Перейти к содержимому


Фото

ТРА: медиа-обзоры


  • Закрытая тема Тема закрыта
200 ответов в этой теме

#101 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 15:50

Ждемс с нетерпеньем. А то, как я поняла, там есть что-то про улучшение уровней Египта и про звук что-то хорошее!
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#102 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 16 March 2007 - 15:28

veresk, спасибо, теперь это весточка еще больше подзадоривает и манит к игрухе, остается лишь дождаться и самим все увидеть! :rolleyes:
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#103 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 17:36

супер! здорово!
а вот автохватание это полная чушь! даже на легком уровне сложности надо его убрать.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#104 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 20:48

класная киска! мне они и в оригинале очень нравились

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#105 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 16 March 2007 - 16:45

:blink: супер!

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#106 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 15:44

супер :)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#107 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 17:31

самые классные тревожные звуки были в 4ой имхо
очень хочу чтобы и в аниверсари такая мощная атмосфера была
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#108 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 19:58

вроде это обычный прыжок всторону
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#109 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 22:15

Супер! Спасибо за перевод ^_^
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#110 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 March 2007 - 17:16

veresk, on Mar 16 2007, 16:22, said:

Пятая, заключительная часть превью!

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение

офигенно :rolleyes:
Особенно зал с фараонами. Но все равно глюк с кошкой - она как будто приклеенная ;)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#111 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 20:07

veresk, on Mar 15 2007, 15:03, said:

Размещенное изображение

Пантерро одной ногой в могиле застряла в песке...
Мна кошечка кажется похожей на "легендарных" снежных леопардов, только перекрашенных
(пятнистаяморда выдает происхождение) :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#112 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 21:10

Спасибо, захватывающе!

И вообще, достойный перевод, ты понимаешь, о чём я ;) :lol:

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#113 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 22:50

Боже! как здорово - я много нового узнала! Спасибо большое за перевод! )
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#114 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 16 March 2007 - 17:50

ЧТО?? О_о
какая ещё всплывающая картинка???? не пугайте меня!
нет - расскажите поподробнее!! (((
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#115 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 19:57

Мне очень понавилась эта красивая черная кошечка, играющая с Ларочкиными пистолетами.
А на первом скриншоте, который с крокодилом, Лара так чуднО запараллелилась с землей. Чем должен закончиться этот трюк? Падением на бок или сальто вбок? *задумалась* :wacko:

Сообщение изменено: Simona (15 March 2007 - 20:00)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#116 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 20:06

ACE, on Mar 15 2007, 19:58, said:

вроде это обычный прыжок всторону

Это хорошо, что обычный, это немного успокаивает.. Наверное, надо еще раз в Легенду переиграть... Но тем не менее скриншот интригующий.. *продолжает переживать за Лару, пытаясь понять в какую сторону она летит и если влево, то успеет ли перевернуться через голову и преземлиться точно на ноги*. :D

Сообщение изменено: Simona (15 March 2007 - 20:07)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#117 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 15:19

Здорово, очень здорово! Я так понял, что автохватание не будет зависеть от уровня сложности, а его просто можно будет включать/выключать.
А перевод будет? А то я в паре предложений сомневаюсь, что правильно понял, о чем речь.
Кстати, скрины просто обалденные. Особенно первый. А на втором у крокодила такая огромная пасть! Красота))

Сообщение изменено: Untouchable (15 March 2007 - 15:24)


#118 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 15:27

Да, я постараюсь организовать перевод, как только разберусь с делами :)

Немного отредактировала пост, выложив скриншоты высокого разрешения и поменяв их местами :rolleyes:

#119 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 15:30

Спасиб, будем ждать)
И за скрины тоже спасибо)

#120 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 16:41

Триада, как уже раньше говорилось, теперь не будет постоянной музыки - она будет только в нужных местах. А так будут всякие шумы и шорохи.
Кстати, насколько я понял, теперь тревожная музыка будет звучать, пока не закончится это самое опасное событие, а не как в оригинале, когда просто заканчивался музыкальный трек и снова была тишина, независимо от того, прошла опасность, или нет

#121 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 20:56

Ну, вот и перевод подоспел.

Всё, что нам так понравилось в Tomb Raider Legend, никуда не делось – чёткое управление, роскошная графика и великолепная физика остались в игре. Но помимо этого в неё были привнесены элементы, которые в своё время сделали Tomb Raider таким неповторимым. И нам не повстречался не один противник в человеческом обличье!

Лара начинает штурмовать высоты в новой локации, и создаётся впечатление, что разработчики учли критику, которой подверглась «Легенда». Для начала, сделали выборочной функцию автозахвата, позволяющую Ларе спастись, если она сорвётся с карниза. Бывалые игроки могут уверенно бежать к краю, если готовы к тому, что их ждёт. Новичкам не возбраняется прибегнуть к помощи «стабилизаторов».

Изменения коснулись и темпа действия. На решение головоломок требуется значительная часть времени, но игра и не располагает к спешке. В оригинале нередко приходилось часами топтаться на одном и том же месте и пробовать различные варианты, прежде чем удавалось, наконец, продвинуться дальше – эта особенность, похоже, вернулась.

Благодаря тому, что игра чётко следует духу оригинала, Лара теперь в полном одиночестве. Тишину не нарушает болтовня, доносящаяся из наушника – кругом безмолвно и безлюдно, как раз как Лара любит. Разумеется, речь не идёт об абсолютной тишине. Особое внимание было уделено звуку – как дополнительным шумам, так и музыкальному сопровождению – и это принесло свои плоды. Всякий раз, как Лара, прыгая, хватается руками за каменную плиту, слышится шлепок, который разносится эхом, отражаясь от каменных стен.

Лара углубилась дальше в лабиринт залов, и нашему взору предстали знакомые противники – крокодилы. Встреча ознаменовалась соответствующей музыкой, обработкой мелодий первоисточника. Это лишний раз доказывает, что мы имеем дело с усовершенствованным ремейком оригинала, а не вольной фантазией на его тему. Музыка звучит вплоть до момента завершения экшн-эпизода, и длится ровно столько, сколько схватка занимает у вас, а не приблизительный отрезок времени, который отводился под неё в оригинале.

Сами боевые действия были модифицированы и выглядят теперь очень знакомыми. Лара движется и ведёт стрельбу по рычащему зверью именно так, как вам запомнилось – память прощает оригиналу его топорный реализм.

Что касается Египта, то он подвергся существенным улучшениям. Визуальное решение очень схоже с «легендарным» (что логично, учитывая общий движок) и добавились искусно выполненные эффекты, как, например, яркий внутренний дворик, видный сквозь расщелину в стене и слепящий своим великолепием. Конечно, он манит вас к себе, хитроумно отвлекая от одной из множества секретных областей. А она позади!

Устремившись к ней, наружу, мы поражаемся, видя, как ветер поднимает клубы пыли. Окружающий мир выглядит гораздо более живым, однако, надо отдать должное и оригиналу – как много было достигнуто, учитывая ресурсы того времени.

Как только мы начали привыкать к залитым солнцем окрестностям, началась катсцена с участием старых знакомцев – мумифицированных зомби. Они отлично смотрятся – только теперь можно увидеть, как они должны выглядеть, не дорисовывая ничего в своём воображении.

#122 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 22:14

Оч здорово! Спасиб!
Уже не могу дождаться игры, начитавшись таких отличных новостей! )))

#123 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 15 March 2007 - 23:33

Идеальный перевод! Офигенно! Пасыб тебе, Вер! =)

#124 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 16 March 2007 - 16:22

Пятая, заключительная часть превью!

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение

#125 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 March 2007 - 17:44

Слава богу, теперь объекты, за которые можно схватиться кошкой, не будут сиять. Только вот идея с всплывающей картинкой (типа как рука в АОДе) мне тоже не очень нравится. Хотя может, это будет нормально реализовано..




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

 HotLog