Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider: Anniversary


  • Please log in to reply
412 ответов в этой теме

Опрос: Понравилась ли вам игра?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#176 Zaic

Zaic

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 24 June 2007 - 11:39

Эту рецензию:


http://pc.reborn.ru/?contentid=50273

я писал на третий день игры. Когда прошел полностью, испытал сильное разочарование.

1) Я сам давний поклонник ТР, играл во все игры серии с 1997 года, потому могу судить объеткивно

2) игра чресчур затянута и однообразна. поначалу этого не замечаешь, но потом приедается однообразие:

входишь в комнату - там шняжка - в шняжке 4 дырки - надо в эти дырки вставить 4 шняжки - бегаешь, ищешь рычаг - нашел рычаг - пошел в комнату - попрыгал по стенам - взял шняжку - вышел из комнаты - на тебя враги - вставил шняжку - пошел искать другую... и так раз 5-6, если не ошибаюсь. в оригинальном ТР такого однообразия не помню.

3) чрезвычайно однообразный геймплей в смысле прыганья и беганья. очень надоедет по 40 минут стараться преодолеть 18 ловушек в одной комнате, надоедает однообразно бегать и прыгать по стенкам и платформам. В Легенде такой примитивности не было: там акробатика щедро перемежалась с экшеном, коего здесь почти нет.

4) Тупой искус.интеллект. я ни с кем не вступал в конфронтацию, а просто запрыгивал на ближайший уступ, где они меня не могли укусить за зад, и расстреливал. Также прошел Ти-рекса: встал в уголке и палил минут 30 без всяких доджей.... А он зубами клацал-клацал, и не сомг достать

Теперь позитив: меня порадовала графика, подача сюжета, интерактивные ролики, кои теперь проще, чем в Легенде: есть больше времени на нажатие клавиши. Арсенал реалистичен, также как и комплектация рюкзака: никаких ПДА, гарнитур на ухе (никто не зхадумывался, какой оператор связи "берет" в подземельях Африки? или у нее в Легенде связь спутниковая была?)

Роликов, конечно, мало, но все как в оригинальном ТР. А вообще, по сравнению с Легендой она мне кажется проигрышной: однообразно, скучно, надоедает. По крайней мере Легенду я переигрывал раз 10, а Анниверсари снес после прохождения.... Всем спасибо за внимание
... но пророк для людей
и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх
.... страх душой прозреть...
________________________
М.Пушкина

#177 Zaic

Zaic

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 24 June 2007 - 20:59

смешные вы, ребятки. Ларочку обидел я - экий негодяй :-)

- "что она судит объективно". - меня Кирилл зовут так-то....

- "Ну раз надоедает по 40 мин лазить, то как же ты первый вообще прошел? Там лазить надо было намного дольше. Примитивности в Легенде небыло???? А чтож там еще было кроме примитивности? А с экшаном в Легенде вообще явно переборщили. А здесь все как надо, и экшен там где надо и как раз столько сколько надо". -

первый прошел без задержек и уставаний. там было больше беготни, но учти, это был ПЕРВЫЙ Томб. Он тогда был прорывом, все было вновь.Когда на протяжении 10 лет впаривают одно и тоже без внесения разнообразных элементов (беготня по стенам и балансирование приятнуты за уши, так что не в счет) - надоедает. Легенда стала для меня открытием год назад, потому что 3,4,5,6 были откровенной лажей, а. 6й вообще через силу прошел.

- "Рецензию написал ламер с целым букетом комплексов и полным отсутствием вменяемого мышления. удалите его пост, спамеров на мыло"

1) это не спам. ссылку на рецензию могу снести
2) про ламера -это ты погорячился: я тебя постарше, вроде каК, да и за компом с 95 года :-) переиграл во все томбы, включая доп.миссии, голды и т.д.
3) ну, уж про комплексы погорячился и подавно :-)

- "Чтобы написать рецензию, во-первых нужно иметь многостороннее объективное мнение, а не обосновывать все только на личных эмоциях и вкусах, а во-вторых - знать о чем ты пишешь, вот только начнешь читать раздел "Графика" и становиться немного не по себе , в прынцыпе "ничего", но понравилась мне только концовка" - сударь, мне в свое время на филологическом все это уже говорили и научили. попрошу не умничать про объективность и всестороннее осмысление. оно было. вот вопли на форуме, типа "А!Всех времен и народов!" - это и дилетантство, и ламерство, и субъективизм, и подростковый максимализм. я попытался осветить игру со всех сторон. единственное, в чем ошибся, - это NextGen эффекты. Я поначалу не заметил, что его там нет. Вообще, труднее всего спорить с фанами - они разума не слушают :-) Интересно, что напишет в "Навигаторе игрового мира" Костя Подстрешный. Он тоже давний фанат томбов, 6ю часть, помню, запинал до смерти он в своей рецензии. на него подобные вам фаны тоже накинутся: "Да как посмел! грубое животное!" Ужос.

Кстати, еще нюанс: прелесть рецензии - именно в субъективном восприятии человека, на которого ориентирован продукт. это так-то типа аксиомы. можно поспрашивать у журналистов\\лингвистов и т.д. я,как истый фан, ждал Анниверсари с самого первого полупиратского ролика, потому, когда дождался, сел и написал так, как увидел.

предсмертный вой Лары, и тебе придется начинать все сначала.[size=1]

помню-помню, особенно во 2й части. там в "оперном" уровне у меня много таких заморочек было.

Сообщение изменено: Zaic (24 June 2007 - 21:03)

... но пророк для людей
и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх
.... страх душой прозреть...
________________________
М.Пушкина

#178 Zaic

Zaic

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 24 June 2007 - 22:56

субъективное восприятие, так почему же в рецензии пишите про объективную оценку?

насколько мне изветсно, хорошая рецензия - та, где отражены существенные стороны рассматриваемого объекта+субъективное мнение автора. не так разве? это века с 19 так сложилось.в этой рецензии я в начале делал упор именно на эмоции - воспоминания "ветерана" первого томба, который пишет про ремейк. в этом была суть. потому и много эмоций. про объективность я говорил, прежде всего,в своем посте уже здесь, на форуме, когда отсеял эмоции и постарался взглянуть на игру беспристрастно.

Все, что перечислено присутствовало раньше

супер. за это-то и надо пинать, ибо нововведений - ноль. пара трюков, движок и все. вопрос: сколько можно эксплуатировать идеи 10летней давности??? это как раз и негатив, что "пристутствовало раньше", понимаете? нужен свежий подход, пусть это и ремейк! за такие вещи в свое время Game.exe и Страна игр вообще разнесла 4,5,6 части! Ибо нет свежести! Пахнет 10летним антикваром! Я тоже люблю Томб за ловушки, акробатику, загадки и проч., но нельзя же 8 игр делать по одному шаблону! От ремейка лично я ждал разнообразия, а его в конечном счете и нет!!!

ничего резонного, что могло бы вызвать к игре негативное отношение

однообразие и затянутость+вялая подача сюжета+отстутствие свежих идей. то,что было вновь в 97,сейчас уже просто штамп.
... но пророк для людей
и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх
.... страх душой прозреть...
________________________
М.Пушкина

#179 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 24 June 2007 - 12:24

Чтобы написать рецензию, во-первых нужно иметь многостороннее объективное мнение, а не обосновывать все только на личных эмоциях и вкусах, а во-вторых - знать о чем ты пишешь, вот только начнешь читать раздел "Графика" и становиться немного не по себе :wacko: , в прынцыпе "ничего", но понравилась мне только концовка ;)

Сообщение изменено: Triada (24 June 2007 - 12:44)

ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#180 ZаБуБенЬ

ZаБуБенЬ

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 24 June 2007 - 14:02

Я не знаю, как у автора этой рецензии поднялась рука написать, что она судит объективно. Тут объективностью не пахнет вовсе.Вы говорите про комнаты с рычагами и составные части головоломок- это было всегда во всех томбах, взять хоть на примере АОДа "Холл сезонов". Говорите однообразный геймплей- да неужели??

Вам не нравится бегать и прыгать? А что вы ждали? Это Томб, а не стрелялка, и здесь всегда отдавалось предпочтение движениям и акробатике, а не мочилову. По 18 ловушек в комнате- вот он отголосок оригинального Томба.

Разве не за это мы его все так любим? За ощущение, что сделаешь один неверный шаг, тебя расплющит в лепешку, ты услышишь дикий предсмертный вой Лары, и тебе придется начинать все сначала. В общем,я могу еще много чего добавить, но просто лень. Так что никогда не говорите, что вы судите объективно, другие с вами не согласятся.
Когда ты вернешься, все будет иначе;
И нам бы узнать друг друга.
Когда ты вернешься, а я не жена
И даже не подруга.
Когда ты вернешься ко мне,
Так безумно тебя любившей в прошлом.
Когда ты вернешься, увидишь,
Что жребий давно и не нами брошен...

Зоя Ященко "Белая гвардия"

#181 ZаБуБенЬ

ZаБуБенЬ

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 24 June 2007 - 21:48

Вам бы , сударь, тоже повнимательней смотреть! Triada-это девушка, это раз. Вы же сами говорите; субъективное восприятие, так почему же в рецензии пишите про объективную оценку?-это два. Конечно, у каждого свое мнение, каждому ближе разные части, не спорю.

Но в ваших доводах я не увидела ничего резонного, что могло бы вызвать к игре негативное отношение. Все, что перечислено присутствовало раньше.И дело не в том, что кто-то "Ларочку обидел", а в том, что вы негативно говорите о тех вещах, за которые большинство здесь и любят Томб.
Когда ты вернешься, все будет иначе;
И нам бы узнать друг друга.
Когда ты вернешься, а я не жена
И даже не подруга.
Когда ты вернешься ко мне,
Так безумно тебя любившей в прошлом.
Когда ты вернешься, увидишь,
Что жребий давно и не нами брошен...

Зоя Ященко "Белая гвардия"

#182 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 21 June 2007 - 21:32

Я её кончил

поздравляю!

полез за приставкой PS1,НОСТАЛЬГИЯ чорт возми по !!! TR1 !!! открыл все секреты

правильно! Респект! ТР1 лучше!

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#183 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 23 June 2007 - 15:34

Кстати есть один "-" управление дурацкое -когда дело доходит до прыжков с помощью крюка.Не поймешь чем раскачиватья... :wacko:

может расскачиваться надо кнопками вперед и назад :D
логично да B)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#184 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 23 June 2007 - 15:51



Кстати есть один "-" управление дурацкое -когда дело доходит до прыжков с помощью крюка.Не поймешь чем раскачиватья... :wacko:

может расскачиваться надо кнопками вперед и назад :D
логично да B)



:) Да, логично.
А так же кнопками влево и вправо...
вот и думаешь куда нажимать, когда из стены на тебя вылезает лезвие...Вот виси у думай.Лафа.

нужно было кричать :lol:


P.S Сорьки за оффтопек
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#185 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 June 2007 - 12:04

ацтойная рецензия
ты в томбе видать ничего не понимаешь. тоже мне "поклонник"

и вообще спам
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#186 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 June 2007 - 12:36

Рецензию написал ламер с целым букетом комплексов и полным отсутствием вменяемого мышления. удалите его пост, спамеров на мыло
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#187 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 21 June 2007 - 14:13

в изображениях обложек первой и пятой части ТР ОЧЕНЬ неаккуратно замазан логотип Core Design

Дааа, очень нехорошо сделали, черти.

Я конечно могу понять насчет логотипа SOLA на груди у Лары в подводном костюме - они являлись всего лишь спонсорами второй части, и не имеют никакого отношения к ТРА поэтому его и убрали

Текстуры на модель Лары ложатся так, что даже при желании невозможно сделать какую-либо надпись.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#188 Анютка

Анютка

    Amateurs

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1499 сообщений

Отправлено 23 June 2007 - 11:51

Игра - чудо! Мне понравилось!Новшевства которые они ввели...здорово!
Красиво,хорошая графика.Видимо разработчики приняли во внимание желание о увеличении ловушек... :lol: потуму как в Аниверсри их предостаточно, что мне понравилось ...
Правда игра в некоторых местах мне показалась трудновата :unsure: ...или может это из-за уровня сложности.
Я в восторге!...

Кстати есть один "-" управление дурацкое -когда дело доходит до прыжков с помощью крюка.Не поймешь чем раскачиватья... :wacko:
..в жизни так бывает, что любовь приходит вновь, только пламя догарает и не льётся в венах кровь...

#189 Анютка

Анютка

    Amateurs

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1499 сообщений

Отправлено 23 June 2007 - 15:48


Кстати есть один "-" управление дурацкое -когда дело доходит до прыжков с помощью крюка.Не поймешь чем раскачиватья... :wacko:

может расскачиваться надо кнопками вперед и назад :D
логично да B)



:) Да, логично.
А так же кнопками влево и вправо...
вот и думаешь куда нажимать, когда из стены на тебя вылезает лезвие...Вот виси у думай.Лафа.
..в жизни так бывает, что любовь приходит вновь, только пламя догарает и не льётся в венах кровь...

#190 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 24 June 2007 - 15:53

Ваще! Не ожидал таких вещей которые в anniversary :blink: :excl: :)
Labor omnia vincit improbus!

#191 Candy @ngel

Candy @ngel

    арРрр=))

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1007 сообщений

Отправлено 21 June 2007 - 17:33

Сейчас открыла новый дополнительный уровень, прикольный, весьма порадовал.
Remove from me this deception that I called love...
-----------------

Sometimes we become to have wings

#192 Барон Винниус Де Пух

Барон Винниус Де Пух

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 144 сообщений

Отправлено 18 June 2007 - 22:30

kroksik-ты это же моя аватара в асе фигасе спёрла блин :angry:

Хорош флудить!

Сообщение изменено: veresk (18 June 2007 - 22:37)


#193 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 20 June 2007 - 19:52

Только что прошла всю полностью свою лицензионку от НД. Ну что я могу сказать...
Игра СУПЕР!!!ТАКИХ ЕЩЕ НЕ БЫЛО!!!Я В ВОСТОРГЕ!!! :D Молодцы разработчики!!!Хоть что-то смогли сделать по-настоящему прекрасным и великим!!! :lol: Я без ума от Anniversary! ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ИГРА!ВЕЛИКИЙ ЭКШН ВСЕХ ВРЕМЕН!!! Когда в конце игры Лара бежала с острова и уплывала на лодке, я аж прослезилась!!! Честно!Очень трогательная игра!!!Превосходный сюжет, отличный дизайн!Таких игр еще не было!!! Конечно, Легенда мне тоже понравилась, но от Anniversary такие нахлынули чувства!!!Моя прелесть! :D

#194 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 21 June 2007 - 11:49

Забыл сказать, что меня еще очень возмутило - попытка избавиться от прошлого Лары, а именно от Кор. Причем попытка очень небрежная. В арт-галерее под названием Box Art Gallery в изображениях обложек первой и пятой части ТР ОЧЕНЬ неаккуратно замазан логотип Core Design. Я не понимаю - они были разработчиками игры шесть частей подряд - что это за отношение такое? Я конечно могу понять насчет логотипа SOLA на груди у Лары в подводном костюме - они являлись всего лишь спонсорами второй части, и не имеют никакого отношения к ТРА поэтому его и убрали (опять же, очень некрасиво закрасили будто бы черным фломастером в галерее Promotional Materials Gallery), но Кореане ДЕЛАЛИ Лару, а не просто что-то там спонсировали, поэтому данный факт меня очень огорчил.

#195 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 21 June 2007 - 14:21

Нет-нет, я не про игровую модель (ладно, будем считать, что это нечто среднее между летучей мышью и бабочкой у неё на груди выглядит мило), я про те две картинки Лары из второй части в этом костюме, в галерее Promotional Arts Gallery. Там даже эту дурацкую бабочку не нарисовали, а просто закрасили надпись черным цветом. Зачем?? Это же только картинка. Из второй части причем. Дурью маются - блин, юбилейная часть игры, всё должно быть симпатично сделано, а там так картинки обезображены :( Лучше бы тогда вообще их не делали (те, которые с запретными надписями)

Сообщение изменено: Untouchable (21 June 2007 - 14:24)


#196 serj3

serj3

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 21 June 2007 - 20:06

Я её кончил(игра от ND). !!!ПОНРАВИЛАСЬ!!! ????? но полез за приставкой PS1,НОСТАЛЬГИЯ чорт возми по !!! TR1 !!! открыл все секреты.Где ты скромность

Сообщение изменено: serj3 (21 June 2007 - 20:09)


#197 ЛЕНТА

ЛЕНТА

    Искатель приключений

  • Members
  • 18 сообщений

Отправлено 22 June 2007 - 18:03

Я с нетерпением ждала TRA,вчера её закончила.Эмоции хлещут через край!Игра-Супер!!!!!Что касается второго,то сравнивать мне не с чем,потому что в старую версюю игры я не играла.Но проголосовала за обновлённую анивёсари!

#198 kroksik

kroksik

    Искатель приключений

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 22 June 2007 - 23:35

Не захламляйте, пожалуйста, тему оффтопом.

Сообщение изменено: veresk (22 June 2007 - 23:49)


#199 SantySpark

SantySpark

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 24 June 2007 - 15:37

Да, Ace согласна, реценция не особо. Я пока до конца не дошла. (Не могу я так Томб проходить за 3 дня, никакого кайфа добежать до конца сломя голову, ничего толком не рассмотрев).
Ну что могу сказать по поводу игры:
1) я тоже играю с первой части, с 1997года, так что видимо "могу судить объеткивно" ))
2) Что понравилось:
- графика само-собой
- управление: намного лучше чем в Легенде, грамотнее и удобнее. Я даже смирилась с мышкой)))
- неограниченное количество аптечек ( для меня это важно!)
- интересные уровни (не все правда), долго лазить, искать всякие рубильники и ключи - это и есть настоящий томб! (здесь я не соглашусь с автором "реценции":"очень надоедет по 40 минут стараться преодолеть 18 ловушек в одной комнате, надоедает однообразно бегать и прыгать по стенкам и платформам. В Легенде такой примитивности не было: там акробатика щедро перемежалась с экшеном, коего здесь почти нет." Ну раз надоедает по 40 мин лазить, то как же ты первый вообще прошел? Там лазить надо было намного дольше. Примитивности в Легенде небыло???? А чтож там еще было кроме примитивности? А с экшаном в Легенде вообще явно переборщили. А здесь все как надо, и экшен там где надо и как раз столько сколько надо.
- игра не тупая и интересная - это самое главное. Не пропадает желание идти дальше. (в Легенде я еле заставила себя дойти до конца)
- новые движения (волл ран и балансирование добавляет разнообразия в акробатику)
- атмосфера в игре
- музыка
3). Что не понравилось:
- действительно есть некая монотонность
- адреналин додж (довольно сложно выполнить, а без него игру не пройти)
- босы так же как в Легенде сложные (для меня), но более реально проходимые
- нет прыжков в стороны (все таки иногда так и тянет куда-нибудь запрыгнуть боковым или задним пражком)
- некоторые уровни явно не долеланы и слишком коротки (Колизей например или Гробница Тихокана)

Ну это все пожалуй. И всетаки главное что игра интересная и увлекательная, в нее хочется продолжать играть. Вот это ИМХО по поводу TRA...)))

#200 Severina

Severina

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 24 June 2007 - 18:06

Да что вы на него накинулись? Каждый имеет право на собственное мнение. Нам понравилось - ему нет, зачем так бурно реагировать?




7 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых