Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#1101
Отправлено 04 December 2007 - 08:46
Если Пустынный с большой, то и Орел надо с большой, это название оружия как я понимаю.
«PaulD.
Джунгли - очки прозрачные
Руины храма - синие.»
А для города – дымчатые.
Не может же Лара ходить в одних и тех же очках.
«Arsunt
1) Цвет везде одинаковый.
2) Цвет меняется по эпизодам (Индия -> Невада -> Англия и т.д.)
3) Цвет меняется по уровням каждого из эпизодов.»
Я за второй.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1102
Отправлено 03 December 2007 - 23:57
Не знал что cut влияет на статистику
и после джунглей не cut2,а cut6.
И в exe не только км ,м ,но еще и тренировка и гоночная трасса,но это действительно потом и перед стрелками надо пробел вбухать.
А степной орел не надо с заглавной буквы?
Сообщение изменено: машинист (03 December 2007 - 23:58)
#1103
Отправлено 04 December 2007 - 01:33
На счет пробелов не понял,у нас ,что не будет стандарта? Тут так ,а там по-другому?
Появившись в доме, сразу поворачиваемся налево, кнопкой открываем дверь - за ней свечи. Выходим в главный холл, бежим по второму этажу до двери, рядом кнопка ее открывающая. За дверью по леснице поднимаемся на чердак. Там есть ящик, его нужно сдвинуть вперед два раза. Возвращаемся в главный холл, налево в библиотеку. В правом шкафу можно заметить наполовину вытащенную книгу, - это рычаг. Повернув ее, вы погасите огонь в камине (ненадолго). В камине есть стена с дырками, лезем по ней, на деревянном полу двигаем ящик, под ним свечи. Отодвигаем и другой ящик, открывая тем самым проход на чердак. А теперь самое сложное (не очень): нажав рычаг на стене, нужно очень быстро через открытый проход на чердаке вернуться в главный холл, желательно использовать ускорение (клавиша / во время бега), в главном холе будет открытая дверь (ее показывают после нажатия рычага). Войдя в эту дверь, может и не с первого раза, но войдя, бежим по коридору. Вышли к большому басейну - сдвигаем ящик и с него залезаем наверх. Прыгаем в бассейн и плывем по периметру около стекла, скоро заметите ключ. Берем его, и возвращаемся обратно в главный холл. http://tombraider.ru/
На счет пробелов,тогда мне надо чтобы мне говорили,где один,а где два
Да, вот еще что.
Этот EXE-шник ну просто отвратительно работает без галки совмещения,поэтому прогу настроек надо делать под совмещение в игре с win 95(работает без проблем)
ТЕСТ УРОВЕНЬ 2
Скачать test2.rar [OpenFile.ru] 2.36 MB
Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 00:54)
#1104
Отправлено 04 December 2007 - 01:51
Меня удивило,что при тесте и первом просмотре ни кто необнаружил,что Ключ Индра,хотя как мы помним,мы договаривались Ключ Индры.
CUTы я пока не трогал,заливай!
Но вопрос по текстурам cut 2 у меня есть. Сейчас выложу.
Непойму ,но помоему одно из слов - ГАЗ
Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 01:55)
#1105
Отправлено 04 December 2007 - 01:55
Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 01:56)
#1106
Отправлено 04 December 2007 - 01:58
А может бесспора сделать поблочно ,в Индии одно,а в Англии например другие?так это я помню, вопрос в том, что они разные. Так задумано? непривычно как-то в разных уровнях разные цвета. может во всех зарядить одинаково прозрачные или синие.
Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 02:06)
#1107
Отправлено 04 December 2007 - 03:22
У меня получается AINCAR вот так я воспринимаю
Что то ни чего на ум не приходит.
И еще,везде прописана МАЛАЯ АПТЕЧКА,может следовало бы МАЛЕНЬКАЯ АПТЕЧКА?
Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 03:31)
#1108
Отправлено 04 December 2007 - 12:31
Если уж подходить серьезнее,то паспотрт у нас сейчас,точнее его страницы первая и вторая несоответствуют действительности.У нас или должна быть первая стр. другая,или вторая(первый разворот).
И еще,там,где у нас в меню управления написано Предметы,должно быть Инвентарь.
Надпись предметы в игре только там ,где ключи и пр.
PaulDТы вроде писал,что CUTы готовы,если да ,то что ты их не залил?
У нас написано так: Пистолет-Пустынный орел
мы пишем:Пистолет-Пустынный Орел ,то есть не надо:Питолет-"Пустынный Орел" ??????????
Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 12:32)
#1109
Отправлено 04 December 2007 - 14:49
На счет этого мыслей ни у кого нет?
И с этим я не понял Пистолет-Пустынный Орел или Питолет-"Пустынный Орел" ??????????
Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 14:55)
#1110
Отправлено 04 December 2007 - 15:03
Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 15:10)
#1111
Отправлено 04 December 2007 - 15:46
#1112
Отправлено 04 December 2007 - 05:01
Хм, ну тогда если все-таки будем спорить, то из трех вариантов:Да все уже видели,вроде никто против не высказывался,игра и без того бледновата.
1) Цвет везде одинаковый.
2) Цвет меняется по эпизодам (Индия -> Невада -> Англия и т.д.)
3) Цвет меняется по уровням каждого из эпизодов.
...то из трех вариантов я выбираю второй.
Нет, я всеми руками за МАЛАЯ АПТЕЧКА. Во-первых "маленькая аптечка" звучит почти как "большенькая аптечка" (а слово "большенькая" меня убивает, мягко говоря). Ну а во-вторых, чаще всего в технических руководствах и различных справочниках, предметам, меньшим по своим габаритам, чем их аналоги, дают определение "малый" а не "маленький".И еще,везде прописана МАЛАЯ АПТЕЧКА,может следовало бы МАЛЕНЬКАЯ АПТЕЧКА?
P.S. PaulD, ну как? Пробовал открывать сырой дамп RPL-файла через звуковые редакторы?
#1113
Отправлено 04 December 2007 - 00:04
Вроде с машинистом условились использовать только режим совместимости, благо, что никаких ограничений он не накладывает, разве только верхнее разрешение: 1280х1024 - но разве кому нужно больше? В остальном, от этого режима только плюсы.dnk-1981, я замечал что настройки в config.txt разные при режиме совместимости и без него. Это надо учесть.
Надо, но только не степной, а Пустынный.А степной орел не надо с заглавной буквы?
Сообщение изменено: dnk-1981 (04 December 2007 - 00:07)
#1114
Отправлено 04 December 2007 - 00:16
а не "Пустынник" ли это? что-то знакомое название.
еще раз сравнил один vs два пробела.
Очень хорошо смотриться "Патроны для" - с одним пробелом.
Тогда можно было бы поменять и "Ключ Индра". Сделать с одним.
ктстати, как попасть в тренировочный лагерь в Особняке? Ну, там еще на джипе можно позажигать.
Слушай а пробелы я же в tombpc делаю?
да, там
#1115
Отправлено 04 December 2007 - 01:46
Я прикинул. Неплохо получается вот так.
Названия предментов - один пробел.
Названия уровней - два.
Ты текстуры в cut сценах никакие не переводил? Если нет, я тогда выложу одной пачкой все поправленные cut'ы.
#1116
Отправлено 04 December 2007 - 01:54
Руины храма - синие.
#1117
Отправлено 04 December 2007 - 01:57
и где это в самой cцене?
Да и плейера разные,хочется уйти от монотонности тектур менюю
так это я помню, вопрос в том, что они разные. Так задумано? непривычно как-то в разных уровнях разные цвета. может во всех зарядить одинаково прозрачные или синие.
#1118
Отправлено 04 December 2007 - 02:10
#1119
Отправлено 04 December 2007 - 11:54
P.S. PaulD, ну как? Пробовал открывать сырой дамп RPL-файла через звуковые редакторы?
Мне для этого надо разобраться в твоей инструкции, на это надо время. Или найти другой способ, еще больше времени.
#1120
Отправлено 04 December 2007 - 14:56
У меня нет. Но ты, наверное, знаешь, что в играх иногда встречаются бессмысленные нагромождения букв или нечитаемые надписи?На счет этого мыслей ни у кого нет?
Сообщение изменено: dnk-1981 (04 December 2007 - 15:01)
#1121
Отправлено 04 December 2007 - 15:01
#1122
Отправлено 04 December 2007 - 15:03
Уточнять, конечно, не нужно (если это обсуждается ).А мне кажется, что можно не уточнять пистолет это или нет. Просто "Пустынный орел".
#1124
Отправлено 04 December 2007 - 15:17
Ага, теперь и я увиделЯ тут вижу DANGER, т.е. ОПАСНО!
Сообщение изменено: dnk-1981 (04 December 2007 - 15:18)
#1125
Отправлено 04 December 2007 - 15:44
И еще,везде прописана МАЛАЯ АПТЕЧКА,может следовало бы МАЛЕНЬКАЯ АПТЕЧКА?
а как у ND в TR4?
cut'ы чурез часок положу
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых