1915 ответов в этой теме

#501 Rita

Rita

Исследователь

• Members2
  • PipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 14 May 2008 - 01:11

Меня поразило кол-во алкоголя на рабочих столах.

Так лучше работается видимо :)
Воображение правит миром.
Наполеон I

#502 Мэрилин

Мэрилин

Повелитель Кукол

• Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 20 May 2008 - 13:44

Спасибо, rhyn! Как всегда, твои посты самые интересные, гы-гы!
Райли Купер изрядно размордел... :D
Я решила, что читать ничего больше не буду, зачем тешить себя ложными надеждами? Не, Сд-шники молодцы, но опять полоскать уши в лапше неохота :lol: Лучше буду ждать трейлера и шотов из игры!!!

Сообщение изменено: Мэрилин (20 May 2008 - 13:45)

Don't worry. Be happy =)

#503 LPешник

LPешник

Исследователь

• Members2
  • PipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 14 May 2008 - 17:55

-=RIP=-)))) Я сам не сразу понял что написал))) Но это ты конечно в тему выделил))) :rofl: :rofl: :rofl:
I am the "who" when you call, "Who's there?"
I am the wind blowing through your hair

#504 Hollywood Smile

Hollywood Smile

Исследователь

• Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 16:28

А я на фотках увидел что Лара будет драться со всякой нечистью и что она заедет в Underworld на мотоцикле(см.доску )как бы там вроде есть уровень,подземный город у которого улицы идут вниз(короче как в Сан-франциско) и она поедет по главной(?) улице на мотоцикле,а потом вроде(если смотреть по доске)будет кэпчур моушен(ну я думаю крутой)она там вроде будет спрыгивать с мотика и лететь вниз,цепляясь кошкой магнитной,и кстати зачем Ларе именно магнитная кошка,лучше бы совместила простую(ниндзиевскую из анни) и магнитную,потому что как она будет камни сбрасывать в Индии,там вроде есть такое на скриншотах.
:excl: :excl: :excl: :excl: :excl: :excl:

Ура!!! Будет что-то современное!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Идея с городом - просто супер! Но лучше б не на мотике, а на ккакой-нить гоночной тачке! B)
Back it up, back it up
You got it, you got it

#505 rhyn

rhyn

Расхититель

• Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 13 May 2008 - 22:42

Понятно: пиво, девочки, клубничка... Мне б так работать. :D

Движения Лары удивительно плавные - да ну.

В ТРУ всё будет моушен кэпчур)))

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru

#506 rhyn

rhyn

Расхититель

• Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 16 May 2008 - 10:07

Издатель тянет с новостями по вполне понятной причине: никому там не нужна потеря интереса к продукту, поэтому всё самое интересное показывать до релиза как минимум неразумно.
Да и вообще, подумай, до выхода еще полгода - какой тут новостной бум?!

Не знаю, что и как сегодня, а в понедельник обещают показать вторую часть визита к Кристал Динамикс.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

#507 rhyn

rhyn

Расхититель

• Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 16 May 2008 - 18:57

Апдейт. Вопросы от tombraiderforums.com с ответами от Эрика Линдсторма.
Слушать.

На вопросе "На какой из классических ТР будет больше всего похож Андерворлд?" дядек, такое ощущение, поймали за ж*пу) Конкретных эпизодов в качестве примера они не привели, зато обошли тему, сказал что то был один Tomb Raider, а сейчас мы делаем другой.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

#508 rhyn

rhyn

Расхититель

• Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 16 May 2008 - 22:06

Размещенное изображение<- это набросок, поэтому ему место среди концепт-артов)

Рендеры живут вот здесь. Чувствуешь разницу между рендерами и набросками, нэ? )

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

#509 rhyn

rhyn

Расхититель

• Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 20 May 2008 - 07:21

В гостях у CD, часть 2:

by Keir Edmonds, Eidos Community Boss!

As you may have seen last week, I wrote up an account of my recent visit to Crystal. I was out in California on holiday, and seeing as I was visiting San Francisco, I took the opportunity to meet the nice folk at Crystal Dynamics and get the inside line on life at the Tomb Raider studios (armed with some all important questions from community).

Размещенное изображение

While I was there, I crammed in a load of stuff: I hosted our first ever podcast, got a tour of the studio, took lots of photos, met a million charming people, ate strawberries and ultimately achieved the main goal of my mission – to ask some questions about Crystal from the community.

I left last week’s instalment on a bit of a cliff hanger; while touring the office I had just encountered Jason Botta, and I asked him the first of the community questions. I asked as many as I could, and not all of them got answered, but I’m sure there’ll be an opportunity in the future to ask more :)

Размещенное изображение

Can you ask Jason Botta if he wants to go out with a date with me? - Larson 1998

Jason: “I think my wife might be rather upset!”

And with that Jason rushed off to get back to work and I sat down with Eric Lindstrom, the Creative Director of Tomb Raider: Underworld, and in between discussions about Underworld I put these questions to him:

Ask them if Toby Gard is around and is he working on TRU. - Daventry

“ Toby is around and he’s our cinematics director and continues to be a valued consultant on all things Lara Croft and I’m very glad we have him.”

I wouldn’t mind knowing how many people are working on underworld… - Nenya awakens

“It does vary, but around now it’s around 80 people.”

How far ahead do you [Crystal Dynamics] plan the TR games? Legend came out in 2006, then Anniversary came out in 2007 and a brand spanking new current gen TR game will be out at the end of the year. Do you know what story you wanted to tell and how it would pan out when you made Legend? - Angelus

“They’re asking a lot of questions with this one! Like any good franchise, there’s always going to be another one. Anniversary was a little different, because that wasn’t in the chain, that was done as a side project. And that was why we ended up getting Tomb Raider titles that close together because it was not the same team. We have people who did Anniversary who came on and helped us [on Underworld] but Anniversary was a side venture to reward the fans.

The second part of the question, about the length of time we work on a game; what we’re really doing is making a game that is two and a half years long. We started working on Underworld, the same time we started work on Anniversary, so it’s not right to think we finished Anniversary and then started on Underworld. To be precise we started in Christmas 05 on Underworld – hardcore November. I didn’t actually take any time off from Legend on which I did story design and directed, edited and co-wrote the script.

I needed to hit the ground running for Underworld so I had all concept docs working for studio approval before Legend was on the shelves. I was excited because when I came back to Crystal (it was my second time here) I was the story designer on Legend, I really wanted to start work three months earlier on Underworld, but I was too busy making the game I was assigned.”

Are they planning on another game in the Legacy of Kain series. - Knightgames
Is there any chance of another Legacy of Kain game in the future? - John york

“Well there is always…..” *Kathryn coughs loudly and drowns out the answer*

Размещенное изображение
Eric faces the barrage of questions!

I was actually more curious about what they think of us.. There are so many useless posts bashing at Crystal for no reason (don't get me wrong, I'll probably never play Legend again and I think criticism is important).. - although I'll admit it's going better I love it. - MrBear

Ask how thay think of us and are comments on them! - Hairhelmet12

“I don’t go to the forums for any reason other than I like doing it and I get something valuable out of it. I don’t have any obligation to do it as far as the company is concerned, I don’t even think the directors know that I do it, it’s just something that I think is very valuable and I think it’s important.

‘What do I think of them’ is a different question because I am completely unaffected by all of the mudslinging and all of the bashing. I think it’s too bad sometimes when they say ‘Oh Crystal did this’ or ‘Core did this’ or ‘Toby did this’, when it’s not true. When they say ‘Oh I hated they way they made Lara whiney and emotional, that’s true! We can’t deny that, it’s true! The fact that they have different opinions – that’s important for us to know. When they something that’s not true, that’s unfortunate but I don’t take it personally because I know it’s not true.

It’s kind of like listening to gossip that you’re not supposed to listen to. That’s what gossip is, it’s people in the house next door to you, whispering about you and you don’t get to hear it, looking on the forums is like eves-dropping on conversations that are kind of going on with the assumption you’re not listening. Even though they say ‘I hope Crystal are listening!’ they still act as if we’re not.

I don’t take any of it personally, I remember reading early on when the community became aware of my name somebody said ‘This Eric sounds OK but he has a way of sounding like he says a lot but really not saying a damn thing’ and I had to laugh because it was true, because at the time I couldn’t say a damn thing and I was trying to hide it as best I could, the guy saw through it and I thought good for you. So when people are going around saying about how much they hate this and hate that often it’s stuff that the community don’t even agree on. With 1500 people there’s going to be 1500 different opinions.

I would hate for the community and forums not to be there, and for them not to be saying what they’re saying.”

What are some of Crystal Dynamics' most favourite games right now? What are they currently playing on their Xbox 360's and PS3's? - UNDERTAKER

“I don’t have as much time as I’d like to play video games sadly. We currently have a Battle of the Bands tournament on Rock Band. We just finished up a Guitar Hero tournament, before that we had a Wii Bowling tournament. The Underworld team won the bowling, our producer Julie she’s a powerhouse, they know how to bowl in Nebraska!

The most recent team that I played that I loved was Portal, but that’s no surprise to anyone. I loved Portal.”

Game development obviously has its highs. But what are some of the lows of the job? What makes the game development process difficult? - UNDERTAKER

“That wasn’t on the email I saw! What are the low sides of game development? Wow. I’m thinking about all the true answers I don’t want to say! One of the lowest things is that, it’s kinda hard to explain, but imagine making a game over two and a half years that people can play and finish in 12 hours and do the division. So, you can spend a month of hard work where what you see on the screen hasn’t changed, because it’s just a lot of construction work. There are times when you go too long without seeing the thrill of what’s going to end up in the final product, and that can wear you down. But then again, it just makes it that much more exciting when suddenly it all comes together and the screen lights up and everyone sits up in their chair and says ‘Wow! This is great!’ It’s not so much a low moment, but it’s one of the more gruelling non-high points of development.

There’s the fact that movies get the benefit of just filming another movie, they don’t have to invent a new camera every time. Making games and the tech that goes with it is like inventing a new camera every time, and they break all the time. I love the story of Richard Dreyfus that he tells of him and all the Jaws actors sitting on the beach waiting for the shark to work for days and days. And a lot of our low points are when the tools all break and don’t work. Then we’re stuck on paper again and there’s no sexy answer to this question!”

Does Natla or any old characters such as Kurtis return, if so.. to make my question different to others.. do they die? - Dizzydoil

[Eric looks at Kathryn] “You don’t want me to answer this question do you?! Natla is immortal, she can’t die, but I’m not saying she’s in the game or not!”

Do you plan to put this costume in TRU? (Image of Lara in trousers) - KC Mraz

“She will have costumes in the game of course. She’ll have shorts and long pants in the game but she’s going to be wearing a hell of a lot more than that!”

And with that, Eric dashed off into an important Underworld meeting. Along with these questions we discussed lots of exciting ideas for the Underworld community campaign.

So before I conclude this report, no account of a visit to Crystal Dynamics would be complete without (a much requested!) photo of Riley Cooper!

Размещенное изображение

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

#510 trini trent

trini trent

I'll be there watching over you

• Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 14 May 2008 - 10:47

Понятно: пиво, девочки, клубничка... Мне б так работать. :D

Эх, не работа - мечта! :rolleyes:

Я бы не стал так грубо отзываться о работе кристаловцев...

Видать, ничего они там не делают, сидят в онлайн рубятся, раз показать нечего :angry:
Лучше бы игру пораньше выпустили :angry:

то что показали на фотках, совершенно ничего не значит. Все мировые звезды фотсессии устраивают, давайте тепреь все дружно скажем, что они ни чем не занимаются.

Не только звезды. Сейчас все показывают, как им хорошо на своем месте ;) даже у нас в школе. Специально фоткают, чтобы показать: какие умницы! Какие молодцы!
А на самом-то деле... :rolleyes:
Так что по фоткам ни о чем нельзя судить.
I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#511 trini trent

trini trent

I'll be there watching over you

• Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 21:05

... и по Зипу с Алистером, кстати)))
I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#512 Acid Burn

Acid Burn

Grab a Cactus

• Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 16 May 2008 - 16:19

Апдейт. Вопросы от tombraiderforums.com с ответами от Эрика Линдсторма.
Слушать.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#513 Acid Burn

Acid Burn

Grab a Cactus

• Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 16 May 2008 - 20:33

Наша Ринка раздобыла такой эксклюзивно-замечательный арт.
(Последняя картинка)
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#514 -=RIP=-

-=RIP=-

Профессор

• Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 14 May 2008 - 03:26

то что показали на фотках, совершенно ничего не значит. Все мировые звезды фотсессии устраивают, давайте тепреь все дружно скажем, что они ни чем не занимаются.

С каких это пор кристаллов стали сравнивать с мировыми звёздами??

Да и кто му же, если все мы такие умные, то что же мы сами то игры про Лару не выпускаем??

Потому что это нефиговая по объёму работа для кучи народа в команде, да и от того, что денег никто за это не заплатит (а на одном энтузазизме далеко не уедешь) ;)

Если вам нужна игра на полчаса игры и с тупыми сюжетом и графикой, это одно, а вот если вы хотите то, что называют бестселлером, то надо подождать!

Как оказывается, бестсэллер - не всегда хорошая игра, но часто пропиаренный продукт.

когда вы купив свежую Лару придете домой и сядите играть))

:rofl:

#515 Foxy

Foxy

in doubt

• Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 сообщений

Отправлено 14 May 2008 - 09:19

когда вы купив свежую Лару придете домой и сядите играть))

:rofl:

-=RIP=-, жжош:) Я сразу даже не заметила, млин.:D

Сообщение изменено: Foxy (14 May 2008 - 09:19)

#516 Marylin

Marylin

Путешественник

• Members2
  • Pip
  • 121 сообщений

Отправлено 16 May 2008 - 09:42

Ребята! А когда будет новая порция новотсей??? Чего они тянут?

#517 disposable

disposable

Археолог

• Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 16 May 2008 - 21:46

Так зачем всунули фотки в концепт?Если это рендер?

#518 disposable

disposable

Археолог

• Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 00:10

Да извини ошибься. :rolleyes:

#519 disposable

disposable

Археолог

• Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 17:10

Слушайте!А разве никто не заметил что у Лары браслет на руке черный,из оригинальной 1-ой части фильма с Анджелиной Джоли? (не знаю оффтоп,или нет)
Видимо Crystal Dinamics очень понравился этот фильм,или кто-нибудь из концептуалистов недавно посмотрел фильм :rolleyes:

Сообщение изменено: disposable (17 May 2008 - 17:13)

#520 Andariel

Andariel

Расхититель

• Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 19:21

Это было понятно еще по её особняку в Легенде и Анни.

#521 Andariel

Andariel

Расхититель

• Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 21:13

Ну Зип еще в 5й части был...
Не совсем такой, но был.

#522 disposable

disposable

Археолог

• Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 16:24

А я на фотках увидел что Лара будет драться со всякой нечистью и что она заедет в Underworld на мотоцикле(см.доску )как бы там вроде есть уровень,подземный город у которого улицы идут вниз(короче как в Сан-франциско) и она поедет по главной(?) улице на мотоцикле,а потом вроде(если смотреть по доске)будет кэпчур моушен(ну я думаю крутой)она там вроде будет спрыгивать с мотика и лететь вниз,цепляясь кошкой магнитной,и кстати зачем Ларе именно магнитная кошка,лучше бы совместила простую(ниндзиевскую из анни) и магнитную,потому что как она будет камни сбрасывать в Индии,там вроде есть такое на скриншотах.
:excl: :excl: :excl: :excl: :excl: :excl:

#523 -=TombRaider=-

-=TombRaider=-

Искатель приключений

• Members
  • 41 сообщений

Отправлено 18 May 2008 - 16:38

Не знаю как вам но мне левый нижний рисунок напоминает адреналин вместе с хедшотами ;)

#524 Simple Mary

Simple Mary

Исследователь

• Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 19 May 2008 - 13:37

Не, все круто! Хорошая игра будет! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

#525 -=RIP=-

-=RIP=-

Профессор

• Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 19 May 2008 - 13:53

Не надо спешить с выводами. Вспомните, ведь каждый раз нам обещали лучшую игру на свете (я утрирую, само собой). А на деле всё получалось хуже обещанного.

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых