- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Репутация: Мэрилин
О себе
Работала как художник над несколькими играми, последняя игрушка называлась Farmcraft 2.
Сейчас профессионально занимаюсь авторской куклой, преподаю курсы и даю мастер-классы в школах Авторской куклы в Санкт-Петербурге. Участвовала в нескольких выставках, получила несколько призов, пока не надоело...
Мое участие в сообществе
- Группа: Members2
- Сообщений: 1996
- Просмотров: 18384
- Титул: Повелитель Кукол
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Сентябрь 30, 1980
-
Пол
Женский
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Анимация, Куклы, RPG Action Adventure, комиксы, ужастики, фэнтэзи
-
Имя
Don't worry. Be happy =)
Последние посетители
#279518 Игровые новости
Автор: Мэрилин на 08 September 2010 - 13:20
Игру обещают сделать, как и предыдущую, а-ля фильм с сильным сюжетом, совмещающий разные жанры - паззл-экшн-адвенчура.
С нетерпением жду начала октября, когда эта красотища выйдет на консолях! И никакого, блин, дубляжа, оригинал хачу!!!
#279447 С Днем Рожденья, Натали
Автор: Мэрилин на 05 September 2010 - 16:53
С ДНЮХОЙ!!!!!
#279408 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Мэрилин на 04 September 2010 - 20:55
#279338 Королевский фанфик
Автор: Мэрилин на 01 September 2010 - 18:57
Насчет текста - сижу мучаю книжку в 200 страниц, ужас как тяжело, уже 7 лет ее пишу, и все вспоминаю Хемингуэя... наверное, стоит как-то легче к тексту подходить, а то мы его заредактируем до того, что сами запутаемся Может быть, даже стоит попробовать писать "как попало", обычно это расслабляет и дает хороший тонус. А то одна моя знакомая пишет сказку, у нее одна глава зависла на несколько лет. Так и спятить недолго
Так что может проще и чаще писать, вдруг поможет)))
А про лес я согласна, придется искать что-нибудь еще для вдохновения)))
#279328 Смешные Видео Ролики!!!
Автор: Мэрилин на 01 September 2010 - 16:11
#279321 Mafia 2
Автор: Мэрилин на 01 September 2010 - 14:27
Можете считать меня ворчливым, придирающимся олдырем - не обижусь, возможно, это и заслуженно, но...
Мафию, как и большинство современных игрушек, накрыло Глобальное Опопсение.
Разумеется, мое мнение не совпадает с мнением разрабов и журналов, которые пишут рецензии, и может не совпадать с вашим мнением, процент счастливых людей, получивших от игры кайф, все же есть. Однако десятки тысяч игроков уже сейчас подписывают некую петицию, собираясь подавать на разрабов в суд за обман. Я, пожалуй, присоединюсь, все-таки кровные деньги на лицуху отдала.
Хоть я и прошла всего-то 32%, мне уже осточертело тупо елозить по городу туда-сюда. Еще больше достала жирная рожа Джо, кроме которого общаться особо не с кем. Сюжет странный, куцый и противоречит всем законам драмы, особенно по сравнению с перой частью. Драйва ноль, зато игра сильно скуч... пордон, медитативная. И, хотя смысл геймплея остался тот же - съездил, пострелял, вернулся - все так однообразно и убого, что играть неохота. Примитив и линейность убивают, ты тупо движешься по прямой и никаких доп миссий ни в чем!
Мир, который первые полчаса живет и дышит (персонажи перегвариваются, кошки бегают и пр) после первой главы резко умирает. Насовсем. Остается куча беспорядочно снующих туда-сюда ботов из 1 части.
Копы - просто смешно. Я еду на красный свет, по левой стороне, нарушая со скоростью 140 при 40 допустимых, за мной едет мент - и ему хоть бы хны! Да в первой части синие меня за это просто размазали бы, блин. То же самое - враги умирают с одной пули. В руку. И это - на средней проходимости! Вспомните, как мы радовались, по тысячному разу проигрывая в гонке в 1 части!
Как не смешно, помимо езды на машине в стиле "годмода" геймплея почти нет, он на 80% заменен катсценами. В первый раз за всю жизнь они меня раздражали. Как их много! Как мало толка! А где игра?!Контекстная анимация (или как ее там) вообще озверела, не дает тебе самостоятельно даже драться, вместо этого дерется сама. Итого пол-игры я провела за обедом, правой рукой ела, а левой держала джойстик.
Разумеется, для тех, кто в первую часть не играл, Мафия 2 будет отличным подарком! Прекрасные машины, чудесный город с непердаваемым светом, от которого эффект присутствия необыкновенный, даже холодно стало))) Как стрелялка - увлекательно, учитывая ихую систему частиц. Управление мягкое и грациозное, элегантно сдобренное песнями 40-50-х годов, анимация хорошая, даже мимика ничего, у героев более-менее выразительные лица. Вито просто красавчик, невзирая на непробиваемую тупость характера...в общем, игра для тех, кто про эту мафию ничего не знает, зато любит ГТА и клоны его. Тех, кто влюблен в первую часть, имхо ждет жесточайший облом. Убита атмосфера серьезности и напряжения. У меня было ощущение, что все восемь лет ожидания улетели в помойку, ибо мафию 2, как и большинство долгостроев, постигла глубокая кастрация. Почему - остается загадкой.
Вот такой вот злой пост № 666.
#279299 ТР: Золотые волны перемен
Автор: Мэрилин на 31 August 2010 - 19:09
На выходных мы совершили печальную вылазку в лес, который полностью уничтожен смерчем. Погиб настоящий памятник природе, включая линию Маннергейма, могилы неизвестных солдат и замечательное место для отдыха и вдохновения. Теперь нам негде гулять, никто не разбирает завалы, исключая каких-то уродов, которые насвинячили под поваленным деревом, вырезав на нем матное выражение. Погибло единственное мое любимое место на этой планете. Если лес и восстановится, то лет через тридцать, пока что вместо него - хаос апокалиптической катастрофы и человеческого пренебрежения. Я опять заболела, думаю, от расстройства. Но, как и обещано, выкладываю очередной кусок. Нельзя же расстраиваться бесконечно, хорошо что живы остались, опять-таки.
Лара на секунду представила, что, если бы оружие имело лицо, то вот оно, перед ней, во плоти. Это было страшно. Крупный череп совсем недавно был обрит наголо, и теперь покрывался щетинистыми, как у дикого кабана, волосками. С одной стороны лица виднелись застарелые шрамы, мелкие точки, похожие на оспины – скорее всего, ранки от рикошета. Левая скула красовалась недавней, наспех заштопанной раной; при улыбке миру открывались зубы, частично железные. Глаза этого человека казались блестящими и тупыми, как две пули, только где-то в глубине горел хищный огонек. Остаток незнакомца представлял собой тяжело вооруженную груду мускулов. Сложно было определить, к какой группировке наемников относится это чудовище; штаны защитного хаки, бронежилет, новый, но уже основательно покореженный, заляпанные грязью боты и кожаные митенки давно стали обезличенным образом вояки, равно как и гранаты, и автомат Калашникова…
На беглый осмотр врага у Лары, как у любого художника, ушло несколько секунд. Все это время человек неприятно улыбался:
- Ну что, птиченька, попалась! Эх, бабы. Чего вам дома не сидится, не пойму! Ковыляла бы себе назад, к кастрюлям, а здесь у нас игры другого ранга.
- Это по меньшей мере невежливо, - заметила Лара. Ничего более остроумного ей пока в голову не приходило, да и мало что сделаешь, метя волосами пол. – Мне было бы интереснее узнать, где я оказалась.
- Далеко от салона красоты, моя радость, это все, что нужно знать блондинке, - хмыкнул человек, с хрустом потягиваясь.
Сзади замаячил еще один наемник. Это был молодой человек арийского типа, прекрасный, словно мраморная колонна:
- Босс, сдается мне, она брюнетка. Ну, то есть… шатенка даже.
- Норманн, не прикидывайся, что хорошо знаешь женщин. Внутри они ВСЕ блондинки, солдат. Вот уж не думал, что все так быстро обернется, а ведь ей давали хорошие рекомендации.
- Разве мы с вами знакомы? - ехидно спросила Лара.
- Заткнись, - огрызнулся Норманн, испортив приятное первое впечатление. Леди решила, что этот юнец изо всех сил выслуживается перед своим командующим, и не ошиблась: вояка выдал ухмылку на пол-лица, после чего, пососав сигарету на манер огромной соски, одобрительно хрюкнул. Юноша отошел в тень, но по его бледной коже расплылся румянец, видный даже в лучах заката.
- Ну что же, детка, заброшенные руины каннибалов, напичканные ядовитыми растениями – это отличная обстановка для знакомства, нет? – шутливо спросил старый наемник. – Позволь представиться: Астор Ланге, мощь и сталь. Остальное тебе знать не нужно, да ты и не запомнишь…
- Афродита, богиня красоты, вечной весны и жизни,- представилась Лара. – Можете начать поклоняться.
Астор громко расхохотался, пугая невидимых отсюда летучих мышей, которые с визгом и хлопаньем крыльев покинули насиженные места. Отойдя на шаг, наемник склонился в шутливо-угодливой позе:
- Как прикажете, фрау…
Несмотря на разряженную обстановку, Лара начала беспокоиться. Астор смотрел ей прямо в глаза, тогда как Норманн сразу уставился в вырез майки; к тому же, старый наемник, хоть и презирал весь женский пол до самой Евы, не давал ей пощечин и не плевал в лицо. Все это, плюс осторожность, с которой Астор представился, выдавало в нем опыт и силу. Было видно, что Ланге нравится беспомощность Лары, и он от души веселился, глядя на то, как девушка барахтается в сетке. На какой-то момент взгляд леди Крофт уцепился за одну маленькую деталь: мускул Астора украшала татуировка в виде ястреба, проткнутого мечом. Птица кричала, раскинув крылья. Это было не просто украшение старого бойца; невзирая на приятные формы, татуировка больше походила на клеймо или герб… впрочем, свастика тоже изначально считалась символом плодородия…
Похоже, что леди повстречала хищника более опасного, чем лев, причинивший ей столько бед. Если бы не хромота, Лара уже, возможно, загнала поганую сигару Астору прямо в глотку. А может быть, и нет.
- Норманн, давай нож, - приказал наемник. – ну-ка…
Глянув на нож, протянутый молодым человеком, Ланге поковырял им в зубах и фыркнул:
- Разве это нож? Вот это – нож!..
После чего Астор достал из-за пояса острый кусок металла, по виду больше напоминающий сарацинскую саблю.
- Трудное детство? – предположила Лара, глядя на то, как Астор водит лезвием возле ее глаз. Видимо, леди попала в точку.
- Босоногие вьетнамцы так не считали, - посерьезнел Ланге. – Зато я их считал. Вот этим ножом. Сто пятьдесят три штуки. А ты у нас будешь…
- Сто семидесятая, - отрапортовал Норманн.
- Так точно, малой. Открывай пока алтарь.
- Да, босс.
Нож, вопреки предположением Лары, не воткнулся ей в сердце, а полоснул выше, на уровне ног, а затем последовал чудовищный удар о каменный пол. Крофт стукнулась затылком, на миг увидела электрические звезды, потом ее начало трясти, но не от страха, а от ярости. Чувствуя, как жар злобы гуляет по телу, девушка как-то отстраненно подумала, что это даже хорошо. Она терпеть не могла сидеть (или, в данном случае, висеть) без дела и впадала в меланхолию. Уж лучше свирепствовать, пусть и пассивно: Астор перекинул одну из лиан через плечо и потащил ее по полу, словно авоську с луком. На ходу негодяй ухитрялся насвистывать какой-то гимн, причем довольно искусно.
Икая от каждого удара о камни, Лара старалась вывернуться из ловушки, но пока что ее потуги ни к чему не привели. Однако даже сложившаяся ситуация не помешала леди оценить красоту развалин. Четыре столба, символично изображающие стороны света, были вырезаны в форме людей, возможно, жрецов или колдунов, державшихся за руки в экстазе; потолка здесь не было, всюду пылал закат, низвергая свои космические лучи на жертвенник в центре башни.
Алтарь был круглый, с выдолбленными по краям письменами. Невдалеке, на опрокинутых валунах, стоял Норманн, мужественно сжимал автомат и покрикивал на кого-то внизу. Судя по всему, здесь стоял целый лагерь головорезов.
- Так вот, - улыбнулся Ланге, дотащив Лару до жертвенника, - народ племени Затваны (это такие человечки, жили тут много лет назад) больше всего любил приносить в жертву дамочек. Не могу понять, почему, дело не в парфюме, конечно. Предателей они зачем-то кушали, а вот путешественникам предлагали «Унг-Ши», это вроде как Путь Испытаний. Но ты-то, Лара, у нас все вместе, так? Что же с тобой нам сделать, и, главное, в каком порядке?..
Норманн угодливо захихикал. Крофт почти ощутила тот ужас, который вызывал в юноше старый солдафон.
- Дай-ка подумать, дай-ка подумать, - веселился Ланге, пуская из носа дым, как дракон, - пожалуй, я для начала…
- Босс, - испуганно каркнул Норманн. В наступившей тиши снова раздался звук «света», и золотые волны кучерявыми завитками разнеслись по джунглям.
- Дитя зовет, - нежно улыбнулся Астор, - ну что же, это все упрощает, а жаль. Кунай ее.
- Есть, босс.
Норманн подскочил к скрытому листвой механизму и с явной натугой потянул каменный рычаг в стене. Лара услышала шум, увидела, как ее ноги медленно исчезают в раскрывающейся дыре люка, и тут же полетела вниз, где хищно сияли верхушки шипов. Ее одинокий визг заглушил хохот наемника, и закат сменился тьмой.
#279257 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Мэрилин на 31 August 2010 - 15:12
Вообще я всегда удивлялась, откуда местный каннибал так хорошо знает инглиш)))
Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец...
#279079 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Мэрилин на 28 August 2010 - 11:45
#279057 Lara Croft And The Guardian Of Light
Автор: Мэрилин на 27 August 2010 - 16:03
#278970 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Мэрилин на 24 August 2010 - 23:31
#278920 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Мэрилин на 23 August 2010 - 21:00
Теперь вся надежда только на программиста. Если он не будет работать, игра, готовая чуть ли не на 98%, никогда не выйдет...
#278887 С днём рождения, Foxy!
Автор: Мэрилин на 23 August 2010 - 10:31
#278827 С днем рождения, Andariel!
Автор: Мэрилин на 22 August 2010 - 11:26
Счастья тебе, здоровья, крепких нервов и успехов во всем!
#278793 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Мэрилин на 21 August 2010 - 21:09
После последних постов я уже сомневаюсь, стоит ли оно того...
Сережа работает по 15-17 часов, в очень нервном режиме, программист наш тоже старается, а в итоге мы получаем только нелепые подколы и никакой помощи. Тратим на вас драгоценное время.
Если хотите получить качественный продукт хоть когда-нибудь, давайте жить дружно и сосуществовать в атмосфере взаимоподдержки и у-ва-же-ни-я, млин, раз уж вы все равно ничем не помогаете.
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Репутация: Мэрилин
- Privacy Policy
- Правила форума ·