Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#1676
Отправлено 24 January 2008 - 00:32
TR III переделаю.
Программа не позволяет. Можно сделать в 3d и конвертнуть в анимационный гиф. Грузится правда будет еще дольше.
Насчет остального подумаю.
Ну все, до завтра.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1677
Отправлено 24 January 2008 - 13:22
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1678
Отправлено 24 January 2008 - 15:41
А мне что-то не очень!
Оранживая лучше? Тогда на ней и остановимся...
А в этой меня форма приколола.
Сообщение изменено: yava (24 January 2008 - 15:45)
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1679
Отправлено 24 January 2008 - 16:47
При нажатии на "установить", я думаю, может будет выскакивать диалоговое окно с вариантами: Русскую, или Английскую установить? И далее, какой вариант ты выберешь, такой и будет загрузчик.
И уже играть ты будешь в выбранную версию.
Теперь по авторуну.
Оболочка оранживая, кнопки в виде патронов(уже делаю),
Лара периодически моргает или подмигивает (следить за мышью странновато),
компас можно сделать в виде ободка вокруг окружности или как.
очки поблескивают,
фон изредка переливается.
По дизайну вроде всё.
Сообщение изменено: yava (24 January 2008 - 16:56)
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1680
Отправлено 24 January 2008 - 22:50
Лично мне нужна только русская, локализованная версия. Английская у меня есть, как и у большинства любителей Лары.
Насчет ярлыка – это чисто на любителя. У меня, например, весь стол в ярлыках. Действительно, как ты и предлагал выше, в меню «ПУСК» 4 позиции:
1. настройки
2. играть в русскую...
3. играть в английскую...
4. удаление
Насчет Загрузчика (лаунчера) – это проблема. Я о ней уже говорил. Конечно большинство не будет все время заходить через лаунчер. Но тогда пропадет часть его классных функций (я имею ввиду «Сохранения», скрины), и конечно проблема с «Э».
«Извини, я, что то не понял как это вокруг окружности, что то не пойму, очевидно, фантазии не хватает.»
Я нарисую, пока сам не очень представляю.
«И патроны ты хотел, как-то поставить, но я не понял, как (Чтоб чуть-чуть была видна попка?)
Ну и как ты понимаешь, это должны быть не пустые гильзы»
Патрон (полноценный с пулей) будет строго в профиль, если повернуть слегка попкой (капцулем), уплывет перспектива. Через 1-2 дня представлю скрин.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1681
Отправлено 25 January 2008 - 22:53
Какой интересно логотип придумать для авторуна TOMB RAIDER III Потерянный Артефакт.
TR III Gold ?
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1682
Отправлено 26 January 2008 - 13:37
Да нет, работы просто было выше ушей.
Патрон, да. Я уже, когда сделал, померил - великоват.
Ничего, сделаю пистолетный. В самый раз будет. Или специфический.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1683
Отправлено 26 January 2008 - 23:54
Как сделаешь покажешь скрин?Очень нетерпится посмотреть
Ну вот, что-то, типа, так. Завтра, если будет время, подшаманю и постараюсь собрать до кучки.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1684
Отправлено 27 January 2008 - 00:14
По моему класно ,очень красиво, только оранжевая боеголовка не сливается?С фоном и надписью
Подшаманим.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1685
Отправлено 24 January 2008 - 00:18
Ну то есть дорисовать попку гильзы и сами патроны (Ну что я тебе собственно объясняю,что ты гильз не видел
Как тебе такая идея?
В слове TRIII лучше сделать небольшой пробел и дать от этого TR III вправо небольшую тень.
Позволяет ли программа по всей плоскости (ЭТОГО назовем его ящиком) давать легкий перелив слева направо?
Можно ли чтоб Лара слегка водила глазами,как бы чтото осматривая,а на ее очках были легчайшие блики?
Я понимаю что сделать чтобы она водила глазами за курсором мыши неудастся,хотя жаль
Ну а все остальное шарик и звезды остается как есть
А компас слегка крутящийся мы сделать не сможем? Вроде присобачитьего не куда(нет места)
ЖДУ ОТВЕТА
Сообщение изменено: машинист (24 January 2008 - 00:25)
#1686
Отправлено 24 January 2008 - 00:36
Вообще сегодня удачный день я таки доозвучил пилота,Арсунт нашел цветовые таблицы и надпись в начале ролика будет по русски,я сейчас сам зймусь русским файлом HOUSE в ТР3.
А так все.
#1687
Отправлено 24 January 2008 - 05:03
Делайте авторан если хотите в двоем,то что предложил Ява мне очень понравилось.Необычно.Мы сегодня с ним еще детали обговорили,должно получится клево.Покрайней мере цвет очень необычный и уж точно лучше чем автораны ND.
Я блин все к Голду приготовил,а посоветоваться и не с кем.
Сегодня я доделал русский вариант HOUSE уровня для ТР3,потому,что не пойму когдаже появится PaulD.
Вобщем у нас для 3 го все кроме озвучки готово,но:
Есть у меня вопросы по настройщику,ну хоть убейте меня но не так он должен работать.
А как мы должны придумать сообща.Тут нужна идея.
Кстати такой цвет авторана подошел бы к Голду
Ладно пошел я спать а то сплю по 1 часу в сутки.Завтра с утра пообщаемся.
#1688
Отправлено 24 January 2008 - 14:50
#1689
Отправлено 24 January 2008 - 16:22
Вчера -=RIP=- предложил тебе делать авторан совместно,ты как?
Правда он сегодня опять что то не появился.
На счет этого он точно прав.как визуальные языки программирования этих недостатков лишены (в принципе, так или иначе, можно забабахать что угодно).
У нас я чувствую ошибка,но непойму какая и как преодолеть смотри:
Ты запустил оранжевый авторан,так,установил игру в какую то директорию,у тебя открылись кнопки ИГРАТЬ и НАСТРОЙКИ.
Ну и что ты к примеру нажимаешь?Ну к примеру ИГРАТЬ,вопрос?
В какую версию ты начинаешь играть (ну к примеру по умолчанию в русскую)
Что получается,у тебя exe также попросит для начала насторится,правильно? И ЧТО?
Возьмем другой вариант ты нажал в авторане не ИГРАТЬ а НАСТРОЙКИ,вопрос?
Ну настроился , и там выбирая версию начал играть(ведь авторан то знает в какой директории насторйщик находится.
Чувствуешь о какой фигне я говорю?
Дальше у меня вопрос ну то что настройщик может при инсталяции быть на раьочем столе это понятно.
А что в меню ПУСК?
3 варианта?
1.настройки
2.играть в русскую...
3.играть в английскую...
4.удаление
Чувствуешь какой бред?
Сообщение изменено: машинист (24 January 2008 - 16:26)
#1690
Отправлено 24 January 2008 - 19:22
У нас небудет русской и английской у нас будет монолит,состоящий из 2 EXE Я могу тебе сделать скрин из рабочей директории и ты поймешь.Ситуация такая в установленной директории будет все чтобы сделать выбор в какую играть версию и чтоб переключиться надо несколько секунд.В наших уровнях игры заложено 2 языка,понимаешь.
Будет такто есть какие будут пары)
2 EXE (TOMB3.exe и ТOMB3RU.exe
TOMBPC и TOMBRU (В этих файлах заложены названия предметов)
Добавлены 3 видеоролика (например Crsh_Rus.rpl , Intr_Rus.rpl итд)
Несколько русских BMP
И в папку AUDIO добавляем Rdaudio.wad(в нем русский язык -звук)
И все ,а остальное сделано совместимым,в этом и + нашей версии
Ну скажи зачем человеку качать 2 версии, когда за меньшии МБ он скачает 2 в 1
компас можно сделать в виде ободка вокруг окружности или как.
Извени я что то не понял как это вокруг окружности,что то непойму,очевидно фантазии не хватает.
И патроны ты хотел как то поставить , но я не понял как(Чтоб чуть-чуть была видна попка?)
Ну и как ты понимаешь это должны быть не пустые гильзы
Наверное, ныне правильнее говорить не "настройщик", а "лаунчер".
Блин,ну так мне не нравиться это буржуйское слово ты даже не представляешь.
Просто мы говорим настройщик ,а ведь по сути это звучит так:
Tomb raider III Приключения Лары Крофт Настройки
Сообщение изменено: машинист (24 January 2008 - 19:17)
#1691
Отправлено 24 January 2008 - 20:52
У меня вопрос а куда ты хочешь его вставить чтоб так его называть (на десктоп?)
Вот тут то я и хотел посоветоваться как нам придумать .
Предствь установили мы игруху.Твой ланчер на десктопе(просто не могу представить где же ему еще быть) А я (пользователь) беру и запускаюсь из меню пуск так как там у меня выбор версий(хошь такую,хошь другую)
А запускаться через ланчер постоянно ломает (ну не навижу я 20 кнопок нажимать (можно представить себе такого человека,правда?)
Вот слова Andariel,ая говорит не навижу ярлыки на рабочем столе и удаляю их сразу.
ВОТ и вопрос как избежать нажатия ннескольких кнопок и дать человеку возможность при желании у далить с рабочего стола ярлык
Сообщение изменено: машинист (24 January 2008 - 21:02)
#1692
Отправлено 24 January 2008 - 23:51
Насчет версий.
Лично мне нужна только русская, локализованная версия. Английская у меня есть, как и у большинства любителей Лары.
Я понял на счет всего что ты сказал но только непонял на счет английской весии.
ДАВАЙ ПО ПОРЯДКУ:
1.Мы делаем игру не для себя (любой фанат я тебя просто уверяю берет всегда две версии)
2.Обрати внимание на свою английскую версию.(неужели приятно играть в игру,где Лара в Антарктиде взяла 4 артифакта,а бонусный начинает с мало того что с тремя,так еще и название четвертого написано но его нет)
3.Неужели приятно играть в игру где у тебя перепутаны названия артифактов(вместо КИНЖАЛ ОРА у тебя написано ЭЛЕМЕНТ 115)
4.Неужели приятно играть в игру зная что секретов 60 и ты их собрал(а в конце надпись 59 из 60)
5.Неужели приятно иметь игру где при разрешении 1024х768 у тебя рамка перекрывает половину цифры 768
6.Неужели приятно иметь игру где уровней 20 а сохраниться ты моешь только 16 раз
7.Неужели неприятно иметь английскую версию с новым качественным четким английским шрифтом (он же у нас тоже изменен)
8.Неужели приятно видеть в первом видеоролике надпись ANTARTICA вместо ANTARCTICA
9.А теперь посчитай сколько МБ ты теряешь получая + английскую ~200(за полную английскую версию)
Если я перечисляя ни чего больше не забыл(ляпы) и мои доводы не убедительны и ты не желаешь иметь 2 версии на 1 CD то специально для тебя я соберу русскую версию
Потом ты не забывай что после выпуска этих версий мы сделаем чисто русскую с переведенными текстурами
Сообщение изменено: машинист (24 January 2008 - 23:57)
#1693
Отправлено 25 January 2008 - 10:37
Твой как нельзя лучше подходит для TOMB RAIDER III Потерянный Артефакт.
Что если я обрачусь к тебе с просьбой сделать его для Голда,мне кажется так будет умнее.
А то устроили цирк из 3 авторанов.
Если ты согласен,то тебе над земным шаром надо поменять надписи стран.
Шотландия,Франция
-=RIP=- по твоему,который мне тоже очень понравился,вопрос ,помнишь твою тесненую надпись
в правом вернем TOMB RAID............,можно ли ее взять с нашей BMP ,так будет гараздо грамотнее,игру то делаем на русском,если да и у тебя ее нет,то она здесь :
Скачать TITLERU.rar [OpenFile.ru] 245.6 KB
Сообщение изменено: машинист (25 January 2008 - 11:23)
#1694
Отправлено 25 January 2008 - 21:20
А я тут перевел наш русский exe(имею ввиду setup),от нефига делать
Добил озвучку летчика с южных островов,правда настолько наслушался чтоб понять что к чему,что
решил остановиться,чуть позже снова послушаю.
Перевел Голд ,я имею ввиду уровни и предметы и слепил файл TRTLA.DAT
Сообщение изменено: машинист (25 January 2008 - 21:28)
#1695
Отправлено 26 January 2008 - 01:10
А то делай так ,потом нет,делай вот так.
Хочу объяснить почему я все это назвал цирком.
Представь себе,что сделано 3 авторана(люди старались,очень старались,переделывали)
А в результате из 3 в дело запустят только 2(ТР3-простой и ТР3 с русскими текстурами)
Представляешь как будет обидно третьему человеку.
Поэтому твой авторан вопервых даже по цвету подходит к Голду.
Я и подумал,пусть работа которую делает YAVA не пропадет даром,если вдруг не выберут его авторан.
Да TR III Gold , раз не умещается полное Tomb Raider III Потерянный Артефакт
Боюсь что при такой длинной боевой головке придется удлиннять левую часть рисунка
Чесно говоря я то думал бутет другой патрон и с более толстой боеголовкой
Ну вот я из твоего чуть слепил только головка должна быть толше
Хотя смотри сам патрон у тебя получился красивый но влезет ли самое длинное слово
РУКОВОДСТВО или придется уменьшать шрифт,что не желательно
Вобщем все равно тебе решать смотри сам
Сообщение изменено: машинист (26 January 2008 - 01:31)
#1696
Отправлено 26 January 2008 - 15:36
#1697
Отправлено 27 January 2008 - 00:12
Ну очень шикарно
Сообщение изменено: машинист (27 January 2008 - 00:13)
#1698
Отправлено 24 January 2008 - 03:48
Что я хочу сказать по поводу авторана. Все вышеперечисленные на 2-х стр. проблемы и ограничения исходят из того, что проги для делания авторанов имеют, в конечном счёте, ограниченные возможности, тогда как визуальные языки программирования этих недостатков лишены (в принципе, так или иначе, можно забабахать что угодно). Есть своя заготовка, но пока не показываю.
yava, может есть смысл нам с тобой скооперироваться (2 головы лучше)? Если что, приват ждёт.
машинист, если есть какие-либо претензии или вопросы, не надо стесняться писать в личку (она у меня теперь есть)
#1699
Отправлено 24 January 2008 - 18:58
P.S. машинист, не появляюсь не по лени, а потому что на работе (а часто и дома) работу работать надо
#1700
Отправлено 24 January 2008 - 20:09
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых