Перейти к содержимому


Фото

А все таки первый Томб самый интересный


197 ответов в этой теме

#26 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 13:45

Коварная, ты читаешь, что я вообще пишу? Да, раньше он был ярким, но Лара бегает по Египту СЕЙЧАС, а не 3 тысячи лет назад... И мне бы хотелось, чтобы в игре отображался реальный внешний вид Египта, а не такой, каким он был через месяц после покраски...
ЗЫ Для особо одаренных... В моем предыдущем посте слово ДРЕВНИЙ просьба трактовать как СТАРЫЙ, написание с большой буквы должно было носить экспрессивный характер.


larisa_and_luba в ТР4 такие же квадратные блоки и ровные стены... Небольшие косметические изменения никак не влияют на общее впечатление от уровней.
ЗЫ Здесь всегда права только администрация.
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#27 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 837 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 13:48

Не, можно конечно с пеной у рта утверждать что сюжет в ТР4 лучше... но если нет его там вообще?
Кто-нибудь может мне его расписать от и до? В обмен, скажем на сюжет из ТР1 :)))

Конечно ничего настолько яркого в др. Египте не было. Была глазурь, но цвета были более пастельные. Serious Sam я прошел первый и второй. Хорошая игрушка, и опять же - ничего общего с др. Египтом кроме храма Хатшепсут в начале игры. Архитектура просто отсебятина левел-мейкеров.

Добавление:
С этого момента говорим предметно. Все что будет просто Лучше без оснований считаем оффтопиком и удаляем. Хотите сюжет - четко про сюжет. Хотите обсуждать графику - обсуждаем графику. Геймплей - пожалуйста. Строго по теме.

#28 larisa_and_luba

larisa_and_luba

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 14:39

Dmitriy, не сердитесь пожалуйста, просто не люблю, когда на Last Ravelation наезжают. А сюжет я вам распишу.

Итак, первые 2 уровня я пропущу - там типа про детство Лары, учения и т.д. Честно говоря, как Ван Крой выбрался из той штуковины, я сама не поняла. Видно, мир всё таки не без добрых людей.
Повзрослев, Лара отправляется на поиски амулета Хоруса в Египет. Ван Крой тоже заинтересовался амулетом, поэтому подослал к нам этого лже-гида. В гробнице Сета Лара похищает амулет, и тем самым пробуждает Сета к жизни. Далее она обнаруживает, что гид подставной, начинается погоня и всё прочее, и Лара наконец попадает к старому другу Жану Иву.
Извините, надо отлучится, продолжу позже.

#29 Kovarnaja

Kovarnaja

    Просто ОЧЕНЬ крутая девушка!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 14:40

Да, раньше он был ярким, но Лара бегает по Египту СЕЙЧАС, а не 3 тысячи лет назад... И мне бы хотелось, чтобы в игре отображался реальный внешний вид Египта, а не такой, каким он был через месяц после покраски...

Интересно, тогда почему Вы не относитесь с такой же щепетильностью к остальным частям Томба и конкретно к 1-ой части. Может по Вашему, всё, что изображено там сейчас реально существует? Или вообще когда-нибудь существовало?

#30 larisa_and_luba

larisa_and_luba

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 15:40

Продолжение.
Жан Ив рассказывает нам о служителе Хоруса - Семерхете и о доспехах Хоруса. В храмовом комплексе Карнака Лара находит гробницу Семерхета(там Лара теряет амулет), где популярно объясняется сам обряд погребения Сета, а также необходимость найти все доспехи Хоруса. С этой целью она и направляется в Александрию. Найдя все доспехи, Лара возвращается к Жану Иву, но узнаёт, что его похитил Ван Крой, и едет в цитадель за ним. Но дорогу в цитадель преградило чудище, с которым Ларка расправляется не без помощи военных. И т.д и т.п...... Пока она не добралась до усыпальницы Хоруса, где обрядила его в доспехи, Хорус превратился в Сета, и Лара закрыла его навеки. А дальше... :( сами знаете.
Может, рассказчик из меня никакой.
И НЕ НАДО БОЛЬШЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО В LAST REVELATION НЕТ СЮЖЕТА!!!!!! :angry:

#31 KAT

KAT

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 15:46

А разве это это были не доспехи Гора?
И статуя вроде его...
Или это одно и тоже?
"... Мы шли с тобой, неделю, месяц шли.
И было у тебя оружья уйма.
И были самыми счастливыми те дни,
И монитор, диагональ в пятнадцать дюймов..."

#32 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 16:07

Если сравнивать Египет, представленный в ТР1 и Египет, представленный в ТР4, первая часть однозначно выигрывает... Там все натурально - обшарпанные стены, каменная кладка, грязь и песок... Ну и остатки лепки и глазури... Что мы видим в ТР4? Все оттенки радуги... причем некоторые элементы были явно позаимствованы из других цивилизаций... Главное, чтобы все блестело, сияло и переливалось... Раздражает...

larisa_and_luba
Когда смотришь ролики из первой части ТР, все понятно с первого раза... Сюжет прослеживается очень четко на протяжении всей игры и захватывает.
Ролики из 4й части я посмотрела прежде чем села играть, и скажу честно... Ничего не понятно, даже если смотреть их по несколько раз... Есть красивые эффекты взрывов, куда-то летят черепа, все глючит, пучит и таращит... а сюжета нет. Я прошла игру в надежде, что тогда сторилайн мне станет понятен - фиг, рядом с ТР1 это и близко не лежало. Я так ничего и не поняла, зачем им были эти амулеты, что они делают, кто с кем воюет, почему нам показали разбившийся чинук, что стукнуло Вон Крою по голове... Бред... Кстати, с чего ты взяла, что лже-гида к нам подослал Вон Крой? В какой кат-сцене об этом говорится?
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#33 Sanyok

Sanyok

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 01:50

Вот скриншоты из TR1 сделаны для тех кто кричит что в TR4 графика намного круче чем в TR1.Вот вам и 32х битный цвет и сглаживание, и для этого нужно совсем малость поставить эмулятор Sony PS EPSXE 1.6.0 и найти диск от приставки .И качесто графики не уступит TR4 из PC версии

http://members.vicar...t/rgin/TR/1.jpg

http://members.vicar...t/rgin/TR/2.jpg

http://members.vicar...t/rgin/TR/3.jpg

#34 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 837 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 02:30

Вот вам художественный сюжет ТР1. Никаких фактических добавлений помимо сюжета он не содержит. Думаю те, кто еще не отличает наличие сюжета от его отсутствия, прочитают и наконец хоть что-то поймут.

1975 год Нью Мексико
Во время ядерных испытаний ударная волна выбивает из каменной скалы криогенную капсулу, которая от удара раскрывается. Во льду, который постепенно тает явственно угадывается женский силуэт.

Отель Империал. Калькутта. Наши дни.
В холле сидит уставшая и перепачканная женщина и небрежно просматривает "Путеводные заметки" - альманах путешествий. Главной темой номера идет статья "Лара Крофт поймала снежного человека!" и фотография женщины на фоне белого чудища. Лицо женщины поразительно похоже на ту, что сейчас читает журнал. Так и есть, это Лара Крофт, знаменитый археолог и путешественница.

Тем временем к ней подходит незнакомый мужчина типичной американской наружности и развязанным тоном интересуется, что нужно сделать, чтобы привлечь внимание такой красотки как она. На что Лара спокойно отвечает, что ей трудно это сказать точно, но пока у него неплохо получается. Мужчина удовлетворенно хмыкает: "Это хорошо, но вы нужны не мне, а мисс Натле". Заметив удивление на лице Лары, он ставит на стол лаптоп со словами: "Ну глава Натла Технолоджис, корпорации, где делают разные красивые штуки" и гадко ухмыляется. На дисплее появляется лицо загорелой блондинки, которая для своих 50ти выглядит чертовски привлекательно. Она слышит последнее высказывание мужчины и презрительно замечает:
"Пшел прочь, Ларсон".
- "Мэм", мямлит Мило и с видом побитой дворняги отступает.
- "Посмотри сюда, Лара" - женщина подбрасывает в воздух пачку стодолларовых купюр, "Разве тебя не впечатляет это зрелище?"
- "Сожалею, мадам, но я работаю только ради спортивного интереса" - на лице Лары отображается разочарование и она встает, чтобы уйти.
Блондинка не выглядит обескураженной - "Тогда как насчет небольшого аттракциона? Перу, заснеженные вершины гор, дикие звери, затерянная гробница и эта маленькая безделушка в качестве приза" (на экране появляется изображение Сциона).
Хм, это уже гораздо интересней.
- "Как насчет завтра? Ты ведь свободна завтра?"
Лара с улыбкой принимает вызов.

Перу
Лара с проводником поднимаются по заснеженным горам на вершину, туда, где расположена до сих пор неисследованная Гробница Квалопека. Они выходят на небольшое открытое плато и Лара осматривается. Прямо перед ней видны массивные закрытые ворота, но ведь для Лары это не проблема!
Забросив кошку, она залезает на верхний выступ и внимательно исследует поверхность. Главное, нажать нужный потайной рычаг и дверь перед путешественниками открыта. Проводник пытается рассмотреть сумрак гробницы, когда до него доносится леденящий душу вой и на индейца внезапно кидается стая волков. Лара спрыгивает с вершины и разбирается с волками, но к сожалению слишком поздно - проводник уже не дышит. Оставив тело, Лара заходит в распахнутые ворота, которые с грохотом захлапываются за ее спиной. Женщина снимает очки и осматривается, впереди только одна дорога.

Тщательно исследовав пещеры вокруг гробницы Лара наконец понимает, почему усыпальница Квалопека до сих пор не открыта - ее вход тщательно спрятан за водопадом и ревущий поток не позволяет дерзким мародерам осквернить могилу. Но раз древние похоронили своего правителя там и создали такое препятствие, следовательно русло сделано искусственным образом и существует способ повернуть течение вспять. Лара находит механизм водозабора, но он сломан и ей пришлось изрядно попотеть, прежде чем он заработал и она смогла повернуть реку. Наконец, вход а гробницу открыт!

Как и любая усыпальница, могила древнего правителя просто нашпигована всевозможными ловушками, но для Лары обойти их не составляет большого труда. Наконец она попадает в главную залу, где на троне гордо восседает скелет могущественного Квалопека. Даже после смерти он сохранил величественный облик, особенно если учесть двух мумий, стоящих по обе стороны от трона. Лара с удивлением отмечает нечеловеческое строение тел стражей и всаживает в ближайшую целую обойму. К ее ужасу, мумия падает с жутким стоном. Однако другая не подает признаков жизни и осмелев Лара шагает в центр тронного зала, где на постаменте лежит ее приз - Сцион. Как только артефакт перекочевал в ее рюкзак, скелет правителя с хрустом рассыпается. В это время срабатывает какой-то скрытый механизм и потолок в зале начинает обваливаться. Ларе ничего не остается кроме как спешно ретироваться назад к водопаду.

Возле выхода ее поджидает неприятный сюрприз. Из-за скал по ней открывают огонь! Как более опытный стрелок Лара выходит победительницей, ранив противника в руку и вынудив его бросить свое оружие. Подойдя поближе Лара узнает в нападавшем Мило Ларсона, того самого наемника Натлы.

Наставив на противника свой пистолет, Лара вежливо осведомляется, что занесло его в столь дикие и безлюдные места. Но раненый Мило похоже не расположен к светским беседам. Кривясь и чертыхаясь, он выплевывает - "Ничего, сейчас твоя взяла, но я еще доберусь до этих чертовых половинок Сциона". Слегка обескураженная Лара интересуется, сколько же всего частей содержит Сцион и узнает о второй половине, за которой Натла послала Пьера, старого знакомого Лары. Больше Ларсон ничего не знает и язвительно советует подробности выспросить у самой Натлы. Лара похоже сильно задумалась и перестала следить за противником. Воспользовавшись ее рассеянностью, Мило кидается к своему пистолету, но получает сокрушительный удар ногой в челюсть - реакция у Лары молниеносная :)

"Непременно спрошу" - соглашается Лара и отправляется в Нью Йорк.
Дождавшись наступления ночи она забирается на крышу небоскреба, а оттуда в офис Натлы. Перерыв все вверх дном, она натыкается на любопытную книгу - Откровение некоего настоятеля, который провел свою жизнь в уединении в Монастыре Святого Франциска.

"...наступает ночь и вновь соблазны одолевают мою душу. Как только представлю, что под монастырем расположена усыпальница Великого Тихокана, одного из трех правителей Атлантиды, а вместе с ним похоронен Сцион, чья сила может поспорить с могуществом самого Создателя! Каждую ночь я истязаю себя, чтобы отогнать эти мысли прочь. Господи, дай мне силы..." Лара сравнивает изображение в книге со своей половинкой Сциона и понимает, что теперь ее путь лежит к монастырю.


Рим
В лучах заходящего солнца развалины монастыря смотрятся угрожающе и величественно. Недалеко от входа Лара обнаруживает следы привала и остатки костра, который еще тлеет. Рядом валяются бутылки из под пива. "Пьер, ах ты алкаш" - хмыкает Лара, узнав любимую марку пива Дю Понта. Отбросив пустую банку, она идет к открытым воротам.

Как было сказано в "Откровении" под монастырем обнаруживается огромный подземный комплекс, гораздо древнее самого монастыря и явно не христианского, а языческого происхождения. Пробираясь через смертельные ловушки и запутанные лабиринты, Лара пару раз встречает Пьера, но у каждого из них свои методы достичь цели и после непродолжительной перестрелки их пути расходятся. Наконец Ларе удается отыскать гробницу, о которой писал настоятель. Она находится глубоко под землей и частично вырублена в камне. Перед входом дорогу Ларе преграждает ожившая античная статуя - кентавр без кожи! Его рука плавно трансформируется в имплантант и Ларе с трудом удается увернуться от сгустка плазмы.
Оказывается, есть враги пострашнее Пьера!

Израсходовав на монстра почти весь боезапас обескураженная Лара заходит вовнутрь и обнаруживает там Пьера. Пьер уже забрал свою часть Сциона и самодовольно ухмыляется "Ты немного опоздала. Кстати, меня посетила прекрасная мысль - пристрелить тебя!" В ходе перестрелки, Лара смертельно ранит Пьера и забирает его оружие и Сцион в качестве трофея.

Сцион собран, можно возвращаться домой. Довольная Лара вертит в руках два куска кольца, как внезапно ее посещает видение. Она видит Великую Пирамиду и правителей Атлантиды, чье могущество подняло уровень знаний своего народа на недосягаемую высоту. Религия, искусство, наука... Великие открытия и достижения мелькают в ларином мозгу. Внезапно видение меняется. Один из правителей, высокая стройная женщина украдкой запускает механизм Пирамиды при помощи своего куска кольца и в недрах Атлантиды рождаются жуткие чудовища.

Картина окрашивается в кровавые оттенки. Лара видит разрушения и катаклизмы, вызванные женщиной. Потом она видит эту же женщину, прикованную к странному устройству. Один из правителей срывает с ее шеи кусок кольца. Лара не знает, что случилось с женщиной, но капсула, врезавшаяся в скалу где-то в районе Мексики, превращает цветущие окресности в выжженную пустыню. Видение обрывается, оставив Лару в смятении.

Следовательно правителей было твое. Значит и частей Сциона тоже три. Среди картин своего видения Лара отчетливо помнит силуэты пирамид. События становятся все более запутанными и чтобы разгадать тайну ей нужно отправиться в страну из видения - Египет.

Египет
Дорога нашей путешественницы лежит в город Хамун, который ей удалось опознать по памяти. Исследуя развалины древнего города, Лара то и дело натыкается на знаки присутствия трех правителей, следовательно она на верном пути.
Кроме того ей все чаще стали попадаться монстры без кожи, которых она тоже видела в своем видении. Теперь Лара знает, что это порождения больного разума третьей правительницы, чье имя она пока не знает.

Наконец ей удается отыскать тщательно спрятанный Тайник, в котором хранится третья часть Сциона, но путь ей преграждает... Мило! Пока Лара теряется в догадках, как ему удалось обогнать ее, Ларсон желая получить реванш, открывает огонь. Но его рана дает о себе знать и Лара без труда выходит победительницей из дуэли. Теперь Сцион наконец воссоединен.

С трудом выбравшись через разлом в скале Лара закрывает лицо руками - яркое солнце слепит привыкшие к полумраку глаза... Сквозь слезы Лара видит перед собой два силуэта. Картинка становится отчетливей, и девушка наконец в состоянии рассмотреть оружие, нацеленное на нее.

Многолетняя выучка бросает тренированное тело назад, в спасительный полумрак, но внезапно ее хватают сзади и выкручивают ей руки. От боли Лара вскрикивает. К ней подходит ковбой и с ухмылкой отбирает оружие. Лара выглядит спокойной и равнодушной. На пошлую шутку ковбоя, она невозмутимо переспрашивает: "Прошу прощения?" Тем временем из роскошного белого лимузина выходит стройная загорелая блондинка... Натла!
Женщина с усмешкой окидывает Лару взглядом: "Ты бросила Ларсона, милочка?"
- "Не твое дело", - обрубает Лара.
- "Твои каникулы окончены. Верни мне то, что ты у меня украла!"
Здоровый негр, посильнее выкрутив запястье Ларе услужливо предлагает поискать в рюкзаке. Достав Сцион он протягивает его Натле. Та завороженно смотрит на артефакт, потом оборачивается и небрежно роняет "Чего встали идиоты? Убейте же ее!"

Показное равнодушие мигом покидает лицо Лары, и с яростным рыком она освобождается от захвата. Но силы слишком неравны и ей ничего не остается, как броситься с обрыва в реку. Это ее единственный шанс на спасение против трех вооруженных бандитов. Люди Натлы не ожидали такого поворота событий и слишком запоздало начинают палить вслед отважной девушке. Натла безуспешно пытается с обрыва рассмотреть Лару в воде. "Кретины" - досадливо морщится она - "Поехали отсюда".

Когда лимузин трогается, из воды показывается голова Лары, она судорожно глотает воздух. К счастью совсем неподалеку Лара спрятала свой мотоцикл, на котором она начинает погоню.
Увы, несмотря на бешенную гонку по вертикали догнать лимузин ей так и не удалось. Выехав на берег Лара с сожалением видит отплывающую яхту и брошенный лимузин.
Неужели все пропало? Ну нет, только не для Лары!

Впереди по курсу виден уступ, который сильно врезается в море. Только бы успеть. Разогнав своего железного коня, Лара встает в седло и группируется для прыжка.
Мотоцикл совершает головокружительный полет в воду, а Лара выныривает возле борта лодки. Два головореза Натлы выходят на палубу, но не заметив ничего подозрительного возвращаются в каюту.
Дождавшись их ухода, Лара залезает на борт и забирается в трюм. Свалившись на рулон парусины, обессилевшая путешевственница мигом засыпает.

Ее будят крики наемников Натлы на палубе. Потом слышен плеск спускаемой на воду шлюпки и гул мотора.

Осторожно выбравшись на палубу, Лара видит перед собой незнакомый остров. Нырнув в воду, она плывет по направлению к берегу. Однако всплеск воды не остался незамеченным для наемника Натлы и он отправляется вслед за Ларой.

На берегу Лара обнаруживает небольшую бухту, а в ней брошенную лодку. Выбравшись на берег, она отправляется на поиски Натлы и ее людей. Кругом стоят контейнеры со взрывчаткой и буровыми машинами. На них стоит логотип Натла технолоджис.

Шахты Натлы.
Горя жаждой мести Лара тем не менее не разучилась трезво мыслить. Понимая, что без своих кольтов ей не справиться с вооруженными наемниками, она отправляется на поиски оружия. Пистолеты она находит в строительном домике, и вооружившись отправляется по следу Натлы. Внезапно ей дорогу преграждает ковбой. "Ничего личного, детка!" и с этими словами открывает огонь.
Несмотря на превосходящую огневую мощь противника, Лара легко его одолевает и забирает его магнумы в качестве трофея. Однако вскоре выясняется, что дело ей придется иметь не с одним, а с тремя противниками.
Одолев всех в ожесточенной перестрелке, Лара выбирается из лабиринта и замирает пораженная - прямо перед ней возвышается Великая Пирамида из ее видения. Повозившись на входе, Лара таки открывает дверь вовнутрь.

Тем временем Натла добирается в самое сердце Пирамиды и кладет Сцион на импровизированный алтарь. Из артефакта начинает струиться неяркий свет, он взмывает вверх и начинает мерно покачиваться. Раздается звук турбин, накачивающих воздух и Пирамида оживает.

Чудовища попадаются теперь на каждом шагу, но девушка чувствует - Сцион где-то близко. Наконец она попадает в просторную комнату, где на алтаре вращается Амулет.

Лара протягивает руку, чтобы забрать его, но внезапно ее ослепляет вспышка и снова посещает видение. Высокая белокурая женщина прикована к странному устройству. Возле нее стоит два человека в роскошных одеждах (человека ли?). Лицо блондинки искажено от ярости.
- "Вы не можете этого сделать!"
- "Натла..." вперед выступает Квалопек - "Мы обвиняем тебя в кровавых злодеяниях, применении во зло магических сил, использовании воинов Пирамиды и Сциона ради удовлетворения своих амбиций и бездумного разрушения..."
Блондинка раздраженно перебивает его:
- "Идиот, ты понятия не имеешь, чем владеешь... Вам дана власть и этой властью надо пользоваться. Посмотрите на себя, вы жалки!"
Квалопек невозмутимо заканчивает:
- "Кончайте с ней"
- "Тихокан" - теперь в голосе Натлы слышна мольба.
- "Ради своего тщеславия ты уничтожила наш мир и нашу цивилизацию. Поскольку ты Верховный правитель, мы заморозим тебя, и твои руки, тело и воспаленный мозг застынут в замороженой крови. Отправляйся же на вечные муки."
- "Будьте вы прокляты!" истерично всхлипывает Натла.

Ее окутывают облака газа. Вскоре правительница предстает в замороженном виде. Капсулу запечатывают и выбрасывают. Лара с трудом отрывается от видения и ошеломленно отступает назад. Сзади неслышно подходит Натла.
- "Ты опять здесь?"
- "А ты, ради большого перерождения, я полагаю" - Лара не пытается скрыть сарказм
- "Эволюция это дерьмо. Естественный отбор всегда был слишком низким. Сцион подстегнет естественные процессы, сделает нас совершенней"
- "Что-то вроде нации на стероидах? А это что?" - Лара кивает в сторону огромного уродливого кокона.
- "Катаклизм Атлантиды был случайностью. Мой вид не сумел приспособиться и вымер. Так не должно было случиться, я исправлю это, начав все сначала". Внезапно механизм начинает обратный отсчет - пять, четыре, три...
- "Слишком поздно что-то менять" - в голосе Натлы слышно торжество.
- "Как же вы без сердца операции?" - парирует Лара, наставив на Сцион пистолет.
- "НЕЕЕЕЕЕТ" - Натла кидается на Лару, но та ловко уворачивается и Натла летит в пропасть.

Саму же Лару отбрасывает на соседний уступ. Когда она наконец забирается на него, огромный кокон начинает трещать и из него вылезает гиганский монстр. Видимо, Натла что-то напутала, так как чудище получилось безногое, и к тому же слепое. Расправившись с мерзостью, Лара возвращается в комнату со Сционом и метким выстрелом разбивает амулет вдребезги.

Может это активировало механизм самоуничтожения, а может взрыв источника питания привел к сбою в системе. Как бы там ни было пирамида начинает разрушаться и Лара изо всех сил спешит к выходу. Когда до свободы остается каких-то 100 метров, дорогу Ларе преграждает.... Мутировавшая Натла! У блондинки выросли крылья, а одна рука трансформировалась в пушку-имплантант. Несколько обойм и Натла повержена, но не убита. Только Ларе стоило повернуться к врагу спиной, как та вскочила и с воплем "Не так быстро, Лара" стала палить по девушке из пушки.

Добив Натлу, Лара наконец смогла выбраться из Пирамиды и спринтерским бегом рвануть к берегу. Сзади раздался мощный взрыв и у Пирамиды отлетела верхняя часть. Ударная волна повалила девушку в воду. Вынырнув она не мешкая поплыла к стоящей на якоре яхте.

Забравшись на палубу Лара завела мотор и на максимальной скорости поплыла прочь от негостеприимного острова. Сзади нее в морскую пучину погружался последний оплот некогда Великой цивилизации атлантов.

Автор: St.Natla

#35 rosiajin

rosiajin

    One Love

  • Members2
  • Pip
  • 124 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 06:03

St.Natla, Dmitriy!! ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Прочитал сюжет - и снова замучала ностальгия по первому Томбу!!!
Классно написано, просто супер!!
Может это и не по теме, но я не мог не высказать своего восхищения!!
TR1

#36 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 11:19

rosiajin, на самом деле ничего особенного. Набрано вчера на коленке минут за 40, допустив при этом кучу орфографических ошибок и пропустив несколько интересных кат-сцен %)))
На самом деле по первой части написана уйма рассказов, которая дополняет и развивает основную сюжетную линию... Их я естественно во внимание не брала...

Дорогие мои фанатки ТР4, теперь ваша очередь красиво расписать происходящее на мониторе :)))) Ждем-с с нетерпением!
ЗЫ Только не надо пожалуйста "А он в нее бах-бах, а потом трах-бах, а потом пришел Сет и всех поубивал..." Вы же не дешевый боевик описываете, а типа очень захватывающее приключение. Вот и изложите его соответственно ;)
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#37 larisa_and_luba

larisa_and_luba

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 11:21

Спасибо, что так детально и подробно расписали сюжет первого, а то у меня версия английская, хоть и полная, и не всё понятно.
Но только я не говорила, что в первом томбе нет сюжета. или он плохой. или что-то в этом роде. Я, как любитель Tomb Raider, люблю все части, от первого томба до последнего, включая и The Last Revelation. Я же не опускала первый томб :P
А про сюжет четвёртого вы всё равно не правы. ;)

#38 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 11:28

larisa_and_luba так вперед! Если ты считаешь, что сюжет там есть и он интересен, расскажи мне его. Подробно, детально, со всеми диалогами, чтобы я наконец поняла, о чем в этой части речь, кроме огромного количества уровней и бесконечных секретов :)
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#39 Kovarnaja

Kovarnaja

    Просто ОЧЕНЬ крутая девушка!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 16:23

Вот скриншоты из TR1 сделаны для тех кто кричит что в TR4 графика намного круче чем в TR1.Вот вам и 32х битный цвет и сглаживание, и для этого нужно совсем малость поставить эмулятор Sony PS EPSXE 1.6.0 и найти диск от приставки .И качесто графики не уступит TR4 из PC версии

Начну с того, что докажу Вам на примере скриншотов, что Томб Райдер 4 намного красивее Томб Райдера 1. И кто бы тут с пеной у рта чего не доказывал, откройте и посмотрите сами. Причём разрешение в игре стояло всего 800*600. И как можно говорить уступит или не уступит? По моему это самая красивая игра из серии Томб Райдера, не смотря ни на какие гладкости, появившиеся в Томб Райдер 6. Там за глюками и недоработками не заметно никакой красоты игры.

http://www.hot.ee/se...patraPalace.jpg

http://www.hot.ee/se...l_Demetrium.jpg

http://www.hot.ee/se.../Lara_Seth1.jpg

http://www.hot.ee/se...ara_Globusy.jpg

http://www.hot.ee/se...a_ZmeiOgnja.jpg

http://www.hot.ee/se..._Angkor_Wat.jpg

Это пока только скрины. Ждите сюжета. И не сомневайтесь, что он будет. Закончу работу и напишу...

Коварная!

#40 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 17:04

И что тут красивого? :)
Те же 64 пикселя, те же несостыковывающиеся текстуры, только цветов побольше... вот и вся разница... Сравнивать ТР4 и АоД вообще смешно... Все "Последнее Открытие" смотрится убого по сравнению с тем же Залом Сезонов или Библиотекой в Праге...

http://www.tombraide...s/level12/2.jpg
http://www.tombraide...s/level12/1.jpg
http://www.tombraide...s/level11/1.jpg
http://www.tombraide...s/level11/3.jpg
http://www.tombraide...s/level10/1.jpg
http://www.tombraide...s/level10/3.jpg
http://www.tombraide...s/level10/2.jpg

это хоть на Египет похоже в отличие от нездоровой пестрости 4го томба :)))

ах, да... совсем забыла... Коварная, открою небольшой секрет - 800х600 потолок для ТР, потому что текстуры слишком маленькие и увеличение разрешения на графику никак не повлияет...
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#41 Kovarnaja

Kovarnaja

    Просто ОЧЕНЬ крутая девушка!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 17:33

Кстати, St. Natla, ты так возмущалась по поводу яркости Египта в 4-ой части, а скриншоты из первой вставила не менее, если не более яркие. Или это тебя в первой части не раздражает? :D

А по поводу АОДа сказать можно то, что кроме Зала Сезонов и крохотного уровня в Библиотеке, приличного то больше ничего нет. Как я уже говорила, всё это с успехом было перегажено глюками и недоработками. Играя в ТРАОД бесишься из-за глюков, а не наслаждаешься игрой.

#42 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 17:42

(Смеется) нет, Коварная, они не более яркие - они в самый раз :)
я просто сейчас переделываю первый ТР под современный движок и для текстур одно время собирала подходящие фотографии... Поэтому могу с уверенностью сказать, цветовая палитра и антуаж египетских уровней ТР1 практически идентичен с реальностью... а вот на текстуры для 4го Томба я бы искать фотографии не стала, слишком уж все пестрое и недостоверное... Лично ты можешь мне найти фотографии, которые бы реально отображали цветовую гамму, например, вот этого -> http://www.hot.ee/se...ara_Globusy.jpg скрина?
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#43 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 17:51

насчет АоД-а, который мы в общем-то не трогали...
Помимо зала Сезонов, я могу назвать еще аппартаменты Кави, старый дом, куда Лара прибежала спасаясь от полиции, офис перекупщика, квартиру Вон Кроя, лабораторию Экхарда и кучу других красивых мест... Может текстуры стыковать кореане так толком и не научились :) но обилие мелких деталей просто поражает воображение... Столько мелочей, которые можно рассматривать часами, я преклоняюсь перед их дизайнерами и концептуальщиками...

И вот еще что. Хватит уже ныть про глюки и баги, от тебя становится тошно... Мы сейчас обсуждаем графику и дизайн уровней, а не сколько раз у тебя не запустился АоД... по поводу глюков у нас есть специальная тема.
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#44 Kovarnaja

Kovarnaja

    Просто ОЧЕНЬ крутая девушка!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 18:01

Лично ты можешь мне найти фотографии, которые бы реально отображали цветовую гамму, например, вот этого -> http://www.hot.ee/se...ara_Globusy.jpg скрина?

Ну, если ты мне найдёшь все те места, которые ты поставила в скриншотах, то без проблем... И к тому же мы вроде о игре говорим, а не о археологическом отчёте. неужели ты можешь утверждать, что всё, что изображено в первом томбе реально? Это смешно даже подумать. Пойми, я не утверждаю, что в 4-ом Томбе изображён реальный Египет со 100% точностью, я говорю о том, что эта игра наиболее красивая и интересная.

И кстати вот ещё что... Музыка в 4-ом томбе самая лучшая и разнообразная. Ни в одной из частей Томба такой не слышала. Просто мурашки по коже от удовольствия. Надеюсь хоть с этим ты не будешь спорить?

P.S. У меня лично ТРАОД запустился с первого раза. И насчёт нытья... не удивительно то, что геймерам не нравяться глюки или ты ждала, что все будут сидеть и нахваливать, как круто то, что игра виснет, глючит и карючит? понимаешь, не все же тут программисты и не все сидят и разглядывают состыковались ли текстуры или нет. Люди хотят играть и получать удовольствие от этого процесса, а не судорожно, сжав зубы, искать помощи на форуме при попытке избавиться от глюков.

#45 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 18:20

Ну, если ты мне найдёшь все те места, которые ты поставила в скриншотах, то без проблем... И к тому же мы вроде о игре говорим, а не о археологическом отчёте. неужели ты можешь утверждать, что всё, что изображено в первом томбе реально? Это смешно даже подумать.

Я их уже нашла :))) и не конкретные места, а фотографии, на которых изображен грязно рыжий песок, изумрудная вода, сочная зелень и песчаные полы... Фотографии фресок у меня есть на сборнике, но мне еще НИ РАЗУ не попадались пестрости 4й части... Просто потому что их нет в природе.

Пойми, я не утверждаю, что в 4-ом Томбе изображён реальный Египет со 100% точностью, я говорю о том, что эта игра наиболее красивая и интересная.

Это ТВОЕ мнение, которое не разделяет общая масса игроков. Дмитрий уже говорил, что игроки хотят ремейк ПЕРВОГО томба на движке АоД-а... Заметь, ПЕРВОЙ а не четвертой. Да и то, что портируют ПЕРВЫЙ томб, а не четвертый - уже очень показательно.
Насчет интересности - я до сих пор жду сюжет :)

И кстати вот ещё что... Музыка в 4-ом томбе самая лучшая и разнообразная. Ни в одной из частей Томба такой не слышала. Просто мурашки по коже от удовольствия. Надеюсь хоть с этим ты не будешь спорить?

Буду. В ТР1 для ЗЫЧа гораздо больше треков, чем для РС версии. Дима их как-раз выложил. Именно ЭТИ треки использовали во всех последующих частях с небольшими изменениями... и в ТР4 тоже.
Именно в ПЕРВОМ томбе на заставке играла культовая тема, чью мелодию повторяют все части включая АоД.

ЗЫ. я ЕЩЕ раз повторяю для особо одаренных, мы обсуждаем сюжет и графику ТР1 и ТР4. Причем тут глюки АоД-а??
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#46 Kovarnaja

Kovarnaja

    Просто ОЧЕНЬ крутая девушка!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 23:41

Я их уже нашла :))) и не конкретные места, а фотографии, на которых изображен грязно рыжий песок, изумрудная вода, сочная зелень и песчаные полы... Фотографии фресок у меня есть на сборнике, но мне еще НИ РАЗУ не попадались пестрости 4й части... Просто потому что их нет в природе.


Нашла или не нашла не знаю. Может выложишь, если нашла? И ещё... фотографии облупленных стен можно и в четвёртой части наснимать и показать аналоги оригиналов. А мне вот интересно, почему ты не сняла скрины уровня Атлантида, где уж действительно до такой степени ярко всё и красно, что просто в глазах пестрит? Тогда можно и поспорить, что есть в природе, а чего нет!

Это ТВОЕ мнение, которое не разделяет общая масса игроков. Дмитрий уже говорил, что игроки хотят ремейк  ПЕРВОГО томба на движке АоД-а... Заметь, ПЕРВОЙ а не четвертой. Да и то, что портируют ПЕРВЫЙ томб, а не четвертый - уже очень показательно.


Да, я от своего мнения и не отказываюсь, в отличие от некоторых (думаю они сами поймут о ком я). Насчёт того, что основная масса не разделяет... Ты и Дмитрий, ну ещё и Sanyok ну не как не общая масса игроков. Так что давай не будем тут за всех писать. Я говорю от своего имени, будь добра, делай так же.

Первый Томб на движке АОДа... Ну и что в этом интересного? Может лучше Глидос и без лишних глюков? А то, что портируют Первый Томб, а не четвёртый, меня не удивляет. Почему ты думаешь, что разработчики на этом остановяться? Я думаю, что гораздо логичнее начать с первой части, тем более, что её графика наиболее плохая из всех Томбов.

Насчет интересности - я до сих пор жду сюжет :)


Получишь завтра, можешь не беспокоиться. Что, что, а я свои обещания ВСЕГДА выполняю.

Буду. В ТР1 для ЗЫЧа гораздо больше треков, чем для РС версии. Дима их как-раз выложил. Именно ЭТИ треки использовали во всех последующих частях с небольшими изменениями... и в ТР4 тоже.


Не знаю, что такое ЗЫЧ. Я играю на РС и моё мнение неизменно. К тому же количество треков, ещё не показатель. К тому же я совсем не уверена, что это так и есть. После комментария Дмитрия по поводу движка и сюжета 4-ой части, я что-то не очень стала Вам доверять. Вы тут совмесно хаите движок и сюжет 4-го Томба и это при том, что на Вашем же сайте написано, цитирую дословно "Уровни теперь не абсолютно линейны, и сюжет весьма запутан, в один и тот же уровень приходится возвращаться по нескольку раз. Некоторые предметы, найденные в первых уровнях, нужно использовать ближе к концу игры. Разработчики улучшили движок игры и добавили новые спецэффекты. Полностью изменился дизайн всех меню и настроек. И, конечно, добавлено новое оружие и движения." Причём на другом сайте я нашла описание того, что именно улучшилось в движке. Ларка наконец стала взаимодействовать с окружающей средой. Расстреливать стены, к примеру. Так что по поводу саундтреков, я ещё проверю...

ЗЫ. я ЕЩЕ раз повторяю для особо одаренных, мы обсуждаем сюжет и графику ТР1 и ТР4. Причем тут глюки АоД-а??


Отвечаю для ОСОБО ОДАРЁННЫХ! Вроде ты сама писала про АОД. Я тебе только ответила. Так что давай не будем корчить тут удивление. К примеру...

Сравнивать ТР4 и АоД вообще смешно... Все "Последнее Открытие" смотрится убого по сравнению с тем же Залом Сезонов или Библиотекой в Праге...


Вот начало нашего разговора о АОДе. Заметь, ТВОЁ начало!

Сообщение изменено: Kovarnaja (27 Ноябрь 2003 - 23:42)


#47 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2003 - 01:09

Нашла или не нашла не знаю. Может выложишь, если нашла? И ещё... фотографии облупленных стен можно и в четвёртой части наснимать и показать аналоги оригиналов. А мне вот интересно, почему ты не сняла скрины уровня Атлантида, где уж действительно до такой степени ярко всё и красно, что просто в глазах пестрит? Тогда можно и поспорить, что есть в природе, а чего нет!

(ржет) Коварная, ты меня умиляешь... разве я говорю про облупленные стены? Я говорю про дикую цветовую палитру, которая никогда не была присуща Египту! Кроваво-красный, бардовый, рыжий, все оттенки синего, и т.д. В ТР1 цветовая гамма выдержана в спокойных тонах - естественные цвета песка и камня, плюс фрески на стенах из потускневшей глазури, бирюзовая вода (представляешь, в Египте есть такая) и сочная зелень (и это тоже там водится, вот не поверишь :)
Кстати, что за мания мешать все в одну кучу? Причем тут Атлантида? Разве речь идет о ней? Мы сравнивали Е_Г_И_П_Е_Т из ТР1 и ТР4.... Ну давай еще вспомним, что в ТР2 "Висячие острова" были кислотно зеленого цвета... Тоже знаешь из области фантастики :)

Насчёт того, что основная масса не разделяет... Ты и Дмитрий, ну ещё и Sanyok ну не как не общая масса игроков. Так что давай не будем тут за всех писать. Я говорю от своего имени, будь добра, делай так же.

Да причем тут ты, я, Дима и Санек? Я говорю про официальные форумы Эйдоса и Хроник, где десятки тысяч человек... Я смотрела голосования на оф. сайте коре-дизайн (знаешь, есть еще и такой), я читала ревью и в отличие от тебя я не зацикливаюсь на какой-то одной части, а стараюсь охватить всю вселенную ТР :)

Первый Томб на движке АОДа... Ну и что в этом интересного? Может лучше Глидос и без лишних глюков? А то, что портируют Первый Томб, а не четвёртый, меня не удивляет. Почему ты думаешь, что разработчики на этом остановяться? Я думаю, что гораздо логичнее начать с первой части, тем более, что её графика наиболее плохая из всех Томбов.

Разработчики портируют то, что лучше всего продается - а это ТР1. Еще одно доказательство тому - неоднократное переиздание первой части. Кстати, системные требования ТР1 и ТР4 не ушли далеко друг от друга, просто ТР4 никому не нужен.

Не знаю, что такое ЗЫЧ. Я играю на РС и моё мнение неизменно.

ЗЫЧ это PSX или Playstation :)) стыдно не знать таких вещей.

К тому же количество треков, ещё не показатель. К тому же я совсем не уверена, что это так и есть.

Купи себе ТР1 для ЗЫЧа и проверь сама :)))

После комментария Дмитрия по поводу движка и сюжета 4-ой части, я что-то не очень стала Вам доверять. Вы тут совмесно хаите движок и сюжет 4-го Томба и это при том, что на Вашем же сайте написано, цитирую дословно "Уровни теперь не абсолютно линейны, и сюжет весьма запутан, в один и тот же уровень приходится возвращаться по нескольку раз. Некоторые предметы, найденные в первых уровнях, нужно использовать ближе к концу игры. Разработчики улучшили движок игры и добавили новые спецэффекты. Полностью изменился дизайн всех меню и настроек. И, конечно, добавлено новое оружие и движения."

Запутанный сюжет не значит интересный... то, что в него невозможно въехать даже после третьего просмотра сиквенции, не делает ему чести. Мы хаим хаили и будем хаять движок, потому что это позор для 99 года. Улучшения есть - это верно, добавлен хоть и убогий, но все-таки бамп, 32х битный цвет (конечно визуально практически ничего не изменилось), рефлекшенсы. Все, что я перечислила, работает кое-как, но формально присутствует - следовательно, движок изменился :))))

Вот начало нашего разговора о АОДе. Заметь, ТВОЁ начало!

Коварная, ты когда-нибудь вникать в темы научишься? Первой про АоД заговорила ты:

По моему это самая красивая игра из серии Томб Райдера, не смотря ни на какие гладкости, появившиеся в Томб Райдер 6. Там за глюками и недоработками не заметно никакой красоты игры.


...на что я резонно возразила, что сравнивать ТР4 и АоД вообще смешно...

а теперь самое главное... Это была идиотская затея, спорить с тобой по поводу ТР. Ты не разбираешься ни в одной из тем, которые мы тут обсуждаем, но упорно доказываешь свою правоту (скажи хоть, какую мысль ты пытаешься мне навязать, а то я уже и забыла).
Я предупреждаю тебя в последний раз - всем давно известно, что ты любишь ТР4, в остальном не разбираешься, а Джоли и АоД тебе как кость поперек горла... Так вот, перестань наконец навязывать свое мнение другим, особенно негативное.
Мое убежденное ИМХО - ТР4 это го%но и рядом с первой частью не валялся. У меня есть достаточно весомых аргументов, чтобы размазать горячо любимую тобой игру как пюре по тарелке, но я почему-то этого не делаю. Фанатов у 4й части много - и это прекрасно. Меня не привлекает 4я часть и я поступаю, как любой нормальный человек - просто не хожу в раздел ТР4...
Но ты со своим мужем просто ко всем бочкам затычка. И естественно, если где-то нахваливают сюжет ТР1, считая его лучшим(что вполне естественно), вам обязательно надо встрять и доказывать что-то свое.
Я уже не говорю о том, что ты начинаешь рассказывать про игровые движки мне, Диме (людям, которые работают в индустрии игростроения) и еще десятку программистов... Если бы ты еще знала, как при этом забавно выглядишь :)

Все. Тему считаю закрытой.
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#48 Kovarnaja

Kovarnaja

    Просто ОЧЕНЬ крутая девушка!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2003 - 02:48

Я предупреждал насчет флейма в этой теме! Будем игнорировать правила - будем получать замечания.

Сообщение изменено: Dmitriy (28 Ноябрь 2003 - 03:18)


#49 Sam_Chuk

Sam_Chuk

    Искатель приключений

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2003 - 20:22

Я давний поколонник (с 1996г) TR и полностью согласен с St.Natla в том, что TR1 лучший из TR. И дело не в том, что я как-то сочуствую St.Natl'e - скорее я её недолюбливаю (она как-то жестоко издевалась надо мной, когда я просил тех, кто может, залить FMV от TR4 с родной озвучкой, а не с идиотским "блендамедом"; к счастью, с тех пор прошло 2 года (тогда было, по-моему, три сайта с общей конфой) и я обзавёлся "фирменным" диском с TR4, но неприятный осадок остался). В TR1 есть неповторимая атмосфера, которая убывала с каждой новой версией (кстати, плавающие острова в TR2 - мой любимый уровень, нечего наезжать ;-) ). Я прошёл TR1 на PC от начала до конца более 40 раз точно, на PSX от начала до конца прошёл более 10 раз точно - я не знаю за что, но мне нравится именно TR1! Ради TR1 я написал keygen для Glidos 1.20 и ломал OpenSSL с PGP-ключом на Glidos 1.24 (интересно, много ли других краков на Glidos кроме моего?)! Мне нравится именно TR1 за то, что в нём есть та неуловимая атмосфера, которую потеряли остальные TR из-за какой-то коммерциализации или ещё чего-то - не знаю. По-моему мнению, только TR1 в полной мере несёт дух TR - остальным версиям TR просто повезло, что они стоят на таком крепком фундаменте...

#50 Graph Vector

Graph Vector

    Президент Шинры

  • Members2
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2003 - 23:03

я просто сейчас переделываю первый ТР под современный движок и для текстур одно время собирала подходящие фотографии...

Правильно ли я тебя понял, - ты самостоятельно переделываешь первый Томб, заменяя в нем текстуры на более детализированные или вообще портируешь его на другой движок, и если да, то как успехи и можно ли будет этот потенциальный шедевр после его заврешения скачать? :ph34r:
Пришедший не от мира сего - VECTOR.
Реальность - это точка зрения. Проще похоронить реальность, чем отказаться от грез.



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых