ТРА: медиа-обзоры
#76
Отправлено 14 March 2007 - 20:32
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#77
Отправлено 15 March 2007 - 00:09
я думаю что всё это время-5 часов или меньше или больше, это всё фигня. не обращайте внимания. они могут сказать что угодно, а правду мы поймем только когда будем играть в саму игру.
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#78
Отправлено 14 March 2007 - 19:56
#79
Отправлено 14 March 2007 - 22:21
#80
Отправлено 14 March 2007 - 22:32
а с чекпоинтами ничего делать не надо - само сохраняет, а ты бежишь дальше
#81
Отправлено 14 March 2007 - 22:48
в самой игре - 15
#82
Отправлено 14 March 2007 - 22:56
#83
Отправлено 14 March 2007 - 23:23
#84
Отправлено 14 March 2007 - 18:39
#85
Отправлено 14 March 2007 - 19:12
#86
Отправлено 14 March 2007 - 19:39
Египетский уровень очень схож с оригиналом в части загадок, размаха и расположения объектов.
Самым значительным изменениям подверглись большие открытые участки в начале, когда вы только попадаете в Египет – в оригинале малый сфинкс, обелиск, гигантские двери и плавательная зона были втиснуты в одно небольшое пространство. Такое архитектурное решение было неправдоподобным, поэтому мы «раскидали» объекты таким образом, чтобы планировка больше соответствовала той, что была принята в египетской культуре.
Сколько времени, по-Вашему, займёт прохождение Египта у среднестатистического геймера?
У меня на это уходит больше 3-х часов – а я знаю маршрут, спешу и ничего не собираю. Думаю, большинству потребуется порядка 5-6 часов, это довольно долго.
И это только один уровень! Какова же продолжительность игры в целом?
По нашим прикидкам, игра содержит 15 часов геймплея. Она определённо длиннее «Легенды». Прохождение ТР1 занимало целую вечность, поскольку Лара двигалась гораздо медленнее и система сохранения не была такой удобной, как наша. ТРА точно не будет такой долгой, но «Легенду» она переплюнет.
Мы заметили множество мест с наградами для любознательных. Значит ли это, что теперь акцент делается на процессе исследования?
Мы хотели сделать изучение локаций своим главным козырем, вознаграждая игрока за то, что по сути, является духом Tomb Raider – исследование, открытие, обнаружение новых мест и предметов, которые могли остаться незамеченными на первом пути, и с этой целью потратили значительное количество сил и времени на создание секретных зон и альтернативных маршрутов. Это, несомненно, обогащает игровой процесс и делает локации ещё интереснее.
Есть ли в игре загадки, создание которых обусловлено возможностями PS2?
Безусловно. В ТР1 большинство головоломок решалось путём нажатия рычагов и подбирания ключей к замкам, что объяснялось ограниченностью технических ресурсов движка того времени. По сути, всё сводилось к тому, чтобы найти ключи, проделать весь путь обратно и применить их на нужных дверях. Мы не отказались от этого в ТРА, поскольку это – лейтмотив оригинала, который хотелось сохранить. Однако пришлось и добавить многое, иначе было бы неинтересно с точки зрения современных стандартов геймплея.
Использование физического движка «Легенды» позволило создать интерактивные головоломки и задействовать в них элементы окружения. Мне кажется, теперь их решение требует мобилизации умственных способностей игрока.
В качестве бонусных опций выступают комментарии создателей, рассредоточенные по большей части зон в игре. Мы с Тоби записали несколько часов рассказа об оригинале и том, как именно были переосмыслены игровые уровни. Также среди unlockables фигурирует множество концепт-артов, персонажи, и раздел, посвящённый франчайзу в целом.
И наконец, будет ли оригинальная модель Лары представлена в качестве игровой?
Не могу комментировать то, какие именно персонажи откроются дополнительно, но, знаете, это довольно знаковая фигура, так что всё возможно.
#87
Отправлено 14 March 2007 - 22:18
Кстати, насчет сохранения. Может они что-то новое придумали? Поскольку я (и, думаю, многие) не считаю, что чекпоинты удобнее, чем возможность сохраняться где угодно (на компе), или даже по кристаллам (на пс). Поэтому я на его месте не стал бы бросаться такими словами. К тому же, разве сохранение как-то влияет на длительность игры? о_О
#88
Отправлено 14 March 2007 - 22:26
И разве он говорил не о 'чистом' времени игры? Я имею в виду, когда тебя убивают и ты начинаешь с последней записи, то и время тоже возвращается. Следовательно, ничего не теряется.
#90
Отправлено 14 March 2007 - 22:42
Кстати, можешь напомнить, сколько в Египте всего этапов? Просто интересно, если на прохождение его со средней скоростью требуется 5-6 часов (из 15), то всё остальное будет настолько коротким?
#91
Отправлено 14 March 2007 - 22:53
#92
Отправлено 14 March 2007 - 22:54
#93
Отправлено 14 March 2007 - 22:59
#94
Отправлено 14 March 2007 - 23:01
#95
Отправлено 14 March 2007 - 23:05
По-моему, они всё-таки наврали про длительность игры. Думаю, будет больше 15 часов..
#96
Отправлено 14 March 2007 - 23:34
Кстати, странно, нигде еще ничего не сказали о интерактивных заставках (даже в описании демки) - будут ли они, и если будут, то какие...
#97
Отправлено 15 March 2007 - 00:26
#98
Отправлено 15 March 2007 - 00:40
#99
Отправлено 15 March 2007 - 00:49
Ну... наверное это неплохо, потому как там как раз этап начинался с того места, откуда заканчивался предыдущий.
#100
Отправлено 15 March 2007 - 15:03
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых