Перейти к содержимому


Фото

Деградация Tomb Raider


  • Please log in to reply
498 ответов в этой теме

#226 Randall

Randall

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 21 August 2008 - 18:18

Сорри что не по теме.... но этот форум просто анекдот - читая комменты в разных темах по всему форуму столько позитива :D , это вообще, от некоторых комментов я был патсталом!!
например --- вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия !!! -- не ну ваще :lol:
Однако поклонники ТР все с юмором, этот форум приятно - смешно - интересно читать :)) в отличии от многих других форумов. :rolleyes:

:ph34r:

Банхаммер к бою модеры :lol2:
All Your Base Are Belong To Us!!

#227 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 19 August 2008 - 18:15

На мой взгляд, Underworld как раз возвращение из деградации. Кстати и модель Лары в этой части, по мне, так самая удачная, все самое оно, и выражение лица подходящее.

Все равно мне больше нравится Лара в Анни:) В ТРУ зато ее сделали более правдоподобной по фигуре (хотя с грудью опять переборщили)
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#228 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 19 August 2008 - 18:59

Да что делать, Лара теперь повзрослела:)
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#229 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 20 August 2008 - 14:30

Так грудь - это ж отличительный знак Ларки, с самого 1 TR переборщили и так оно и пошло, традиция :D

Это чтобы мальчики играли больше:) А насчет AOD - это был кошмар, даже после ничего покупать не хотелось - с этим ограничением времени на висение на уступах, эти шкафчики, которые нужно было сломать ломом, чтобы прыгнуть дальше....Легенда, а Анни тем более - это возвращение к истокам, ИМХО.
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#230 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 22 August 2008 - 11:10

Почему вы считаете, что Анни слишком легкая? Я бы сказала, что это по уровню сложности схоже с первыми TR, не зря же римейк. И потом, раньше эти уступы не отличались, так как графика была похуже, а сейчас - прогресс:) В Анниверсари, н-р, чтобы найти награды и артефакты, нужно очень внимательно присматриваться к окружению

Сообщение изменено: Vivienne (22 August 2008 - 11:11)

Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#231 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 29 August 2008 - 17:09

Должна конечно улучшаться графика, появляться новое снаряжение, новые трюки но она должна оставаться томб райдером, (приключение с мощнейшими элементами квеста).

Раньше люди ночью занимали очереди что бы утром купить новый диск, это была на ряду с дуум самая ожидаемая и продаваемая игра, а сейчас в инете другие игры ждут и ажиотажи вокруг кризисов, сталкеров, да что говорить даже выпускаемые каждый год фифа или NFS и то вызывают больше интереса. Своими "улучшениями" разрабы прибили игру.Увы

По поводу "приключения с элементами квеста" - а чем тогда является ТР по вашему мнению?
Во-вторых, по поводу того, что улучшениями разрабы "прибили" игру - но ведь улучшения должны быть! И потом, посморите, сколько ссылок выдает вам тот же поисковик на запрос - убедитесь, что ТР по-прежнему популярна.

Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#232 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 30 August 2008 - 15:06

magistr69, ну мне тоже не очень нравятся исчезающие трупы и отсутствие крови. Но с популярностью все же поосторожнее....
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#233 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 04 September 2008 - 10:31

Все равно играли и будут играть, по той простой причине, что аналогов нет и не было.
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#234 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 19 August 2008 - 18:49

Все равно мне больше нравится Лара в Анни В ТРУ зато ее сделали более правдоподобной по фигуре (хотя с грудью опять переборщили)

Vivienne, согласна. В ТРУ - она конечно деловая, но в Анни пока что мне она больше нравится. Хотя это еще и влияние игры. Но вот последний ролик порадовал, там она хоть живая, эмоции на лице видны:)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#235 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 19 August 2008 - 20:37

В АоД нравится система управления?? :blink: Ну, ты гурман :acute:
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#236 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 20 August 2008 - 16:03

Кстати, не думаю, что в ТРУ мы вернемся к ломанию головы над тем, как прыгнуть на уступ. Затруднит игру скорее всего альтенативность прохождения и там нахождения всяких палок, чтоб с их помощью забраться повыше, ну и конечно головоломки - иди туда не знаю куда:)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#237 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 21 August 2008 - 22:17

Да уж, скучно точно не было. Хотя я переигрывала только ТР2 несколько раз из-за уровня Венеция - уж больно нравился. А остальные прошла и всё. Зато Легенда и Анни (понимаю, что слишком легкие), но был стимул несколько раз перепроходить из-за секретов и наград всяких:) А еще посмотреть, как Ларка в Непале в шортах скакать будет:D
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#238 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 22 August 2008 - 17:07

В Анниверсари, н-р, чтобы найти награды и артефакты, нужно очень внимательно присматриваться к окружению

А мне что-то даже было сложнее в Легенде искать (3 золотых так и не нашла сама, пришлось к прохождению обращаться), а в Анни горжусь собой - все сама :D Но это наверно, что на вкус и цвет... ;)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#239 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 29 August 2008 - 22:26

Не ларка деградировала окончательно если эту игру будут выпускать такой же как легенда то она умерет.Тут я слышал мол томб стал не хуже томб стал другим но эта игра другой быть не может иначе сразу превращается в кучу однотипных бродилок коих вагон и маленькая тележка. Должна конечно улучшаться графика, появляться новое снаряжение, новые трюки но она должна оставаться томб райдером, (приключение с мощнейшими элементами квеста).

Раньше люди ночью занимали очереди что бы утром купить новый диск, это была на ряду с дуум самая ожидаемая и продаваемая игра, а сейчас в инете другие игры ждут и ажиотажи вокруг кризисов, сталкеров, да что говорить даже выпускаемые каждый год фифа или NFS и то вызывают больше интереса. Своими "улучшениями" разрабы прибили игру.Увы

Здесь неплохо бы добавить большое и толстое ИМХО. :acute:
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#240 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 02 September 2008 - 22:24

а щас только бабки

Работать бесплатно аморально!
Как раз после Легенды у игры и открылось второе дыхание.
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#241 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 03 September 2008 - 21:19

О втором или там третьем дыхании можно говорить, только если разработчик игры тот же

С чего бы это? :P Когда играешь в ТР (например), ты играешь в ТР, а не в ее разработчиков. Несомненно имя играет значительную роль, но смотришь изначально на серию, а потом уже на разработчиков. И я не говорю, что у НИХ открылось второе дыхание, а говорю об игре, и я считаю, что Легенда привлекла многих (даже некоторых из тех, кто отпугнулись АоДом), некоторые, конечно, считают, что игра деградировала, но это их личное мнение.
И потом исходя из твоих слов, УЖЕ можно говорить о втором дыхании, ведь Анни тоже удалась.

Некоторые вообще считают

С этими некоторыми не знакома ;)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#242 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 20 August 2008 - 11:34

Все равно мне больше нравится Лара в Анни:) В ТРУ зато ее сделали более правдоподобной по фигуре (хотя с грудью опять переборщили)


Согласна, просто в Ани Лара молодая, а в новой части взрослее и именно это мне и нравится, что они взрослую Лару хорошо прорисовали.

Так грудь - это ж отличительный знак Ларки, с самого 1 TR переборщили и так оно и пошло, традиция :D
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#243 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 21 August 2008 - 21:36

Кстати, не думаю, что в ТРУ мы вернемся к ломанию головы над тем, как прыгнуть на уступ. Затруднит игру скорее всего альтенативность прохождения и там нахождения всяких палок, чтоб с их помощью забраться повыше, ну и конечно головоломки - иди туда не знаю куда:)


Точно не будет, а жаль, я ведь это так любила. З часа ищешь как в на уступ прыгнуть, а потом до тебя доходит, что он просто по цвету с камне сливается и не видно, зато куда только не прыгнешь, чего только не найдешь, весело было :D Надеюсь, что игра станет сложнее в плане куда идти, что искать. Легенда была примитивна в этом плане, а ани знакома.
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#244 TimeJedi

TimeJedi

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 04 September 2008 - 15:17

Все равно играли и будут играть, по той простой причине, что аналогов нет и не было

конечно будут у игры большая история да и промоушен дальше некуда чего только стоят несколько серий с джоли но интерес будет падать. Вместо многонедельных прохождений я легенду пробежал за 2 дня. Сложность в прохождении у легенды и даже анниверсари может возникнуть у детей до 10 лет или людей с IQ ниже 80. Вобщем сделали ширпотреб расширив возрастные границы от 10-90 лет



Ой какие мы все умные... ;) Видите ли легенда и Ани. для них отстой попсовый а понравились они только имбицылам и аутетикам... И так для общего развития: уровень IQ 80 это вобщем средний по миру если не выше...(увы). И вот еще что: ты (и все остальные кто с ним согласны) предпочтете чтоб люди делали "хардкорные" старообрядческие игры или хоть като развивались? Пусть пока криво но процес идет. Рано или позно мы увидим полностью сбалансированный Томб Райдер но если не делать того что сейчас делает "ейдос" то серия окончательно загнется ее выкупит какаянибудь китайская "ремесленниковая" компания и будет строчить из игры файтинги в соответствующем антураже. Что по поводу интереса, может и будет... у "славных ценителей старины"(читай ретроградов)он падать и будет, но средний сегодняшний игрок в Tomb Raider Underworld врятли играл в игры этой серии до Легенды...
И вот еще последнее мне очень хочется увидеть фаната(именно фаната Tomb Raider который способен объективно оценивать игры этой серии). Я фанатеющем поклонником серии не являюсь поэтому способен боле-мене трезво оценивать игры.
Да и на чтет того что аниверсари слишком "легкая" это тоже не однозначно так как это ремейк и построение уровней боле мене похожи то игрокам в самый первый Tomb Raider конечно проще но(!) это только потому что ани знают что делать и куда идти.
Страсть это сила, Сила это власть, власть это свобода.

#245 FoxHand

FoxHand

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 19 August 2008 - 20:25

В томб райдер мне больше всего не очень нравится смена управления, если с 1 по 5 да даже в аод, система управления была такова - длинные прыжки, нужно осматривать окрестность в попытки найти уступы, чтобы зацепится, допрыгнуть - то в легенд и анниверсари она стала похожа на принца персии - все уступы специально размещены, всё так легко в прыжках и не нужно особо думать а куда дальше? где ещё уступ за который можно ухватится?

1-5 + аддоны - форева - аод, хоть и не доделанная но уж по мне лучше чем легенда - легенда - не то что я ожидал, эти массовые перестрелки утомляют и сюжет ни какой - анниверсари - более менее выполнена в духе первого ТР, но управление уж слишком упрощает игру - андерворлд - поживём увидим ))

#246 FoxHand

FoxHand

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 20 August 2008 - 22:35

Сорри что не по теме.... но этот форум просто анекдот - читая комменты в разных темах по всему форуму столько позитива :D , это вообще, от некоторых комментов я был патсталом!!
например --- вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия !!! -- не ну ваще :lol:
Однако поклонники ТР все с юмором, этот форум приятно - смешно - интересно читать :)) в отличии от многих других форумов. :rolleyes:

:ph34r:

#247 magistr69

magistr69

    Искатель приключений

  • Banned
  • 10 сообщений

Отправлено 29 August 2008 - 15:54

Не ларка деградировала окончательно если эту игру будут выпускать такой же как легенда то она умерет.Тут я слышал мол томб стал не хуже томб стал другим но эта игра другой быть не может иначе сразу превращается в кучу однотипных бродилок коих вагон и маленькая тележка. Должна конечно улучшаться графика, появляться новое снаряжение, новые трюки но она должна оставаться томб райдером, (приключение с мощнейшими элементами квеста).

Раньше люди ночью занимали очереди что бы утром купить новый диск, это была на ряду с дуум самая ожидаемая и продаваемая игра, а сейчас в инете другие игры ждут и ажиотажи вокруг кризисов, сталкеров, да что говорить даже выпускаемые каждый год фифа или NFS и то вызывают больше интереса. Своими "улучшениями" разрабы прибили игру.Увы

#248 magistr69

magistr69

    Искатель приключений

  • Banned
  • 10 сообщений

Отправлено 30 August 2008 - 13:04

не имхо томб давно не попадает в топы лучших игр в мире на крупнейших интернет порталах, как в номинации лучших игр, так и по продажам хотя в промо вкладываются огромные деньги и это при том, что игре 12 лет и она очень сильно раскручена. Последний всплеск ожидания был перед выходом легенды и все, да по привычке будут покупать игру но с каждой такой игрой интерес будет падать. У игры томб был особый аромат то что делало выделяло ее из других игр а щас только бабки и желание работать на все категории игроков. это превратило ее в обычную игру адвенчур

#249 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 03 September 2008 - 04:15

Как раз после Легенды у игры и открылось второе дыхание.

Да ладно. Некоторые вообще считают, что дыхательный процесс с того момента прекратился, и уже запашок доносится... ;)
О втором или там третьем дыхании можно говорить, только если разработчик игры тот же. А так только получается, что новые разработчики внесли "свежую кровь" (качество этой "крови" - разговор отдельный).

#250 magistr69

magistr69

    Искатель приключений

  • Banned
  • 10 сообщений

Отправлено 04 September 2008 - 13:45

Все равно играли и будут играть, по той простой причине, что аналогов нет и не было

конечно будут у игры большая история да и промоушен дальше некуда чего только стоят несколько серий с джоли но интерес будет падать. Вместо многонедельных прохождений я легенду пробежал за 2 дня. Сложность в прохождении у легенды и даже анниверсари может возникнуть у детей до 10 лет или людей с IQ ниже 80. Вобщем сделали ширпотреб расширив возрастные границы от 10-90 лет




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых