Перейти к содержимому


Фото

Деградация Tomb Raider


  • Please log in to reply
498 ответов в этой теме

#351 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 15:36

Untouchable, ты не один такой эгоист :)
Вот был тут уже комент, с которым я полностью была согласна - теперь в, ТР что выпускает Кристал Динамикс, не хватает той былой атмосферы, что цепляла за живое и не отпускала, что притягивала, когда пугало и хотелось не подходить к игрушке неделями, но потом что-то заставляло к ней вернуться и добить злополучный момент, после которого приходит ощущение победы и желание узнать, что же будет дальше?
ИМХО, выпуская очередную игру, разработчики хотят получиться прибыль за свои старания, за это даже упрекать глупо, но упрекнуть можно в том, что штампуя очередное сырье они наживаются как на известности серии, так и на тех же юных игроках, а еще былые фанаты довольствуются своим разочарованием... Если рассуждать на основе уже вышедшего TRU, то скажу, что теперь игре делают может и красивую внешнюю оболочку, но толку и практичности в ней никакой.
Что-то, что имело хоть каплю от духа Томб Райдера, что я еще помню или воспринимала ранее, чувствовалось немного в Мексике, но оно тут же пропадало, когда разочаровано понимаешь - это и было всем решением загадки данного этапа. Ты ощущаешь гораздо меньше, чем того ждал или ожидал. Сценарий словно высасывают из пальца, и смотреть на повороты событий в сюжете с самого Легенд становиться тошно, кого-то разочаровывают ноты мелодраммы, кого-то исковерканные мифы и легенды, что раскрыли слишком наворочено, чем этого хотелось...

Уже когда-то говорила, ТR от Кор и ТR от Кристал Динамикс - это совершенно разные вещи, которых объединяет лишь имя героини и название игры. Хотя, к примеру, в ремейке, Андерворлде и даже на ящиках последнего уровня Легенд вернулась Натла из первого TR, который еще помнят заядлые фанаты с далекого 96-го года. Но большого спасибо я за это не скажу - оригинал был использован для собственных целей разработчиков и сценаристов. Биография героини сделана на новый лад, и пусть они говорят "наступили новые времена", но к своему сожалению я не могу не судить о последних сериях игры, не забывая о ее прошлом...

И в конце-то концов, раньше выпускали ТР и как-то на щепетильность юных игроков не расчитывали, все могли вдоволь наглядеться, как Лара при неудачном прышке сползает по окровавленным кольям ловушки и т.д. и т.п. Сейчас героиня при падении в бездонную пропасть умирает после пары метров своего полета еще в воздухе и как это понимать? Так или иначе, меня все же разочаровывает "новый" ТР...
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#352 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 25 December 2008 - 16:02

ИМХО, деградация все-таки есть. На днях играла в первого Макса Пейна (чтобы закушать впечатление от фильма), так от адреналина глаза на лоб полезли. Оказывается, там ИГРАТЬ надо, а не просто вилять джойстиком туда-сюда, как теперь в большинстве игр, в том числе ТРУ. Просто меня мучил вопрос - это мы выросли или игры поплохели? Ответ у меня - игры поплохели, ИМХО, особенно ТР. В мусор. :angry:
Don't worry. Be happy =)

#353 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 22 December 2008 - 02:13

...Уже когда-то говорила, ТR от Кор и ТR от Кристал Динамикс - это совершенно разные вещи, которых объединяет лишь имя героини и название игры....

...И в конце-то концов, раньше выпускали ТР и как-то на щепетильность юных игроков не расчитывали, все могли вдоволь наглядеться, как Лара при неудачном прыжке сползает по окровавленным кольям ловушки и т.д. и т.п. Сейчас героиня при падении в бездонную пропасть умирает после пары метров своего полета еще в воздухе и как это понимать? Так или иначе, меня все же разочаровывает "новый" ТР...


Полностью согласна. К тому же существуют "кровавые" игры и ничего, разработчики получают при этом не плохую прибыль. Еще нужно учесть что и "детишки" не плохо ладят с играми такого рода, я даже сказала бы лучше чем с мультяшками. Другой вопрос родители, но я считаю, что запрещать детям играть в игры, где есть насилие и кровь глупо, так как это совершенно не влияет. Если у человека с психикой не в порядке, то и без игр он может выйти из под контроля, а если все с психикой нормально, то игры тут роли не сыграют. Родители лучше бы следили бы в каких компаниях их дети, воспитывали бы получше, да показывали бы хорошие примеры, а то сами могут ходить и хавать кошек своими собаками у всех на глазах. Я конечно понимаю тебе не нравится животное, я вот тоже терпеть не могу собак, но это не значит, что я должна ходить и пинать всех собак.

... Основной массе игроков что нужно? Правильно - чтобы была "крутая графа" и "куча фана" (т.е. простой геймплэй, позволяющий кушать попкорн).


Согласна. В том то и дело, ориентируются не на "малышей", а на геймеров, для которых главное "графа", а сюжет, геймплей и тому подобное не столь важно. Меня уже тошнит от фраз "Посоветуйте игру, что бы графика была как в Кразисе, Асасин Крид" и т.д. Еще постоянно слышу фразы: "Мне игра очень понравилась, графика супер", причем один и тот же человек применяет эту фразу к разным играм, к играм разного жанра. Я конечно все понимаю, я тоже играю в игры всех жанров, кроме стратегий, но это не значит что мне должна нравится каждая выходящая игра. Для меня лично графика не столь важна, я лучше поиграю в игру с хорошим сюжетом, геймплеем или просто хорошей атмосферой, чем в игру, у которой ничего этого нет, но зато есть "крутая графа."

И еще... тут писали, что не понятно, как именно она деградирует, ведь улучшается графика, геймплей (появляются движения там новые), но суть то не в этом... Конечно это хорошо, ведь в АоДе тоже ввели новшества и я не хочу сказать, что он деградировал (просто эти новшества не довели до ума). Повторюсь, да он получился не очень, но я все равно видела все тот же Tomb Raider, не смотря на все это я прошла эту игру с удовольствием и ждала продолжения. К примеру Resdent Evil 4, он со времен первых трех частей тоже претерпел массу изменений, но он остался все тем же Резидентом. А после Легенды все что осталось от игры (как было сказанно выше) это название и героиня-археолог, все... Больше ничего...

noah-g, тут наши мнения расходятся: для меня игра перестаёт представлять ценность, если она деградирует в том, что её отличало от других, в том, чем она меня притягивала.


Опять же соглашусь. Никто не говорит, что Лара стала плохой игрой, она стала обычной игрой. Игрой, которая написана по тому шаблону, что и множество других. И, люди, не нужно говорить, что Кор плохие, а Кристал Динамикс хорошие, они ведь дали "второе дыхание" игре. А подумайте, кто придумал Лару? Если бы Кор не обанкротился он с таким же успехом мог дать игре второе дыхание, поняв все свои "ошибки". Ведь Silent Hill 4 многим не понравился (хотя я не понимаю чем, просто немного другой, но все тот же Сайлен Хилл). Но такая "деградация" не уменьшила интерес фанатов к игре. (Фанатам не понравилось, что Silent Hill 5 разабатывала не сама Konami, хотя на мой взляд игра получилась не плохая, но это уже другой вопрос).

Сообщение изменено: Raidеr (22 December 2008 - 02:39)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#354 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 25 December 2008 - 16:49

Я тоже задавалась таким вопросом: "Может действительно Лара не деградировала, а просто я повзрослела?" Но я больше склоняюсь к ответу, что все-таки игра деградировала. Для меня разрыв между "Легендой" и "Ангелом тьмы" был маленький. У меня долгое время был Pentium 233 МГц :lol: Купив нормальный компьютер я поиграла в Tomb Raider 6, и где-то через годик в "Legend". Я уже говорила, какие у меня были от этих двух игр впечатления (не буду повторяться). К тому же, почему другие мои любимые игры мне не разонравились? К примеру, мне всегда нравилась серия Resident Evil и, Resident Evil 4 мне понравился. И еще меня мучает один вопрос... Кристал Динамикс ведь умеют делать хорошие игры. Раньше мне очень нравилась серия "Наследие Каина" (в принципе и сейчас нравится, особенно Soul Reaver и Defiance). Я считаю, эта игра долгая, интересная, запутанная; нужно много бродить, лазить, прыгать и т.д. Почему они Лару то нормально сделать не могут? Чтобы тоже была длинная и интересная игра, и чтобы весь геймплей не сводился к тому чтобы просто от начала до конца уровня по прямой линии попрыгать по выступам и немного пострелять.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#355 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 26 December 2008 - 15:42

Вот-вот. Хотя вообще думаю, что ни один Tomb Raider деградирует, а вообще игровая индустрия вцелом (соглашаюсь с Мэрилин). Не знаю почему... Может у них идеи закончились? Сейчас кроме графики в играх ничего практически нет, хотя многих "геймеров" это устраивает. Как RIP говорил, людям кроме "крутой графы" ничего не нужно. Сейчас действительно хороших игр выходит очень мало. Можно даже сказать практически их нет. Нужно конечно еще вспомнить, что и раньше было много "плохих" игр, просто, как говорится, время стирает ошибку и отшлефовывает истину - поэтому то нам и кажется, что раньше были практически хорошие игры. Но раньше они хотя бы появлялись на свет, хорошие игры то. А сейчас я не вижу появление таких культовых игр уже долгое время. В настоящее время сами старые культовые игры, в большинстве своем, деградируют (к примеру, тот же Tomb Raider). Вы скажите: "А как же, к примеру, Крайзис?" Мое мнение: в этой игре нет ничего культового, просто хорошая графика. Я уверена, что пройдет время и о ней забудут... По крайней мере не будут говорить о ней и вспоминать ее так как сейчас вспоминают всем известные игры Doom, Quake. Кстати, у меня с Ларой почему то ассоциируются только первые 6 частей... А остальные... Словно это другая игра, с похожим персонажем.

Сообщение изменено: Raidеr (26 December 2008 - 15:43)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#356 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 25 December 2008 - 09:55

Явная деградация (ну или отсутствие "градации", как минимум) в головоломках. Графика эволюционирует, головоломки двигаются в обратном направлении. Лично мне их хотелось бы похардкорнее (вспомните к примеру Silent Hill 1, 3). Вот за это часто и называют "попсой". Основной массе игроков что нужно? Правильно - чтобы была "крутая графа" и "куча фана" (т.е. простой геймплэй, позволяющий кушать попкорн).

RIP, ты прав!!! :drinks:

Judas Priest - Revelations


#357 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 26 December 2008 - 15:03

Raider, я тоже об этом же говорил в какой-то уже не помню теме. Почему TRU сделали такой простой? Да они сами не хотели думать.

..........хотя задатки у кристаллов есть..........


З.Ы. Люди, играйте в шахматы.

Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (26 December 2008 - 15:10)

Judas Priest - Revelations


#358 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 22 December 2008 - 22:31

анточбл мы играли в томб когда были маленькие и тогда некоторые геймеры повзрослей тоже говорили что тр для детей
так что не надо лала

з.ы. томб у динамиков перевоплотился в современную серию, мне не нравится, что из-за отсутсвия больших бюджетов игру не могут отполировать до идеала. томб райдер перестал быть моей любимой игрой еще со времен тр4(лучшая последняя олд скул часть), а так как легаси оф каин кристалы уже больше не делают, то эйдос для меня перестали быть чем-то очень важным в индустрии.

Сообщение изменено: ACE (22 December 2008 - 22:32)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#359 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 17:07

После выхода TRU, лично у меня, сошли на нет все мои прошлые недовольства (за исключением Ани). Игра удалась, мне очень понравилось. Атмосфера поглотила полностью, а именно это для меня и являлось очень важным в старых частях.

Старый ТР - классика, но новый ТР ничуть не хуже :) Жду продолжения приключений :yahoo:
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#360 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 18:32

=RIP=- , понятное дело, что старые части ТР другие. Я в них играла, мне они нравятся и по сей день, но и новые на мой взгляд удались. Да, в головоломках деградация, но при этом игра не перестала быть интересной.
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#361 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 22 December 2008 - 12:23

В каждой игре Лара Крофт хороша по-своему! Но мне больше всего нравится в Легенде, Аnniversary и в nderworld! :)


можно узнать сколько тебе лет?
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#362 L@r@

L@r@

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 615 сообщений

Отправлено 18 December 2008 - 23:00

Полностью согласна! :yahoo:

#363 Gray-sl

Gray-sl

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 20 December 2008 - 23:01

За год накопилось очень много разных мнений( 15 стр.) прочитал все.
Лишь с положительными соглашусь. Сам играю в TR с 96г когда она и появилась впервые,а в 98 TR2(наверно все помнят) стала лучшей игрой года. Тогда то я и открыл для себя то что останется для меня всегда желанным и самым ожидаемым из всего игрового мира. (Все части пройдены от корки до корки по многу раз.)Шли годы,и игра только развивалась.
Если честно то мне не понятно о какой деградации вообще идет речь.(есть деградация мозга от воздействия разного рода г..на) Игра переживает только градацию.
Покупая очередной TR мы в захлеб играем в него,нахваливаем те или иные моменты,и ждем следующую часть. И надо же когда видим новинку(TRAOD TRL TRA TRU) многие из нас говорят:попса,г..но. Люди, проснитесь, какая попса?! :acute: Классика TR это ностальгия, лучшее ТЕХ ЛЕТ.
Лично я бы не хотел увидеть современный TR в старом исполнении.

Вот тогда бы TR точно умер.
Ко всему сказанному могу добавить только: ИМХО

Сообщение изменено: Gray-sl (20 December 2008 - 23:26)


#364 sainphony

sainphony

    Искатель приключений

  • Members2
  • 48 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 00:05

Вот я и вышел из бана.
Gray-sl, молодцом, правильные вещи говоришь. B)
Срузу хочу заметить: чтобы мне впреть не написал(а) Jorz Popoj на его сообщения я отвечать не буду, ибо человек неадекватен в общении и злоупотребляет данной ему властью - это видно во многих сообщениях. :thumbsdownsmiley:
Лучше я буду общаться и дискутировать с Вами, уважаемые форумчане. :gossip:

Сообщение изменено: sainphony (21 December 2008 - 00:06)


#365 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 01:12

Играть в TR я начал с TR4 и далее в последующие за ней части, примерно 2,5 года назад. С того времени, я не заметил, чтобы TR как-то деградировала, скорее наоборот, она развивалась(ведь в каждой следующей части были какие-нибудь новые улучшения, вплане графики, геймплея и т.д.) и на протяжении этого времени оставалась всё также моей самой любимой серией игр(надеюсь, что всё так и останется). Да я согласен, что в игре стало как-то меньше головоломок, да и многие из них стали легче, но ведь как бы она привлекала тогда к себе новых фанов, поклонников, непривыкших к сложным головоломкам (от которых мозги дымятся, для "старых" "опытных" геймеров), которые бы ещё и усложнялись бы всё больше и больше в каждой следующей части. Наверное это некоторые люди стали деградировать, а не TR, а кто-то просто стал взрослее и умнее и ему каждая следующая часть кажется всё тупее, "детской" , попсовой и более лёгкой для него. Буду надеяться на лучшее, что TR и дальше будет развиваться в лучшую сторону, идти в ногу со временем, а не буксовать на месте и в ближайшем будущем через 1,5-2 года мы увидим настоящий шедевр среди игр серии TR!! :acute:

Сообщение изменено: Spirit_WinD (21 December 2008 - 01:56)


#366 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 11:18

Зовите меня эгоистом, но я не хочу, чтобы из-за юных фанатов ТР становилась детской забавой, загадки которой являются в какой-то мере сложными только для них. Пусть разработчики выпустят новую серию - Tomb Raider Junior или Tomb Raider for Kids, в которой и продолжают незатейливые плаксивые сюжеты про маму, папу, собачку, попугайчика и т.д. А основную серию чтобы сделали с рейтингом Mature, со сложными загадками, с хладнокровной и жестокой Ларой, кровью в конце-то концов, жуткой атмосферой гробниц, от которой дети писались бы в штанишки и потом не могли уснуть. И пусть игра выходит даже раз в три-четыре года. Главное чтобы в неё было интересно играть (тратя на прохождение не несколько часов, а недели) и переигрывать. Вот таким я вижу приемлемое будущее игры, если уж разработчикам так важно заполучить как можно больше фанатов всех возрастов.

#367 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 17:11

noah-g и проч. - для "стариков" классика ТР - кое-что другое, нежели для и вас :)

#368 Gray-sl

Gray-sl

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 17:30

Сценарий словно высасывают из пальца, и смотреть на повороты событий в сюжете с самого Легенд становиться тошно, кого-то разочаровывают ноты мелодраммы, кого-то исковерканные мифы и легенды, что раскрыли слишком наворочено, чем этого хотелось...

Интересно?!! А сценарий какой из частей игры из пальца не высосан???!!!
все они на мой взгляд таковыми являются.
И самое главное: представьте что при создании игры разработчики прислушаются, учтут все мнения без исключения и воплотят в жизнь это. Страшно только подумать! что получиться???
Сюжет всех игр TR как минимум не безынтересный,(имхо) уверен большинство согласится с этим.
А сопли в легенде(L и U)собственно где??? Где мелодрама где??? не увидел!!
Мать потерялась,дочь в поиске,(жизнь вроде) натлу замочить уже надо ,и много еще чего......
Нее я соплей не видел.
Но для тех кто со мной не согласен:кого тошнит,кому противно и все такое
есть элементарный выход-не играть.

#369 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 18:23

Явная деградация (ну или отсутствие "градации", как минимум) в головоломках. Графика эволюционирует, головоломки двигаются в обратном направлении. Лично мне их хотелось бы похардкорнее (вспомните к примеру Silent Hill 1, 3). Вот за это часто и называют "попсой". Основной массе игроков что нужно? Правильно - чтобы была "крутая графа" и "куча фана" (т.е. простой геймплэй, позволяющий кушать попкорн).

#370 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 18:40

noah-g, тут наши мнения расходятся: для меня игра перестаёт представлять ценность, если она деградирует в том, что её отличало от других, в том, чем она меня притягивала.

#371 Gray-sl

Gray-sl

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 19:33

Явная деградация (ну или отсутствие "градации", как минимум) в головоломках. Графика эволюционирует, головоломки двигаются в обратном направлении. Лично мне их хотелось бы похардкорнее (вспомните к примеру Silent Hill 1, 3). Вот за это часто и называют "попсой". Основной массе игроков что нужно? Правильно - чтобы была "крутая графа" и "куча фана" (т.е. простой геймплэй, позволяющий кушать попкорн).

Да загадок можно было сделать больше и сложнее.
Мы не знаем а вдруг бюджет не позволил им забацать задачи хардкорные + графу классную.
если так то я в 2008 выбрал бы графу
ну а потом капусты нарубят вот вам TR в новом виде и мозги (как раньше в 96-2000)дымяться.

#372 Телохранитель Лары Крофт

Телохранитель Лары Крофт

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 22 December 2008 - 03:14

В каждой игре Лара Крофт хороша по-своему! Но мне больше всего нравится в Легенде, Аnniversary и в nderworld! :)

#373 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 26 December 2008 - 22:55

мы играли в томб когда были маленькие и тогда некоторые геймеры повзрослей тоже говорили что тр для детей

Да, играли, но играли потому что она была интересная, а не легкая/детская. Те, кто играл в старые части будучи подростком, всегда вспомит много моментов когда ему было действительно страшно куда-то зайти, сразиться с боссом, или просто даже завернуть за угол. Разве могут нынешние дети похвастаться такими же ощущениями, играя в ТРЛ или ТРУ? Мне лично было грустно прочитать где-то тут от кого-то, что он/она играет в новую Лару чтобы ''мозги отдохнули'' и когда ''хочется тупо понажимать кнопки''.
А ''геймеры повзрослей'' могут говорить что угодно, но старые ТР детскими назвать никак нельзя.

Сообщение изменено: Untouchable (26 December 2008 - 23:06)


#374 cossack

cossack

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 27 December 2008 - 00:47

Ничего она не деградировала, кто вам такое сказал? Как такое вообще можно было подумать? Это же Лара! Да, это уже не классический adventure. Да, Crystal Dynamics сделали больший уклон в сторону action. Но, тем не менее, игра от этого хуже не стала. Тут некоторые делают выпады в сторону графики, ну так извините меня, Земля как бы еще вертится. Или, может быть вы предпочли бы созерцать прелести Лары в 2D? Еще один момент. Скажите, кто из вас приобрел лицензионный диск с игрой? Уверен, что один из десяти максимум. Так по какому праву вы критикуете игру и разработчиков? Ну а если кто приобрел, так спрашивается, зачем было покупать, если Лара деградировала? И еще, чтобы заранее пресечь ненужные выпады в мой адрес скажу, что в феврале мне исполнится 26 лет, я являюсь поклонником мисс Крофт около 10 лет, я в нее не влюблен, т.к. влюблен в Рейн.
P.S. Все вышесказанное является субъективным мнением автора.

#375 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 27 December 2008 - 09:20

Ничего она не деградировала, кто вам такое сказал? Как такое вообще можно было подумать?

Аргументов в пользу деградации на пятнадцати страницах, на мой субъективный взгляд, более чем достаточно.

Да, Crystal Dynamics сделали больший уклон в сторону action. Но, тем не менее, игра от этого хуже не стала.

Да-да, конечно: action в такой игре - намного лучше чем adventure, это то, чего нам долгое время не хватало B) Cейчас ведь action днём с огнём в играх не сыщешь :lol:

Тут некоторые делают выпады в сторону графики, ну так извините меня, Земля как бы еще вертится.

На мой взгляд, дело не графике, а в том, что неправильно делать ставку при разработке игры фактически только на эту самую графику.

Скажите, кто из вас приобрел лицензионный диск с игрой? Уверен, что один из десяти максимум. Так по какому праву вы критикуете игру и разработчиков?

Негоже судить по своему окружению ;) Тут много пользователей лицензионной продукции (если почитать форум).

Ну а если кто приобрел, так спрашивается, зачем было покупать, если Лара деградировала?

Это что было - предложение "скачать"? Я, например, привык формировать своё мнение о чём либо на основе собственных наблюдений, а не чужих обзоров, описаний, отзывов, etc.. Поэтому, иногда случается приобретать не совсем то, чего в результате хотелось.

P.S. Все вышесказанное является субъективным мнением автора.

Вот поэтому оно и оспорено ;)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых