Впечатления от Tomb Raider Legend
#226
Отправлено 01 May 2006 - 20:05
TO Yaroslav:
Совет:
Переназначь клавиши упр-я. Напр, поставь исп-е аптечки на '1'.
#227
Отправлено 28 April 2006 - 22:42
И с оценкой Дэйза я не согласен. Игры с таким геймплеем оценивают не ниже 8 баллов - Дэйз, постыдился бы - даже идиотская Мания оценила на 7.
Если вы хотите играть в Томб 96 года, то играйте - никто не против - но серия должна идти вперед. И этот вперед получился отличный. Больше сложных загадок - и идеал. Если игра не такая как в 96, то это не значит, что она не хорошая. Между прочим, когда из Принца делали смесь Томба и ЛОКа, никто из фанов принца так не пестсел. Все были рады, что игру обновляют и делают суперсовременной.
И кстати, Дэйз, загляни в Дискуссии - мы тебя с Днюхой поздравляли.
Сообщение изменено: ACE (28 April 2006 - 22:44)
#228
Отправлено 29 April 2006 - 18:59
В Персии нет сосулек. В Принце были сталактиты, по которым он карабкался. Еще были колонны, но в Томбе похожее было еще в 4 части - Лара карабкалась по вертикальным шестам.
dAZe
Я так понимаю, ты ничего не понял из того, что я тебе сказал. Насчет Мании - в теме Превью и другие статьи я выложил ревью - 2 скана - там все можно прочитать.
#229
Отправлено 29 April 2006 - 21:14
Насчет 4ой - незнаю - не видела!
Ты же говорила, что играла во все серии
В том-то и дело - все считают себя мега мозгами, а сами не играли в старые игры. И думают, что все идеи начались только с выходом начала новой трилогии Принца Персии в 2003 году.
Кать, я шокирован - пиши на ПМ.
#230
Отправлено 01 May 2006 - 01:02
Это физический движок собственной выделки Crystal Dynamics.Играть только сел, но уже понравилось.
Такой Вопрос: кто-нибудь знает на каком физ. движке игра сделана
(ну там HAVOK, Meqon)?
И ещё (для тех,кто прошел): какие страны будут(уже понял, что
Япония, Боливия, Казахстан). Перечислите, плз.
Локации - Посмотри тему.
http://tombraider.ru...?showtopic=3345
Сообщение изменено: ACE (01 May 2006 - 01:03)
#231
Отправлено 01 May 2006 - 19:51
ACE, если ты чего-то не понимаешь, лучше промолчать, чем высказывать недовольство, провоцируя тем самым конфликт.
Сообщение изменено: rhyn (01 May 2006 - 19:58)
#232
Отправлено 01 May 2006 - 20:21
#233
Отправлено 29 April 2006 - 10:44
Я с Дэйзом также не согласна!Загнул, ты и даже очень!
Графика - 10
Звук - 9
Персонажи - 9,5
Геймплей - 8,5
Сюжет - 9,9
Общий бал - 9,38 или просто 9
Сообщение изменено: Кертис Трент (29 April 2006 - 10:49)
#234
Отправлено 29 April 2006 - 20:07
Ну сталактиты.Не занудствуй!Кертис Трент
В Персии нет сосулек. В Принце были сталактиты, по которым он карабкался. Еще были колонны, но в Томбе похожее было еще в 4 части - Лара карабкалась по вертикальным шестам.
dAZe
Я так понимаю, ты ничего не понял из того, что я тебе сказал. Насчет Мании - в теме Превью и другие статьи я выложил ревью - 2 скана - там все можно прочитать.
Насчет 4ой - незнаю - не видела!
#235
Отправлено 02 May 2006 - 17:33
#236
Отправлено 29 April 2006 - 12:18
Ах я так понял что елси все играм с акробатикой давтаь такие оценки то это круто чтоли?
И нечего я не загнул, классика ЛАры + слитая акробатика с принца без малейшего уклона на классику = мутота
Я не говорю что мне не понравилось, мне даже очень вцепило, но я ожидал более другой геймплей. Я даже еще высоко поставил.
А ИГРОМАНИЯ это воще ничто, насколько я знаю там поклонников то даже нету по Ларе. Журнал еще не читал, у нас в городе еще ничего не появилось. Жду.
Если ставить тогда оценки игре, я бы воще геймплей бы забыл и не ставил.
ACE, спосибо большое что сказал, просто я сежу на 4х форумах, и всюду создают темы на мою днюху, просто за всем не уследить мне.
Tomb Raider FAN
#237
Отправлено 29 April 2006 - 20:02
Насчет рецензи скажу, полный бред, у меня и то у начинающего по лучше получилось. Немного муторно но лучше.
"20 минутная погоня стала не лучшем..."
полный бред, там минут 5 ехать в первой гонке, на второй 9 минут! Бред! УБИЛ БЫ АФФТОРА!
Сообщение изменено: dAZe (29 April 2006 - 20:07)
Tomb Raider FAN
#238
Отправлено 30 April 2006 - 01:13
Как от НОВОЙ игры, нового Tomb Raider'а! Теперь всё по полочкам:
1. К счастью, мне удалось оценить графику игры на макс. настройках, поиграв где-то час на
компе друга, который недавно приобрёл видеокарту самых новых версий. Я тогда играла с NG
кодами... И у меня, и у моего друга отвисла челюсть от красоты, сочности картинки, четкости
текстур! Жаль, что мое в целом приличное железо прокалывается в видюхе, из-за этого дома я
не могу играть с такой красотой.... Но главное, что я увидела, какая игра на максимальных
требованиях и преклоняюсь перед создателями за это! Слава Богу, нету угловатости прежних
частей, нет ощущения "пластмассовости"... Это огромный плюс.
2. Дальше, об увлекательности. С этим тоже всё в порядке, я прохожу игру на одном дыхании!
Разработчики молодцы! Я считаю, что увлекательность очень важна для хорошей игры! Аод в этом плане кажется просто смешным, по сравнению с Легендой!..
3. Управление очень подкачало! Я считаю такое управление огромным минусом для игры
(исключительно, как для Tomb Raider'а). Ведь это управление принцевское, и мне это не
нравится! Для меня управление сильно формирует атмосферу - раньше можно было спокойно играть,
когда камера была независимой, быть заинтригованным тем, что не всё можно рассмотреть... А
здесь я играю слишком возбужденно: я не могу насытиться увиденным, мне хочется ещё, ещё...
Это слишком лакомый кусочек... Ещё как-то подсознательно создается желание вернуться
туда-то, чтобы исследовать всё окончательно, ведь "была возможность, а вдруг я что-то
упустил(а), не рассмотрел(а)!" Плюс камера иногда очень вертится (особенно во время
расстрела врагов в медленном режиме)... С другой стороны, свободная камера - роскошь! Не
понравилось, что в моментах с мотоциклом нужно резко переключаться с мыши опять на клаву (я
об обзоре камеры) - очень неудобно! В общем, я бы хотела более удобного управления, как из
первых частей...
4. Геймплей. Мне не понравилось, что уровни банально сделаны по плану "коридора" - нас
лишили возможности ПУТАТЬСЯ, много исследовать... Конечно, у Лары появилось много приемов,
решений для разгадок чего-либо (особенно порадовали интерактивные заставки; необходимость
нажатия нужной кнопки, когда Лара еле держится, сбивание врагов ногами и расстрел в
медленном режиме - супер), но геймплей всё-таки немного разочаровал... Жаль ещё, что
разработчики сделали игру экшном - много перестрелок и почти нет квеста и адвенчуры, как-то
было раньше... Это огромный минус... Такой геймплей нравится лишь своим новшеством, но он
уже не тот прежний...
5. АТМОСФЕРА. Атмосфера, конечно, не та родная... Во многом - из-за управления. Часто
создаётся атмосфера Принца... Я даже разочаровалась в отсутствии ТР-атмосферы после демки,
но поиграв в игру, я всё-таки сделала для себя неожиданное открытие - в Легенде атмосфера ТР есть!!! Вникните в некоторые уровни глубже... Например, в Боливии в конце я почувствовала
атмосферу ТR2g из-за леопардов, плюс - из-за зловещих углов и темноты - атмосферу ТР4,
особенно вспомнила уровень с вертевшейся комнатой, помните? Начало уровней Перу очень
порадовало - вспомнились уровни в ТR The Last Revelation - Александрия и прочие, где можно
было переходить из уровня в уровень Потом в японских уровнях на крыше я почувствовала
атмосферу последних уровней ТР5 в офисе, когда она с Зипом переговаривалась... Я уверена,
что ещё встречу знакомую атмосферу прежних частей... А в игре ведь такие классные локации (и по TR'ски, и по самому дизайну и графике)!.. Так что я поспешила разочароваться в
ней - её возродили, пусть и не полностью...
6. Сюжет... Я плавно вникаю в сюжет, так как играю на англ. версии - конечно кое-что не
понимаю, но в целом - всё ок... Ещё тяжело адаптироваться к таким резким сменам локаций -
забываешь, что за чем... Но мне нравится...
7. Меню, сис-ма сохранений. Очень понравилось, что сохраняться можно не так часто - из-за
этого нужно много рисковать и держаться в напряжении! Для настоящего ТР'фана-профи это
классно! Само меню (в плане графики) понравилось, а в плане дизайна я хотела бы видеть его
более утончённым, менее грубоватым...
8. Звук и музыка - отлично, подробно и по-TR'ски! Жаль, конечно, что нет тех симфоний, но
так тоже высший класс!.. От звуков я просто в восхищении...
В целом, игра мне очень нравится! Конечно, жаль, что она так быстро проходится (из-за того,
что достаточно легкая - хоть я прохожу без кодов, прохождений и на эксперт уровне), но респект разработчикам за припрятанный к концу полностью "открытый" Croft Manor - конечно, я разочарована в том, что его взяли из фильма, мне будет всегда не хватать старого особняка... И, вообще, первых родных частей мне особенно будет не хватать... И когда я впервые начала первый уровень Aod'a - я поняла, что такого Tomb Raider'а, как раньше, уже не будет, всё из-за новых технологий, новых решений... Что ж, увы, но мою душу залечила Легенда, как новая и по-своему прекрасная игра... И по сравнению с другими играми (Принц Персии, БладРэйн) TRL воспринимается ЕСТЕСТВЕННО, нету ощущения сказки (не говорю о Лариных нереальных возможностях ) - всё очень реально, это похоже на жизнь!.. Я не разочаровалась в этом Tomb Raider'e и по-прежнему ему верна! Мне кажется, что CD смогли возродить Легенду во что-то новое, красивое, интересное, действительно легендарное, и конечно же TR'ское...
Голосую за 1-й вариант, и поставлю 5- по пятибальной системе...
Спасибо за внимание...
#239
Отправлено 01 May 2006 - 11:24
Графика - 10 (Лара просто куль ) и все локации просто супер)
Звук - 10 (такая захватывающая и героическая музыка именно то что я ждал)
Персонажи - 9
Геймплей - 8 (мало.. очень мало... загадки легкие, но, признаться кое-где я все же терялся))
Сюжет - 10 (красиво)) оч.. какая Ларка была в последнем ролике... оооо....)
Общий бал - 9,4
Голосовал за первый вариант.. быстрей бы было продолжение...
#240
Отправлено 01 May 2006 - 14:42
Заметь, не всем не поноравилось.. мне лично оч понрав))
#241
Отправлено 02 May 2006 - 15:53
Стрельба и прыжки - кнопки мыши
Движения - стрелки
Присесть/перекатиться - Numpad 0
Гранаты - End
Пер. осв. прибор, т.е. фонарик - Delete
Бинокль - Insert
Аптечка - Page down
Красться - правый Shift
Крюк - Numpad 1
Убрать/достать оружие - Numpad 2
Да, кстати, мышь у меня под левой рукой. Хотя, я и не левша, но уже давно начала играть в резвые игры от первого лица типа Unreal таким образом. Очень к этому привыкла и теперь по другому даже не получается.
Сообщение изменено: Simona (02 May 2006 - 15:57)
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#242
Отправлено 30 April 2006 - 20:49
#243
Отправлено 01 May 2006 - 00:53
Такой Вопрос: кто-нибудь знает на каком физ. движке игра сделана
(ну там HAVOK, Meqon)?
И ещё (для тех,кто прошел): какие страны будут(уже понял, что
Япония, Боливия, Казахстан). Перечислите, плз.
#244
Отправлено 01 May 2006 - 13:35
#245
Отправлено 01 May 2006 - 19:20
1. Первое, в чем я успел разочароваться, запустив игру, - это музыка. Разработчики обещали, что включат в TR Legend оригинальные мотивы из первых частей. Помните, какая в TR 1-3 была потрясающая оркестровая музыка (преклоняюсь перед Натаном МакКри)? Она была частью неповторимой атмосферы игры. В Legend музыка невыразительна и словно разбавлена водой. Это не музыка, а набор звуков природы. Она не запоминается и не заставляет обратить на себя внимания. По моему, большой минус для игры.
2. Второе, что меня разачаровало и даже шокировало, - это отсутствие инвентаря. Чего-чего, но такого я не ожидал. Eidos захотели вернуть игру к истокам, а вместо этого вырезали её суть. Лара пробегает мимо аптечки, её охватывает странный магический туман и её здоровье увеличивается - разве это реалистичность? Об оружии и обоймах, витающих в воздухе "секретах" я уже и не говорю.
3. Игровой процесс - это сплошное разочарование. Разработчики его настолько упростили, что дальше просто некуда. Раньше уникальной особенностью TR был ее движок, который позволял игроку максимально взаимодействовать с окружающим миром: Лара могла уцепиться за ЛЮБОЙ обрыв, зайти в любую нишу, отпрыгнуть от любого спуска. Игрок был волен сделать все что угодно. В TR Legend у игрока нет абсолютно никакой свободы - вам позволят уцепиться только за ту лестницу, которая реально нужна для прохождения, вам позволят подняться только на ту нишу и уцепиться за тот обрыв, которые были заранее предусмотрены разработчиками. Весь игровой процесс - это, как уже говорили, банальные рельсы, украшенные картонными декорациями, с которыми игрок никак не может взаимодействовать.
4. И наконец, последнее, что меня разочаровало - это управление. Когда я запустил игру, сразу по привычке схватился за "стрелочки". Очень долго себя переучивал. Не ожидал, что его настолько сильно поменяют. Когда в разгаре битвы нужно использовать аптечку или поменять оружие, в то время, когда одна рука у тебя на клавишах WASD, а другая - на мышке, дотянуться до DEL или HOME просто невозможно, не потеряв при этом четверть полоски здоровья. Неудобно.
Единственное, что меня порадовало, - это графика. Действительно есть чем любоваться, а 3D модель Лары просто супер (хотя из AoD была тоже классная, зачем поменяли?). Пост-рендер эффекты тоже супер, картинка на экране выглядет потрясающе.
И все же, я продолжаю играть в TR. Потому что, не смотря ни на что, питаю к ней вечную любовь. И когда прохожу пару уровней в Legend, почему-то снова возвращаюсь к первому TR. Потому что, все-таки, разработчикам удалось заставить игрока вспомнить былое. И взглянуть на него по-новому.
Сообщение изменено: Yaroslav™ (01 May 2006 - 19:58)
#246
Отправлено 01 May 2006 - 20:15
Сообщение изменено: Yaroslav™ (01 May 2006 - 20:16)
#247
Отправлено 01 May 2006 - 20:53
Безразличный Винстон, Зип и Алистер...Их даже убить нельзя было.
Если сами уровни Легенды интересны для первого прохождения, то для второго они не годятся совершенно: линейное путешествие через преграды и не более. За то красиво и драйв все таки есть на первом подходе =)
Дом же всегда был местом, где можно часами бродить после прохождения любого уровня. Был, потом его не стало в трех сериях.
И вот наконец особняк появился, но какой-то нудноватый. =\
#248
Отправлено 01 May 2006 - 21:29
Очень долго ждал этой игры и ожидал её с волнением, и когда наконец купил её, болезненно переживал многие недостатки.
1. Первое, в чем я успел разочароваться, запустив игру, - это музыка.
2. Второе, что меня разачаровало и даже шокировало, - это отсутствие инвентаря.
3. Игровой процесс - это сплошное разочарование.
4. И наконец, последнее, что меня разочаровало - это управление.
1. Дело вкуса... имхо, музыка на уровне...
2. Бинокль, крюк, аптечки, гранаты, автомат - это не инвентарь?
3. Странно... игровой прцесс как раз такой, какой и есть в Lare Croft...
4. Ничего не понял - переназначить кнопки трудно, что ли Кстати и стрелочками
бегает без проблем
#249
Отправлено 02 May 2006 - 11:33
Когда в разгаре битвы нужно использовать аптечку или поменять оружие, в то время, когда одна рука у тебя на клавишах WASD, а другая - на мышке, дотянуться до DEL или HOME просто невозможно, не потеряв при этом четверть полоски здоровья. Неудобно.
Ну тут ты не прав. Я, например, переназначил клавиши по новому — поближе к SWAD раскладке (R - граната, Ctrl - присесть и т.д.), так что все проблемы с дотягиванием но нужных лавиш исчезли. А насчет мышки - так удобнее ж стало Лару разворачивать в нужном направлении и быстрее. А в остальном - потдерживаю, о чем высказывался ранее 8-)
Не понимаю таких людей. Все вышенаписанное Yaroslav™ - чистый бред. Это как типа "мы хотим, чтобы всю серию обновили, но так, чтобы все было как раньше" - бред.
ACE, я согласен, что оставлять TR на уровне 96-го года нельзя. Но пойми и ты людей, кот. против ТАКИХ вот изменений. Можно до бесконечности улучшать графику, оттачивать движения, писать умопомрачительные треки, но если убрать суть, за которую изначально и появиласть армия поклонников TR, то это не путь развития, а деградация жанра. Может в пылу рвения сделать и такое улучшение — мышкой клацнуть во-о-он на то-о-о-т вход, а движок сам проложит кратчайший маршрут, сам прыгнет Ларой, сам зацепиться, где нада повернет и прыгнет — все, и вы в той точке, куда указывали. 8-) И нашлись бы люди, кот. били себя кулаком в грудь и всем доказывали какой офигительный TR вышел. Вот ты б стал бы играть в такой TR? Я нет. Не стоит для привлечения новых поклонников из других игр отпугивать уже имеющихся. Давайте может еще чтоб Лара против Строгов боролась (для привлечения Quake'ров) и на стороне Гендальфа за Средиземноморье сражалась?
P.S. Кстати, сам факт таких дискуссий говорит об неоднозначном впечатлении об игре.
Сообщение изменено: Smoothie (02 May 2006 - 11:37)
#250
Отправлено 02 May 2006 - 14:47
Сообщение изменено: Yaroslav™ (02 May 2006 - 14:48)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых