ТРА: медиа-обзоры
#101
Отправлено 15 March 2007 - 15:50
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#102
Отправлено 16 March 2007 - 15:28
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#103
Отправлено 15 March 2007 - 17:36
а вот автохватание это полная чушь! даже на легком уровне сложности надо его убрать.
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#104
Отправлено 15 March 2007 - 20:48
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#105
Отправлено 16 March 2007 - 16:45
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#107
Отправлено 15 March 2007 - 17:31
очень хочу чтобы и в аниверсари такая мощная атмосфера была
#108
Отправлено 15 March 2007 - 19:58
#109
Отправлено 15 March 2007 - 22:15
#111
Отправлено 15 March 2007 - 20:07
veresk, on Mar 15 2007, 15:03, said:
Пантерро одной ногой
Мна кошечка кажется похожей на "легендарных" снежных леопардов, только перекрашенных
(пятнистаяморда выдает происхождение)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#112
Отправлено 15 March 2007 - 21:10
И вообще, достойный перевод, ты понимаешь, о чём я
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#113
Отправлено 15 March 2007 - 22:50
#114
Отправлено 16 March 2007 - 17:50
какая ещё всплывающая картинка???? не пугайте меня!
нет - расскажите поподробнее!! (((
#115
Отправлено 15 March 2007 - 19:57
А на первом скриншоте, который с крокодилом, Лара так чуднО запараллелилась с землей. Чем должен закончиться этот трюк? Падением на бок или сальто вбок? *задумалась*
Сообщение изменено: Simona (15 March 2007 - 20:00)
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#116
Отправлено 15 March 2007 - 20:06
ACE, on Mar 15 2007, 19:58, said:
Это хорошо, что обычный, это немного успокаивает.. Наверное, надо еще раз в Легенду переиграть... Но тем не менее скриншот интригующий.. *продолжает переживать за Лару, пытаясь понять в какую сторону она летит и если влево, то успеет ли перевернуться через голову и преземлиться точно на ноги*.вроде это обычный прыжок всторону
Сообщение изменено: Simona (15 March 2007 - 20:07)
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#117
Отправлено 15 March 2007 - 15:19
А перевод будет? А то я в паре предложений сомневаюсь, что правильно понял, о чем речь.
Кстати, скрины просто обалденные. Особенно первый. А на втором у крокодила такая огромная пасть! Красота))
Сообщение изменено: Untouchable (15 March 2007 - 15:24)
#118
Отправлено 15 March 2007 - 15:27
Немного отредактировала пост, выложив скриншоты высокого разрешения и поменяв их местами
#119
Отправлено 15 March 2007 - 15:30
И за скрины тоже спасибо)
#120
Отправлено 15 March 2007 - 16:41
Кстати, насколько я понял, теперь тревожная музыка будет звучать, пока не закончится это самое опасное событие, а не как в оригинале, когда просто заканчивался музыкальный трек и снова была тишина, независимо от того, прошла опасность, или нет
#121
Отправлено 15 March 2007 - 20:56
Всё, что нам так понравилось в Tomb Raider Legend, никуда не делось – чёткое управление, роскошная графика и великолепная физика остались в игре. Но помимо этого в неё были привнесены элементы, которые в своё время сделали Tomb Raider таким неповторимым. И нам не повстречался не один противник в человеческом обличье!
Лара начинает штурмовать высоты в новой локации, и создаётся впечатление, что разработчики учли критику, которой подверглась «Легенда». Для начала, сделали выборочной функцию автозахвата, позволяющую Ларе спастись, если она сорвётся с карниза. Бывалые игроки могут уверенно бежать к краю, если готовы к тому, что их ждёт. Новичкам не возбраняется прибегнуть к помощи «стабилизаторов».
Изменения коснулись и темпа действия. На решение головоломок требуется значительная часть времени, но игра и не располагает к спешке. В оригинале нередко приходилось часами топтаться на одном и том же месте и пробовать различные варианты, прежде чем удавалось, наконец, продвинуться дальше – эта особенность, похоже, вернулась.
Благодаря тому, что игра чётко следует духу оригинала, Лара теперь в полном одиночестве. Тишину не нарушает болтовня, доносящаяся из наушника – кругом безмолвно и безлюдно, как раз как Лара любит. Разумеется, речь не идёт об абсолютной тишине. Особое внимание было уделено звуку – как дополнительным шумам, так и музыкальному сопровождению – и это принесло свои плоды. Всякий раз, как Лара, прыгая, хватается руками за каменную плиту, слышится шлепок, который разносится эхом, отражаясь от каменных стен.
Лара углубилась дальше в лабиринт залов, и нашему взору предстали знакомые противники – крокодилы. Встреча ознаменовалась соответствующей музыкой, обработкой мелодий первоисточника. Это лишний раз доказывает, что мы имеем дело с усовершенствованным ремейком оригинала, а не вольной фантазией на его тему. Музыка звучит вплоть до момента завершения экшн-эпизода, и длится ровно столько, сколько схватка занимает у вас, а не приблизительный отрезок времени, который отводился под неё в оригинале.
Сами боевые действия были модифицированы и выглядят теперь очень знакомыми. Лара движется и ведёт стрельбу по рычащему зверью именно так, как вам запомнилось – память прощает оригиналу его топорный реализм.
Что касается Египта, то он подвергся существенным улучшениям. Визуальное решение очень схоже с «легендарным» (что логично, учитывая общий движок) и добавились искусно выполненные эффекты, как, например, яркий внутренний дворик, видный сквозь расщелину в стене и слепящий своим великолепием. Конечно, он манит вас к себе, хитроумно отвлекая от одной из множества секретных областей. А она позади!
Устремившись к ней, наружу, мы поражаемся, видя, как ветер поднимает клубы пыли. Окружающий мир выглядит гораздо более живым, однако, надо отдать должное и оригиналу – как много было достигнуто, учитывая ресурсы того времени.
Как только мы начали привыкать к залитым солнцем окрестностям, началась катсцена с участием старых знакомцев – мумифицированных зомби. Они отлично смотрятся – только теперь можно увидеть, как они должны выглядеть, не дорисовывая ничего в своём воображении.
#122
Отправлено 15 March 2007 - 22:14
Уже не могу дождаться игры, начитавшись таких отличных новостей! )))
#123
Отправлено 15 March 2007 - 23:33
#125
Отправлено 16 March 2007 - 17:44
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых