Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider Legend


  • Please log in to reply
697 ответов в этой теме

Опрос: Как вам Tomb Raider Legend?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#226 ILL

ILL

    ёжик в тумане

  • Members2
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 20:05

А мне игрушка понравилась. Движок, между прочим, хороший. Тормоза, конечно, неслабые при вкл. next gen даже на GF 7800, но это мелочи (испавится в скором времени патчем) . Загадки стали логичными из-за их физической основы. Но это сейчас уже является стандартом в игровой индустрии. Музыка приятна, ненавязчива, звуки реалистичны. Управление удобно, ибо мышиное.
TO Yaroslav:
Совет:
Переназначь клавиши упр-я. Напр, поставь исп-е аптечки на '1'.
осень настала - холодно стало

#227 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 28 April 2006 - 22:42

Достали уже сравнивать с Принцем. Меджу прочим все элементы Принца(кроме сло-мо и бега по стенам, которые были "одолжены" из Матрицы и Макса Пейна) были в Томбах еще до миллениума.


И с оценкой Дэйза я не согласен. Игры с таким геймплеем оценивают не ниже 8 баллов - Дэйз, постыдился бы - даже идиотская Мания оценила на 7. ;)
Если вы хотите играть в Томб 96 года, то играйте - никто не против - но серия должна идти вперед. И этот вперед получился отличный. Больше сложных загадок - и идеал. Если игра не такая как в 96, то это не значит, что она не хорошая. Между прочим, когда из Принца делали смесь Томба и ЛОКа, никто из фанов принца так не пестсел. Все были рады, что игру обновляют и делают суперсовременной.
И кстати, Дэйз, загляни в Дискуссии - мы тебя с Днюхой поздравляли.

Сообщение изменено: ACE (28 April 2006 - 22:44)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#228 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 April 2006 - 18:59

Кертис Трент
В Персии нет сосулек. В Принце были сталактиты, по которым он карабкался. Еще были колонны, но в Томбе похожее было еще в 4 части - Лара карабкалась по вертикальным шестам.

dAZe
Я так понимаю, ты ничего не понял из того, что я тебе сказал. Насчет Мании - в теме Превью и другие статьи я выложил ревью - 2 скана - там все можно прочитать.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#229 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 April 2006 - 21:14

Насчет 4ой - незнаю - не видела!


Ты же говорила, что играла во все серии :blink:
В том-то и дело - все считают себя мега мозгами, а сами не играли в старые игры. И думают, что все идеи начались только с выходом начала новой трилогии Принца Персии в 2003 году.
Кать, я шокирован - пиши на ПМ.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#230 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 01:02

Играть только сел, но уже понравилось.
Такой Вопрос: кто-нибудь знает на каком физ. движке игра сделана
(ну там HAVOK, Meqon)?
И ещё (для тех,кто прошел): какие страны будут(уже понял, что
Япония, Боливия, Казахстан). Перечислите, плз.

Это физический движок собственной выделки Crystal Dynamics.

Локации - Посмотри тему.
http://tombraider.ru...?showtopic=3345

Сообщение изменено: ACE (01 May 2006 - 01:03)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#231 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 19:51

Не понимаю таких людей. Все вышенаписанное Yaroslav™ - чистый бред. Это как типа "мы хотим, чтобы всю серию обновили, но так, чтобы все было как раньше" - бред.

ACE, если ты чего-то не понимаешь, лучше промолчать, чем высказывать недовольство, провоцируя тем самым конфликт.

Сообщение изменено: rhyn (01 May 2006 - 19:58)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#232 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 20:21

Все с вами ясно ;)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#233 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 29 April 2006 - 10:44

АСЕ, ну согласись - от Принца там много движений, особенно карабкание по сосулькам!=)
Я с Дэйзом также не согласна!Загнул, ты и даже очень! :acute:
Графика - 10
Звук - 9
Персонажи - 9,5
Геймплей - 8,5
Сюжет - 9,9
Общий бал - 9,38 или просто 9

Сообщение изменено: Кертис Трент (29 April 2006 - 10:49)

Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#234 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 29 April 2006 - 20:07

Кертис Трент
В Персии нет сосулек. В Принце были сталактиты, по которым он карабкался. Еще были колонны, но в Томбе похожее было еще в 4 части - Лара карабкалась по вертикальным шестам.

dAZe
Я так понимаю, ты ничего не понял из того, что я тебе сказал. Насчет Мании - в теме Превью и другие статьи я выложил ревью - 2 скана - там все можно прочитать.

Ну сталактиты.Не занудствуй! :acute:
Насчет 4ой - незнаю - не видела!
Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#235 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 02 May 2006 - 17:33

Единственное, что у нас с тобой совпадает, так это движение, фонарик и тихая ходьба! :lol:
Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#236 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 29 April 2006 - 12:18

ACE, я обсолютно с тобой согласен! Но поверь Лара всеравно впереди Принца на лет 5 минимум, и я даю сравнение геймплея только из за того что ЭТО и вправду очень похожа, я не хотел это сначал писать, но просто не смог ничего придумать, если уж говорить то говорить то что думаю.
Ах я так понял что елси все играм с акробатикой давтаь такие оценки то это круто чтоли?

И нечего я не загнул, классика ЛАры + слитая акробатика с принца без малейшего уклона на классику = мутота :(
Я не говорю что мне не понравилось, мне даже очень вцепило, но я ожидал более другой геймплей. Я даже еще высоко поставил.
А ИГРОМАНИЯ это воще ничто, насколько я знаю там поклонников то даже нету по Ларе. Журнал еще не читал, у нас в городе еще ничего не появилось. Жду. :acute:
Если ставить тогда оценки игре, я бы воще геймплей бы забыл и не ставил.

ACE, :) спосибо большое что сказал, просто я сежу на 4х форумах, и всюду создают темы на мою днюху, просто за всем не уследить мне.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#237 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 29 April 2006 - 20:02

теперь понял твою мысль!
Насчет рецензи скажу, полный бред, у меня и то у начинающего по лучше получилось. Немного муторно но лучше.
"20 минутная погоня стала не лучшем..."
полный бред, там минут 5 ехать в первой гонке, на второй 9 минут! Бред! УБИЛ БЫ АФФТОРА!

Сообщение изменено: dAZe (29 April 2006 - 20:07)

Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#238 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 30 April 2006 - 01:13

Я прошла около 25% игры и уже готова высказать своё мнение. Люди, я в восторге от Легенды!
Как от НОВОЙ игры, нового Tomb Raider'а! Теперь всё по полочкам:

1. К счастью, мне удалось оценить графику игры на макс. настройках, поиграв где-то час на
компе друга, который недавно приобрёл видеокарту самых новых версий. Я тогда играла с NG
кодами... И у меня, и у моего друга отвисла челюсть от красоты, сочности картинки, четкости
текстур! Жаль, что мое в целом приличное железо прокалывается в видюхе, из-за этого дома я
не могу играть с такой красотой.... Но главное, что я увидела, какая игра на максимальных
требованиях и преклоняюсь перед создателями за это! Слава Богу, нету угловатости прежних
частей, нет ощущения "пластмассовости"... Это огромный плюс.

2. Дальше, об увлекательности. С этим тоже всё в порядке, я прохожу игру на одном дыхании!
Разработчики молодцы! Я считаю, что увлекательность очень важна для хорошей игры! Аод в этом плане кажется просто смешным, по сравнению с Легендой!..

3. Управление очень подкачало! Я считаю такое управление огромным минусом для игры
(исключительно, как для Tomb Raider'а). Ведь это управление принцевское, и мне это не
нравится! Для меня управление сильно формирует атмосферу - раньше можно было спокойно играть,
когда камера была независимой, быть заинтригованным тем, что не всё можно рассмотреть... А
здесь я играю слишком возбужденно: я не могу насытиться увиденным, мне хочется ещё, ещё...
Это слишком лакомый кусочек... :D Ещё как-то подсознательно создается желание вернуться
туда-то, чтобы исследовать всё окончательно, ведь "была возможность, а вдруг я что-то
упустил(а), не рассмотрел(а)!" Плюс камера иногда очень вертится (особенно во время
расстрела врагов в медленном режиме)... С другой стороны, свободная камера - роскошь! :) Не
понравилось, что в моментах с мотоциклом нужно резко переключаться с мыши опять на клаву (я
об обзоре камеры) - очень неудобно! В общем, я бы хотела более удобного управления, как из
первых частей...

4. Геймплей. Мне не понравилось, что уровни банально сделаны по плану "коридора" - нас
лишили возможности ПУТАТЬСЯ, много исследовать... Конечно, у Лары появилось много приемов,
решений для разгадок чего-либо (особенно порадовали интерактивные заставки; необходимость
нажатия нужной кнопки, когда Лара еле держится, сбивание врагов ногами и расстрел в
медленном режиме - супер), но геймплей всё-таки немного разочаровал... Жаль ещё, что
разработчики сделали игру экшном - много перестрелок и почти нет квеста и адвенчуры, как-то
было раньше... Это огромный минус... Такой геймплей нравится лишь своим новшеством, но он
уже не тот прежний...

5. АТМОСФЕРА. Атмосфера, конечно, не та родная... Во многом - из-за управления. Часто
создаётся атмосфера Принца... Я даже разочаровалась в отсутствии ТР-атмосферы после демки,
но поиграв в игру, я всё-таки сделала для себя неожиданное открытие - в Легенде атмосфера ТР есть!!! Вникните в некоторые уровни глубже... Например, в Боливии в конце я почувствовала
атмосферу ТR2g из-за леопардов, плюс - из-за зловещих углов и темноты - атмосферу ТР4,
особенно вспомнила уровень с вертевшейся комнатой, помните? :) Начало уровней Перу очень
порадовало - вспомнились уровни в ТR The Last Revelation - Александрия и прочие, где можно
было переходить из уровня в уровень :) Потом в японских уровнях на крыше я почувствовала
атмосферу последних уровней ТР5 в офисе, когда она с Зипом переговаривалась... Я уверена,
что ещё встречу знакомую атмосферу прежних частей... А в игре ведь такие классные локации (и по TR'ски, и по самому дизайну и графике)!.. Так что я поспешила разочароваться в
ней - её возродили, пусть и не полностью...

6. Сюжет... Я плавно вникаю в сюжет, так как играю на англ. версии - конечно кое-что не
понимаю, но в целом - всё ок... Ещё тяжело адаптироваться к таким резким сменам локаций -
забываешь, что за чем... Но мне нравится...

7. Меню, сис-ма сохранений. Очень понравилось, что сохраняться можно не так часто - из-за
этого нужно много рисковать и держаться в напряжении! Для настоящего ТР'фана-профи это
классно! Само меню (в плане графики) понравилось, а в плане дизайна я хотела бы видеть его
более утончённым, менее грубоватым...

8. Звук и музыка - отлично, подробно и по-TR'ски! :) Жаль, конечно, что нет тех симфоний, но
так тоже высший класс!.. От звуков я просто в восхищении...

В целом, игра мне очень нравится! Конечно, жаль, что она так быстро проходится (из-за того,
что достаточно легкая - хоть я прохожу без кодов, прохождений и на эксперт уровне), но респект разработчикам за припрятанный к концу полностью "открытый" Croft Manor - конечно, я разочарована в том, что его взяли из фильма, мне будет всегда не хватать старого особняка... И, вообще, первых родных частей мне особенно будет не хватать... И когда я впервые начала первый уровень Aod'a - я поняла, что такого Tomb Raider'а, как раньше, уже не будет, всё из-за новых технологий, новых решений... Что ж, увы, но мою душу залечила Легенда, как новая и по-своему прекрасная игра... И по сравнению с другими играми (Принц Персии, БладРэйн) TRL воспринимается ЕСТЕСТВЕННО, нету ощущения сказки (не говорю о Лариных нереальных возможностях :D ) - всё очень реально, это похоже на жизнь!.. Я не разочаровалась в этом Tomb Raider'e и по-прежнему ему верна! Мне кажется, что CD смогли возродить Легенду во что-то новое, красивое, интересное, действительно легендарное, и конечно же TR'ское... :yahoo: B)

Голосую за 1-й вариант, и поставлю 5- по пятибальной системе... :)

Спасибо за внимание...
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#239 HeartDrive

HeartDrive

    The air...

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 11:24

Ладно... тож влеплю сюда свои пять копеек))

Графика - 10 (Лара просто куль ) и все локации просто супер)
Звук - 10 (такая захватывающая и героическая музыка именно то что я ждал)
Персонажи - 9
Геймплей - 8 (мало.. очень мало... загадки легкие, но, признаться кое-где я все же терялся))
Сюжет - 10 (красиво)) оч.. какая Ларка была в последнем ролике... оооо....)
Общий бал - 9,4

Голосовал за первый вариант.. быстрей бы было продолжение...
Нам нужен мир... желательно весь... лол...

#240 HeartDrive

HeartDrive

    The air...

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 14:42

Till
Заметь, не всем не поноравилось.. мне лично оч понрав))
Нам нужен мир... желательно весь... лол...

#241 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 02 May 2006 - 15:53

Я не бурно настроенная активистка. Просто, захотелось выложить пример своей раскладки. Мало ли, может быть кому-нить тоже такое расположение покажется удобным. :rolleyes:
Стрельба и прыжки - кнопки мыши
Движения - стрелки
Присесть/перекатиться - Numpad 0
Гранаты - End
Пер. осв. прибор, т.е. фонарик - Delete
Бинокль - Insert
Аптечка - Page down
Красться - правый Shift
Крюк - Numpad 1
Убрать/достать оружие - Numpad 2

Да, кстати, мышь у меня под левой рукой. Хотя, я и не левша, но уже давно начала играть в резвые игры от первого лица типа Unreal таким образом. Очень к этому привыкла и теперь по другому даже не получается.

Сообщение изменено: Simona (02 May 2006 - 15:57)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#242 Goldjane

Goldjane

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 30 April 2006 - 20:49

Я в последнюю часть пока не играла. Ну она прикольная?

#243 L()RD11

L()RD11

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 00:53

Играть только сел, но уже понравилось.
Такой Вопрос: кто-нибудь знает на каком физ. движке игра сделана
(ну там HAVOK, Meqon)?
И ещё (для тех,кто прошел): какие страны будут(уже понял, что
Япония, Боливия, Казахстан). Перечислите, плз.

#244 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 13:35

фу.я конечно понимаю там, свое личное мнение и т.д.но вот вопрос-ежели игра такая плохая и так не понравилась, почему вы играли ее запоем и не бросили на середине?мне вот лично не понравился принц персии-бросила и не стала играть.даже ради флажка в своем листе.

#245 Yaroslav™

Yaroslav™

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 19:20

Очень долго ждал этой игры и ожидал её с волнением, и когда наконец купил её, болезненно переживал многие недостатки.
1. Первое, в чем я успел разочароваться, запустив игру, - это музыка. Разработчики обещали, что включат в TR Legend оригинальные мотивы из первых частей. Помните, какая в TR 1-3 была потрясающая оркестровая музыка (преклоняюсь перед Натаном МакКри)? Она была частью неповторимой атмосферы игры. В Legend музыка невыразительна и словно разбавлена водой. Это не музыка, а набор звуков природы. Она не запоминается и не заставляет обратить на себя внимания. По моему, большой минус для игры.
2. Второе, что меня разачаровало и даже шокировало, - это отсутствие инвентаря. Чего-чего, но такого я не ожидал. Eidos захотели вернуть игру к истокам, а вместо этого вырезали её суть. Лара пробегает мимо аптечки, её охватывает странный магический туман и её здоровье увеличивается - разве это реалистичность? Об оружии и обоймах, витающих в воздухе "секретах" я уже и не говорю.
3. Игровой процесс - это сплошное разочарование. Разработчики его настолько упростили, что дальше просто некуда. Раньше уникальной особенностью TR был ее движок, который позволял игроку максимально взаимодействовать с окружающим миром: Лара могла уцепиться за ЛЮБОЙ обрыв, зайти в любую нишу, отпрыгнуть от любого спуска. Игрок был волен сделать все что угодно. В TR Legend у игрока нет абсолютно никакой свободы - вам позволят уцепиться только за ту лестницу, которая реально нужна для прохождения, вам позволят подняться только на ту нишу и уцепиться за тот обрыв, которые были заранее предусмотрены разработчиками. Весь игровой процесс - это, как уже говорили, банальные рельсы, украшенные картонными декорациями, с которыми игрок никак не может взаимодействовать.
4. И наконец, последнее, что меня разочаровало - это управление. Когда я запустил игру, сразу по привычке схватился за "стрелочки". Очень долго себя переучивал. Не ожидал, что его настолько сильно поменяют. Когда в разгаре битвы нужно использовать аптечку или поменять оружие, в то время, когда одна рука у тебя на клавишах WASD, а другая - на мышке, дотянуться до DEL или HOME просто невозможно, не потеряв при этом четверть полоски здоровья. Неудобно.
Единственное, что меня порадовало, - это графика. Действительно есть чем любоваться, а 3D модель Лары просто супер (хотя из AoD была тоже классная, зачем поменяли?). Пост-рендер эффекты тоже супер, картинка на экране выглядет потрясающе.
И все же, я продолжаю играть в TR. Потому что, не смотря ни на что, питаю к ней вечную любовь. И когда прохожу пару уровней в Legend, почему-то снова возвращаюсь к первому TR. Потому что, все-таки, разработчикам удалось заставить игрока вспомнить былое. И взглянуть на него по-новому.

Сообщение изменено: Yaroslav™ (01 May 2006 - 19:58)


#246 Yaroslav™

Yaroslav™

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 20:15

ACE - Естественно, все вышенаписанное мною было ИМХО, и, как верно говорят, о вкусах не спорят. Я уважаю мнения других игроков и бредом их не считаю. А по-поводу "мы хотим, чтобы всю серию обновили, но так, чтобы все было как раньше" - скажу, что мог бы составить такой же список изменений, которые хотел бы для нового TR, и я вовсе не хочу, чтобы новый TR был тупой переделкой первой части. Я даже долгое время пытался создать свой 3D движок для игры и переделать её на свой лад. Так что надо обновлять серию, а не душить её новыми частями, красивыми и современными, но пустыми по своей сути.

Сообщение изменено: Yaroslav™ (01 May 2006 - 20:16)


#247 МэрлБорн

МэрлБорн

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 20:53

А меня разочаровал полностью особняк Лары. Это просто ужасно скучное место, совершенно неинтересное и с атмосферой безысходной замкнутости..
Безразличный Винстон, Зип и Алистер...Их даже убить нельзя было.

Если сами уровни Легенды интересны для первого прохождения, то для второго они не годятся совершенно: линейное путешествие через преграды и не более. За то красиво и драйв все таки есть на первом подходе =)
Дом же всегда был местом, где можно часами бродить после прохождения любого уровня. Был, потом его не стало в трех сериях.

И вот наконец особняк появился, но какой-то нудноватый. =\

#248 SSSK

SSSK

    Искатель приключений

  • Members
  • 36 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 21:29

Очень долго ждал этой игры и ожидал её с волнением, и когда наконец купил её, болезненно переживал многие недостатки.
1. Первое, в чем я успел разочароваться, запустив игру, - это музыка.
2. Второе, что меня разачаровало и даже шокировало, - это отсутствие инвентаря.
3. Игровой процесс - это сплошное разочарование.
4. И наконец, последнее, что меня разочаровало - это управление.


1. Дело вкуса... имхо, музыка на уровне...
2. Бинокль, крюк, аптечки, гранаты, автомат - это не инвентарь? :acute:
3. Странно... игровой прцесс как раз такой, какой и есть в Lare Croft...
4. Ничего не понял - переназначить кнопки трудно, что ли :ph34r: Кстати и стрелочками
бегает без проблем :yahoo:

#249 Smoothie

Smoothie

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 02 May 2006 - 11:33

Когда в разгаре битвы нужно использовать аптечку или поменять оружие, в то время, когда одна рука у тебя на клавишах WASD, а другая - на мышке, дотянуться до DEL или HOME просто невозможно, не потеряв при этом четверть полоски здоровья. Неудобно.


Ну тут ты не прав. Я, например, переназначил клавиши по новому — поближе к SWAD раскладке (R - граната, Ctrl - присесть и т.д.), так что все проблемы с дотягиванием но нужных лавиш исчезли. А насчет мышки - так удобнее ж стало Лару разворачивать в нужном направлении и быстрее. А в остальном - потдерживаю, о чем высказывался ранее 8-)


Не понимаю таких людей. Все вышенаписанное Yaroslav™ - чистый бред. Это как типа "мы хотим, чтобы всю серию обновили, но так, чтобы все было как раньше" - бред.


ACE, я согласен, что оставлять TR на уровне 96-го года нельзя. Но пойми и ты людей, кот. против ТАКИХ вот изменений. Можно до бесконечности улучшать графику, оттачивать движения, писать умопомрачительные треки, но если убрать суть, за которую изначально и появиласть армия поклонников TR, то это не путь развития, а деградация жанра. Может в пылу рвения сделать и такое улучшение — мышкой клацнуть во-о-он на то-о-о-т вход, а движок сам проложит кратчайший маршрут, сам прыгнет Ларой, сам зацепиться, где нада повернет и прыгнет — все, и вы в той точке, куда указывали. 8-) И нашлись бы люди, кот. били себя кулаком в грудь и всем доказывали какой офигительный TR вышел. Вот ты б стал бы играть в такой TR? Я нет. Не стоит для привлечения новых поклонников из других игр отпугивать уже имеющихся. Давайте может еще чтоб Лара против Строгов боролась (для привлечения Quake'ров) и на стороне Гендальфа за Средиземноморье сражалась?

P.S. Кстати, сам факт таких дискуссий говорит об неоднозначном впечатлении об игре.

Сообщение изменено: Smoothie (02 May 2006 - 11:37)


#250 Yaroslav™

Yaroslav™

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 02 May 2006 - 14:47

С управлением все усвоил, видимо сказывается бурное приставочное прошлое :) . Вот только на джойпад нормально настроить не удалось (мышиное управление, все таки), но а так все ОК. Так что 4 пункт можно частично отбросить и бурно настроенным активистам можно успокоиться. На счет остального - полностью согласен со Smoothie.

Сообщение изменено: Yaroslav™ (02 May 2006 - 14:48)





2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых