Нужен ли Ларе друг?
#126
Отправлено 10 December 2006 - 11:41
Что бы узнать врага....
Я узнаю его по чуждому блеску глаз...
***
Жизнь моя - жизнь твоя! Позови и я приду!
И если надо - умру за тебя, если надо, сгорю в аду!
Я со своей земли - НИКУДА НЕ УЙДУ!
Мне не нужен рай, Я люблю свою страну!
Я никуда не уйду!
Нет мне жизни, без тебя
РУСЬ моя ВЕЛИКАЯ!
#127
Отправлено 15 December 2006 - 13:10
А напарника если и можно к ней вставить, то только, как в TR5 - Зип ей по рации диктовал (это я про тот момент, когда она за артефактом в штаб отправилась) - куда идти и что делать. И вообще мне этот болтун понравился очень. Всегда в напряженные моменты игры подбадривал и невольно заставлял улыбаться.
Что бы узнать врага....
Я узнаю его по чуждому блеску глаз...
***
Жизнь моя - жизнь твоя! Позови и я приду!
И если надо - умру за тебя, если надо, сгорю в аду!
Я со своей земли - НИКУДА НЕ УЙДУ!
Мне не нужен рай, Я люблю свою страну!
Я никуда не уйду!
Нет мне жизни, без тебя
РУСЬ моя ВЕЛИКАЯ!
#128
Отправлено 14 December 2006 - 18:38
сорри за оффтопчег, но Томб райдеру стоило бы посмотреть в сторону нового принца, много чему научится, может быть даже как раз напарника можно было использовать в геймплее как в песках времени - для разгадывания головоломок, хотя бы редко.
#129
Отправлено 14 December 2006 - 19:07
было бы неплохо сделать как в принце или игре кор дизайн - проджект эден помошника на несколько уровней, просто надо это хорошо организовать, а не как с куртисом
#130
Отправлено 14 December 2006 - 23:41
ты наверное не играла в Пески времени и за гранью добра и зла, там все так сделано, что таких случаев не бывает. Главное чтобы руки у кристалов откуда надо росли, не так как у коругу.будет очередной болван который будет стараться умереть каждые 20 минут.и потом,как ты себе это представляешь?
#131
Отправлено 10 December 2006 - 11:45
и уж тем более лишнее-любовник.это же фигня.кто с любовником отправляется в тибет за древней маской например?да никто.это глупо и бессмысленно.в общем я резко против напарников,друзей,любовников и прочего.я высказалась
Сообщение изменено: Till (10 December 2006 - 11:47)
#132
Отправлено 10 December 2006 - 12:43
#133
Отправлено 13 December 2006 - 15:42
Сообщение изменено: Allias (13 December 2006 - 15:43)
#134
Отправлено 13 December 2006 - 22:55
А концепция должна развиваться. Она была хороша десять лет назад, но сейчас в ней стали заметны...гм...слабые места. Вон, посмотрите (опять я вспоминаю его) на того же Принца - в названии то же не звучит ни чьих имён, и подразумевается только один герой. И почти 20 лет назад игра была потрясающей в своей концепции. Но сделай Убий Софт тоже самое сейчас - тот же первый Принц, но в 3д, то это бы просто не заслужило бы ни чьего внимания. (А между прочим такая игра и была - в 99-м появился Принц Персии 3д. Наверняка о ней почти никто не слышал. А почему? Из изменений за 12 лет - только 3д, да прыжки в стиле ТР (я, конечно, немного утрирую).)
Но нет - в новом поколении серии Убий Софт практически полностью переработала концепцию былой игры, так что от самого первого Принца осталось только название, основополагающий принцип и главный герой. Создали новый образ главного героя, дали ему соверешнно новые способности, кардинально изменили акценты игры, перенесли его в другое место действия, дали ему подругу-напарницу и т.д. Разве кто-то от этого пострадал? Все были в восторге.
Всё-таки время идёт. Требования к художественной части игр растут, они почти стали на одном уровнем с художественными фильмами. (А ведь кто знает, возможно игры когда-нибудь отбросят столь необходимый однообразный экшн-геймплей, по крайней мере тот, который мы знаем сейчас, и в художесвенной части превзойдут и кино, и книги, и живопись...) Должен развиваться и ТР, что он и делает.
(вновь хотел бы попросить прощения тех, кого я как-то задел своими словами)
#135
Отправлено 14 December 2006 - 10:44
и потом,зачем томб райдер должен становится одной из всех этих игр?ИМХО напарник если он появится просто перетащит все "одеяло" -образно выражаяь, т.е внимание на себя и это станет игра про МУЖИКА(какого нибудь) И лару крофт, а не про расхитительницу гробниц.
К тому же художественная часть игры не обязательно должна включать явную романтическую линию(если напарник мужчина-без этого никуда не денешься-в обоих фильмах это обыграли-результат все видели).
Без экшна-игра не экшн.знаешь почему?потому что в жизни экшн есть не у всех, поэтому людям нужны экшн сцены в фильмах, играх, книгах и т.д.
чувствую что местами бредово
#136
Отправлено 14 December 2006 - 10:53
#137
Отправлено 14 December 2006 - 18:33
Уж извините, вы бы ещё сказали тоже самое, только, скажем, про Марио!..
Кроме того, замечу: я написал не "отбросят экшн", а "отбросят столь необходимый однообразный экшн-геймплей, по крайней мере тот, который мы знаем сейчас". А знаете почему? Потому что на сугубо мой взгляд, монотонная долбёжка клавиш в играх в течение 10-15 часов, а то и выше с одинаковой анимацией, движениями и трюками (да вообще почти неизменным процессом на экране) мягко говоря, ненужна (она только мешает). Ведь тот же кино-экшн наоборот стремится к разнообразию и не сильной затянутости процесса (чтобы не было навзячиво).
Играм необходимо нечто совсем иное, не тот геймплей, что мы видим сейчас.
Отказаться же вообще от геймплея, не только как от чего-то со временем надоедающего, но и как жёсткого ограничителя, создателя узких рамок для полёта воображения разработчиков (я имею ввиду необходимость большого, но в общем ненужного, количества однообразных сражений, например, ну или какого-нибудь другого монотонного аспекта геймплея, из-за которой мы видим не совсем полноценную картину - под геймплей подтянуто всё - дизайн локаций, сюжет и т.д.) тоже нельзя - из-за него игрок больше вживается в происходящее на экране. Он должен быть, но совсем не такой.
А насчёт остутствия в жизни у людей экшна - вообще глупость, которую я уже устал слышать. Это уже называется подменой потребностей: вместо того, чтобы получать заряд адренаналина и удовольствия и выпустить накопившуюся энергию, т.е. заняться спортом (покататься на лыжах, на коньках или на скейтборде, поиграть в бильярд), сыграть с друзьями в футбол или, допустим в пейнтбол, поискать приключений на свою голову (в хорошем смысле этого слова) или ещё каким-нибудь видом деятельности наш подопытный целыми днями сидит перед монитором или экраном телевизора и зарабатывает себе близорукость. И только не говорите мне, что исключительно от самого экшн-процесса игры он получает больше удовольствия, чем он получил бы от реальной деятельности!
Что-то меня понесло в сторону.
Я хотел сказать, что игре (в смысле ТР) нужно больше героев, как главных, так и второстепенных. Не важно, кем они будут - просто сыграть хорошую пьесу с одной Ларой Крофт никогда не получалось и никогда не получится.
Простите за навязывание своей точки зрения. И не воспринимайте мои слова слишком серьёзно - я уже сам их серьёно не воспринимаю.
Сообщение изменено: Vitaliy (14 December 2006 - 18:35)
#138
Отправлено 14 December 2006 - 18:53
И всё же считаю, что Ларе не надо ни с кого брать пример, а быть оригинальной. По возможности.
#139
Отправлено 14 December 2006 - 18:58
#140
Отправлено 14 December 2006 - 19:05
#141
Отправлено 14 December 2006 - 19:53
P.S. Принц Персии рулит =)
#142
Отправлено 14 December 2006 - 22:30
#143
Отправлено 15 December 2006 - 08:33
#144
Отправлено 15 December 2006 - 09:38
просто мне лично кажется что ларе и наушника хватает выше головы.(каламбур какой то странный...)
#145
Отправлено 15 December 2006 - 13:30
#146
Отправлено 15 December 2006 - 21:32
Till, не надо наезжать на Принца (мне кажется, что если ты так говоришь - значит ты в него не играла. Я тоже, поиграв полчаса в Пески Времени (игра висла в этот момент), всюду гордо говорил тоже самое)
Да, и в ТР никогда не было нормальных напарников - потому что интеллекта у них, как у всяких собак из него же самого. Разумеется, это всё потому, что никто и не пытался его делать (NPC там чисто для галочки). И, понятное дело, если ты ничего, кроме ТР не видел в этом отношении, то тебе покажется что напарник - нечто тупое и гибнущее под пулями главного героя. Однако мне вспоминается Urban Chaos, Beyond Good & Evil (кстати, РЕАЛЬНО лучший Action/Adventure, не только по моему мнению - именно та игра, у которой следовало брать пример всем и вся), тот же Принц... Там напарники действовали не хуже тебя, никогда сами не совались под атаки и грамотно атаковали. Короче, я согласен с Эйсом.
Не люблю, когда говорят о несопоставимости игр одного жанра, в частности Принц и ТР... Они принадлежат к одному жанру, имеют очень схожий игровой процесс, развиваются почти бок-о-бок... Это ведь не какой-нибудь НХЛ 2007 и Лок Он, вот между ними в самом деле нет ничего общего...
(Опять отмечу, что всё сказанное исключительно моё мнение, и я не хотел никого им обидеть (мне давно пора, наверное, сделать это своей подписью ))
Сообщение изменено: Vitaliy (15 December 2006 - 21:42)
#147
Отправлено 15 December 2006 - 21:52
З.Ы Мы тут обсуждаем нужен ли помощник, а не хорошо бы он смотрелся, или нет
Сообщение изменено: Untouchable (15 December 2006 - 21:56)
#148
Отправлено 16 December 2006 - 00:35
Так же и здесь. Что же ещё можно придумать кардинально нового с напарником в компьютерных играх?
Обойтись без него? - было.
Сделать его независимым NPC, исследующим уровни без всякого твоего участия где-то в параллельном направлении, когда ты только иногда сталкиваешься с ним, дабы он помог открыть дверь на твоём пути, или ты на его? - было.
Сделать его конкурентом, навроде гоночных симуляторов - наперегонки, кто быстрее пройдёт уровень? -было.
Сделать так, чтобы он как в шутерах следовал за тобой и самостоятельно атаковал? - было.
Дать контроль сразу над обоими персонажами? - было.
Решать сложные задачи совместно (типа, один встал на плечи другому, чтобы выше забраться)? - было.
Переодически переключаться между персонажами? - было.
Дать возможность переключаться между ними игроку? - было.
Чтобы ведомый персонаж выполнял твои приказы (как через коммандное меню, так и через микрофон)? -было.
Проходить игру вдвоём по сети? - было.
Чтобы придумать что-то оригинальное нужна техническая революция среди игровых манипуляторов. Либо гений масштаба Хидео Кодзимы. Но даже они могут не справиться с поставленной задачей.
Сообщение изменено: Vitaliy (16 December 2006 - 00:37)
#149
Отправлено 16 December 2006 - 00:51
#150
Отправлено 16 December 2006 - 19:18
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых