Впечатления от Tomb Raider: Anniversary
#101
Отправлено 06 June 2007 - 13:40
Про бескровие - согласна, а то как вспомню эти закрывающиеся двери в Египте, которые если вдруг и расплющют Ларку один раз, то почему-то добивают еще раза три - ужасть!
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#102
Отправлено 06 June 2007 - 13:57
Сообщение изменено: Triada (06 June 2007 - 13:58)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#103
Отправлено 06 June 2007 - 14:03
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#104
Отправлено 06 June 2007 - 14:30
Сообщение изменено: Triada (06 June 2007 - 14:31)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#105
Отправлено 08 June 2007 - 16:23
Обидно отсутствие ребят (Зип, Алистер) слишком тихо.
с этим соглашусь..)) нов се равно увлекательно! :-)
P.S.
Тиранозавр - зверь)
#106
Отправлено 10 June 2007 - 15:33
Mnilionic, мужик во фраке - дворецкий Лары
Верно служащий её семье уже давным-давно xD
Он даже в фильме, и во всех частях, насколько я знаю, неотъемлемой частью особняка является
Так что он не в счет)) Элемент декораций XD
Отрешенность продолжается)
#107
Отправлено 09 June 2007 - 15:38
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#108
Отправлено 10 June 2007 - 20:26
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#109
Отправлено 08 June 2007 - 15:13
Эта будет моя любимая игра серий! )) Пошла дальше играть
Наполеон I
#110
Отправлено 09 June 2007 - 23:58
Я прошел за 3 дня с небольшим!!! Я ведь тоже большой фанат Ларки!!! КОЛЛЕГА!Полное свое впечатление выскажу завтра. Сейчас же хочу сказать, что игра одназначно удалась. Не уверена, что она лучше оригинала. Я бы приравняла эти две части, потому что в каждой из них есть много хорошего и интересного.
Плюсы TRA - большие красивые уровни с интересными загадками. Отличные схватки с боссами.
Минусы - как я уже говорила, иногда (очень редко) неудобная камера, не слишком интуитивное управление, на осовение которого понадобится некоторое время и временами раздражающее отсутствие чекпойнтов в нужных местах.
В общем, игра не очень сложная. (Я играла сразу же на сложном уровне с ручным захватом. ) Было только 2 момента, когда мне пришлось включить автозахват, но проблема больше в освоении управления, чем в неудобстве удержания экстра клавиши. Надолго нигде не застревала, самое долгое время провела в Great Pyramid, при подъеме наверх. Там по-моему самая сложная последовательность акробатических движений.
Самое же по-моему проблематичное и одновременно самое интересное в игре - это добывание некоторых секретов. Над одним я мучилась несколько часов, пока наконец-то не освоила хитрое перпендикулярное отталкивание от стены
На все прохождение у меня ушло 30 часов в течение 7 дней Похоже, это пока рекордное время
#111
Отправлено 10 June 2007 - 23:42
#112
Отправлено 06 June 2007 - 16:22
Читаю ваши посты,а у самой слюньки текут... неизвестно когда у нас появится игра.
Жду не дождусь когда самой получится насладиться Аниверсари...
#113
Отправлено 08 June 2007 - 12:57
PS: мокрая Лара - 5 баллов.
#114
Отправлено 06 June 2007 - 16:03
Ларка смотрит и думает что то вроде: "Вот это даа... мои первые боевые шрааамы! Круууто!"
у неё же руки поцарапаны - вот я и подумала...
тока что ларсона убила - и поняла, что она смотрела на кровь его на своих руках (она руку то положила ему на грудь когда фигню искала, вот кровь и осталась) - наверно(по сюжету) - он был её первым трупом ))
дааа... в легенде ларка уже не наивная девчонка, а матёрая убийца со стажем....
Сообщение изменено: Zelenoglazka (06 June 2007 - 14:44)
#115
Отправлено 06 June 2007 - 16:38
#116
Отправлено 10 June 2007 - 11:49
#117
Отправлено 06 June 2007 - 13:49
Чтобы уж наверняка. Наверное, боятся, что ловкие игроки сумеют ее оттуда выковырить, если не прижать ее посильнее.если вдруг и расплющют Ларку один раз, то почему-то добивают еще раза три - ужасть!
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#118
Отправлено 06 June 2007 - 13:59
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#119
Отправлено 06 June 2007 - 14:16
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#120
Отправлено 10 June 2007 - 15:52
даже если учесть, что разработчики находились в сюжетных и геймплейных рамках оригинала, реализовать можно было куда больше интересных вещей и находок. боевая система/стрельба - куда мощнее в Легенде и оставляет больше впечатлений.
через чур нелогичные действия можно было сделать логичнее (не совсем, конечно, все так плохо, как в предыдущих играх серии (помимо легенды), но тем не менее включать рычаг, открывающий дверь где-то там - глуповато, но это мелочи и рамки оригинала, возможно). последовательность действий абсолютно линейна. все эти обвалы и провалы, служащие зацепкой для рук или кошки - вызывают не восхищение красотой ее передвижения, а эмоции типа "господи, как глупо: неужели египтяне возводили все эти комнаты для Лары Крофт, а тысячелетия их доработали". абсолютно никакого выбора. я не чувствую, что играю. все, что делаю - нажимаю на кнопочку плей и жду результатов ее действий.
в конце концов - была же возможность разбавить игру мотоциклом/лодкой/етк (тут уже упомянули, что ремейк куда впору был бы ко второй части - лично я поддерживаю).
все это, конечно, можно отнести не только к сюжетным, но и играбельным рамкам оригинала, списать на дух серии и так далее. но, вроде бы, на дворе не конец 20-ого века. у нас есть образцы - Принц Персии как образец передвижений и баланса между стрельбой/действием, Сплинтер Келл (начиная со второго) как образец сводобы геймплея.
ну а камера - это ужос. ужос. ужос. ужос. когда бежишь по стене на кошке и нужен прыжок от стены - абсолютно не поймешь что нажимать, когда камера перевернулась - не то вправо, не то вперед. масло в огонь в таком случае подливает отстуствие сводобного сэйва.
глюк на глюке, вечные провалы вникуда - тоже не вызывают бурю положительных эмоций.
как бы там ни было, мне сейчас очень хотелось бы увидеть оценки ведущих росс. и заруб. изданий. почитать их мнения о ТРА. скорее всего, показатели будут куда ниже Легенды. а, впрочем, конечно, пройдено с удовольствием - отличная игрушка.
#121
Отправлено 08 June 2007 - 12:21
Пока что погулял по особняку. Внешний мир (игры) еще не видел - не спешу. Игра на самом деле впечатлила. Картинка, звук, эффекты (например - когда выходишь из режима осмотра Лара искажается, заметили?), окружение вызывают восхищение. TR вообще принадлежит к вещам вне времени.
Прихожу с работы, запускаю ее перед сном (игру, а не лару), одеваю уши и... просто ОТДЫХАЮ.
Р.S. Хочу такой спортзал!
P.P.S Надеюсь скоро увидеть TR II.2
P.P.S. Не заигрывайтесь! Живем и играем в ЭТОМ мире.
#122
Отправлено 09 June 2007 - 12:05
игра просто великолепная. В первый томб не играла, так что для меня всё в новинку. Однако просто сразу же жуткий флеш-бэк вызвал инвентарь) Локации действительно очень красивые, мой ноут местами даже начал подвисать.
Дом Лары хоть и "легендарный", но всё равно присутствие лабиринта не могло не обрадовать)
А отсутствие в доме кого бы то ни было, мне лично понравилось. Сразу такое ощущение отрешенности от всего мира и даже какой-то независимости что ли.. А не как в Легенде, когда тебе постоянно в ухо что-то комментируют.
Из того, что сразу бросилось в глаза - это маленькое количество времени, которое можно провести под водой. немного удивило)
А в общем и целом игра пока что очень и очень нравится)
#123
Отправлено 09 June 2007 - 14:31
У меня игра тоже подотормаживала один раз, это при входе и выходе из "домашнего" лабиринта
#124
Отправлено 10 June 2007 - 16:35
Вернусь почти на два года назад. Когда увидела свет Легенда - это было што-то! Новая потрясающая анимация движений, улечшенный геймплей, графика + завораживающая музыка (особенно музыка). Немного коротковатые уровни (хотя очень динамичные и сбалансированные). Даже новые друзья Лары - Зип, Алистер (моё мнение) неплохо вписались в антураж игры. Единственное что бы я хотел видеть в той части - уровни подлиннее.
В Anniversary они сделали как раз то, что надо - большие уровни, много загадок. Игра, атмосферой действительно напоминает предыдущие части. В общем - респект разработчикам
-------------------------
Ниже предлагаю оставить ваши мнения о пройденной игре.
#125
Отправлено 10 June 2007 - 18:25
очень знакомое ощущение. у меня такое было с FFX, теперь и с ТРА. (игры как раз супер-отличные, просто сразу много всего).некое чувство утсалости, я присытился игрой
о Легенде: всё равно она зе бест. Только вспомни то ощущение до Легенды (после ТР5 и ТР6), что Лара Крофт капут. я не верил, что после АОД выйдет новый ТР, а если б и вышел - я бы в него не играл.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых