Перейти к содержимому


Фото

Деградация Tomb Raider


  • Please log in to reply
498 ответов в этой теме

#326 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 12:54

Игра действительно какая-то тупая и однообразная стала. Анниверка еще хоть на что-то была похожа, а здесь они, кажется, не совсем поняли, что делать - то ли экшн, то ли адвентюру. А в итоге, ИМХО, ни того, ни другого, только совершенно одинаковые загадки, сложные, как игры про Барби, утомительное лазание по карнизам и экшн в стиле "ударь тигра в морду" или "проедь на байке два метра". Я уже молчу про AI. И "секреты", которые, пардон, под ногами валаются! Ни драйва, ни мозги поднапрячь не дают. скукотища :angry:
Don't worry. Be happy =)

#327 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 16 December 2008 - 22:25

Вот-вот! И я про то же! Все уровни видно сразу, а так называемую акробатику урезали до скалолазания и ползания по карнизам. Зачем нужны эти тысячи движений, если в основном меню - карнизы?! :wacko: Никакой загадки не осталось, а ведь на ней всё и строилось!
Бяки.
Don't worry. Be happy =)

#328 Elonka

Elonka

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 14:53

Да раньше действительно в прежних Ларках для того, что бы найти секрет нужно было изрядно поумчаться.Сейчас это как-то намного проще!!
Любить — это значит отдавать и хотеть отдавать все больше и больше. Страсть — это брать. И хотеть брать все больше и больше, поглощать, потреблять, без всякой логики или смысла.

#329 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 12 December 2008 - 13:39

Я считаю Tomb Raider изменился не в лучшую сторону, лично для меня. Деградация началась именно с 7 игры серии, с "Легенды". Даже в "Ангел тьмы" я играла с большим удовольствием. Да, она получилась не очень, разработчики хотели внести в игру новые элементы, "освежить" ее, а как раз именно они ее и испортили в какой то степени. После прохождения "Ангела тьмы" я почему то осталась довольна и ждала новой игры серии. Когда я поиграла немного в Легенду, я ощутила какую то неприязнь, я не получала удовольствия от игры как раньше, единственное что привлекало - это графика, игра в то время выглядела для меня очень красиво (хотя я никогда не гналась и не гонюсь за графикой). Мне кажется, что в Legend, Anniversary и Underworld отсутствует старый добрый дух Томб Рейдера (Вроде Лара по прежнему посещает самые заброшенные уголки планеты и гоняется за редкими артефактами, но что-то не то... Атмосфера какая то не такая, как раньше). Хотя, как было сказано выше, Anniversary еще хоть на что-то похожа и то наверное потому, что это ремейк. Все-таки они пытались, я думаю, его (ремейк) сделать максимально похожим на первый Томб, но мне кажется, что это им не совсем удалось. Я считаю, Атлантида им совсем не удалась. Где все ловушки которые там были? Я не нашла свою любимую череду ловушек в самом конце игры, вытекающую лаву из стен и после гибели Натлы высокие колонны, по которым нужно было забираться к выходу (лично мне этот момент игры нравился). Да и вообще, я играла в Анни несколько раз, но что-то плохо припоминаю как выглядят уровни, а вот первый Томб я помню очень хорошо и не смотря на то, что в старых частях такая "плохая" графика, я эти квадратики не променяю ни за что. Я до сих пор переигрываю старый части с удовольствием, хотя иногда становится грустно, что больше (что вероятнее всего) я никогда не испытаю такого восторга от этой игры, какой я испытывала раньше проходя очередное приключение Лары. Играю я в последние игры серии Tomb Raider только из-за того, что интересно куда же Лару занесет еще? Какие приключения ее ждут? Ну и наверное еще потому, что Tomb Raider была моей самой любимой игрой на протяжении многих лет, не так то просто ее забросить. И то иногда появляется чувство, что я играю в какую то другую игру, словно это не Tomb Raider.

Сообщение изменено: Raidеr (12 December 2008 - 13:57)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#330 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 14:02

Нет, TR не деградирует, это мы становимся вэрослее. :)

Judas Priest - Revelations


#331 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 18 December 2008 - 09:19

Люди, вы можете кричать, спорить, ругаться и драться между собой, НО TR была, ЕСТЬ и БУДЕТ ВСЕГДА. Это игры, в которые просто приятно играть!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Judas Priest - Revelations


#332 Siria

Siria

    O sanсta simpliсitas

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 20:04

Задумалась к какой группе отношусь...к первой или второй... наверное все-таки к первой.. ;)
А вообще, вполне согласна с таким умозаключением. :)
Our life sometimes offers us to look at a reality on the other side,
Side where all might be on another...

#333 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 14 December 2008 - 18:21

Vivienne, так всё-таки для тебя ТРУ - это Лара или уже нет? :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#334 Raider Max

Raider Max

    Претендент

  • Members2
  • Pip
  • 131 сообщений

Отправлено 05 December 2008 - 12:47

Пока прошёл первый уровень Underworld, но уже чувствую безразличие к игре. Пустой набор красивых картинок и никакого удовольствия от разгадонной загадки или убийства сложного врага. Не понятно новое ограничение "от 16 лет", по моему игра стала ещё глупее, попсовее и проще. Как раз для детей от 5 лет. Обидно также, что игру ждёшь полтора года, чтобы за вечер потом её пройти и оплеваться. Как-то посмотрел как Underworld проходит мой младший брат, так он включит кнопку "спринт" и бежит бездумно, просто стреляя и прыгая, в его глазах я вижу скуку, а ведь он как и я когда-то с упоением проходил Tomb Raider 1, 2 и 4. Как бы ни накручивали графику и из кожи вон не лезли Кристаллы, ничего лучше старых Томбов они не сделают.
Close the World, open the Next.

#335 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 26 November 2008 - 23:22

Деградация-не деградация.

Есть три простых мысли.

1) Фактор первый, субъективный.
Когда-то давно, когда зачиналась заря жанра 3D action, мне удалось стать свидетелем его становления. В том числе и первой части Tomb raider. На тот момент игра было не только новым словом по графике, но и самой сути и геймплею; даром, что вслед за ней повалили кучи клонов и подражателей. Собственно, проиграв большую часть игры, что-то случилось с компьютером, но до конца ее так и не довелось пройти.
Дальше - больше. После успеха первой части, как грибы выросли продолжения, о которых я был в курсе, но не играл. Сел как-то за третью (а может и четвертую) чать, поиграл и ощутил неприязнь: вроде бы все на месте, но играть не интересно. Единственное что бросалось в глаза - да, они увеличили грудь. Замануха для неподготовленных. :wacko: Такой "веселый" геймплей отбил у меня желание играть дольше в какие-то ни было томбрейдеры. Разве что в первый.
Потом, как-то почитывая журналы знакомого, я пришел в ужас: в прессе что игроки, что игрожуры цинично потешались над продолжениями в духе "еще одна часть про тетку с большими грудями".
Причем продолжалось такое насмехательство не один год.
В 2007-м по непонятной мне до сих пор причине взял с работы "TR Anniversary" на предмет ознакомления - ремейк культовой вещи, как ни крути. И вот тут началось самое интересное. Я сел, играть, втянулся и начал получать удовольствие от геймплея, напрочь забыв во что играю. :lol:
С огромнейшим удовольствием прошел игру, стал ждать следующей части, появился здесь.
Однако у меня был один нераскрытый вопрос - почему игра мне понравилась? Посмотрел, кто разработчики предыдущих частей - Core Design, которые похвастаться за всю жизнь могли только своими сиквелами TR. Задумался, наверное другие люди Anniversary делали. ;)
И угадал - Crystal Dynamic, из под чьего пера вышла ныне культовая серия "Legacy of Kain".
После этого дознания я строго уверен, что TR будет мне интересен как минимум, пока серию делают последние. B)

2) Факт второй, объективный.
Не так давно, а точнее с пяток лет назад EIDOS медленно, но верно близились к тому, к чему пришла ныне SIERRA - банкротство. Тогда ониздраво рассудили, что разумнее сосредоточиться на своих старейших и самых мощных бредндах, к коим относятся как TR, так и 47-й из игросериала "HITMAN".
Что в итоге получила EIDOS, а в месте с ней новая часть TR? Коммерческий успех, высокие оценки критиков и геймеров, в том числе и новоприбывшших в стан фанатов игры, старейшие из которых были не особо рады предыдущему "Angel of Darkness". Так волевым решением о замене разработча "EIDOS" дала сериалу второе дыхание.

3) Факт третий, показательный.
Как раз обнаружив тот факт, что у TRA другие разработчики, решил поднять информацию и посмотреть насколько востребованны и популярны предыдущие части.
Оказалось, что за исключением первой части (средняя суммарная оценка 8.5/10) и второй (с.с.о. 8.0/10) ни одна из частей сериала, как правило, в большинстве случаев ни фанатами, ни игрожурами не оценивалась выше 6.5/10; а то и ниже в некоторых случаях. Видимо поэтому EIDOS и испытывали проблемы с продажей игр из серии TR.
С появлением же Legend (7.5-8/10) и Anniversary (8.0/10) серия вновь обрела свой прежний статус интересной игры, а не "приключения буферов". Хотя злые языки в память о былом ехидно вспоминают о грудной части ГГ, но после этого говорят, что может и испытывают они некий скепсис, но открыто признаются, что с удовольствием в очередную часть играть будут (один из главредов "ИГРОМАНИИ").

P.S. На своем мнении я не настаиваю (на то оно и мое), а вот факт вновь возросшей и пока, к счастью, не угасающей популярности к серии, обретение все больше новых поклонников - чем не убедительное доказательство, что игра не деградирует, а наоборот . :)

(Все, пошел спать).

Ого! :blink:
Вот это да. Даже не слыхало таких вещах :blink:
Labor omnia vincit improbus!

#336 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 14 December 2008 - 11:25

Должна сказать, Underworld после полного прохождения оставил ощущение, что это уже не Лара. Все теперь вертится вокруг слезливого сюжета с мамой, что, ИМХО, больше подходит для кино, а не для игры. В первый раз Крофт я увидела в Tomb Raider 2, и тогда она казалась мне непобедимым героем, хладнокровным, расчетливым, имеющим силу и знающим, как ей управлять. Теперь же во все стараются привнести момент "жизненности", то есть из Лары пытаются тоже сделать человека. На мой взгляд, не стоит. Даже Ангел Тьмы с его любовыми перипетиями и городским пейзажем казался более подходящим под серию Tomb Raider, так как Лара там все же оставалась той, какой мы привыкли ее видеть.
P.S. Хотя, безусловно, для поклонников это - ничто. Тот, кто впервые сыграл в детстве, как и я, навсегда будет предан Ларе, какой бы ее ни создали.

Сообщение изменено: Vivienne (14 December 2008 - 11:26)

Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#337 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 14 December 2008 - 21:21

Rhyn, лично я приму Лару любой :D
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#338 Larchik

Larchik

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 142 сообщений

Отправлено 04 December 2008 - 20:13

Игра совсем не та!!! :) Но я рада этому!!!!Не скучаю по старому Томбу!!!
Ну а уж если захочется старое вспомнить, дак я просто играю в них!!!!У меня на компе вся коллекция!!! :D Ну почти... :)
Увидеть мир в частице песка,
В цветке полевом небесный свод
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час и вечность грядёт.

#339 Tsunade

Tsunade

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 173 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 22:12

Тебе повезло!!!!У тебя там хоть красивые картиночки!!! <_< А у меня только надпись "Failed to intialize Direct3D with current settings",так, что радуйся хотя бы этому!!! <_<
..nande monai deska..

#340 scionik

scionik

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 27 November 2008 - 22:45


Деградация-не деградация.

Есть три простых мысли.

1) Фактор первый, субъективный.
Когда-то давно, когда зачиналась заря жанра 3D action, мне удалось стать свидетелем его становления. В том числе и первой части Tomb raider. На тот момент игра было не только новым словом по графике, но и самой сути и геймплею; даром, что вслед за ней повалили кучи клонов и подражателей. Собственно, проиграв большую часть игры, что-то случилось с компьютером, но до конца ее так и не довелось пройти.
Дальше - больше. После успеха первой части, как грибы выросли продолжения, о которых я был в курсе, но не играл. Сел как-то за третью (а может и четвертую) чать, поиграл и ощутил неприязнь: вроде бы все на месте, но играть не интересно. Единственное что бросалось в глаза - да, они увеличили грудь. Замануха для неподготовленных. :wacko: Такой "веселый" геймплей отбил у меня желание играть дольше в какие-то ни было томбрейдеры. Разве что в первый.
Потом, как-то почитывая журналы знакомого, я пришел в ужас: в прессе что игроки, что игрожуры цинично потешались над продолжениями в духе "еще одна часть про тетку с большими грудями".
Причем продолжалось такое насмехательство не один год.
В 2007-м по непонятной мне до сих пор причине взял с работы "TR Anniversary" на предмет ознакомления - ремейк культовой вещи, как ни крути. И вот тут началось самое интересное. Я сел, играть, втянулся и начал получать удовольствие от геймплея, напрочь забыв во что играю. :lol:
С огромнейшим удовольствием прошел игру, стал ждать следующей части, появился здесь.
Однако у меня был один нераскрытый вопрос - почему игра мне понравилась? Посмотрел, кто разработчики предыдущих частей - Core Design, которые похвастаться за всю жизнь могли только своими сиквелами TR. Задумался, наверное другие люди Anniversary делали. ;)
И угадал - Crystal Dynamic, из под чьего пера вышла ныне культовая серия "Legacy of Kain".
После этого дознания я строго уверен, что TR будет мне интересен как минимум, пока серию делают последние. B)

2) Факт второй, объективный.
Не так давно, а точнее с пяток лет назад EIDOS медленно, но верно близились к тому, к чему пришла ныне SIERRA - банкротство. Тогда ониздраво рассудили, что разумнее сосредоточиться на своих старейших и самых мощных бредндах, к коим относятся как TR, так и 47-й из игросериала "HITMAN".
Что в итоге получила EIDOS, а в месте с ней новая часть TR? Коммерческий успех, высокие оценки критиков и геймеров, в том числе и новоприбывшших в стан фанатов игры, старейшие из которых были не особо рады предыдущему "Angel of Darkness". Так волевым решением о замене разработча "EIDOS" дала сериалу второе дыхание.

3) Факт третий, показательный.
Как раз обнаружив тот факт, что у TRA другие разработчики, решил поднять информацию и посмотреть насколько востребованны и популярны предыдущие части.
Оказалось, что за исключением первой части (средняя суммарная оценка 8.5/10) и второй (с.с.о. 8.0/10) ни одна из частей сериала, как правило, в большинстве случаев ни фанатами, ни игрожурами не оценивалась выше 6.5/10; а то и ниже в некоторых случаях. Видимо поэтому EIDOS и испытывали проблемы с продажей игр из серии TR.
С появлением же Legend (7.5-8/10) и Anniversary (8.0/10) серия вновь обрела свой прежний статус интересной игры, а не "приключения буферов". Хотя злые языки в память о былом ехидно вспоминают о грудной части ГГ, но после этого говорят, что может и испытывают они некий скепсис, но открыто признаются, что с удовольствием в очередную часть играть будут (один из главредов "ИГРОМАНИИ").

P.S. На своем мнении я не настаиваю (на то оно и мое), а вот факт вновь возросшей и пока, к счастью, не угасающей популярности к серии, обретение все больше новых поклонников - чем не убедительное доказательство, что игра не деградирует, а наоборот . :)

(Все, пошел спать).

Ого! :blink:
Вот это да. Даже не слыхало таких вещах :blink:


ну а так и есть, поддерживаю автора... вот только мне еще очень понравилась 4 часть ;)

#341 Misstress Lee

Misstress Lee

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 28 November 2008 - 22:21

А мне Легенда нравиться! Когда делать нечего, а лень"ломать голову" над головоломками, то лезу в Легенду. :yahoo: Конечно, удовольствие от разгадки какой- нибуть штуки ОГРОМНОЕ...
Так что я согласна со мнением каждого. Каждый прав по-своему. Мы ведь все разные

#342 Sentinel

Sentinel

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 04 December 2008 - 12:34

Очень, очень жаль, но серия превратилась из увлекательного приключения в утомительное бездумное пустое терзание кнопок (мой привет консолям) . Если раньше при относительно небольшом наличии action-элементов, как правило, в играх серии требовалось найти правильное логическое решение или отыскать путь для прохождения локации, зачатую откровенно неявный, то теперь прикладывать умственные усилия в процессе игры просто не требуется. А тренировка ловкости рук от локации к локации - удовольствие сомнительное. И смерть серии, на мой взгляд, наступила именно с появлением на свет этих последних игр TR, а отнюдь не тогда, когда об этом твердили на каждом шагу. Жаль...

Вот только лишь графическая составляющая привлекает к себе внимание. А по сути игра уже совсем не та. Скорблю... :(

#343 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 04 December 2008 - 18:55

Всё верно, только дело вовсе не в ''привете консолям'', потому как Лара всю жизнь была консольным персонажем, а в новом поколении геймеров, на которое в нынешних ТР делается акцент. ''Лароводы'' 90х уже выросли, многие возможно вообще забросили видео-игры, другие вероятно примут Лару и такой. Большинство принимает. А вот детки довольны, что имеют возможность играть в такую игру, потому что будь она чрезмерно серьезной и ориентированной на старшее, матерое поколение, им бы оставалось играть в сомнительные аркады про неизвестно кого, а тут как-никак Лара Крофт, легенда и ветеран игровой индустрии!

#344 sainphony

sainphony

    Искатель приключений

  • Members2
  • 48 сообщений

Отправлено 12 December 2008 - 01:37

а ведь он как и я когда-то с упоением проходил Tomb Raider 1, 2 и 4. Как бы ни накручивали графику и из кожи вон не лезли Кристаллы, ничего лучше старых Томбов они не сделают.


Естествено, раньше небо светлее было и трава зеленее... :rolleyes:
Когда-то ТР был в новинку, но когда играешь в одно и тоже из года в год (ну с небольшими отличиями) такие ощущения и появляются, а как итог - издатель-банкрот (Эйдос уже это испытали [см.выше]) однако, еще через пару частей есть шанс, что испытают подобное фиаско вновь. ;)
А если пойти на кардинальные изменения и переделать геймплей, то некоторым из нас может и угодят, но вот непревиредливая целевая аудитория (коих процентов 90, не меньше) не поймет - вот тогда тайтл вообще не продасться и умрет окончательно и безповоротно. :lol:

#345 Luka

Luka

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 15 December 2008 - 21:22

Не могу сравнить Лару с предыдущеми частями игры, поскольку играл только в Анниверсари и Андреворлд. Но какого мое впечатление оставила Лара... Оно было ОГРОМНОЕ.
Играем вместе с сестрой. Проходим, думам куда и как прыгать надо. Тут МНОГО думать не надо, и, думаю, в этом вся фишка. Думать в этой игре НАДО, в отличии всяких там ГТА... Но в тоже время думать надо не слишком много, ибо старые досовские квэсты, типа Кирандии, меня убивают просто...

#346 banshy-nan

banshy-nan

    Искатель приключений

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 16 December 2008 - 18:13

Сейчас я играю в АоД. Начала с четвертой. Так вот четвертая была самая классная (про первые три не говорю, т.к. лежат еще не начатые). И чем дальше, тем менее интересно: нет ощущения таинственности, загадочности, какого-то потустороннего страха. В АоДе нет ни одного персонажа, от которого бы меня трясло от страха ))) Не то что мумии в четвертой части, от кашля которых хотелось включить свет во всей квартире и позвать кого-нибудь, чтоб просто рядом посидел для поддержки. Я даже на год бросила играть в четвертую часть от того, что было невыносимо страшно. Но в то же время страшно интересно.

А сейчас... Ну игра, ну артефакты сомнительной ценности. А где гробницы? А где ощущение того, что там, где ты сейчас идешь, нога человека не ступала уже несколько тысяч лет?!

Жаль...

#347 Luka

Luka

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 December 2008 - 22:54

Ну а теперь попробуйте смоделировать ваши "загадки" в игру на движке ТРУ. Одного года мало, чтобы сделать игру, которую вы хотите. Прибыль от товара идет - хорошо, не идет - плохо. А сей продукт принесет точно такую же сумму денег для фирмы, если издать его раньше или позже, добавить туда или не добавлять туда что-то. Делайте выводы.

#348 sainphony

sainphony

    Искатель приключений

  • Members2
  • 48 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 19:13

:drinks:

Ну а теперь попробуйте смоделировать ваши "загадки" в игру на движке ТРУ. Одного года мало, чтобы сделать игру, которую вы хотите. Прибыль от товара идет - хорошо, не идет - плохо. А сей продукт принесет точно такую же сумму денег для фирмы, если издать его раньше или позже, добавить туда или не добавлять туда что-то. Делайте выводы.



Нет, TR не деградирует, это мы становимся вэрослее.



С обоими согласен полностью. :drinks:
Каждой игре свой возраст. Так и с ТР.
Собственно, такой вывод справедлив для любой игры.

Есть три типа людей:
1) Хардкорные фанаты, которые вне зависимости от возраста будут играть в ТР до гроба. Главное - не совсем плохая игра, выполненная на уровне не ниже 7/10. И чтоб Лара была. :yahoo:
2) Люди, которые "выросли" вместе с игрой (особенно со старыми частями), и которым кажется любая новая часть хуже старой. Многие из форумчан угадываются. :rolleyes:
3) Молодые и новоприбывшие фанаты, которые "Легенду" и все далее выходящее воспринимают также, как кто-то когда-то первый ТР. :lol:

И выводы соответствующие: 1-е и 3-е будут всегда. Они-то и делают кассу и продлевают серии жизнь.
Группа 2 всегда будет недовольна, хотя и погоды не сделает. Поиграет, повзрослеет и бросит.

#349 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 20:35

Есть три типа людей:
1)...
2)...
3)...

Не совсем правильно делить на 3 контрастные группы, существует множество диффузных (промежуточных).

#350 sainphony

sainphony

    Искатель приключений

  • Members2
  • 48 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 20:58


Есть три типа людей:
1)...
2)...
3)...

Не совсем правильно делить на 3 контрастные группы, существует множество диффузных (промежуточных).


Смотрю я, у товарища R.I.P. синдром выискивания блох в моих постах и вставления своих "3-х копеек" прослеживается. К чему бы это? :lol:

20 очков за разведение блох на форуме.

Сообщение изменено: -=RIP=- (17 December 2008 - 21:10)





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых