
Вот был тут уже комент, с которым я полностью была согласна - теперь в, ТР что выпускает Кристал Динамикс, не хватает той былой атмосферы, что цепляла за живое и не отпускала, что притягивала, когда пугало и хотелось не подходить к игрушке неделями, но потом что-то заставляло к ней вернуться и добить злополучный момент, после которого приходит ощущение победы и желание узнать, что же будет дальше?
ИМХО, выпуская очередную игру, разработчики хотят получиться прибыль за свои старания, за это даже упрекать глупо, но упрекнуть можно в том, что штампуя очередное сырье они наживаются как на известности серии, так и на тех же юных игроках, а еще былые фанаты довольствуются своим разочарованием... Если рассуждать на основе уже вышедшего TRU, то скажу, что теперь игре делают может и красивую внешнюю оболочку, но толку и практичности в ней никакой.
Что-то, что имело хоть каплю от духа Томб Райдера, что я еще помню или воспринимала ранее, чувствовалось немного в Мексике, но оно тут же пропадало, когда разочаровано понимаешь - это и было всем решением загадки данного этапа. Ты ощущаешь гораздо меньше, чем того ждал или ожидал. Сценарий словно высасывают из пальца, и смотреть на повороты событий в сюжете с самого Легенд становиться тошно, кого-то разочаровывают ноты мелодраммы, кого-то исковерканные мифы и легенды, что раскрыли слишком наворочено, чем этого хотелось...
Уже когда-то говорила, ТR от Кор и ТR от Кристал Динамикс - это совершенно разные вещи, которых объединяет лишь имя героини и название игры. Хотя, к примеру, в ремейке, Андерворлде и даже на ящиках последнего уровня Легенд вернулась Натла из первого TR, который еще помнят заядлые фанаты с далекого 96-го года. Но большого спасибо я за это не скажу - оригинал был использован для собственных целей разработчиков и сценаристов. Биография героини сделана на новый лад, и пусть они говорят "наступили новые времена", но к своему сожалению я не могу не судить о последних сериях игры, не забывая о ее прошлом...
И в конце-то концов, раньше выпускали ТР и как-то на щепетильность юных игроков не расчитывали, все могли вдоволь наглядеться, как Лара при неудачном прышке сползает по окровавленным кольям ловушки и т.д. и т.п. Сейчас героиня при падении в бездонную пропасть умирает после пары метров своего полета еще в воздухе и как это понимать? Так или иначе, меня все же разочаровывает "новый" ТР...