Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#801
Отправлено 26 November 2007 - 18:50
Все, я больше спорить не буду. Мне до лампочки, как будут переведены настройки, я все равно над ними измываться буду...
#802
Отправлено 26 November 2007 - 20:08
Гы, так, как это все было переведено в НФС: - Звук, Графика, Тени, Мир (Качество окружающего мира), Блики (Блики от воды, отражение на блестящих поверхностях), Анимация на худой конец... и т.д., и т.п. Т.е. обычными словами. Очень удобно - сразу понятно, что за что отвечает И плевать, что ТЕХНИЧЕСКИ не совсем то означает. Главное, чтобы было понятно, какой будет конечный результат, например, отключения теней - не будут они отображаться, нагрузка на комп снизится (это я к примеру).LeeLaNa, но всеж,что ты считаешь,что ей будет понятнее ТЕКСТУРЫ или АЛЬФА?
Кстати, насчет Фильтра - в НФС он был обозван Миром ))) Уровень детализации и достоверности этого Мира
#803
Отправлено 26 November 2007 - 21:39
Зато понятноГосподи, LeeLaNa,это ктож так переводил?
В том ,что я тебя спросил выбор не велик,для понимания лучше Текстуры 8 бит или Альфа-канал?
Оставляйте лучше 8-бит текстуры, так яснее
#804
Отправлено 26 November 2007 - 21:46
#805
Отправлено 26 November 2007 - 17:46
8 битные текстуры у меня так же отключены в настройках.Интересно проверить это на windows 98
Сообщение изменено: машинист (26 November 2007 - 17:46)
#806
Отправлено 26 November 2007 - 18:26
Я это проверял путем поднятия всей текстуры букв чуть вверх.Но лучше задать в регулировках Jackсожалению, это особенности рисования букв. При рисовании на экране они несколько отличаются от тех, что заданы в спрайтах. Я посмотрю можно ли это как-то обойти путем сдвигания "цента тяжести".
Да посмотри пожалйста,что меняется и в игре.у меня дома на Geforce Ti4200 кажется после обновления видео драйверов стала доступна галка. Не знаю, правда, хорошо это или плохо. Могу глянуть как этот режим определяется программой
И еще посмотри на стрелочки,я сейчас тоже их поищу(я про скрин в сообщ.795)
И если у тебя получится со стрелками и буквами то сделай пожалуйста уровни:
TITLE
HOUSE
JUNGLE
TEMPLE
QUADCHAS
TONYBOSS
У тебя же есть англ. уровни?
Сообщение изменено: машинист (26 November 2007 - 18:34)
#807
Отправлено 26 November 2007 - 19:02
Да а по поводу ФИЛЬТР,а не проще ли говоря по-русски это ТЕНИ ??????А?
Как считаете?
Посмотрите включая и выключая эту опцию на то,что происходит с буквами.
LeeLaNa, но всеж,что ты считаешь,что ей будет понятнее ТЕКСТУРЫ или АЛЬФА?
Сообщение изменено: машинист (26 November 2007 - 19:04)
#808
Отправлено 26 November 2007 - 20:00
Да действительно посмотрел не на буквы,обычный сглаживатель.Нееееет!!! На святое хоть не покушайся, какие же это тени, типичный фильтр, сглаживающий цветовые переходы между точками.
А покушаться я и не покушаюсь.
#809
Отправлено 26 November 2007 - 20:28
В том ,что я тебя спросил выбор не велик,для понимания лучше Текстуры 8 бит или Альфа-канал?
И ни чего другого быть тут не может,пойми првильно.
#810
Отправлено 26 November 2007 - 21:02
А что при этом было написано в меню в детализвции ВКЛ. или как?Запускал с настройкой "8-бит текстуры" (чекбокс доступен) на Geforce FX-5500 Windows 2000. В меню шрифты какие-то карявые.
#811
Отправлено 26 November 2007 - 21:14
#812
Отправлено 26 November 2007 - 21:24
Ой, ой, ой, ой, Вот тут я напутал стрелки должны быть в клавиши по умолчанию , а не настройка клавиш и джойстикаКлавиши по умолчанию должны быть (КЛ.8-ВВЕРХ,КЛ.2-ВНИЗ,КЛ.4-ВЛЕВО,КЛ.6-ВПРАВО),а Настройка клавиатуры и джойстика(альтернатива,но все те же практичестки Клавиши по умолчанию ,исключение (Стрелка вверх-ВВЕРХ, стрелка вниз -ВНИЗ,стрелка влево- ВЛЕВО,стрелка вправо-ВПРАВО и еще 2 кнопки),
PaulD, а ты еще буквы на счет повыше не смотрел?
Сообщение изменено: машинист (26 November 2007 - 21:23)
#813
Отправлено 26 November 2007 - 21:57
А ты посмотри сюда:Оставляйте лучше 8-бит текстуры, так яснее
это не соответвует действиельнотсти, 8bit текстуры и эта настройка суть разные вещи.
Скорее всего это не настройка, а Info, мол у вал нет Альфа-канала.
Если это так, тогда логично было бы перевети: Альфа-канал - отсутвует. Или Альфа-канал - присутвует.
Присутствие здесь галки должно сказаться на настройках в игре в опциях детализации.Все остальные галочки сказываются же.
В твоем же случае должно быть так:
Текстуры 8 бит недоступны
Иначе видны расхождения между setup и опциях детализации.
Нормальный человек посмотрит туда и сюда и свихнется.
Поэтому советую расслабиться и ждать пока dnk-1981 проверит все на старых машинах.
И еще LeeLaNa права все должно быть проще и без всяких расхождений с setup-ом
Сообщение изменено: машинист (26 November 2007 - 22:07)
#814
Отправлено 26 November 2007 - 22:39
Второе, если все время стоит off, а берется 8 бит, то что это за фигня?
И если альфа-канал недоступен ну или выкл. все равно,то как же объяснить,что 8 битные текстуры всеже в игре?
Да кстати как подъем букв?
Сообщение изменено: машинист (26 November 2007 - 22:41)
#815
Отправлено 27 November 2007 - 00:58
И у меня вопрос, всегда (для tomb3.exe)буквы должны находится на 21 листке?
Сообщение изменено: машинист (27 November 2007 - 00:58)
#816
Отправлено 26 November 2007 - 18:13
поправлю
отображение букв надо сделать чуть-чуть выше,обрати внимание например на ы
к сожалению, это особенности рисования букв. При рисовании на экране они несколько отличаются от тех, что заданы в спрайтах. Я посмотрю можно ли это как-то обойти путем сдвигания "цента тяжести".
при нажатии на кнопку ОК в громкостях игры было не 7 и 10,а 10 и 10.И еще если можно сохранений в игре не больше 16,сделать 20
думаю, что первое точно можно будет сделать, и посмотрю про слоты
8 битные текстуры у меня так же отключены в настройках
у меня дома на Geforce Ti4200 кажется после обновления видео драйверов стала доступна галка. Не знаю, правда, хорошо это или плохо. Могу глянуть как этот режим определяется программой.
А вот на роботе intel карточка, опция недоступна.
#817
Отправлено 26 November 2007 - 19:42
Нееееет!!! На святое хоть не покушайся, какие же это тени, типичный фильтр, сглаживающий цветовые переходы между точками.Да а по поводу ФИЛЬТР,а не проще ли говоря по-русски это ТЕНИ ??????А?
Как считаете?
Посмотрите включая и выключая эту опцию на то,что происходит с буквами.
Сообщение изменено: dnk-1981 (26 November 2007 - 19:43)
#818
Отправлено 26 November 2007 - 20:46
#819
Отправлено 26 November 2007 - 21:11
P.S. Кстати запустил твой "синюшный" ЕХЕ со своим ENG набором файлов. Теперь можно и поковыряться
#820
Отправлено 26 November 2007 - 21:20
#821
Отправлено 26 November 2007 - 21:37
я только за комп сел, сейчас буду смотреть всё что ывше обсуждалось
по поводу dither on/off - эта настройка у меня ни на что не влияет. Но то что подразумевается под ней сейчас выложу скрины ON и OFF.
первая у меня получена в soft emulation, вторая в hardware. Хотя по-моему такая разница должна быть при dither on/off
Сообщение изменено: PaulD (26 November 2007 - 21:37)
#822
Отправлено 26 November 2007 - 21:44
это не соответвует действиельнотсти, 8bit текстуры и эта настройка суть разные вещи.
Скорее всего это не настройка, а Info, мол у вал нет Альфа-канала.
Если это так, тогда логично было бы перевети: Альфа-канал - отсутвует. Или Альфа-канал - присутвует.
Сообщение изменено: PaulD (26 November 2007 - 21:45)
#823
Отправлено 26 November 2007 - 22:23
Но я точно проверил(на буквах), что при 8bit ON берется лист с 8bit текстурами вместо листа 16bit.
#824
Отправлено 27 November 2007 - 00:14
#825
Отправлено 27 November 2007 - 01:07
Буквы не важно где, главное чтобы они шли после самого последнего спрайта-стрелочики и по порядку.
Ответить
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых