Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#2826
Отправлено 21 August 2010 - 05:43
Какие-то серьёзные проблемы? Очень приятно, кстати, заходить в тему и каждый раз видеть посты о каких-либо результатах. Надеюсь, ничего не помешает дальше работать.
#2827
Отправлено 18 August 2010 - 08:02
Это требования оригинала, как я понимаю, но простите:System Requirements:
Windows® 98/Me/2000/XP/Vista/7
Intel® Pentium 266 MHz Processor (400 MHz or above recommended)
16 Mb RAM (32 Mb recommended)
690 Mb free hard drive space
SVGA video adapter with 4 Mb VRAM
(DirectX® compatible 3D video adapter with 8 Mb VRAM recommended)
DirectX® compatible sound card
DirectX® 7.0 (or above)
Шутка? Или вы уже договорились с Уральским Электронным заводом о штамповке n-го количества дисков?CD-ROM drive
Сообщение изменено: -Sam- (18 August 2010 - 08:03)
Judas Priest - Revelations
#2828
Отправлено 19 August 2010 - 07:28
Judas Priest - Revelations
#2829
Отправлено 15 August 2010 - 22:28
#2830
Отправлено 16 August 2010 - 02:07
Поверь, я сегодня весь день слежу за темой и вижу насколько часто сегодня сюда заходили и гости и пользователи. Все сегодня ждут результат работы, всем охота быстрее увидеть скрины или видео, знать результат. Сам, в конце концов, с нетерпением жду.
Заходите с утра, новости будут.
Сообщение изменено: машинист (16 August 2010 - 02:08)
#2831
Отправлено 17 August 2010 - 10:54
Работа по выводу картинок будет счтаться законченной, если мы добьемся вывода на экран вот такой картинки (см. ее свойства):
Да, помните давно мы писали в теме, что чтобы придать настройкам игры современный вид (ХР), то вставленный нами манифест не корректно работает на XP SP3.
Это исправлено. Решение подсказал г-н Yos, цитирую:
После того как установил SP3 тоже сталкнулся с такой проблемой и решение нашлось через пару минут в "корректном" так сказать программировании - т.е. при инициализации приложения необходимо делать:
Код:
//****
INITCOMMONCONTROLSEX iccex;
// инициализируем работу с элементами ...
iccex.dwSize = sizeof(INITCOMMONCONTROLSEX);
iccex.dwICC = ICC_STANDARD_CLASSES | ...;
InitCommonControlsEx(&iccex);
и усе заработало, видимо они как в 2000 для некоторых элементов, типа едитов дат, прогрессов и иже с ними сделали...
Сообщение изменено: машинист (17 August 2010 - 09:44)
#2832
Отправлено 17 August 2010 - 21:07
...тр1 шедевр, тр2 не уступает, как минимум. в тр3 поменяли всё, музыка не та, текстуры корявые, сложность прохождения, нелогичность уровней, вечная темень(бедные глаза) ..... о физике и управлении я лучше промолчу.
Выкладываю план действий.
Реализован вывод картинки далеко не означает, что этот ее вывод устаканен для всех видеокарт.
Наша задача, как я уже сказал, обеспечить вывод хайрез картинок, которые уже готовы для игры. И так:
1. Вывести загрузочную картинку с разрешением 1536х960. (А значит 1280х960 - подпадает). Без полосы для карт NVIDIA и без ущерба для RADEON (Другие карты подпадают). 2. При нажатии на клавишу, теперь уже F10, снималось не 10 скринов(покадрово), а один. 3. Убрать баг вылета игры или ее зависания при внедрении разрешения 1680х1050. 4. Убрать баг с секретами при повторном прохождении игры. Нет обнуления. 5. Внедрить в игру видео не формата RPL - 16 бит, а AVI - 32 бита(Желательно 640х480).Вот собственно все то малое, что осталось для выпуска Голда.
Для Тр3:
6. Доозвучить персонажей.Поверьте, в сравнении с тем что сделано, список просто плевомаленький.
Сообщение изменено: машинист (17 August 2010 - 21:54)
#2833
Отправлено 18 August 2010 - 05:38
1. На современном мониторе 640 растягивается до безобразия, на широэкранном вытягивается до еще большего безобразия, поэтому не видим смысла не сделать качественную картинку, при том, что игре будет пофигу что отбразить 640х480 или 1280х960. Если тебе нравиться когда у тебя вытягивается 640х480, ты можешь побаловать себя и поставить картинку меньше обратно, при этом игра так же будет ее нормально отображать.1,скажите зачем игре у которой самые большие текстуры имеют разрешение примерно 64на64пикселя(точно я не знаю)выводить картинку 1536х960?
2, каковы сист.требования будущей тр3?
3, вероятно релиз игры состоится одновременно, или немного позднее, с выходом Windows 8 256бит. планируется ли уже сейчас совместимость с ней?
Что касается текстуры, то ведь ни она одна вытягивается на весь экран,а суммой текстур.
2.System Requirements:
Windows® 98/Me/2000/XP/Vista/7
Intel® Pentium 266 MHz Processor (400 MHz or above recommended)
16 Mb RAM (32 Mb recommended)
690 Mb free hard drive space
SVGA video adapter with 4 Mb VRAM
(DirectX® compatible 3D video adapter with 8 Mb VRAM recommended)
DirectX® compatible sound card
DirectX® 7.0 (or above)
CD-ROM drive
3. Нам представляется, что игра уже пойдет на новой системе, дорогу до семерки мы ей обеспечили.
Сообщение изменено: машинист (18 August 2010 - 05:39)
#2834
Отправлено 18 August 2010 - 21:09
Установили игру, вошли в настройки, вот они:
Видите, у Российского флага стоит точка - русская версия.
Левее галочка, Оригинальный звук.
В целом получаем русский текст и англ звук.
Убрали галку с Оригинальный звук - вся русская.
Поставили точку на Английском флаге - вся английская.
-Sam- , не понял на счет Уральского. Вот, даю требования по-русски:
Системные требования:
Windows® 98/Me/2000/XP/Vista/7
Intel® Pentium 266 МГц (рекомендуется 400 МГц или выше)
16 Мб RAM (рекомендуется 32 Мб или больше)
690 Мб свободного места на жестком диске
SVGA-видеоадаптер, 4 Мб
(рекомендуется 3D-видеоадаптер, совместимый с DirectX®, 8 Мб или больше)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX®
DirectX® 7.0 (или выше)
Устройство для чтения компакт-дисков
Так что ты имел ввиду?
Сообщение изменено: машинист (18 August 2010 - 21:27)
#2835
Отправлено 18 August 2010 - 22:57
А вообще я могу и с Уральским договориться, просто всем придется тогда платить.
Сообщение изменено: машинист (18 August 2010 - 22:59)
#2836
Отправлено 20 August 2010 - 17:51
В оригинале есть системные требования, мы их перевели, сопоставили с настоящей реальностью и проделанными работами и вписали не взирая как будет распространятся игра, образом или архивом. Я вообще еще не знаю как, знаю, что бесплатно, хотя идея с настоящей полиграфией и офсетными делами в голове крутится. Но это для своих (наш форум), а не для продажи. Если сделаю, то в теме предложу. Тем более кто-то просил сделать обложку итд.
kocmoc, мне кажется, что ты думаешь, что что -то вычислить и реализовать в игре, не имея исходника быстро? Сразу скажу, очень это долго и муторно.
Хотя бывает вообще молниеносно, рассказываю, самому смешно:
Помните в игре есть баг, при повторном прохождении, когда мы заканчиваем Индию, нам, без нашего желания, дают Неваду? Если ее пройти, то сразу предлагают Антарктику.
И вот я вдаряюсь в поиски.
Подхожу к месту в ехе, где прописаны байты 04, типа, после 4 уровня будет эта менюшка по выбору локации.
И дальше мне не приходится отслеживать процесс вообще, потому что глаза, (сами!) уходят на цифру 06.
Что за 06, почему 06, я вообще не знаю, но взгляд сам останавливается на этих байтах - 06.
Внутренний голос говорит: "Что за 06, когда тут 03 просится?".
Вы ща скажите чувак пил или курил? Да ни черта подобного. Просто взор на 06 и в голове 03.
Меняю, тестю и что думаете? Баг исправлен. Все это случилось практически на глазах у Андариэль, то есть я с ней в личке переписывался и поделился.
Стали тестить, ни на что, кроме как на отсутсвие бага правка не влияет.
Так что kocmoc, доживешь, обязательно доживешь.
Команда идет правильным путем, или делать все, или не делать вообще ничего.
Но этих "все" поверь, осталось так мало!
Не с Уральским, но вот, блин, договорился. Кому будет интересно и надо - через личку.... Или вы уже договорились с Уральским Электронным заводом о штамповке n-го количества дисков?
Вот сегодня в голову пришла такая мысль и вопрос одновременно.
Если вот я буду молчать, я не знаю, работать на основной работе, и в теме, и в асе, и в личке, и по смс ни кому ничего писать и спрашивать не буду, что-то будет делаться по проектам, будет ли какое-нибудь движение?
Или все считают,что нужна нянька?
Я говорю о команде.
Что ни день, то новый фокус.
Сообщение изменено: машинист (20 August 2010 - 18:03)
#2837
Отправлено 18 August 2010 - 21:36
Сообщение изменено: WinterWolf (18 August 2010 - 21:38)
#2838
Отправлено 15 August 2010 - 18:46
Успеваю, я полагаю. Пока все идет по плану - к концу вечера сообщу о результате )))Успеваешь к обозначенному тобой сроку?
#2839
Отправлено 16 August 2010 - 16:09
ПОПУЛЯРНО
Сообщение изменено: Arsunt (16 August 2010 - 16:38)
#2840
Отправлено 18 August 2010 - 10:00
да вы правы - Windows 8 128 бит
есть мнение что она выйдет в 2011.
System Requirements:
3D video adapter with 8 Mb VRAM
народ сомневается что данный адаптер потянет 1536х960
В чем проблема? Кто запрещает при установке игры выбрать 4x3 например изображения (стандартный классический и новый широкоэкранный вариант на выбор пользователя). Более того, мой подход к выводу картинки организован таким образом чтобы адаптироваться под имеющиеся возможности компьютера, не забивая в хлам оперативную память медленных машин. Вывод больших изображений так или иначе интерполируется под (например) маленькие экраны.
#2841
Отправлено 18 August 2010 - 20:11
По умолчанию ставятся обе. А выбор версии (рус / англ) производится из загрузчика. Так что можно играть и в ту в другую версию без переустановок игры.будет. причем по умолчанию ставится именно оригинал.
#2842
Отправлено 15 August 2010 - 22:10
#2844
Отправлено 17 August 2010 - 19:15
ну непонятно же!
когда релиз, спилберг??
#2845
Отправлено 18 August 2010 - 00:57
2, каковы сист.требования будущей тр3?
3, вероятно релиз игры состоится одновременно, или немного позднее, с выходом Windows 8 256бит. планируется ли уже сейчас совместимость с ней?
#2846
Отправлено 18 August 2010 - 08:38
с выходом Windows 8 256бит
А это, простите, что за зверь?
Вы имели ввиду 128 бит?
О ее выходе говорить, помоему, рано - годика через 3-4 выйдет... о какой совместимости сейчас может быть речь?
#2847
Отправлено 18 August 2010 - 09:30
есть мнение что она выйдет в 2011.
System Requirements:
3D video adapter with 8 Mb VRAM
народ сомневается что данный адаптер потянет 1536х960
#2848
Отправлено 18 August 2010 - 13:36
Один вопрос, будет возможность в инсталяторе выбирать какую версию ставить, оригинал или локализацию?
#2849
Отправлено 18 August 2010 - 16:36
#2850
Отправлено 19 August 2010 - 18:04
ээх! только бы дожить до светлых дней!
как же я буду играть!
только бы дожить до светлых дней...
...только бы. ...
Сообщение изменено: kocmoc (19 August 2010 - 18:19)
Ответить
8 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых