Перейти к содержимому


Фото

ТРА: медиа-обзоры


  • Закрытая тема Тема закрыта
200 ответов в этой теме

#76 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 20:32

Не зря старалося - молодец! :D И большое тебе спасибо!
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#77 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 00:09

Неужли ничего еще не сообщили про дополнительные голд уровни? будут ли они в аниверсари? хоть бы были! темпл оф зе кат-самый интересный!
я думаю что всё это время-5 часов или меньше или больше, это всё фигня. не обращайте внимания. они могут сказать что угодно, а правду мы поймем только когда будем играть в саму игру.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#78 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 19:56

Верунь, ты супер, спасибки за перевод
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#79 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 22:21

Ну типа когда играешь и нет автосейва, то если не сохранилсо и умер - приходицо кусок уровня заново проходить, а с автосейвом такие проблемы свидены на минимум
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#80 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 22:32

не забывай про время на сохранение игры. нужно залезть в инвентарь, спустицо вниз, найти паспорт, открыть его, повернуть страницу на "сейв гейм", потом пс1 долго искала карту памяти, сохраняла и тд. на пк все тоже самое, но чуть побыстрее.
а с чекпоинтами ничего делать не надо - само сохраняет, а ты бежишь дальше
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#81 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 22:48

в египте 3 этапа.
в самой игре - 15
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#82 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 22:56

ну блин я не помню, но вроде говорили что лост валей тоже будет очень долгим, сколько именно часов не помню, но тогда вроде всем понравилось <_<
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#83 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 23:23

ну я на 15 согласен, главное чтобы чистых, а не с перепрохождением+триалы+все секреты :ph34r:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#84 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 18:39

Понемногу перевожу :wacko: имелась в виду, кажется, игровая модель с треугольными грудями :ph34r:

#85 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 19:12

Хехехе) интригующе. Было бы забавно её увидеть в новом 'легендовском' мире)

#86 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 19:39

Как изменился Египет со времён оригинальной игры?

Египетский уровень очень схож с оригиналом в части загадок, размаха и расположения объектов.
Самым значительным изменениям подверглись большие открытые участки в начале, когда вы только попадаете в Египет – в оригинале малый сфинкс, обелиск, гигантские двери и плавательная зона были втиснуты в одно небольшое пространство. Такое архитектурное решение было неправдоподобным, поэтому мы «раскидали» объекты таким образом, чтобы планировка больше соответствовала той, что была принята в египетской культуре.

Сколько времени, по-Вашему, займёт прохождение Египта у среднестатистического геймера?

У меня на это уходит больше 3-х часов – а я знаю маршрут, спешу и ничего не собираю. Думаю, большинству потребуется порядка 5-6 часов, это довольно долго.

И это только один уровень! Какова же продолжительность игры в целом?

По нашим прикидкам, игра содержит 15 часов геймплея. Она определённо длиннее «Легенды». Прохождение ТР1 занимало целую вечность, поскольку Лара двигалась гораздо медленнее и система сохранения не была такой удобной, как наша. ТРА точно не будет такой долгой, но «Легенду» она переплюнет.

Мы заметили множество мест с наградами для любознательных. Значит ли это, что теперь акцент делается на процессе исследования?

Мы хотели сделать изучение локаций своим главным козырем, вознаграждая игрока за то, что по сути, является духом Tomb Raider – исследование, открытие, обнаружение новых мест и предметов, которые могли остаться незамеченными на первом пути, и с этой целью потратили значительное количество сил и времени на создание секретных зон и альтернативных маршрутов. Это, несомненно, обогащает игровой процесс и делает локации ещё интереснее.

Есть ли в игре загадки, создание которых обусловлено возможностями PS2?

Безусловно. В ТР1 большинство головоломок решалось путём нажатия рычагов и подбирания ключей к замкам, что объяснялось ограниченностью технических ресурсов движка того времени. По сути, всё сводилось к тому, чтобы найти ключи, проделать весь путь обратно и применить их на нужных дверях. Мы не отказались от этого в ТРА, поскольку это – лейтмотив оригинала, который хотелось сохранить. Однако пришлось и добавить многое, иначе было бы неинтересно с точки зрения современных стандартов геймплея.
Использование физического движка «Легенды» позволило создать интерактивные головоломки и задействовать в них элементы окружения. Мне кажется, теперь их решение требует мобилизации умственных способностей игрока.

В качестве бонусных опций выступают комментарии создателей, рассредоточенные по большей части зон в игре. Мы с Тоби записали несколько часов рассказа об оригинале и том, как именно были переосмыслены игровые уровни. Также среди unlockables фигурирует множество концепт-артов, персонажи, и раздел, посвящённый франчайзу в целом.

И наконец, будет ли оригинальная модель Лары представлена в качестве игровой?

Не могу комментировать то, какие именно персонажи откроются дополнительно, но, знаете, это довольно знаковая фигура, так что всё возможно.

#87 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 22:18

Спасиб за перевод.
Кстати, насчет сохранения. Может они что-то новое придумали? Поскольку я (и, думаю, многие) не считаю, что чекпоинты удобнее, чем возможность сохраняться где угодно (на компе), или даже по кристаллам (на пс). Поэтому я на его месте не стал бы бросаться такими словами. К тому же, разве сохранение как-то влияет на длительность игры? о_О

#88 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 22:26

Ну с чекпоинтами тоже надо начинать с того места, где был последний. Другое дело, что ты сам не записываешься (но неужели это так сложно?)
И разве он говорил не о 'чистом' времени игры? Я имею в виду, когда тебя убивают и ты начинаешь с последней записи, то и время тоже возвращается. Следовательно, ничего не теряется.

#89 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 22:40

А теперь все вместе читаем название темы. :)

#90 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 22:42

Думаю, эти 15 секунд на 'поиск' паспорта и нажатия на кнопку пару раз особой роли не играют :)
Кстати, можешь напомнить, сколько в Египте всего этапов? Просто интересно, если на прохождение его со средней скоростью требуется 5-6 часов (из 15), то всё остальное будет настолько коротким?

#91 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 22:53

Мм..значит, грубо говоря - примерно по 1.5-2 часа на этап.. Надеюсь, что всё будет происходить по системе 'от простого к сложному' (от короткого к длинному), и последние этапы будут особенно большими и долгими, по сравнению с начальными

#92 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 22:54

Действительно странно - 3 часа на 1 Египетский уровень из 15 часов целой игры... нравится же им нам мОзги пудрить!!!!

#93 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 22:59

ЭЙС, да, я это тоже помню. Но лучше ведь сделать более длинной Атлантиду, чем тот же Лост Валлей... Хотя последний, судя по всему, является их козырем, поэтому и длинный

#94 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 23:01

Ага, около часа обещали. Тока по их обещаниям получается, что на остальные 13 уровней остается 11 часов... )))) Думаю про египет нам нагло соврали! :unsure:

#95 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 23:05

Каштанка, возможно. Только не вижу в этом смысла. Лучше бы что-нибудь более интересное наврали. Например, что вся игра будет сто часов длиться.
По-моему, они всё-таки наврали про длительность игры. Думаю, будет больше 15 часов..

#96 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 23:34

Вот-вот, а еще не хотелось бы, чтобы один этап длился четыре часа, а другой десять минут. Просто пусть постепенно и удлинняются, как в оригинале.
Кстати, странно, нигде еще ничего не сказали о интерактивных заставках (даже в описании демки) - будут ли они, и если будут, то какие...

#97 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 00:26

Голд уровней НЕ будет на 99%. Уже давно известно, что в игре будут 15 этапов, как в оригинале.

#98 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 00:40

Явно выраженных уровней не будет. Игра поделена на 4 обширных зоны - Перу, Греция/Рим, Египет, Атлантис.

#99 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 00:49

Я как раз хотел по этому поводу поинтересоваться.
Ну... наверное это неплохо, потому как там как раз этап начинался с того места, откуда заканчивался предыдущий.

#100 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 15:03

Четвёртая часть с эксклюзивными скриншотами уже в эфире! :D

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых