Впечатления от Tomb Raider: Anniversary
#126
Отправлено 14 June 2007 - 15:30
Лично не понравился сам сюжет игры. Заходишь в одну комнату - прыгаешь, переходишь в другую - прыгаешь, идешь в еще в одну- прыгаешь на время. Такое ощущение, что суть игры состоит только в акробатических штуках. Хорошо что боссов хотябы поставили, хоть как-то отвлекает от прыжков.
Еще не понравилось то, что заранее видно все места куда можно допрыгнуть, тоесть заходишь в комнату и сразу становится ясно что и как делать. А насчет логических задачек - то они уже очень какието несложные, главное повнимательнее рассмотреть все вокруг себя.
В этой части мало динамики в том плане, что предыдущие уровни очень похожи по сути на следующие, только декорации меняются. Лично мне такое не нравится ИМХО, предыдущие части, особенно Легенда и Last revelation были намного интереснее в плане разнообразия.
#127
Отправлено 13 June 2007 - 07:50
И нам бы узнать друг друга.
Когда ты вернешься, а я не жена
И даже не подруга.
Когда ты вернешься ко мне,
Так безумно тебя любившей в прошлом.
Когда ты вернешься, увидишь,
Что жребий давно и не нами брошен...
Зоя Ященко "Белая гвардия"
#128
Отправлено 11 June 2007 - 10:13
прыгала в нужном направлении. Особенно меня выносили прыжки по столбам сквозь хлопающие двери. Не знаю, каким чудом я там прошла...
Управление, мне кажется, изменилось в лучшую сторону. Стало удобнее поворачивать и плавать под водой. Да и прыгает Ларка в ту сторону, в которую надо, а не так как в
Легенде...
Радует, что прохождение уровня вполне логично. ПОнимаешь, что делать и как потом выбираться...Уровни, правда, короче, чем в оригинале и в них сложно заблудиться, но это скорее всего из-за высокой детализации - все проходы в стенах видно. Хотя если бы они сделали уронви еще длинее и запутанее, то игра стала бы нудной и скучной. Пропала бы динамика геймплея.
Грамотно использованы интерактивные ролики.Особенно в битве с Ти-рексом. Жаль только, что не дали самим пострелять в Ларсона сотоварищи... Пальбы вообще стало меньше, чем в легенде.
Из курьезов хочется отметить египескую банду из львов и обезьян. Странная компания. Почему они не жрут друг друга? И мега-свиту Натлы. Какие-то три гопника! Но это наследие первой части.
Образы героев.
Образ Ларсона сильно изменился. Раньше он был подручным дурачком Пьера. Особенно в Хрониках (Хотя в Хрониках он тоже умер и совсем не так, как В ТРА) он был
полным дебилом. А теперь его сделали таким крутым мачо, сила воли и все дела...ПОхоже, Лара и правда была к нему не равнодушна...
Лара очень клево смотрится, когда она по каждому поводу испуганно вытаращивает глаза. Сразу видно - нет еще многолетнего опыта. А сцена первого убийства и кровь на
руках! Так драматично.... Прямо "Лара - первая кровь". Видимо убивать бигфутов и всякую живность ей было не в лом В общем, молодцы - добавили психологии...
Натла - классная тетка. Особенно визуальная часть.
Обычно антипод Лары - эта та же Ларина модель, толко немнго перекрашенная (так было и ТР1 и даже в Легенде), а здесь совсем другое лицо. А какой нос! Красота! ))
Короче, мне понравилось. После прохождения можно выдохнуть, стереть пот со лба, размять затекшую спину, и с чувством глубокого удовлетворения заняться работой...
Сообщение изменено: AnitaBlake (11 June 2007 - 10:18)
#129
Отправлено 11 June 2007 - 00:29
Вот Легенда была куда более отделана. Видно КД тогда сильно боялись провалить проэкт, а сейчас как-то уже осмелели, мол, народ все равно съест. И не стали Некст ген делать... Может работают над ТР8 параллельно?
Ну, а возвращаесь к голосованию, я глубочайшим образом сомниваюсь, что Анивесери продадут столько же дисков, сколько ТР1. Мой выбор ТР1.
{ two beer or not two beer }
#130
Отправлено 11 June 2007 - 00:52
{ two beer or not two beer }
#131
Отправлено 12 June 2007 - 22:51
вот-вотВот-вот, Симона как всегда права. Сложность в ТРА отличная. Я вот уже третий раз серьезно застрял и жутко рад из-за этого) Мозг-то работает, и когда ты понимаешь через полчаса, как же решается та или иная задача, получаешь огромный заряд положительных эмоций. В игре всё очень логично, кстати, поэтому в любой ситуации можно найти выход, если хорошо подумать (или оглядеться).
И, кстати, акробатические задачки на время просто офигенные, меня они радуют больше всего, и если они вам не нравятся, то скорее всего ТР вообще не ваша игра, ибо это всегда была главная фишка старых частей.
правильно.
в легенде 2 хочу еще сложнее и интереснее
#132
Отправлено 11 June 2007 - 14:07
а кто нить знает, будет легенда - 2?!
В лучшем случае в 2008, в худшем в 2009.
Я не мужик, но все равно отвечу ни в одной из частей игры не было предусмотрено возможности раздевать Лару. (долгая комбинация действий в особняке из ТР2 - большой пРогон) Но, увы, есть "умельцы", которые перекрашивают текстуры героини. В любом случае на нашем форуме нуд не обсуждается, поэтому удачи в самостоятельных поискахИ еще вопрос мужикам: Помнится мне в конце 90 на соньке в какой-то из первых частей можно было Ларку раздеть, так вот: нет ли такого трюка в последних частях, в этой или легенде?!
Сообщение изменено: rhyn (11 June 2007 - 14:33)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#133
Отправлено 12 June 2007 - 14:54
#134
Отправлено 14 June 2007 - 14:17
Ну и упоминавшая камера, которая нет-нет да подкинет бяку... Особенно один момент в Атлантиде - где нужно на время успеть подняться с одного уступа на другой.
А что касается всего остального - вполне ГУТ.
#135
Отправлено 11 June 2007 - 23:35
ПОЧЕМУ???Боюсь оказаться в меньшенстве, но я разочарован просто дальше некуда! Начало еще ничего, но вот Египет просто помоему перебор, да и Атлантида тоже пипец какой-то! Даже не хочу доигрывать! Вообщем програмёрам яйца надо оторвать за такую игру! Год ожидания в пустую!!!!! :-((((((((
#136
Отправлено 14 June 2007 - 09:44
Может быть, дело не в игре?Боюсь оказаться в меньшенстве, но я разочарован просто дальше некуда! Начало еще ничего, но вот Египет просто помоему перебор, да и Атлантида тоже пипец какой-то! Даже не хочу доигрывать! Вообщем програмёрам яйца надо оторвать за такую игру! Год ожидания в пустую!!!!! :-((((((((
Убил.Да бесит! Игра должна радовать, а не раздражать и бесить! Я чуть свой комп не разбил от злости! :-))
#137
Отправлено 12 June 2007 - 11:29
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#138
Отправлено 13 June 2007 - 07:54
Можно же увеличить яркость в меню. Ни к чему терзать настройки монитораПравда меня слегка поднапрягает слишком большое количество темных мест, потому что приходится крутить монитор так, чтоб хоть что-нибудь было видно..
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#139
Отправлено 11 June 2007 - 00:41
прыжок от стены непонятно какой кнопкой когда делать, потому что камера ходит все время туда-сюда.
ты еще геймпад подключи - вообще обалдеешь.
я не играл ни в Легенду, ни в Анневерсари на Пс2/другой консоле. но вот, попробовав подключить пад, а-ля ПС2, честно говоря, обалдел и подумал, что либо консольщики извращенцы-мазохисты, либо у них принципиально другое управление. это анрил. выключил через минуту.
#140
Отправлено 11 June 2007 - 13:53
Ну в общем впечатления хорошие!
а кто нить знает, будет легенда - 2?! Ведь закончилась она как-то не красиво, мол: продолжение следует...
И еще вопрос мужикам: Помнится мне в конце 90 на соньке в какой-то из первых частей можно было Ларку раздеть, так вот: нет ли такого трюка в последних частях, в этой или легенде?!
#141
Отправлено 11 June 2007 - 14:32
В любом случае на нашем форуме нуд не обсуждается
А я красавица им и не увлекаюсь Просто действительно думал что какой-нить код разработчики сами предусматривали, как говорят в случае с Моной из Макс Пайн 2. Ну значит это байки были!
#142
Отправлено 11 June 2007 - 22:57
#143
Отправлено 12 June 2007 - 11:03
ПОЧЕМУ???
Да бесит! Игра должна радовать, а не раздражать и бесить! Я чуть свой комп не разбил от злости! :-))
Сообщение изменено: Simona (12 June 2007 - 11:20)
#144
Отправлено 12 June 2007 - 14:47
И, кстати, акробатические задачки на время просто офигенные, меня они радуют больше всего, и если они вам не нравятся, то скорее всего ТР вообще не ваша игра, ибо это всегда была главная фишка старых частей.
#145
Отправлено 12 June 2007 - 16:36
В старых частях управления было более управляемое и самое главное предскузаумым.Вот-вот, Симона как всегда права. Сложность в ТРА отличная. Я вот уже третий раз серьезно застрял и жутко рад из-за этого) Мозг-то работает, и когда ты понимаешь через полчаса, как же решается та или иная задача, получаешь огромный заряд положительных эмоций. В игре всё очень логично, кстати, поэтому в любой ситуации можно найти выход, если хорошо подумать (или оглядеться).
И, кстати, акробатические задачки на время просто офигенные, меня они радуют больше всего, и если они вам не нравятся, то скорее всего ТР вообще не ваша игра, ибо это всегда была главная фишка старых частей.
Я всегда чувствовал, где Лара допрыгнет, где нет, где скатиться, где нужно пешком идти, дистанция разгона дельнего прыжка и прочее.
А здесь всё подогнано под сценарий. То есть я прыгаю и вижу, что она реально не долетает и движок её "вытягивает" и она каким-то чудом цепляется. И такая вата практически во всех действиях.
Или же наоброт удивляешь законам физики и думаешь: ну, ***, все же условия созданы, ***** ты не цепляешься?
А головоломки тут простые. по крайнере мере? проще чем в tr4
#146
Отправлено 12 June 2007 - 16:54
Все обсуждения игры сводятся к графике, "Боссам" и паре мест типа опускающихся колонн.
Старые части: два пути прохождения уровней(не всех), в третьей части выбор континента, выбрал Америку последней, а там плен с потерей всего накопленного, и вертись..., ну и так далее.
Усложнили игру Боссами, ладно, сломаем клаву но пройдём. Кстати, раз уж прохождение игры "намертво" привязано к Адреналин додж с хэдшотом , могли бы тренировочку в КрофтМэнор прилепить.
Конечно, доля недовольства связана с тем, что не получается, я начинаю злиться, появляется ощущение "В гостях у Павлова". Я на T-Rex четыре часа потратил, Кентавров до сих пор пройти не могу, уже и к игре поостыл, хотя два дня только спал и играл,не оторваться.
Управление со старыми частями несравнимо, сейчас это жалкий обрезок с "бомбочками"...
Одна игрунья очень точно сказала- "Прошла игру- СУПЕР, пойду переиграю, ещё раз старые части"...
Полностью согласен.
#147
Отправлено 13 June 2007 - 06:28
В лоригинальную игру я не играла - сравнить мне не с чем. Но она обыграла все предыдущие месте взятые. Получилось настоящее приключение, адреналин. Игра действительно тёмная с огромным эффектом присутствия. Озвучка настолько натуральная, как будто сам там ходишь. А зверья разного - началась настоящая охота!..
#148
Отправлено 13 June 2007 - 13:21
Если выключить свет в помещении, то не придётся экран крутить!Да как только заканчивается первый ролик и начинается игра, понимаешь, что это просто колоссально. Графика, звук, в русском варианте отличный перевод. Правда меня слегка поднапрягает слишком большое количество темных мест, потому что приходится крутить монитор так, чтоб хоть что-нибудь было видно.. А так просто супер, разработчики потрудились на славу. Игра УДАЛАСЬ!!
Или ещё как вариант, по ночам играть с большими ушами
#149
Отправлено 13 June 2007 - 15:52
#150
Отправлено 14 June 2007 - 00:27
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых