Перейти к содержимому


Фото

Деградация Tomb Raider


  • Please log in to reply
498 ответов в этой теме

#201 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 17 August 2008 - 11:04

Этот рендер вообще корявый. Одна нога длиннее второй, если присмотреться, лицо обделено интеллектом, а тело... пропорции вообще не соблюдены.
Но тема не для обсуждения картинок.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#202 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 03 August 2008 - 11:16

Деградации никакой нет, просто раньше из-за графики иногда не совсем понятно было куда идти....там ту же лестницу не увидишь и все....бегаешь кругами, да и тем более разработчики ж еще пытаются не уйти за рамки 12+ (вроде бы), поэтому игра такая легкая....хотя некоторые мои знакомые не моглы пройти некоторые моменты в легенде (например, когда нужно убегать от камня)
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#203 Анютка

Анютка

    Amateurs

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1499 сообщений

Отправлено 16 July 2008 - 19:39

Да,томбрайдер меняется, как и все в жизни,но на мой взгляд он вовсе и не деградирует... :)
..в жизни так бывает, что любовь приходит вновь, только пламя догарает и не льётся в венах кровь...

#204 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 03 August 2008 - 10:28

Мне лично Легенда не понравилась небольшим количеством локаций и тем, что особняк можно было посмотреть лишь изнутри. Но, опять же, по поводу "поворот налево, прямо" и т.д. - хотите такую игрушку, купите GTA или что-то вроде того. Лара Крофт - это уже само по себе легенда. Сколько еще есть игр, появляющихся на рынке столько лет и раз за разом совершенствующих графику? Максимум выпускают проводолжения два, но чтобы десять лет...
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#205 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 03 August 2008 - 17:05

Я до сих пор (стыдно признаться) в Легенде не могу пройти этого монстра на уровне в Казахстане :unsure: Так что для меня лучше загадки средней сложности
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#206 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 04 August 2008 - 10:26

Andariel, нет, я знаю, что там надо достать этот кусок, но в нужный момент теряюсь и не успеваю, и все сначала - на третьей попытке у меня нервы не выдерживают :lol:
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#207 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 08 August 2008 - 21:59

Rick, я не считаю, что барышень привлекает сентиментальные/романтические отношения в игре (я же барышня, в конце концов). Просто я себя с каким-нибудь героем с автоматом наперевес в стиле рембо не ассоциирую, и в TR мне всегда нравились три аспекта: интересный сюжет+анимация героини+окружающий мир. Это как было, так и осталось. А вот "исчезающие враги" - это, конечно, перебор. Как и отсутствие крови. Но последнее хотя бы можно понять по графе 12+, а вот первое... но в этой части обещали вернуть. Посмотрим. Просто мне странно, что Лара покрывается пылью, потом, грязью и пр., но у нее ни синяков, ни царапин, и у врагов тоже. Смешно
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#208 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 09 August 2008 - 11:13

И потом, если грязь и пыль можно смыть, то от синяков Лара вряд ли избавится прикладыванием холодного пистолета к ушибленному месту, так что по этой части пусть уж лучше будет смешно :P

Стоп, а как же суперсовременные аптечки?!
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#209 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 10 August 2008 - 10:25

А что будет? Что-то должно быть, не будет же она умирать от каждого укуса? Травки там, снадобья, магический эликсир?
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#210 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 11 August 2008 - 11:10

Eva Croft, я тоже. В том смысле, что нет деградации. По поводу аптечек - я сама не понимаю. Чем она здоровье восстанавливать будет? Или не будет? Может, все теперь так реалистично, что, уж если ранка - то бежим в больницу, а если погибли, то с контрольной точки не начнем, came over и идем покупать новый диск :P
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#211 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 12 August 2008 - 09:56

Им-то радость, а вот поклонников поубавится :acute:
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#212 Dectora Selfcit

Dectora Selfcit

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 150 сообщений

Отправлено 19 August 2008 - 15:04

мне чем-то она напомнила ангела тьмы

#213 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 19 August 2008 - 18:01

На мой взгляд, Underworld как раз возвращение из деградации. Кстати и модель Лары в этой части, по мне, так самая удачная, все самое оно, и выражение лица подходящее.
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#214 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 10 July 2008 - 16:16

Вспоминается старые времена когда несколько дней пытаешся залезть вот на тот уступ. Честными и нечестными путями ты туда залазишь и ... облом. Идти надо было в другую сторону...

А Легенда? Прямо, прямо, поворот налево (потому что направо нету), пара-тройка наемников, секрет под ногами (ну ладно, не всегда под ногами). И вот он! Кусок легендарного меча.

Ну не знаю, не знаю. Пару часов так помучиться, еще нормально, но несколько дней - это издевательство над своим мозгом ИМХО. :blink: Я даже помню "Затерянный артефакт" бросила проходить из-за этих бесконечных поворотов, и одинаковых коридоров, стыдно, как бывалому рейдеру :blush2: , но нервы свои жалко было больше.
А что касается "деградации" - это вы просто стареете, граждане, стареете, когда "раньше и трава была зеленее и солнце ярче" :acute:
Легенда, согласна - слишком простая, но боссы с первого раза так просто не проходились, нужно было каждый раз новую примудрость для их убийства придумывать (если конечно прохождение перед игрой не читать ;) ).
А если с такой графикой придумывать бесконечные повороты и развороты или возмождность, скажем, в Перу поездить по стране, людей посмотреть и себя показать, так по-моему места на диске не хватит. :lol:
А Анивесари интереснее на время проходить, особенно уровни после Мидаса.
И все эти подарочки в случае нахождения артефактов, и забега тайм-траил. Раньше я вообще не видела смысла в их (артефактов) нахождении. :boredom:
Только АоД меня разочаровал своей тормознутостью, а так с каждой игрой все лучше и лучше. :clapping:

Сообщение изменено: Eva Croft (10 July 2008 - 16:17)

Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#215 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 03 August 2008 - 15:27

Деградации никакой нет, просто раньше из-за графики иногда не совсем понятно было куда идти....там ту же лестницу не увидишь и все....бегаешь кругами

+1
Вот-вот, пару дней продолбаешься, а потом... ааа! так по этой стене оказывается можно ползти вверх. Хоть бы указатель поставили, что ли :lol: А тут благо графика позволяет разглядеть, где камень, где ящик, а где и сама Лара :P
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#216 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 08 August 2008 - 20:17

Деградация ТР в моем понимании состоит в том, что игра слишком проста в плане прохождения. Все слишком ОЧЕВИДНО. Куда идти, за что дергать, и т.д., и т.п.
И это надуманное усложнение ее при переключании с easy на difficult - полная бессмыслица. Побольше бы территории, поворотов, возможности пройти одно и то же место несколько раз.
И все эти блестящие штучки, которые можно зацепить или показатели мишени, куда выбросить кошку, чтоб зацепиться - вот это действительно немного раздражает. Вот если бы все эти подсказки убирались при увеличении сложности. Порой хочеться просто заблудиться!!! Но ни одна из последних двух игр не дает этого.
Против сценария ничего не имею против. До этого Лара была холодна еще потому, что не было ее личной заинтересованности в нахождении артефакта. А тут, почему бы и нет, плюс то, что не думаю, что динамики позволят превратиться ТРейдеру в мыльную оперу.
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#217 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 08 August 2008 - 23:07

Ну, исчезающие враги - это тоже относится ИМХО к 12+. Мол бегаю я тут, ключи собираю, а слева 3 трупа валяются, тоже не очень-то гуманно. :acute: И потом, если грязь и пыль можно смыть, то от синяков Лара вряд ли избавится прикладыванием холодного пистолета к ушибленному месту, так что по этой части пусть уж лучше будет смешно :P

Сообщение изменено: Eva Croft (08 August 2008 - 23:08)

Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#218 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 09 August 2008 - 20:58

Так аптечек вроде не будет...
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#219 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 10 August 2008 - 18:38

Так и сказали, что ЧТО-ТО будет:) Но на сколько я знаю, еще не сказали что. Если не права, поправьте :P

На сайте написано, что

— Новые средства лечения главной героини. Отныне аптечек не будет.

. Думаю, что хуже не сделают. Я ведь все-таки выступаю против деградации ТР :yes:
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#220 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 11 August 2008 - 12:48

а если погибли, то с контрольной точки не начнем, came over и идем покупать новый диск

Динамики очень бы нажились подай ты им такую идею :lol:
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#221 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 17 August 2008 - 00:27

Нашла на форуме хроник, смешно показалось, а главное, что в тему, здесь Ларка совсем испортилась... :lol:

Лицо ее хуже стало <_< (не из-за усов конечно :P )

Прикрепленные файлы


Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#222 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 17 August 2008 - 11:11

Этот рендер вообще корявый. Одна нога длиннее второй, если присмотреться, лицо обделено интеллектом, а тело... пропорции вообще не соблюдены.

Когда увидела ее в таком воплощении, подумала, о ужас, неужели Ларка такой стала...

Но тема не для обсуждения картинок.

Сорри за оффтоп, просто, что касается внешности, мне кажется, она-таки подпортилась.
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#223 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 17 August 2008 - 11:19

А я бы даже сказала, что мрачнее стала. На всех скриншотах она такая... угрюмая, что ли. Понимаю, что не в Дисней-ленд отправилась, но все, как и обещали разработчики, Лара стала еще серьезней (хотя казалось бы, куда ж еще!)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#224 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 03 August 2008 - 19:03

Только не говори, что ты его убить пытаешся... Там ведь кусок меча достать надо...
Для меня главное, чтобы все загадки не были типа "кто дольше пальцы не сломает".

#225 Лайтофф

Лайтофф

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1464 сообщений

Отправлено 17 August 2008 - 11:11

Лара стала быстрей, и более опытнее! Также она повзрослела, и стала более ( не мрачнее) задумчивой. И все это видно в трейлере.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых