Отправлено 18 March 2007 - 02:35
Финальная часть обзора от GamesRadar:
После того как поверженные зомби падают на землю и исчезают, возвращается ощущение изоляции. Воцаряется покой, только песок клубится и водная гладь вокруг обелиска в середине дворика отбрасывает блики. Высоко над вами виден артефакт, но как до него добраться – загадка. Необязательно собирать все артефакты подряд, поскольку некоторые из них являются секретами (подобно статуэткам в «Легенде», нужным для открытия бонусов). Остальные понадобятся для того, чтобы отворить двери. В данном случае, на обелиске в центре двора имеются пустые слоты. Осталось найти недостающие элементы.
Внутри мы снова сталкиваемся с животными. И хотя знакомого по оригиналу чувства «о Боже, это крокодил, я не буду спускаться!» на этот раз нет, противники они неслабые. Лара несколько раз гибла в схватках с различными зверями, хотя баланс сил ещё будет уравновешиваться. Их движения впечатлили нас, и мы сочувственно морщились, слыша как кричит от боли наша героиня, сбитая с ног пантерой.
Далее нас ожидало одно из испытаний на время – комната с рычагом в конце, приводящим в движение платформы. Они то появляются из стен, то вновь уходят обратно. Задание требует быстрых и выверенных прыжков, и тут чёткое управление приходится как нельзя кстати. После пары попыток Лара успешно справляется с ним и попадает в следующую зону. Несмотря на то, что подобные препятствия преодолеваются не сразу, это как раз тот уровень сложности, что нам нравится.
Кстати, теперь рычаги после нажатия медленно возвращаются в прежнее положение. И Лара может, ухватившись за него, подняться выше и заскочить на карниз над ним. Анимация стала ещё плавнее, и Лара с лёгкостью чередует свои движения.
Мы также увидели ещё одно новое движение – бег по отвесной стене при помощи троса от «кошки». В нижней точке амплитуды Лара может притормозить и остановиться, что выглядело вполне правдоподобно. Предметы, которые могут взаимодействовать с «кошкой», теперь не подсвечены и органично сливаются с окружением. Правда, время от времени всплывает изображение клавиши, показывающей, где вы можете повиснуть – обычно это бывает в середине прыжка.
Действовать наудачу, решая головоломки, не самый логичный выбор, но в большинстве случаев предусмотрительность и наблюдательность обеспечат вам доступ даже в самые потаённые уголки. И опять же, в отличие от «Легенды» достичь цели можно несколькими способами.
Наш путь подошёл к концу в огромном зале с четырьмя колоннами и загадкой. Даже после того, как мы раскрыли главную тайну комнаты, нам потребовалось несколько минут на разгадку. Кроме того, был ещё бонус, требующий принципиально иного подхода к использованию механизма головоломки. Очевидно, команда разработчиков немало позабавилась, максимально усложняя классические интерьеры. И, похоже, мы также не будем скучать, играя в них.