Перейти к содержимому


Мэрилин

Присоединился: 14 Nov 2007
Оффлайн Последний вход: 31 Aug 2014 16:22
*****

#276950 Veresk, с Днем Рождения

Автор: Мэрилин на 10 July 2010 - 12:21

Veresk, извини дорогая, я в дачном танке сижу! Присоединяюсь и от все души поздравляю тоже!!!! счастья тебе и здоровья!!!!


#276949 ТР: Золотые волны перемен

Автор: Мэрилин на 10 July 2010 - 12:17

Друзья, про фантик не забыла конечно! Однако у нас 35 градусов по Цельсию, и крайне сложно что либо сообразить.... Ну и к тому же я осталась без сети, без планшета для рисования и без любимой Википедии чувствую себя как без рук,  так что стих пока не идет((( Надеюсь с первым дождичком выдать вам сразу дв е штрафные части, может через недельку))


#276426 Новые движения Лары

Автор: Мэрилин на 26 June 2010 - 23:49

Спасибо всем за благодарности)))
Насчет концепции  - само собой, вряд ли разрабы будут это читать и уж тем более воплощать, но мысли пока такие.
Природу и окружение хочется видеть максимально диким, полуразрушенным. В связи с этим многие предметы, такие как ветки деревьев, уступы и пр. могут ломаться и крошиться под ногами, некоторые ненадежные участки вообще можно будет пройти только один раз, быстро прыгая по, допустим, ступеням. Когда ступени разрушились, нужно искать другой, более ветвистый путь достижения цели, сложнее. Всю эту физику можно обрушивать на врагов. Еще хорошо бы затаскивать и заманивать врагов к ловушкам (а еще интереснее - устраивать врагам ловушки из физических предметов). Например, в том же Thief были возможности вылить на мостовую масло, на котором скользили враги, а потом его еще и поджечь. Один стражник у меня так поскользнулся, грохнулся, загорелся и, перелетев через мост, утонул в реке. И это игрушка 10-летней давности.
Ну еще (это к движениям напрямую не относится), хочется реально использовать среду, например, делать лодку из тростника, складывать из камней лестницу или подстелить соломку, где прыгать высоко))) В связи с этим предлагаю добавить кнопку "хватать и тащить". Это будет не квестовые предметы, а то, с чем реально можно работать на конкретном участке местности. Беготня и прыготня не отменяются, а вот лазанье надо бы разнообразить, ИМХО, прыжками, скольжением и упражнениями на реакцию, а то в ТРА и ТРУ были сплошные карнизы, и ползешь по ним как улитка три часа...И никакого автоматизма, товарищи! Хочу сама искать, за что цепляться! Ну и еще хочется побольше что-то вроде мини-игр прямо на уровнях, на быстроту реакции в стиле Индианы Джонса, например, уворачиваться от катящихся камней, пока съезжаешь по склону, на той же байдарке, мотоцикле, снегоходе... а то в основном один паркур, а других экстремальных видов спорта нет.    
Насчет врагов-людей, в ТРЛ был у них какой-то странный stealth-mode, так и не поняла, какой от него толк... вот эту тему бы расшить в стиле Assassins Creed 2, где можно подкрасться и скинуть вражину с обрыва, например. Как один из вариантов. А вот оружия нового хотелось бы поменьше, пусть только сонные гранаты будут для животных, не могу больше бить тигров, а в ТРУ от шприцов толку было мало...
По большому счету, я особо нового ничего не предлагаю, только расширить то, что было в Легенде в зачаточном состоянии, основная идея - способность в игре творчески создавать ситуации, основываясь на физике. Было бы меня 600, может и замутили бы прожект, но увы  :lol:


#276411 Новые движения Лары

Автор: Мэрилин на 26 June 2010 - 13:00

А я наоборот хочу, чтобы все движения были максимально реалистичными (помню, как полет супермена в первом ролике Легенды в Боливии со скалы на скалу глаза резанул). Ну а в ТРУ тоже мне моушн капчур, ужас какой-то, особенно плавание и ползание а-ля Звонок по скале... Новых аниматоров, и быстро!!! Не обязательно, чтобы Ларка затаскивала попу на скалу по три часа, но я бы упор сделала именно на разнообразное преодоление препятствий и использование среды для борьбы с врагами настолько, насколько это возможно в видеоиграх. Почему-то например в древней игрушке The Thief, вышедшей после первого ТР, это было можно сделать...


#276370 Принц Персии. Пески Времени

Автор: Мэрилин на 25 June 2010 - 10:51

У них и новый Кошмар на улице Вязов деньги принес, что печально. Я-то лично думала, что фильм будет хуже, но не намного. Очень раздражала девушка, актриса она имхо плохая и какая-то глупая (в интервью вела себя просто неприлично) да и роль плоская и неинтересная. Сценарий убогий, как будто Принцем хотели заткнуть какую-то дыру в бюджете. Удивительно, неужели у Диснеевской компании не хватило средств на Дахаку, Ифритов, зомби и, черт побери, цифровые декорации??? Алису могут, Пиратов Карибских могут, а тут какой-то малобюджетный отстой. Неужели всю бобосу отдали Бену Кингсли??? Который тоже халтурит. В игре такие наворотоы с сюжетом, и концепт, и ах-ах Моника Белуччи (где она в фильме, кстати?), а тут полтора часа с видом на Морокко вообще без декораций! Где ловушки? Индиана Джонс, между прочим, очень популярный фильм, а там ловушек много, млин...
Джейк сыграл неплохо, хоть это утешает. Только дерется дублер и очень видно, где морфинг между дублером и Джейком.
Особая странность - старая, потертая пленка с размытым фокусом. Фильм что, снимали на магнитку или вообще старым дедовским??? Такое ощущение, что смотришь кино 1975 года, четкости не было вообще. Короче, полное разочарование - материал роскошный, опять все изгадили... :ph34r:


#276259 Принц Персии: Забытые Пески

Автор: Мэрилин на 21 June 2010 - 22:01

Я пощупала  :D
На самом деле игрушка неплохая, но в подметки не годится 2 и 3 части трилогии...
Spoiler



#276137 Весна глазами форумчан.

Автор: Мэрилин на 19 June 2010 - 14:22

№4 очень атмосферная)))


#275766 Raidеr, С Днем Рождения Тебя!

Автор: Мэрилин на 14 June 2010 - 14:57

Катенька, с Днюхой! Счастья огромадного, здоровья железного, и любви вообще))))) Присоединяюсь к пирушке))))
Размещенное изображение


#275613 Игровые новости

Автор: Мэрилин на 12 June 2010 - 12:40

Начинается долгожданная E3, а в сети уже появились первые ролики, вот здесь чумовой набор новых трейлеров, включая
Fallout: New Vegas, Star Wars TFU2, Killzone 3, Dead Space 2 и др.)))) Ну и еще интервью и прочая, прочая.

:yahoo:


#275065 ULTMT, c днём рождения!

Автор: Мэрилин на 04 June 2010 - 16:51

Присоединяюсь! Успехов, новых игр и личного ЩАСТЬЯ!!!! А главное - здоровьица побольше  :yahoo:


#275013 ТР: Золотые волны перемен

Автор: Мэрилин на 03 June 2010 - 20:42

Привет!
Наконец-то вырвалась из кукольного сумасшествия, на рисунки времени вообще нету, да и Инет тормозит как улитка  :wacko:
Вместо этого высылаю свои родные фотки (да, до идеала еще расти и расти, одних сброшенных 5 кило маловато), но хоть в цветовом плане пусть послужат отправной точкой)))
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Пока что выкладываю очередной КУСОК,  mea culpa, Аватара я посмотрела уже после того, как он был написан и нет, к Аватару эта история вообще отношения не имеет, так же как и к Гарри Поттеру, Властелину Колец и чему-либо помимо ТР  :D



Сияющий квадрат света манил и пульсировал. Крофт, изгибая голову с ей одной присущей грацией, подошла ближе.
- Любопытное явление, - буркнула она. Удивляться было чему. В центре подземного лабиринта в Сюррее росли джунгли. Зеленые ветви дружно махали Ларе листьями, словно зазывая на чашечку чая. Может быть, Грейс решила устроить у себя еще и оранжерею в стиле этно-поп? Тогда как она ухитрилась втиснуть в нее голубое небо и куски солнца…неужели это голограмма?
- То ли техника стала слишком передовая… то ли я отстала от жизни лет эдак на пять… тысяч…
Лара не выдержала искушения и сделала избитый жест – вытянула руку вперед, коснувшись дерева, которое росло ближе всего к проходу. Свет усилился, золотые пятнышки разбежались по старым стенам, как букашки. Ощущение было непередаваемым. Девушка стояла в сырой крипте, дыша затхлым воздухом, в то время как ее рука жила отдельно, в теплом и влажном мире джунглей, чувствуя легкие уколы дождя. Кожа покрылась мурашками; какой-то москит подлетел и сел на руку Ларе, готовясь поживиться свежей молодой кровью. Этого леди уже не стерпела и, прихлопнув насекомое другой рукой, вошла в свет, оставив английскую сырость позади.
   От резкого перепада климата у Лары закружилась голова, а легкие наполнились небывало сладким, почти тяжелым ароматом. Глаза мгновенно разбежались, невзирая на прошлые командировки, тренировки и медитацию.
Сквозь полумрак виднелась красноватая почва, расписанная осколками света, точно мозаикой.  Над ней величаво покоились ярусы леса, тянущиеся к солнцу. Мозг Лары пытался сориентироваться – это умение было при ней всегда, но сегодня внутренний компас отказывал. Она стояла одна посередине мешанины света и цвета, в зеленом хаосе растений, и вокруг все извивалось, кучерявилось и змеилось.
Джунгли поражали размахом, дикостью, какой-то доисторической мощью. Внизу, среди буйства листвы, яркими бомбами пучились невиданные цветы – мечта наркомана-психоделика. Кислотно-желтые, ультрамариновые, кровавые тона лепестков с хищным леопардовым рисунком привлекали насекомых, тоже чересчур откормленных, еле перебиравших крылышками от обилия нектара. Этажом выше в этом природном мегаполисе располагались древние колонны деревьев, подпиравшие небеса; в полумраке по стволам и веткам уверенно карабкалась молодая листва, разворачивались папоротники чуть ли не мезозойской эры. Высоко, в вышине, качались паруса зелени и слышались крики птиц; но Лара не могла распознать знакомых голосов. Суровость и нетронутость этого места потрясала ее – слишком часто в тропиках на месте былых приключений мисс Крофт обнаруживала только варварски вырубленные пустыри со сломанными хребтами леса и повисшими жилами лиан. Здесь же природа упивалась своей властью, окружала и подавляла, почти пожирала одинокую фигурку археолога.
Это было то, что нужно.
За исключением того, что зазеркалье, ведущее в родные пенаты, как-то само собой исчезло…
Откинув непослушные волосы со лба, Лара огляделась в поисках подходящего ориентира.
Вдалеке играло ветвями странное дерево, похожее на бамбук, но с подозрительными резными листиками. Не лучший выбор – лезть куда попало (учитывая опыт с маленькими ядовитыми дубочками на севере США и последующими за этим ванными с большим количеством крахмала), но стратегически дерево было как нельзя кстати – оно превосходило остальные гиганты на целую крону…и вид с него должен быть хороший.
Путь до вершины не занял много времени. Встав в позу героя, Лара думала, что, если бы не проклятая нога, она побила бы собственный рекорд по «ветко-карабканью», как они называли это в детстве… но картина, открывающаяся ей с верхотуры, оборвала все мысли.
Зеленая каша лесов расстилалась  впереди, насколько хватало глаз. У самого горизонта, где начинался космос, клубился туман утра, облака исполосовали небо. Кое-где чащу прорезали нити реки, и надо всем этим шевелились еле видные волны золотого света. Казалось, они сходятся в одной точке. Достав раздолбанный бинокль, девушка сощурилась (от старости агрегат слегка потерял фокусировку) и, направив его к источнику свечения, обнаружила еле заметный глазу отсвет белого камня.
Сомнений быть не могло – в самом сердце джунглей кто-то жил. Хотя Лару больше всего беспокоил другой вопрос, а именно – КОГДА здесь кто-то жил?..
Вместе с рюкзаком в крипте погибла и ракетница, и девушка не могла дать убедительный сигнал о помощи.
- Разве что пистолет зарядить тропическим дятлом и в воздух пальнуть, - сумрачно подумала она и вдруг ощутила легкое, почти нежное прикосновение к плечу. Обернувшись, Крофт увидела омерзительное членистоногое, напоминавшее белесого таракана. Тварь уже залезла довольно высоко по штанине и ощупывала девушку длинными, похожими на пальцы, усиками.
- А ну руки прочь! – заорала разъяренная Лара,  развернувшись и с пол-оборота выпустив в пришельца пули из двух стволов сразу. Членистоногое заверещало и испустило дух (довольно, надо сказать, вонючий).
- Какая-то я действительно стала нервная, - задумалась леди, - впрочем, ты и сам должен был догадаться, что я терпеть не могу, когда меня трогают.
Таракан ничего не ответил. Он сдох. Однако шевеление в куще листвы заставило Лару насторожиться. Крик твари привлек его друзей, общим количеством около десяти штук, разной величины, некоторые до двух футов в длину. Одни подобрали павшего товарища и стали с аппетитом его жевать, другие же сердито уставились на мисс Крофт блестящими глазками, обвиняющее тыча в нее усиками. Не раздумывая над происхождением этого странного подвида, Лара отстрелила  первую попавшуюся лиану, зацепилась за нее и нырнула в объятия кустов.
- Святой Августин, надеюсь, хоть они не летают, - подумала девушка, отталкиваясь ногами от пенька, хватаясь за ветви и скользя в прелых листьях. Пока тело с наслаждением совершало  привычные пируэты, ум призадумался. Во-первых, новые знакомые Лары сильно напоминали трилобитов, существ, которые последний раз размножались на планете Земля больше двухсот миллионов лет назад; ну ладно, после оживающих мумий и динозавров это открытие было так себе… а  удивляло другое. Вместо усиков у этих членистоногих были пальцы. Действительно пальцы!
- Что за глупости, - пожала плечами Лара, - чтобы у трилобита росли пальцы с французским маникюром… наверное, то дерево действительно было ядовитым.
Археолог встала и отряхнула лесной мусор со штанов. Семейство папоротников рядом с ней угрожающе зашипело. Крофт предусмотрительно отошла подальше, выуживая пистолет – всего один, нельзя же так бездумно тратить патроны (даже маленькие дети знают, что в лесу боеприпасы не валяются) и приготовилась к очередному сюрпризу.
- Это лев!!! – истерически орало в мозгу, - он затаился и теперь хочет откусить тебе обе ноги, чтобы ты прямо тут и умерла!!!
- Ну все, хватит, вообще никуда, - замотала головой Лара, - у меня нет фобий. У меня их нет, я сказа…
Тут из кустов поднялась кобра. Длинное, чешуйчатое тело мягко фланировало в пространстве, изящный клобук неспешно колыхался, то открываясь, то закрываясь.
Вместо морды у змеи был глаз.
Крофт звучно щелкнула предохранителем, чтобы скрыть постыдную дрожь рук. Видение никуда не исчезло. Глаз был человеческий; он таращился на Лару с вопросительным выражением и шипел. Девушка видела на белке глаза красные прожилки, похожие на дорожную карту. Радужка приливалась особым золотом, завиваясь спиралями. Холодок ужаса поднялся у девушки по спине, шея сзади ощутимо покрылась потом, лес накренился и завибрировал цветными звездами. Через мгновение грохот пистолета перекричал шипение змеи, и все вокруг скрыло облако пыли. Дымок из дула курился в воздухе, как ароматическая свеча.


#274904 ТР: Золотые волны перемен

Автор: Мэрилин на 02 June 2010 - 13:01

Друзья, если бы так)))) Спасибо за заботу, но от работы глаза лезут на лоб. Основная причина состоит из двух слов - Федор Бондарчук.  :crazy:
Нужно было ему портретную куклу сделать на день рождения, а потом заказы пошли, плюс готовлюсь к выставке. Но это ничаво! Сегодня-завтра будет новая глава, я только что сдала очередную куклу, фуф... :dance3:


#273058 Кого взять на роль Лары?

Автор: Мэрилин на 29 April 2010 - 18:54

А я увидела сегодня в сериале "Менталист" девушку Аманду Регетти, наверное ее уже обсуждали, тогда удалите это (ползала по теме, но проглядела). Она мне очень понравилась)))
http://serial-mental.../2009/10/51.jpg
http://fridaythe13th...ads/handler.jpg
http://i17.photobuck...ntalist0049.jpg
http://showstalker.n...e-3-455x600.jpg


#272428 Конкурс "Мисс ТR.ru 2010"

Автор: Мэрилин на 23 April 2010 - 17:41

Я за Raider!!! :yahoo:


#271203 ТР: Золотые волны перемен

Автор: Мэрилин на 08 April 2010 - 02:43

Размещенное изображение

Большое всем спасибо еще раз. Сегодня я наконец выразила свое негативное "отношение" к фигуре актрисы Анжелины Джоли, что явно плохо для меня любимой в глазах окружающих форумчан, но уж что поделать, лучше правду, долго я крепилась... Еще раз приношу извинения всем, кого могло задеть это мнение, искренне надеюсь, что большинству на него наплевать.  :D
Пока что выкладываю небольшой рисуночег в качестве оправдания и

КУСОК № 5.


Старые камни крошились под ногами, в спертом воздухе слышалось эхо шагов. Одинокий лучик фонарика плыл во тьме, вылавливая только пыль. Безбрежная тьма, сгущавшаяся здесь годами, напоминала древний океан, где в пучине тонут корабли. Лара, бредущая почти на ощупь, казалась маяком, излучавшим тонкую нить света. Правая рука все еще лежала на кобуре – кто знает, что может привлечь этот маленький маячок.
Наконец-то нависший мрак стал жиже. Лучик начал вырисовывать предметы, более привычные мироощущению Крофт – обвалившиеся балки, серая паутина, кладка камней. Все эти предметы высовывались на мгновение, чтобы снова кануть в небытие, но Лара уже составила в голове что-то вроде карты. Ей это было так же привычно, как большинству людей – сунуть в рот сигарету и щелкнуть зажигалкой. Подземелье являлось золотой серединой между карстовыми пещерами и подвалом. Видимо, одно повлекло за собой другое, и только потом какой-то безумный родственник ухитрился заложить надо всем этим фундамент.
Естественный коридор внезапно разошелся в стороны, явив девушке распахнутый пещерный «карман», замкнутый колодец, ощетинившийся сталактитами. Тишина сменилась пением сквозняков и аплодисментами капели.
- Вот это уже на что-то похоже, - буркнула Лара, выключая фонарик. Неизвестно, насколько села батарейка, да и естественного света здесь было достаточно – светили камни, плесень, видимо, тут была с высоким содержанием фосфора и прямо лучилась от удовольствия, и откуда-то снизу все еще пульсировал таинственный золотистый свет.
Самым наглым образом встав на край пропасти, Лара посмотрела вниз. За носками ботинок плыл туман, подсвеченный золотым сиянием, и только по резкой перспективе падающих капель можно было оценить глубину колодца. Да, в следующий раз нужно захватить с собой парашют, а не дурацкую веревку. Оглядев потолок, девушка увидела впереди нечто, сильно смахивающее на ступеньки. Только были эти ступеньки метрах в двадцати, на противоположной стороне. Замечательно.
Когда Ларе было достаточно лет, чтобы попасть в летний лагерь, она сразу же попала в летний лагерь. Там отважные юные исследователи Уимблдонского колледжа для девочек пищали при виде пауков и сползали с деревьев, держась за шортики; а вечером, лежа в койках, натянув одеяло на нос, дамы пугали друг друга историями о человеке с крюком, снежном человеке и вообще любом человеке, который может нарушить мирное разнообразие летних каникул. Мисс Крофт, которой эти разговоры надоели до чертиков, придумала свою собственную игру, которая называлась «Расхититель Гробниц». Ну да, не больше и не меньше. Суть игры была такова – группа сидела в кругу, а вОда (или «сценарист», как его называла Лара) начинал историю о Смертельно Опасном Путешествии. Выбранная девочка-игрок брала фонарик и придумывала, как она будет спасаться из той или иной ситуации, после чего фонарик шел по кругу, как трубка мира. Если кто-то не знал, как спастись, он выбывал из игры. Сценаристом, разумеется, чаще всего выступала сама Лара. Один раз она взяла и ляпнула:
-Впереди огромный колодец, и тебе надо на другую сторону, но зацепиться не за что. Есть предложения?
Игрок, вечно нервная Сара Рихтер, сопела, дрожала, а под конец выдала полным слез голосом:
-Я выберусь по капусте!!!
- Чего? – вытаращилась Лара, в то время как все остальные уже лежали впокатуху.
- По капусте, - упрямо гнула свое Сара, - ну, один кочан на другой, другой на третий…
Лара только качала головой, пока с остальными случилось что-то вроде истерики.
Н-да, вот они, юные года. И вы только посмотрите – ситуация повторилась, на этот раз уже с самой мисс Крофт.
- Ну и где теперь капуста, когда она нужна? – сурово спросила Лара у темноты, уперев руки в боки. По сравнению с тем, что ей только что пришло в голову, теория о капусте казалось логичной, как мужской разум.
Крофт с разбегу прыгнула на первый сталагмит и, не дождавшись, пока он отломится, перескочила на соседний, на лету хватая еще один для страховки. Ломкие сосульки с возмущенным хрустом летели вниз, завершая свой жизненный этап эффектным «хрясь». Не хотелось бы и мне хряснуться, подумала Лара и сама удивилась, как она еще способна думать, мечась от одной опасности к другой. Сталагмит, напоминающий кривой рожек, начал валиться еще до того, как Лара заключила его в крепкие объятия. Ладно, не хочешь – не надо, девушка выпустила скользкий камень и, невообразимо вывернувшись, встала между двумя другими сталагмитами, упершись в них ладонями и ступнями. Оттуда, сориентировавшись за четверть мига, Крофт кинулась вперед, в последний момент уцепившись за острый край ступеньки, поморщившись от боли.  Подтянувшись, Лара села на ступеньку, болтая ботами над пустотой. Наверное, эффектно смотрелось со стороны. Не то что какая-то капуста.
Гордо поднявшись, Лара Крофт начала героический спуск по длинной, испещренной временем лестнице. Кто вырубил ее здесь, в каменной породе? Безликость пещеры уже стала бесить Лару. Археолог, не способный уловить не то что эпоху крипты, но и культурный пласт найденного наследия, определенно не пригоден для человечества. Это все равно что…
Тут раненая нога Лары подвернулась, и девушка покатилась по лестнице, наблюдая, как мир превращается в клубок безумно вращающихся пятен.
Она упала навзничь, подняв тучу пыли, прямо в обломки тех сталагмитов, которыми сама намусорила. Покряхтев для приличия, Крофт перевернулась и еще какое-то время лежала на фосфорном камне черным силуэтом, чувствуя, как капель бьет по лицу. Когда мир перестал вертеться, Лара поднялась на разбитых локтях.
- Старая дура! – довольно зло заорала она на собственное отражение в мелкой лужице, - если будешь так хлопать ушами, иди работать в Шеффилд библиотекарем!..
- Хрусть, - ответило сверху. Рядом с Ларой приземлился сталагмит. Кажется, вся пещера была настроена против нее. Ну что же, это намного лучше, чем полное безразличие.
Камнепад начался резко и так же быстро прекратился. Сотни сосулек покончили самоубийством, расколовшись на куски рядом со своими бывшими соседями и похоронив под собой единственное, что заслуживало на этой планете истинного уважения.
Рюкзак.
- Ладно, это мы уже проходили, - вздохнула Лара, оглядев гигантскую каменную кучу, развернулась и пошла дальше, влекомая золотистым светом. По крайней мере, остались пистолеты. И, что немаловажно, патроны.
Волны света расписали известняковые стены невиданными узорами. Равномерная, почти механическая пульсация превратила пещеру в подобие дешевой дискотеки. Все ярче и ярче. Как мотылек летит на пламя свечи, так и Лара шла в сияющую неизвестность, проникая в градации света, слой за слоем… это был не дневной свет, от него исходило тепло, но иного, странного, будоражащего свойства, наподобие воздушного наркотика… и, наконец, в глубине древней крипты стал виден источник сияния.
Этого не могло быть. Не должно было быть. Возможно, метан или другие ядовитые испарения повлияли на мозг, создав что-то вроде психотропного отравления. Может быть, Лара сильно ударилась головой при падении… но, с другой стороны, за свою долгую, долгую жизнь мисс Крофт повидала много того, чего быть не должно.
Впереди сиял правильный квадрат света, проход, в котором угадывались очертания… джунглей.