![Фото](https://tombraider.ru/forum/uploads/av-7074.jpg?_r=0)
Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
#101
Отправлено 30 November 2008 - 00:57
Мать - я просто в шоке... хотя решение кажись правильное со стороны Лары. Скажите мне Че там мамка то до такого состояния досидела? Я конечно понимаю - жажда встречи и всё такое, но а если серьёзно (просто игра на инглише - основную часть понимаю, но моменты пролетают иногда).
Аманда - ну, хорошее в ней осталось... хотя и немного.
Натла - только одно на ум прихолит - headshot...
Когда ларка вернулась из авалона (или от куда?) я аж место узнал куда она попала...
И ещё вопрос - по поводу буровой установки в конце - скажите мне, что именно эт такое и че она делает... а то я понял только про отравление какоето.
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...
#102
Отправлено 30 November 2008 - 01:45
и ещё - тоже не знаю куда кинуть - вот такой глюк вышел... ларочка - невидимочка
![:lol:](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
http://openfile.ru/video/8154/
да и темку надо точно отдельную сосздать - так скать расложим весь сюжет и мифологию по молекулам.
Сообщение изменено: puzzler (30 November 2008 - 01:46)
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...
#103
Отправлено 30 November 2008 - 14:02
1) Легенда мне оч понравилась - постаянные разговоры с Зипом, алистером по Хэндфри делают игру живой. Сами подумайте - вам больше поравится быть в одиночестве или периодически хоть с кем нибудь общаться? Моменты с кнопками придавали игре красочность - вроде особо ничего и не сделал, а как красиво то получилось
2) В Анни есть новые движения и моменты с кнопками, но почти нет разговоров, в следствии чего полностью отключается половина мозга и прыгаешь на автопилоте и думаешь, где следующий уступ. Хэдшот момент крутой однако.
3) Андэрворлд... разговоры с зипом есть, но настолько мизерные, как будто их нет. Есть адреналин раж момент, но он смотрится намного скучнее кнопок (лучшебы они кнопки оставили и добавили адреналин). Насчет хэдшшота: могли бы оставить прежний и добавить новый. Правда все недостатки переклинил сюжет - шедевр.
Ну это чисто для меня - ИМХО.
"Вернулась Лара из Хелхейма вместе с Амандой на то место, откуда когда-то телепартировалалсь ее мать (самое начало ТР Легенда)"
Помоему она вернулась в Непал - место просто 1 в 1.
Сообщение изменено: puzzler (30 November 2008 - 14:04)
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...
#104
Отправлено 30 November 2008 - 10:18
#105
Отправлено 27 November 2008 - 19:13
#106
Отправлено 30 November 2008 - 01:34
По поводу буровой установкой. Легенда про змея Ёрмунганда на самом деле отражала факт существования древнего механизма, опоясывающего всю Землю по океаническому дну и представляющего собой что-то вроде канала, по которому мог передаваться яд - та самая синяя жидкость. Тем самым его активация привела бы к end of days and death of cude puppies.
Сообщение изменено: ULTMT (30 November 2008 - 01:35)
#107
Отправлено 27 November 2008 - 19:01
НЕЧТО ВРОДЕ РЕЦЕНЗИИ
На днях завершил менее чем недельное прохождение самой ожидаемой для меня игры Tomb Raider: Underworld. Как я (и не только я) и ожидал, разработчики негласно предприняли интересный ход, не лишенный определенной коммерческой направленности: TR:Underworld стал завершением, ставших после её релиза трилогией, казалось бы абсолютно не связанных ни сюжетом, ни временем TR:Legend и TR: Anniversary – ремейка первого культового Tomb Raider.
Для тех, кто в танке или просто не в курсе. Игры серии Tomb Raider рассказывают нам о захватывающих приключениях привлекательной расхитительницы гробниц Лары Крофт. Для справки: всего, включая TR:Underworld, начиная с 1996 года, в свет выпущено 13 частей и дополнений Tomb Raider для ПК. В последней трилогии, разработкой которой занималась Crystal Dynamics, нам открывается сложная и длинная история, в которой мисс Крофт раскрывает тайну гибели своих родителей, параллельно разбираясь со своими могущественными недругами и вторгаясь в неизведанные миры.
Итак, собственно к делу. Новый Tomb Raider можно назвать едким концентратом новизны и духа старой доброй классики. Те, кто прошли TR:Legend и TR:Anniversary поймут, что есть оба этих момента по отдельности в современной графической оболочке. Игра стала более мрачной, вернулось то самое ощущение полного отчуждения во время лазания по древним подземельям в весёлой компании милых потусторонних существ.
Underworld чем-то очень сильно напоминает Tomb Raider: the Angel of Darkness 2003 года, внесшую атмосферную новизну в серию, но провалившуюся из-за фатальных технических не доработок.
Уровни заметно расширились в размерах в сравнении со всеми предыдущими частями. Локации запросто можно назвать огромными. От размера не пострадала и их красочность. Атмосфера величия окружающего не покидает в течение всей игры. В отдельных местах это влияет на сложность прохождения. Так, далеко не всегда можно даже после некоторого обдумывания найти тот верный путь, по которому дальше следует продвигаться. Сравнительная неочевидность прохождения часто заставляет задавать себе вопросы типа: «С чего начать?», «И куда дальше?», «Неужели здесь еще что-то можно сделать?». Однако, несмотря на это, размер локаций непропорционально вырос по отношению к головоломкам и загадкам в них содержащихся. Тут, как исключение стоит отметить эпический эпизод в игре – Южная Мексика. Вот уж действительно, где было над чем поломать голову и не раз. Но одна локация не спасает в этом плане всю игру – остальные эпизоды проходятся достаточно быстро, и их количество не велико - всего восемь. Корабль в эпизоде «Андаманское море» полностью повторяет часть эпизода «Средиземное море». Тот, кто играет сначала, пройдет эту локацию практически моментально. Да, возможно, разработчики хотели сэкономить время, но лучше, на мой взгляд, было не топить корабль в начале игры, чтобы потом не придумывать еще один, абсолютно идентичный прежнему. Оу, спойлер, сорри ) Так или иначе получается, что практически TR:Underworld по затраченному времени прохождения практически не превосходит короткую и легкую TR:Legend. Хотя объем локаций упорно создает впечатление, что это не так. Кстати, тут мне невольно вспоминаются обещания разработчиков о нелинейности прохождения и о том, что то, возможности нашего окружения будут «ограничены только нашим изображением»... Увы… сколько бы они не пытались маскировать тот единственный путь дополнительными балками, или шестами, которые можно переносить, этот путь оставался единственным. Так, идея об эпичной и какой-то экстра нелинейности провалилась почти полностью. Упс, снова спойлер. Какой я неловкий ) Так или иначе, может, оно и к лучшему. Нелинейность Ларе Крофт не к лицу. Стоит заметить, что в игре непропорционально огромное количество секретов. Было бы замечательно, если бы все эти секреты нужно было бы усердно отыскивать в скрытых областях локаций. Но нет, подавляющее большинство из них раскидано буквально под ногами в вазочках, которые нужно разбивать и которые встречаются почти на каждом углу. Это получается прямо секретная инфляция.
Враги сменяют друг друга в течение игры по степени усложнения. Так, в первом эпизоде нам лишь в конце приходится положить нескольких наемников, а вот в финальном эпизоде нам приходится отбиваться от, в прямом смысле этого слова, толп весьма нелицеприятных стражей-мертвецов. Вообще система запуска врагов крайне непредсказуема – особенно это заметно в залах, где приходится по одному и тому же месту проходить несколько раз, где враги в прямом смысле слова появляются как бы из ниоткуда (хотя это не успеваешь проверить, т.к. размеры локации, повторюсь, огромны). А в сочетании с подглючивающей системой сохранения-загрузки, прохождение в плане battle становится еще более разнообразным. Иной раз, заставляя очередного неприятеля глотать свинец, невольно сопровождаешь процедуру экзекуции восклицаниями про себя вроде: «Откуда ты взялся?», «Когда же вы кончитесь?», «И вы тоже в общей коммуналке?», «Ты же уже мертв! Смотри! Это твой труп!». Несмотря на количество и неожиданность врагов, особой сложности, особенно у опытных игроков, в плане мясозаготовок по ходу игры не возникнет, однако добавит игре немного живого, устрашающего и загадочного настроения, что, безусловно, радует. Однако и здесь не без ложки дегтя. Обещанное улучшение AI интеллекта замечено не было… Сонные наемники, и бегущие в стену пауки наводят на определенные мысли. Также почему-то наблюдается полное отсутствие боссов в игре (впервые за историю всей серии). Вот тут вы не правы, товарищи разрабы, массовкой дело не решить.
Говоря о сюжете. Ну что же, сначала, после первого сюжетно-важного ролика, мне показалось, что, к сожалению, в этот раз придется повременить с радостями по поводу сюжета до следующего релиза, однако качественная режиссура роликов по ходу игры и ряд неожиданных и безумно красивых поворотов сюжета, выраженных в не менее захватывающих роликах, не просто спасла ситуацию, но и наложила определенный эмоциональный отпечаток, который потом, когда уже идут титры, заставляет жалеть о том, что игру вы всё-таки закончили, вызывая ощущение жуткого опустошения. Главная злодейка Жаклин Натла, вернувшаяся к нам из TR:Anniversary (а изначально из далекого первого Tomb Raiderа 1996 года), где она страдала скорее словоблудием и стильным прикидом, нежели реально ощутимыми и ярко выраженными коварством и жестокостью, предстаёт нам в своей полной красе в финальном эпизоде. Нет, я не говорю об этой белой «пижаме», хотя и она на ней смотрится очень и очень даже ничего. Я говорю о… Вобщем, я уже сказал. Подробности – в игре. Кстати, нельзя не обратить внимание на то, что основными сюжетными фигурами в игре являются в преимущественно женщины. Надо позвонить в Crystal Dynamics, может у них там, пока весь мир спал, установилась феминистская рабская диктатура. А то если что, мужиков выручать надо. Но, в любом случае, сюжету и игре в целом женская наполняющая нисколько не повредила, скорее наоборот, сделала её скорее более… хм… привлекательной. Спойлеры?.. Я думал, Вы следите.
Технически игра и порадовала, и раздосадовала. Графика радует глаз, хотя и не является последним писком моды в области игровой индустрии, но того и не требуется. Мне лично достаточно реализации воды в том же Тайланде, чтобы безапелляционно заявить, что игра удалась. Разработчики принципиально отказались от перехода на DirectX 10, хотя к следующему релизу, если он будет, я думаю, не отвертятся. Не подкачало и музыкальное сопровождение, несмотря на смену композиторов прямо в течение разработки. Качественные амбиенты и и саундтреки не дают забыть о том, где Вы находитесь! Иногда подводит камера, ведя себя крайне неприлично в тесных местах. Меню и интерфейс в игре реализованы стильно. Однако, как уже было сказано, подглючивает система сохранения-загрузки. Из-за неё пришлось перепроходить Южную Мексику, когда пазл с календарями в локации игры просто замкнуло. В отличие от предыдущих TR:Anniversary и Legend, отсутствуют возможности переигрывания отдельных локаций, просмотра роликов, прослушивания треков. Сокращено количество бонусов – например, более нет того обширного выбора костюмов для главной героини, в которых можно было расхаживать гордой походкой по локациям. К большому разочарованию фанатов, нет тренировочного уровня - Особняка Крофт, возвращению которого так радовались в Legend и большому расширению в Anniversary. Хотя, это можно логично объяснить сюжетом. Но в принципе фанаты и по руинам побегали бы… Не желаю больше ничего слышать о спойлерах…
Итак. В заключение скажу – несмотря на все плюсы и минусы, Tomb Raider: Underworld – не есть попса. В неё однозначно стоит поиграть, т.к. Tomb Raider – уникальная серия, одна из немногих, живущих столь продолжительное время, испытавшая и взлеты, и падения. Новое детище в этой серии – не исключение, скорее оно только подтверждает всё выше сказанное, внося свою весомую лепту в историю великой расхитительницы гробниц Лары Крофт.
Boris S.
27.11.2008
Я Вас уже где-то видел...
#108
Отправлено 27 November 2008 - 19:31
Я Вас уже где-то видел...
#109
Отправлено 27 November 2008 - 17:46
![:yahoo:](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/yahoo.gif)
![:yahoo:](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/yahoo.gif)
![:yahoo:](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/yahoo.gif)
![:)](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif)
-Бомба на рукоятке пистолета.
-Камера действует не синхронно с Ларой.
-То, что она слиииииииииишком маленькая за 2 часа 3 миссии прошёл.
А так игра просто бесподобная!!!
![:D](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
У меня всё!!!!!!!!!
Сообщение изменено: Тор (27 November 2008 - 17:46)
Take my eyes to guide you home
#110
Отправлено 27 November 2008 - 13:58
Актонибуть хоть 1 Артефакт смагли наити и где если не секрет тоя не одного не нашол!
Ну на сайте есть полное прохождение со всеми найдеными серебряными и золотыми наградами, кстати артефактов как таковых нет есть только золотые награды они дают + к ХР - жизни (не путать с версией виндоуз
![:)](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Чужого не проси, свое не отдавай.
#111
Отправлено 30 November 2008 - 14:13
Тут немного поразмыслил и решил, что если бы разрабы учли оддин факт,то игра стала бы процентов на 20-30% живее и превликательнее. Это разговоры и моменты, когда нужно жать определённую кнопку.
1) Легенда мне оч понравилась - постаянные разговоры с Зипом, алистером по Хэндфри делают игру живой. Сами подумайте - вам больше поравится быть в одиночестве или периодически хоть с кем нибудь общаться? Моменты с кнопками придавали игре красочность - вроде особо ничего и не сделал, а как красиво то получилось
2) В Анни есть новые движения и моменты с кнопками, но почти нет разговоров, в следствии чего полностью отключается половина мозга и прыгаешь на автопилоте и думаешь, где следующий уступ. Хэдшот момент крутой однако.
3) Андэрворлд... разговоры с зипом есть, но настолько мизерные, как будто их нет. Есть адреналин раж момент, но он смотрится намного скучнее кнопок (лучшебы они кнопки оставили и добавили адреналин). Насчет хэдшшота: могли бы оставить прежний и добавить новый. Правда все недостатки переклинил сюжет - шедевр.
Ну это чисто для меня - ИМХО.
"Вернулась Лара из Хелхейма вместе с Амандой на то место, откуда когда-то телепартировалалсь ее мать (самое начало ТР Легенда)"
Помоему она вернулась в Непал - место просто 1 в 1.
Много уже обсуждались эти разговоры с Зипом, лично я считаю что они выбивают игрока из окружающей атмосферы и недают полностью погрузится в игру, и если нужно пройти какоето место несколько раз и постоянно слышать одну и туже фразу, это угнетает. ИМХО Лара одиночка ей никчему тупые вскрики о том как "высоко" и нелепые советы "иди быстрее" "будь осторожнее" и т.п. ИМХО
Чужого не проси, свое не отдавай.
#112
Отправлено 27 November 2008 - 20:14
Boris S., спасибо, приятно было прочесть
![:)](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#113
Отправлено 30 November 2008 - 01:12
Всё прошел игру - концовка меня просто наповал убила, что аж джостик из рук выпал и ударил сидящую внизу кошку... А именно про концовку:
Мать - я просто в шоке... хотя решение кажись правильное со стороны Лары. Скажите мне Че там мамка то до такого состояния досидела? Я конечно понимаю - жажда встречи и всё такое, но а если серьёзно (просто игра на инглише - основную часть понимаю, но моменты пролетают иногда).
Аманда - ну, хорошее в ней осталось... хотя и немного.
Натла - только одно на ум прихолит - headshot...
Когда ларка вернулась из авалона (или от куда?) я аж место узнал куда она попала...
И ещё вопрос - по поводу буровой установки в конце - скажите мне, что именно эт такое и че она делает... а то я понял только про отравление какоето.
Я понял это так - мать умерла от яда когда телепортировалась в Хелхейм (то что раньше все считале тем Авалоном куда она попала), т.е. Натла своим ритуалом вроде как остатки ее тела воскресила или что-то в этом роде, а сама она умерла давно...
Вернулась Лара из Хелхейма вместе с Амандой на то место, откуда когда-то телепартировалалсь ее мать (самое начало ТР Легенда)
Буровая установка должна была разломить землю сильным ударом и разбудить змея (так я до конца и не поняложидалось ли реальное воскрешение какого-то спащего змея из недр земли или это просто образно)...
Вообще тема нужна отдельная - как все было на самом деле-)
#114
Отправлено 29 November 2008 - 14:31
вообще за память свою точно не отвечу, я проходила на английском и по-моему все-таки Алистер сказал " I see u in Avalon" что на мой взгляд переводится скорей как "я вижу тебя в Авалоне..." могу ошибаться конечно.
See you in Avalon, что значит - Увидимся в Авалоне.
#115
Отправлено 27 November 2008 - 20:02
А почему, если игра уже вышла, нельзя обсуждать то, что до выхода было спойлером? Уже ведь нечего скрывать.Спойлеры?.. Я думал, Вы следите.
Я им наслаждаюсь Х))
#116
Отправлено 27 November 2008 - 17:23
Фанаты от игры уже ждут "отшлифованности" в мелочах. В этой игре нет. Может дальше...
А самый лучший уровень, на мой взгляд, про разрушение буровой установки, хотя после четырёх- этажной останкинской башни, я ожидал большего ( в смысле вверх).
Я так понимаю модерам уже пора создавать раздел про дальнейшее развитие событий. Раз девчёнки не перегрызлись в финале, так может и дальше потопают мир спасать. У них ещё не охвачено много чего на планете. Есть чего поспасать
![:D](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#117
Отправлено 28 November 2008 - 05:34
#118
Отправлено 28 November 2008 - 14:17
1) Артефакты - перебор получился реально, их тупо много и они тупо лежат в горшочках определённого вида - перепутать не возможно. А реликвии не в премер Ледженду так же лежат под ногами. У кракена залажу в нишу - думаю обычный...фигасе!!! Не нашёл один - там где пояс Тора - и то тока потомучто спать хотелось.
2)Финальная битва - заскриптованная Натла появлялась в определённых местах и била в определённую точку. Ларка уж мимо пробежала позади неё стоит, а та всё лупит. А где она была пока Лара по стене карабкалась?.. в трёх местах и опять же скрипт причём с замедлением времени где он нафиг не нужен...ксати по игре он нафиг вообще не нужен, надеюсь лишь на будущее разработчики серию действий придумают.
А ждал я игру чисто из-за сюжета, в Легенде зацепило. Тут тоже не плохо, но пара вопросов у меня осталась: чё там Алистер про Авалон говорил перед тем коньки отбросить?
#120
Отправлено 28 November 2008 - 16:30
#121
Отправлено 29 November 2008 - 03:42
#122
Отправлено 29 November 2008 - 14:14
вообще за память свою точно не отвечу, я проходила на английском и по-моему все-таки Алистер сказал " I see u in Avalon" что на мой взгляд переводится скорей как "я вижу тебя в Авалоне..." могу ошибаться конечно.
#123
Отправлено 30 November 2008 - 01:34
Змей - не существо, а это и есть та установка (помоему называется она Йормунганд, или что-то в этом роде). Эта установка бы отравила через все вулканы, весь воздух ядом, и люди превратились бы в то, что стало с мамой Лары. А отца Лары, убила Натла.
зы: вообще мне кажется, что Натла наврала Ларе, и Хелхейм - это не Авалон.
#124
Отправлено 30 November 2008 - 11:58
![:D](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пара слов о головоломках. То, что сначала они все парные (сходи направо, сходи налево), так это еще в Анни было. На первых уровнях в Перу и в Египте на уровне "Святилище скиона".
В целом игра, конечно, понравилась. И графика, и музыка. И Лара. (А прыгает она нормально. Все гимнастки так с перекладины на перекладину прыгают.) И головоломки. Из явных минусов могу отметить только отсутствие тайм-трайалов. Это изобретение КД пришлось ко двору... Если бы это была просто отдельная игра, то это были бы пять баллов из пяти. Но как часть большой серии Томб Рэйдер игра, по моему мнению, зарабатывает четверку.
#125
Отправлено 30 November 2008 - 14:17
![:P](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
А вот буровая установка стояла в самом тонком месте земной коры и реально должна была вулканы разбудить.
А ещё молоточек жалко - класная штука
![:P](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых