Впечатления от Tomb Raider: Anniversary
#251
Отправлено 07 August 2007 - 21:24
Но если чесно! я не играл 1 TOMB, т.е играл, но позже других (2-5)
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ она не лучше и не хуже оригинала! Это что-то среднее,
потому что самое лудшее вырезали?! может это даже и к лучшему! могу точно сказать что ANNIVERSARY лучше LEGEND! 100%!!! но и кайфа от игры никакой!
Не те чувства испытываешь когда играешь старые TOMBЫ(с CORE)!. Самые лучшие
моменты в игре, когда я сказал ВАУ! - это в Греции и в Египте!
по уровню сложности это всё ёще LEGEND! пройти игру можно за день!!!
Боссы не сложные и не так уж и интересные (вообще)!
О про коментарии я вообще молчу, когда два дебила между собой "Помнишь как вот это, выглядело TR1" или "Как же страшно сейчас, смотреть на TR1"
НЕИНТЕРЕСНО! такое ощущение как будто разговоривают два старика!
ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО Как серия, TR умерла когда её отняли у CORE!
опять таки может это даже и к лучшему!?
Что сказать насчёт Крофт Манор!- Это тот же Легендовский Осабнячок,
тоже никакой играбельности! появился лабиринт, хотя лабиритом назвать сложно, заблудиться никак нельзя! ещё 2 комнаты наверху. Одна Религиозная, другая Музыкальная самая лучшая в доме, на мой взгляд!
А так Крофт Манор безполезная! Пройдет некоторое время, и все скажут:Фуфло!
Неужели они никак не поймут что фанаты не этого ждут!? Пф, о чём это я...
Разве им до нас!? Лучше бы они обе (CORE и CD) работали над TR, Вот это было бы НЕЧТО!!! Чтож..., мечтать не вредно! Аа! точно! это же коммерческий проект! Чтож... коммерция коммерцией!? Да пошли они все в ПИЗ.У! Х.Й вам
особенно МУДИ.Е! Тоби Гарду, Хотя Спасибо за Египет и Грецию!
Итог: ставлю твердую 3 из 10, Зря только деньги тратил и время!
Чтож пойду играть в ненавистливую AOD, после ANNIVERSARY она кажется на много милее и ближе! ведь в последнее время TR стала не той TR, а Лара не той Ларой, она просто стала Куклой и Всё!
#252
Отправлено 09 August 2007 - 19:58
Core Design---FOREVER!!!!!!!!
#253
Отправлено 10 August 2007 - 19:43
Сообщение изменено: Vespertine (10 August 2007 - 19:45)
Core Design---FOREVER!!!!!!!!
#254
Отправлено 03 August 2007 - 17:46
Читаю и радуюсь, что мне не так много и надо для того, чтобы получить удовольствие
В общем, спасибо создателям-издателям за возможность вернуться. И не засиживаться, не засиживаться, - все ждут продолжение!
Черт, почему не я это написал?
Полностью согласен.
ЖДУ РЕИНКАРНАЦИЮ TR II!!! Представьте: Тибетские храмы в графике 2007 года!
...ага и с тем же сюжетом, с теми же ловушками, за теми же углами....нет спасибо...
#255
Отправлено 03 August 2007 - 19:56
Почему это за теми же углами и с теми же ловушками?Я ТР 1 проходил 15 раз, а в ТРА я такого не видел...ага и с тем же сюжетом, с теми же ловушками, за теми же углами....нет спасибо...
#256
Отправлено 26 July 2007 - 17:03
Простите, что влезаю в столь высокоинтеллектуальную беседу-диспут, но все же слова "почему" и "зачем" абсолютно не являются синонимами Слово почему - ищет детерминанту явления, а зачем - следствие явления. Но это лирическое отступление, никого переубеждать не буду.слова "почему" и "зачем" практически являются синонимами
К сожалению, в первую часть игры не играла, и посему сравнивала Анниверсари с 2, 3, 4, 5 и прочими выпусками. И могу сказать, что разнообразие движений в Анниверсари, унаследованное от Легенды и приобретшее новые формы - несомненно плюс. К минусам отношу Боссов, хотя и освоила адреналин-додж (против кошек и волков нет нужды использовать, они и так слишком быстро дохнут). Но на минус опять нашла плюс: волл-ран. Это очень удобно, когда приноравливаешься и можешь сигануть туда, куда надо. И вообще - управление во всех Томб мне нравилось тем, что можно переназначить кнопки как угодно даже тогда, в старых версиях. Посему Анниверсари - имеет как минусы, так и плюсы, - их имеет абсолютно любая игра. Но это - игра, и единственное, что можно от нее получить - несколько часов удовольствия, и никакие баги, заскоки и управление не помешают оптимисту это удовольствие получить.
За сим откланяюсь, и в дискуссию вступать отказываюсь. Извините, если кого задела
#257
Отправлено 29 July 2007 - 23:23
Хотя, конечно, в Великой Пирамиде, тот подьём по кольцам на время - это уже перебор, особенно после "детской" Legend.
P.S.: Если умру, пусть на надгробии напишут: "Он сожалел лишь о том, что не прошёл первый Tomb Raider"
#258
Отправлено 10 August 2007 - 20:36
А Лара - часами могу ей любоваться... В общем, Crystal Dynamics отлично постарались.
#259
Отправлено 04 August 2007 - 13:48
#260
Отправлено 03 August 2007 - 21:23
#261
Отправлено 26 July 2007 - 12:24
Я с уважением отношусь к Вашему мнению. Однако как представляется мне, делать ремейк стопроцентно похожим на оригинал было нельзя. Все-таки издатель кроме приятного для нас стремления порадовать игрой, озабочен еще и стремлением заработать деньги. И не факт, что среди современных тысяч игр игра с взможностями первого Томб Райдера могла бы выделиться. Всегда нужны какие-то новации. Вот Вам не понравилась возможность скакать по кольям. Я могу это объяснить только тем, что у Вас не получается должным образом контроллировать персонаж в такие моменты. Потому что если у Вас нет проблем с управлением, то колья - напротив, штука веселая и новаторская. Помните, была ведь у Лары балансировка на канате? Игра, даже делающаяся по мотивам, должна как-то развиваться.
И потом, все-таки некоторые из Ваших вопросов должны бы начинаться не словом "зачем", а словом "почему", Вам не кажется? Ну, сами посудите:
Зачем облысел Пьер? использование слова "зачем" подразумевает собой выяснение цели какого явления. Какая может быть цель в облысении не только Пьера, но и кого бы то ни было? Здесь было бы верным, спросить почему Пьер стал лысым? Но даже без выяснения зачем и почему, лысина Пьера по-моему совершенно не влияет на собственно игру, ведь прыгать, как на кол, на лысину Пьеру, мисс Крофт сценаристы не заставляют...
В любом случае, никто не переубедит Вас в Вашем мнении, что игра не удалась. И я не думаю, что Вы придираетесь - это просто Ваш взгляд на то, какой должна быть игра, вот и все. Просто жаль, что Вы не получаете такого удовольствия от игры, как другие люди. Это же игра, блин, развлечение, а не смысл жизни?
#262
Отправлено 26 July 2007 - 15:56
Я с уважением отношусь к Вашему мнению. Однако как представляется мне, делать ремейк стопроцентно похожим на оригинал было нельзя. Все-таки издатель кроме приятного для нас стремления порадовать игрой, озабочен еще и стремлением заработать деньги. И не факт, что среди современных тысяч игр игра с взможностями первого Томб Райдера могла бы выделиться. Всегда нужны какие-то новации. Вот Вам не понравилась возможность скакать по кольям. Я могу это объяснить только тем, что у Вас не получается должным образом контроллировать персонаж в такие моменты. Потому что если у Вас нет проблем с управлением, то колья - напротив, штука веселая и новаторская. Помните, была ведь у Лары балансировка на канате? Игра, даже делающаяся по мотивам, должна как-то развиваться.
И потом, все-таки некоторые из Ваших вопросов должны бы начинаться не словом "зачем", а словом "почему", Вам не кажется? Ну, сами посудите:
Зачем облысел Пьер? использование слова "зачем" подразумевает собой выяснение цели какого явления. Какая может быть цель в облысении не только Пьера, но и кого бы то ни было? Здесь было бы верным, спросить почему Пьер стал лысым? Но даже без выяснения зачем и почему, лысина Пьера по-моему совершенно не влияет на собственно игру, ведь прыгать, как на кол, на лысину Пьеру, мисс Крофт сценаристы не заставляют...
В любом случае, никто не переубедит Вас в Вашем мнении, что игра не удалась. И я не думаю, что Вы придираетесь - это просто Ваш взгляд на то, какой должна быть игра, вот и все. Просто жаль, что Вы не получаете такого удовольствия от игры, как другие люди. Это же игра, блин, развлечение, а не смысл жизни?
1.ты немного не понял его,он говорит о сценарии первой игры,для чего его нужно было менять?
2.вот именно какая может быть цель в облысении Пьера,почему,зачем и для чего разработчики игры это сделали? слова "почему" и "зачем" практически являются синонимами
3.невозможно получить удовольствие от того что раньше было вкуснее,это знаешь как сейчас принято,выпускают товар очень хорошего качества,а когда он становится популярным качество товара падает,далеко ходить не нужно пример игра NFS Carbon,абсолютно пустая игра выехавшая на рынок за счет бренда предыдущих серий Need for Speed
4.то что это игра,а не смысл жизни это правильно подмечено
но мы же не на улице стоим с транспарантами на которых написано "не покупайте эту игру",а на форуме общаемся..и высказываем своё мнение! люди которые хотят купить игру должны знать что они покупают,какие их ждут разочарования,помимо удовольствия
#263
Отправлено 26 July 2007 - 17:57
С удовольствием с Вами соглашаюсь. И даже готов вступить в дискуссию (смеюсь).
Если серьезно, то и в самом деле сказано емко и по существу.
#264
Отправлено 30 July 2007 - 12:26
Только что прошёл Anniversary, впечатления цензурными словами не описать (в положительном смысле).
Хотя, конечно, в Великой Пирамиде, тот подьём по кольцам на время - это уже перебор, особенно после "детской" Legend.
P.S.: Если умру, пусть на надгробии напишут: "Он сожалел лишь о том, что не прошёл первый Tomb Raider"
о постскриптуме: достойные слова)))))) Но это не избавляет от обязаности пройти игру-основательницу)))
Прошел это ужасное место в Пирамиде, с прыжками по задвигающимся платформам, кольцам, шестам... удивился, что садисты-динамики не сделали всего одну сохраненку в самом начале подъема. И говорю им за это - спасибо!)))
на самом деле замечательный уровень. Слава Богу, дома отключен интернет, иначе бы я смалодушничал и выклянчил бы сохраненку. А так - сам прошел, от чего удовольствие только многократно умножилось. Правда, самый первый переход с одной платформы на другую прошел не совсем честно. оказалось, что Лару Крофт можно на крюке забросить в самом углу этой шахты на площадку. черт его знает, почему мисс Крофт не соскальзывает с нее, потому что площадку и площадкой не назовешь - Лара буквально стоит в воздухе! При этом с этой точки повторно расстреливаешь кнопку, зажигая символы и выдвигая кольца, а дальше уже дело техники - времени хватает и крюк забросить, и по канату подтянуться и раскачаться, и прыгнуть. Кстати, дальше проблем не было.
А сейчас меня терзает Торсо...
#265
Отправлено 30 July 2007 - 18:47
А где такая площадка? можно скрин? А то хочется пройти почестнееоказалось, что Лару Крофт можно на крюке забросить в самом углу этой шахты на площадку
#266
Отправлено 30 July 2007 - 18:58
А я вот смалодушничла. Расстрелеливала монстров (чтобы хоть чуть-чуть честно было), потом включала флай и перебегала на след. платформу
А где такая площадка? можно скрин? А то хочется пройти почестнееоказалось, что Лару Крофт можно на крюке забросить в самом углу этой шахты на площадку
скрин дома, а дома нет интернета (и слава Богу). На площадку попадаешь так:
1. Прыжок на скат
2. со ската на первый шест
3. с первого шеста на второй
4. со второго на трещину в стене
5. с трещины в стене на третий шест
6 с шеста прыжок вперед и активация кошки
7 с кошки в крайней амплитуде прыжок просто вперед, после чего Лара прыгает в угол и там висит в воздухе. После этого жмешь "z", стреляешь опять в эту кнопку (причем хоть ты и стоишь параллельно ей, но попадаешь), кнопка активируется и пошел очередной 8-тактовый отсчет времени.
Ты с этого места скачешь уже дальше, активируешь кошку, подтягиваешься по ней почти на уровегь со следующей щелью в стене и вуаля!
#268
Отправлено 03 August 2007 - 13:00
А бой с Натлой и в самом деле один из самых легких
#269
Отправлено 03 August 2007 - 14:58
Читаю и радуюсь, что мне не так много и надо для того, чтобы получить удовольствие
В общем, спасибо создателям-издателям за возможность вернуться. И не засиживаться, не засиживаться, - все ждут продолжение!
Черт, почему не я это написал?
Полностью согласен.
ЖДУ РЕИНКАРНАЦИЮ TR II!!! Представьте: Тибетские храмы в графике 2007 года!
#271
Отправлено 06 August 2007 - 19:51
#272
Отправлено 06 August 2007 - 21:27
Ну вот... последний патрон всажен в голову симпатичной, но крайне отрицательной Натлы... тяжелая колонна обрушена ей же на голову... прыжок, всплеск воды, катер и прощайте, мисс Крофт, в этой игре для Вас дел уже не осталось.
:-)))
Да, игра, безусловно, замечательная получилась. Хотя сам уже, в принципе, особо и не играюсь. Прошел потому, что когда-то был потрясен TR1...
А бой с Натлой и в самом деле один из самых легких
P.S. А вот тем, кто придумал доджи, надо бы в головы гвоздь забить. 2/3 всех обсуждений - как делать доджи, какие правильные доджи и пр. Тут явный перебор.
#273
Отправлено 07 August 2007 - 23:35
В целом 9 из 10. Вспомнилась атмосфера настоящего ТР, чуство оторванности от мира,
Из недостатков - то что всех боссов надо валить доджем. И хоть я его и научилась делать, но не фанатка этого "нововведения".
Из глюков: 1 -Торсо, который зеплялся за воздух (в прямом смыле) и не хотел падать
2 - Лысый Пьер
все вышесказаное имхо.
скоро начну перепроходить....жалко сейвы...
#274
Отправлено 08 August 2007 - 09:16
Вот-вот. Причем надо валить именно _правильным_ доджем. Чувствуешь себя как трамвай на рельсах, никаких маневров, ты должен сделать все _правильно_. Не надо прятаться, увертываться, делать хитрые кульбиты... Тупо стоишь и ждешь, когда появятся стрелки, а потом два прицела начнут сходиться..Из недостатков - то что всех боссов надо валить доджем. И хоть я его и научилась делать, но не фанатка этого "нововведения".
#275
Отправлено 10 August 2007 - 16:11
поэтому лучше первого он не будет
Сообщение изменено: Ms.Crash (10 August 2007 - 16:12)
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых