Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider Legend


  • Please log in to reply
697 ответов в этой теме

Опрос: Как вам Tomb Raider Legend?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#276 Miss Trent

Miss Trent

    Оракул

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 23:54

Простите что влезаю в ваш спор, но не подскажите где можно накопать фоток Зипа и Алистера? Яндекс не предлагать =)
Один не разберёт, чем пахнут розы
Другой из горьких трав добудет мёд
Дай хлеба одному - навек запомнит
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт


#277 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 07 May 2006 - 00:06

Вообще-то это называется ненудный геймплей и отличный дизайн уровней. В старых частях все было так же линейно, но сами уровни были как лабиринты.
Да, были бы посдлиннее полосы препятствий - было бы лучше. Еще бы хотелось больших заллов.

Сообщение изменено: ACE (07 May 2006 - 00:07)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#278 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 07 May 2006 - 11:23

Мне кажется, перестрелок нормально(пусть зверья больше будет и всяких мумий) - загадок мало - одна акробатика.

Сообщение изменено: ACE (07 May 2006 - 11:23)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#279 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 12:22

Shrike не тупи. Уровни из старых частей не реалистичны для сегодняшненго дня, потому чо то были сумасшедшие лабиринты из кубиков. Так в реальности НИКТО не строил.

Сообщение изменено: ACE (08 May 2006 - 12:23)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#280 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 18:10


Shrike не тупи. Уровни из старых частей не реалистичны для сегодняшненго дня, потому чо то были сумасшедшие лабиринты из кубиков. Так в реальности НИКТО не строил.


Да мало ли кто что в реальности делает не так, как в играх. Дело не в этом. И, кстати, некоторые уровни в ТР4 и ТР3, будучи даже из кубиков, интереснее, чем в Легенде. Интересность уровня - это не только внешний антураж и соответствие действительности. Нужно разгадать и найти правильный маршрут прохождения уровня в процессе его исследования. Чем больше событий при этом происходит, чем они неожиданней и разнообразнее, чем больше головоломок при этом приходится решить, тем интереснее. В Легенде это отсутствует напрочь. Идешь, как по рельсам. Загадки, как и враги, тупые и детские. Уровни короткие и абсолютно линейные. Это все равно, что прямая трасса в гонках с обалденными декарациями по бокам. Ну, и где gameplay? Ну, и кто из нас тупит?

Нет, не мало - это очень важно. Если уровни не реалистичны, то игра воспринимаеся так же. Одно дело 90е годы, другое - сейчас в эпоху супер реалистичной графики. Про то, чтобы усложнить уровни, я абсолютно за, но ни в коем случаи не возвращать те запутанные лабиринты без логики.

Сообщение изменено: ACE (08 May 2006 - 18:11)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#281 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 23:53

Анютка
В Томбе НИКОГДА не давалась свобода действия.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#282 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 09 May 2006 - 00:04

Простите что влезаю в ваш спор, но не подскажите где можно накопать фоток Зипа и Алистера? Яндекс не предлагать =)

Еще никто не снимал зипа и алистера просто так и в больших количествах - единственный вариант - самой все исправить...=)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#283 SadMan

SadMan

    Падонакк

  • Members2
  • Pip
  • 154 сообщений

Отправлено 07 May 2006 - 09:34

Все недовольны небольшой продолжительностью игры. Это факт... Если бы уровни были менее линейными, это давало бы нам возможность побродить да осмотреться...

Если уж при всей своей коротко-линейности игра занимает почти 8Гб, то что же будет, если игру удиннят?

Да, были бы посдлиннее полосы препятствий - было бы лучше. Еще бы хотелось больших заллов.

И поменьше стрельбы (шепотом, в надежде, что любители оной не услышат =)))
И над движком пусть работают! Нафих двойные текстуры и модели, даешь полноценный mipmap!
Отредактировано модератором

#284 SadMan

SadMan

    Падонакк

  • Members2
  • Pip
  • 154 сообщений

Отправлено 07 May 2006 - 14:45

Недавно прошел, согласен, маловато стрельбы, гораздо большее внимание уделено акробатике. Хотелось бы как-то совместить это, сделать процентов 60 стрельбы и остальное оставить для выкрутасов Лары, или хотя бы оставить все в пропорции 50 на 50. Надеюсь, что в следующей части разработчики учтут все эти пожелания.

Какая нафих стрельба?! Играй в GTA, Punisher'a, а еще лучше - в Crimsonland. Или в тир сходи.
В принципе, хрен с ней, со стрельбой, но пусть хотя бы не по людям.
Отредактировано модератором

#285 SadMan

SadMan

    Падонакк

  • Members2
  • Pip
  • 154 сообщений

Отправлено 07 May 2006 - 15:54

А по кому тогда?
Просто тупо ходить и собирать артефакты?!?
Ты вообще играл в предыдущие части?
Если нет, тогда вопрос снят.
И еще, тебе пора переходить на более спокойные гамы, без стрельбы, играйся в симсов и не парься!

Гы! В предыдущие части не только играл, но и успешно прошел. Tomb Raider - это изначально адвенчура, а не шутер. Я и сам люблю пострелять, но для этого есть масса других хороших игр. Что хорошего, если бы в Халф-Лайфе еще и артефакты нужно было бы искать?
Отредактировано модератором

#286 SadMan

SadMan

    Падонакк

  • Members2
  • Pip
  • 154 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 09:14

Охххх, как уже голова болит от таких высказываний что новый стиль линейки не как воще не сходиться.
Ладненько напишу еще раз, для тех кто в танке и с гранатой в руках...
... давайте вспомним тупую игру (простите любители ГТА) ГТА СА, что там воще может интересного, я до сих пор не понял. Бегаеш нигером по фиг понять какому городу, кто то куда то ездиет, тут кого то замочили и все в таком духе. И тем не менее игра всем нравится, а почему же? Ответ прост: много экшена.
В Легенде же показали ту свободу действий которой не хватало в прошлых частях. Создатели попали в точку, игра стала попала в разряд "Самых продаваемых", ибо поиграть красивой Ларой, полазить по скалам, поискать всякие артефакты без условно понравилось всем.
SadMan, в принципе согласен, это адвенчура в большей степени, но если внедрить в это больше экшена, это не помешает. Как написал выше, все в нашем мире развивается, в лучшую или худшую сторону.
ЗЫ и если ты считает это шутером, мне тебя жаль.

Знаешь, Дэйз, сколько у тебя постов - столько и противоречий. Где-то ты "оценивал" Легенду и "оценил" ее геймплей ниже плинтуса, в других постах пишешь, что игра - круче некуда, в общем, определись уже, а? А то все вокруг тебя "в танке", один ты белый и пушистый блещешь остроумием.
Насчет GTA - тоже противоречие - тупая игра, "что там воще может интересного, я до сих пор не понял... И тем не менее игра всем нравится". В том числе и тебе, да? Или всем, кроме тебя?
По поводу "свободы действий" в Легенде - это в каком месте? Не стОит оценивать Легенду с позиций степени свободы - ее там просто-напросто нет. В "тупом" GTA ее гораздо больше.
PS: я не считаю Легенду шутером, а говорю, что в ней явный уклон в сторону боевика, так что не надо меня жалеть. У каждого может быть свое мнение, и не нужно передергивать. Или ты - Истина в последней инстанции?
PPS: пиши повнимательней, и проверяй свои посты перед отправкой, а то из-за грамматических, синтаксических и еще бог знает каких ошибок они трудноваты для восприятия.

Сообщение изменено: SadMan (08 May 2006 - 09:15)

Отредактировано модератором

#287 SadMan

SadMan

    Падонакк

  • Members2
  • Pip
  • 154 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 11:25

Ну в общем то я уже написал где то выше, что был не прав, так как не задумался немного. Начет Принца помню, что то я там говорил, ACE меня подправил. Так что уже определился, если что.

Я не про Принца, а про твою оценку Легенды. Лень искать просто.

Я обобщал и имел ввиду ту кучу народу кто в нее играют и говорят что это круто. И видимо ты не умееш читать между строк. Явно видно, что игру до сих пор не понял чем же она нравиться всем, и это не говорит, что я в нее играю. Вникай.

Видишь ли, есть люди, которым нравится GTA, есть люди, которым нравится пасьянс "Косынка". Я уверен, что и тех, и тех хватает. Может, разработчикам смешать эти игры, чтобы все были довольны?
У серии NFS тоже были взлеты и падения. И последняя часть (NFS MW) понравилась кому-то в большей, кому-то в меньшей степени. То же и с Легендой. Тебе нравится перекос в сторону боевика - твое дело. Я уважаю твое мнение и не собираюсь с пеной у рта доказывать, что это лишнее. А мне это не нравится и можешь даже не пытаться меня переубедить. Когда я захочу стрельбы и мочилова, то в десятый раз пройду Макса Пэйна. Или Халф-Лайф. Захочу приключений - пройду первую часть Томба (кстати, только недавно прошел - здорово, все-таки.) Легенду я исходил вдоль и поперек и, будь уверен, снова сяду за нее, если захочу полюбоваться красивыми пейзажами, кроме которых в игре на мой взгляд, ничего особенного нет. И не нужно кричать мне, что я ничего не понимаю, отстал от жизни, и все такое.

Ндяяя...... Лара Крофт в наше время это больше экшен-героиня, а не археолог. Я бы назвал ее профессию "приложение К". Конечно раньше о этом даже некто и не думал, но все же так и есть сейчас.

В том-то и дело, что выпусти Crystal Dynamics игру где Лара будет скакать в бронежилете с базукой и крушить все и вся, любители шутер-экшенов взвоют от счастья с криками "Ну наконец-то, вышла нормальная игра, а то что за скукотень была в первых частях?! Приключения? Артефакты? Да нафиг они были не нужны! Экшена побольше!"

Шутер это FPS если что, просто знай. Насчет твоего мнения, я полностью с тобой согласен. Я чуток перегнул палку.

На будущее: любой FPS - это шутер, но не любой шутер - это FPS. FPS - это First Person Shuter, то есть стрельба от первого лица. А есть еще от третьего.

ЭээЭЭээ...... я запарюсь их проверять. Печатаю быстро, иногда просто не задумываясь о орфографии тыкаю по клавишам. Исправлюсь может быть. Обещаю.

Извини, если задел. Я и сам погорячился.
Отредактировано модератором

#288 SadMan

SadMan

    Падонакк

  • Members2
  • Pip
  • 154 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 12:41

SadMan, от третьего это уже считается action. А ФПС он и в африке ФПС.

offtop on
Кем считается? Что же тогда Third Person Shuter? Action? А от первого лица экшенов не бывает, что ли? Только FPS? А если там стрельба не на первом месте? Вообще, все границы весьма и весьма условны.
offtop off
Отредактировано модератором

#289 Анютка

Анютка

    Amateurs

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1499 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 23:52

Согласна c Larisa Ivanovna Croft.это отличало томб от многих игр где не дается "свобода действий"...

Сообщение изменено: Анютка (09 May 2006 - 00:04)

..в жизни так бывает, что любовь приходит вновь, только пламя догарает и не льётся в венах кровь...

#290 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 09:25

Вообще-то это называется ненудный геймплей и отличный дизайн уровней. В старых частях все было так же линейно, но сами уровни были как лабиринты.
Да, были бы посдлиннее полосы препятствий - было бы лучше. Еще бы хотелось больших заллов.


Точно. А если бы разработчики сделали уровни вообще прямыми, как стометровки, и наставили барьеров для прыжков, то это был бы НУ АБСОЛЮТНО НЕНУДНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ И ОТЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН УРОВНЕЙ. С нетерпением ждем в следующей части. Игра станей еще проще и интересней. Ждем с нетерпением!
Clear to take off.

#291 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 14:49

Shrike не тупи. Уровни из старых частей не реалистичны для сегодняшненго дня, потому чо то были сумасшедшие лабиринты из кубиков. Так в реальности НИКТО не строил.


Да мало ли кто что в реальности делает не так, как в играх. Дело не в этом. И, кстати, некоторые уровни в ТР4 и ТР3, будучи даже из кубиков, интереснее, чем в Легенде. Интересность уровня - это не только внешний антураж и соответствие действительности. Нужно разгадать и найти правильный маршрут прохождения уровня в процессе его исследования. Чем больше событий при этом происходит, чем они неожиданней и разнообразнее, чем больше головоломок при этом приходится решить, тем интереснее. В Легенде это отсутствует напрочь. Идешь, как по рельсам. Загадки, как и враги, тупые и детские. Уровни короткие и абсолютно линейные. Это все равно, что прямая трасса в гонках с обалденными декарациями по бокам. Ну, и где gameplay? Ну, и кто из нас тупит?
Clear to take off.

#292 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 05:57

Охххх, как уже голова болит от таких высказываний что новый стиль линейки не как воще не сходиться.
Ладненько напишу еще раз, для тех кто в танке и с гранатой в руках.
Каждый проект изначально обречен на развитие, и то, что сейчас мы видим в Легенде и есть тот первый шаг который начнет более современное развитие нашей любимой героини.
В данном случае игра была рассчитана на более больший круг любителей поиграть в экшен игры. Сделано это было для того, чтобы в кое смысле содрать по больше бабок с проекта, давайте вспомним тупую игру (простите любители ГТА) ГТА СА, что там воще может интересного, я до сих пор не понял. Бегаеш нигером по фиг понять какому городу, кто то куда то ездиет, тут кого то замочили и все в таком духе. И тем не менее игра всем нравится, а почему же? Ответ прост: много экшена.
В Легенде же показали ту свободу действий которой не хватало в прошлых частях. Создатели попали в точку, игра стала попала в разряд "Самых продаваемых", ибо поиграть красивой Ларой, полазить по скалам, поискать всякие артефакты без условно понравилось всем.
Среди тех кто игру воще не ждал, прошли ее на одном духе, ибо такой насыщенности красок практически нигде не увидеть. С некст геном это воще кулл. Я ради этого копил пол года на новую видюху.
SadMan, в принципе согласен, это адвенчура в большей степени, но если внедрить в это больше экшена, это не помешает. Как написал выше, все в нашем мире развивается, в лучшую или худшую сторону.

ЗЫ и если ты считает это шутером, мне тебя жаль.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#293 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 10:27

Знаешь, Дэйз, сколько у тебя постов - столько и противоречий. Где-то ты "оценивал" Легенду и "оценил" ее геймплей ниже плинтуса, в других постах пишешь, что игра - круче некуда, в общем, определись уже, а?


Ну в общем то я уже написал где то выше, что был не прав, так как не задумался немного. Начет Принца помню, что то я там говорил, ACE меня подправил. Так что уже определился, если что.

А то все вокруг тебя "в танке", один ты белый и пушистый блещешь остроумием.
Насчет GTA - тоже противоречие - тупая игра, "что там воще может интересного, я до сих пор не понял... И тем не менее игра всем нравится". В том числе и тебе, да? Или всем, кроме тебя?


Я обобщал и имел ввиду ту кучу народу кто в нее играют и говорят что это круто. И видимо ты не умееш читать между строк. Явно видно, что игру до сих пор не понял чем же она нравиться всем, и это не говорит, что я в нее играю. Вникай.

По поводу "свободы действий" в Легенде - это в каком месте? Не стОит оценивать Легенду с позиций степени свободы - ее там просто-напросто нет. В "тупом" GTA ее гораздо больше.


Ндяяя...... Лара Крофт в наше время это больше экшен-героиня, а не археолог. Я бы назвал ее профессию "приложение К". Конечно раньше о этом даже некто и не думал, но все же так и есть сейчас.

PS: я не считаю Легенду шутером, а говорю, что в ней явный уклон в сторону боевика, так что не надо меня жалеть. У каждого может быть свое мнение, и не нужно передергивать. Или ты - Истина в последней инстанции?


Шутер это FPS если что, просто знай. Насчет твоего мнения, я полностью с тобой согласен. Я чуток перегнул палку.

PPS: пиши повнимательней, и проверяй свои посты перед отправкой, а то из-за грамматических, синтаксических и еще бог знает каких ошибок они трудноваты для восприятия.


ЭээЭЭээ...... я запарюсь их проверять. Печатаю быстро, иногда просто не задумываясь о орфографии тыкаю по клавишам. Исправлюсь может быть. Обещаю.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#294 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 12:33

SadMan, от третьего это уже считается action. А ФПС он и в африке ФПС.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#295 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 12:48

ДА конечно бывает!!!! Черт побери! Просто реализации экшен в них очень мало, большая доля это конкретный ФПС.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#296 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 17:15

Недавно прошел, согласен, маловато стрельбы, гораздо большее внимание уделено акробатике. Хотелось бы как-то совместить это, сделать процентов 60 стрельбы и остальное оставить для выкрутасов Лары, или хотя бы оставить все в пропорции 50 на 50.


Мне лично показалось, что стрельбы многовато. И эти дядьки, топчущиеся по древним храмам весьма раздражали... Тогда уж лучше бы какие-нибудь птахи/зверюшки там обитали.

Сообщение изменено: Simona (08 May 2006 - 17:17)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#297 Jack

Jack

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 07 May 2006 - 12:10

Недавно прошел, согласен, маловато стрельбы, гораздо большее внимание уделено акробатике. Хотелось бы как-то совместить это, сделать процентов 60 стрельбы и остальное оставить для выкрутасов Лары, или хотя бы оставить все в пропорции 50 на 50. Надеюсь, что в следующей части разработчики учтут все эти пожелания.
Музыкальные новости: Небывалым тиражом разошелся дебютный диск группы «CD-RW» с альбомом «700 Mb».

#298 Jack

Jack

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 07 May 2006 - 15:11

А по кому тогда?
Просто тупо ходить и собирать артефакты?!?
Ты вообще играл в предыдущие части?
Если нет, тогда вопрос снят.
И еще, тебе пора переходить на более спокойные гамы, без стрельбы, играйся в симсов и не парься!

Сообщение изменено: Jack (07 May 2006 - 15:18)

Музыкальные новости: Небывалым тиражом разошелся дебютный диск группы «CD-RW» с альбомом «700 Mb».

#299 Larisa Ivanovna Croft

Larisa Ivanovna Croft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 07 May 2006 - 00:23

Вообще-то это называется ненудный геймплей и отличный дизайн уровней. В старых частях все было так же линейно, но сами уровни были как лабиринты.
Да, были бы посдлиннее полосы препятствий - было бы лучше. Еще бы хотелось больших заллов.


Согласна с каждым словом и полностью разделяю твоё мнение. Именно этого для полнотоы ощущений и не хватает. Ещё бы разработчики нас с тобой услышали для полного счастья :D !

#300 Xlomin

Xlomin

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 08 May 2006 - 21:23

согласен полностью,играл я в предыдущие части...где вы там видели много экшена?...да без стрельбы Ларка вроде как и не она(но всегда был баланс) и в ТР не это главное..главное что не мы..а она вела нас за собой.. открывая удивительные места...где никто-никогда..до сих пор не был.. :)




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых