Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider: Anniversary


  • Please log in to reply
412 ответов в этой теме

Опрос: Понравилась ли вам игра?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#226 Энджи

Энджи

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 27 June 2007 - 18:01

Ммммм... У меня такоф вопос, думаю, уже озвучивался, но простите... А что правда, что после 100 процентного прохождения уровень какой-то открывается, как в третьем томбе?
It's delivered which isn't good

#227 L.C.

L.C.

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 01 July 2007 - 00:41

Наконец, TRAnniversary!
Несмотря на желание людей видеть дом Лары как в старых частях, кристалловцы сделали такой дом, каким он был в TRL, увеличив только территорию поместья и обеспечив выход на улицу, а также добавив некоторые элементы из оригинала. Никаких транспортных средств не наблюдается, огорчил Уинстон, котгорый хоть и перестал вечно стоять возле камина, незаметно для Лары перемещается в другие комнаты и продолжая молча и торжественно стоять на одном месте, изредка чопорно поправляет бабочку. Сам Уинстон пишет Ларке записку, хотя сам никуда не уезжал.
Лабиринт в доме Лары и графика уровня, делает его похожим по характеру на HP.
Очень порадовали новые приёмы Лары. Интересны загадки. В основном, портит впечатление внешность мисс Крофт, которая становится всё некрасивее, как-будто утрачивает свою изюминку, индивидуальность. Например, взять губы. В старых частях, в AOD, нижняя губа Лары немного больше верхней, а в TRL и TRA наоборот, губы как-то сжались, уменьшились. Крофт спасают только еффекты мокрой кожи и т.д, но и они уже немного поднадоели.
Вы, возможно, заметили, что внешность Лары на обложке и в играх отличается, ранее такого не было.
Порадовали всевозможные бонусы. В целом, игра хорошая, вполне в духе TR, если не принимть во внимание ляпы перечисленные выше...ИМХО
Все заняты поиском истины, но никто до неё не добрался, даже Лара Крофт, в наших краях легче поймать инопланетянина, чем познать красоту души.
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший:)

#228 LPешник

LPешник

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 20 July 2007 - 23:07

Игра просто потрясная... Она сделана в лучших традициях Томбов....Она интересна, красива и в это же время необвчайно захватывающая...Управление обалденное, правда с адреналином маленько намутили, но в целом.... я сейчас прохожу 2 раз на харде...(1 раз - на медиуме)... Я думаю, что эта та игра в которую будет не жалко играть темными холодными зимними вечарами.... Единственным минусом является Поместье Крофт... ожидал лучшего.... думал что раз ремейк 1, то и будет дом как в первых играх серии... нет, лиш легендовский, но немного увеличенный... Хотя все равно не плохо...., обидно, что как в первой части Уинстон за тобой не ходит и нет морозильной камеры.... Помню в первых играх, было весело, зайти в холодильник, он за тобой, быстро выходиш, и закрываеш, а он там остается... Эх, где же Ларкина молодость...

Сообщение изменено: LPешник (20 July 2007 - 23:11)

I am the "who" when you call, "Who's there?"
I am the wind blowing through your hair

#229 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 25 July 2007 - 20:38

olegend
отличное вью!
очень приятно взрослого человека почитать
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#230 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 25 July 2007 - 15:45

http://tombraider.ru...&gopid=183005
Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#231 Анютка

Анютка

    Amateurs

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1499 сообщений

Отправлено 27 June 2007 - 18:22

Да,правда.Открываются четыре "локации"-Египет, Греция, Перу и Затеряяная Долина....... :D
Долина...оч красивая.
..в жизни так бывает, что любовь приходит вновь, только пламя догарает и не льётся в венах кровь...

#232 Rebellion

Rebellion

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 18 July 2007 - 14:48

Мне лично в Tomb Raider:Anniversary обсолютно все понравилось не замечал ни каких ошибок.Графика прекрасная и геймплей тоже.Все супер :)
Tomb Raider:Anniversary

#233 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 22 July 2007 - 21:02

Ну что сказать? Голосовала за Анниверсари за то, что это прорыв, особенно по сравнению с АоД, и графика намного лучше, все же квадратичность героев ТР на первых сериях приводила, помнится, нашу честную компанию к неудержимому ржачу, но, в общем-то, по моему сугубо личному мнению, первые серии Ларки были самые-самые... В смысле сюжетности и головоломок. А сейчас... Ну не то это, все равно не то... :( Так что Анниверсари отличная, но не самая лучшая... Хотя все равно Анниверсари - квадратиков явно меньше стало :lol:
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#234 Jue

Jue

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 27 June 2007 - 20:40

Всем привет! Игра просто супер!!! Отличный ремейк отличной игры. Очень понравилась анимация героини по сравнению с Легендой. Единственное что огорчило – малая продолжительность. Уж больно быстро закончилась…
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"

#235 Candy @ngel

Candy @ngel

    арРрр=))

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1007 сообщений

Отправлено 14 July 2007 - 14:05

Помню мои первые впечатления-это управление и графика, управление замечательное, вообще супер. Сначала не поняла, чё за дела такие? :huh: Управление не такое как в Легенде, думала хуже, потому что когда резко поворачиваешь камеру, все расплывается вокруг, но потом поняла, что все здорово. Графика в два раза лучше, чем Легенде. В общем все порадовало! :D
Remove from me this deception that I called love...
-----------------

Sometimes we become to have wings

#236 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 01 July 2007 - 00:01

ремейки разные бывают: можно было тупо переделать 1. часть на новом движке, а можно было модернизировать сюжет... ВО всем должна быть новизна, даже в ремейке игры 10летней давности

По-моему, TRA как раз и относится именно к модернизированному римейку. :rolleyes: Практически все движения дополнены или изменены, а так же добавлены новые. Сюжет тоже углубили и расширили, некоторые моменты изменили.

Из боссов - добавили новых и убрали некоторых старых. Некоторые персонажи ради жаждущих нововведений фанатов даже поменяли свой облик. Каждый уровень подвергся сильной переделке, решения загадок больше не ограничиваются лишь одними поисками ключей и передвиганиями ящиков. Мне, как фанатке серии TR, и этих изменений слишком много. Так что, я лично довольна, что CD не настолько зверски перековеркали игру, чтобы ее было невозможно узнать. :)

загружаю след. уровень - все на месте, и аптечки, и патроны))) это такой глюк симпатичный? )))

Почему же глюк? Лара взяла с собой все найденные ранее припасы. :)
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#237 White_Angel

White_Angel

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 26 June 2007 - 19:54

ну игра впринзепи то ничего впечатлила графикой но мне больше нравяться предыдушие серии как то длиннее интересней B)

#238 -A-l-e-x-

-A-l-e-x-

    Искатель приключений

  • Members
  • 32 сообщений

Отправлено 26 June 2007 - 20:31

Мне тоже больше нравятся предыдущие версии, они какие-то более интересные, более красочные, но больше всего мне нравится Легенда!

#239 Prime moon

Prime moon

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 27 June 2007 - 14:02

Игра прикольная. Графика на уровне, геймплей вроде тоже ничего. Одно бесит (просто до ужаса!). Когда с помощью троса виснешь на кольце, когда еще надо на стене раскачиваться, Ларка, порой, воспринимает клавишу "назад" как влево, или вперед. Иногда с клавишей влево случается та же беда. Приходится угадывать на какую клавишу Ларка оттолкнется от стены и прыгнет куда надо.

#240 >>>RAYNE<<<

>>>RAYNE<<<

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 28 June 2007 - 12:32

-A-l-e-x-,мне тоже больше понравилась легенда,сюжет понравился очень.Но anniversary сложнее.

#241 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 28 June 2007 - 18:06

ммм.. вот наконец-то и я добралась позавчера до аннивесари! первые впечаетления - просто супер! пока прошла тока Перу и Грецию, но уже влюблена в аньку! ))) очень понравилось как изменилась анимация Ларки по сравнению с легендой, очень нравится музыка. А враги нападают прям в тех же местах, что и в оригинале))) мумии просто жесть - я и так не очень-то освоила этот адреналин додж, а с мумиями вообще торможу! Рапторы орут вообще убийственно!
Вот еще что интересно: мучалась я с кентаврами, почти все аптечки истратила, но все-таки со второй попытки добила; загружаю след. уровень - все на месте, и аптечки, и патроны))) это такой глюк симпатичный? )))

#242 B@rbie

B@rbie

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 16 July 2007 - 21:11

Мне в общем понравилось, но от игры в целом я ожидала большего ,ждала улучшенную графику,а получила римейк в точности походящий на оригинал.(Я уже жду продолжение) :D :lol:

#243 Безмолвный

Безмолвный

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 24 July 2007 - 12:20

вот знаете... хоть убейте, но я не пойму: мне 100% больше понравилась анивёра нежели легенда.
анивёра - куча загадок, долгая и интересная.
легенда - чистый экшн, загадки - чистая формальность, лишь убийства и тд.
НО - легенду я сразу же начала проходить-перепроходить(гонки - раз 70 прошла итд), а анивёру... только 1 уровень перепрошла... (( странно и непонятно - нет желания перепройти.....


Есть такие понятия: массовое и элитарное. Новоявленную песенку-хит-однодневку можно слушать на ходу(походя), в транспорте, во время работы. А для восприятия глубокой и серьезной темы (хотя бы Времена года Вивальди, Болеро Равеля или что-нибудь из Джуно Реактора, или... ) - надо СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ - оптимально перед сном, без спешки, или на природе под звездами. Можно также сравнить вонючие (простите) сериалы по ТВ и СТАЛКЕР Тарковского (смотрел его в выходные по чуть-чуть).
Понимаешь, Zelenoglazka, куда я клоню? НАДО ВОСПРИНИМАТЬ. А служенье муз не терпит суеты.

Сообщение изменено: Безмолвный (24 July 2007 - 12:21)


#244 jimmy

jimmy

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 25 July 2007 - 14:35

если сравнивать Anniversary с первоначальным Tomb Raider то лучше стала только графика

Anniversary не понравилась абсолютно ничем и я считаю что Tomb Raider медленно умирает..я думаю так по нескольким причинам:
-графика полный ацтой! при детальном рассмотрении Лары видны квадратные текстуры,это можно было простить лет 7 назад но не сейчас! далее графически Legend лучше выглядит Anniversary потому что на текстуры там выделили большое количество ресурсов,сравните Legend весит 8 гигов,а Anniversary 3.5,далее если брать всю игру в целом то абсолютно ничего нового в плане графики не появилось,да игра намного лучше выглядит нежели предположим 2,3 или 4 часть,но опять же повторюсь на дворе 2007 год!
-у мобов абсолютно нулевой интелект,я в процессе игры видел как бедные животные застревали там где в жизни никогда бы не застряли,вспомните хотя бы крыс на уровне Natla's Mines или гориллы в Греции
-где вся техника передвижения? скутеры,лодки,снегоходы и т.д. то что не добавили технику в Anniversary ещё понять можно,но в Legend то можно же было добавить..или я не прав?
-куда пропали моментальные сейвы,почему я должен добегать до чекпойнтов чтобы сохраниться? зачем возвращатся к этому гемору который был раньше?
-когда же эта игра станет более серьёзной и пропадут эти детсадовские битвы с боссами?
-нахрена надо было так усложнять управление и вводить какие то там доджи?
-зачем убрали реверсный кувырок тоже остаётся для меня загадкой


P.S. игру я прошел без прохождений и кодов,до недавнего времени был фанатом Tomb Raider,в своё время прошел все части трилогии,больше всего понравились 3 и 4 часть

вообщем к чему всё я это написал? к тому что в игре ничего нового не добавлется,могли бы хотя бы в Legend добавить новое оружие


короче мой вердикт римейк полное гамно! :)

#245 olegend

olegend

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 25 July 2007 - 18:18

P.S. игру я прошел без прохождений и кодов,до недавнего времени был фанатом Tomb Raider,в своё время прошел все части трилогии,больше всего понравились 3 и 4 часть


Классно сказано! Про четвертую часть трилогии.


Прошел все части. Более того, помню, что первый томб райдер в 1998 году стал к тому же еще первой игрой, которая вернула мой интерес к компьютерным играм (до того момента не играл в них с 93-го года). Всю серию очень люблю, и явные недостатки той или иной части с лихвой компенсируются удовольствием от новых похождений мисс Крофт.
Юбилейный ремейк понравился очень. Всегда мечтал о том, чтобы издатели Лары Крофт, Фоллаута, RE, или Deus Ex переиздавали свои шедевры с использованием всех современных возможностей. Вот, Эидос сподобилась, не пожалела денег, спасибо ей за это. И Динамикам спасибо, не пожалели своих талантов.

Единственная моя очень маленькая, да просто незаметная претензия к арсеналу движений мисс Крофт - исключение кувырка, при котором она меняет направление своего движения. Благодаря этому кувырку экономилось до секунды времени, а иногда это очень много. А теперь приходится крутить хаотично мышкой, сбивая чашки с кофе или кружки с пивом...
Появление бега по стенам меня устраивает, ибо проблем с ним не испытываю вовсе.

Что касается сравнения с первой частью, то ошибочно поставил преимущество юбилейной редакции. Я бы вообще не голосовал по этому вопросу. Потому что Томб райдер 11-летней давности для своего времени выглядел примерно также, как нынешний для своего. Определяющей здесь может быть только степень фана от игры. Для меня первый Томб Райдер - это одержимость компьютерной игрой; ремейк - это возможность вернуться. Знаете, это как встретить своего школьного друга после 20 лет разлуки: он вроде бы и другой, усы, седина, жена-машина-дети, а присмотришься к нему и - ба! да это он же, все такой же! И в сердце старое доброе чувство дружбы просыпается... Вот и тут так же.
Поэтому вдвойне приятно, что возвращение оказалось так обставлено.
Что касается сложности загадок, ну, согласитесь, во всех частях загадки не столь уж и сложные. В юбилейной версии я застопорился пока только раз (кстати, я все еще в шахте Натла, реальная жизнь не дает времени пройти до конца игру) - там, где нужно повернуть колонны, чтобы из пола поднялся куб. И то, ошибся в том, какие пары колонн какому из рисунков на стене должны соответствовать: я думал, те рисунки, которые рядом с колоннами, оказалось, те, которые на противоположных от них стенах)))).
Помню загадку из TR:LR, там, где надо решить задачку с двумя бурдюками воды.
Считаю, что юбилейка лучше легенды. Объяснение полностью в сфере субъективных ощущений:
ну, не могу я воспринимать мисс Крофт ведущей вОйны. Для меня основа геймплея это археологические загадки, мифы, акробатика, поиски пути, схватки с ЖИВОТНЫМ и мифическим миром (хотя, человек тоже животное...). Появление же всяких спецназовцев, наемников и прочих "разумных" двуногих лишает Крофт существенной части ее образа, выглядит нелогично и не органично. А если учесть, что и спецназовцы, и мыши-волки-медведи-динозавры наделены одним общим мозгом на всех, и просто тупо бегут на тебя, то стрельба по животным, которые бегут на тебя почти как и в жизни - по прямой, гораздо более адекватна, чем стрельба по человечкам, так же прущим на тебя, как и банальный серый мышь.
Очень, очень доволен игрой.


И с не меньшим удовольствием слежу за претензиями к самой игре. Некоторые, на мой взгляд, уникальны))))))):
- игра плохая, потому что только главный костюм мокнет;
- игра плохая, потому что я не могу сделать то-то и то-то
- у нее лицо не такое, как раньше.
Читаю и радуюсь, что мне не так много и надо для того, чтобы получить удовольствие ;)

В общем, спасибо создателям-издателям за возможность вернуться. И не засиживаться, не засиживаться, - все ждут продолжение!

Сообщение изменено: olegend (25 July 2007 - 18:22)


#246 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 25 July 2007 - 19:15

olegend, побольше бы таких вменяемых респондентов, как Вы. Спасибо, что не поленились и написали о своих впечатлениях =)

#247 jimmy

jimmy

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 26 July 2007 - 07:24

вам подсовывают халтуру,а вы с радостью её сьедаете,я такого количества багов и глюков не видел не в одной части трилогии! в той теме http://tombraider.ru...&gopid=183005 правильно подметили,то что Anniversary нудная до ужаса

и последнее,если есть спринт на быстрое перемещение по лестнице и выступам,так почему обычный спринт беговой убрали? я считаю,что юбилейный выпуск римейка можно было бы сделать лучше,сделать не просто переиздание игры в хорошей упаковке,а новый хит!

#248 Velociraptor

Velociraptor

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 26 July 2007 - 10:47

В очередной раз убеждаюсь, что римейки - это удел Фильки Киркорова. Почему-то вспомнис серию "Южного Парка", в которой Лукас и Спилберг переделывают старые фильмы на новый лад с улучшенной графикой, спецэффектами и политкорректностью. Вот о Томб Рейдере можно сказать то же самое. Не трогайте оригинал! Тем более - не карёжьте его и не кроите по новым лекалам. Уж если решили сделать подарок тем, кто был с Ларой с её дебюта - то не переписывайте идею по новой. Или уж делайте новую игру, или оставьте сюжет без изменений. Сколько играл - столкьо задавался вопросами - ЗАЧЕМ?
Зачем повыбасывали столкьо уровней оригинала (Cistern например)?
Зачем сделали такое кривое управление?
Зачем эффектную бизнес-леди Натлу превратили в страшную кикимору с когтями?
Зачем Натла убила Квалопека?
Зачем Квалопека сделали братом Натлы (сходство "поразительное"! Скорее Тихокан похож на брата Натлы)?
Зачем атлантов лишили их таинственности и сняли с них маски? (А мне так нравились глаза-лампочки Квалопека и очки-решётки Тихокана. Отдавало чем-то инопланетным, чуждым).
Зачем Лару научили прыгать по кольям?
Зачем трупы растворяются в воздухе?
Зачем повсюду видны киноштампы (Парк Юрского периода, Матрица и т.д.)?
Зачем Пьер облысел?
Зачем Пьера убили кентавры, а не Лара?
Зачем Тора поменяли на Гефеста?
Зачем чтобы убить кентавра его нужно превращать в камень? Ведь камень гораздо прочнеее плоти.
Может быть я придираюсь, но всё равно. Как-то обидно за историю. Сначала захлёбывался от ностальгии, а чем дальше играл - тем скучнее становилось.
Но это всё моё личное мнение.

#249 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 26 July 2007 - 10:54

Velociraptor
А ты не пытался просто играть а не выискивать недостатки?? :blink: <_<
А про причину замены имен богов уже писали не раз.. уж потрудись найти.

Думаю из твоих вопросиков получится неплохая кучка уникальных претензий в копилку olegend'a:
1. Не понравилось потому что ты не можешь справиться с управлением. (А вот тогда почему, раз оно такое "кривое", у меня лично проблем с ним не возникало? )
2. Не понравилось потому что Натла убила Квалопека. (Птичку жалко??? )))
3. Не понравилось потому что Квалопек брат Натлы.
4. Не понравилось потому что с атлантов сняли маски.
5. Не понравилось потому что Лара умеет прыгать по кольям. (no comments - я под столом..)
6. Не понравилось потому что трупы растворяются в воздухе. (а что ты с ними делать собирался???)
7. Не понравилось потому что Пьер облысел. (мдэ... более нелепой претензии придумать невозможно..)
8. Не понравилось потому что Пьера убили кентавры а не Лара. (ой какой ужас... какая жуткая несправедливость)

:D :D :D

Сообщение изменено: T-Dream (26 July 2007 - 11:04)


#250 Velociraptor

Velociraptor

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 26 July 2007 - 12:21

Продолжение зачемов...
Зачем боссов можно убить ЭЛЕМЕНТАРНО жульничая, а если убивать по честному, то сойдёт сто потов и пальцы скрючатся от непомерных клавишных комбинаций?
Зачем нужен сейв гейм, если всё равно игра сохраняется только в контрольных точках?
Зачем запретили стрелять с положения сидя?
Зачем придумали дурацкие и предельно тупые подсказки Лары? ("Надо придумать как открыть эту дверь" /"очень полезная" подсказка Лары перед огромной закрытой дверью/)
Зачем нельзя поднять некоторые предметы?
Зачем ТАК МНОГО багов и глюков???

А какой смысл просто играть? В том то и дело, что TR стал сериалом, который проходится уже много лет. И что выходит, мы вернулись в начало и переписали всё заново? Всё равно что смотреть 17 мгновений весны и в последней серии узнать, что Штирлиц гомосексуалист, Бормана убивает восставший Ктулху, а Мюллер - на самом деле сбежавший от конквистодоров бог майя. Тот, кто с 1996 года вжился в эту игру - тот меня наверняка поймёт, а те, кто хотят просто играть, разумеется, нет. Поэтому я и не удивляюсь.




5 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых