Перейти к содержимому


Фото

Деградация Tomb Raider


  • Please log in to reply
498 ответов в этой теме

#176 LEO

LEO

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 17 June 2008 - 13:00

Только TR 8 ещё не вышел,а Анниверсари это просто ремейк к первой части . Создан он в связи с 10-и летним юбилеем игры Tomb Raider. Это так ,если ты ещё не в курсе. B)


saveblu.gifВсегда рад помочь чем смогу.save.gif

LEO.gif

 LEO.tombraider@rambler.ru или LEO.tombraider@mail.ru


#177 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 09 June 2008 - 16:23

Мне лично, как аниматору, не понравилась -оч оригинально- анимация новой Ларки. :blink:
Не могу сказать, что игра деградировала - даже в чем-то наоборот. Но Тоби Гард сделал очень хорошую анимацию и модельку, а новая... Надеюсь, в ТРУ эти огрехи исправят:
Тощая как модель (ну, это уже обсуждалась сто раз) и какая-то не жилистая. Поймите, я не за ощетинившееся мускулами страшилище, но хоть какая-то мускулатура нужна, чтобы так махать по скалам... Она, конечно, и раньше ужасно билась грудью о скалы... :rolleyes: но тогда, товарищи разрабы, нечего трындеть про то, какую "реалистичную" Лару они нам продали.
В легенде она накрашенная.И с маникюром.Мрак.
Падает на прямые ноги. С размаху. Это вообще.
Руками зашвыривает себя на скалу (Легенда) :puke3: В Анни они это изменили, уже спасибо... Я не к тому, что это в принципе невозможно. Это как-то неприминимо к Ларке - она не Спайдермен, всё-таки.
Падая с краю (даже при ходьбе, отстой), Ларка переворачивается в воздухе на 180 градусов и цепляется за скалу... может, она СуперМарио все-таки... Это какой-то привет из 90-х, когда мы в Сегу играли...
Мне не нужна сумасшедшая скорость прохождения. Ларка из старых игр делала все движения с нажимом, присущим человеческому телу, чуствовался ее вес, физика. Свою попку на скалу она затаскивала с определенным трудом :lol: Так же, как Принц Персии - старый. Сейчас она - супермен из полграмма полигонов. Надеюсь, МО КАП решит эту проблему.
Причем странно - как только идут мувики и инерактивные сцены - сразу анимация выправляется! Могут, значит!

Надеюсь, я не обидела чувства других игроков!

Сообщение изменено: Мэрилин (09 June 2008 - 16:24)

Don't worry. Be happy =)

#178 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 09 June 2008 - 18:01

disposable, а почему ты думаешь, что Ларку под водой анимировать не будут? :)
Вообще МО КАП не всегда делают полностью, и есть штат аниматоров, который в любом случае дожимает все огрехи. Насчет денег...пара канатов, свисающих с потолка - это часть агрегата любой студии с МО КАП, и уж если делать прыжки и кувырки, таким же образом делается и плавание. Насчет огромного бюджета - он не нужен. МО КАП стоит не так дорого, у нас ребята в Питере это делают, а там совсем другие расценки... Так что не переживай :lol: :lol:
Don't worry. Be happy =)

#179 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 09 June 2008 - 21:01

Везде по-разному, зависит от модели и студии. Многие спортсмены высокого уровня работают дублерами игр - например, Марк Дакаскос. Он владеет паркуром и че-то... как ее... кабатера, что ли... в общем, прыгучий очень :D :D
Но иногда прибегают и к трюкам. Ты наверняка видел, как это делают в фильмах о фильмах - на синем фоне бросают актера на мат с помощью канатов, подвешивают их и пр.
Гений в этой области - Энди Серкис, он же Горлум, Кинг Конг и мой любимый король Бохан из Heavenly Sword :P
Он помогает разрабатывать технику Face Capture на студии "Вета". Вот было бы здорово, если бы и лицо у Ларки делали этой техникой!
Если кому интересно, немного информации про эту технику есть здесь, в "3-м эпизоде".
Там показано, как это делается. А Энди дает интервью :wub:

http://www.heavenlys...GB/hs_makingof/
Don't worry. Be happy =)

#180 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 09 June 2008 - 22:17

Ну, Энди не единственный, кто работает в этой технике. И он прежде всего актер и режиссер Лондонского театра. К тому же, они сейчас пашут на "Хоббита", как я понимаю. А face capture уже не роскошь, многие пользуются. Насчет лица и рта - ты прав, Ларка молчала и в Легенде, и в Анни, но голос за кадром был. Очень ненатурально, а выправляется элементарно - lipsync, даже анимация не нужна. А с лицом нужно поработать. Отработать выражения, когда она спотыкается, прыгает, лезет на лестницу и пр. Вот Принц Персии - warrior within - там это было. Не все же время мы на попу смотрим, правда? :lol: Теперь камеру можно вращать.
И тут до меня дошло....
Рот Ларка стала раскрывать только в 4 части... она, наверное, до кучи еще и телепат!!! :yahoo:
Don't worry. Be happy =)

#181 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 10 June 2008 - 15:20

Спасибо, rhyn, за инфо, это хорошо :)
Кстати, неплохо было бы липсинк и для русской версии сделать. В Half-Life 2 такое было, кривовато, конечно, но всё равно неплохо. А Анни - обещали, но ничего не было. И вообще, берите пример с игры FAKK 2... там полгода девушкину челюсть под русского языку анимировали... :lol:
Don't worry. Be happy =)

#182 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 10 June 2008 - 13:28

А face capture уже не роскошь, многие пользуются. Насчет лица и рта - ты прав, Ларка молчала и в Легенде, и в Анни, но голос за кадром был. Очень ненатурально, а выправляется элементарно - lipsync, даже анимация не нужна.

Липсинк, вроде, уже в Анниверсари был. В ТРУ он тоже будет.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#183 trini trent

trini trent

    I'll be there watching over you

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 21 April 2008 - 14:31

Вспоминается старые времена когда несколько дней пытаешся залезть вот на тот уступ. Честными и нечестными путями ты туда залазишь и ... облом. Идти надо было в другую сторону...

Это было круто :P
I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#184 trini trent

trini trent

    I'll be there watching over you

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 19:24

P.S.: и старое управление мне нравилось больше...

Мне тоже. Правда, хорошо, что можно камеру поворачивать... но все равно - не то. :(
I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#185 trini trent

trini trent

    I'll be there watching over you

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 10 June 2008 - 13:01

Ну зубки при стрельбе она демонстрировала еще в первой части, значит рот открывать умеет...
Логический вывод: начиная с 4й части она перестала быть телепатом :)

Это точно деградация. :acute:
I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#186 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 23 April 2008 - 15:12

Вспоминается старые времена когда несколько дней пытаешся залезть вот на тот уступ. Честными и нечестными путями ты туда залазишь и ... облом. Идти надо было в другую сторону...

А Легенда? Прямо, прямо, поворот налево (потому что направо нету), пара-тройка наемников, секрет под ногами (ну ладно, не всегда под ногами). И вот он! Кусок легендарного меча.

В Анни немного усложнили и то: все боссы мочатся доджем, заблудится толком невозможно. Хорошо хоть головоломки более-менее нормальные вернули.


мне тоже многое в Легенде не нравится, но Крайстал Динамикс я очень уважаю и был безмерно рад когда узнал что они будут разрабатывать новые части ТР, в частности из-за графически успешных подходов к своим детищам... поэтому ихняя попытка воспроизвести Лару Крофт на новый лад думаю все же удалась... потому что они должны были угодить фанатам которые были воспитанны на Кор Дизайне, а такое практически невозможно... Но если неучитывать предыдущие части ТР, Крайстал Динамикс постарались на славу... во всяком случае для своих начинаний в игре с подобным жанром.

Сообщение изменено: [me] (23 April 2008 - 15:15)

В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#187 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 21 April 2008 - 10:30

Вспоминается старые времена когда несколько дней пытаешся залезть вот на тот уступ. Честными и нечестными путями ты туда залазишь и ... облом. Идти надо было в другую сторону...

А Легенда? Прямо, прямо, поворот налево (потому что направо нету), пара-тройка наемников, секрет под ногами (ну ладно, не всегда под ногами). И вот он! Кусок легендарного меча.

В Анни немного усложнили и то: все боссы мочатся доджем, заблудится толком невозможно. Хорошо хоть головоломки более-менее нормальные вернули.

#188 Foxy

Foxy

    in doubt

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 сообщений

Отправлено 21 April 2008 - 10:39

Andariel, я долго смотрела на фразу о том, что боссы - мочатся....может, это, конечно, только у меня такой извращенный ум....просто слово "доджем" я еще и "дождем" прочитала....гы-гы))) *смущенно так водит пальцем по столу*

#189 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 21 April 2008 - 10:45

:lol2: :lol2: :lol2:

#190 Anastasiya

Anastasiya

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 28 April 2008 - 18:10

Да, конечно были времена... :( Но мне легендовская Лара очень нравится на внешность. Конечно и та Лара казалась красавицей в свое время! :P

#191 carina

carina

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 03 May 2008 - 20:18

Сегодня прошла наконец-таки Легенду. После двухлетнего перерыва: как только игра появилась, сразу же ее купила, прошла до Василиска, сразу не получилось его убить, ну я и забросила игру... Ибо совершенно неинтересно было! Даже ниодного ключа/элемента не было, который открывал бы дверь в совершенно другой части тура - этого игре, по-моему, очень не хватает. ТРА в этом плане получше, конечно, но... Как по мне, ни один ТР пока не может сравниться с ТР4!!:)

P.S.: и старое управление мне нравилось больше...

#192 Kirey

Kirey

    Искатель приключений

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 03 May 2008 - 21:51

Я фанат Томба с раннего детства!Мало кто знает, какое удовольствие доставляла мне тогда игра в 1-5 части!После выхода АОД я немного разочаровался в ТР, но не отошел от нее, продолжая играть в старые части!Ну а когда вышла Легенда, я снова поверил и еще силнее полюбил ТР!Да, пусть игра стала совсем другой, но это не главное!Главное, что Лара с нами, пусть и в другой форме...

#193 oldgamer

oldgamer

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 09 June 2008 - 15:31

Из прошлых томбов для меня ТР4 - лучший... когда первый раз его проходила - на головоломках иногда по неделе зависала... и обычно вспоминала все ругательные слова прежде чем до мя доходило как это решить) а инета и прохождений никаких у меня тогда не было эх... а еще постоянно бегала с пистолетами наизготовку, нервно шарахалась от всех темных углов и начинала палить при малейшем подозрительном звуке))))) что-то ностальгия нахлынула... [quote]

Полностью согласна с вышесказанным, золотые слова...
В новых играх серии больше динамики и зрелищности, но головоломки слишком простые.
Да и еще хочется сказать( извеняюсь что не в тему), мне не нравятся автосейвы, как то они отвлекают от игры, сразу атмосфера теряется. Сделали бы их менее заметными или еще лучше разрешали бы сохранения в любом месте по желанию.

Из прошлых томбов для меня ТР4 - лучший... когда первый раз его проходила - на головоломках иногда по неделе зависала... и обычно вспоминала все ругательные слова прежде чем до мя доходило как это решить) а инета и прохождений никаких у меня тогда не было эх... а еще постоянно бегала с пистолетами наизготовку, нервно шарахалась от всех темных углов и начинала палить при малейшем подозрительном звуке))))) что-то ностальгия нахлынула... [quote]

Полностью согласна с вышесказанным, золотые слова...
В новых играх серии больше динамики и зрелищности, но головоломки слишком простые.
Да и еще хочется сказать( извеняюсь что не в тему), мне не нравятся автосейвы, как то они отвлекают от игры, сразу атмосфера теряется. Сделали бы их менее заметными или еще лучше разрешали бы сохранения в любом месте по желанию.

#194 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 09 June 2008 - 16:56

Я уверен,если уж кристал динамикс хочет использовать Capture Motion,то уж точно модель будет пореалистичней падать (ну та которая будет делать анимацию Лары),цепляться,взбираться на горы и тд.
Я надеюсь что Динамики очень серьезно подойдут к этому,а то (мол денег нет) не будут её анимировать под водой,это неправильно!
Если уж делать Capture Motion,то надо взять большой бюджет и проделывать все сцены,пусть это будет долго,все равно!

Сообщение изменено: disposable (09 June 2008 - 17:09)


#195 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 09 June 2008 - 20:45

А ты из Питера)))
Я тоже)
Короче я так понял все будет хорошо :)
Только я вот за что волнуюсь:
Не можешь мне объяснить:
Когда модель,которая работает на студии МО КАП она работает при помощи только своих сил или её все время нужно где-нибудь поддержать вверх (при прыжке) на канате?Короче она делает реалистичные движения при помощи себя или её просто подвешивают,например когда она прыгает?Или это пока неизвестно? :huh:

#196 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 09 June 2008 - 22:00

Да!!!!Еще забыл кое-что!!! :excl: :excl: :excl:
Разве никто не заметил что у Лары не открывается рот,когда,например,она прыгает и издает звуки!
Или когда кашляет,когда ей нехватило воздуха и она выплыла :excl:
Вот круто было бы если бы актриса и правда делала МО КАП на студии Серкиса,крутой чувак,я видел как он делал анимацию на своем лице для короля в Heavenly Sword :D
Пусть динамики подойдут к анимации Лары очень серьезно и сделают все что нужно. :excl:
А то получиться:
"Красивый фантик,а конфетки-нет!!!" :o :( :(

#197 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 09 June 2008 - 22:24

Ну зубки при стрельбе она демонстрировала еще в первой части, значит рот открывать умеет...
Логический вывод: начиная с 4й части она перестала быть телепатом :)

#198 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 10 June 2008 - 19:52

Липсинк, вроде, уже в Анниверсари был. В ТРУ он тоже будет.

Да липсинк там был только когда Лара падает (и то сложно увидеть) ,захлебываеться и стреляет в остальном тоже самое (я имею ввиду то что Лара кричит например когда ей больно или она прыгает и тд,но рот не открывает)

#199 cassiopella

cassiopella

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 17 June 2008 - 12:36

Деградацией назвать сложно, просто они нацелены на разных людей. Играла недавно в последнии две и думала, славу богу, что начала играть с ТР5, а не с легенды иначе бы никогда Ларкой бы не заинтересовалась.

ТР1-ТР5 загадки, головоломки, всякие неожидоности, припудрено стрелялками. Ну и еще хруст сломаной шеи Ларки ( как же мне этого в АОД не хватало :lol: , нет, нет... я не садистка)

ТР7-ТР8 экшен с гламурной тётенькой, супер графикой. Не возможно потеряться, так как там где не нужно хвататься никогда не схватится, там где не нужно прыгать - не прыгнет. Практически всегда вроде есть загадка, но сразу видно одно возможное решение.

Эх помнится как мы засели один раз в 5ой части, когда надо было русалку ловить в клетку, что бы проход открылся. :rolleyes: Что мы только не делали... бегали по соседним локам, пытались зацепится за каждый выступ..
А лабиринт в 3 ТР на два уровня. Кстати самая длиная часть ....

Создателям прейдется выбирать между запросами и ожиданиями старичков и новых поклоников. Если снова сделают по принципу 7 и 8 части, то могут потерять старых поклоников, если по принципу старых частей - потеряют любителей экшена и графики.
Так кем же пожертвуют?

Кстати Ларку всегда сравнивала с Мистом ( по части загадок и головоломок, но все же Мист куда сложнее) и Зельдой ( где можно и пострелять и голову поломать.... хотя сюжет сказочный).

Надежда умерает последней, жду от нового ТР и последующих возвращения к приключениям, артефектам, загадкам, выскакивающим из за угла скелетам....

Сообщение изменено: cassiopella (17 June 2008 - 12:38)


#200 cassiopella

cassiopella

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 17 June 2008 - 13:43

Я аниверсари за 8ую посчитала ( не важно, что ремейк).




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых