Сообщение изменено: Tiger (07 February 2008 - 16:39)
Впечатления от Tomb Raider: Anniversary
#326
Отправлено 07 February 2008 - 16:39
Меньше ной, больше дыши;
Меньше болтай, больше говори;
Меньше ненавидь, больше любви-и с тобой будет все хорошо!
#327
Отправлено 12 February 2008 - 14:24
Меньше ной, больше дыши;
Меньше болтай, больше говори;
Меньше ненавидь, больше любви-и с тобой будет все хорошо!
#328
Отправлено 23 January 2008 - 17:58
#329
Отправлено 25 January 2008 - 14:10
#330
Отправлено 07 February 2008 - 12:04
я не играл в оригинал, поэтому для меня прохождение ремейка было в новинку)
движок знакомый был уже - легендный) добавили адреналин шэд-шот (это есть гуд) и на столбах балансирование (красиво смотрится), вот тока с волл-раном я не подружился, начиная с последнего слоника в спортзале, экстримально я его пытался достать))) и заканчивая великой пирамидой (фух... столько нервов вплоть до того что руки тряслись...)
По сюжету - красиво, грандиозно, интересно, больше локаций (если взять в сравнение Легенду), противники и боссы круче и свирепые такие твари (особенно мумии оборзевшие), артефакты и реликвии куда привлекательней и от этого труднодоступные). Ларка юная такая еще) разница стала очевидна при взгляде на внешность в легенде.) ну и сам факт, что это оригинальный сюжет, все действо делает великим что ли))
#331
Отправлено 14 February 2008 - 10:57
на маму потянуло в легенде)))
#332
Отправлено 03 February 2008 - 20:56
Анни мне очень нравится: длиннее и сложнее Легенды несомненно, очень красивые и впечатляющие уровни, особенно любовалась песками Египта и огненной, бурлящей лавой Атлантиды . Перу - своего рода разминка, я вовсю тренировала адреналин додж и засматривалась на каждый камешек уровня Тирекс порадовал сильно, ибо проснулась ностальгия по 2 части)).
Греция показалась мне более сложной, особенно поиск самого первого артефакта и реликвии в огненном зале Мидаса. Оказалось, чтобы успеть, нужно очень быстро прыгать по уступам, не обращая внимания на огонь.
Египет - самый интересный, самый красивый и самый сложный уровень (имхо). У меня так и не получилось достать один секрет в обелиске Камуна...
Сейчас играю в уровень Атлантида. Мрачноватый и захватывающий, мне нравится... Жду не дождусь встречи с Натлой...
зы: Ivn, мощно первое сообщение получилось
"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд
#333
Отправлено 08 November 2007 - 16:32
А так, игрушка классная и очень графика нравится.
#334
Отправлено 28 January 2008 - 19:23
Прошел я намедни Tomb Raider Anniversary. Причем, купил его почти что после выхода, но вот все руки не доходили добежать до конца. Но наконец-то я его осилил, и хотел бы поделиться впечатлениями с форумской общественностью.
Первый ТР я увидел в 1997 году, у хорошего знакомого на Плейстейшн. Хороший знакомый (весьма взрослый уже тогда дядечка) позволял играть на своей приставке, так что тогда это было самостоятельным прохождением, а не сидением рядом и глазением на экран телевизора, "когда же мне он тоже даст поиграть?"
Игра тогда весьма понравилась. Для того времени это было вообще нечто фантастическое, особенно после убогих (как тогда казалось) игрушек для NES и Sega. Графика, звук, музыка, сюжет, дизайн уровней, сам геймлей, в конце концов... Корочем - было круто. Так я подсел на ТР. Потом был уже ТР2, пройденый там же, на той же приставке, но это уже другая история...
Далее первый ТР проходился пару раз уже на своем собственном компьютере. PC-версия слегка разочаровала отсутствием ряда плейстейшновских саундтреков и какой-то другой скоростью игры, что ли... Но в остальном это было то же, что и на PSX - да и, к тому же, возможность сохранения в произвольном месте уровня весьма порадовала (ненавижу кррристаллы! ).
И вот, через 10 лет после знакомства с ТР - пройден Anniversary. Сравним с оригиналом...
Уровни... Разработчики почти во всех уровнях оставили именно те места, которые запомнились, не стирались из памяти со временем. Этакие визитные карточки уровней... Например, при упоминании могилы Квалопека у меня в памяти высплывает большой зал в красных тонах с четырьмя ходами в каждой стене, катящийся шар и необходимость открывать три двери, ведущие в гробницу. Или, вспоминая Затеряную долину, я вспоминаю Т-Рекса и наличие квеста с шестеренками. А вот частности - как именно эти шестеренки доставать, что нужно делать, чтобы открывать эти три двери - они в памяти не сохранились. И считаю правильным решение разработчиков подвергнуть изменениям именно эти частности - угловые комнаты, второстепенные пазлы и т.д, дабы применить к ним новые движения и современные технологии.
В частности, я приветствую объединение уровней Цистерна и Гробница Тихокана в один. Честно говоря, от оригинальной гробницы в моей памяти вообще мало что осталось, кроме непосредственно входа в сам мавзолей и кентавров, этот вход охраняющий. Я даже недоумевал, почему этот уровнеь называется Гробница, т.к. до самой гробницы мы доходим только под самый конец уровня, в отличии, скажем, от Гробницы Квалопека, где ты, по сути, бегаешь именно по его склепу, хоть и весьма немаленькому для одного то товарища
Но вот не раз упомянутые в форуме Колизей и Пирамида меня тоже разочаровали. Колизей получился коротким, скучным и не впечатляющим, вместо того, чтобы изменить или усовершенствовать пазлы во внутренних помещениях амфитеатра - их просто убрали. Пирамида - аналогично. Величавость Пирамиды достигалась именно огромным количеством различных боковых комнат, проходов и маленьких квестов, все это вкупе с центровым жерлом вулкана создавало впечатление чего-то колоссального. А сейчас, по сути, только жерло и оставили - снабдив его набором пальцевыламывающих моментов. Не комильфо.
В целом же большинство новых уровней мне понравилось. Особенно хочется выделить город Вилкабамбы, Затеряную долину, монастырь Св. Франциска и святилище Сциона.
Сложность, головоломки... Не порадовало, что появилось обильное количество моментов, где нужно бороться со своими пальцами и камерозависимым управлением одновременно, уворчиваясь от всяких лезвий в стенах и прочего и загружаясь с полсотни раз (ненавижу эту систему сохранений! ). Особенно меня добил этим Египет, в какой-то момент реально хотелось все бросить...
Пазлов на соображалку стало меньше и в большинстве своем они стали проще, хотя попадалась пара головоломных, типа похождений в зале с двумя огромными статуями в святилище Сциона.
Дизайн, графика... Дизайн - в целом великолепен. Впечатляет Египет, очень красива долина, увидив симпатичные домики в городе Вилкабамбы вместо квадратных коробок из 1996го года - я вообще радовался как ребенок . Здорово. Но подпортили впечатления одинаковые, однообразные межуровневые (да и внутриуровневые иногда) коридоры, при этом еще, как правило, не короткие. Зачем они?... Понять затрудняюсь, можно было бы изящнее решить этот момент.
Графика очень понравилась. Она не суперсовременная, не тычет тебе в лицо спецэффектами, но при этом - приятная и естественная. Все в норме, всего в меру. Ларка красива, но с размером бюста они что-то совсем перебарщили "У медузы два арбуза..."
Враги... Ну, враги как враги. Все, что было в оригинале, достаточно бережено перенесено в ремейк. Все равно пуляющих файрболами летунов я как не любил, так и не люблю Ну и жаль, конечно, что не дали своими руками прикончить Ковбоя сотоварищи.
Видеоролики, они же кат-сцены... Те, что были и в оригинале - как правило не понравились (опять же при сравнении). В оригинале ролики были убоги и малохольные по нынешним мерками, но там была лучше драматургия и операторская работа. Вспомните оригинальный ролик, когда Лара во вспыхивающих образах познает историю Атлантиды, соединив первые две части Сциона... Или ролик, когда она пробирается в офис Натлы - отсутствие газовой горелки я им не прощу Сама сцена допроса и заморозки Натлы была как-то эффектнее... и загадочнее, мы не видели лиц Тихокана и Квалопека, что оставляло какую-то тайну...
Но мне понравилась идея с руками "в крови", да и остальные видеовставки, с оригиналом не коррелирующие.
Музыка... Не запомнилась абсолютно. В отличие от шедевральной музыки на PSX. Спасибо, что хоть оставили классическую заглавную тему.
Да, еще стоит упомянуть дом Лары. Как-то на четверочку с минусом, или троечку с плюсом. Вроде, немало загадок, интересных мест - но как-то не цепляет, не захватывает. Дом из ТР2 был круче Не говоря уже о масштабах этого уровня в ТР3.
Итоги... Игра удалась, да... Наверно, даже удалась больше, если не сравнивать ее с оригиналом. Но оригинал въелся в память, так что лично мне сравнений не избежать. Прошел я игру с удовольствием, но переигрывать пока не тянет. Хотя, возможно, переиграю - чтобы послушать комментарии разработчиков.
#335
Отправлено 06 November 2007 - 21:24
Я Вас уже где-то видел...
#337
Отправлено 07 November 2007 - 14:15
Так уж повелось...
#338
Отправлено 08 November 2007 - 16:46
#339
Отправлено 23 January 2008 - 10:50
вообщем хорошо да мало...
ну и загадки, в основном на время, и все входы, выходы на виду....
#340
Отправлено 25 January 2008 - 02:19
хм... если сравнить с легендой, то очень слолжнаягра больно легкая
+1в оригинале в КОЛИЗЕЕ задрали животные нападать да и во дворце Мидаса тоже, ну и как кто то писал уровни многие урезали...
#341
Отправлено 25 January 2008 - 03:36
#342
Отправлено 25 January 2008 - 11:16
я играю в анни и попутно перепрохожу первый оригинал, конечно графика там беда, сын смотрит и бубнит: ну зачем ты в нее играешь! такая страшная графика, я говорю да ну, графика, интересно же!
оригинал очень длинный и сложный и с каждым уровнем сложнее и сложнее, анни я на сложном уровне прохожу с пистолетами, а в оригинале начиная с египта а мож и раньше от них мало толку животины валят толпами! а уж про атлантиду и говорить нечего там только с магнумами можно проходить:-)
#343
Отправлено 25 January 2008 - 15:39
Не знаю, я на время этот и последний этапы прошел быстрее всех предыдущих (первый не берем), и у меня в запасе целая гора времени оставалась. Естесственно, использовал бесконечное ружье и узи, чтобы не тратить время на сбор патронов.с ужасом в пирамиде не сравнится ничто, я чуть с ума не сошел пока добирался вверх, это я еще пол беды, но когда на время ааААААА.
#344
Отправлено 29 January 2008 - 21:11
У меня впечатления суперские!!!!Впрочем как и от Легенды...Графика,музыка,атмосфера в игре завораживает...Все просто классс!!!!))))
#345
Отправлено 07 February 2008 - 20:34
#347
Отправлено 12 February 2008 - 17:20
#348
Отправлено 12 February 2008 - 18:15
В оригинале Лара - искательница приключений, расхитительница гробниц, псих-одиночка, короче: кто угодно, но не главная героиня сопливой мылодрамы под названием "мама, папа, куда вы делись?"
#349
Отправлено 12 February 2008 - 20:56
Разве в первой части Лара маму искала?!))Я не играл в первый Tomb Raider, но зато узнал благодаря Anniversary, с чего начиналась сюжетная линия. И что оказывается, Лара, искала свою мать еще с первой части игры.
#350
Отправлено 14 February 2008 - 12:29
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых