Перейти к содержимому


Фото

Деградация Tomb Raider


  • Please log in to reply
498 ответов в этой теме

#276 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 22 September 2008 - 16:35

Мне показалось, что графика мира в ТРУ более чем на уровне - даже лучше, чем Uncharted, что порадовало. А вот Ларка и тигры... возможно, я стала воспринимать ТРУ как фильм, а не как игру... но анимация, по-моему, по прежнему не очень. У Ларки ноги кажутся иксовыми и толстыми, (ИМХО) и ляжки труться друг о дружку - вечная проблема с мо-кап :( Да и само мо-кап, вроде как, дело не спасает - все движения как будто приклеены друг к другу, нет плавного перехода, ИМХО. Лицо на одной из авишек меня вообще ужаснуло - наверное, свет так упал, но было похоже на обезьяну с отрезанным носом и мешками под глазами. Что странно - на рендерах все более-менее прилично.
А вообще, мы, наверное, всё-таки очень прикапываемся к каждой детали.
Единственное, что немного напрягло - не сильно заметно, чтобы было что-то новое - как будто римейк ТР3, Индия. Ну, это моё мнение, я в материалах не много рылась. Надеюсь, что ребята к декабрю все подлатают :yahoo:
Don't worry. Be happy =)

#277 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 22 September 2008 - 17:12

Ну и слава богу, хоть успокоилась :yahoo: Вот уж точно - лучше один раз увидеть, чем сто раз увидеть... трейлер :lol:
Don't worry. Be happy =)

#278 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 14 October 2008 - 20:50

Мне тоже не нравится голая попа... неприличие какое-то и при этом - длинные рукава! Уж лучше декольте и штанишки, как раньше было... Кстати, никто не знает, "классический костюм" в ТРУ будет? :rolleyes:
Don't worry. Be happy =)

#279 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 14 October 2008 - 16:49

Лара превратилась в совершенную модницу, к каждой ситуации - отдельный костюм и всегда со вкусом, теперь еще маникюр делает))) А раньше - Лара и Лара... А сейчас обсуждаем одежду, костюмы, елаем новые сами...

Ничего просто так не возникает: кого что интересует, тот об этом и говорит )

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#280 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 14 October 2008 - 20:17

так и до купальников недалеко

Купальник же ж есть, и то, что в нём видно большую часть лариной попы - не что иное как деградация
:631:

Размещенное изображение

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#281 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 14 October 2008 - 20:59

Кстати, никто не знает, "классический костюм" в ТРУ будет? :rolleyes:

Cудя по концептам, будет "классический" ТРУшный костюм %)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#282 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 12 September 2008 - 11:10

Согласна:) Ведь на самом деле даже в жизни нас сопровождает определенный сюжет, которому мы следуем, что тогда говорить об игре? Все-таки, как бы не рекламировали производители игр разнообразие сюжетных ходов, охватить необъятное они не в силах :acute:
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#283 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 22 September 2008 - 09:39

madistr69, давайте не будем переходить к обращениям такого рода, это вас тоже характеризует не с лучшей стороны. Улучшения игры налицо, судя по трейлерам и сканам. Вопрос о том, что раньше было лучше уже исчерпал себя, ИМХО.
P.S. надеюсь, это не флейм... простите, если так:)
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#284 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 14 October 2008 - 20:02

Да я бы в одном костюмчике прогоняла, мне зелено-коричневый вариант по душе:) Маечка и шортики становятся все короче, так и до купальников недалеко
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#285 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 11 September 2008 - 08:38

Вообще-то, ТР с первой части - консольная игра.


мультиплатформа вроде
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#286 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 12 September 2008 - 08:46

2Eva_Croft: золотые слова, мне даже добавить нечего %)
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#287 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 11 September 2008 - 23:59

Разнообразие портит людей. Все дело в том, что поколение, которое заигрывалось первыми частями в сознательном возрасте, уже своих детей растит, и таких с каждым годом становится все больше и больше и тут, понятно, что не до игр. Поколения сменяются, и то, что поражало раньше, сейчас уже смотрится смешно (с точки зрения новых поколений), игры также меняются и улучшаются (по графике ли, по другим характеристикам ли, не суть), их становится все больше и игроман, стоя у стенда с играми должен (по мнению тех же разработчиков) остановить свой выбор на самой яркой игре. По одежке встречают, как известно, и когда все силы разработчики бросают на "картинку", то линейность - становится побочным эффектом.
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#288 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 15 September 2008 - 23:36

magistr69вывырываетеотрывокизконтекста
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#289 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 24 September 2008 - 13:52

На самом деле анимация плавная, красивая.

Это очень радует, т.к. в геймплеях она действительно резковато двигается.
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#290 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 22 September 2008 - 09:52

Знаете, после нескольких часов брожения по локации Таиланд мы поняли, что деградации, как в ТРЛ и ТРА - нету.

Мне кажется еще, что "деградация" произошла от части из-за смены управления: Ларка котороая хватаеться сама, в не нужные места никогда не запрыгнет и т.п.

Ну есть немного, но это всего-лишь мелочь. На старом управлении не выехали бы далеко.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#291 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 22 September 2008 - 17:07

Нет, то что в роликах - г**но. На самом деле анимация плавная, красивая. Это просто надо увидеть своими глазами. Тем более, что игру ещё сильно подправят, нам об этом говорили.

Единственное, что немного напрягло - не сильно заметно, чтобы было что-то новое - как будто римейк ТР3, Индия.

Неа. Совсем не то :)
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#292 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 14 October 2008 - 16:40

Меня вот что интересует - раньше мы Лару ассоциировали ТОЛЬКО с корчичневыми шертиками и зелленой маечкой. В АОДе игра начинается совершенно с другим костюмом, у меня лично теперь АОД асоциируется с джинсом. В Легенде почти каждый уровень с новым костюмом. Но фирменный легендовский костюм-тот, который в 1-2 уровне.
Теперь Underworld, тоже костюм новый... Лара превратилась в совершенную модницу, к каждой ситуации - отдельный костюм и всегда со вкусом, теперь еще маникюр делает))) А раньше - Лара и Лара... А сейчас обсуждаем одежду, костюмы, елаем новые сами...
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#293 Cog

Cog

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 129 сообщений

Отправлено 11 September 2008 - 14:17

мультиплатформа вроде

Не суть важно (первую часть кажись портировали с Сатурна на ПС и ПК).

Главное, что Лара на консоли была всегда.

Сообщение изменено: Cog (11 September 2008 - 14:18)


#294 magistr69

magistr69

    Искатель приключений

  • Banned
  • 10 сообщений

Отправлено 11 September 2008 - 21:08

Сейчас просто время уже не то, игра выходит в первую очередь на консолях, а все игры которые являются мультиплатформами перстают быть сильно сложными(это почему такие выводы?), никого не хочу обидеть, но приставки откладывают свой отпечаток, игры становяться проще, чем раньше.

палата №6, при чем тут улучшение графики и скорости процессоров влияют на сложность прохождения, ты хоть из навоза сделай шахматы хоть из бриллиантов сложность решения задачи не зависит от материала.Ты будешь одинаково проходить например tomb2 не зависимо от того играешь на PC или PS графа отличается, суть одна и та же.

#295 Лайтофф

Лайтофф

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1464 сообщений

Отправлено 12 September 2008 - 05:27

+1000000000000000000000000000!

У меня тоже это в голове.

#296 magistr69

magistr69

    Искатель приключений

  • Banned
  • 10 сообщений

Отправлено 13 September 2008 - 01:16

Разнообразие портит людей. Все дело в том, что поколение, которое заигрывалось первыми частями в сознательном возрасте, уже своих детей растит, и таких с каждым годом становится все больше и больше и тут, понятно, что не до игр.

нелепые аргументации,конечно яркие обложки играют роль но суть игры и ее популярность не это отображают а интерес пользователей. увы Core Design Ltd вот сердце игры, а Crystal Dynamics это обложка продающася. Хочешь из томба сталкера сделать (там то же патроны и артефакты искать надо) так делай разница в том что у сталкера любителей не отберет и томбовских не прибавит

#297 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 13 September 2008 - 11:27

magistr69, не забывай про запятые. А то пока поймешь что ты хотел сказать...

#298 cassiopella

cassiopella

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 14 September 2008 - 05:47

Все равно играли и будут играть, по той простой причине, что аналогов нет и не было.

Ну почему нету? Есть аналог, только он на Wii и предыдущих консолях Нитендо - Zelda.

Мне кажется еще, что "деградация" произошла от части из-за смены управления: Ларка котороая хватаеться сама, в не нужные места никогда не запрыгнет и т.п.

#299 magistr69

magistr69

    Искатель приключений

  • Banned
  • 10 сообщений

Отправлено 20 September 2008 - 00:37

аргументация у вас супер. запятые мешают, еще раз убедился что нынешние любители ныняшней ларки имбицылы.

Ты в реальной жизни также с людьми общаешься?
На предпроверку тебя.

Сообщение изменено: rhyn (20 September 2008 - 01:25)


#300 SKA_Alex

SKA_Alex

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 14 October 2008 - 20:57

Что вы хотели игру разрабатывали почти все мужчины!(Как я знаю)А некоторым пацанам это плюс)(на счёт попы)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых