Перейти к содержимому


Фото

Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления


  • Please log in to reply
449 ответов в этой теме

Опрос: Как вам понравился TR: Underworld? (253 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#176 Larchik

Larchik

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 142 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 01:12

Игра не очень то похожа на две предыдущее части, хотя является их прямым продолжением, как и вообще мало похожа на любую другую игру из серии ТР.

Это продолжение только Легенды!!!!!!!!Анни-это ремэйк первой части!!!!
Увидеть мир в частице песка,
В цветке полевом небесный свод
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час и вечность грядёт.

#177 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 09:40

5/10.
Графика - 10
Сама игра - 5. Ну очень простая. Даже в солюшен не глядел. Одним словом 12+.
И Ларка по скалам, как паук лазает, не понравилось...
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#178 >I<ykOB

>I<ykOB

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 19:50

А вот мое мнение:
Мне игра в общем понравилась.
Мои + и -:
+Графика просто обалденная. :yahoo: . Особенно наличие большого количества растительности, а то до этого все на стенках нарисовано.
+Внешний вид Лары. Каждая складочка прорисована.(Но эти складки на лбу от удивления - какие-то симметричные. Будто нарисовали одну половину тела, а затем к ней зеркало приставили.).
+Уровни наконец-то побольше.
+Тема скандинавской мифологии. Побольше бы нам рассказывали об истории.
+Мотоцикл крутой.
+Выбор сложности - это хорошо.
+Очень интересная концовка, пришлось даже задуматься(первый раз за игру).
+Персонажи интересные. Особенно понравилась карандашная зарисовка браконьера. Настоящий шедевр! ИМХО.

-Глупая камера. Особенно на мотоцикле. Хочу остановиться - посмотреть по сторонам, а она меня опять вперед поворачивает. Давишь (в пешем строю) вбок, а ЛАРА вокруг камеры бегает.
-Лара как-то ползает по скалам нереально. Они что не видели настоящих скалолазов. Хотябы немного пореалнее. Походка конечно да, как у девочки на прогулке(Красная шапочка :D ). Грязи бы побольше в Мексике.
-СЛИШКОМ КОРОТКАЯ. Не то что раньше-не помню, наверное больше месяца на старые части затрачивал (может там Лара не так быстро по карнизам, лестницам, воде перемещалась).
-Жалко убрали режим, когда стрелочки надо нажимать, режим прицельного выстрела, Матрицу :rolleyes: .
-Сокровища НУ ОЧЕНЬ легко находить. Лучше меньше, но лучше. И в виде стилизованных предметов, как в Анниверсари.
-Сложность загадок повысилась, но всеравно легко. Хоть бы что-нибудь типа 4-х столбиков из Египта в Анниверсари, которые крутить надо. А-то слишком ного кубиков надо двигать.
-Хотя бы еще одно босса.
-Меню конечно подкачало. Я всю игру прошел, а раскадровки не показывают. А у вас как?


Насчет Натлы. Это бабушка надвое сказала, что та померла. Ее точно по голове стукнуло? Лара ей просто Молот кинула, что та не удержалась и упала. А куда? В субстанцию которая дает вечную жизнь!

А некоторые уровни мне напомнили старые части:
Валь (где молоты летают) - Непал из Легенды.
Коридоры перед финальной сценой - коридоры в Атлантиде в Анниверсари.
А перед коридорами та же комната, но вместо лавы - голубая жидкость.

Повравилась башня. Но не очень. Как-то скушно - к карниза на шест, а затем обратно на карниз, ладно хоть отверстия с паром сделали - какой-то драив и напряжение.. И шесты под Ларой не прогибаются и не отламываются <_< .

В музыку как-то не вслушивался, хоть и 5.1. Но в некоторых местах - очень даже ничего.

Вроде все. КРУТО. :yahoo:
Пока мы боль чужую чувствуем,
Пока живет в нас сострадание,
Пока мечтаем мы и буйствуем,
Есть нашей жизни оправдание.
А. Дементьев.

#179 >I<ykOB

>I<ykOB

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 22 December 2008 - 10:23

Жуков, раскадровки появляются только после полного прохождения игры на максимальном уровне сложности.



Спасибо, пошел переигрывать.
Пока мы боль чужую чувствуем,
Пока живет в нас сострадание,
Пока мечтаем мы и буйствуем,
Есть нашей жизни оправдание.
А. Дементьев.

#180 Ivn

Ivn

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 18 December 2008 - 21:29

Прошел я Underworld. Проходил довольно долго, играя по часу-полтора в день, так что прохождение коротким не показалось.

Противоречивые и неоднозначные ощущения вызвала игра. Но в целом, все же, хорошие преобладают.

У игры есть своя атмосфера и свой стиль, что выражается буквально во всем - в дизайне меню, в саундтреке, в общей мрачности. Игра не очень то похожа на две предыдущее части, хотя является их прямым продолжением, как и вообще мало похожа на любую другую игру из серии ТР.

Приятно удивила игрушка уже на старте. Запускаешь ее, копаешься в меню, подстраивая графику и управление под себя (встречая первый же баг - кнопки мыши не ставятся), все это время на фоне присутствует фамильное поместье семейства Крофт. Начинаешь новую игру - исчезают элементы
меню, а это самое поместье взрывается к чертовой матери и Лара с места в карьер оказывается в горящем доме. Хороший ход. Или, скажем, первый же уровень после пролога - ты находишься на яхте,
буквально в открытом море, где-то вдалеке виднеется берег - и все, вокруг простирается водная гладь, делай что хочешь. Честное слово, я даже не сразу догадался нырнуть.

Графика - очень хороша. Движок, по сути - улучшеный NextGen от Легенды и, казалось бы, его
возможности уже хорошо известны. Но вкупе с очень хорошим дизайном уровней он временами
выдавал настолько красивую картинку, что хотелось крякать от удовольствия. Особенно мне
запомнился в этом отношении Тайланд - природа казалась живой, хотелось самому там побегать.
И в том же Тайланде, например, запомнилась одна забавная деталь - когда бездыханное тело тигра
рухнуло рядом с небольшим камнем, хвост тигра не прошел сквозь камень, как этого следовало
бы ожидать, а физически правильно лег на поверхность камня, а самый кончик - так же правильно
с другого конца камня свесился. Такие детали очень способствуют вживлению в игровую реальность.

А вообще уровни вызвали противоречивое ощущение. Скажем, очень понравились Тайланд с Мексикой. А Средиземноморье и Ян-Майен прошли как-то мимо и практически не запомнились. Пробежка по жилым отделениям горящего поместья получилась до обидного короткой, а финальные локации, по большей части, впечатлили только своей масштабностью, нежели какими-то другими аспектами. В ТР нужно соблюдать некий баланс между, собственно, дизайном, красотами уровня - и его
играбильностью. На мой взгляд, получалось это не всегда. Про два одинаковых корабля я вообще
промолчу - уж можно было придумать решение по-изящнее. Зато мне понравилось почти полное
отсустствие чисто аркадных и пальцевыламывательных моментов, типа лезвий из стены в Египте
из Anniversary или подъема в Пирамиде в той же игре, когда начинаешь бороться со своеобразным
управленим и удивляться некоторым условностям - ну кто так заботливо оставил для нас все эти
лезвия или развесил штыри в стенах?..

Кстати, еще порадовало отсутствие боссов. Никогда я их особенно не любил, как и схемы а-ля
"повторить это действие 3-4-5 раз".

Музыка понравилась. Особенно заглавная мелодия. Когда саундтрек хочется послушать отдельно
от игры - это показатель. Звук - эффекты и озвучка - на уровне, но ничего особенного.

Сильно действовало на нервы обилие различных багоглюков. Вышеупомянутое нераспознавание кнопок мыши в настройке управления. Недоделки анимации и не очень плавные переходы между различными действиями. Глюки позиционирования - случлось, Лара у меня могла стоять по колени в полу - или висеть в воздухе, в метре над какой-нибудь колонной. Камера, живущая своей жизнью - и каждый раз нороящая выставить нравящийся ей, а не мне, ракурс. Очень... своеобразная система сохранений - взял секрет, убился, начал заново - а секрет остался у тебя.

Вообще, во всем игра оставила ощущение некой недоделанности - и ощущение того, что задумывалось
гораздо больше. Персонажей на всю игру можно пересчитать по пальцам одной руки - и не найти ни
одного нового. Как и способов разнообразить геймплей, за исключением мотоцикла, который откровением тоже не является. Награды потеряли уникальность и превратились в безликие шары. Также сильно сократилось количество различного бонусного материала.

Но при всех своих недостатках, TR: Underworld - стильная и атмосферная игра. Здесь ничего
не выбивается из созданного настроения, все уровни нарисованы с любовью (хотя и не всегда
с фантазией), а погрузившись в игру на первых локациях, ее захочется пройти до конца.

Вот только блокбастера уровня Легенды - не получилось.

P.S. Не очень мне понравилось наличие Натлы. На мой взгляд, это персонаж конкретного сеттинга,
с конкртными мотивами и конкретной историей. тиражировать его - довольно глупо. Из довольно
харизматичной королевы Атлантиды, стремившейся создать новое поколение людей - и вторично
погоревшей на этом, она превратилась в "просто плохую тетку", с непонятными мотивами.

P.P.S. Любители финальных уровней Half-Life 2 ностальгически улыбнутся, когда им в руки попадет
молот Тора.

Сообщение изменено: Ivn (18 December 2008 - 21:31)

...and nothing else matters

#181 Ivn

Ivn

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 08:29

Это продолжение только Легенды!!!!!!!!Анни-это ремэйк первой части!!!!

Ну, собственно - а какого ляду тогда в Underworld присутствует Натла, если это продолжение только Легенды?

Хотя, скажем, с тем, что это продолжение Легенды, а Натлу туда запихнули "до кучи" и от отсутствия фантазии - я соглашусь.
...and nothing else matters

#182 Ivn

Ivn

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 10:11

Против Натлы я ничего не имею, мне этот персонаж даже нравится, но нравится именно ее имидж Королевы Атлантиды, а не то, что из нее сделали в Андерворлде......

Во-во, полностью согласен. При всем разнообразии персонажей в Легенде, и также готовящихся появиться в Андерворлд, так все скомкать и низвести до банального "я бабахну весь мир!"...
...and nothing else matters

#183 Жаклин Натла

Жаклин Натла

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 15:11

:excl: НЕ ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРЕВРАТНО-АНЕРВОРЛД ОТЛИЧНАЯ ИГРУШКА, НО ЯД ВЫЛИТЬ Я ВСЕ-ТАКИ ДОЛЖНА. :excl:
1. С одной стороны меня восхитил героизм разработчиков, которые проделали огромную работу, позволив Лариске гулять на природе, а с другой...... А с другой стороны игра называется Tomb Raider, а не Greenpeace Raider..... ИМХО
2. Удивило наличие Натлы и Аманды-неужели у пресловутых разработчиков не хватило фантазии придумать злодея и напарника/друга e.c.t.??? Один сюжет наезжает на другой, третий стелется ковриком......... Тогда можно прикинуть, во что превратится сюжет TR 12 ( к примеру ): чудом возродившаяся Натла выйдет замуж за вернувшегося из ада Эрхарда, у них появится проходимец-сын ( сиамский близнец Рутланда ); за Ларкой незримым теневым табуном ходят призрак Куртиса, труп Амелии ( сделавшей пластическую операцию ), Ларсон в зеленую крапинку и фон Крой забинтованный под мумию; Сционов, оказывается, было 4; Торсо скоструировали заново; Аманда за спиной подруги крутит роман с Зипом; да и сама Лара не лыком шита, вышла замуж за сына Такомото ( или как там его имя пишется ) ИМХО
3. Зачем столько секретов!?!?! :angry: ИМХО
4. Загадок побольше да похитроумнее сделать поленились....... ИМХО
:excl: НО НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО TOMB RAIDER FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :excl:
Мир держися - я иду!!!

#184 Жаклин Натла

Жаклин Натла

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 09:51


Это продолжение только Легенды!!!!!!!!Анни-это ремэйк первой части!!!!


Хотя, скажем, с тем, что это продолжение Легенды, а Натлу туда запихнули "до кучи" и от отсутствия фантазии - я соглашусь.

Против Натлы я ничего не имею, мне этот персонаж даже нравится, но нравится именно ее имидж Королевы Атлантиды :vampire: , а не то, что из нее сделали в Андерворлде...... Большая психованная тетя в беленькой пижамке и крыльями стрекозы-мутанта :mda: ...... Да и мотивчик у нее мир захватить, прям скажем, неубедительный.....
Мир держися - я иду!!!

#185 Time Romance

Time Romance

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 25 December 2008 - 15:40

Мне игра очень нравится.И сюжет интересные ,и графика классная ,и уровни увлекательные.Только в предыдущих частях Ларка посимпотичнее была.
Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласиться :)
Лyчший телохранитель - мавзолей.
Ваше счастливое число - 735268522347584431656234754. Ищите его всюду!
А глюки бегали и нагло шевелили усами…

#186 Флориана

Флориана

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 18 December 2008 - 21:24

Мой голос 8/10
Впервые играла в Лару на компе, это часть мне понравилась, когда начинаешь играть впервые, управление по началу не понятное, а как же тренинг?Нет Поместья, меня это разочаровало...Но графика замечательная...Все равно Лара Рулит. :yahoo:
В наших силах решать только то: что делать со временем, которое нам отпущено...
Д.Р.Р.Толкиен "Властелин Колец"

#187 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 18:34

Игра понравилась, ставлю 9/10, потому что могут лучше :) Во всем остальном все устроило. Атмосфера есть, и какая :)
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#188 Angel_of_Darkness2008

Angel_of_Darkness2008

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 165 сообщений

Отправлено 25 December 2008 - 22:43

8/10: короткая и недоработаная немного (у меня лично было два, но серьезных бага) А так супер, графика класс, да и уровни очень понравились:yahoo:

I want to remind the new generation about the power of old school romance. © 

 

Jubin Nautiyal


#189 biotheme

biotheme

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 140 сообщений

Отправлено 27 December 2008 - 20:27

А я токо сегодня прошол GTA4. Целый месяц потратил,играя по 4 часа в день. И вот что я хочу сказать, Tomb Raider далеко до GTA4. В GTA4 и сюжет и графика и физика,всё просто на высоте!!! Незря на GTA4 потратили 4 года разработки и 100 милионов доларов. Если на Tomb Raider было потрачено стоко денег и времени,игра была бы есчо лучше! А так получаетса,что разработчики просто спешат спихнуть побыстрее игру,я так считаю. А вобще я играл,играю,и буду играть в Tomb Raider. Надеюсь что и разработчики не будут и дальше в спешке выдавать нам недоделанные игры.
KISS - (Keep It Simple, Stupid)...

#190 scionik

scionik

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 18:06

:excl: НЕ ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРЕВРАТНО-АНЕРВОРЛД ОТЛИЧНАЯ ИГРУШКА, НО ЯД ВЫЛИТЬ Я ВСЕ-ТАКИ ДОЛЖНА. :excl:
1. С одной стороны меня восхитил героизм разработчиков, которые проделали огромную работу, позволив Лариске гулять на природе, а с другой...... А с другой стороны игра называется Tomb Raider, а не Greenpeace Raider..... ИМХО
2. Удивило наличие Натлы и Аманды-неужели у пресловутых разработчиков не хватило фантазии придумать злодея и напарника/друга e.c.t.??? Один сюжет наезжает на другой, третий стелется ковриком......... Тогда можно прикинуть, во что превратится сюжет TR 12 ( к примеру ): чудом возродившаяся Натла выйдет замуж за вернувшегося из ада Эрхарда, у них появится проходимец-сын ( сиамский близнец Рутланда ); за Ларкой незримым теневым табуном ходят призрак Куртиса, труп Амелии ( сделавшей пластическую операцию ), Ларсон в зеленую крапинку и фон Крой забинтованный под мумию; Сционов, оказывается, было 4; Торсо скоструировали заново; Аманда за спиной подруги крутит роман с Зипом; да и сама Лара не лыком шита, вышла замуж за сына Такомото ( или как там его имя пишется ) ИМХО
3. Зачем столько секретов!?!?! :angry: ИМХО
4. Загадок побольше да похитроумнее сделать поленились....... ИМХО
:excl: НО НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО TOMB RAIDER FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :excl:


:acute: ЖЖОШЪЪ!!

#191 Justred

Justred

    Искатель приключений

  • Members
  • 39 сообщений

Отправлено 18 December 2008 - 00:51

Ммммм.. игра оставила весьма двоякое впечатление...

+ Обалденная графика и анимация персонажей вплоть до складочек на штанах, когда Ларка бегает.
+ Мотоцикл (да управление отвратное, но смотреть как на нем едут другие это кул)
+ Подводные локации
+ Дико визжала от восторга, когда в первый раз увидела как Ларка ползает по стенкам цепляясь за кирпичи. Вообще новые движения просто супер (отдельное спасибо за то, что кошкой за кольца можно цепляться не подпрыгивая)
+ только к Ян-майену сообразила, что "чашки" - это аптечки ))))))))))))))))))))
+ Оч. красивая головоломка со статуей Шивы
+ Новые приключения Лары

- НЕТ ОТДЕЛЬНОГО ПОМЕСТЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- При всей кажущейся грандиозности локации и уровни даже не маленькие, а просто микроскопические. Сложилось впечатление, что последние уровни делались в спешке - центральные головоломки выписаны со всей тщательностью, а вот окружение просто отсутствует. Даже Перу и мексика после Анниверсари выглядят как будто детишек загнали с улицы играть в 2-х комнатную квартиру. Игра проходится за 10 часов.
- Количество секретов просто раздражает, особенно когда начинаешь различать в какой вазе есть секрет, а в какой нет (Угу. Ходит такой великий археолог и древние вазы бьет).
- Простые загадки. Ну очень простые загадки. В прохождение заглянула только один раз, когда заблудилась в поисках черепа для календаря майя.
- Если в Анниверсари путь по уступам зачастую был интуитивно понятен, то в Андерворлде он разжеван и положен в ротик - только глотай. За исключением зала с молотами и последней колонны последней локации - хоть как-то мозги напряглись. А ну и конечно 4 комнаты - подобие Греции - очень-очень понравилось это место. Правда и там вопросы появились только с тем как в последнюю комнату добраться.
- Оба уровня на корабле. На гхыра, простите, эти тупые перестрелки - это томб райдер, а не шутер какой-нибудь придурошный.
- Верните заставки со стрелками! На протяжении половины роликов ну ОЧЕНЬ хотелось понажимать на кнопочки.
- ВЕРНИТЕ КЕНТАВРОВ!!! Или красненького, или Натлу, или Т-рекса на худой конец!!!!! (((( Нету-нету-нету боссов ((( Зато тупая мочиловка по ходу игры присутствует. Достали игуаны в Тайланде.

В общем и целом, игра слегка разочаровала. если Анни хотелось бросить от бешенства, что "не проходится", то от Андера временами становилось просто скучно.
И все же, все же, все же... Игра красивая, местами захватывающая и главное это НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛАРЫ!

8/10

Сообщение изменено: Justred (18 December 2008 - 00:56)


#192 akisiana

akisiana

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 18 December 2008 - 20:35

А мне понравилось то, что боссов нет. Нервы берегу, да и клава дольше прослужит.

#193 Poca

Poca

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 15:19

В первые секунды мне показалось, что захват движений не пошел игре на пользу - показалось, что Лара стала какой-то неуклюжей... Но потом все изменилось, с каждой секундой эта игра влюбляет все больше. TRU лучшая часть новой серии игра - она почти идеальна. До самого конца мне страшно не хотелось чтобы эта фантастическая игра не заканчивалась, а в финале тут же захотелось играть заново. Даже на форуме захотелось зарегистрироваться чтобы узнать когда появится продолжение - есть ли новости об этом?

P.S.: Тут часто говорят о глюках TRU... Вобще-то с TRL я играю в эту серию только на геймпаде с вибрацией и никаких глюков мне не попадалось вобще. Ну, может, небольшие мелочи, которые встречаются практически во всех играх. Игра не вылетала ни разу до самого финала, с управлением вроде управлений нет. Графика великолепная. Наверное мне везет =)

Сообщение изменено: Poca (21 December 2008 - 15:26)


#194 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 21:39

Жуков, раскадровки появляются только после полного прохождения игры на максимальном уровне сложности.

#195 Gray-sl

Gray-sl

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 23:30

Моя оценка 10\10.
Все просто супер,хотя коротковата игруха это да! и есть отдельные косяки про которые уже много писали:бешеная камера,баги и т.д. все это компенсируется одним только сюжетом. Прошел не заметил даже собирая все секреты.

Сообщение изменено: Gray-sl (21 December 2008 - 23:55)


#196 ruslik

ruslik

    Искатель приключений

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 23 December 2008 - 11:45

Большой минус - нет крутых боссов... Поставил 8 исключительно из-за графики... :)

#197 Poca

Poca

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 23 December 2008 - 14:29

Слава Богу наконец-то нет боссов....

#198 L@r@

L@r@

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 615 сообщений

Отправлено 23 December 2008 - 20:19

Мне вот тоже боссы не нравятся. <_< Но и тупая стрельба-тоже не нравится. <_<
Сделали бы золотую середину... Но меня TRU устраивает. :)

#199 Alesio

Alesio

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 27 December 2008 - 11:50

Привет! Я поставил 10/10. Мне всегда нравилась Лара Крофт и я просто не мог поставить другую оценку. Последняя игра мне очень понравилась, но уж очень коротенькая. Хочется, чтобы по продолжительности она была как Anniversary. Мне показалось, что Underworld еще короче, чем Легенда. Будем ждать следующие части. По хорошему, Лара Крофт востребована и я не думаю, что в ближайшее время ее прекратят создавать. Вообще моя мечта, чтобы все части Лары переделали в новой графике.

#200 almanaga

almanaga

    Искатель приключений

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 28 December 2008 - 00:46

прошла игру!!!! ну что можно сказать....КЛАСС!!!!! мне понарвилось!!! есть конечно кое-какие замечания, но в целом ситуация очень позитивная!!! B)
лучше как по мне чем Легенда и на уровне с Аниверсари!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых