Эт уже где-т обсуждалось...кстати а никто не заметил-когда последнего босса убиваешь, там рядом ящики валяются так вот ан них NATLA написанно...
Впечатления от Tomb Raider Legend
#151
Отправлено 25 April 2006 - 14:26
Кто смеет больше - тот не человек.
#152
Отправлено 24 April 2006 - 12:09
Не удержался и купил английскую версию
Управление у меня не вызывает никаких нареканий - очень логичное и интуитивное, соответствует современным веяниям. После Принца практически и не нужно привыкать. А вот к АОДу пришолось (после долгого перерыва) привыкать и переучивать руки. Камера работает почти идеально. Нарекания заслуживает только моменты когда ты пятишся от врага и упираешся в стену... тут камере не хватает "мозгов" отлететь в сторону. Но такие моменты случаются не часто.
По поводу интерактивных роликов. Они напомнили СпидКил из 3-го Принца, только более упрощенные. Разрабам надо это дело более усложнить и развить... в следующей части
По поводу линейности. Ходишь по уровню... и жалко уходить, так как делать на нем больше нечего. Очень жалко, что огромный труд дизайнеров и моделлеров пропал почти впустую. Промелькнул уровень... и как бы все зря сделано. Можно было и не утруждать себя ваянием реалистичных текстур и не облагораживать бампом. Нет чтобы нагородить кучу загадок, выключателей и т.п. чтобы игрок мог насладиться красотой локации.
Очень непонравились прыжки на месте. Как тут уже говорили: Лара как бы бъется о невидимый потолок. Зато как она прыгала в старых играх! Думаю разрабам нужно с этим что-то делать. Или это ограничение движка?
Все остальное вызывает просто чувство глубокого удовлетворения Теперь не стыдно за Томб Рейдер перед другими играми.
Одним словом, проголосовал по первой позиции.
Сообщение изменено: AlexNo (24 April 2006 - 12:34)
#153
Отправлено 23 April 2006 - 22:16
Ай, спасибо, дорогой Crystal dynamics. Порадовал.
#154
Отправлено 25 April 2006 - 20:24
Разочарование...
Слишком упростили игру!
Где те огромные уровни с кучей головоломок, объектов для использования, как в первых частях???
А здесь простейшие загадки, только разыгрались - бац, приставочные игровые ролики... Линейность полная...
Полностью согласен. СЛАБОВАТО прям таки. Да графика стала лучше, исчез мир из кубиков, но всетаки первая часть все остальные за пояс заткнет. Если далее что и выйдет из продолжения, врятли его куплю. В принц и то прикольней играть было.
#155
Отправлено 25 April 2006 - 00:52
#156
Отправлено 24 April 2006 - 19:10
НО я присоединяюсь к авациям
Игра действительно шикарная, и пусть самые искушенные только попытаются опровергнуть мои слова! Версия действит-но достойна наз-ся TR нового поколения. Конечно есть над чем работать, но это ведь неотьемливая часть процесса создания шедевров. Лара выросла и физически и морально (надеюсь, вы понимаете о чем я ). Пропал образ силиконового дикаря, появился чувственный образ английской экстрималки)))
Многие жаловались, мол, "ЗАЧЕМ ИЗМЕНИЛИ БИОГРАФИЮ", "КАК они могли!!" и т.д. А как вы думали?! Ценность игры заключается в реализме, кот. в свою очередь заключается не только в прорисовках персонажей и пейзажей, но и в самой линии сюжета. Лара бы НИКОГДА не смогла бы найти артефакты без помощников и соучастников. Уж слишком трудное это дело найти артефакт и ЖИВОЙ с ним уйти. Нужны связи и помощь... (как будто у нее есть время оформлять визу ). Еще порадовали ее пропорции тела . Наконец исчезли "арбузы" , и она теперь может правдоподобнее держать равновесие (уахахаха... в предыдущих частях всегда удивляло). Уж простите меня, но это было нечто! Также мимика появилась - просто супер! На счет дома - все будет, обещаю: и больше комнат и дворик, садик, и может даже что-нибудь еще))))
Самый любимый момент в игре - мотоциклы (кто-то писал про транспорт, но честно говоря автокар (уахахаха) таковым не считаю, ибо это ваще полный **** и надеюсь с ним больше дела не иметь)
Ну, пока все. Естесно буду ждать продолжение. Игра достойная.
is often called cynicism by those
who don't have it.
#157
Отправлено 24 April 2006 - 19:39
is often called cynicism by those
who don't have it.
#158
Отправлено 24 April 2006 - 19:50
is often called cynicism by those
who don't have it.
#159
Отправлено 25 April 2006 - 11:05
ОТКРОЙ ЗАНОВО ЛУЧШЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛАРЫ!!!
Ждать осталось недолго...
#160
Отправлено 25 April 2006 - 11:57
Отдельно об интерактивных сценах. Муть. Помните сцену с булыжником в Африке? Когда надо было прыгать вправо, а потом кувырок влево? Так вот. Совершенно непонятно, откуда этот булыжник свалился. На том месте, откуда он якобы упал, такой капитальный сплошной свод, что его ядерным зарядом не прошибешь. В ТР1-4, как правило, ловушки можно было заблаговремменно обнаружить при внимательном осмотре. Темный проем в потолке всяко вызовет опасения. Особенно, если под ним спуск. И прикинуть варианты спасения. Это было очень интересно. В Легенде все это похерили. В общем, тупая, легкая, бездушная, но красивая и затягивающая АРКАДА. ИМХО.
#161
Отправлено 24 April 2006 - 19:26
Tomb Raider FAN
#162
Отправлено 24 April 2006 - 19:44
Tomb Raider FAN
#163
Отправлено 23 April 2006 - 18:54
Насчет 2 - Ты о чем? О Легенде или о 1 Томбе?
В любом случае - держимся темы.
#164
Отправлено 23 April 2006 - 20:38
Веревка? Да ладно! Не может быть!
Сэйвы нормальные - не отвлекаюсь на сохранение игры - может поэтому игра маленькой показалась - в старых томбах в меню сэйв/лоад сто раз за уровень сидели.
#165
Отправлено 24 April 2006 - 00:25
Ссылки на ЛОК в Томбе будут - это же Динамики. Если только ссылок на Лару не будет в ЛОК 6 раньше, чем новый Томб появится на свет.
Сообщение изменено: ACE (24 April 2006 - 00:25)
#166
Отправлено 24 April 2006 - 01:53
#167
Отправлено 25 April 2006 - 14:28
#168
Отправлено 23 April 2006 - 18:50
Не знаю, как насчет головоломок, я до них еще не дошел... Надеюсь, они будут. Для меня пока головоломкой является управление, типа "как тут сделать такой-то прыжок, чтобы запрыгнуть вон на ту хреновину"...
#169
Отправлено 23 April 2006 - 20:11
Сэйвы еще какие-то странные.
Сохранился в одном месте, а при загрузке почему-то другое появляется и опять всех надо мочить... Вот еще раздражает то, что всех надо мочить %)
А запрыгнуть на веревку какую-нибудь болтающуюся в легенде - это просто ужас )))
#170
Отправлено 23 April 2006 - 23:32
Игра клевая. Атмосфера томбовская - захватывает.
Есть минусы, но их не очень много. Много экшена, мало загадок - самый явный и большой минус. "Разнообразие" животной фауны разочаровало.
Игра красивая. Нововведения типа "нажми нужную кнопку и Лариска останеться живой" понравилось. Его бы усложнить количеством кнопок и временным отрезком - супер было бы. Игра короткая - это факт.
Злая Ларка очень понравилась, прочувствовал с нею всю ее злобу=)
Сценарий не плохой.
Дом разочаровал своим "разнообразием", по саду скучаю=)
Концовка странная, как-то все обрывается титрами. И это не плохо, сразу начинаешь ждать продолжения, а оно будет, думаю через годик, долго нас не заставят, вернее не посмеют, ждать.
Вот в принципе и все.
Ах, да - вставки из Каина взбесили - Кристалловцы и тут впихнули своего злосчастного ЛОКа. Каки, арррр.
Надеюсь в некст гейм ЛОКа не будет. =)
Special for Ace: это критика, ну а если ты все таки будешь кричать о том, что Каин это круто и вы все просто не понимаете этой крутости, то в КЛФ, пожалуйста.
Сообщение изменено: kauri (23 April 2006 - 23:32)
#171
Отправлено 24 April 2006 - 00:27
А на счет ссылок, ты, к сожалению, прав.
#172
Отправлено 24 April 2006 - 01:49
да ладно - сами все знаете
Но пару моментов уже, увы, отравили жизнь:
* обязательные нажатие на "кнопочки" во время минифильмов - пока разобрался - разозлился,
* не очевидная идея - глянул по форуму - не один такой я
** застрял на боссе-змее в Англии - дурацкое занятие - ну не успеваю дернуть рычаг и змеюка все
** время плюется - раздражает... неиграбельно... не по стилю игры...
Сообщение изменено: SSSK (24 April 2006 - 01:50)
#173
Отправлено 24 April 2006 - 10:22
Очень особенно мне понравился магнитный диски, которым частенько пользуешься! Просто отличное нововведение!
Безумно крисивые этамы с джунглями!! Я в восторге! Городские пейзажи меня не радуют вовсе (хоть и нормально нарисованы, но мне больше нравится играть в джунглях, в Египте, это как-то более в добрых традициях TR).
Перезарядки пистолетов иногда мешают, вот-вот противник уже будет повержен, а тут раз - и патроны кончились и пока перезарядишь уже в тебя пару пуль успеют всадить! Но! в этом громадную помошь вносят удары ногами! Пока Лара перезаряжает свои пистолеты, влёгкую противника можно накаутировать мощными ударами ног! Мне это нововведение понравилось! А как подлетает противник когда его сбиваешь сног, а потом в полёте расстреливаешь его как подкинутую вввоздух тарелку для отработки меткости попаданий!!! Шикарно!!
Конечно же как и в любой другой игре есть свои минусы (я играю на PC) Не знаю почему, но у меня звук только стерео почему-то и в опциях я не обнаружил настройки на систему 5.1. В других играх/фильмах у меня всё работает олично! Неужели тут только обычный стерео звук?? Если так, то это ооочень печальный факт!
Новая динамика поведения камеры вообщем-то нормальная, но можно её и доработать. Например при борьбе с боссом в японии я ооочень сильно ругался матами на Динамиков за эту идиотскую камеру! Она постоянно убегала в сторону и я не видел босса, а тот тем временем кидался в меня своими магическими шариками. Только я поправлю камеру мышью, так она сразу же снова убегает в сторону! Кое-как прошёл я этого босса после того, как в опциях игры поменял mode самой камеры.
По поводу управления. По-началу мне было очень непривычно с новым управлением, которое очень отличается от старых частей. Но со временем привык. Вот камеру мышкой постоянно двигать не очень-то нравится. Моглибы по-лучше продумать. Уж слишком сильное сходство с LoK в этом.
Геймплэй. Меня игрулина затянула ооочень сильно! не мог оторваться от неё! Прогирал до половины четвёртого ночи, хотя на работу сутра нужно. очень затягивает, классная отмосфера. Расстраивает полнейшая линейность игры. Всегда всё понятно что и где нужно делать. Слишком крохотные по размерам и сложности загадки иголоволмки. Вспомните Last Revelation! там один этап состял из нескольких локаций, в которые ты постоянно должен был возвращаться, чтобы применить нужный артефакт в другой локации и разгадать загадку. Здесь же всё неимоверно просто! Секреты сами по-себе уже не секреты! Так как они разбросаны просто повсюди и ты даже не напрягаешься, чтобы их найти! За исключением Золотых секретов! Вот это действительно секреты! Они должны быть именно такими!!! А в разбросанных у тебя на дороге разных штучек даже нет ничего секретного!!!
Могила короля Артура вообще нудная стадия.
Слишком мало разных механизмов и загадок. А те что есть, так вообще для дебилов сделаны - думать вообще не нужно! В этом я как раз и вижу смерть старых добрых традицый - много загадок, головоломок и ненавящивых подсказок, которые тоже не просто так найти и разгадать! Ещё раз скажу про архи-короткое время игры!!! Можно было бы добавить в те же этабы больше заданий и головоломок, вот это было бы намного интересней! И не нужно нам сотню этопов сверх-лёгкости! Дайте поменьше этапов, но посложнее и интереснее!
Бинокль сделали - это хорошо, но вот что он может ещё и анализировать! Это по-моему лишнее. Что тогда делать игроку?? Просто тупо следовать указаниям, которые тебе дают?? А как же думать? Как же самому искать решение, выход?
Оружее как-то слабо. Немного жаль, что теперь Лара не может в своём маленьком рюкзаке утащить и базуку и арбалет и кучу всего остального и приходится выбирать, с каким же оружее пойти дальше. Плохо, что патроны можно брать только к тому оружию, которое у тебя в данный момент. Гранаты кидает наша героиня очень слабо! Могли бы и лучше сделать! Жаль, что отсутствует оптический прицел, при помощи которого можно выполнять какие-то задания и отыскивать сектреты. Помните Арбалет из четвёртой части? Он стрелял тремя видами стрел! Мне его не хватает.
Заключительное мнение таково - Восхитительная игра. Но! все минусы, на мой взгляд, описал выше. Короткая слишком уж и до безобразия простая и лёгкая! Быстро проходится. Хотя прохожу на самом сложном режиме.
Прошёл все части с их дополнениями за исключением самой первейшей и AOD.
#174
Отправлено 24 April 2006 - 11:02
Сэйвы нормальные - не отвлекаюсь на сохранение игры - может поэтому игра маленькой показалась - в старых томбах в меню сэйв/лоад сто раз за уровень сидели.
Так по сто раз сидели потомучто игры сложные были, а здесь чтоб умереть еще постораться надо=)
#175
Отправлено 25 April 2006 - 13:50
вообще говоря кайфовая игра.последжняя игра которая меня так же затянула и вдохнговилда был фаренгейт.Полгода назад.кстати там тоже интерактивные вставки.но больше и сложнее.
очень понравилась физика игры...двигается она клево.чувствуешь что она бежит а не плывет над землей.вот убить ее и вправду трудно(ну за исключением непала.там она умирала часто).
лара...ну немного не совсем такая как была раньше.ощущения другие.
боссы хорошие.правда некоторых легко слишком завалить.того же Рутланда.
Дом...жаль дома нет мотоикла и трассы для него.а так-замечательно.
особливо впечатлил конец-очень мелодраматичный.
кстати а никто не заметил-когда последнего босса убиваешь, там рядом ящики валяются так вот ан них NATLA написанно...
Сообщение изменено: Till (25 April 2006 - 13:54)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых