Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#2826 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 21 August 2010 - 05:43

Если не нянька, то людям обычно нужны лидеры, организаторы, если хотите. У меня бы на твоём месте, Машинист, никаких нервов и организаторских талантов не хватило бы точно.

Какие-то серьёзные проблемы? Очень приятно, кстати, заходить в тему и каждый раз видеть посты о каких-либо результатах. Надеюсь, ничего не помешает дальше работать.
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#2827 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 18 August 2010 - 08:02

System Requirements:

Windows® 98/Me/2000/XP/Vista/7
Intel® Pentium 266 MHz Processor (400 MHz or above recommended)
16 Mb RAM (32 Mb recommended)
690 Mb free hard drive space
SVGA video adapter with 4 Mb VRAM
(DirectX® compatible 3D video adapter with 8 Mb VRAM recommended)
DirectX® compatible sound card
DirectX® 7.0 (or above)

Это требования оригинала, как я понимаю, но простите:

CD-ROM drive

Шутка? Или вы уже договорились с Уральским Электронным заводом о штамповке n-го количества дисков? 

Сообщение изменено: -Sam- (18 August 2010 - 08:03)

Judas Priest - Revelations


#2828 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 19 August 2010 - 07:28

Машинист, WinterWolf верно сказал - меня действительно смутило наличие CD-привода в требованиях потому что игра, как все уже знают, будет распространяться в виде образа или архива через всемирную паутину. Насчёт прочих требований я давно всё понял. А про "авторан, ридми и прочее" зря ты так.

Judas Priest - Revelations


#2829 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 15 August 2010 - 22:28

kocmoc, это перебор. Точно знаю, работает человек, работает.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2830 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 02:07

kocmoc, ну ты же прекрасно понимаешь, что здесь не центр послекатастрофной реабилитации. От того сделает он картинку, тем более сегодня, или не сделает, не значит, что завтра игра будет уже выложена. Не спорю, нужно врубить скорость, но врубить в разумных пределах. Быстро - не всегда хорошо. Не надо нервничать.
Поверь, я сегодня весь день слежу за темой и вижу насколько часто сегодня сюда заходили и гости и пользователи. Все сегодня ждут результат работы, всем охота быстрее увидеть скрины или видео, знать результат. Сам, в конце концов, с нетерпением жду.

Заходите с утра, новости будут.

Сообщение изменено: машинист (16 August 2010 - 02:08)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2831 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 August 2010 - 10:54

Пока Михаил обтесывает первый этап работы (доводит его до ума).
Работа по выводу картинок будет счтаться законченной, если мы добьемся вывода на экран вот такой картинки (см. ее свойства):
Размещенное изображение

Да, помните давно мы писали в теме, что чтобы придать настройкам игры современный вид (ХР), то вставленный нами манифест не корректно работает на XP SP3.
Это исправлено. Решение подсказал г-н Yos, цитирую:

После того как установил SP3 тоже сталкнулся с такой проблемой и решение нашлось через пару минут в "корректном" так сказать программировании - т.е. при инициализации приложения необходимо делать:

Код:
//****
INITCOMMONCONTROLSEX iccex;

// инициализируем работу с элементами ...
iccex.dwSize = sizeof(INITCOMMONCONTROLSEX);
iccex.dwICC = ICC_STANDARD_CLASSES | ...;
InitCommonControlsEx(&iccex);


и усе заработало, видимо они как в 2000 для некоторых элементов, типа едитов дат, прогрессов и иже с ними сделали...


Сообщение изменено: машинист (17 August 2010 - 09:44)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2832 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 August 2010 - 21:07

...тр1 шедевр, тр2 не уступает, как минимум. в тр3 поменяли всё, музыка не та, текстуры корявые, сложность прохождения, нелогичность уровней, вечная темень(бедные глаза) ..... о физике и управлении я лучше промолчу.


Выкладываю план действий.
Реализован вывод картинки далеко не означает, что этот ее вывод устаканен для всех видеокарт.
Наша задача, как я уже сказал, обеспечить вывод хайрез картинок, которые уже готовы для игры. И так:

1. Вывести загрузочную картинку с разрешением 1536х960. (А значит 1280х960 - подпадает). Без полосы для карт NVIDIA и без ущерба для RADEON (Другие карты подпадают).
2. При нажатии на клавишу, теперь уже F10, снималось не 10 скринов(покадрово), а один.
3. Убрать баг вылета игры или ее зависания при внедрении разрешения 1680х1050.
4. Убрать баг с секретами при повторном прохождении игры. Нет обнуления.
5. Внедрить в игру видео не формата RPL - 16 бит, а AVI - 32 бита(Желательно 640х480).
Вот собственно все то малое, что осталось для выпуска Голда.
Для Тр3:

6. Доозвучить персонажей.
Поверьте, в сравнении с тем что сделано, список просто плевомаленький.

Сообщение изменено: машинист (17 August 2010 - 21:54)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2833 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 August 2010 - 05:38

1,скажите зачем игре у которой самые большие текстуры имеют разрешение примерно 64на64пикселя(точно я не знаю)выводить картинку 1536х960?
2, каковы сист.требования будущей тр3?
3, вероятно релиз игры состоится одновременно, или немного позднее, с выходом Windows 8 256бит. планируется ли уже сейчас совместимость с ней?

1. На современном мониторе 640 растягивается до безобразия, на широэкранном вытягивается до еще большего безобразия, поэтому не видим смысла не сделать качественную картинку, при том, что игре будет пофигу что отбразить 640х480 или 1280х960. Если тебе нравиться когда у тебя вытягивается 640х480, ты можешь побаловать себя и поставить картинку меньше обратно, при этом игра так же будет ее нормально отображать.
Что касается текстуры, то ведь ни она одна вытягивается на весь экран,а суммой текстур.

2.System Requirements:

Windows® 98/Me/2000/XP/Vista/7
Intel® Pentium 266 MHz Processor (400 MHz or above recommended)
16 Mb RAM (32 Mb recommended)
690 Mb free hard drive space
SVGA video adapter with 4 Mb VRAM
(DirectX® compatible 3D video adapter with 8 Mb VRAM recommended)
DirectX® compatible sound card
DirectX® 7.0 (or above)
CD-ROM drive
3. Нам представляется, что игра уже пойдет на новой системе, дорогу до семерки мы ей обеспечили.

Сообщение изменено: машинист (18 August 2010 - 05:39)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2834 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 August 2010 - 21:09

Ребят, ну как же так, пишем-пишем.
Установили игру, вошли в настройки, вот они:
Размещенное изображение
Видите, у Российского флага стоит точка - русская версия.
Левее галочка, Оригинальный звук.
В целом получаем русский текст и англ звук.
Убрали галку с Оригинальный звук - вся русская.
Поставили точку на Английском флаге - вся английская.

-Sam- , не понял на счет Уральского. Вот, даю требования по-русски:

Системные требования:

Windows® 98/Me/2000/XP/Vista/7
Intel® Pentium 266 МГц (рекомендуется 400 МГц или выше)
16 Мб RAM (рекомендуется 32 Мб или больше)
690 Мб свободного места на жестком диске
SVGA-видеоадаптер, 4 Мб
(рекомендуется 3D-видеоадаптер, совместимый с DirectX®, 8 Мб или больше)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX®
DirectX® 7.0 (или выше)
Устройство для чтения компакт-дисков

Так что ты имел ввиду?

Сообщение изменено: машинист (18 August 2010 - 21:27)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2835 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 August 2010 - 22:57

Может быть и так, но ведь в расчет идет количество записываемой информации. Кто-то оставит образ, а кто-то, боясь его случайно удалить, запишет на болванку. Точно также можно рассудить и следующее, а нафига авторан, ридми и прочее. Все сделано точь-в-точь как в обычном нормальном издании, будь то голд-CD или тр3-DVD.
А вообще я могу и с Уральским договориться, просто всем придется тогда платить.

Сообщение изменено: машинист (18 August 2010 - 22:59)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2836 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 20 August 2010 - 17:51

-Sam-, я не хотел ни кого обижать, просто зацепили этот CD.
В оригинале есть системные требования, мы их перевели, сопоставили с настоящей реальностью и проделанными работами и вписали не взирая как будет распространятся игра, образом или архивом. Я вообще еще не знаю как, знаю, что бесплатно, хотя идея с настоящей полиграфией и офсетными делами в голове крутится. Но это для своих (наш форум), а не для продажи. Если сделаю, то в теме предложу. Тем более кто-то просил сделать обложку итд.
kocmoc, мне кажется, что ты думаешь, что что -то вычислить и реализовать в игре, не имея исходника быстро? Сразу скажу, очень это долго и муторно.
Хотя бывает вообще молниеносно, рассказываю, самому смешно:
Помните в игре есть баг, при повторном прохождении, когда мы заканчиваем Индию, нам, без нашего желания, дают Неваду? Если ее пройти, то сразу предлагают Антарктику.
И вот я вдаряюсь в поиски.
Подхожу к месту в ехе, где прописаны байты 04, типа, после 4 уровня будет эта менюшка по выбору локации.
И дальше мне не приходится отслеживать процесс вообще, потому что глаза, (сами!) уходят на цифру 06.
Что за 06, почему 06, я вообще не знаю, но взгляд сам останавливается на этих байтах - 06.
Внутренний голос говорит: "Что за 06, когда тут 03 просится?".
Вы ща скажите чувак пил или курил? Да ни черта подобного. Просто взор на 06 и в голове 03.
Меняю, тестю и что думаете? Баг исправлен. Все это случилось практически на глазах у Андариэль, то есть я с ней в личке переписывался и поделился.
Стали тестить, ни на что, кроме как на отсутсвие бага правка не влияет.

Так что kocmoc, доживешь, обязательно доживешь.
Команда идет правильным путем, или делать все, или не делать вообще ничего.
Но этих "все" поверь, осталось так мало!

... Или вы уже договорились с Уральским Электронным заводом о штамповке n-го количества дисков? 

Не с Уральским, но вот, блин, договорился. Кому будет интересно и надо - через личку.

Вот сегодня в голову пришла такая мысль и вопрос одновременно.
Если вот я буду молчать, я не знаю, работать на основной работе, и в теме, и в асе, и в личке, и по смс ни кому ничего писать и спрашивать не буду, что-то будет делаться по проектам, будет ли какое-нибудь движение?
Или все считают,что нужна нянька?
Я говорю о команде.
Что ни день, то новый фокус.

Сообщение изменено: машинист (20 August 2010 - 18:03)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2837 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 18 August 2010 - 21:36

Машинист, подозреваю, своим вопросом Сэм имел ввиду - зачем в системных требованиях присутвует CD-ROM, если игра будет выложена в виде образа? Т.е. для запуска инсталлятора достаточно будет виртуального привода (а если образ будет в ISO, то и виртуальный не обязателен).

Сообщение изменено: WinterWolf (18 August 2010 - 21:38)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#2838 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 15 August 2010 - 18:46

Успеваешь к обозначенному тобой сроку?

Успеваю, я полагаю. Пока все идет по плану - к концу вечера сообщу о результате )))
To seek. To learn. To do. ©

#2839 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 16:09

*
ПОПУЛЯРНО

Одна бесонная ночь, короткий утренний сон, и день отладки кодов выделения/освобождения памяти под картинку и вуаля! Готово! Хочу представить вашему вниманию первый вариант вывода картинки на экран - ненавистная полоска теперь в прошлом и в целом улучшено качество изображения. Exe полностью готов для следующего этапа вывода широкоформатной картинки высокого разрешения. Как только сегодня мы убедимся что никаких ошибок текстурирования и утечки памяти в игровом процессе не обнаружено, я приступлю ко второму этапу - адаптированному выводу на экран изображений высокого разрешения. На 1-м скриншоте вы можете увидеть каким изображение было раньше, на 2-м скриншоте - какое оно теперь.

Размещенное изображение Размещенное изображение

Сообщение изменено: Arsunt (16 August 2010 - 16:38)

To seek. To learn. To do. ©

#2840 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 18 August 2010 - 10:00

да вы правы - Windows 8 128 бит
есть мнение что она выйдет в 2011.

System Requirements:
3D video adapter with 8 Mb VRAM
народ сомневается что данный адаптер потянет 1536х960


В чем проблема? Кто запрещает при установке игры выбрать 4x3 например изображения (стандартный классический и новый широкоэкранный вариант на выбор пользователя). Более того, мой подход к выводу картинки организован таким образом чтобы адаптироваться под имеющиеся возможности компьютера, не забивая в хлам оперативную память медленных машин. Вывод больших изображений так или иначе интерполируется под (например) маленькие экраны.
To seek. To learn. To do. ©

#2841 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 18 August 2010 - 20:11

будет. причем по умолчанию ставится именно оригинал.

По умолчанию ставятся обе. А выбор версии (рус / англ) производится из загрузчика. Так что можно играть и в ту в другую версию без переустановок игры.
To seek. To learn. To do. ©

#2842 kocmoc

kocmoc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 15 August 2010 - 22:10

Уж полночь близится, а Германа все нет.

#2843 kocmoc

kocmoc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 15 August 2010 - 22:42

извините. просто нервы сдают уже.

#2844 kocmoc

kocmoc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 17 August 2010 - 19:15

непонятно...
ну непонятно же!
когда релиз, спилберг??

#2845 kocmoc

kocmoc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 18 August 2010 - 00:57

1,скажите зачем игре у которой самые большие текстуры имеют разрешение примерно 64на64пикселя(точно я не знаю)выводить картинку 1536х960?
2, каковы сист.требования будущей тр3?
3, вероятно релиз игры состоится одновременно, или немного позднее, с выходом Windows 8 256бит. планируется ли уже сейчас совместимость с ней?

#2846 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 18 August 2010 - 08:38

с выходом Windows 8 256бит


А это, простите, что за зверь?
Вы имели ввиду 128 бит?
О ее выходе говорить, помоему, рано - годика через 3-4 выйдет... о какой совместимости сейчас может быть речь?

#2847 kocmoc

kocmoc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 18 August 2010 - 09:30

да вы правы - Windows 8 128 бит
есть мнение что она выйдет в 2011.

System Requirements:
3D video adapter with 8 Mb VRAM
народ сомневается что данный адаптер потянет 1536х960

#2848 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 18 August 2010 - 13:36

Ну что ж, лед тронулся, я этому искренне рад, так и финал скоро увидим.
Один вопрос, будет возможность в инсталяторе выбирать какую версию ставить, оригинал или локализацию?

#2849 kocmoc

kocmoc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 18 August 2010 - 16:36

будет. причем по умолчанию ставится именно оригинал.

#2850 kocmoc

kocmoc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 19 August 2010 - 18:04

только бы дожить до светлых дней.
ээх! только бы дожить до светлых дней!
как же я буду играть!

только бы дожить до светлых дней...
...только бы. ...

Сообщение изменено: kocmoc (19 August 2010 - 18:19)




Ответить



  


2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых