Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#1251 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5 465 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 14:00

А новый диск локализует сразу же или после забурного выпуска? Чую не ранее января что ли будет... уф..... *ушел ассасиниться

Выход локализованной версии обычно совпадает с мировым релизом. +/- 1 день.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#1252 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 231 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 15:08

Убивает просто. Чего они там наворотили, какие очки нафиг, они что, спятили?! Никаких рычагов-головоломок? Почему опять разговор о песочнице, в прошлом подкасте этого не было? Они, имхо, вообще ничего не соображают уже... "Это будет Лара, но не Лара". Оставьте ТР в покое, если не можете сделать хорошую игру - ищите, млин, другую работу. Или делайте хорошую игру про остров, но НЕ про Лару, или нормальный ТР...
Все, я зла)))


Отбрасываем пессимизм. Ничего плохого пока нет. Да не будет головоломок. Но и в ТРУ они фактически их убрали по сравнению с другими частями. Но игру это не испортило.. Стиль игры же изменится. Он станет более реалистичный. эдакий "Изгой без Вилсона" :). Выйдет думаю многие оценят. Перевыпускать игры с разными текстурами и головоломками думаю смысла уже нет. Фаны конечно купят. Но новых вы не привлечете. Продажи ТРУ показали что пора что-то координально менять. Так что это не кидок поклонников, думаю это способ не дать умереть серии.

ЗЫ. Про очки не понял эт где там про очки?

Сообщение изменено: evildead (24 Январь 2011 - 15:18)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#1253 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 996 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 15:30

Вот
Of course she has to survive and fight against these inhabitants but also against fauna and flora, well less against flora and more against fauna and ... it seems that she collects points by doing that, just like in all those RPG's.
So she collects these points and can increase her abilities in one of the camps that were built by other survivers of the Endurance-shipwreck.
ТРУ я просто не перевариваю. Как раз из-за отсутсвия сложности, рычагов, предметов и головоломок, думаю, именно это и повлекло низкие продажи. Имхо кардинально надо менять что-то другое...
Don't worry. Be happy =)

#1254 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 231 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 15:55

Чет эт напоминает.... Чет нехорошее. Ну хотя.... Эт что-то типа обучения ))) Наверное нормально. Более приближенно к реалиям так сказать. А то на нее посмотришь так сразу суперхиро :) Ведь все таки молодость затронут
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#1255 Raider maniac

Raider maniac

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 20:19

Отбрасываем пессимизм. Ничего плохого пока нет. Да не будет головоломок. Но и в ТРУ они фактически их убрали по сравнению с другими частями. Но игру это не испортило.. Стиль игры же изменится. Он станет более реалистичный. эдакий "Изгой без Вилсона" :). Выйдет думаю многие оценят. Перевыпускать игры с разными текстурами и головоломками думаю смысла уже нет. Фаны конечно купят. Но новых вы не привлечете. Продажи ТРУ показали что пора что-то координально менять. Так что это не кидок поклонников, думаю это способ не дать умереть серии.


Изгой сильнейший фильм и держится на чувствах и игре актёра - и ,по-моему, такое игру не перенести, а без все этого - тупой "Лост"

#1256 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 996 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 20:55

Я вот представила, как это будет: Лара убивает 40 ящериц (по 2 000 очков за штуку) и двух монстров (по 5 000 за штуку). Потом спускается до лагеря какого-нибудь дебила и за деньги, найденные в "гробницах", покупает барахло и прокачивается. I feel stronger now. Теперь можно залезть на во-он тот холм с цветочками, а то она была "not strong enough".
Ну что тут сказать? Настоящий ТР, правда? <_<
Don't worry. Be happy =)

#1257 ULTMT

ULTMT

    Crimson. Eleven. Delight. Petrichor.

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 878 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:01

Убивает просто. Чего они там наворотили, какие очки нафиг, они что, спятили?! Никаких рычагов-головоломок? Почему опять разговор о песочнице, в прошлом подкасте этого не было? Они, имхо, вообще ничего не соображают уже... "Это будет Лара, но не Лара". Оставьте ТР в покое, если не можете сделать хорошую игру - ищите, млин, другую работу. Или делайте хорошую игру про остров, но НЕ про Лару, или нормальный ТР...
Все, я зла)))


Я вот представила, как это будет: Лара убивает 40 ящериц (по 2 000 очков за штуку) и двух монстров (по 5 000 за штуку). Потом спускается до лагеря какого-нибудь дебила и за деньги, найденные в "гробницах", покупает барахло и прокачивается. I feel stronger now. Теперь можно залезть на во-он тот холм с цветочками, а то она была "not strong enough".
Ну что тут сказать? Настоящий ТР, правда? <_<

А что, никто даже и не обратил внимания что эта женщина - НЕ РАЗРАБОТЧИК? Люди, окститесь, обычный испорченный телефон. Она просто пересказывает данные из гейминформерских статей в своей весьма вольной интерпретации с кучей домыслов.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1258 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6 450 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:16

Да, кстати, а кто эта тетя?

#1259 ULTMT

ULTMT

    Crimson. Eleven. Delight. Petrichor.

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 878 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:21

Погугливание дает понять, что сотрудница этого самого GameStar. В видео ее провозглашают местным авторитетом в вопросах Тумб Рейдера.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1260 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:24

ULTMT не порти интригу)))

кто знает,что им в голову придет! вот сделали же они LCGOL, который и с очками и миллиона ящериц--а кто думал,что так будет? Все ж таки как никак, но делали те же люди и с той же героиней, так что не удивлюсь, если будет "I feеl stronger now".

Женщину зовут Petra(это все, что я пока узнала)

Вот что пишут наши зарубежные фанаты(с хроников)

I think the woman on GameStarTV (Petra) was the first who said that and I highly doubt, that a rather small german magazine would get such a huge information at first, so I guess she was reading a bit too much into the Gameinformer-article.

Впринципе,все в таком духе там

Сообщение изменено: Bizarre (24 Январь 2011 - 21:25)

Audioslave - Your time has come

#1261 ULTMT

ULTMT

    Crimson. Eleven. Delight. Petrichor.

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 878 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:36

Да уже сейчас ясно, что они хотят сделать. Большой остров, разбитый на уровни, между которыми можно перемещаться. Некоторые области закрыты, пока у тебя нет нужных навыков/снаряжения. Улучшение умений. Это же классика адвенчур. Стиль Зельды. Из более свежего - Batman Arkham Asylum. Прокачку с очками делать не будут, потому что из-за этого теряется контроль над игроком - т.е., он, вместо того, чтобы идти по сюжету, начинает втупую фармить ботов, прокачивается до 99-го уровня и сразу идет валить финального босса. Будут просто сюжетно открываться важные улучшения (Лара нашла мачете - Лара не эсэмэсит Лара может продираться сквозь заросли. Ларе дали ледоруб - Лара карабкается по горам). Плюс мелкие будут открываться в рамках этой ихней "механики собирательства" - собери из пластиковой бутылки и балончика лака для волос ручной огнемет и т.п.

З.Ы. Petra Schmitz ее зовут. В начале ролика написано же.

Сообщение изменено: ULTMT (24 Январь 2011 - 21:38)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1262 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 22:02

Не люблю открытые местности. Типа как в сталкерах и ассасинах. Хотя в последних не так вроде страшно. А вот в первых тупо тащищся 3 км до одного дома,потом до второго еще 4, а до третьего уже сил нет и жмешь Выход.

Вот комнатушки с множеством дверей, но ограниченные по размерам(не значит, что 5 на 5 метров)-это да,это можно.Как пример--уровень в Анниверсари,где залы Посейдона,Геракла и тд.








Audioslave - Your time has come

#1263 mundus6666

mundus6666

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 22:18

Неплохое превью от ULTMT, мне многое также представляеться. Хотя новостей так мало, что в итоге может выйти все что угодно :angry:

#1264 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 02:15

Убивает просто. Чего они там наворотили, какие очки нафиг, они что, спятили?! Никаких рычагов-головоломок? Почему опять разговор о песочнице, в прошлом подкасте этого не было? Они, имхо, вообще ничего не соображают уже... "Это будет Лара, но не Лара". Оставьте ТР в покое, если не можете сделать хорошую игру - ищите, млин, другую работу. Или делайте хорошую игру про остров, но НЕ про Лару, или нормальный ТР...
Все, я зла)))


О, да! Я понял! Это будет Fallout 3: Tomb Raider FarCry. Я ж говорил, уже выдохлись, не знают, что и придумать толком. Еще Майкрософт Флай симулятор в эту кашу добавить осталось и все будет пучком.

Сообщение изменено: Shrike (25 Январь 2011 - 02:24)

Clear to take off.

#1265 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5 465 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 02:27

Ах как же народ любит сеять панику. Запустить, что ли, "утку"? :)
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#1266 ULTMT

ULTMT

    Crimson. Eleven. Delight. Petrichor.

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2 878 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 02:30

*совутку
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1267 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 09:53

Продажи ТРУ показали что пора что-то координально менять.

верно... ...например разработчиков...

#1268 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:16

По-моему - катастрофически мало информации по новой игре для такого базара. Ей-Богу, софорумчане раздувают из мухи слона.

О, да! Я понял! Это будет Fallout 3: Tomb Raider FarCry. Я ж говорил, уже выдохлись, не знают, что и придумать толком. Еще Майкрософт Флай симулятор в эту кашу добавить осталось и все будет пучком.

Я надеюсь, что до этого всё же не дойдёт и Лара не будет бегать в силовой броне с миниганом наперевес.
З.Ы. Ответил в тему только потому, что уже порядком поднадоело читать разношёрстные домыслы.


Judas Priest - Revelations


#1269 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 231 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:19


Продажи ТРУ показали что пора что-то координально менять.

верно... ...например разработчиков...


Да не поможет. Фанам ТР что нужно, больше загадок, больше паркура и новых интересных локаций. Новых людей этим уже не привлечешь. Продажи того же ассасина дают понять что людям интересен немного другой стиль игры. В итоге студия просто напросто переоформляет игру в такое русло. А на фанатов им насрать. Деньги вот главное. Да и вообще это очень сложный стиль и не очень популярный стиль. Людям порой попроще. Пострулять да бросить. Порой и думать никто не хочет.
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#1270 Nivord

Nivord

    Искатель приключений

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:52

Фанам ТР что нужно, больше загадок, больше паркура и новых интересных локаций.

фанам мозгов бы побольше..

#1271 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 16:15

Насчет того, что люди не хотят думать в играх. Не совсем. Игры разные нужны. Одни чтобы заняться чем-нибудь от безделья(более умные,сложные что ли), другие--расслабиться,выпустить пар(типа тупых стрелялок,где думать не надо, а только побыстрее на кнопки жать). Главное, чтобы равновесие между ними сохранялось. Правда последние куда проще делать.

Серии пора на покой. Лучше в 1000-ый раз сыграть в tomb1-tomb5.

Если они не удосужатся сделать что-то стоящее, то могут попрощаться с чужими

кошельками--Tomb Raider 10 не будет(долгое время разработки еще не признак качества).

Посмотрите, что станет с компьютером, если делать постоянно перезагрузку. Вот и я о том же.

А что расстраиваться-то? Ну сделают еще одну БладРейн или от кого там писаются кипятком...И будет новая звезда у нас.

Круговорот полигонов в природе.

А теперь расслабились-она не выйдет раньше середины года. Идите, в КС порубитесь что ли.


Audioslave - Your time has come

#1272 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 16:46

Серии пора на покой. Лучше в 1000-ый раз сыграть в tomb1-tomb5.


Не могу согласиться. Сколько бы мы не ругали по началу грядущие игры серии, мы все в них играем и в большинстве случаев даже влюбляемся и переигрываем. Я и за собой это давно замечаю - сначала кидаюсь критиковать обещанные нововведения, но в глубине души появляется интерес "а как оно будет выглядеть на деле, а не на словах?". А когда игра выходит, мы с интересом изучаем все то, к чему совсем недавно зарекались прикосаться или говорили "пройду только ради интереса, а не ради удовольствия". Помню, как мы плевались на планы разрабов, когда только-только начала появляться информация о ТРУ, когда появился эскиз модели Лары, когда выбрали оффициальную модель. И что - вышло что-то плохое? Может, сыровато, может, чего-то нехватает, но в целом картинка весьма аппетитная.

Так же и в этот раз - первые концепты игры я сохранила на компьютере в папочке "Полный бред", НО все-таки сохранила! И к планам разработчиков, которые на наш взгляд не совсем вписываются в понимание Tomb Raider'a, я сначала отнеслась с презрением. Какой остров?! Какая свобода?! Какие луки?! Слезы? Плаксивая Лара? Но посмотреть с другой стороны - не все мы еще посмаковали в TR. Осталось еще что-то неизведанное - в Ларе до сих пор есть какая-то тайна, изюминка, которую мы так и не успели понять. Может, как раз ее слез нам нехватает, чтобы полностью проникнуться игрой. Хотя, я без особого доверия читаю, как разрабы выражают надежды о том, что в очередной раз измененная биография возрадит серию. Да и надоела их зациклинность на истоках. Но все-таки, попробовать хочется, ведь это то, чего мы еще не видели. Да и представляем ли мы игровую индустрию без Лары? Я - нет. Серию закрывать еще рано. Просто ей нужно наконец найти стойкую опору, чтобы не просто выжимать сок из истощенной пятнадцатью годами фантазией разработчиков, а находить новые идеи. Двигаться дальше, а не переписывать биогравию Лары с каждой следующей игрой.

Все вышесказанное - ИМХО.

Сообщение изменено: Клёпа (25 Январь 2011 - 16:47)

Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#1273 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 16:57

Согласилась бы с тобой, если бы это было в первый раз. Однако серия за серией только хуже. Про ТРУ я вообще молчу--это издевательство, а не игра. Это даже не смешно. Это хуже--однообразно и скучно(вот такие приключения! мне кажется, или ни одной гробницы там не было?! она до сих пор расхитительница? чего? оружия,одежды?).Все чего они добились за эти годы--это красивая картинка.Не за красивую картинку мне Лара нравится. Пусть бы она была даже квадратом, мне бы было все равно.Но мудрым и молчаливым,загадочным и спокойным квадратом.

Безусловно, новая модель красавица, но...сами понимаете...


Audioslave - Your time has come

#1274 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 17:17

Ты меня не совсем правильно поняла. Под красивой картинкой я имела в виду не графику, не модель, а игру целиком. Я от ТРУ ожида гораздо худшего. Но все-таки, атмосфера мне понравилась, хотя в игре явно многого не хватало. Разработчики поставили слишком малые сроки - потрудись они немного дольше, игра бы оправдала взрывные рекламы и бомбезные обещания. Но было какое-то уединение с природой, как в классических частях. В тоже время небыло чувства одиночества, был сюжет, хоть и немного сопливый, было что-то, что может понравиться.

Да и что это я - Андер обсуждать нужно в другом месте)) Всем этим я просто хочу сказать, что не стоит раньше времени хоронить серию)) В конце концов, не так много нам было сказано и показано, чтобы ставить на игре крест)) Тем более, что на этот раз разработчики пообещали не выпускать сырой игры и не заканчивать работу раньше времени. Не думаю, что игру мы увидим в скором времени, раз до сих пор неизвестно даже названия))

Сообщение изменено: Клёпа (25 Январь 2011 - 17:18)

Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#1275 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 17:40

Отход от основной концепции игры постепенно сводит саму игру на нет. Серия просто растворяется, набирая игровые элементы из других жанров и неумолимо теряя собственную жанровую индивидуальность. На плаву она только из-за самого бренда Лара Крофт. Остров? Выживание? Порезы и царапины? Отлично! Ну, так и развивайте все это в рамках основной концепции. К чему эти недоэлементы из РПГ и так далее. Вне основных жанров все это смотрится куцо и нелепо. В основной идее есть квестовая система, которую можно расширять и расширять, включая в нее новые идеи и принципы. Так, например, в третьей серии очень удачно добавили транспорт и определив его, как один из элементов решения загадок, дополнив акробатику, кстати. Все, что нам предлагают в перезагрузке, так или иначе уже присутствует в других играх. Есть, конечно, надежда, что разработчикам все же удасться (хватит мозгов и терпения, договоряться с издателями) органично вписать новые идеи в рамки основной концепции, не коверкая ее до неузнаваемости.

Сообщение изменено: Shrike (25 Январь 2011 - 17:45)

Clear to take off.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых