Перейти к содержимому


Фото

Нужен ли Ларе друг?


  • Please log in to reply
675 ответов в этой теме

Опрос: Хотели бы вы, чтобы Лара путешествовала не одна (хотя бы пару уровней)?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#151 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:11

У неё был характер с самого начала.


только в роликах
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#152 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:19

Если человек молчит - в общем, это не значит, что он загадочный. Что в нём может быть загадочного, если он просто скуп на слова? Это значит, что сценаристы боятся ошибиться, ибо персонаж их просто не проработан. А молчать и я в жизни могу - и что, я от этого стану загадочным?

+1. Молчание - не лучший вариант, проработка героя рулит, можно сранить безимянного морпеха их дум 1/2 и дюк нюкема. кто больше рулит? :lol:
Дюк нюкем, так как он не молчал.
после таких болтологических грустных и задумчивых героев как макс пейн, разиэль или лукас кейн, молчаливая Лара Крофт уже бы не рулила. Лично я был просто счастлив посмотрев первый фильм ТР с Джоли, так как джоли в фильме говорила и классно, многи тогда и полностью осознали суть лары - только после фильма, гда лара раскрыла образ полностью(более/менее).

Сообщение изменено: ACE (16 December 2006 - 20:20)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#153 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:25

Идея без напарника, но с постоянно говорящей сама с собой Ларой(мысли в голове как у Макса пейна, рази или лукаса кейна) или некоторыми врагами, персонажами( которые бы редко появлялись по сюжету) мне кажется отличной.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#154 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 19:54

А я скажу просто - когда Лара была одна - было просто СКУЧНО. Вдохновляли только места, где она оказывалась. Не то, что она там делала, и тем более не то, как она это делала. А сама Лара для меня была до шестой части просто набором пикселей, фигуркой в центре экрана, которой мы просто управляли. Как спецназовец в Contra. Не человек, и даже не герой. Нечто само собой разумеющееся. И правильно - она всегда была безжизненной, не способной на эмоции. В её голосе и поведении было столько же чувств, сколько было у Арнольда Шварцнеггера в образе 1-го Терминатора. Как её было можно вообще считать человеком?

Изменилось всё только в одном ролике в музее в АОДе (с Кёртисом). Да, оказывается Лара всё же персонаж, способный на гнев, страх и на ошибки... Тогда-то я обратил внимание на фигурку в центре экрана. Конечно, её так и не удалось ни разу увидеть улыбающейся, смеющейся, плачущей, спящей. Но у неё хотя бы появились эмоции и зачатки характера. А всё почему? Она наконец-то стала общаться (не перекидываться двумя фразами в рендеренном ролике) с другими персонажами (не только Кёртисом).

Если она вновь станет совершенно одна на уровнях, как хотят многие фанаты серии........................ <_<



Можно сделать напарника постоянно общающимся с Ларой. Во время сражений, во время акробатических трюков, решения головоломок. При этом, он занимался бы всем тем, чем занимается в этот момент Лара. Так вот, во время разговоров игроку надо было бы постоянно что-то отвечать на реплики напарика (выбирать из нескольких вариантов) (при чём общение бы продолжалось вне зависимости от ситуации на экране). В зависимости от ответов и твоих действий в игре, изменялись бы как последующие диалоги , так и поведение напарника. Он мог бы бросить тебе вызов - кто быстрее преодалеет пропасть, помомочь красиво расправиться с противниками красочным совместным комбо, подсказать решение головоломки, показать известный только ему путь к какому-нибудь секрету и т.д.

#155 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:10

Vitaliy, всё это очень спорно. Все эти фишки с диалогами, которые ты предложил будут только отвлекать и раздражать. Она загадочный персонаж и не должна болтать без умолку на протяжении игры. Молчание - золото.
И я бы не стал на твоем месте гордиться тем, что раньше считал Лару набором пикселей. У неё был характер с самого начала. Если ты этого не заметил, то жаль.

Сообщение изменено: Untouchable (16 December 2006 - 20:11)


#156 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:14

Если человек молчит - в общем, это не значит, что он загадочный. Что в нём может быть загадочного, если он просто скуп на слова? Это значит, что сценаристы боятся ошибиться, ибо персонаж их просто не проработан. А молчать и я в жизни могу - и что, я от этого стану загадочным?

#157 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:14

ACE, конечно. А с кем ей было разговаривать во время игры? С тиграми, волками, или бугаями-охранниками?

#158 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:16

Untouchable, я про это уже не первый день говорю. Нужно, что б был хоть кто-то, с кем она могла общаться. Иначе о каком характере вообще может быть речь?

#159 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:17

не только в роликах.я невезучий чел у которого ни одна из первых игра не имеет роликов.ни катсцен ни fmv вот такие вот пиратки.однако же мне не казалось что героиня не имеет характера.
а беспрерывное общение по ходжу боя да еще с выбором фраз имхо бред.

#160 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:18

Vitaliy, глупости. По-твоему она должна была сама с собой разговаривать? Комментировать всё происходящее? Это не квест. Поэтому подобное уже лишнее. Роликов вполне достаточно.

#161 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:21

Vitaliy, то, что ей не с кем было говорить не значит, что ей это НУЖНО БЫЛО. Тебе так нужно разговоры слушать, не пойму?
Till, респект, поддерживаю.

#162 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:22

Блин, я не против. Но, если даже в роликах, по большей части, Лара нема, как рыба? Если даже в и без того редких роликах, кроме молчаливых врагов почти никто не появляется? (ТР 1-5)

В игре нет почти никого, кто мог бы появиться в сценах. Я говорю именно про это уже в течении нескольких дней...

Да, мне именно ТАК нужны разговоры. Мне нужен СЦЕНАРИЙ. Иначе смотреть, кроме дизайна уровней, просто не на что!

Сообщение изменено: Vitaliy (16 December 2006 - 20:25)


#163 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:23

речь идет о напарниках а не о болтливости лары.даже если будет напарник она вполне может полчать по ходу игры и разговаривать с ним только в роликах.вам в легенде зипа с алистером не хватило?

#164 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:27

Их всего лишь двое. Хотя, согласен, уже лучше, чем никого вообще.

Согласен Ace'ом. можно сделать примерно так же, как в книжных детективах.

#165 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:33

вот эта идея мне уже больше нравиться.если бы лара думала было бы классно.

#166 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:36

ACE, может идея и неплохая, но тогда сюжет должен быть каким-то психоделическим, мистическим, как в Соул Ривере, или Фаренгейте. А нужно ли это в ТР? И еще, тогда у Лары должно быть что-то не в порядке с психикой (как у Разиеля и Лукаса). Это тоже по-моему лишнее

#167 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:42

А по-моему нет. Что, с ней вообще никогда ничего не должно происходить? Что, ей вечно мотыляться по одинаковым гробницам без всяких на то причин? Что, ей всегда остоваться лишь молчаливой куклой, ведомой игроком? Даже Марио был бы интереснее такой Лары.

Исключительно. Моё. Мнение.

#168 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:43

Untouchable, разве то что ты думаешь показывает что ты учавствуешь в психоделическом спектакле?ведь неплохо было бы если бы лара высказывала свое мнение(но не подсказки завуалированые)

#169 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:46

Если говорить самой с собой, то только в сюжетно важных местах (например, в начале уровня), а ни при каждом удобном случае, типа 'что это за ключ я нашла?','лестница. надо на неё залезть', или еще что-то в этом роде.

Vitaliy, что значит, никогда ничего не происходить? Если бы не происходило ничего, то и игр бы с ней не делали.

#170 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 21:06

Но сделелали же как-то ТР 2, 3, 4, 5... Никакой достойной аргументации её действий в этих играх я, честно сказать, не усматриваю (хотя, конечно в конце игры Лара вновь начинает спасать мир от встреченного впоследствии злодея. Только вот с чего это? Какой-то совсем тупой сюжетец) С ней ничего не происходит, кроме обычной игровой рутины. А почему она всё время разыскивает артефакты и лазает по руинам? Зачем она при этом убивает людей? Зачем истребляет диких животных?

#171 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 21:12

а появится напарник и сразу появится смысл?
кстати в первых играх есть какой то смысл.она же не просто так в разные концы мира катается.усе за ради артефактов

#172 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 21:14

Vitaliy, понимаешь, Лара - расхитительница гробниц. Она отправляется в путешествие за артефактом, а не для того, чтобы спасти человечество. У неё корыстные цели. Она готова на всё ради получения желаемого. И её не волнует, кого и сколько надо для этого убить. Того, кто её не трогает и не мешает, она тоже не трогает.

#173 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 21:17

Дыг я уже написал: вопрос такой - на кой ей сдались эти артефакты?
У Лары что, самый запущенный вариант болезни клептомании?

И я говорил не только про напарника - я говорил (я уже это тысячу раз писал) про персонажей вообще. Каких угодно, но они должны быть. Потому что с четырьмя уже имеющимися никакого хорошего сценария никогда не будет. А сценарий, замечу, ещё и может дать аргументацию лишённых смысла действий главной героини.

Сообщение изменено: Vitaliy (16 December 2006 - 21:21)


#174 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 21:25

Vitaliy, артефакты ей для того, чтобы получать удовлетворение от созерцания их у себя в доме. Кто-то марки коллекционирует, а она артефакты.
Другие персонажи были всегда - ТР1- Натла, Пьер, Ларсен, ТР2- многочисленные враги, с которыми она тоже разговаривает, Бартолли, ТР3- парень из джунглей, который потом боссом стал, софия и т.д. ТР4- Фон Крой, ТР5-Пьер,Ларсен,капитан подлодки, священник и т.д.

#175 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 10:09

персонажи и сюжет были всегда.а уж в легенде их вообще тьма.аманда,рутланд, куча китайцев, нишимура,зип,алистер,мама ее,уинстон в конце концов.
в старых играх персонажей ыбло тоже не мало.просто разговоров было меньше.вообще не понимаю,vitaliy ты хочешь сказать что ни одна игра из первых 5-ти не имела сценария?имхо ты не прав.для хорошего сценария не обязательно обилие персонажей с которыми взаимодействует главный герой.




5 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых