- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Репутация: Arsunt
Мое участие в сообществе
- Группа: Global Moderators
- Сообщений: 156
- Просмотров: 9764
- Титул: Путешественник
- Возраст: 36 лет
- День рождения: Январь 18, 1988
-
Пол
Мужской
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Программирование, мелкое хакерство, старые компьютерные игры, книги Фрэнка Герберта.
#278408 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Arsunt на 16 August 2010 - 16:09
#278352 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Arsunt на 15 August 2010 - 18:46
Успеваю, я полагаю. Пока все идет по плану - к концу вечера сообщу о результате )))Успеваешь к обозначенному тобой сроку?
#278252 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Arsunt на 14 August 2010 - 07:54
терпение товарищ Satanoff. что-то мне подсказывает что всеми уважаемый Arsunt вам обязательно ответит. может быть даже раньше чем через три года. ему сейчас работу хорошую подыскивать нужно, обустроить быт, жениться. вырастить дерево и родить сына. и тд
Каковы успехи в решении проблемы???????
...
Решение проблемы (проверено - работает, довожу сейчас до ума) заключается в выводе всего изображения целиком в виде одной большой текстуры на одну большую плоскость во весь экран...
Без стеба, пожалуйста. На неделю нельзя от форума отлучиться - в тишине и спокойствии поработать. Успехи просто отлично, настолько что пожалуй даже заявлю что завтра вечером после тестовых прогонов обновленного exe опубликую скриншоты или если вам угодно видео работы обновленных картинок.
#278035 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Arsunt на 08 August 2010 - 10:15
Также отказаться от намеченных планов мы не могли, были четкие задачи, что в игре нужно исправить, что доделать - и компромисс в виде дальнейших патчей нам не подходил. Выпускать, так выпускать. Итак к вопросу "Почему так долго!?" вечно привязан вопрос "Ну когда же!?". На него я могу ответить только пожалуй "скоро", поскольку давать конкретные сроки сложно, хотя бы потому что многие задачи отладки которые мне приходилось решать, решались-решались намеченным способом, а в конце всего этого долгого решения выяснялось, что оно не работает в принципе, и необходимо другое решение, не менее затратное по времени. Еще раз уточню что исходного кода, с которым работали товарищи из "Core Interactive" у меня к сожалению нет, иначе бы все было бы намного проще. Тем не менее, скоро... Потому что на подходе решение самой сложной головоломки, которую мне приходилось решать за все время локализации/доработки ТР3. О ней ниже...
Проблема с которой столькнулись многие обладатели видеоадаптеров "nVidia" и некоторых других - это проблема полоски в нижнем правом углу картинки. Как минимум половина из таких наблюдателей задавалась вопросами "Как она туда попала?" и "Как разрабы такой ляп упустили?". Или такой вопрос "Странно, а у соседа на компе все нормально работает...". Итак как же так произошло (см. рис. прикрепленный ниже). Разработчики в 98-м году настолько пытались привить ТР3 для компьютеров с любыми характеристиками, что чуть ли не в на каждом месте программного кода экономили все до последнего байта оперативной памяти и видеопамяти. Вывод картинки они тоже как ни странно очень экономно организовали - только вот экономия боком вышла. "Кореане" орагнизовали посегментный вывод картинки на экран в виде отдельных текстур натянутых на отдельные квадратные плоскости, стык в стык поставленные рядом. Работает это так: изображение в BMP-формате размерами 640x480 пикселей разрезается на 6 фрагментов размерами по 256x256 пикселей. Далее каждый из фрагментов, кроме 3 и 6 (внимание на иллюстрации) переносится каждый в свою отдельную текстуру 256x256, а фрагменты 3 и 6, обратите внимание, содержат каждый только 128x256 пикселей полезной информации, то есть ровно половину площади, так вот разаработчики, не долго думая, объединили фрагменты 3 и 6 и запихнули их в одну текстуру 256x256. Далее все банально просто - текстуры были натянуты на плоскости, а плоскости размещены на экране. Нижняя же правая плоскость получила ТУ ЖЕ САМУЮ текстуру что и верхняя правая, но с горизонтальным сдвигом на 1/2 текстуры. Итак момент истины, некоторые видеокарты несколько иначе подходят к вопросу интерполяции текстур и... правая половинка нижней правой текстуры на 1 пиксел смещается вправо, тем самым наезжая слева на левую половинку текстуры, образуя злополучную полосу.
Решение проблемы (проверено - работает, довожу сейчас до ума) заключается в выводе всего изображения целиком в виде одной большой текстуры на одну большую плоскость во весь экран. Более того это не только избавляет нас от полосы, но также позволяет использовать изображения любых разрешений, в т.ч. широкоформатные. Пожалуй это все, спасибо за внимание )))
P.S.Понимаю, что мое объяснение может быть не до конца понятно, так что если возникнут вопросы задавайте - отвечу с удовольствием.
#272604 Конкурс "Мисс ТR.ru 2010"
Автор: Arsunt на 25 April 2010 - 13:38
#247880 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Arsunt на 08 March 2009 - 11:51
Нет, такого патча не будет, но в комплект с локализованной версией игры включена исправленная английская.А у меня вопрос ко всем кто занят локализацией и исправлением багов. А будет ли патч для английской версии игры где будут исправления "полосы", перепутаных артефактов итд. ?
#243082 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Arsunt на 15 January 2009 - 13:25
Я бы не сказал, что мы на чем-то застопорились - работа идет полным ходом. В данный момент дорабатывается программный код игры. Не знаю, чем тут можно помочь, но за предложение спасибо!Ребят, так на чем вы сейчас застопорились? Есть ли возможность вам помочь? Что осталось?
#242661 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Arsunt на 11 January 2009 - 16:07
Заметил глюк на такой системе:
Windows XP Professional Service Pack 3
ЦП DualCore Intel Pentium E2160, 1800 MHz (9 x 200)
Системная плата Biostar TP35D2-A7
Системная память 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Видеоадаптер GeForce 8800 GT (512 Мб)
Звуковой адаптер Realtek ALC888/S/T @ Intel 82801IB ICH9 - High Definition
Ролики останавливается с заеданием звука примерно на 2мин. 14 секунде. Колдовство с версиями драйверов видео и звука ничего не дает, аппаратное ускорение или программная эмуляция - без разницы. Эскейпом выход из зависшего ролика и далее игра работает нормально. С разогнанным процем ролики виснут гораздо раньше. Видимо такое заедание характерно для процев Intel.
Еще разок повторим
Этот вопрос уже решен, видео в финалке (если оставим в формате RPL) пойдет без остановок и заеданий.
#242630 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Arsunt на 11 January 2009 - 12:49
Если останется время до официального релиза, попробую решить и этот вопрос.Arsunt, спасибо. Именно про это я и спрашивал. Т.е., как я понимаю, этот алгоритм применяется при отображении видео в rpl-формате, и, соответственно, добиться нормальной интерполяции в PC-версии или не представляется возможным или очень труднодостижимо?
#242615 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Arsunt на 11 January 2009 - 11:50
Разработчики не маялись интерполяцией для строк при отображении видео 320x240 на экране 640x480, и уж ни о какой билинейной или другой и речи быть не могло. Применен обычный прореживающий алгоритм, так что они сэкономили на ресурсах железа, что было актуально в ту пору (впрочем, у них это не единственный пример такой "экономии").Я имел ввиду полосатость - горизонтальное размежевание видеоизображения черными полосками. Теорию с разрешением я проверил проиграв видео в ESCAPEplay. У Logo.rpl оригинальное разрешение тоже 320x240, однако оно проигрывается без полос (есть лишь мелкосетчатость, которая, кстати, тоже отсутствует в видео от PS1). При увеличении окна просмотра в два раза проявляется полосатость, как будто вместо интерполирования ближайших точек вертикальное увеличение размера происходит за счет добавления черных полос. Поэтому я и решил уточнить - является ли это следствием rpl-формата. Про мелкосетчатость, кстати, тоже интересно. Похоже сказывается несовершенство конвертации видеоизображения, однако еще раз замечу, что в PS1 версии мелкосетчатость отсутствует.
П.С. Еще заметил, что длинные видео останавливаются не только в игре, но и при использовании ESCAPEplay. Причем на разных компьютерах это происходит в разное время.
#242541 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Arsunt на 10 January 2009 - 19:57
В общем, недолго осталось. Ждите финального релиза.
#241625 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Arsunt на 04 January 2009 - 19:10
Это не официальная локализация. И поскольку лицензии у Eidos мы, разумеется, не спрашивали, то наш проект исключительно любительский. Однако полтора года такого "любительства", я надеюсь, не прошли даром, было потрачено очень много сил и времени, но совместными усилиями мы двигались к поставленной цели - и я надеюсь, мы не разочаруем вас.Хотел поинтересоваться, эта локализация не официальная??? Просто столько усилий и траты денег думаю тоже. Я уверен, что на какой-то из страниц темы есть ответ на мой вопрос, но опять таки всё не перелистать.
#241565 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Arsunt на 04 January 2009 - 13:10
Оставшаяся часть работ касается, в основном, доработки программного кода игры - собственно, этим в данный момент активно занимаюсь я. Честно говоря, я должен был доделать все еще до нового года, но по некоторым причинам я достаточно долгое время не занимался проектом, за что прошу прощения у команды и игроков, ожидающих готового проекта... Если говорить о сроках, то финальный релиз следует ожидать через одну-две недели. Чтобы успеть вовремя, я приложу все усилия.Хорошо, будем ждать))) Может уже говорили, но всё же долго ждать то надо???
Будем, тогда подожди лучше.
#221523 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Arsunt на 25 July 2008 - 06:35
Какая версия висты? И отчет об ошибке, плиз. Желательно вторую половину тоже. То что было сгенерировано исключение 0xC0000005 по смещению 0x0007455F я и сам вижу (хотя для меня странно, как в том смещении вообще игра оказалась).Неа, не хочет.
И еще. Запусти игру с параметром setup и скажи будет ли ошибка при появлении окна настройки (если ошибки не будет, минимальные требования поставь, и проверь уже саму игру). Мне нужно знать, на каком этапе генерируется исключение: на этапе инициализации приложения, на этапе получения параметров от системы или же на этапе собственно запуска основного модуля игры.
#209906 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Arsunt на 29 March 2008 - 16:47
После тормоза не надо запятую - два сказуемых через союз "и" в единой предикативной части педложения не отделяются знаками препинания.А после тормоза?
Полностью поддерживаю. Только если заглавными буквами, то без жирного шрифта, наверное...А почему проигнорировал предыдущее сообщение? В нем кстати затронуть важный момент, правда я не добавил, что этот текст должен быть написан в мануале заглавными буквами, как в телеграммах.
"ПЯТЫЙ АРТЕФАКТ НАЙДЕН ТЧК ДОСТАВЛЕН В ВАШЕ ПОМЕСТЬЕ ЛОХ НЕСС ТЧК".
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Репутация: Arsunt
- Privacy Policy
- Правила форума ·