Перейти к содержимому


Фото

Нужен ли Ларе друг?


  • Please log in to reply
675 ответов в этой теме

Опрос: Хотели бы вы, чтобы Лара путешествовала не одна (хотя бы пару уровней)?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#126 Only Lara Croft

Only Lara Croft

    Искатель приключений

  • Members2
  • 46 сообщений

Отправлено 10 December 2006 - 11:41

Любовник ей поможет с блеском провалить очередную миссию, потому, что время у них будет только друг на друга (по большей части) и приключение будет уже романом, а не приключением!!! :blink:
Мне не нужно будет много слов,
Что бы узнать врага....
Я узнаю его по чуждому блеску глаз...
***
Жизнь моя - жизнь твоя! Позови и я приду!
И если надо - умру за тебя, если надо, сгорю в аду!
Я со своей земли - НИКУДА НЕ УЙДУ!
Мне не нужен рай, Я люблю свою страну!
Я никуда не уйду!
Нет мне жизни, без тебя
РУСЬ моя ВЕЛИКАЯ!

#127 Only Lara Croft

Only Lara Croft

    Искатель приключений

  • Members2
  • 46 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 13:10

Путешествовать Лариска должна одна. Но како-го нибудь второстепенного героя (лучше даже героиню) вставить надо. А еще лучше - такую же хорошенькую, как Лариска. Что бы были две конкурентки. Аманда, к примеру, уже сыграла свою немалозначущую роль - привлекла к себе много внимания. Хотелось бы продолжения...
А напарника если и можно к ней вставить, то только, как в TR5 - Зип ей по рации диктовал (это я про тот момент, когда она за артефактом в штаб отправилась) - куда идти и что делать. И вообще мне этот болтун понравился очень. Всегда в напряженные моменты игры подбадривал и невольно заставлял улыбаться. :D
Мне не нужно будет много слов,
Что бы узнать врага....
Я узнаю его по чуждому блеску глаз...
***
Жизнь моя - жизнь твоя! Позови и я приду!
И если надо - умру за тебя, если надо, сгорю в аду!
Я со своей земли - НИКУДА НЕ УЙДУ!
Мне не нужен рай, Я люблю свою страну!
Я никуда не уйду!
Нет мне жизни, без тебя
РУСЬ моя ВЕЛИКАЯ!

#128 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 18:38

Кто наедет на принца персии пески времени, тому хана от моих клыков ;) (арабиан найтс гавно, все и так знают, а вот пески времени....)
сорри за оффтопчег, но Томб райдеру стоило бы посмотреть в сторону нового принца, много чему научится, может быть даже как раз напарника можно было использовать в геймплее как в песках времени - для разгадывания головоломок, хотя бы редко.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#129 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 19:07

Не копировать, но смотреть на то, что делают конкуренты, кргда есть конкуренция, есть и прогресс, просто иногда кое-кто вообще не обращает внимание на то, что происходит в игровой индустии(я про кор дизайн, именно и поэтому их удалили)
было бы неплохо сделать как в принце или игре кор дизайн - проджект эден помошника на несколько уровней, просто надо это хорошо организовать, а не как с куртисом :wacko:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#130 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 23:41

угу.будет очередной болван который будет стараться умереть каждые 20 минут.и потом,как ты себе это представляешь?

ты наверное не играла в Пески времени и за гранью добра и зла, там все так сделано, что таких случаев не бывает. Главное чтобы руки у кристалов откуда надо росли, не так как у кор
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#131 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 10 December 2006 - 11:45

хм.ИМХО появление напарника(любого) убьет сам стиль ТР.это же расхитительница гробниц-одна расхитительница а не две или три.
и уж тем более лишнее-любовник.это же фигня.кто с любовником отправляется в тибет за древней маской например?да никто.это глупо и бессмысленно.в общем я резко против напарников,друзей,любовников и прочего.я высказалась

Сообщение изменено: Till (10 December 2006 - 11:47)


#132 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 10 December 2006 - 12:43

Till, полностью поддерживаю. Вообще непонятно, зачем менять концепцию игры из-за того, что кому-то не очень весело видеть Лару одну. Решение очень простое - купите игру, где есть персонаж с напарником и играйте на здоровье. Могу например посоветовать Primal. Там и героиня похожа на Лару, и между персонажами можно переключаться.

#133 Allias

Allias

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 13 December 2006 - 15:42

Уже и так достаточно изменили...например где Ларины очки? нету.... <_<

Сообщение изменено: Allias (13 December 2006 - 15:43)


#134 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 13 December 2006 - 22:55

Пффф... извините, но это самая глупая претензия из всех, что я видел к новой части ТР (прошу прощения, Allias, я не говорю это никому в обиду).

А концепция должна развиваться. Она была хороша десять лет назад, но сейчас в ней стали заметны...гм...слабые места. Вон, посмотрите (опять я вспоминаю его) на того же Принца - в названии то же не звучит ни чьих имён, и подразумевается только один герой. И почти 20 лет назад игра была потрясающей в своей концепции. Но сделай Убий Софт тоже самое сейчас - тот же первый Принц, но в 3д, то это бы просто не заслужило бы ни чьего внимания. (А между прочим такая игра и была - в 99-м появился Принц Персии 3д. Наверняка о ней почти никто не слышал. А почему? Из изменений за 12 лет - только 3д, да прыжки в стиле ТР (я, конечно, немного утрирую).)

Но нет - в новом поколении серии Убий Софт практически полностью переработала концепцию былой игры, так что от самого первого Принца осталось только название, основополагающий принцип и главный герой. Создали новый образ главного героя, дали ему соверешнно новые способности, кардинально изменили акценты игры, перенесли его в другое место действия, дали ему подругу-напарницу и т.д. Разве кто-то от этого пострадал? Все были в восторге.

Всё-таки время идёт. Требования к художественной части игр растут, они почти стали на одном уровнем с художественными фильмами. (А ведь кто знает, возможно игры когда-нибудь отбросят столь необходимый однообразный экшн-геймплей, по крайней мере тот, который мы знаем сейчас, и в художесвенной части превзойдут и кино, и книги, и живопись...) Должен развиваться и ТР, что он и делает.

(вновь хотел бы попросить прощения тех, кого я как-то задел своими словами)

#135 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 10:44

в случае с принцем персии это оправданный переход, т.к принц персии в свое время не стал культовой фигурой игровой индустрии и не приобрел черты реального персонажа,тогда как лару просто нельзя кардинально менять,так как это уже зарекомендовавший себя брэнд.
и потом,зачем томб райдер должен становится одной из всех этих игр?ИМХО напарник если он появится просто перетащит все "одеяло" -образно выражаяь, т.е внимание на себя и это станет игра про МУЖИКА(какого нибудь) И лару крофт, а не про расхитительницу гробниц.
К тому же художественная часть игры не обязательно должна включать явную романтическую линию(если напарник мужчина-без этого никуда не денешься-в обоих фильмах это обыграли-результат все видели).
Без экшна-игра не экшн.знаешь почему?потому что в жизни экшн есть не у всех, поэтому людям нужны экшн сцены в фильмах, играх, книгах и т.д.
чувствую что местами бредово

#136 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 10:53

Совершенно согласен с Till. Насчет Принца, вообще не люблю, когда его сравнивают с Ларой. Это совершенно разные игры и никто не должен ни под кого 'косить'. Хотя как раз первый трехмерный Принц (prince of persia-arabian nights) была чем-то вроде пародии на Лару. ИМХО Половина движений была явно слизана. Только там всё раздражало, было корявым. Поэтому хочу, чтобы Лара была собой, какой есть.

#137 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 18:33

Извиняюсь за глубокий оффтоп, но не могу в свою очередь не заметить: это Принц Персии-то не стал в своё время культовой фигурой?!?! Главный герой игры, в честь которой даже книги в своё время посвящали?!?! Игры, которая стала одной из важнейших революций (первая игра с motion-capture + новый стиль игрового процесса) игровой индустрии?
Уж извините, вы бы ещё сказали тоже самое, только, скажем, про Марио!..

Кроме того, замечу: я написал не "отбросят экшн", а "отбросят столь необходимый однообразный экшн-геймплей, по крайней мере тот, который мы знаем сейчас". А знаете почему? Потому что на сугубо мой взгляд, монотонная долбёжка клавиш в играх в течение 10-15 часов, а то и выше с одинаковой анимацией, движениями и трюками (да вообще почти неизменным процессом на экране) мягко говоря, ненужна (она только мешает). Ведь тот же кино-экшн наоборот стремится к разнообразию и не сильной затянутости процесса (чтобы не было навзячиво).
Играм необходимо нечто совсем иное, не тот геймплей, что мы видим сейчас.
Отказаться же вообще от геймплея, не только как от чего-то со временем надоедающего, но и как жёсткого ограничителя, создателя узких рамок для полёта воображения разработчиков (я имею ввиду необходимость большого, но в общем ненужного, количества однообразных сражений, например, ну или какого-нибудь другого монотонного аспекта геймплея, из-за которой мы видим не совсем полноценную картину - под геймплей подтянуто всё - дизайн локаций, сюжет и т.д.) тоже нельзя - из-за него игрок больше вживается в происходящее на экране. Он должен быть, но совсем не такой.

А насчёт остутствия в жизни у людей экшна - вообще глупость, которую я уже устал слышать. Это уже называется подменой потребностей: вместо того, чтобы получать заряд адренаналина и удовольствия и выпустить накопившуюся энергию, т.е. заняться спортом (покататься на лыжах, на коньках или на скейтборде, поиграть в бильярд), сыграть с друзьями в футбол или, допустим в пейнтбол, поискать приключений на свою голову (в хорошем смысле этого слова) или ещё каким-нибудь видом деятельности наш подопытный целыми днями сидит перед монитором или экраном телевизора и зарабатывает себе близорукость. И только не говорите мне, что исключительно от самого экшн-процесса игры он получает больше удовольствия, чем он получил бы от реальной деятельности!


Что-то меня понесло в сторону. <_<
Я хотел сказать, что игре (в смысле ТР) нужно больше героев, как главных, так и второстепенных. Не важно, кем они будут - просто сыграть хорошую пьесу с одной Ларой Крофт никогда не получалось и никогда не получится.

Простите за навязывание своей точки зрения. И не воспринимайте мои слова слишком серьёзно - я уже сам их серьёно не воспринимаю. :)

Сообщение изменено: Vitaliy (14 December 2006 - 18:35)


#138 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 18:53

ACE, никто и не наезжает. Только как раз Арабские Ночи (которые, как ты сам сказал, говно) вышли еще в период жизни классических игр про Лару. (где-то конец 90х, правильно?) В то время уже можно было сделать хорошую игру. А Пески Времени, если не ошибаюсь, сравнительно новая игра (2003-2004?)
И всё же считаю, что Ларе не надо ни с кого брать пример, а быть оригинальной. По возможности.

#139 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 18:58

Брать пример - вовсе не значит копировать и быть неоригинальным. Всё-таки, подразумевается, что воображение тоже будет при этом подключено.

#140 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 19:05

Должно быть так, чтобы пример брали с Лары, а не наоборот. 10 лет - большой срок, поэтому брать пример с молодых игр как-то не солидно. Надо быть впереди всех, раз взялись за новые серии.

#141 Arianа

Arianа

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 164 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 19:53

Помошник - это конечно хорошо, но не как с Вон Кроем. А так Лара должна путишествовать одна.
P.S. Принц Персии рулит =)

#142 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 22:30

угу.будет очередной болван который будет стараться умереть каждые 20 минут.и потом,как ты себе это представляешь?

#143 mist

mist

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 08:33

А кто-нить играл в Two Thrones? Поделитесь плз впечатлениями (хочу купить). А насчет друга Лары, - в игре нравятся загадки и экшен, а не мыло.

#144 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 09:38

ACE, я играла в принца персии пески времени-абсолютно не впечатлило.и с помошницей было неудобно.но это мое личное мнение.
просто мне лично кажется что ларе и наушника хватает выше головы.(каламбур какой то странный...)

#145 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 13:30

Аманда привлекла к себе много внимания. Вот именно. А зачем? Лара - главная героиня и всё внимание должно быть на ней.

#146 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 21:32

И собралась партия консерваторов... :D Ещё ничего толком не сделали, а они уже делают самые неготивные выводы.

Till, не надо наезжать на Принца (мне кажется, что если ты так говоришь - значит ты в него не играла. Я тоже, поиграв полчаса в Пески Времени (игра висла в этот момент), всюду гордо говорил тоже самое)

Да, и в ТР никогда не было нормальных напарников - потому что интеллекта у них, как у всяких собак из него же самого. Разумеется, это всё потому, что никто и не пытался его делать (NPC там чисто для галочки). И, понятное дело, если ты ничего, кроме ТР не видел в этом отношении, то тебе покажется что напарник - нечто тупое и гибнущее под пулями главного героя. Однако мне вспоминается Urban Chaos, Beyond Good & Evil (кстати, РЕАЛЬНО лучший Action/Adventure, не только по моему мнению - именно та игра, у которой следовало брать пример всем и вся), тот же Принц... Там напарники действовали не хуже тебя, никогда сами не совались под атаки и грамотно атаковали. Короче, я согласен с Эйсом.

Не люблю, когда говорят о несопоставимости игр одного жанра, в частности Принц и ТР... Они принадлежат к одному жанру, имеют очень схожий игровой процесс, развиваются почти бок-о-бок... Это ведь не какой-нибудь НХЛ 2007 и Лок Он, вот между ними в самом деле нет ничего общего...

(Опять отмечу, что всё сказанное исключительно моё мнение, и я не хотел никого им обидеть (мне давно пора, наверное, сделать это своей подписью :) ))

Сообщение изменено: Vitaliy (15 December 2006 - 21:42)


#147 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 21:52

Ну зачем делать, как в других играх?? Неужели своей головы нет на плечах? Мало ли, кто что хочет? Я хочу, чтобы во время игры можно было кормить Лару, водить её в туалет, укладывать спать. Я же этого не требую! Просто сделаю её в Симсах и всё. Хватит уже этих тупых нововведений, Лара есть Лара и больше никто не нужен ИМХО
З.Ы Мы тут обсуждаем нужен ли помощник, а не хорошо бы он смотрелся, или нет

Сообщение изменено: Untouchable (15 December 2006 - 21:56)


#148 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 00:35

Потому что все ходы в этом плане уже исчерпаны - делай как тебе угодно, только вот оргинальным ты уже никак не окажешься. Ощущение, как при просмотре молодёжных и романтических комедий, боевиков. Ходы везде одни и те же, фильм только начинается, а ты уже знаешь чем он закончится. Ты начинаешь думать: Ну как же так? Неужели нельзя придумать ничего нового в жанре? Начинаешь придумывать в голове новые идеи, но всякий раз ловишь себя на мысли, что ты уже где-то видел это раньше.

Так же и здесь. Что же ещё можно придумать кардинально нового с напарником в компьютерных играх?

Обойтись без него? - было.
Сделать его независимым NPC, исследующим уровни без всякого твоего участия где-то в параллельном направлении, когда ты только иногда сталкиваешься с ним, дабы он помог открыть дверь на твоём пути, или ты на его? - было.
Сделать его конкурентом, навроде гоночных симуляторов - наперегонки, кто быстрее пройдёт уровень? -было.
Сделать так, чтобы он как в шутерах следовал за тобой и самостоятельно атаковал? - было.
Дать контроль сразу над обоими персонажами? - было.
Решать сложные задачи совместно (типа, один встал на плечи другому, чтобы выше забраться)? - было.
Переодически переключаться между персонажами? - было.
Дать возможность переключаться между ними игроку? - было.
Чтобы ведомый персонаж выполнял твои приказы (как через коммандное меню, так и через микрофон)? -было.
Проходить игру вдвоём по сети? - было.

Чтобы придумать что-то оригинальное нужна техническая революция среди игровых манипуляторов. Либо гений масштаба Хидео Кодзимы. Но даже они могут не справиться с поставленной задачей.

Сообщение изменено: Vitaliy (16 December 2006 - 00:37)


#149 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 00:51

Раз всё уже было, то нафиг этот напарник вообще? Его не было с самого начала, и не надо дальше. Вот и всё.

#150 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 19:18

йех, консерваторы-консерваторами, принца играла.не понравилось,beyond good& evil и вправду суперская игра где напарник прекрасно смотрится и действует.очень понравилось.Просто Ларой хочется наслаждатсья в одиночестве не отвлекаясь на других персонажей.лично мое мнение.Мне лично в этой игре даже не столько процесс нравится сколько сама героиня процесса.Поэтому появление напарника вызывает у меня отрицательные эмоции.ведь в чем кайф?она умрет и об этом никто не узнает...она САМА справляется со всеми проблемами,..в общем то даже если напрник появится я все ранво буду играть, но просто утпо не хотелось бы.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых