Впечатления от Tomb Raider: Anniversary
#226
Отправлено 27 June 2007 - 18:01
#227
Отправлено 01 July 2007 - 00:41
Несмотря на желание людей видеть дом Лары как в старых частях, кристалловцы сделали такой дом, каким он был в TRL, увеличив только территорию поместья и обеспечив выход на улицу, а также добавив некоторые элементы из оригинала. Никаких транспортных средств не наблюдается, огорчил Уинстон, котгорый хоть и перестал вечно стоять возле камина, незаметно для Лары перемещается в другие комнаты и продолжая молча и торжественно стоять на одном месте, изредка чопорно поправляет бабочку. Сам Уинстон пишет Ларке записку, хотя сам никуда не уезжал.
Лабиринт в доме Лары и графика уровня, делает его похожим по характеру на HP.
Очень порадовали новые приёмы Лары. Интересны загадки. В основном, портит впечатление внешность мисс Крофт, которая становится всё некрасивее, как-будто утрачивает свою изюминку, индивидуальность. Например, взять губы. В старых частях, в AOD, нижняя губа Лары немного больше верхней, а в TRL и TRA наоборот, губы как-то сжались, уменьшились. Крофт спасают только еффекты мокрой кожи и т.д, но и они уже немного поднадоели.
Вы, возможно, заметили, что внешность Лары на обложке и в играх отличается, ранее такого не было.
Порадовали всевозможные бонусы. В целом, игра хорошая, вполне в духе TR, если не принимть во внимание ляпы перечисленные выше...ИМХО
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший
#228
Отправлено 20 July 2007 - 23:07
Сообщение изменено: LPешник (20 July 2007 - 23:11)
I am the wind blowing through your hair
#229
Отправлено 25 July 2007 - 20:38
отличное вью!
очень приятно взрослого человека почитать
#230
Отправлено 25 July 2007 - 15:45
#231
Отправлено 27 June 2007 - 18:22
Долина...оч красивая.
#232
Отправлено 18 July 2007 - 14:48
#233
Отправлено 22 July 2007 - 21:02
#234
Отправлено 27 June 2007 - 20:40
#235
Отправлено 14 July 2007 - 14:05
-----------------
Sometimes we become to have wings
#236
Отправлено 01 July 2007 - 00:01
По-моему, TRA как раз и относится именно к модернизированному римейку. Практически все движения дополнены или изменены, а так же добавлены новые. Сюжет тоже углубили и расширили, некоторые моменты изменили.ремейки разные бывают: можно было тупо переделать 1. часть на новом движке, а можно было модернизировать сюжет... ВО всем должна быть новизна, даже в ремейке игры 10летней давности
Из боссов - добавили новых и убрали некоторых старых. Некоторые персонажи ради жаждущих нововведений фанатов даже поменяли свой облик. Каждый уровень подвергся сильной переделке, решения загадок больше не ограничиваются лишь одними поисками ключей и передвиганиями ящиков. Мне, как фанатке серии TR, и этих изменений слишком много. Так что, я лично довольна, что CD не настолько зверски перековеркали игру, чтобы ее было невозможно узнать.
Почему же глюк? Лара взяла с собой все найденные ранее припасы.загружаю след. уровень - все на месте, и аптечки, и патроны))) это такой глюк симпатичный? )))
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#237
Отправлено 26 June 2007 - 19:54
#238
Отправлено 26 June 2007 - 20:31
#239
Отправлено 27 June 2007 - 14:02
#240
Отправлено 28 June 2007 - 12:32
#241
Отправлено 28 June 2007 - 18:06
Вот еще что интересно: мучалась я с кентаврами, почти все аптечки истратила, но все-таки со второй попытки добила; загружаю след. уровень - все на месте, и аптечки, и патроны))) это такой глюк симпатичный? )))
#242
Отправлено 16 July 2007 - 21:11
#243
Отправлено 24 July 2007 - 12:20
вот знаете... хоть убейте, но я не пойму: мне 100% больше понравилась анивёра нежели легенда.
анивёра - куча загадок, долгая и интересная.
легенда - чистый экшн, загадки - чистая формальность, лишь убийства и тд.
НО - легенду я сразу же начала проходить-перепроходить(гонки - раз 70 прошла итд), а анивёру... только 1 уровень перепрошла... (( странно и непонятно - нет желания перепройти.....
Есть такие понятия: массовое и элитарное. Новоявленную песенку-хит-однодневку можно слушать на ходу(походя), в транспорте, во время работы. А для восприятия глубокой и серьезной темы (хотя бы Времена года Вивальди, Болеро Равеля или что-нибудь из Джуно Реактора, или... ) - надо СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ - оптимально перед сном, без спешки, или на природе под звездами. Можно также сравнить вонючие (простите) сериалы по ТВ и СТАЛКЕР Тарковского (смотрел его в выходные по чуть-чуть).
Понимаешь, Zelenoglazka, куда я клоню? НАДО ВОСПРИНИМАТЬ. А служенье муз не терпит суеты.
Сообщение изменено: Безмолвный (24 July 2007 - 12:21)
#244
Отправлено 25 July 2007 - 14:35
Anniversary не понравилась абсолютно ничем и я считаю что Tomb Raider медленно умирает..я думаю так по нескольким причинам:
-графика полный ацтой! при детальном рассмотрении Лары видны квадратные текстуры,это можно было простить лет 7 назад но не сейчас! далее графически Legend лучше выглядит Anniversary потому что на текстуры там выделили большое количество ресурсов,сравните Legend весит 8 гигов,а Anniversary 3.5,далее если брать всю игру в целом то абсолютно ничего нового в плане графики не появилось,да игра намного лучше выглядит нежели предположим 2,3 или 4 часть,но опять же повторюсь на дворе 2007 год!
-у мобов абсолютно нулевой интелект,я в процессе игры видел как бедные животные застревали там где в жизни никогда бы не застряли,вспомните хотя бы крыс на уровне Natla's Mines или гориллы в Греции
-где вся техника передвижения? скутеры,лодки,снегоходы и т.д. то что не добавили технику в Anniversary ещё понять можно,но в Legend то можно же было добавить..или я не прав?
-куда пропали моментальные сейвы,почему я должен добегать до чекпойнтов чтобы сохраниться? зачем возвращатся к этому гемору который был раньше?
-когда же эта игра станет более серьёзной и пропадут эти детсадовские битвы с боссами?
-нахрена надо было так усложнять управление и вводить какие то там доджи?
-зачем убрали реверсный кувырок тоже остаётся для меня загадкой
P.S. игру я прошел без прохождений и кодов,до недавнего времени был фанатом Tomb Raider,в своё время прошел все части трилогии,больше всего понравились 3 и 4 часть
вообщем к чему всё я это написал? к тому что в игре ничего нового не добавлется,могли бы хотя бы в Legend добавить новое оружие
короче мой вердикт римейк полное гамно!
#245
Отправлено 25 July 2007 - 18:18
P.S. игру я прошел без прохождений и кодов,до недавнего времени был фанатом Tomb Raider,в своё время прошел все части трилогии,больше всего понравились 3 и 4 часть
Классно сказано! Про четвертую часть трилогии.
Прошел все части. Более того, помню, что первый томб райдер в 1998 году стал к тому же еще первой игрой, которая вернула мой интерес к компьютерным играм (до того момента не играл в них с 93-го года). Всю серию очень люблю, и явные недостатки той или иной части с лихвой компенсируются удовольствием от новых похождений мисс Крофт.
Юбилейный ремейк понравился очень. Всегда мечтал о том, чтобы издатели Лары Крофт, Фоллаута, RE, или Deus Ex переиздавали свои шедевры с использованием всех современных возможностей. Вот, Эидос сподобилась, не пожалела денег, спасибо ей за это. И Динамикам спасибо, не пожалели своих талантов.
Единственная моя очень маленькая, да просто незаметная претензия к арсеналу движений мисс Крофт - исключение кувырка, при котором она меняет направление своего движения. Благодаря этому кувырку экономилось до секунды времени, а иногда это очень много. А теперь приходится крутить хаотично мышкой, сбивая чашки с кофе или кружки с пивом...
Появление бега по стенам меня устраивает, ибо проблем с ним не испытываю вовсе.
Что касается сравнения с первой частью, то ошибочно поставил преимущество юбилейной редакции. Я бы вообще не голосовал по этому вопросу. Потому что Томб райдер 11-летней давности для своего времени выглядел примерно также, как нынешний для своего. Определяющей здесь может быть только степень фана от игры. Для меня первый Томб Райдер - это одержимость компьютерной игрой; ремейк - это возможность вернуться. Знаете, это как встретить своего школьного друга после 20 лет разлуки: он вроде бы и другой, усы, седина, жена-машина-дети, а присмотришься к нему и - ба! да это он же, все такой же! И в сердце старое доброе чувство дружбы просыпается... Вот и тут так же.
Поэтому вдвойне приятно, что возвращение оказалось так обставлено.
Что касается сложности загадок, ну, согласитесь, во всех частях загадки не столь уж и сложные. В юбилейной версии я застопорился пока только раз (кстати, я все еще в шахте Натла, реальная жизнь не дает времени пройти до конца игру) - там, где нужно повернуть колонны, чтобы из пола поднялся куб. И то, ошибся в том, какие пары колонн какому из рисунков на стене должны соответствовать: я думал, те рисунки, которые рядом с колоннами, оказалось, те, которые на противоположных от них стенах)))).
Помню загадку из TR:LR, там, где надо решить задачку с двумя бурдюками воды.
Считаю, что юбилейка лучше легенды. Объяснение полностью в сфере субъективных ощущений:
ну, не могу я воспринимать мисс Крофт ведущей вОйны. Для меня основа геймплея это археологические загадки, мифы, акробатика, поиски пути, схватки с ЖИВОТНЫМ и мифическим миром (хотя, человек тоже животное...). Появление же всяких спецназовцев, наемников и прочих "разумных" двуногих лишает Крофт существенной части ее образа, выглядит нелогично и не органично. А если учесть, что и спецназовцы, и мыши-волки-медведи-динозавры наделены одним общим мозгом на всех, и просто тупо бегут на тебя, то стрельба по животным, которые бегут на тебя почти как и в жизни - по прямой, гораздо более адекватна, чем стрельба по человечкам, так же прущим на тебя, как и банальный серый мышь.
Очень, очень доволен игрой.
И с не меньшим удовольствием слежу за претензиями к самой игре. Некоторые, на мой взгляд, уникальны))))))):
- игра плохая, потому что только главный костюм мокнет;
- игра плохая, потому что я не могу сделать то-то и то-то
- у нее лицо не такое, как раньше.
Читаю и радуюсь, что мне не так много и надо для того, чтобы получить удовольствие
В общем, спасибо создателям-издателям за возможность вернуться. И не засиживаться, не засиживаться, - все ждут продолжение!
Сообщение изменено: olegend (25 July 2007 - 18:22)
#246
Отправлено 25 July 2007 - 19:15
#247
Отправлено 26 July 2007 - 07:24
и последнее,если есть спринт на быстрое перемещение по лестнице и выступам,так почему обычный спринт беговой убрали? я считаю,что юбилейный выпуск римейка можно было бы сделать лучше,сделать не просто переиздание игры в хорошей упаковке,а новый хит!
#248
Отправлено 26 July 2007 - 10:47
Зачем повыбасывали столкьо уровней оригинала (Cistern например)?
Зачем сделали такое кривое управление?
Зачем эффектную бизнес-леди Натлу превратили в страшную кикимору с когтями?
Зачем Натла убила Квалопека?
Зачем Квалопека сделали братом Натлы (сходство "поразительное"! Скорее Тихокан похож на брата Натлы)?
Зачем атлантов лишили их таинственности и сняли с них маски? (А мне так нравились глаза-лампочки Квалопека и очки-решётки Тихокана. Отдавало чем-то инопланетным, чуждым).
Зачем Лару научили прыгать по кольям?
Зачем трупы растворяются в воздухе?
Зачем повсюду видны киноштампы (Парк Юрского периода, Матрица и т.д.)?
Зачем Пьер облысел?
Зачем Пьера убили кентавры, а не Лара?
Зачем Тора поменяли на Гефеста?
Зачем чтобы убить кентавра его нужно превращать в камень? Ведь камень гораздо прочнеее плоти.
Может быть я придираюсь, но всё равно. Как-то обидно за историю. Сначала захлёбывался от ностальгии, а чем дальше играл - тем скучнее становилось.
Но это всё моё личное мнение.
#249
Отправлено 26 July 2007 - 10:54
А ты не пытался просто играть а не выискивать недостатки??
А про причину замены имен богов уже писали не раз.. уж потрудись найти.
Думаю из твоих вопросиков получится неплохая кучка уникальных претензий в копилку olegend'a:
1. Не понравилось потому что ты не можешь справиться с управлением. (А вот тогда почему, раз оно такое "кривое", у меня лично проблем с ним не возникало? )
2. Не понравилось потому что Натла убила Квалопека. (Птичку жалко??? )))
3. Не понравилось потому что Квалопек брат Натлы.
4. Не понравилось потому что с атлантов сняли маски.
5. Не понравилось потому что Лара умеет прыгать по кольям. (no comments - я под столом..)
6. Не понравилось потому что трупы растворяются в воздухе. (а что ты с ними делать собирался???)
7. Не понравилось потому что Пьер облысел. (мдэ... более нелепой претензии придумать невозможно..)
8. Не понравилось потому что Пьера убили кентавры а не Лара. (ой какой ужас... какая жуткая несправедливость)
Сообщение изменено: T-Dream (26 July 2007 - 11:04)
#250
Отправлено 26 July 2007 - 12:21
Зачем боссов можно убить ЭЛЕМЕНТАРНО жульничая, а если убивать по честному, то сойдёт сто потов и пальцы скрючатся от непомерных клавишных комбинаций?
Зачем нужен сейв гейм, если всё равно игра сохраняется только в контрольных точках?
Зачем запретили стрелять с положения сидя?
Зачем придумали дурацкие и предельно тупые подсказки Лары? ("Надо придумать как открыть эту дверь" /"очень полезная" подсказка Лары перед огромной закрытой дверью/)
Зачем нельзя поднять некоторые предметы?
Зачем ТАК МНОГО багов и глюков???
А какой смысл просто играть? В том то и дело, что TR стал сериалом, который проходится уже много лет. И что выходит, мы вернулись в начало и переписали всё заново? Всё равно что смотреть 17 мгновений весны и в последней серии узнать, что Штирлиц гомосексуалист, Бормана убивает восставший Ктулху, а Мюллер - на самом деле сбежавший от конквистодоров бог майя. Тот, кто с 1996 года вжился в эту игру - тот меня наверняка поймёт, а те, кто хотят просто играть, разумеется, нет. Поэтому я и не удивляюсь.
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых