Впечатления от Tomb Raider Legend
#201
Отправлено 28 April 2006 - 16:02
Офигеть! Столько впечатлений..графика на высоте! Лара стала просто Секс-бомбой! Я влюбился снова..и опять в нее! (В который раз уже).. Сейчас вот доигрываю уже по чуть-чуть...растягиваю удовольствие...
Самые прикольные моменты, которые мне больше всего понравились, это Уровень в Японии, где Лара в вечернем платье - просто Мяу!
Потом прикольно еще, когда водопад в Гане раздвинулся, а там храм такой прикольный за ним! Вообще супер!
Вообще игра чем-то напоминает фильм, сюжет стал более реальный!
В общем мой голос за первую строчку! Игра - просто Мега! Я ничего подобного раньше не видел!
идти по сразу двум дорогам,
Нельзя одной колодой карт
играть и с Дъяволом и с Богом.
И.Губерман
#202
Отправлено 28 April 2006 - 16:34
По часу в день. Некогда просто Плюс растягиваю удовольствие.
#203
Отправлено 27 April 2006 - 16:19
#204
Отправлено 27 April 2006 - 20:42
Ты очень мудрая. Меня все интересует твой возраст)))))
По делу - в первый раз я ее прошел за 11 часов. А Легенду в первый раз - за 7 часов и 40 минут. Но это уже оффтоп и тетя Рхун нас съест=)
#205
Отправлено 27 April 2006 - 21:23
#206
Отправлено 27 April 2006 - 23:18
Могу тебя заверить - есть игры, занимающие больше места.
Myst 4 занимает 8,5 Gb, Metal Gear Solid 2 занимает 8 Gb и тд.
Игра так много весит потому что она имеет в себе 2 набора текстур и моделей. Еще нужно учесть то, что некст генные текстуры очень высокого разрешения - начиная от 512*512 до 1024*1024.
#207
Отправлено 27 April 2006 - 20:37
Tomb Raider FAN
#208
Отправлено 27 April 2006 - 20:41
Tomb Raider FAN
#209
Отправлено 28 April 2006 - 21:55
Звук - 9 (звученно превосходно, динамики молодци)
Геймплей - 3 (все слито практически с Принца, классике уделено мало внимания, а жаль)
Сюжет и персонажи - 5 (трое персонажей вобще не нужны, я про свиту Лары, сюжет неплох)
Общая оценка - 6.5 (вполне ясная оценка, эта не та Лара, но вполне отличное продолжение легендарной серии)
Tomb Raider FAN
#210
Отправлено 27 April 2006 - 20:12
Everyone between me and that stones dies.
Bang!
where...
bang!
is...
bang!
my...
bang!
mother?
From this day your every breath is a gift from me.
#211
Отправлено 27 April 2006 - 23:02
#212
Отправлено 28 April 2006 - 13:51
Вы же не хотите, что бы вновь Лара бродила по подводным лодкам и ошивалась на космодромах? Я думаю, что не все были бы в восторге от такой перспективы.
Самой длинной частью была 4. Я ее проше за 7 с половиной часов. Легенду я прошел за 5 часов. Короткая, да.
Извините за флейм, но я бы была в огромном восторге от подводной лодки.. А космодром.. я что-то не помню, где это было? В смысле, военная база? Там, где было НЛО? Мне тоже очень нравился этот уровень. Так что, хочу повторить еще раз, вкусы у всех очень разные.
По теме:
Я прошла TRL за рекордное (мне так кажется) время.. где-то часов за 15. Секретики искала, любовалась природой и Ларой
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#213
Отправлено 28 April 2006 - 14:33
Мдя.. значит я не рекордсменкахм.а я значит самый медлительный геймер.у мну на игру ушло 18 с лишним часов...зато я долго долго кайф ловила.и у меня она весит 9 гигов.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#214
Отправлено 27 April 2006 - 20:38
Самой длинной частью была 4. Я ее проше за 7 с половиной часов. Легенду я прошел за 5 часов. Короткая, да.
Уточни, пожалуйста, это ты с первого раза вот так махом одолел каждую серию, или такой результат у тебя получился при повторном прохождении?
Хочется добавить кое-чего по поводу продолжительности игры. То, что она кажется такой короткой и душа сразу требует продолжения, то это оттого, что игра пришлась многим по вкусу. Более того, она понравилась! Иначе наше подсознание не требовало бы продолжения банкета. Это раз.
Последняя часть выглядит короче , только на фоне предшествующих игр. Это два.
Сделать длиннее эту игру могли бы другие совершенно никчёмные локации это три. Вы же не хотите, что бы вновь Лара бродила по подводным лодкам и ошивалась на космодромах? Я думаю, что не все были бы в восторге от такой перспективы. Так что, небольшая продолжительность последней части с лихвой компенсируется своей сутью.
Выбросьте из предыдущих игр локации, которые не имеют отношения к гробницам, и они едва ли станут длиннее того, что мы получили в Легенде.
Конечно, кое-кто может сказать, что не хватает Египта и Месопотамии и вообще чёрта в ступе! Однако если всё вкусное запихать в одну игру, то для последующих частей ничего не останется. Так что господа и дамы, напоминаю главное правило гурманов: Чёрную икру лучше есть маленькой ложечкой, а не половником, ибо это блюдо вам быстро наскучит .
#215
Отправлено 27 April 2006 - 20:54
Хе, все это я уже лично читал. Но не забывай фантазия у человека безгранична, и можно сделать куча всяких разнообразных локаций хоть в одной стране мира. Так что дайте больше и лучше!
Ух, какой же ты у нас креативный фантазёр ! Ну, тогда возьми, к примеру, локацию под названием Россия и напридумывай хотя бы с десяток интересных мест действия, которые на сто процентов отвечали Томбрайдеровской тематики. Ну вперёд! Ждём изысканий… .
Larisa Ivanovna Croft
Ты очень мудрая. Меня все интересует твой возраст)))))
Скажу сразу я не старая бабушка библиотекарь! Мне 26, а если б ты ещё знал историю создания этого Ника, то докопался бы до таких глубин, что мама не горюй !
#216
Отправлено 27 April 2006 - 21:30
#217
Отправлено 28 April 2006 - 02:50
#218
Отправлено 28 April 2006 - 14:26
#219
Отправлено 28 April 2006 - 16:32
Хотя что им мешало сделать тот же самый первый томб на этом движке, с таким же управлением...
Идея классная, но Eidos врядли на это пойдет. А вот народные умельцы из числа фанатов могли бы сделать TR на движке хотя бы HL2:Source.
#220
Отправлено 28 April 2006 - 18:39
Кстати, то что камера вращается вокруг стоящей Лары конечно классно — можно вдоволь налюбоваться работой дизайнеров, НО от этого очень теряется интерактивность — Лара забегает в комнату, остановилась и стоит и ждет чегото — вы тут мол пока осмотритесь куда бежать, а я тут постою. Лара должна головой крутить в сторону куда и камера смотрит. В общем вывод один — то, что взгляд мышкой нормально сделали — это молодцы, но то что не стрефится и не смотрит в сторону камеры — Ганьба!
А ходьба со шифтом? И куда мы так крадемся? В игре ж не предусмотрен стелс-режим, а разницы подкрасться к врагу или сразу выстрелить в затылок нет (вот в AoD'е было класно — подкрался и свернул шею врагу). Т.е. ни кому не нужный режим "красться" оставили, а нужный "ходьба" вообще убрали. Маразм.
Да, конечно Лара и бегать, и стрейфиться, и шагать прекрасно умеет — но только в режиме комбата. Ладно, я б смирился и бегал в этом режиме всегда. Так нет, разработчики чего то за меня решили когда убирать оружие — после нескольких секунд бездействия. А постоянно жать на кнопку и доставать оружие — задолбает. Ньдя.
Нововведение с ограничением носимого инвентаря действительно радует — реализ, блин. Но логика разработчиков не понятна. Зачем тогда аптечки и патроны Лара подбирает просто пробегая мимо них, а не наклоняеться как раньше было?
Насчет отсутствия возможности применять ранее подобранные артефакты, линейности игры как рельсы и подсказки на каждом шагу — промолчу, много сказали. Скажу только, что если так и дальше пойдет, скоро будет как в NFS — попсовенькая стрелочка куда бежать как в NFS куда ехать
Понравилась физика — блоки теперь не по рельсам двигаются, а как потянешь. Рабать еще есть над чем, но уже приятно, да.
В общем игра очень красивая, много отличных идей, но тупая. Добавилось то, чего не хватало раньше, но и убралось то, чего нельзя было убирать — дух. Core Design смогли бы сделать не хуже в плане графики, а игра бы была в духе оригинального TR. Поэтому голосую за пункт "Игра просто ужасна. Верните CORE Design!" не из-за того, что игра ужасна — игра в целом очень даже ничего если не учитывать глючность плейстейшенского управления — а потому что не возродили дух TR. Знаю, многие ругают Core за AoD. Но если убрать из AoD'а элементы RPG (ну и еще, немного по мелочи), то игра ниче так будет. Ну и шо, что Core прокололись на AoD'е — думаю они не наступили бы на эти же грабли снова. Именно поэтому —> Верните CORE Design!
P.S. Ой чувствую полетят в меня помидоры, но это мое мнение.
#221
Отправлено 28 April 2006 - 18:49
Мне понравились золотые секреты в Боливии и в Казахстане - трудно догадаться.
В остальном, игра просто красивая, красивая Лара, красивые локации. Требую больше реалистичности!
Пока писал свое сообщение, перед ним добавилось еще одно. Хочу сказать - полность согласен с Smoothie.
Вообще, короткая игра.
#222
Отправлено 28 April 2006 - 20:52
Извините за флейм, но я бы была в огромном восторге от подводной лодки.. А космодром.. я что-то не помню, где это было? В смысле, военная база? Там, где было НЛО? Мне тоже очень нравился этот уровень. Так что, хочу повторить еще раз, вкусы у всех очень разные.
Я конечно могу и ошибаться, но Лара в подобных локациях выглядит не органично. Для обитания в подводных лодках и прочих военных базах есть другие персонажи. Успех первой части может и заключается в том, что из гробниц и катакомб Лара просто не вылезала на протяжении всей игры. Да и название игровой серии Расхитиль Гробницы, тоже ко многому обязывает. Так что Ларе давайте, отдадим гробницы да затерянные храмы, а по прочим местностям пусть путешествуют Солиды Снейки да Семы Фишеры .
#223
Отправлено 28 April 2006 - 21:42
Подводя итоги оцениваю по десятибальной:
Графика - 9
Звук - 8
Геймплей - 8
Сюжет и персонажи - 7
Общая оценка - 8
#224
Отправлено 28 April 2006 - 22:23
#225
Отправлено 28 April 2006 - 22:30
Геймплей - 3 (все слито практически с Принца, классике уделено мало внимания, а жаль)
Общая оценка - 6.5 (вполне ясная оценка, эта не та Лара, но вполне отличное продолжение легендарной серии)
Ну да, конечно, если Лара слита с Принца, то Need for Speed скопировали Lada Rasing...
Кто Лара, а кто Принц Имхо, абсолютно некорректное сравнение...
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых