Впечатления от Tomb Raider: Anniversary
#301
Отправлено 29 October 2007 - 04:14
#302
Отправлено 29 October 2007 - 21:04
#303
Отправлено 02 November 2007 - 15:24
#304
Отправлено 03 November 2007 - 19:33
а так игра не подвела только вот боссы слишком легкие я считаю (да я пробовола на сложном уровне играть, всё равно не то что бы сказать что ужасно сложно...) графики супер. ну в обшем не придраться (или как там говорят ? )
By : Luke Pritchard...
#305
Отправлено 28 October 2007 - 04:32
#306
Отправлено 29 October 2007 - 03:22
Вот это - да! Обожаю расстреливать ящики в Легенде - клочки по закоулочкам летят!
А еще хорошо бы, если б вся эта "бутафория" была интерактивной. Чтоб во время Лариной пальбы все, что попадалось под горячую руку (всякие банки, склянки, стулья) разлеталось на кусочки!
Да, точно! Что-нибудь пинать/растреливать в Легенде было супер! В Анивёрсари без этого скучновато.
#307
Отправлено 29 October 2007 - 04:47
В смысле читами? Во время игры заходишь в "Опции", там выбираешь "Читы" (последнии в списке) и включаешь те, которые тебе нужны.Дебильный вопрос: как пользоваться кодами? Нажимаю на них, и ничего (разумеется несколько из них открыто)
#308
Отправлено 30 October 2007 - 03:38
Надо сначала зайти в игру, а потом уже в Опциях выбрать Читы и включить нужный (там напротив каждого должны быть On/Off).мммммм....... нажимаю, к примеру, на очки (чит), ничего не происходит. захожу в игру - их нема
Для справочки игра называется Томб Райдер. Это по сути своей и есть тёмные пейзажи. И сравнивать с ХЛ её уж точно нельзя.Неидёт ларе тёмные пейзажи .. прежде всего лара это чистой воды ИГРА токаяже интересная как HALF-LITE, по мне можно эти игры друг с другом сравнивать ...
#309
Отправлено 02 November 2007 - 10:17
Хочется выссказать свое мнение... Сравнивая Легенду и Последнюю версию, я пришла к выводу, что мне больше понравилась Легенда. Может потому, что в ней сюжет новее, юмора побольше, да и сама игрушка мне показалась лаконичнее, сюжет постороен грамотнее что ли... Еще в Легенде нет доджей, что для меня служит огромным плюсом в ее оценке, потому как на протяжении всей Аниверсари я испытывала трудности с доджем. В Легенде мне и музыка показалась приятнее, да и сцены с мотоциклами и погонями мне тоже очень нравились... Еще нравился замедленный подкат к противнику и расстрел в спину.
Что же сказать о последней игрушке? Честно признаюсь: я устала от Египта... Мне его с головой хватило в 4 Томб Райдере. А Греции наоборот показалось мало. Сюжет не новый, хотя не спорю, тоже очень хороший, но из-за того что это ремейк игра утратила эффект неожиданности... Боссы... Это вообще отдельная тема! Какие-то они непосильные мне показались... Я играла на среднем уровне и если не брать боссов, то все достаточно легко выполнимо (на время или ловкость рук), но вот без тренера на здоровье, босса пройти было, мне лично, сложновато. Возможно, играя второй раз, мне будет гораздо проще, но... От Аниверсари я устала и мне нужен перерыв... Нет желания перепройти ее еще раз прямо после ее первого прохождения, чего не сказать о Легенде... Там, играя, я прям расстроилась, что все уже закончилось....
Это, конечно, не означает, что я разочарованна в последней Ларе! Очень радуют ее новые двжения, катсцены... Еще очень порадовало то, что первую часть здорово повторили: если мишка был в яме, то и тут он тоже ждал Лару, я прям гордилась!!! Еще меню построенно удачнее: есть статистика уровня, радует, что аптечки не ограничены тремя... Крофт Майнор с выходом на улицу и четко повторял домик из Легенды.
Вообще, я прошла все игры с Ларой (кажется их было 10 считая без последней),но сравнивать можно только последние две, потому как они используют один движок. Мне кажется, что если соединят Легенду и Аньку, оставят все плюсы обоих игр, то получится шедевр! Я с нетерпением жду следующих игр, а пока вспоминаю Легенду, потому как соскучилась...
Side where all might be on another...
#310
Отправлено 29 October 2007 - 11:37
сталкер фтопку, нафик такое надо, мне томб нуженСыграй в сталкера .... Там уж точно много мрака и темноты
понял в че проблема
игра слишком светлая и солнечная
а надо побольше мрака и темноты, замкнутости, да и музыку туда же
Болше всего мне ненравится все "нереальное" монстры кинтавры и прочее ... Помоему в этом и есть упушение ... И почему всегда лазиешь (в болшенсве случаев) по всяким пишерам ..... думаю можно что нинибуть в приделах города придумать ....
и горородских пейзажей не хочу, в легенде, адое, хрониках и тд насмотрелся
#311
Отправлено 28 October 2007 - 12:52
А еще хорошо бы, если б вся эта "бутафория" была интерактивной. Чтоб во время Лариной пальбы все, что попадалось под горячую руку (всякие банки, склянки, стулья) разлеталось на кусочки!А мне кажется, что в игре не хватает бутафории: каких-нибудь ваз и сосудов на Египетских уровнях, обломков оружия на арене коллизея, скелетов рядом с аптечками в Перу. А то такое ощущение, что перед приходом Лары там уборщицы прошлись.
#312
Отправлено 29 October 2007 - 22:32
Легенда по моему по интересней будет
#313
Отправлено 03 November 2007 - 19:52
---Lara-Croft---, игру можно заказать на kupicd.net (по-моему, 70 рублей+150 рублей наложкой). Там есть все части Tomb Raider.
Я Вас уже где-то видел...
#314
Отправлено 28 October 2007 - 20:26
Угу. Только не уборщицы, а мародерыА мне кажется, что в игре не хватает бутафории: каких-нибудь ваз и сосудов на Египетских уровнях, обломков оружия на арене коллизея, скелетов рядом с аптечками в Перу. А то такое ощущение, что перед приходом Лары там уборщицы прошлись.
Вот это - да! Обожаю расстреливать ящики в Легенде - клочки по закоулочкам летят!А еще хорошо бы, если б вся эта "бутафория" была интерактивной. Чтоб во время Лариной пальбы все, что попадалось под горячую руку (всякие банки, склянки, стулья) разлеталось на кусочки!
Класс! А чья кровушка?
#315
#316
Отправлено 28 October 2007 - 05:15
Ндя, не ожидала от тебя такой кровожадностиИМХО - КРОВЯКИ!!!!!!!!! Как в ТР1-5!!!!
Но согласна, игре не хватает реалистичности в этом аспекте.
#317
#318
Отправлено 28 October 2007 - 20:29
#319
Отправлено 28 October 2007 - 20:30
Это "Джунгли" из ТР3 и Ларка неудачно приземлилась на колья.
А в Ании хоть на колья, хоть под дверь, а крови нету...
#320
Отправлено 28 October 2007 - 21:55
Сыграй в сталкера .... Там уж точно много мрака и темнотыпонял в че проблема
игра слишком светлая и солнечная
а надо побольше мрака и темноты, замкнутости, да и музыку туда же
Болше всего мне ненравится все "нереальное" монстры кинтавры и прочее ... Помоему в этом и есть упушение ... И почему всегда лазиешь (в болшенсве случаев) по всяким пишерам ..... думаю можно что нинибуть в приделах города придумать ....
Сообщение изменено: tomas111 (28 October 2007 - 21:58)
#321
Отправлено 29 October 2007 - 21:43
#322
Отправлено 29 October 2007 - 22:46
Анни - хорошая игруля, но не лучшая. И если сравнивать с оригиналом и отбросить графику, то оригинал интереснее.
#323
Отправлено 30 October 2007 - 07:14
#324
Отправлено 05 November 2007 - 20:41
Сперва начну,естественно,с достоинств:
Конечноже,сама картинка очень приятна.Особенно в отдельных местах - дизайнерская работа тут на высшем уровне.Звук никаких нареканий не вызвал,всё звучит именно так как и должно звучать.Ну и конечно сам игровой процесс - играть было весьма интересно.Однако в течение игры возникало очень много противоречий,а это жаль.Ибо куда больше я буду рассказывать о том, что не понравилось:
Это всё конечно субъективно, но такой игре пошли бы больше красивые и открытые локации,поскольку большую часть времени провести в душных коридорах мне не очень нравилось(сразу оговорюсь,в первую Ларку не играл,поэтому говорю только с эстетической точки зрения).Ещё было бы круто внедрить побольше движений.Мне кажется это бы разнообразило геймплей.
Но самый большой минус,а для кого-то может и несомненный плюс - это сложность.Точнее,сложность не ИГРЫ, а самих аркадных элементов и их выполнения.Далеко не сразу догадываешься куда надо прыгуть,какой рычаг дёрнуть, по какой стенке вскарабкаться и что вообще от тебя хотят.Но мало просто додуматься - ты ещё и сделай это правильно!!Вот именно этот пункт очень травил впечатление от игры.Особенно в Египте и в этом пресловутом подъеме в Пирамиде.Это же был кошмар!!Зачем надо было настолько мудрить разработчикам с этими трюками - я не знаю.И конечно,эти доджи - правильно применять их я научился только при битве с Торсо, то есть почти в самом конце.
Ну и напоследок,неудобная система чекпоинтов.Очень раздражало,когда вскарабкиваешься куда-нибудь наверх,добрался до чекпоинта и вдруг срываешься,летишь вниз, а там очень не кстати другой чекпоинт.И часто приходилось всё делать заново...Оставим это на совести Eidos.
Но несомненно,игра стоит того чтобы в неё поиграть.Всё-таки больше склоняюсь к тому что мне понравилось)
Кстати, спасибо Киаре 93 за помощь в прохождении=))
#325
Отправлено 05 November 2007 - 21:08
Артефакты. В Легенде валяются буквально за каждым камнем и достать их оттуда не составляет труда. В Анниверсари их найти безумно трудно, достать иногда просто невозможно.
Поместье Крофт. В Легенде его прошла за 10 минут, нашла все артефакты сразу. В Анниверсари это заняло гораздо больше времени, сперва разгадать загадки, потом бегать по этому поместью взад вперед, зато было интересно.
Враги. В Легенде преимущественно были люди. Убить их гораздо проще чем животных или всяких там мумий. При этом враги однообразны, что в Боливии, что в Англии. Так неинтересно. В Анниверсари гораздо круче и интереснее.
Боссы. Легенда в этом смысле намного опережает Анниверсари. Начиная с 3-го уровня в конце каждого был босс. Они гораздо интереснее боссов из Анниверсари, да и убить их гораздо сложнее. В Анниверсари 4 босса за игру! Мочить их одними доджами было скучно. Да и мрачная музыка сопровождающая сие действие.
Локации. В Легенде все локации достаточно красочные, но абсолютно легкие в прохождении. Анниверсари сперва меня отпугнула мрачными пейзажами, но я очень быстро втянулась в прохождение очередного уровня.
Костюмы. В Легенде их много и они довольно прикольные, а вот анниверсари однообразные скучные костюмы. Правда сейчас скачала мод и стало гораздо интереснее проходить тайм-триал.
Сложность. В Легенду играла на самой сложной. Все равно проходить было безумно легко, токо в тайм-триале немного застряла в последнем раунде. В Анниверсари играла на среднем и через один раунд обязательно застревала.
Итого: играть в Анниверсари интереснее, а в легенду-легче. Но честно говоря история про короля Артура захватила меня больше, чем Сцион.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых