Перейти к содержимому


Фото

ТРА: медиа-обзоры


  • Закрытая тема Тема закрыта
200 ответов в этой теме

#126 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 18 March 2007 - 13:51

Приогромное спасибо, ну наконец то прохождение игры будет понапряженне, и наверно (раз можно будет достигать всего различными способами) игруху можно будеть проходить снова и снова, остается только все терпеливей и терпеливей ждать...... :rolleyes:
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#127 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 17 March 2007 - 01:22

Четвёртая часть с эксклюзивными скриншотами уже в эфире! :D

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение

скрин с крокодилом перезалейте пожалуйста! у меня только он не открывается :(

Исправлено :)

Сообщение изменено: veresk (17 March 2007 - 01:59)

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#128 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 18 March 2007 - 18:05

Спасибо за перевод!
Я думаю что про Атлантиду нам ничего не скажут, потому что она будет самой интересной частью игры!)))

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#129 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 18 March 2007 - 09:51

Спасибо за переводы ))
Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#130 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 March 2007 - 20:29

это при включенных подсказках наверное
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#131 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 March 2007 - 21:01

да и вообще после "Легенды-одной сплошной подсказки" подсказки в томбе маст дай :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#132 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 20 March 2007 - 12:26

спасибо за перевод, супер!
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#133 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 30 March 2007 - 00:28

http://www.computera...e.php?id=160874
новый обзорчик от CVG :)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#134 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 30 March 2007 - 17:47

не
старье это
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#135 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 31 March 2007 - 04:58

Превью от GameSpot
http://www.gamespot....ew_6168397.html
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#136 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 03 April 2007 - 09:53

http://ps2.ign.com/a...7/777817p1.html
еще одно превью от игн
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#137 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 31 March 2007 - 00:38

Новьё от IGN:

http://ps2.ign.com/a...7/777243p1.html

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#138 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 03 April 2007 - 11:04

pro-g.uk:

http://www.pro-g.co....review-407.html

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#139 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 30 March 2007 - 16:20

Пасиба ACE!На мой взгляд, там есть новый концепт-арт http://medialib.comp...shot_176479.jpg
и скрин http://medialib.comp...shot_176474.jpg
Размещенное изображение

#140 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 30 March 2007 - 23:16

наверна у меня плохая визуальная память
Размещенное изображение

#141 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 16 March 2007 - 21:34

ааа... ну это бадяга уже в легенде была - та же фигня голубая - кружок - мол "зацепитесь если хотите", ну к этому я уже попривыкла более менее - я уж думала ещё даунее сделают как нибудь <_<
господи, прямо такое ощущение, что на коробке для игры будет написано: "детям от 5 до 10 лет"
Ёлки-Палки! <_< <_< <_<
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#142 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 18 March 2007 - 11:07

спасибо - здорово )
но зачем они так всё подробно расписали? (
игра ещё не вышла, а руководство по прохождению уже готово! О_о
непорядок! хоть и интересно... )
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#143 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 28 March 2007 - 22:32

По-крайней мере радует, что они использовали не готовое решение (в смысле буллет-тайм), а придумали свой вариант.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#144 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 28 March 2007 - 18:03

Одним счастливцам удалось поиграть на египетском уровне. Вот их отчет.
Все так красиво и интересно. Но эти матричные атаки все-таки оставили :( Зато, подсвечивающихся подсказок не будет :P

P.S. Спросила на хрониках и оказалось, что это не булет-тайм, а какой-то новый способ замедления времени никакими специальными клавишами не запускаемый %) Мутненько.. Видать, "это" как раз и произошло, когда на Лару напрыгнула пантера.

Сообщение изменено: Simona (28 March 2007 - 18:57)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#145 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 16 March 2007 - 19:22

Ларка ну прямо супур-супервумен - такую здоровенную платформу опускает! А еще мне нравится, как она к рычагу тянется))) А еще прияно, что Анниверсари пока тока и делают, что расхваливают, видимо, есть за что))))

#146 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 March 2007 - 20:28

Зеленоглазка, я так понял, что будет появляться изображение кнопки, когда можно будет использовать кошку, хотя не полностью уверен. Но слова 'button icon' (изображение кнопки) и 'popping up, to indicate you can swing from a certain point' (появляться, чтобы показать, что в этом месте ты можешь качаться/раскачаться (короче, использовать кошку)) там точно присутствовали.

#147 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 March 2007 - 20:32

Очень уж надеюсь. Иначе менять шило на мыло нет смысла (тогда даже сияющие объекты лучше этого).

#148 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 18 March 2007 - 02:35

Финальная часть обзора от GamesRadar:

После того как поверженные зомби падают на землю и исчезают, возвращается ощущение изоляции. Воцаряется покой, только песок клубится и водная гладь вокруг обелиска в середине дворика отбрасывает блики. Высоко над вами виден артефакт, но как до него добраться – загадка. Необязательно собирать все артефакты подряд, поскольку некоторые из них являются секретами (подобно статуэткам в «Легенде», нужным для открытия бонусов). Остальные понадобятся для того, чтобы отворить двери. В данном случае, на обелиске в центре двора имеются пустые слоты. Осталось найти недостающие элементы.

Внутри мы снова сталкиваемся с животными. И хотя знакомого по оригиналу чувства «о Боже, это крокодил, я не буду спускаться!» на этот раз нет, противники они неслабые. Лара несколько раз гибла в схватках с различными зверями, хотя баланс сил ещё будет уравновешиваться. Их движения впечатлили нас, и мы сочувственно морщились, слыша как кричит от боли наша героиня, сбитая с ног пантерой.

Далее нас ожидало одно из испытаний на время – комната с рычагом в конце, приводящим в движение платформы. Они то появляются из стен, то вновь уходят обратно. Задание требует быстрых и выверенных прыжков, и тут чёткое управление приходится как нельзя кстати. После пары попыток Лара успешно справляется с ним и попадает в следующую зону. Несмотря на то, что подобные препятствия преодолеваются не сразу, это как раз тот уровень сложности, что нам нравится.
Кстати, теперь рычаги после нажатия медленно возвращаются в прежнее положение. И Лара может, ухватившись за него, подняться выше и заскочить на карниз над ним. Анимация стала ещё плавнее, и Лара с лёгкостью чередует свои движения.

Мы также увидели ещё одно новое движение – бег по отвесной стене при помощи троса от «кошки». В нижней точке амплитуды Лара может притормозить и остановиться, что выглядело вполне правдоподобно. Предметы, которые могут взаимодействовать с «кошкой», теперь не подсвечены и органично сливаются с окружением. Правда, время от времени всплывает изображение клавиши, показывающей, где вы можете повиснуть – обычно это бывает в середине прыжка.

Действовать наудачу, решая головоломки, не самый логичный выбор, но в большинстве случаев предусмотрительность и наблюдательность обеспечат вам доступ даже в самые потаённые уголки. И опять же, в отличие от «Легенды» достичь цели можно несколькими способами.

Наш путь подошёл к концу в огромном зале с четырьмя колоннами и загадкой. Даже после того, как мы раскрыли главную тайну комнаты, нам потребовалось несколько минут на разгадку. Кроме того, был ещё бонус, требующий принципиально иного подхода к использованию механизма головоломки. Очевидно, команда разработчиков немало позабавилась, максимально усложняя классические интерьеры. И, похоже, мы также не будем скучать, играя в них.

#149 tanita

tanita

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 19 March 2007 - 17:04

Спасибо,Veresk!
Мне уже заранее всё нравится в этой игре :rolleyes:

#150 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 28 March 2007 - 22:17

Ну, если клавишами не запускаемый, тогда еще ладно. Хотя я считаю, что это там совсем лишнее. Особенно, когда экран окрашивается в красный цвет.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых