Деградация Tomb Raider
#351
Отправлено 21 December 2008 - 15:36
Вот был тут уже комент, с которым я полностью была согласна - теперь в, ТР что выпускает Кристал Динамикс, не хватает той былой атмосферы, что цепляла за живое и не отпускала, что притягивала, когда пугало и хотелось не подходить к игрушке неделями, но потом что-то заставляло к ней вернуться и добить злополучный момент, после которого приходит ощущение победы и желание узнать, что же будет дальше?
ИМХО, выпуская очередную игру, разработчики хотят получиться прибыль за свои старания, за это даже упрекать глупо, но упрекнуть можно в том, что штампуя очередное сырье они наживаются как на известности серии, так и на тех же юных игроках, а еще былые фанаты довольствуются своим разочарованием... Если рассуждать на основе уже вышедшего TRU, то скажу, что теперь игре делают может и красивую внешнюю оболочку, но толку и практичности в ней никакой.
Что-то, что имело хоть каплю от духа Томб Райдера, что я еще помню или воспринимала ранее, чувствовалось немного в Мексике, но оно тут же пропадало, когда разочаровано понимаешь - это и было всем решением загадки данного этапа. Ты ощущаешь гораздо меньше, чем того ждал или ожидал. Сценарий словно высасывают из пальца, и смотреть на повороты событий в сюжете с самого Легенд становиться тошно, кого-то разочаровывают ноты мелодраммы, кого-то исковерканные мифы и легенды, что раскрыли слишком наворочено, чем этого хотелось...
Уже когда-то говорила, ТR от Кор и ТR от Кристал Динамикс - это совершенно разные вещи, которых объединяет лишь имя героини и название игры. Хотя, к примеру, в ремейке, Андерворлде и даже на ящиках последнего уровня Легенд вернулась Натла из первого TR, который еще помнят заядлые фанаты с далекого 96-го года. Но большого спасибо я за это не скажу - оригинал был использован для собственных целей разработчиков и сценаристов. Биография героини сделана на новый лад, и пусть они говорят "наступили новые времена", но к своему сожалению я не могу не судить о последних сериях игры, не забывая о ее прошлом...
И в конце-то концов, раньше выпускали ТР и как-то на щепетильность юных игроков не расчитывали, все могли вдоволь наглядеться, как Лара при неудачном прышке сползает по окровавленным кольям ловушки и т.д. и т.п. Сейчас героиня при падении в бездонную пропасть умирает после пары метров своего полета еще в воздухе и как это понимать? Так или иначе, меня все же разочаровывает "новый" ТР...
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#352
Отправлено 25 December 2008 - 16:02
#353
Отправлено 22 December 2008 - 02:13
...Уже когда-то говорила, ТR от Кор и ТR от Кристал Динамикс - это совершенно разные вещи, которых объединяет лишь имя героини и название игры....
...И в конце-то концов, раньше выпускали ТР и как-то на щепетильность юных игроков не расчитывали, все могли вдоволь наглядеться, как Лара при неудачном прыжке сползает по окровавленным кольям ловушки и т.д. и т.п. Сейчас героиня при падении в бездонную пропасть умирает после пары метров своего полета еще в воздухе и как это понимать? Так или иначе, меня все же разочаровывает "новый" ТР...
Полностью согласна. К тому же существуют "кровавые" игры и ничего, разработчики получают при этом не плохую прибыль. Еще нужно учесть что и "детишки" не плохо ладят с играми такого рода, я даже сказала бы лучше чем с мультяшками. Другой вопрос родители, но я считаю, что запрещать детям играть в игры, где есть насилие и кровь глупо, так как это совершенно не влияет. Если у человека с психикой не в порядке, то и без игр он может выйти из под контроля, а если все с психикой нормально, то игры тут роли не сыграют. Родители лучше бы следили бы в каких компаниях их дети, воспитывали бы получше, да показывали бы хорошие примеры, а то сами могут ходить и хавать кошек своими собаками у всех на глазах. Я конечно понимаю тебе не нравится животное, я вот тоже терпеть не могу собак, но это не значит, что я должна ходить и пинать всех собак.
... Основной массе игроков что нужно? Правильно - чтобы была "крутая графа" и "куча фана" (т.е. простой геймплэй, позволяющий кушать попкорн).
Согласна. В том то и дело, ориентируются не на "малышей", а на геймеров, для которых главное "графа", а сюжет, геймплей и тому подобное не столь важно. Меня уже тошнит от фраз "Посоветуйте игру, что бы графика была как в Кразисе, Асасин Крид" и т.д. Еще постоянно слышу фразы: "Мне игра очень понравилась, графика супер", причем один и тот же человек применяет эту фразу к разным играм, к играм разного жанра. Я конечно все понимаю, я тоже играю в игры всех жанров, кроме стратегий, но это не значит что мне должна нравится каждая выходящая игра. Для меня лично графика не столь важна, я лучше поиграю в игру с хорошим сюжетом, геймплеем или просто хорошей атмосферой, чем в игру, у которой ничего этого нет, но зато есть "крутая графа."
И еще... тут писали, что не понятно, как именно она деградирует, ведь улучшается графика, геймплей (появляются движения там новые), но суть то не в этом... Конечно это хорошо, ведь в АоДе тоже ввели новшества и я не хочу сказать, что он деградировал (просто эти новшества не довели до ума). Повторюсь, да он получился не очень, но я все равно видела все тот же Tomb Raider, не смотря на все это я прошла эту игру с удовольствием и ждала продолжения. К примеру Resdent Evil 4, он со времен первых трех частей тоже претерпел массу изменений, но он остался все тем же Резидентом. А после Легенды все что осталось от игры (как было сказанно выше) это название и героиня-археолог, все... Больше ничего...
noah-g, тут наши мнения расходятся: для меня игра перестаёт представлять ценность, если она деградирует в том, что её отличало от других, в том, чем она меня притягивала.
Опять же соглашусь. Никто не говорит, что Лара стала плохой игрой, она стала обычной игрой. Игрой, которая написана по тому шаблону, что и множество других. И, люди, не нужно говорить, что Кор плохие, а Кристал Динамикс хорошие, они ведь дали "второе дыхание" игре. А подумайте, кто придумал Лару? Если бы Кор не обанкротился он с таким же успехом мог дать игре второе дыхание, поняв все свои "ошибки". Ведь Silent Hill 4 многим не понравился (хотя я не понимаю чем, просто немного другой, но все тот же Сайлен Хилл). Но такая "деградация" не уменьшила интерес фанатов к игре. (Фанатам не понравилось, что Silent Hill 5 разабатывала не сама Konami, хотя на мой взляд игра получилась не плохая, но это уже другой вопрос).
Сообщение изменено: Raidеr (22 December 2008 - 02:39)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#354
Отправлено 25 December 2008 - 16:49
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#355
Отправлено 26 December 2008 - 15:42
Сообщение изменено: Raidеr (26 December 2008 - 15:43)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#356
Отправлено 25 December 2008 - 09:55
RIP, ты прав!!!Явная деградация (ну или отсутствие "градации", как минимум) в головоломках. Графика эволюционирует, головоломки двигаются в обратном направлении. Лично мне их хотелось бы похардкорнее (вспомните к примеру Silent Hill 1, 3). Вот за это часто и называют "попсой". Основной массе игроков что нужно? Правильно - чтобы была "крутая графа" и "куча фана" (т.е. простой геймплэй, позволяющий кушать попкорн).
Judas Priest - Revelations
#357
Отправлено 26 December 2008 - 15:03
..........хотя задатки у кристаллов есть..........
З.Ы. Люди, играйте в шахматы.
Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (26 December 2008 - 15:10)
Judas Priest - Revelations
#358
Отправлено 22 December 2008 - 22:31
так что не надо лала
з.ы. томб у динамиков перевоплотился в современную серию, мне не нравится, что из-за отсутсвия больших бюджетов игру не могут отполировать до идеала. томб райдер перестал быть моей любимой игрой еще со времен тр4(лучшая последняя олд скул часть), а так как легаси оф каин кристалы уже больше не делают, то эйдос для меня перестали быть чем-то очень важным в индустрии.
Сообщение изменено: ACE (22 December 2008 - 22:32)
#359
Отправлено 21 December 2008 - 17:07
Старый ТР - классика, но новый ТР ничуть не хуже Жду продолжения приключений
#360
Отправлено 21 December 2008 - 18:32
#361
Отправлено 22 December 2008 - 12:23
В каждой игре Лара Крофт хороша по-своему! Но мне больше всего нравится в Легенде, Аnniversary и в nderworld!
можно узнать сколько тебе лет?
#363
Отправлено 20 December 2008 - 23:01
Лишь с положительными соглашусь. Сам играю в TR с 96г когда она и появилась впервые,а в 98 TR2(наверно все помнят) стала лучшей игрой года. Тогда то я и открыл для себя то что останется для меня всегда желанным и самым ожидаемым из всего игрового мира. (Все части пройдены от корки до корки по многу раз.)Шли годы,и игра только развивалась.
Если честно то мне не понятно о какой деградации вообще идет речь.(есть деградация мозга от воздействия разного рода г..на) Игра переживает только градацию.
Покупая очередной TR мы в захлеб играем в него,нахваливаем те или иные моменты,и ждем следующую часть. И надо же когда видим новинку(TRAOD TRL TRA TRU) многие из нас говорят:попса,г..но. Люди, проснитесь, какая попса?! Классика TR это ностальгия, лучшее ТЕХ ЛЕТ.
Лично я бы не хотел увидеть современный TR в старом исполнении.
Вот тогда бы TR точно умер.
Ко всему сказанному могу добавить только: ИМХО
Сообщение изменено: Gray-sl (20 December 2008 - 23:26)
#364
Отправлено 21 December 2008 - 00:05
Gray-sl, молодцом, правильные вещи говоришь.
Срузу хочу заметить: чтобы мне впреть не написал(а) Jorz Popoj на его сообщения я отвечать не буду, ибо человек неадекватен в общении и злоупотребляет данной ему властью - это видно во многих сообщениях.
Лучше я буду общаться и дискутировать с Вами, уважаемые форумчане.
Сообщение изменено: sainphony (21 December 2008 - 00:06)
#365
Отправлено 21 December 2008 - 01:12
Сообщение изменено: Spirit_WinD (21 December 2008 - 01:56)
#366
Отправлено 21 December 2008 - 11:18
#367
Отправлено 21 December 2008 - 17:11
#368
Отправлено 21 December 2008 - 17:30
Интересно?!! А сценарий какой из частей игры из пальца не высосан???!!!Сценарий словно высасывают из пальца, и смотреть на повороты событий в сюжете с самого Легенд становиться тошно, кого-то разочаровывают ноты мелодраммы, кого-то исковерканные мифы и легенды, что раскрыли слишком наворочено, чем этого хотелось...
все они на мой взгляд таковыми являются.
И самое главное: представьте что при создании игры разработчики прислушаются, учтут все мнения без исключения и воплотят в жизнь это. Страшно только подумать! что получиться???
Сюжет всех игр TR как минимум не безынтересный,(имхо) уверен большинство согласится с этим.
А сопли в легенде(L и U)собственно где??? Где мелодрама где??? не увидел!!
Мать потерялась,дочь в поиске,(жизнь вроде) натлу замочить уже надо ,и много еще чего......
Нее я соплей не видел.
Но для тех кто со мной не согласен:кого тошнит,кому противно и все такое
есть элементарный выход-не играть.
#369
Отправлено 21 December 2008 - 18:23
#370
Отправлено 21 December 2008 - 18:40
#371
Отправлено 21 December 2008 - 19:33
Да загадок можно было сделать больше и сложнее.Явная деградация (ну или отсутствие "градации", как минимум) в головоломках. Графика эволюционирует, головоломки двигаются в обратном направлении. Лично мне их хотелось бы похардкорнее (вспомните к примеру Silent Hill 1, 3). Вот за это часто и называют "попсой". Основной массе игроков что нужно? Правильно - чтобы была "крутая графа" и "куча фана" (т.е. простой геймплэй, позволяющий кушать попкорн).
Мы не знаем а вдруг бюджет не позволил им забацать задачи хардкорные + графу классную.
если так то я в 2008 выбрал бы графу
ну а потом капусты нарубят вот вам TR в новом виде и мозги (как раньше в 96-2000)дымяться.
#372
Отправлено 22 December 2008 - 03:14
#373
Отправлено 26 December 2008 - 22:55
Да, играли, но играли потому что она была интересная, а не легкая/детская. Те, кто играл в старые части будучи подростком, всегда вспомит много моментов когда ему было действительно страшно куда-то зайти, сразиться с боссом, или просто даже завернуть за угол. Разве могут нынешние дети похвастаться такими же ощущениями, играя в ТРЛ или ТРУ? Мне лично было грустно прочитать где-то тут от кого-то, что он/она играет в новую Лару чтобы ''мозги отдохнули'' и когда ''хочется тупо понажимать кнопки''.мы играли в томб когда были маленькие и тогда некоторые геймеры повзрослей тоже говорили что тр для детей
А ''геймеры повзрослей'' могут говорить что угодно, но старые ТР детскими назвать никак нельзя.
Сообщение изменено: Untouchable (26 December 2008 - 23:06)
#374
Отправлено 27 December 2008 - 00:47
P.S. Все вышесказанное является субъективным мнением автора.
#375
Отправлено 27 December 2008 - 09:20
Аргументов в пользу деградации на пятнадцати страницах, на мой субъективный взгляд, более чем достаточно.Ничего она не деградировала, кто вам такое сказал? Как такое вообще можно было подумать?
Да-да, конечно: action в такой игре - намного лучше чем adventure, это то, чего нам долгое время не хватало Cейчас ведь action днём с огнём в играх не сыщешьДа, Crystal Dynamics сделали больший уклон в сторону action. Но, тем не менее, игра от этого хуже не стала.
На мой взгляд, дело не графике, а в том, что неправильно делать ставку при разработке игры фактически только на эту самую графику.Тут некоторые делают выпады в сторону графики, ну так извините меня, Земля как бы еще вертится.
Негоже судить по своему окружению Тут много пользователей лицензионной продукции (если почитать форум).Скажите, кто из вас приобрел лицензионный диск с игрой? Уверен, что один из десяти максимум. Так по какому праву вы критикуете игру и разработчиков?
Это что было - предложение "скачать"? Я, например, привык формировать своё мнение о чём либо на основе собственных наблюдений, а не чужих обзоров, описаний, отзывов, etc.. Поэтому, иногда случается приобретать не совсем то, чего в результате хотелось.Ну а если кто приобрел, так спрашивается, зачем было покупать, если Лара деградировала?
Вот поэтому оно и оспореноP.S. Все вышесказанное является субъективным мнением автора.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых