Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider: Anniversary


  • Please log in to reply
412 ответов в этой теме

Опрос: Понравилась ли вам игра?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#126 Benz!n

Benz!n

    Человек кусает собаку

  • Members2
  • PipPipPip
  • 910 сообщений

Отправлено 14 June 2007 - 09:44

Боюсь оказаться в меньшенстве, но я разочарован просто дальше некуда! Начало еще ничего, но вот Египет просто помоему перебор, да и Атлантида тоже пипец какой-то! Даже не хочу доигрывать! Вообщем програмёрам яйца надо оторвать за такую игру! Год ожидания в пустую!!!!! :-((((((((

Может быть, дело не в игре?

Да бесит! Игра должна радовать, а не раздражать и бесить! Я чуть свой комп не разбил от злости! :-))

Убил. :lol:
Hooray! Hurrah!

#127 Bzmn

Bzmn

    nobody

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 11 June 2007 - 00:41

прыжок от стены непонятно какой кнопкой когда делать, потому что камера ходит все время туда-сюда.


ты еще геймпад подключи - вообще обалдеешь.

я не играл ни в Легенду, ни в Анневерсари на Пс2/другой консоле. но вот, попробовав подключить пад, а-ля ПС2, честно говоря, обалдел и подумал, что либо консольщики извращенцы-мазохисты, либо у них принципиально другое управление. это анрил. выключил через минуту.
Я все знаю, но ничего не скажу

#128 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 11 June 2007 - 23:35

:( Боюсь оказаться в меньшенстве, но я разочарован просто дальше некуда! Начало еще ничего, но вот Египет просто помоему перебор, да и Атлантида тоже пипец какой-то! Даже не хочу доигрывать! Вообщем програмёрам яйца надо оторвать за такую игру! Год ожидания в пустую!!!!! :-((((((((

ПОЧЕМУ???
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#129 SadMan

SadMan

    Падонакк

  • Members2
  • Pip
  • 154 сообщений

Отправлено 14 June 2007 - 14:17

Единственное, что не понравилось в игре - непроходящее ощущение "рояля в кустах". Особенно, при битвах с боссами: всегда найдуться и шипы, на которые нужно загнять Т-Rex'a, и колонна, которая вовремя свалится на голову Натле... А если их не было? И если бы щиты не отражали лучи, обращающие кентавров в камень?
Ну и упоминавшая камера, которая нет-нет да подкинет бяку... Особенно один момент в Атлантиде - где нужно на время успеть подняться с одного уступа на другой.
А что касается всего остального - вполне ГУТ.
Отредактировано модератором

#130 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 12 June 2007 - 22:51

Вот-вот, Симона как всегда права. Сложность в ТРА отличная. Я вот уже третий раз серьезно застрял и жутко рад из-за этого) Мозг-то работает, и когда ты понимаешь через полчаса, как же решается та или иная задача, получаешь огромный заряд положительных эмоций. В игре всё очень логично, кстати, поэтому в любой ситуации можно найти выход, если хорошо подумать (или оглядеться).
И, кстати, акробатические задачки на время просто офигенные, меня они радуют больше всего, и если они вам не нравятся, то скорее всего ТР вообще не ваша игра, ибо это всегда была главная фишка старых частей.

вот-вот
правильно.
в легенде 2 хочу еще сложнее и интереснее B)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#131 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 11 June 2007 - 14:07

а кто нить знает, будет легенда - 2?!


В лучшем случае в 2008, в худшем в 2009.

И еще вопрос мужикам: Помнится мне в конце 90 на соньке в какой-то из первых частей можно было Ларку раздеть, так вот: нет ли такого трюка в последних частях, в этой или легенде?! :D

Я не мужик, но все равно отвечу :D ни в одной из частей игры не было предусмотрено возможности раздевать Лару. (долгая комбинация действий в особняке из ТР2 - большой пРогон) Но, увы, есть "умельцы", которые перекрашивают текстуры героини. В любом случае на нашем форуме нуд не обсуждается, поэтому удачи в самостоятельных поисках :)

Сообщение изменено: rhyn (11 June 2007 - 14:33)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#132 Mclain

Mclain

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 11 June 2007 - 00:29

Мне кажется, что сравнивать ТР1 и анивесери не совсем правильно, потому что игры разделяет 10 лет. У ТР1 есть очень большой плюс - игра самая первая в серии. Здесь и придуман новый персонаж и структура игры. Остальные части лишь повторяют по большому счету ТР1. Особенно ТР2-5. Но у Анивесери стояла другая задача перенести игру с 96ого в 07 год. Здесь, имхо, разработчики постарались хорошо - выделили самое главное, оставили самое интересное и на основе этого создали свою игру. Но как-то сыровато все вышло. У меня такое впечатление создалось, что долго никто над игрой не заморачивался. Это видно и из целой кучи глюков в игре и в недоделанных новых движениях. Действительно, прыжок от стены непонятно какой кнопкой когда делать, потому что камера ходит все время туда-сюда. Известный глюк с прганьем на шесте, в Египте кажется. Очень бесили чек поинты в конце игры, когда нужно было подниматься наверх к Сциону. Там, если не пропрыгал вовремя по шестам и стенам, то игра возобновляется еще до того, как Лара убивает летающих монсторов. Я мышку себе поламал от злости :).
Вот Легенда была куда более отделана. Видно КД тогда сильно боялись провалить проэкт, а сейчас как-то уже осмелели, мол, народ все равно съест. И не стали Некст ген делать... Может работают над ТР8 параллельно?
Ну, а возвращаесь к голосованию, я глубочайшим образом сомниваюсь, что Анивесери продадут столько же дисков, сколько ТР1. Мой выбор ТР1.

{ two beer or not two beer }


#133 Mclain

Mclain

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 11 June 2007 - 00:52

Обидно как-то... Вот такие моменты как ложка дегтя в бочке меда...

{ two beer or not two beer }


#134 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 12 June 2007 - 11:29

bosco, при первом прохождении у меня иногда тоже возникало такое чувство (особенно в Атлантиде :wacko: ). Теперь, разучив все новые возможности Лары, с удовольствием перепрохожу уже по какому разу отдельные уровни. :) Я довольна, что игра сложная. Мне нравится, что не все моменты можно пройти с первого раза, иначе опять было бы как с Легендой, в которой сделать неправильный шаг было практически невозможно.. что, по-моему, очень скучно. :rolleyes:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#135 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 13 June 2007 - 07:54

Правда меня слегка поднапрягает слишком большое количество темных мест, потому что приходится крутить монитор так, чтоб хоть что-нибудь было видно..

Можно же увеличить яркость в меню. Ни к чему терзать настройки монитора :)
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#136 AnitaBlake

AnitaBlake

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 172 сообщений

Отправлено 11 June 2007 - 10:13

Мое первое впечатление: игра сложная, сложнее чем легенда. Не за счет загадок (здест-то как раз не особо голову ломаешь), а за счет сложности кульбитов, прыжков и их комбинации. Тем более большая часть на время, и надо у меть быстро ориентироваться и грамтно жать на кнопки, чтобы Лара
прыгала в нужном направлении. Особенно меня выносили прыжки по столбам сквозь хлопающие двери. Не знаю, каким чудом я там прошла...;)
Управление, мне кажется, изменилось в лучшую сторону. Стало удобнее поворачивать и плавать под водой. Да и прыгает Ларка в ту сторону, в которую надо, а не так как в
Легенде...
Радует, что прохождение уровня вполне логично. ПОнимаешь, что делать и как потом выбираться...Уровни, правда, короче, чем в оригинале и в них сложно заблудиться, но это скорее всего из-за высокой детализации - все проходы в стенах видно. Хотя если бы они сделали уронви еще длинее и запутанее, то игра стала бы нудной и скучной. Пропала бы динамика геймплея.
Грамотно использованы интерактивные ролики.Особенно в битве с Ти-рексом. Жаль только, что не дали самим пострелять в Ларсона сотоварищи... Пальбы вообще стало меньше, чем в легенде.
Из курьезов хочется отметить египескую банду из львов и обезьян. Странная компания. Почему они не жрут друг друга? И мега-свиту Натлы. Какие-то три гопника! Но это наследие первой части. :)
Образы героев.
Образ Ларсона сильно изменился. Раньше он был подручным дурачком Пьера. Особенно в Хрониках (Хотя в Хрониках он тоже умер и совсем не так, как В ТРА:)) он был
полным дебилом. А теперь его сделали таким крутым мачо, сила воли и все дела...ПОхоже, Лара и правда была к нему не равнодушна...;)
Лара очень клево смотрится, когда она по каждому поводу испуганно вытаращивает глаза. Сразу видно - нет еще многолетнего опыта. А сцена первого убийства и кровь на
руках! Так драматично....;) Прямо "Лара - первая кровь". Видимо убивать бигфутов и всякую живность ей было не в лом :) В общем, молодцы - добавили психологии...
Натла - классная тетка. Особенно визуальная часть.
Обычно антипод Лары - эта та же Ларина модель, толко немнго перекрашенная (так было и ТР1 и даже в Легенде), а здесь совсем другое лицо. А какой нос! Красота! :)))

Короче, мне понравилось. После прохождения можно выдохнуть, стереть пот со лба, размять затекшую спину, и с чувством глубокого удовлетворения заняться работой...;)

Сообщение изменено: AnitaBlake (11 June 2007 - 10:18)

OM!RAM!

#137 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 12 June 2007 - 14:54

я бы не сказала, что игра сложная в плане головоломок. тут как раз очень грамотно реализован уровень сложности, загадки тебя не раздражают, а как раз наоборот
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#138 ZаБуБенЬ

ZаБуБенЬ

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 13 June 2007 - 07:50

Да как только заканчивается первый ролик и начинается игра, понимаешь, что это просто колоссально. Графика, звук, в русском варианте отличный перевод. Правда меня слегка поднапрягает слишком большое количество темных мест, потому что приходится крутить монитор так, чтоб хоть что-нибудь было видно.. А так просто супер, разработчики потрудились на славу. Игра УДАЛАСЬ!!
Когда ты вернешься, все будет иначе;
И нам бы узнать друг друга.
Когда ты вернешься, а я не жена
И даже не подруга.
Когда ты вернешься ко мне,
Так безумно тебя любившей в прошлом.
Когда ты вернешься, увидишь,
Что жребий давно и не нами брошен...

Зоя Ященко "Белая гвардия"

#139 Furious Angel

Furious Angel

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 14 June 2007 - 15:30

Мда, игра конечно шикарная в плане графики, управления и всяких таких фишек, но... на дворе 2007 и это все обьясняет.
Лично не понравился сам сюжет игры. Заходишь в одну комнату - прыгаешь, переходишь в другую - прыгаешь, идешь в еще в одну- прыгаешь на время. Такое ощущение, что суть игры состоит только в акробатических штуках. Хорошо что боссов хотябы поставили, хоть как-то отвлекает от прыжков.
Еще не понравилось то, что заранее видно все места куда можно допрыгнуть, тоесть заходишь в комнату и сразу становится ясно что и как делать. А насчет логических задачек - то они уже очень какието несложные, главное повнимательнее рассмотреть все вокруг себя.
В этой части мало динамики в том плане, что предыдущие уровни очень похожи по сути на следующие, только декорации меняются. Лично мне такое не нравится :( ИМХО, предыдущие части, особенно Легенда и Last revelation были намного интереснее в плане разнообразия.
Страшно искать черную кошку в темной комнате - особенно если она там есть...

#140 Hagich

Hagich

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 11 June 2007 - 13:53

Ну что сказать вам друзья, игра конечно неплохая, очень затягивает, но вот блин переборщили со сложностью!!! Я сам не игрок этой игры, но впервые из ее серии играл легенду, и очень понравилась и не разу подсказки не смотря прошел! Но вот блин эта часть сумашедше-тяжелая, даже с подсказками тормозил)
Ну в общем впечатления хорошие!
а кто нить знает, будет легенда - 2?! Ведь закончилась она как-то не красиво, мол: продолжение следует...
И еще вопрос мужикам: Помнится мне в конце 90 на соньке в какой-то из первых частей можно было Ларку раздеть, так вот: нет ли такого трюка в последних частях, в этой или легенде?! :D

#141 Hagich

Hagich

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 11 June 2007 - 14:32

rhyn
В любом случае на нашем форуме нуд не обсуждается

А я красавица им и не увлекаюсь :D Просто действительно думал что какой-нить код разработчики сами предусматривали, как говорят в случае с Моной из Макс Пайн 2. Ну значит это байки были! :rolleyes:

#142 bosco

bosco

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 11 June 2007 - 22:57

:( Боюсь оказаться в меньшенстве, но я разочарован просто дальше некуда! Начало еще ничего, но вот Египет просто помоему перебор, да и Атлантида тоже пипец какой-то! Даже не хочу доигрывать! Вообщем програмёрам яйца надо оторвать за такую игру! Год ожидания в пустую!!!!! :-((((((((

#143 bosco

bosco

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 12 June 2007 - 11:03

ПОЧЕМУ???



Да бесит! Игра должна радовать, а не раздражать и бесить! Я чуть свой комп не разбил от злости! :-))

Сообщение изменено: Simona (12 June 2007 - 11:20)


#144 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 12 June 2007 - 14:47

Вот-вот, Симона как всегда права. Сложность в ТРА отличная. Я вот уже третий раз серьезно застрял и жутко рад из-за этого) Мозг-то работает, и когда ты понимаешь через полчаса, как же решается та или иная задача, получаешь огромный заряд положительных эмоций. В игре всё очень логично, кстати, поэтому в любой ситуации можно найти выход, если хорошо подумать (или оглядеться).
И, кстати, акробатические задачки на время просто офигенные, меня они радуют больше всего, и если они вам не нравятся, то скорее всего ТР вообще не ваша игра, ибо это всегда была главная фишка старых частей.

#145 Mnilionic

Mnilionic

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 12 June 2007 - 16:36

Вот-вот, Симона как всегда права. Сложность в ТРА отличная. Я вот уже третий раз серьезно застрял и жутко рад из-за этого) Мозг-то работает, и когда ты понимаешь через полчаса, как же решается та или иная задача, получаешь огромный заряд положительных эмоций. В игре всё очень логично, кстати, поэтому в любой ситуации можно найти выход, если хорошо подумать (или оглядеться).
И, кстати, акробатические задачки на время просто офигенные, меня они радуют больше всего, и если они вам не нравятся, то скорее всего ТР вообще не ваша игра, ибо это всегда была главная фишка старых частей.

В старых частях управления было более управляемое и самое главное предскузаумым.
Я всегда чувствовал, где Лара допрыгнет, где нет, где скатиться, где нужно пешком идти, дистанция разгона дельнего прыжка и прочее.
А здесь всё подогнано под сценарий. То есть я прыгаю и вижу, что она реально не долетает и движок её "вытягивает" и она каким-то чудом цепляется. И такая вата практически во всех действиях.
Или же наоброт удивляешь законам физики и думаешь: ну, ***, все же условия созданы, ***** ты не цепляешься?

А головоломки тут простые. по крайнере мере? проще чем в tr4

#146 Дмитрий Ч.

Дмитрий Ч.

    Искатель приключений

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 12 June 2007 - 16:54

Из-за "навороченной" графики, по моему,исчезла важнейшая составляющая таких игр - поиск пути, прохода, дырки, лазейки... Нет нужды выискивать места, где можно зацепиться, или куда прыгнуть, всё выделено, отмечено. Это и превращает игру, по моему уже любую, в банальное нажимание клавиш и разглядывание картинки.
Все обсуждения игры сводятся к графике, "Боссам" и паре мест типа опускающихся колонн.
Старые части: два пути прохождения уровней(не всех), в третьей части выбор континента, выбрал Америку последней, а там плен с потерей всего накопленного, и вертись..., ну и так далее.
Усложнили игру Боссами, ладно, сломаем клаву но пройдём. Кстати, раз уж прохождение игры "намертво" привязано к Адреналин додж с хэдшотом , могли бы тренировочку в КрофтМэнор прилепить.
Конечно, доля недовольства связана с тем, что не получается, я начинаю злиться, появляется ощущение "В гостях у Павлова". Я на T-Rex четыре часа потратил, Кентавров до сих пор пройти не могу, уже и к игре поостыл, хотя два дня только спал и играл,не оторваться.
Управление со старыми частями несравнимо, сейчас это жалкий обрезок с "бомбочками"...
Одна игрунья очень точно сказала- "Прошла игру- СУПЕР, пойду переиграю, ещё раз старые части"...
Полностью согласен.

#147 Алёнка

Алёнка

    Искатель приключений

  • Members
  • 34 сообщений

Отправлено 13 June 2007 - 06:28

Игра - просто чума и улёт! Сложная с огромными локациями (наконец-то я запуталась в прохождении). По сути она не сильно отличается от Legend - лицо такое же (а на картинках другое почему-то). Коса супер, forever! Жаль, что короткая... Почему то на сайте TombRaider.com она по другому движется, а у меня также как в Легенде. Ну, это так к слову.
В лоригинальную игру я не играла - сравнить мне не с чем. Но она обыграла все предыдущие месте взятые. Получилось настоящее приключение, адреналин. Игра действительно тёмная с огромным эффектом присутствия. Озвучка настолько натуральная, как будто сам там ходишь. А зверья разного - началась настоящая охота!.. :ph34r:

#148 Mnilionic

Mnilionic

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 13 June 2007 - 13:21

Да как только заканчивается первый ролик и начинается игра, понимаешь, что это просто колоссально. Графика, звук, в русском варианте отличный перевод. Правда меня слегка поднапрягает слишком большое количество темных мест, потому что приходится крутить монитор так, чтоб хоть что-нибудь было видно.. А так просто супер, разработчики потрудились на славу. Игра УДАЛАСЬ!!

Если выключить свет в помещении, то не придётся экран крутить!
Или ещё как вариант, по ночам играть с большими ушами :)

#149 Agan

Agan

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 13 June 2007 - 15:52

Разачарован поместьем Лары...прошёл не напрягаясь(игра гораздо сложнее) слоников в лабиринте .отыскать просто ,побегав там с пол часа,в Легенде дом был интересней..но сам римейк ..вобщем обрадовал ,молодцы Кристалы....... :)

#150 Lara Lover

Lara Lover

    Lara's Adorer

  • Members2
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 14 June 2007 - 00:27

А где крики по поводу отсутствия НОГТЕЙ у Лары, а? Помню как все кричали после выхода АоДа, что разрабы дебилы не могли ногти нарисовать? Ну и че? 2007 год, а ногтей все еще нету... КАКОЙ УЖАС... :ph34r:




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых