Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#801 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 18:50

Поскольку я работаю с картинками, я примерно представляю, что такое "Альфа-канал". Но те, кому комп тока вчера купили (как одной моей знакомой) и текстуры-то будут плохо понятны. А большинство игроков именно игроки, т.е. на компе ничего, кроме игр не стоит. Не в обиду, конечно. Поэтому я не настаиваю именно на текстурах, но альфа - тоже не ахти ;)

Все, я больше спорить не буду. Мне до лампочки, как будут переведены настройки, я все равно над ними измываться буду... :)
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#802 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 20:08

LeeLaNa, но всеж,что ты считаешь,что ей будет понятнее ТЕКСТУРЫ или АЛЬФА?

Гы, так, как это все было переведено в НФС: - Звук, Графика, Тени, Мир (Качество окружающего мира), Блики (Блики от воды, отражение на блестящих поверхностях), Анимация на худой конец... и т.д., и т.п. Т.е. обычными словами. Очень удобно - сразу понятно, что за что отвечает ;) И плевать, что ТЕХНИЧЕСКИ не совсем то означает. Главное, чтобы было понятно, какой будет конечный результат, например, отключения теней - не будут они отображаться, нагрузка на комп снизится (это я к примеру).

Кстати, насчет Фильтра - в НФС он был обозван Миром ))) Уровень детализации и достоверности этого Мира :)
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#803 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 21:39

Господи, LeeLaNa,это ктож так переводил?

В том ,что я тебя спросил выбор не велик,для понимания лучше Текстуры 8 бит или Альфа-канал?

Зато понятно :P

Оставляйте лучше 8-бит текстуры, так яснее ;)
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#804 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 21:46

Знаете, задолбали совсем, простите... Я думала, что игру переводят не для программистов... Видно, я ошибалась <_< Ну и фиг с вами :P :D
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#805 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 17:46

Я прекрасно тебя понимаю,что в игре это называется альфа,но хочется соответствия setup и того,что в игре(как раз чтобы репу и не чесали)там так и в игре также.

8 битные текстуры у меня так же отключены в настройках.Интересно проверить это на windows 98

Сообщение изменено: машинист (26 November 2007 - 17:46)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#806 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 18:26

сожалению, это особенности рисования букв. При рисовании на экране они несколько отличаются от тех, что заданы в спрайтах. Я посмотрю можно ли это как-то обойти путем сдвигания "цента тяжести".

Я это проверял путем поднятия всей текстуры букв чуть вверх.Но лучше задать в регулировках Jack

у меня дома на Geforce Ti4200 кажется после обновления видео драйверов стала доступна галка. Не знаю, правда, хорошо это или плохо. Могу глянуть как этот режим определяется программой

Да посмотри пожалйста,что меняется и в игре.

И еще посмотри на стрелочки,я сейчас тоже их поищу(я про скрин в сообщ.795)
И если у тебя получится со стрелками и буквами то сделай пожалуйста уровни:
TITLE
HOUSE
JUNGLE
TEMPLE
QUADCHAS
TONYBOSS

У тебя же есть англ. уровни?

Сообщение изменено: машинист (26 November 2007 - 18:34)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#807 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 19:02

PaulD И посмотри что в детализации игры когда текстуры 8 бит включены.Когда они выкл.,то стоит Нет, а когда вкл. то что?????



Да а по поводу ФИЛЬТР,а не проще ли говоря по-русски это ТЕНИ ??????А?
Как считаете?
Посмотрите включая и выключая эту опцию на то,что происходит с буквами.


LeeLaNa, но всеж,что ты считаешь,что ей будет понятнее ТЕКСТУРЫ или АЛЬФА?

Сообщение изменено: машинист (26 November 2007 - 19:04)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#808 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 20:00

Нееееет!!! На святое хоть не покушайся, какие же это тени, типичный фильтр, сглаживающий цветовые переходы между точками.

Да действительно посмотрел не на буквы,обычный сглаживатель.

А покушаться я и не покушаюсь.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#809 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 20:28

Господи, LeeLaNa,это ктож так переводил?

В том ,что я тебя спросил выбор не велик,для понимания лучше Текстуры 8 бит или Альфа-канал?
И ни чего другого быть тут не может,пойми првильно.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#810 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 21:02

Запускал с настройкой "8-бит текстуры" (чекбокс доступен) на Geforce FX-5500 Windows 2000. В меню шрифты какие-то карявые.

А что при этом было написано в меню в детализвции ВКЛ. или как?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#811 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 21:14

И я сейчас с ним поковыряюсь просто ну очень интересно.Пока мне нужен PaulD..но он что-то offline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#812 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 21:24

Клавиши по умолчанию должны быть (КЛ.8-ВВЕРХ,КЛ.2-ВНИЗ,КЛ.4-ВЛЕВО,КЛ.6-ВПРАВО),а Настройка клавиатуры и джойстика(альтернатива,но все те же практичестки Клавиши по умолчанию ,исключение (Стрелка вверх-ВВЕРХ, стрелка вниз -ВНИЗ,стрелка влево- ВЛЕВО,стрелка вправо-ВПРАВО и еще 2 кнопки),

Ой, ой, ой, ой, Вот тут я напутал стрелки должны быть в клавиши по умолчанию , а не настройка клавиш и джойстика

PaulD, а ты еще буквы на счет повыше не смотрел?

Сообщение изменено: машинист (26 November 2007 - 21:23)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#813 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 21:57

Оставляйте лучше 8-бит текстуры, так яснее
это не соответвует действиельнотсти, 8bit текстуры и эта настройка суть разные вещи.
Скорее всего это не настройка, а Info, мол у вал нет Альфа-канала.

Если это так, тогда логично было бы перевети: Альфа-канал - отсутвует. Или Альфа-канал - присутвует.

А ты посмотри сюда:

Размещенное изображение
Присутствие здесь галки должно сказаться на настройках в игре в опциях детализации.Все остальные галочки сказываются же.
В твоем же случае должно быть так:
Текстуры 8 бит недоступны
Иначе видны расхождения между setup и опциях детализации.
Нормальный человек посмотрит туда и сюда и свихнется.
Поэтому советую расслабиться и ждать пока dnk-1981 проверит все на старых машинах.
И еще LeeLaNa права все должно быть проще и без всяких расхождений с setup-ом

Сообщение изменено: машинист (26 November 2007 - 22:07)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#814 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 22:39

Первое что я понял что буквы должны переделываться и в 8 битном листе.Хотя нет они там есть.
Второе, если все время стоит off, а берется 8 бит, то что это за фигня?
И если альфа-канал недоступен ну или выкл. все равно,то как же объяснить,что 8 битные текстуры всеже в игре?

Да кстати как подъем букв?

Сообщение изменено: машинист (26 November 2007 - 22:41)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#815 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 00:58

А ты не могбы вставить их в TITLE.TR2 и закачать?

И у меня вопрос, всегда (для tomb3.exe)буквы должны находится на 21 листке?

Сообщение изменено: машинист (27 November 2007 - 00:58)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#816 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 18:13

ни какой англоязычности в назначениях клавиш
поправлю

отображение букв надо сделать чуть-чуть выше,обрати внимание например на ы
к сожалению, это особенности рисования букв. При рисовании на экране они несколько отличаются от тех, что заданы в спрайтах. Я посмотрю можно ли это как-то обойти путем сдвигания "цента тяжести".

при нажатии на кнопку ОК в громкостях игры было не 7 и 10,а 10 и 10.И еще если можно сохранений в игре не больше 16,сделать 20
думаю, что первое точно можно будет сделать, и посмотрю про слоты

8 битные текстуры у меня так же отключены в настройках
у меня дома на Geforce Ti4200 кажется после обновления видео драйверов стала доступна галка. Не знаю, правда, хорошо это или плохо. Могу глянуть как этот режим определяется программой.
А вот на роботе intel карточка, опция недоступна.

#817 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 19:42

Запускал с настройкой "8-бит текстуры" (чекбокс доступен) на Geforce FX-5500 Windows 2000. В меню шрифты какие-то карявые. До игры дело вообще не дошло - вылет при загрузке уровня. Напрашивается вывод, что на наших более-менее современных компах эта опция как бесполезный придаток (как её не назови :rolleyes: ). Помнится, ещё как-то сравнивал скрины - искал различия DITHER ON/OFF. Не нашёл :wacko:

Да а по поводу ФИЛЬТР,а не проще ли говоря по-русски это ТЕНИ ??????А?
Как считаете?
Посмотрите включая и выключая эту опцию на то,что происходит с буквами.

Нееееет!!! :o На святое хоть не покушайся, какие же это тени, типичный фильтр, сглаживающий цветовые переходы между точками.

Сообщение изменено: dnk-1981 (26 November 2007 - 19:43)


#818 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 20:46

Всё же мне кажется, нужно прогнать на каком-нибудь "старье" (видеокарта), чтобы хоть увидеть разницу. По результату проще решить. Завтра наверняка проверю и отпишу.

#819 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 21:11

Что-то я тупанул и не помню точно, кажется NO. Завтра будет точная информация.
P.S. Кстати запустил твой "синюшный" ЕХЕ со своим ENG набором файлов. Теперь можно и поковыряться :ph34r:

#820 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 21:20

8-bit on/off никак не влияло на настройки в игре, там всегда Off

#821 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 21:37

8 bit судя по тестам влияет только на то какие текстуры подгружать: 8 bit поменьше памяти занимают или более качественные 16 bit.

я только за комп сел, сейчас буду смотреть всё что ывше обсуждалось

по поводу dither on/off - эта настройка у меня ни на что не влияет. Но то что подразумевается под ней сейчас выложу скрины ON и OFF.

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

первая у меня получена в soft emulation, вторая в hardware. Хотя по-моему такая разница должна быть при dither on/off

Сообщение изменено: PaulD (26 November 2007 - 21:37)


#822 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 21:44

Оставляйте лучше 8-бит текстуры, так яснее
это не соответвует действиельнотсти, 8bit текстуры и эта настройка суть разные вещи.
Скорее всего это не настройка, а Info, мол у вал нет Альфа-канала.

Если это так, тогда логично было бы перевети: Альфа-канал - отсутвует. Или Альфа-канал - присутвует.

Сообщение изменено: PaulD (26 November 2007 - 21:45)


#823 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 22:23

как минимум у меня 8bit в setup on или off без разницы, в игре всегда стоит Off
Но я точно проверил(на буквах), что при 8bit ON берется лист с 8bit текстурами вместо листа 16bit.

#824 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 00:14

Буквы поднял, точнее сдвинул вправо. Jack не так отображает кординаты, отсюда и проблема была.

#825 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 01:07

через минут 10

Буквы не важно где, главное чтобы они шли после самого последнего спрайта-стрелочики и по порядку.



Ответить



  


4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)