Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#2801
Отправлено 08 August 2010 - 13:33
Я тут новенький. Решил вспомнить старые добрые времена, и скачать лару крофт 3... И узнал, что вы тут занимаетесь её локализацией на русский. Удачи вам в переводе, уже жду не дождусь этого момента
#2802
Отправлено 05 August 2010 - 19:00
Сообщение изменено: Мэрилин (05 August 2010 - 19:00)
#2803
Отправлено 08 August 2010 - 12:18
Нужно проявить редкое упорство и терпение, чтобы за три года не бросить проект, работающий на энтузиазме!!! Молодцы, так держать))))
#2804
Отправлено 08 August 2010 - 11:27
Привет PaulD, давненько тебя не было.завтра три года с момента старта темы.
Действительно, ТРИ года! Вроде, как вчера было...Ну что, народ, с днем рожденья нас!
Поздравляю Arsunt....(кстати, защитился я на "отлично")...
Спасибо за подробное разъяснение проблемы.
Сообщение изменено: yava (08 August 2010 - 11:32)
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#2805
Отправлено 05 August 2010 - 17:01
сравним с куском в сообщении 2739, можно пофразно. Обсудим.Непопадания с мультом не в счет.
#2806
Отправлено 05 August 2010 - 19:21
Ах да,вот что еще заметил, из-за того что у нас в игре не сжатый звук, то у нас получается доступны все частоты от низов до верхов, то есть как хочешь,а в оригинале жесткая середина, это тоже дает ощущение что голос выше. Имею ввиду отсутсвие низких.
У меня не остается другого варианта как сделать как было, но только поднять голос, не стараясь что то копировать и поднять не электронным способом. С этим Виллардом надо все равно определиться, чтобы понять как идти по его голосу дальше.
Сообщение изменено: машинист (05 August 2010 - 19:23)
#2807
Отправлено 07 August 2010 - 22:26
#2808
Отправлено 08 August 2010 - 11:13
Всем ждущим, спасибо за терпение!
Есть план работ, нельзя сдать построенный дом, не установив на него крышу.
Сообщение изменено: машинист (08 August 2010 - 11:57)
#2809
Отправлено 08 August 2010 - 21:42
А давай разберем этот вопрос.
Ограничений по разрешениям не будет, но пока, на данный момент, я заметил баг при установке разрешений выше, чем 1280х1024. Заходим в меню, далее в настройки детализации, пробуем менять гамму,
крутим туды-сюды разрешения, выходим в Главное меню и заходим в Загрузить игру. Получаем глюк. Игра застряла.
Оригинальная вплоть до вылета.
Наша на паспорте держит, а вот если перейти в управление, то из него не выйдешь.
Это все при добавлении разрешений с 1280х1024 на 1680х1050.
Этот момент будем править, с ним поборемся после работы над выводом картинки.
Теперь рассморим саму приплюснутось Лары.
Если ты пользуешь в игре 1280х1024, что само по себе 4/3, то твой широкоэкранный монитор растягивает Лару под себя родимого.(Делаем скрин, Лара нормальная)
Если используешь в игре 1680х1050, 16/9, то ты потянул ее разрешением под свой монитор.(Делаем скрин, Лара приплюснутая)
Замкнутый круг.
Проблема не решена, в игре широкоформатка не задумывалась, хотя хочется хоть Ларку то да спасти.
А на ограниченном разрешении ( до 1280х1024) багов и вылетов нету, хотя на широком мониторе Лара все так же "хороша".
Следующая работа после вывода картинок именно разрешения до 1680, но сделаем ли мы нормальной Лару, большущий вопрос.
Сообщение изменено: машинист (08 August 2010 - 22:31)
#2810
Отправлено 09 August 2010 - 05:39
Мы про то, что обладатели широэкранных мониторов, при любом выставляемом разрешении в игре получают вот такую картинку:
Вместо вот такой (даже если они выставили в настройках шир.форм.разрешение):
#2811
Отправлено 10 August 2010 - 23:07
Нетронули пока лишь файлы:
DEC130.DLL
EDEC.DLL
WINSDEC.DLL
logo.rpl
Endgame.rpl
Сообщение изменено: машинист (10 August 2010 - 23:29)
#2812
Отправлено 15 August 2010 - 10:09
Сообщение изменено: машинист (15 August 2010 - 10:18)
#2813
Отправлено 08 August 2010 - 10:15
ПОПУЛЯРНО
Также отказаться от намеченных планов мы не могли, были четкие задачи, что в игре нужно исправить, что доделать - и компромисс в виде дальнейших патчей нам не подходил. Выпускать, так выпускать. Итак к вопросу "Почему так долго!?" вечно привязан вопрос "Ну когда же!?". На него я могу ответить только пожалуй "скоро", поскольку давать конкретные сроки сложно, хотя бы потому что многие задачи отладки которые мне приходилось решать, решались-решались намеченным способом, а в конце всего этого долгого решения выяснялось, что оно не работает в принципе, и необходимо другое решение, не менее затратное по времени. Еще раз уточню что исходного кода, с которым работали товарищи из "Core Interactive" у меня к сожалению нет, иначе бы все было бы намного проще. Тем не менее, скоро... Потому что на подходе решение самой сложной головоломки, которую мне приходилось решать за все время локализации/доработки ТР3. О ней ниже...
Проблема с которой столькнулись многие обладатели видеоадаптеров "nVidia" и некоторых других - это проблема полоски в нижнем правом углу картинки. Как минимум половина из таких наблюдателей задавалась вопросами "Как она туда попала?" и "Как разрабы такой ляп упустили?". Или такой вопрос "Странно, а у соседа на компе все нормально работает...". Итак как же так произошло (см. рис. прикрепленный ниже). Разработчики в 98-м году настолько пытались привить ТР3 для компьютеров с любыми характеристиками, что чуть ли не в на каждом месте программного кода экономили все до последнего байта оперативной памяти и видеопамяти. Вывод картинки они тоже как ни странно очень экономно организовали - только вот экономия боком вышла. "Кореане" орагнизовали посегментный вывод картинки на экран в виде отдельных текстур натянутых на отдельные квадратные плоскости, стык в стык поставленные рядом. Работает это так: изображение в BMP-формате размерами 640x480 пикселей разрезается на 6 фрагментов размерами по 256x256 пикселей. Далее каждый из фрагментов, кроме 3 и 6 (внимание на иллюстрации) переносится каждый в свою отдельную текстуру 256x256, а фрагменты 3 и 6, обратите внимание, содержат каждый только 128x256 пикселей полезной информации, то есть ровно половину площади, так вот разаработчики, не долго думая, объединили фрагменты 3 и 6 и запихнули их в одну текстуру 256x256. Далее все банально просто - текстуры были натянуты на плоскости, а плоскости размещены на экране. Нижняя же правая плоскость получила ТУ ЖЕ САМУЮ текстуру что и верхняя правая, но с горизонтальным сдвигом на 1/2 текстуры. Итак момент истины, некоторые видеокарты несколько иначе подходят к вопросу интерполяции текстур и... правая половинка нижней правой текстуры на 1 пиксел смещается вправо, тем самым наезжая слева на левую половинку текстуры, образуя злополучную полосу.
Решение проблемы (проверено - работает, довожу сейчас до ума) заключается в выводе всего изображения целиком в виде одной большой текстуры на одну большую плоскость во весь экран. Более того это не только избавляет нас от полосы, но также позволяет использовать изображения любых разрешений, в т.ч. широкоформатные. Пожалуй это все, спасибо за внимание )))
P.S.Понимаю, что мое объяснение может быть не до конца понятно, так что если возникнут вопросы задавайте - отвечу с удовольствием.
Сообщение изменено: Arsunt (08 August 2010 - 10:25)
#2814
Отправлено 14 August 2010 - 07:54
терпение товарищ Satanoff. что-то мне подсказывает что всеми уважаемый Arsunt вам обязательно ответит. может быть даже раньше чем через три года. ему сейчас работу хорошую подыскивать нужно, обустроить быт, жениться. вырастить дерево и родить сына. и тд
Каковы успехи в решении проблемы???????
...
Решение проблемы (проверено - работает, довожу сейчас до ума) заключается в выводе всего изображения целиком в виде одной большой текстуры на одну большую плоскость во весь экран...
Без стеба, пожалуйста. На неделю нельзя от форума отлучиться - в тишине и спокойствии поработать. Успехи просто отлично, настолько что пожалуй даже заявлю что завтра вечером после тестовых прогонов обновленного exe опубликую скриншоты или если вам угодно видео работы обновленных картинок.
#2815
Отправлено 05 August 2010 - 15:23
#2816
Отправлено 05 August 2010 - 19:28
Но у меня тут приступ мигрени, так что не обращайте особого внимания.
#2817
Отправлено 07 August 2010 - 22:25
#2818
Отправлено 08 August 2010 - 09:01
Ну что, народ, с днем рожденья нас!
#2819
Отправлено 08 August 2010 - 21:37
Жду не дождусь релиза!
Маленький вопросик в связи с неоднократным упоминанием широкоформатных разрешений:
Приплюснутость Лары в самой игре исправлена (поправлена) или будет ограничение разрешений как в предварительной версии?
Сообщение изменено: Deir (08 August 2010 - 21:38)
#2820
Отправлено 09 August 2010 - 00:06
зы вроде я правильно понял суть проблемы
#2821
Отправлено 09 August 2010 - 09:12
Второй вариант - делать fov шире, тем самым не теряя обзора по вертикали и добавляя обзор по горизонтали, однако если монитор будет сильно широкоформатный, то картинка будет как с широкоугольного объектива (fish eye)
Ну и ещё один варинт - тупо леттербокс, т.е. добавлять чёрные полосы необходимой ширины слева и справа
http://msdn.microsof...2(v=VS.85).aspx вот тут у майскрософта описано про матрицу проекции, и соотвествено всё что нужно сделать для первого варианта это в вызове D3DXMatrixPerspectiveRH (либо D3DXMatrixPerspectiveLH, либо если они генерят матрицу проекции своими силами, то тоже немного разобраться в их математике) заменить w и h с я насколько понимаю захардкоденных 1.0 и 0.75 на соответственно 1.0 и 1.0/AspectRatio
Вообще меня давно терзает такой вопрос: у вас есть исходники или вы ковыряете экзешник в дизассемблере? О_о
#2822
Отправлено 09 August 2010 - 19:14
Есессно, ковыряется екзешник.
#2824
Отправлено 13 August 2010 - 11:29
Каковы успехи в решении проблемы???????...
Решение проблемы (проверено - работает, довожу сейчас до ума) заключается в выводе всего изображения целиком в виде одной большой текстуры на одну большую плоскость во весь экран...
#2825
Отправлено 13 August 2010 - 20:40
терпение товарищ Satanoff. что-то мне подсказывает что всеми уважаемый Arsunt вам обязательно ответит. может быть даже раньше чем через три года. ему сейчас работу хорошую подыскивать нужно, обустроить быт, жениться. вырастить дерево и родить сына. и тдКаковы успехи в решении проблемы???????
...
Решение проблемы (проверено - работает, довожу сейчас до ума) заключается в выводе всего изображения целиком в виде одной большой текстуры на одну большую плоскость во весь экран...
Ответить
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых