Трололо, трололо
меня здесь никто не вспомнит.
Родной-родной форум ТР..
Автор: Клёпа на 24 March 2014 - 14:39
Трололо, трололо
меня здесь никто не вспомнит.
Родной-родной форум ТР..
Автор: Клёпа на 18 January 2013 - 21:29
Казалось, совсем недолго не заходила на форум, который когда-то был практически домом - а на самом деле прошло почти полгода, и тут все так поменялось! Но люди все те же
В принципе, просто хотела высказать свое мнение по поводу всего, что сегодня увидела. Пусть это не так много, но если учитывать, что все это время за новостями я следила не слишком активно, и сейчас не в курсе многого, что здесь обсуждают, то увиденного вполне хватило для первого впечатления.
Помнится, еще раньше я посмотрела первый трейлер и обрадовалась, а за ним увидела плейгейм, испугалась этих страшных беспрерывных криков и решила оставить проект в покое , пока общая картина не станет четче. Сегодня для себя обнаружила, что она более чем четкая и обрадовалась, что до сих пор не в курсе событий, ибо это сообщение меня убило)
К слову, демо-версия TRU раскрывала 85% всего сюжета.
Не понимаю я разрабов, потому что для меня большую часть всегда играла интрига) Демку, конечно, обошла стороной.
Ну, и по факту. Больше всего, если честно, впечатлил русский трейлер, который для меня был приятным сюрпризом. Во-первых, меня приятно удивил голос (хотя, т.к. я мало играла в русские версии предыдущих серий, так и не поняла, Елена Воробей это, или новая актриса). По-моему, он впервые идеально подходит Ларе. Полон эмоций, бодрости, уверенности и даже какой-то борзоты, хотя местами - и отчаяния, которое в этой части очень уместно.
Второе, что произвело хорошее впечатление - это окружающая среда, мир, непосредственно в котором развиваются действия. Я, помнится, очень много критиковала идею с островом - мол, однообразно, что там можно придумать? Беру свои слова обратно - мне кажется, пускай Лара не будет колесить по многочисленным локациям, разбросанным по миру, игра выйдет красочнее и разнообразнее Легенды (в которой, не смотря на ее простоту, мне всегда нравился именно драйв и смена локаций). Похоже, будут и пещеры, и гробницы, и открытое пространство, и какие-то базы, дома.. Уже нетерпится исследовать все это самостоятельно, потому что красочность и детальность действительно поразила.
И, конечно, сама Лара. Анимация, мимика, диалоги персонажей - честное слово, я пока ни к чему не могу придраться. Возможно, моя оценка преувеличена и со временем с меня спадут розовые очки, но пока это потому, что я ожидала от игры самого худшего. А пока я только рада, что Кристаллы достались Квадратам, потому что даже очки опыта мне очень близки по серии FF, которую люблю не меньше Лары) Так что жду и надеюсь, что результат меня не разочарует.
И в конце концов, хотела задать пару вопросов, которые, возможно, уже обсуждались, но я, признаюсь, не читала всего. Если что, хотя бы дайте ссылку) Интересует, есть ли предварительные системные требования требования к ПК (как раз выбираю себе портативного друга) и официальная модель (хотя, я так поняла, что еще нет - инфы по этому поводу мне гугл не выдал).
Заранее спасибо)
Автор: Клёпа на 14 September 2012 - 23:27
Автор: Клёпа на 09 October 2011 - 11:18
Автор: Клёпа на 08 October 2011 - 23:20
Клёпа, а меню не было.
Начальная заставка - рендер Лары. где она перевязывает себя, на фоне двигаются полупрозрачные карты с надписями Island, Japan, и т.п. и надпись внизу Press Start.
Когда заканчивается первая демка (День 2) - черный экран и надпись "Press start to continue".
Экраны загрузки крутые. Мигают всякие циферки и Лара рассказывает свои "впечатления". Что-то типа восстановление из черного ящика.
День 2 - речь Лары из трейлера.
День 4 - что-то еще.
Она, судя по всему, ведет аудио-дневник, записывает все на айфон свой.
Автор: Клёпа на 21 September 2011 - 19:02
Автор: Клёпа на 08 March 2011 - 21:31
Автор: Клёпа на 01 March 2011 - 22:28
Автор: Клёпа на 01 March 2011 - 18:14
Автор: Клёпа на 05 February 2011 - 12:27
Автор: Клёпа на 28 January 2011 - 20:39
Трудно не согласиться. Анни для меня, можно сказать, эталон, какой должна быть нынешняя игра про Лару) По крайней мере, из новых она мне ближе всех. Но почему-то кажется, что в ней чего-то очень не хватает... мрачности? Не знаю, может, дело в графике и в её уклоне в реализм, но почему-то старые части навевают какой-то... не страх, но будоражат. Ощущается это одиночество средь бескрайних просторов.
Я считаю что новая часть получиться замечательной. В сотый раз вспомните случай с GoL все её тоже чуханили... но что потом, всем она понравилась... Думаю в этом случае получится тоже самое. Так что советую раньше времени не паниковать.
Автор: Клёпа на 27 January 2011 - 20:03
Несмотря на угловатую и далёкую от современной графику, Лара-ранняя мне казалась намного изящнее, чем Лара-нынешняя. Именно эта лёгкость, которая не так уж сильно выходила за грани человеческих возможностей. Ведь играешь - и как-то приятно на душе. Не знаю, кто-как, а я по сей день, играя в старые части, наслаждаюсь не только сложностью и "духом", но и процессом. Странно, наверное, наслаждаться столь примитивной графикой и отсутствием этого модного реализма, но да, именно потому я частенько возвращаюсь к старым частям, пройденным на тыщу раз, - чтобы почувствовать ту же лёгкость и силу, посмотреть, как такая вся нереальная Лара Крофт, нереально живучая, совершает нереальные прыжки. Ну правда, одно удовольствие во всех этих прыжках в бок, через себя, через здоровые пропасти..) Красота. А в графике этой красота бездушная...
Автор: Клёпа на 26 January 2011 - 22:15
Нас опередили!))) Спасибо за новость, хоть что-то!)) Если честно, мне эта задумка чем-то нравится)) И действительно что-то в этом из классики есть. Мы не будем метаться каждый уровень между замком и новой локацией - мы будем в замкнутом месте, нашпигованном ловушками, и будем просто искать выход, бродя по территории. Никакой лишней болтовни - уединенность с миром, волнение и ожиданее какой-нибудь подлости за каждым углом. Чем-то напоминает ТР4))Не знаю, по-моему этих скринов на нашем ссайте нет. Если уже были, пж ногами не бейте
Скрин
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4
Скрин 5
Автор: Клёпа на 26 January 2011 - 18:22
Ну, мы не совсем про тот реализм говорим)) Мы не о мистике и всяких нереалистичных тварях, тут и там нападающих на Лару. Но вот взять, к примеру, Underworld. Как раз сейчас его переигрываю. Уже туда они успели засыпать того самого "реализма" - там слишком много физики. Большие двери после нажатия рычага открываются через некоторое время - небольшую паузу. Поначалу было непривычно. Конечно, если смотреть на вещи реально, это правильно - механизмы, особенно древние, шестерни всякие, они в секунду сработать не могут. Но меня устраивают быстрооткрывающиеся двери, потому что это удобнее, и мне плевать, что это не реалистично! Или взять ту же Лару. В ТРУ она стала медленнее бегать, и с какой-то тяжестью, усилием. И подпрыгивает на месте точно так же - еле-еле, ивы так говорите, будто игра вся пропитана реализмом и вас заставляют делать то же самое, чем вы в жизни занимаетесь)))
Автор: Клёпа на 26 January 2011 - 15:29
Раньше слушала эту группу. Голос у вокалистки действительно хороший... Но как она постоянно машет руками и извивается в клипах - действительно смешно.
А вообще WT трудно назвать готикой.. Если только первые 2-3 альбома, и то с натяжкой... Это обычный Рок, я считаю.