Перейти к содержимому


Фото

Деградация Tomb Raider


  • Please log in to reply
498 ответов в этой теме

#126 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 13 March 2008 - 20:55

не вижу деградации, а аод - довольно все таки был интресным проектом, вот если бы его грамотно воплотили в реальность, без глупых и выводящих из себя моментов, вот если бы ее доработать...


Вот именно - если бы да кабы(... но что потом вышло, то и вышло - ни куда от этого уже не денешься... если брать в общем, то аод можно считать неким летаргическим сном, после которого ТР таки проснулось, но получило белую горячку - Легенду... и так понятно, что больше не будет того ТР, который существовал с первой части при Корах <_< ...
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#127 HelenZ

HelenZ

    Искатель приключений

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 20 March 2008 - 18:02

Можно высказать мнение новичка? Выше было сказано об отступлении от традиций TR для привлечения новых игроков.Я как раз из таких.Еще год назад мои представления о Ларе Крофт сводились к двум фильмам о ней,вроде как снятых по игре. :blink: Да,бывает и такое)))))) Компьютерными играми я не увлекалась совсем.Но однажды ко мне в руки попал диск с Легендой. И понеслось..... :D Может,игра действительно не так сложна,но для начинающих-самое то)))) Дальше попробовала силы в предыдущих частях. И,сказать честно,после The Angel of Darkness,Легенда-большой шаг вперед,Anniversary-просто супер!!!! Надеюсь,дальше будет лучше. Вот такой вот взгляд со стороны,так сказать.
Никакого Апокалипсиса не будет. Просто Боги уходят. И последний - выключит свет.

#128 HelenZ

HelenZ

    Искатель приключений

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 23 March 2008 - 19:00

Если честно меня тянет рвать от этой :bad: темы какая может быть деградация если игра начила шагать в ногу со временем. Как вы говорите диградирует, но если не было бы этой диградации, то серии давно-бы пришел конец. Не было-бы новых фанатов, у компании только одни убытки и конец TOMB RAIDER

Полностью поддерживаю! А насчет других игр,в частности Барби.... Не скучно было бы играть в однообразную TR на протяжении всей серии???? Если бы игра состояла из одних гробниц,не думаю,что проект был бы таким успешным. И,по-моему,"попахивает" некоторой.... Ммммм.... Как бы выразиться.... неприветливостью,что ли,к новым поклонникам TR со стороны давних почитателей. ИМХО
Meretseger-"сложность, одиночество, гробницы и ловушки!" этого и в Легенде хватает и в Анни предостаточно+"для легкости, городских пейзажей, общения с другими персонажами, тупых перестрелок или переодевания в костюмчики". А какой игру хотел бы видеть ты?
Никакого Апокалипсиса не будет. Просто Боги уходят. И последний - выключит свет.

#129 HelenZ

HelenZ

    Искатель приключений

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 23 March 2008 - 20:48

Ошибочка вышла.... :) Meretseger-извини))) Что и говорить,на всех не угодишь. У TR свой стиль и он никуда не делся. А шаг вправо шаг влево-эксперимент и лишний повод для возникновения ажиотажа. Ведь мало кто принципиально отказался от игры. Не понимаю,о какой деградации вообще идет речь.
Никакого Апокалипсиса не будет. Просто Боги уходят. И последний - выключит свет.

#130 Meretseger

Meretseger

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 13 March 2008 - 01:43

После андерволда станет ясно - окончательно деградировала серия или пока есть надежда... но легенда - для меня деградация. Потому что она проста до безобразия, потому что в ней ни разу возникает затруднений "куда идти???", когда ты шастаешь по уровню и застреваешь там надолго, а потом о-па - вожделенная незамеченная ранее лазейка! потому что ни разу не возникает вопрос "что делать???" - даже пятилетний ребенок допрет, игра прозрачна до жути... потому что нет ТЕМНЫХ подземелий, в которых кожей ощущаешь одиночество и опасность... потому что нет ни малейшей нелинейности (мне очень нравится как это было реализовано в ТР4 - когда в камбодже и гробнице Самарката были разные варианты прохождения уровня, "лишние" артефакты... было бы это почаще)... потому что враги тупы и примитивны, и не надо думать как их убить (опять же, для меня идеал ТР4 - мумии, которых можно только взорвать, скелеты, которым нужно стрелять в голову, противные жучки, которых можно скинуть в решетку, духи, для которых нужно найти статую, ниндзя, отбивающие пули, и т.д...) нет вариантов оружия (и главное НУЖНОСТИ этих вариантов), когда судорожно ищешь гранаты или разрывные стрелы, ожидая нашествия мумий.... потому что игра потеряла дух приключений и превратилась в голливудский боевик... потому что появился сопливый сюжет с сопливой историей про мамашку и бывшую подругу, который катит только для бразильского мыла...
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет трупы прятать...

#131 Meretseger

Meretseger

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 16 March 2008 - 01:44

Но насчет "сопливости" совсем не согласна. Имхо Лара тоже человек и у нее есть сердце...


ну дело в том, что я тоже человек, у меня есть сердце, мама, друзья, эмоции и т.д. - поэтому в игре мне все это нафик не нужно, у меня это в жизни есть) а в игре мне нужно то, чего мне не хватает в реале - приключений, опасности, адреналина, мистики, железной выдержки))) но это уже мое имхо...


зы: нелинейность - это да... как ее не хватает :cray:


угу(((
*размечталась...* эх, как можно было бы аод улучшить... сделать в паре уровней на выбор - играть Ларкой или Куртисом, но чтобы у Куртиса был чиругай и пси-способности, и если играть им, то уровень можно пройти по-другому... типа он сможет залезть туда, куда не пролезет Ларка... я бы даже им сыграла) *вернулась на землю* мечты-мечты)

Сообщение изменено: Meretseger (16 March 2008 - 01:46)

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет трупы прятать...

#132 Meretseger

Meretseger

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 22 March 2008 - 21:57

Блин, для легкости, городских пейзажей, общения с другими персонажами, тупых перестрелок или переодевания в костюмчики есть ДРУГИЕ игры. Это все не томб райдер. Томб райдер - это сложность, одиночество, гробницы и ловушки! Играйте в какой-нибудь N.O.L.F, Сибирь, Скалолазку или Барби сколько влезет....

Сообщение изменено: Meretseger (22 March 2008 - 22:06)

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет трупы прятать...

#133 Meretseger

Meretseger

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 23 March 2008 - 20:33

Полностью поддерживаю! А насчет других игр,в частности Барби.... Не скучно было бы играть в однообразную TR на протяжении всей серии???? Если бы игра состояла из одних гробниц,не думаю,что проект был бы таким успешным.


Неа, нескучно... Потому что есть куча других игр, стрелялок и драк вообще пруд пруди, а таких как томб - по пальцам пересчитать можно... принц персии, анчартед и... я например больше не помню. У томба особенная ниша в игровой индустрии. И я имела в виду, что она в основном состоит из этого, все остальное для разнообразия имеет место быть, но только для разнообразия, а не как основной фактор. Что значит не был бы таким успешным?? В первом томбе городских местностей не было, однако был феерический успех и началось развитие серии :)

И,по-моему,"попахивает" некоторой.... Ммммм.... Как бы выразиться.... неприветливостью,что ли,к новым поклонникам TR со стороны давних почитателей. ИМХО


возможно, потому что у многих из них (не у всех) какое-то странное восприятие томба... ну если бы какая-нибудь группа всегда играла готику, потом для разнообразия записали пару песен ну в стиле... допустим рок, пришли новые фанаты (фанаты рока, а не готики) и заявили, ой, а что-то у вас все старые песни такое говно, рока в них не хватает... логично, что старые фанаты восприняли бы их несколько неприветливо?

Meretseger-"сложность, одиночество, гробницы и ловушки!" этого и в Легенде хватает и в Анни предостаточно+"для легкости, городских пейзажей, общения с другими персонажами, тупых перестрелок или переодевания в костюмчики". А какой игру хотел бы видеть ты?


этого НЕТ в легенде :D причем напрочь...
я? в духе ТР1-4...

п.с. я девушка)
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет трупы прятать...

#134 Meretseger

Meretseger

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 25 March 2008 - 22:09

HelenZ, так вот я и боюсь что этот стиль испарится и от него останется только модель Ларки) но, как уже написала выше, - это будет ясно после выхода андерволда...
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет трупы прятать...

#135 jericho

jericho

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 23 March 2008 - 18:22

Если честно меня тянет рвать от этой :bad: темы какая может быть деградация если игра начила шагать в ногу со временем. Как вы говорите диградирует, но если не было бы этой диградации, то серии давно-бы пришел конец. Не было-бы новых фанатов, у компании только одни убытки и конец TOMB RAIDER
Аригато Tomb raider за то, что она есть

...влюбится не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя.

Когда не знаешь - выдумываешь.

#136 Dectora Selfcit

Dectora Selfcit

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 150 сообщений

Отправлено 16 March 2008 - 20:08

Каждому свое,
я игру узнала с третьей части, как она вышла, но больше всех мне все равно нравиться легенда

#137 Dectora Selfcit

Dectora Selfcit

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 150 сообщений

Отправлено 21 March 2008 - 11:53

Переигрывала АОД недавно... ИМХО, это могла бы быть лучшая игра из серии ТР, если б не убитое управление.



вот вот

#138 Dectora Selfcit

Dectora Selfcit

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 150 сообщений

Отправлено 26 March 2008 - 00:37

Лара только Хорошеет с каждой серией...

#139 Invisible

Invisible

    Археолог

  • Validating
  • PipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 15 March 2008 - 21:05

После андерволда станет ясно - окончательно деградировала серия или пока есть надежда... но легенда - для меня деградация. Потому что она проста до безобразия, потому что в ней ни разу возникает затруднений "куда идти???", когда ты шастаешь по уровню и застреваешь там надолго, а потом о-па - вожделенная незамеченная ранее лазейка! потому что ни разу не возникает вопрос "что делать???" - даже пятилетний ребенок допрет, игра прозрачна до жути... потому что нет ТЕМНЫХ подземелий, в которых кожей ощущаешь одиночество и опасность... потому что нет ни малейшей нелинейности (мне очень нравится как это было реализовано в ТР4 - когда в камбодже и гробнице Самарката были разные варианты прохождения уровня, "лишние" артефакты... было бы это почаще)... потому что враги тупы и примитивны, и не надо думать как их убить (опять же, для меня идеал ТР4 - мумии, которых можно только взорвать, скелеты, которым нужно стрелять в голову, противные жучки, которых можно скинуть в решетку, духи, для которых нужно найти статую, ниндзя, отбивающие пули, и т.д...) нет вариантов оружия (и главное НУЖНОСТИ этих вариантов), когда судорожно ищешь гранаты или разрывные стрелы, ожидая нашествия мумий.... потому что игра потеряла дух приключений и превратилась в голливудский боевик... потому что появился сопливый сюжет с сопливой историей про мамашку и бывшую подругу, который катит только для бразильского мыла...


Солидарна в том, что прошлые части были лучше. И присутствовала та же атмосфера загадочности, и было действительно страшно... :ph34r: Вообще, как-то чувствовалось: да, это та самая Лара. Но насчет "сопливости" совсем не согласна. Имхо Лара тоже человек и у нее есть сердце... Да, мы привыкли, что она путешествует всегда в одиночестве. Но если бы пропала чья-нибудь мама, будь тот человек Лара или нет, он бы тоже стал ее искать :) Лично мне понравилась история с Амандой и мамой, я даже переживала за Ларку во время игры).

зы: нелинейность - это да... как ее не хватает :cray:

"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд


#140 Invisible

Invisible

    Археолог

  • Validating
  • PipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 23 March 2008 - 22:18

Не понимаю,о какой деградации вообще идет речь.

+1 Я тоже не понимаю этой темы. Покритиковать можно, не спорю, но говорить о деградации... Хм. Лично я за саму Лару и атмосферу приключений :), а остальное - как уж есть (и по-моему, все остальное сделано довольно хорошо). Совсем никуда ни годных частей имхо еще не было (и надеюсь, не будет), про АОД не говорю - не играла. Насчет того, что некоотрые части маленькие: мой парень за один день прошел Легенду, а я... ну в общем, побольше :D. Так что у всех по-разному.

"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд


#141 LEO

LEO

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 13 March 2008 - 22:54

Я считаю ОАД интересной частью,может быть слегка не доработаной.(я ещё ни одному боссу не уделял столько времени ,как Боаз в ОАДе.) Конечно последние части не сравнить с первыми частями,по заморочкам,но тем не менее ,они вовсе не плохи и возможно недостатки частично перекрываются за счёт улучшенной графики.На мой взгляд в наше время целью производителей какой либо продукции стоит не качество продукции ,а как можно побольше срубить куш за минимальное время т.е уделяется меньше времени на разработку продукции и за этого всегда страдает качество.А TR игра весьма популярная и думаю будет расходиться только на ура.


saveblu.gifВсегда рад помочь чем смогу.save.gif

LEO.gif

 LEO.tombraider@rambler.ru или LEO.tombraider@mail.ru


#142 grobik2006

grobik2006

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 March 2008 - 17:12

Я думаю, что это не деградация, а некое нарушение традиций для того чтобы привлечь внимание новых игроков, но при этом разрабы могут потерять уважение прежних фанатов! :angry:
каждый сходит с ума по-своему...
лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
Искусственный интеллект заменил мне природную глупость.

#143 Alpha

Alpha

    waypointer-ботаник

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 16 March 2008 - 02:26

Ну, если говорить о деградации, то Лара давным давно выглядела бы примерно так, если б не достижения современной пластической хирургии: :bad: :diablo:
Размещенное изображение
В обчем, разочарование у мну... :cray:
Добуду я волшебный медный таз,
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)

#144 Alpha

Alpha

    waypointer-ботаник

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 21 March 2008 - 11:48

Давно заметил, что некоторым представительницам женского пола нравится чм**ить внешность себе подобных. Не иначе, как зависть, предчувствие скорого наступления старости? :D А что же другое, по вашему, заставляет их вытворять подобное?

2 -=RIP=-: Рискую получить по шее от модераторов, но:
Насчет зависти - можете думать как Вам угодно. Только не нужно фамильярничать, брудершафта не было ;) "Творчество" преть, извиняйте.
Не могу отредактировать предыдущий пост, почему-то нет волшебной кнопки "редактировать" ...

Переигрывала АОД недавно... ИМХО, это могла бы быть лучшая игра из серии ТР, если б не убитое управление.
Добуду я волшебный медный таз,
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)

#145 snikezr

snikezr

    Искатель приключений

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 23 March 2008 - 16:28

Чувство одиночества угнетает... играть вам в Tomb Raider и играть... только желаю понять сначала, в чем, собственно, игра заключается...
...я же snikerz, кривые пальцы вечно подводят...

#146 foxx77

foxx77

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 15 March 2008 - 20:37

Щитаю Легенду и Аниверсаре намного тупее чем АОД. Так как трюки, графику, переодевание в костюмчики (некоторые "профи" щитают это большим плюсом :D ), это все не важно. Намного важнее сюжет и интрига, именно это есть в АОД и нет в остальных частях. Лара по ходу игры понимала рисунки на картинах Обскура и приближалась к разгадке тайны. Хотелось поскорее пройти и узнать что там, да как.
В последующих частях тупое преодоление припятствий, какие то бонусы, монетки, Боссы. Децкий сад кароче. Прошол немного и снес с компа, нехотел тратить время.

#147 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 16 March 2008 - 07:34

Alpha, не понял, в чём же тут проявление деградации? В том, что она в свои 4 десятка не выглядит, как на твоей картинке?

Давно заметил, что некоторым представительницам женского пола нравится чм**ить внешность себе подобных. Не иначе, как зависть, предчувствие скорого наступления старости? :D А что же другое, по вашему, заставляет их вытворять подобное?

Сообщение изменено: -=RIP=- (16 March 2008 - 07:37)


#148 8ray

8ray

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 16 March 2008 - 13:10

Единственное, что мне действительно было неприятно (в Легенде), так это то, что Лару показывают очень "умной" и самоуверенной, а ее коллег - дураками. И все так легко, no problem. В TRA видны ее переживания, передается чувство опасности. Учитывая то, что TRA идет следом за Легендой, можно предположить, что это прогресс. Я думаю, что разработчики понимают как Лара выглядит. И следующая часть будет интересна во всех отношениях.

#149 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 16 March 2008 - 15:38

Единственное, что мне действительно было неприятно (в Легенде), так это то, что Лару показывают очень "умной" и самоуверенной, а ее коллег - дураками. И все так легко, no problem.

В прошлых частях так было всегда :)

#150 Kido

Kido

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 21 March 2008 - 22:15

Я полностью согласна с HelenZ, испытываю те же чувства по отношения к Легенде, Анниверсари показалась куда более тяжёлой, особенно боссы, но это только плюс. А в Андерворлд хотелось бы хоть иногда городских пейзажей, от природы иногда устаёшь, чувство одиночества как то угнетает, в городе всё по другому! И транспорт, побольше транспорта, езда на мотоцикле в Легенде очень захватывающая!




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых