Впечатления от Tomb Raider: Anniversary
#201
Отправлено 25 June 2007 - 05:08
+много из АОДа. Был еще из второй части - раритетный - из "Страны игр", но его другая "любимая женщина" порвала - кошка :-)
и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх
.... страх душой прозреть...
________________________
М.Пушкина
#202
Отправлено 25 June 2007 - 07:03
Понравилось в Анниверсари:
дух оригинала, графика, ряд локаций
не понравилось:
тупой АИ, однообразность, затянутость, отстутствие свежих идей.
Насчет делания ремейков я не очень энтузиастичен - пусть лучше клепают новые части. мне понравился сюжет легенды - надо его развивать, все-таки Авалон, Грааль, Артур - персонажи и места, которые всегда будут вызывать интерес.
и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх
.... страх душой прозреть...
________________________
М.Пушкина
#203
Отправлено 25 June 2007 - 12:37
2.
3.
4.
вы утрируете. реализм - это в смысле схватки с врагами, реалистичная физика объектов. первые намекти были в Легенде, где была неплохая физическая модель и различные варианты взаимодействия с супостатами. бегает она, кстати, нормлаьно. конечно, можно ввести шкалу уставания, как было в ТР3 при ускорении. а то глупо: по уступам можно передвигаться с обычной скоростью, или нажав Е, что ускоряет. на передвижении отражается, но а больше никак. спрашивается - зачем тогда? кто будет с простой сокростью ползать и плавать, если можно безболезненно ускорить? так вот, было бы неплохо этакий налет реализьма сделать:типа, Лариска устает, набирается сил и др.
Всегда фишкой ТР был поиск мистических артефактов. ЖанЕр такой.
да я не спорю. это шикарно.но вот в том же Индиане Джонсе, с которого первый ТР был во нмогом слизан, хотя бы дает четкое историчесоке обоснование, там есть реальные локации, персонажи (Гиммлер, вроде, там был" и др... В ТР сюжеты всегда на 100% выдуманные.
У меня есть знакомые, которые точно знают, что Атлантида не миф...и тоже могут написать пять учебников...
я как-то летом пьяный домой шел - тоже НЛО увидал. а мой главный редактор как-то уверял, что он видел Сатану настоящего. В смысле дьявола. В смысле, живого. Я его резонно спросил:"А он с рожками?"... К чему я это? К тому, что общеизвестных документальных подтверждений Атлантиды нету :-) И писать можно много книг. Я вот вообще собираюсь писать роман о Л.Крофт, но боюсь проблем с авторскими правами. Первая глава готова - ссылу давать не буду, а то опять умники спамом назовут :-)
И вообще, что считать "реальными историческими событиями"? То что написано в учебнике Истории за 5й класс?
есть много инетресных моментов в истории Рима, Египта, Франции, России. есть масоны, люминаты и проч. Почему бы не откопать на свет какую-нито масонскую или буддийскую легенду (не про кинжал Ксиана:-)) и на ее основе напистаь сюжет? Не спорю, в Анниверсари неплохой сюжет: 3 короля, предатель, тиран, мировое господство..... Но это как-то маргинально. А Ларочку хочется видеть в хорошей игре. Есть масса инквизиторских загадок, средневековых алхимиков.... Масса реальных сюжетов и локаций, а там - гуляй душа! Взять реальную основу и выдумать сюжет, где Лара будет бегать, прыгать, стрелять.... М-м-м-м......
А рецензия мне понравилась. Написана явно не технарем, а нашим братом гуманитарием Приятно.
я филолог по образованию :-) вы угадали
PS представляю игру: Лара по следам Колчака... Или ищет Приваловские миллионы.... Ждем след.игру или очередной ремейк
и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх
.... страх душой прозреть...
________________________
М.Пушкина
#204
Отправлено 25 June 2007 - 15:04
+много.в целом, согласен с вами. НО! В том и прелесть, чтоб донести до незнающих! Я вот до Легенды не знал про Тиванаку, хотя в свое время увлекался Южной Омерикой и тут также надо,я думаю: взять историческое событие, документы, восстановить, написать сюжет а-ля Д.Браун, коего я, в общем-то, ненавижу Главное, чтоб было закручено и создавалась иллюзия достоверности. Если бы это публике было бы неинтересно (древние РЕАЛЬНЫЕ загадки), то не было бы такого количества эксплуатаций на эту тему! Это актуально. Вспомним тех же тамплиеров: сколько книг, начиная со средних веков, сколько фильмов и игр (гениальный Broken Sword, например), недавний котдавинче тот же! Я себе новый ТР именно такой и представляю: берется реальная легенда, кое-какие факты, закручивается сюжет. Думаю, получится интересно.
Экхарда сюда отнесите, пусть он и вымышленный.
образ Экхарда вообще не прописан в игре оказался. я 2 или 3 раза проходил АОД, так и не понял до конца, зачем он там нужен. Оч схематичный персонаж, безхарактерный.
Это тоже немаловажно, кстати. Всегда интересен психологизм. Вот в Анниверсари есть зачатки: Лара рефлексирует, сомневается, раздумывает.... И это классно. Хочется, чтоб ее характер был как следует прописан, чтоб были прописаны хар-ры других персонажей. То есть на выходе мы будем иметь интересную историю не только про реликвии, но и про людей. Не знаю, как всем, но мне, помимо развлекательного момента, интересен еще и эстетический. Я хочу плосмотреть за развитием героев, за развитием сюжета.
и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх
.... страх душой прозреть...
________________________
М.Пушкина
#205
Отправлено 25 June 2007 - 20:40
пусть вас это не смущает я просто ярый нелюбитель омерики, потому свое презрение, помимо прочего, выражаю через написание с маленькой буквы и через О. В науке это, щас сумничаю - не пинайтесь - языковая игра, т.е. когда происходит сознательное нарушение нормы (орфографической, лексической....) с целью придания изречению определенного эффекта
легенду я сразу же начала проходить-перепроходить(гонки - раз 70 прошла итд), а анивёру... только 1 уровень перепрошла... (( странно и непонятно - нет желания перепройти.....
+100. я тоже Легенду не один раз прошел, но Анниверсари снес час назад - не хочу играть и все тут :-(
и все-таки TR1 лучше и сложнее
лично мне он сложным не казался.наоборот - самый легкий из всех.в 4,5 я мучился,во 2м тоже, но первый очень ненавязчивый. всем спокойной ночи
и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх
.... страх душой прозреть...
________________________
М.Пушкина
#206
Отправлено 26 June 2007 - 08:50
ваша неправда - Анниверсари мне в целом нравится, кроме вышеперечисленных моментов: однообразность, монотонность и т.д.в целом - симпатичная игрулька, от которой веет родным ТР. мне после анниверсари захотелось оригинального ТР1 - играю в него на КПК сейчас.
А вот омерика... терпеть не могу сша, но по привычке и южную написал с маленькой буквы а браун.....ну,это вообще ватокат целый. да еще и омериканеця вот боюсь,как бы браун не купил права и не написал бы книгу про Лару :-)
видимо весь континент, и серерную и южную
это 2 разных континента:-) А вообще,я человек позитивный :-) Играю сейчас в ТР2. И вам советую. Шикарная весчь
и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх
.... страх душой прозреть...
________________________
М.Пушкина
#207
Отправлено 26 June 2007 - 18:16
Что же нового вы хотите увидеть в римейке оригинала? Какие несколько вариантов концовок, какая нелинейность, какие нововведения?
ремейки разные бывают: можно было тупо переделать 1. часть на новом движке, а можно было модернизировать сюжет, врагов, ввести новых персонажей, трюки, разнообразить головоломки.а не "пододвинь вон тот ящик...". Я против принципа "тех же щей погуще влей....". ВО всем должна быть новизна, даже в ремейке игры 10летней давности
и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх
.... страх душой прозреть...
________________________
М.Пушкина
#208
Отправлено 25 June 2007 - 13:02
Я что-то не пойму, вы хотите видеть Лару с луком и стрелами, и мечом за поясом в средневековом одеянии? В любом случае, это игра относится к современности и в "реальных исторических событиях" типа взятия Бастилии или сказаний о Гильгамеше полураздетая девушка в безрукавке и шортах с парой новомодных пистолетов будет выглядеть совсем неуместно.
Кроме того, все, что не доказано историей в любом случае будет вымыслом создателей, а в корпоративном плане выгодней делать игру про то, что у всех на устах, и про то, что все знают, а не про какие-нибудь легенды ацтеков и поиски древних библиотек.Не спорю, это интересно. Но довольно узкому кругу знающих.
И нам бы узнать друг друга.
Когда ты вернешься, а я не жена
И даже не подруга.
Когда ты вернешься ко мне,
Так безумно тебя любившей в прошлом.
Когда ты вернешься, увидишь,
Что жребий давно и не нами брошен...
Зоя Ященко "Белая гвардия"
#209
Отправлено 25 June 2007 - 10:04
+МНОГО. хочу нелинейность, многовариантность концовок, реализм, искусственный интеллект поумнее, побольше игровых роликов, как интерактивных, так и нет, сюжет, основанный на реальных событиях. с 98 года мечтаю, чтоб авторы взяли учебник истории омериканской хотя бы школы и написали сюжет. основанный на реальных событиях. например, Лара ищет бибилотеку Ивана Грозного :-) Или раскапывает тайну смерти царевича Дмитрия :-)
Понравилось в Анниверсари:
дух оригинала, графика, ряд локаций
не понравилось:
тупой АИ, однообразность, затянутость, отстутствие свежих идей.
Насчет делания ремейков я не очень энтузиастичен - пусть лучше клепают новые части. мне понравился сюжет легенды - надо его развивать, все-таки Авалон, Грааль, Артур - персонажи и места, которые всегда будут вызывать интерес.
Если вы хотите реализм, то
1. Лара как минимум должна бегать с такой скоростью, как в АОДе (проверено на себе). И не надо сейчас о том, что она спортсменка-комсомолка...
2. Если она никого не убивала и не собиралась убивать (до Ларсона), то почему она таскает с собой столько оружия? Зверушек стрелять? Ага...
3. Человек не может подняться вверх держась за тросс лифта. Ему просто вырвет руку...
4. В доме у ЛАры не могло быть компов с ЖК мониторами, речь ведь идет о каких годах? Хотя здесь могу ошибаться.
Я все это к тому, что есть В ТР ряд условностей и несуразнотсей, которые мы с вами условились принимать за чистую монету. Это же игра. Вся фишка, чтоб было не по-настоящему ))
А по поводу реальных истоических событий, так ЛАра же не Андрей И какой-нибудь. Всегда фишкой ТР был поиск мистических артефактов. ЖанЕр такой.
И вообще, что считать "реальными историческими событиями"? То что написано в учебнике Истории за 5й класс? С чего вы взяли, что не описанные там события - нереальны? Может быть как раз все наоборот. У меня есть знакомые, которые точно знают, что Атлантида не миф...и тоже могут написать пять учебников...
А рецензия мне понравилась. Написана явно не технарем, а нашим братом гуманитарием Приятно.
Сообщение изменено: AnitaBlake (25 June 2007 - 10:50)
#210
Отправлено 26 June 2007 - 08:34
Согласна. Я начала перепроходить, дошла до Фоли, и так стало в лом опять эти ключи добывать...В общем, действительно, надо чтобы время прошло. Сейчас по кайфу только боссов перепроходитьА И знаете что, када в игре много ввсяких замутов то как ее заканчиваешь, думаешь: "Блин..да там стока всего надо сделать было..не опать я туда не полезу" А када это все забывается начинаешь переигрывать и опять интересно. А в Легенде нет ничего, тока стрельба..ну так стрелять можно до бесконечности если нравится (как в тире).
Сообщение изменено: AnitaBlake (26 June 2007 - 08:35)
#211
Отправлено 25 June 2007 - 06:30
Загляните в эту тему, скопируйте свой пост где вы говорили о том, чего хотите, а чего-нет, и прокомментируйте.
Я начну:
Из оригинала нету почти полностью уровня Гробница Тихокана. Вместо него Цистерн, который переименован в гробницу. Ну и ГОЛД, действительно, правильно что не переделали.Хочу:
-Чтобы были все уровни из оригинала и из ГОЛДа - обязательно!
в итоге только оружие из оригинала, да и магнумы заменили на другие пистолеты-Чтобы было много разнообразного оружия
видимо из ТР решили не делать Мортал Комбат, и правильно. Мне кажется, что я с этим слишком загнул, когда хотел этого.-Чтобы Лара хорошо умела драться в рукопашную и в ее арсенале было много различный приемов.
физика хорошая, а по-другому и быть не могло, мне кажется-Чтобы физика поведения Лары была реальная - реальные прыжки и тд
в итоге секретов очень мало, специальных никаких фишек нету, но на каждом уровне секреты выглядят по-разному, дракончики пусть так и останутся в тр2, имхо-Чтобы было побольше секретов и они были бы не только в виде патронов, аптечек и тд, но и в виде дракончиков, как во 2й части, и можно еще сделать ввиде специальных таких прибомбасов, которые могут на время делать Лару бессмертной.
в итоге одна концовка и никак изменить ее нельзя, если только во время кнопки нужные не нажать при битве с Натлой, тогда концовка другая-смерть Лары. Ужас.-Чтобы было несколько вариантов концовок, получение которых зависит от действий - куда сначала пойдешь, а куда потом, что сначала сделаешь, а что потом и тд
боссов мало, про колизей вообще молчу.....-Чтобы было побольше боссов. Например в колизее можно босса сделать. Там в самом колизее места много.
в итоге много только пантер в Египте, а остальных врагов мало. А Рекса и одного достаточно, имхо-Чтобы было побольше разных врагов. А то я очень разачаровался, когда в долине мне попался всего один Ти Рекс.......
Могу только еще раз повторить, что игра мне все-равно очень понравилась. Хоть я стал хуже относиться к разработчикам из-за некоторых причин, вы уже знаете их, повторять не хочу, но за такую игру им все равно большой респект и уважуха.Не хочу:
-Всё противоположное всем тем пунктам, которые я указал в "Хочу"
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#212
Отправлено 25 June 2007 - 09:48
#213
Отправлено 26 June 2007 - 14:40
Разрабы подумали и в Анниверсари уменьшили кол-во перестрелок, а акробатику разбавили хоть каким-то числом головоломок и загадок, чуть сместив геймплей к старым частям. И опять мнения разделились, но уже не все поигравшие говорят Принц Персии. И что же фаны, которым не доставало этих самых головоломок и загадок? Прочитав две последние страницы, и увидев фразы,типа,: «однообразный геймплей в смысле прыганья и беганья», «однообразно, скучно, надоедает», «нововведений - ноль. пара трюков, движок и все», «Создается впечатление буд-то они выдохлись», я был в недоумении. Что же нового вы хотите увидеть в римейке оригинала? Какие несколько вариантов концовок, какая нелинейность, какие нововведения? Это не РПГ или новая часть, а, еще раз повторюсь, римейк первой части, которая накладывает жесткие рамки в плане сюжета, вариантов концовок, мест пребывания и т.д.
Пусть все новое будет в следующих частях, а классика должна оставаться классикой, по мере возможности.
Сообщение изменено: OBI-WAN (26 June 2007 - 14:42)
#214
Отправлено 26 June 2007 - 19:20
вопрос о соотношении с Принцом Персии спорен: дело в том, что ремейк Принца Персии много взял от ТР: прыжки по уступам, акробатика и т.д. Так что не ТР:Л, скорее,а Принц Персии во многом был клоном первой-второй-третей Лары
Дело в том, что сама игра ТР много чего позаимствовала от Индианы Джонса, если не сказать что почти все. Тем не менее, того, что она не позаимствовала от Инди хватило настолько, что редко кто сравнивает эти 2 серии и редко кто говорит на Лару - Джонс в «шортах».
Вот пример правильного слизывания идеи, а то, как реализована идея взятая у РоР, IMHO неправильно. Там же 80-90% движений идентичны.
ремейк Принца Персии много взял от ТР: прыжки по уступам, акробатика и т.д
Что-то я не помню в старых томбах беготни по стенам(пусть даже и вдоль), вращение на перекладинах и прыжков от уступов(выбоинах в стенах) к уступам.
ремейки разные бывают: можно было тупо переделать 1. часть на новом движке, а можно было модернизировать сюжет, врагов, ввести новых персонажей, трюки, разнообразить головоломки.а не "пододвинь вон тот ящик...". Я против принципа "тех же щей погуще влей....". ВО всем должна быть новизна, даже в ремейке игры 10летней давности
Ну тогда это уже не ремейк получается, а совершенно новая игра по мотивам ТР1, а если это все же ремейк, как его позиционируют разработчики, то уж тут никаких «модернизировать сюжет, врагов, ввести новых персонажей», а вообще, как можно модернизировать сюжет или врагов? Если сюжет итак хорош, зачем его изменять, дополнять? Не лучше ли тогда придумать новый? А новизна может и должна немного присутствовать, но не ВО всем, как я уже говорил: классика должна оставаться классикой. К тому же в ней и так мало от оригинала что осталось, одна новизна.
#215
Отправлено 24 June 2007 - 23:50
Насчет недоделанности уровней, то есть такое дело. "Колизей" действительно очень короткий, такое впечатление, что для галочки в журнале делали.
И последнее... Подмечалось тут то, что Лара запрыгивает только туда, куда ей приказали разработчики и порой тяжело визуально определить расстояние прыжка (чего не было на движке ТР1-5). Полностью согласен. Вот в самом первом уровне "Горные пещеры", когда нужно прыгать за первым самым секретом, еще до летучих мышей. Там прыгая на самый первый уступ никогда не сказал бы, что Лара сможет за него зацепиться, а таки получилось. И напротив, в уровне, где 4 греческих бога. Там где с молотком загадка была есть уступы как раз возле молотка, на которые, как мне казалось, Лара смогла бы зацепиться стоя просто на земле, а ни тут-то было. Нужно сначала на молоток прыгнуть, а потом уж с него забираться вверх... Как-то грустно...
З.Ы. Да, постер Лары Крофт действительно до сих пор висит на стене и безусловно это любовь... навсегда
{ two beer or not two beer }
#216
Отправлено 26 June 2007 - 01:08
это потому что тра сложный и длинный, а легенда легкая и короткая, не наедаешься.вот знаете... хоть убейте, но я не пойму: мне 100% больше понравилась анивёра нежели легенда.
анивёра - куча загадок, долгая и интересная.
легенда - чистый экшн, загадки - чистая формальность, лишь убийства и тд.
НО - легенду я сразу же начала проходить-перепроходить(гонки - раз 70 прошла итд), а анивёру... только 1 уровень перепрошла... (( странно и непонятно - нет желания перепройти.....
#217
Отправлено 26 June 2007 - 15:20
«однообразный геймплей в смысле прыганья и беганья», «однообразно, скучно, надоедает», «нововведений - ноль. пара трюков, движок и все», «Создается впечатление буд-то они выдохлись»,
#218
Отправлено 25 June 2007 - 16:34
Создается впечатление буд-то они выдохлись.
Но тем не менее то, что я обожаю эту игру уже говорит о том, что она мне понравиться.
Столько уже было сказанно...
Животные готовые наброситься в самую не подходящую минуту;ловушки; овраги с шипами мимо которых проходишь не спеша;большие залы, в которые заходишь озираясь с опаской;открывающиеся двери на время, в которые попадаешь с 99 раза;живописные места, где мечтаешь побывать самой и не только......все это Tomb Raider. И лично я в каждую новую игру начинаю играть с наслажденьем,забывая о житейских проблемах.Прохожу по красивым залам гробниц осматривая каждый сантиметр... потому, что это действительно интересно... мне уж точно.
И говорить,что вот эта часть интересная,а эта нет у меня просто язык не поворачивается.... просто какая-то интереснее и больше "задела", чем другая...
#219
Отправлено 26 June 2007 - 05:52
это потому что тра сложный и длинный, а легенда легкая и короткая, не наедаешься.
вот знаете... хоть убейте, но я не пойму: мне 100% больше понравилась анивёра нежели легенда.
анивёра - куча загадок, долгая и интересная.
легенда - чистый экшн, загадки - чистая формальность, лишь убийства и тд.
НО - легенду я сразу же начала проходить-перепроходить(гонки - раз 70 прошла итд), а анивёру... только 1 уровень перепрошла... (( странно и непонятно - нет желания перепройти.....
....не успевает надоесть ....
#220
Отправлено 25 June 2007 - 19:50
анивёра - куча загадок, долгая и интересная.
легенда - чистый экшн, загадки - чистая формальность, лишь убийства и тд.
НО - легенду я сразу же начала проходить-перепроходить(гонки - раз 70 прошла итд), а анивёру... только 1 уровень перепрошла... (( странно и непонятно - нет желания перепройти.....
Сообщение изменено: Zelenoglazka (25 June 2007 - 19:51)
#221
Отправлено 25 June 2007 - 10:10
Меня только раздражает, когда Ларка орёт, не ну зачем так кричать, когда на уступ прыгает, кто-нибудь валит с ног. Аж пугает.
0-0-0, какие она издает звуки в оригинальной игре, толкая блоки! это вообще жесть...
игра хорошая, все таки пространства огромны, в оригинале начало уровня Фолли сего лишь маленькая комнатка!
#222
Отправлено 25 June 2007 - 18:33
+1 Не смотря на то что TRA мне очень нравится, и все-таки TR1 лучше и сложнее. По этому я проголосовала за него и за то что TRA хороший, но не лучший в серии. А мой любимый Tомб это вообще AOD. Не пойму чего его так все ругают...помоему вообще отпадная серия.наверное за тро что яшас скажу вы меня убьёте но мне кажется что оригенал тоесть ТР1 лучше
"Я вот до Легенды не знал про Тиванаку, хотя в свое время увлекался Южной Омерикой"
Мне кажется что для филолога писать слово "Америка" через "О" это позор... ладно один раз (я подумала что описка), но 2 это уже наводит на мысли...
Сообщение изменено: SantySpark (25 June 2007 - 18:39)
#223
Отправлено 25 June 2007 - 19:08
Ти-рекс больше не такой эффектный. В первой игре он вырулил из-за угла, из тумана, так, что Лара аж пистолеты повыроняла от неожиданности - очень хороший эффект. Теперь создатели решили, что более эффектно будет, если вынести его в отдельный ролик - ха! Ничего подобного!
Натла какая-то невпечатляющая.
Торсо - да, вот он хорошо сделан, но слишком уж замороченно с его убиванием, если у тебя не получается справится с управлением - альтернативы нет.
А в остальном - уровни сокращены и линейны, отсутствие харизмы, ставка только на графику и эффектный вид.
Общее впечатление - отрицательное, за исключением некоторых, очень редких моментов.
#224
Отправлено 25 June 2007 - 22:21
А насчет того что TRA не хочется перепроходить это мне кажется не так. Вот TR1 тоже не хотелось сразу перепроходить, а вот прошло какое-то время и захотелось вспомнить какие-то моменты... И с TRA мне кажется будет тоже самое. Сразу переигрывать не будет желания, а када впечатления поулягутся можно будет и перепройти. И знаете что, када в игре много ввсяких замутов то как ее заканчиваешь, думаешь: "Блин..да там стока всего надо сделать было..не опать я туда не полезу" А када это все забывается начинаешь переигрывать и опять интересно. А в Легенде нет ничего, тока стрельба..ну так стрелять можно до бесконечности если нравится (как в тире).
Сообщение изменено: SantySpark (25 June 2007 - 22:22)
#225
Отправлено 26 June 2007 - 10:18
а браун.....ну,это вообще ватокат целый. да еще и омериканеця вот боюсь,как бы браун не купил права и не написал бы книгу про Лару :-)
Ну уж если на то пошло то на сколько я поняла Tomb Raider это тоже Американская игра. Ее вы почемуто не ненавилите...
Играю сейчас в ТР2. И вам советую. Шикарная весчь
Спасибо. TR2 я прошла 2 раза, первый когда она вышла, последний пару месяцев назад...так что мне пока не хочестя переигрывать опять. Да, действительно классная часть, но я щас как вспомню эти подводные уровни..аж передергивает)))
Сообщение изменено: SantySpark (26 June 2007 - 10:21)
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых