Ну есть немного, но это всего-лишь мелочь. На старом управлении не выехали бы далеко.Мне кажется еще, что "деградация" произошла от части из-за смены управления: Ларка котороая хватаеться сама, в не нужные места никогда не запрыгнет и т.п.
Деградация Tomb Raider
#276
Отправлено 22 September 2008 - 09:52
#277
Отправлено 22 September 2008 - 17:07
Неа. Совсем не тоЕдинственное, что немного напрягло - не сильно заметно, чтобы было что-то новое - как будто римейк ТР3, Индия.
#278
Отправлено 22 September 2008 - 16:35
А вообще, мы, наверное, всё-таки очень прикапываемся к каждой детали.
Единственное, что немного напрягло - не сильно заметно, чтобы было что-то новое - как будто римейк ТР3, Индия. Ну, это моё мнение, я в материалах не много рылась. Надеюсь, что ребята к декабрю все подлатают
#279
Отправлено 22 September 2008 - 17:12
#280
Отправлено 14 October 2008 - 20:50
#281
Отправлено 14 October 2008 - 16:40
Теперь Underworld, тоже костюм новый... Лара превратилась в совершенную модницу, к каждой ситуации - отдельный костюм и всегда со вкусом, теперь еще маникюр делает))) А раньше - Лара и Лара... А сейчас обсуждаем одежду, костюмы, елаем новые сами...
Я им наслаждаюсь Х))
#282
Отправлено 14 October 2008 - 16:49
Ничего просто так не возникает: кого что интересует, тот об этом и говорит )Лара превратилась в совершенную модницу, к каждой ситуации - отдельный костюм и всегда со вкусом, теперь еще маникюр делает))) А раньше - Лара и Лара... А сейчас обсуждаем одежду, костюмы, елаем новые сами...
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#283
#284
Отправлено 14 October 2008 - 20:59
Cудя по концептам, будет "классический" ТРУшный костюм %)Кстати, никто не знает, "классический костюм" в ТРУ будет?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#285
Отправлено 12 September 2008 - 11:10
#286
Отправлено 22 September 2008 - 09:39
P.S. надеюсь, это не флейм... простите, если так
#287
Отправлено 14 October 2008 - 20:02
#288
Отправлено 11 September 2008 - 23:59
#289
Отправлено 15 September 2008 - 23:36
#290
Отправлено 24 September 2008 - 13:52
Это очень радует, т.к. в геймплеях она действительно резковато двигается.На самом деле анимация плавная, красивая.
#291
Отправлено 11 September 2008 - 08:38
Вообще-то, ТР с первой части - консольная игра.
мультиплатформа вроде
#292
Отправлено 12 September 2008 - 08:46
#293
Отправлено 11 September 2008 - 14:17
Не суть важно (первую часть кажись портировали с Сатурна на ПС и ПК).мультиплатформа вроде
Главное, что Лара на консоли была всегда.
Сообщение изменено: Cog (11 September 2008 - 14:18)
#294
Отправлено 11 September 2008 - 21:08
палата №6, при чем тут улучшение графики и скорости процессоров влияют на сложность прохождения, ты хоть из навоза сделай шахматы хоть из бриллиантов сложность решения задачи не зависит от материала.Ты будешь одинаково проходить например tomb2 не зависимо от того играешь на PC или PS графа отличается, суть одна и та же.Сейчас просто время уже не то, игра выходит в первую очередь на консолях, а все игры которые являются мультиплатформами перстают быть сильно сложными(это почему такие выводы?), никого не хочу обидеть, но приставки откладывают свой отпечаток, игры становяться проще, чем раньше.
#295
Отправлено 12 September 2008 - 05:27
У меня тоже это в голове.
#296
Отправлено 13 September 2008 - 01:16
нелепые аргументации,конечно яркие обложки играют роль но суть игры и ее популярность не это отображают а интерес пользователей. увы Core Design Ltd вот сердце игры, а Crystal Dynamics это обложка продающася. Хочешь из томба сталкера сделать (там то же патроны и артефакты искать надо) так делай разница в том что у сталкера любителей не отберет и томбовских не прибавитРазнообразие портит людей. Все дело в том, что поколение, которое заигрывалось первыми частями в сознательном возрасте, уже своих детей растит, и таких с каждым годом становится все больше и больше и тут, понятно, что не до игр.
#297
Отправлено 13 September 2008 - 11:27
#298
Отправлено 14 September 2008 - 05:47
Ну почему нету? Есть аналог, только он на Wii и предыдущих консолях Нитендо - Zelda.Все равно играли и будут играть, по той простой причине, что аналогов нет и не было.
Мне кажется еще, что "деградация" произошла от части из-за смены управления: Ларка котороая хватаеться сама, в не нужные места никогда не запрыгнет и т.п.
#299
Отправлено 20 September 2008 - 00:37
Ты в реальной жизни также с людьми общаешься?
На предпроверку тебя.
Сообщение изменено: rhyn (20 September 2008 - 01:25)
#300
Отправлено 14 October 2008 - 20:57
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых