Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1101 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 08:46

Маленькая аптечка – это типа спичечного коробка, а малая, это просто не полный набор препаратов. Я за малую.

Если Пустынный с большой, то и Орел надо с большой, это название оружия как я понимаю.

«PaulD.
Джунгли - очки прозрачные
Руины храма - синие.»
А для города – дымчатые.
Не может же Лара ходить в одних и тех же очках. :)

«Arsunt
1) Цвет везде одинаковый.
2) Цвет меняется по эпизодам (Индия -> Невада -> Англия и т.д.)
3) Цвет меняется по уровням каждого из эпизодов.»
Я за второй.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1102 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 03 December 2007 - 23:57

Слушай а пробелы я же в tombpc делаю?
Не знал что cut влияет на статистику
и после джунглей не cut2,а cut6.
И в exe не только км ,м ,но еще и тренировка и гоночная трасса,но это действительно потом и перед стрелками надо пробел вбухать.
А степной орел не надо с заглавной буквы?

Сообщение изменено: машинист (03 December 2007 - 23:58)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1103 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 01:33

Так, Пустынный орёл , я понял с большой буквы(действительно пустынный)
На счет пробелов не понял,у нас ,что не будет стандарта? Тут так ,а там по-другому?

Появившись в доме, сразу поворачиваемся налево, кнопкой открываем дверь - за ней свечи. Выходим в главный холл, бежим по второму этажу до двери, рядом кнопка ее открывающая. За дверью по леснице поднимаемся на чердак. Там есть ящик, его нужно сдвинуть вперед два раза. Возвращаемся в главный холл, налево в библиотеку. В правом шкафу можно заметить наполовину вытащенную книгу, - это рычаг. Повернув ее, вы погасите огонь в камине (ненадолго). В камине есть стена с дырками, лезем по ней, на деревянном полу двигаем ящик, под ним свечи. Отодвигаем и другой ящик, открывая тем самым проход на чердак. А теперь самое сложное (не очень): нажав рычаг на стене, нужно очень быстро через открытый проход на чердаке вернуться в главный холл, желательно использовать ускорение (клавиша / во время бега), в главном холе будет открытая дверь (ее показывают после нажатия рычага). Войдя в эту дверь, может и не с первого раза, но войдя, бежим по коридору. Вышли к большому басейну - сдвигаем ящик и с него залезаем наверх. Прыгаем в бассейн и плывем по периметру около стекла, скоро заметите ключ. Берем его, и возвращаемся обратно в главный холл. http://tombraider.ru/

На счет пробелов,тогда мне надо чтобы мне говорили,где один,а где два


Да, вот еще что.
Этот EXE-шник ну просто отвратительно работает без галки совмещения,поэтому прогу настроек надо делать под совмещение в игре с win 95(работает без проблем)





:excl: ТЕСТ УРОВЕНЬ 2 :excl:
Скачать test2.rar [OpenFile.ru] 2.36 MB :excl:

Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 00:54)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1104 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 01:51

На счет пробелов понял.И в меню наверное тоже 2.
Меня удивило,что при тесте и первом просмотре ни кто необнаружил,что Ключ Индра,хотя как мы помним,мы договаривались Ключ Индры.
CUTы я пока не трогал,заливай!
Но вопрос по текстурам cut 2 у меня есть. Сейчас выложу.


Размещенное изображение Размещенное изображение

Непойму ,но помоему одно из слов - ГАЗ

Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 01:55)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1105 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 01:55

Да и плейера разные,хочется уйти от монотонности тектур меню.

Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 01:56)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1106 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 01:58

Помнишь,Тони плывет на плоту? А второй раз около водопада на дне,но это уже в 3 уровне.Плот разломан.

так это я помню, вопрос в том, что они разные. Так задумано? непривычно как-то в разных уровнях разные цвета. может во всех зарядить одинаково прозрачные или синие.

А может бесспора сделать поблочно ,в Индии одно,а в Англии например другие?

Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 02:06)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1107 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 03:22

Да все уже видели,вроде никто против не высказывался,игра и без того бледновата.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

У меня получается AINCAR вот так я воспринимаю
Что то ни чего на ум не приходит.


И еще,везде прописана МАЛАЯ АПТЕЧКА,может следовало бы МАЛЕНЬКАЯ АПТЕЧКА?

Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 03:31)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1108 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 12:31

Я хочу сказать, что смена цветов предметов в меню это не то,что смена ее,скажем, пистолетов.Эти предметы всего лишь отображают громкость,видео и управление. А не то,что Лара с этим предметом,а там с другим в рюкзаке.Поэтому то,что они разные даже блоками в игре,её лишь украшает(я помню,кто-то писал,что игра нудновата и долговата).
Если уж подходить серьезнее,то паспотрт у нас сейчас,точнее его страницы первая и вторая несоответствуют действительности.У нас или должна быть первая стр. другая,или вторая(первый разворот).
И еще,там,где у нас в меню управления написано Предметы,должно быть Инвентарь.
Надпись предметы в игре только там ,где ключи и пр.
PaulDТы вроде писал,что CUTы готовы,если да ,то что ты их не залил?

У нас написано так: Пистолет-Пустынный орел
мы пишем:Пистолет-Пустынный Орел ,то есть не надо:Питолет-"Пустынный Орел" ??????????

Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 12:32)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1109 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 14:49

Размещенное изображение.......ГАЗ или Газ......

Размещенное изображение

На счет этого мыслей ни у кого нет?

И с этим я не понял Пистолет-Пустынный Орел или Питолет-"Пустынный Орел" ??????????

Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 14:55)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1110 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 15:03

Хорошо,ё я в посте не ставил.С орлом,понятно,вписал. МР-5 беру в кавычки

Сообщение изменено: машинист (04 December 2007 - 15:10)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1111 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 15:46

МАЛЕНЬКАЯ только на ND мне наплевать.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1112 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 05:01

Да все уже видели,вроде никто против не высказывался,игра и без того бледновата.

Хм, ну тогда если все-таки будем спорить, то из трех вариантов:

1) Цвет везде одинаковый.
2) Цвет меняется по эпизодам (Индия -> Невада -> Англия и т.д.)
3) Цвет меняется по уровням каждого из эпизодов.

...то из трех вариантов я выбираю второй.

И еще,везде прописана МАЛАЯ АПТЕЧКА,может следовало бы МАЛЕНЬКАЯ АПТЕЧКА?

Нет, я всеми руками за МАЛАЯ АПТЕЧКА. Во-первых "маленькая аптечка" звучит почти как "большенькая аптечка" (а слово "большенькая" меня убивает, мягко говоря). Ну а во-вторых, чаще всего в технических руководствах и различных справочниках, предметам, меньшим по своим габаритам, чем их аналоги, дают определение "малый" а не "маленький".


P.S. PaulD, ну как? Пробовал открывать сырой дамп RPL-файла через звуковые редакторы?
To seek. To learn. To do. ©

#1113 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 00:04

dnk-1981, я замечал что настройки в config.txt разные при режиме совместимости и без него. Это надо учесть.

Вроде с машинистом условились использовать только режим совместимости, благо, что никаких ограничений он не накладывает, разве только верхнее разрешение: 1280х1024 - но разве кому нужно больше? В остальном, от этого режима только плюсы.

А степной орел не надо с заглавной буквы?

Надо, но только не степной, а Пустынный.

Сообщение изменено: dnk-1981 (04 December 2007 - 00:07)


#1114 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 00:16

А степной орел не надо с заглавной буквы
а не "Пустынник" ли это? что-то знакомое название.

еще раз сравнил один vs два пробела.
Очень хорошо смотриться "Патроны для" - с одним пробелом.
Тогда можно было бы поменять и "Ключ Индра". Сделать с одним.

ктстати, как попасть в тренировочный лагерь в Особняке? Ну, там еще на джипе можно позажигать.

Слушай а пробелы я же в tombpc делаю?
да, там

#1115 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 01:46

На счет пробелов,тогда мне надо чтобы мне говорили,где один,а где два
Я прикинул. Неплохо получается вот так.

Названия предментов - один пробел.
Названия уровней - два.

Ты текстуры в cut сценах никакие не переводил? Если нет, я тогда выложу одной пачкой все поправленные cut'ы.

#1116 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 01:54

Джунгли - очки прозрачные
Руины храма - синие.

#1117 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 01:57

вторая видно отчетливо - GAS, а чnо на первой?
и где это в самой cцене?

Да и плейера разные,хочется уйти от монотонности тектур менюю
так это я помню, вопрос в том, что они разные. Так задумано? непривычно как-то в разных уровнях разные цвета. может во всех зарядить одинаково прозрачные или синие.

#1118 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 02:10

что скажут остальные, я за однотипные очки/плейер по всей игре.

#1119 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 11:54

ну, всё, убедили. Свой цвет на каждый эпизод: Индия,Невада и т.д.

P.S. PaulD, ну как? Пробовал открывать сырой дамп RPL-файла через звуковые редакторы?


Мне для этого надо разобраться в твоей инструкции, на это надо время. Или найти другой способ, еще больше времени.

#1120 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 14:56

Я считаю, что нужно написать: Пистолет-"Пустынный орёл". Кавычки - потому что название оружия, а не погоняло. "орёл" с маленькой буквы - по правилам русского языка нарицательное имя пишется с маленькой, к тому же, "орёл" вроде и на имя не тянет :) , а то что в оригинале с большой буквы - так на это не смотрим, т.к. там все слова в названии с большой (это если кто не знает). "орёл" - буква "ё" ведь теперь есть? Вот и пускай будет в этом слове.

На счет этого мыслей ни у кого нет?

У меня нет. Но ты, наверное, знаешь, что в играх иногда встречаются бессмысленные нагромождения букв или нечитаемые надписи?

Сообщение изменено: dnk-1981 (04 December 2007 - 15:01)


#1121 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 15:01

А мне кажется, что можно не уточнять пистолет это или нет. Просто "Пустынный орел".

#1122 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 15:03

А мне кажется, что можно не уточнять пистолет это или нет. Просто "Пустынный орел".

Уточнять, конечно, не нужно (если это обсуждается ;) ).

#1123 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 15:11

Размещенное изображение

Я тут вижу DANGER, т.е. ОПАСНО!

#1124 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 15:17

А по поводу "Малой аптечки" - так это вещь бытовая, область НЕ техническая, и употребление слова "Малая" мне кажется здесь, мягко говоря, не уместным (кроме того, коробит слух). Короче, "Маленькая аптечка".

Я тут вижу DANGER, т.е. ОПАСНО!

Ага, теперь и я увидел :lol:

Сообщение изменено: dnk-1981 (04 December 2007 - 15:18)


#1125 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 04 December 2007 - 15:44

И еще,везде прописана МАЛАЯ АПТЕЧКА,может следовало бы МАЛЕНЬКАЯ АПТЕЧКА?


а как у ND в TR4?


cut'ы чурез часок положу



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых