Добрый вечер!С наступающим!
Arsunt, поделитесь пожалуйста новостями, как продвигается локализация TR3/TR3gold ? =)
Работа идет в поте лица (между прочим уже почти год все выходные и свободные вечера ей заняты). Далеко не все готово. В январе можем выкатить разве что в виде бета-версии, пока без озвучания от Elika Studio. Дело в том, что мы еще не подготовили и не передали им материалы - с этим все нетривиально, но обязательно озвучим проект с ними. Зато у нас есть озвучание, сделанное нашей командой несколько лет назад, и до этих пор нигде не опубликованное. Я уверен, у Элики это получится гораздо круче, ведь мы любители, а они настоящие профессионалы. Но можете проверить, у нас качество тоже ничего.
Что касается, Tomb Raider II, в начале этой недели я опубликовал исходный код, над которым я работал последние несколько месяцев. Это 25% декомпилированного (восстановленного из EXE) кода игры Tomb Raider II. Согласно этому ресурсу там уже более 12 тысяч строк чистого кода. Проект устроен таким образом, что код можно изменять, компилировать и он будет работать в симбиозе с оригинальным EXE, подменяя уже реализованные функции перед запуском игры. Это значит, что когда я достигну отметки 100%, мы получим точный самостоятельный клон игры, представленный в исходных кодах. Уже сейчас многие вещи можно легко менять без знания реверс-инженерии. Стала возможной модификация таких вещей, как поддержка новых графических фреймворков, алгоритмов освещения, звуковых спецэффектов, управления (привет, геймпады), всяких фишечек и фенечек (PNG-скриншоты, градиентная полоска здоровья/дыхания, анимированный фон инвентаря и т.д.), причем делать это опционально и абсолютно нативно. А с открытыми исходными кодами, еще и прозрачно для всех интересующихся. Уже начато тестирование библиотеки зарубежными игроками на базе обычных версий Steam/Gog. Так как изменениям фактически постепенно подвергается весь код игры, важно своевременно выявлять проблемы, а значит фишки я буду добавлять в код постепенно, попутно вылавливая и исправляя баги.
Почему это так важно? Потому что основной код первых трех частей отличается в основном на уровне ИИ противников, нескольких графических фишек, набора функций управления/коллизий для Лары, и других менее значительных нюансов. Получив основной код, можно в более короткие сроки извлечь такой же из TR3 и TR1, и проделывать с играми то, чего нельзя было проделать за 20 лет существования классической серии. Например с той же дистанцией прорисовки/тумана в TR3 пришлось покопаться порядком, но я пока решил бросить эту задачу. Имея такую библиотеку для TR3 вместо нескольких недель, я потратил бы пару вечеров на реализацию этой фичи.
Так что начнем готовить версию игры с тем, что уже сделано, к релизу (пока без голда). Сколько потребуется времени, пока не знаю, не хочу никого подводить или разочаровывать, с объявлением сроков у меня получается неочень . После первого релиза прикрутим библиотеку, и начнем творить настоящие чудеса.