Решила таки отделаться и показать вам очередную главу "сырой", конец недопроверен, так что извиняйте за мою неграмматность или непорядочность
, держите, нетерпивцы:
9. Необычайный вечер.
Лара медленно спускалась по лестнице и осматривала холл гостиной. Освещение было слегка приглушенным. Чуть поодаль, к ней спиной стоял Кертис, устремивший свой взгляд на манящее пламя камина, языки которого плавно колыхались в разные стороны. Крофт слегка прибавила шагу, и он расслышал легкий стук ее каблуков, соприкасавшихся с поверхностью каждой ступени. Трент развернулся к ней и легко улыбнулся в ответ:
- Кто-то заботливо приготовил нам ужин, - заметил он, кивнув в сторону небольшого столика, с расставленными на нем блюдами, двумя бокалами и бутылкой вина.
- Значит, Зип все пронюхал, поэтому его и нет поблизости, хотя кто знает…
Лара прошла перед Кертисом и села на рядом располагавшийся диван, а он, тем временем, занялся открытием бутылки:
- Кажется, он за что-то сидел, верно?
- Чуть не посадили за хакерство мирового масштаба, но благодаря мне он более или менее дышит свободой…
- Заметь, ты сказала более или менее!
- Все же я получше одного из тех верзил, что зовутся тюремными надсмотрщиками.
- Ты? Конечно, но порой смотришься так же угрожающе,…… но вот смотрю на тебя в последнее время, и мне кажется, что ты как-то изменилась со времени нашей последней встречи.
- Изменилась? – Трент наполнил ее бокал напитком и, положив бутылку на место, присел рядом с ней:
- Ну,… ты выглядишь не так удрученно, даже оптимистично, но у тебя остались все те же боевой дух и упорство, которыми ты до сих пор меня поражаешь.
- Правда…… видимо прошло достаточно времени: груз тех суровых проблем слег с моих плеч, и я успела многое осознать и понять…
- Прошлое хорошо над нами поиздевалось…
- Даже вспоминать тяжело…..
- Тогда начну я, а ты продолжишь следом, - они чокнулись бокалами и, сделав пару глотков, он продолжил. – Мои родители тоже были англичанами, носившими фамилию Редфорд, но переехали в Америку, так как мой отец был слишком привязан к ордену, члены которого часто скрывались от Кабал и Экхарда. Мать я видел не часто, так как мой отец еще с трех лет начал мою подготовку в воины ордена…
- С трех лет?
- Да….. я тогда мало еще что понимал и поэтому не осознавал, что уже тогда обладал своими необычными способностями… Шло время и отец, по мере моего взросления, все усложнял и ужесточал тренировки… порой я дико злился на него и даже ругался с ним, но все равно продолжал выполнять его поручения день за днем… Благодаря Риду и Джеймсу я хоть как-то мог отвлечься от занятий: уходя с ними на прогулки или в обычную школу, я мог ощущать себя не «особенным человеком», как мне каждый день твердил мой отец, а совершенно обычным мальчишкой, каким и должен был быть. Однако было событие, которое сломило меня под корень, моя мать умерла у меня на глазах.
- Как? – Лара с сочувственностью и искренностью в глазах смотрела на него – как ни как она могла понимать, что значит потерять близкого, присутствуя рядом с ним. Кертис снова, всмотрелся в пламя камина:
- Кабал использовали ее, как приманку, чтобы заманить отца в ловушку… Он не хотел, чтобы я проследовал за ним в их логово, но я не послушал его и, чтобы не пересечься путями пошел в обходную. Я дошел до того места, где маму держали в заложниках, но было уже поздно. Мне пришлось застать картину: отец, вместе с какими-то людьми отчаянно прорывался сквозь натиск кабальщиков, а один из тех подонков всячески избивал ее ногами, швыряя то об стену, то об пол, пока не…., - прозвучала недолгая пауза. Лара была удивлена сдержанности Кертиса в его рассказе, как он мог постепенно и спокойно рассказывать ужасающие сцены. Однако легкая дрожь его голоса была очевидна, но он продолжил:
- …. Пока не вытащил нож и у всех на глазах не перерезал ей горло…
- Господи, - практически шепотом произнесла Крофт, закрыв глаза и опустив голову. Кертис подошел к ней и слегка приподнял ее лицо за подбородок, чтобы взглянуть ей в глаза:
- Я не хочу, чтобы ты сейчас слишком переживала из-за того, что было только со мной и много лет тому назад…
- Просто мне знакомо то чувство, когда ты теряешь близкого тебе человека… мои родители страдали, умирали и исчезали у меня на глазах, а я ни чем не могла им помочь. Эта беспомощность, она… она так задевает человека, что делает его уязвимым и никакая актерская игра слов и жестов не сокроет то, что болит у тебя в сердце, ибо душа человеческая все равно чувствует недостаток того, что у тебя отнял бог, когда-то еще даровавший это…
На щеке Лары проступила слабая слеза, плавно скользившая по коже, пока Кертис осторожно не вытер ее своею рукой:
- Но ты знаешь, что нельзя сдаваться и надо продолжать жить…… если ты живешь, так это значит, что твой путь еще не окончен… В последнее время нас чаще задевает этот фатализм, вера в удачу, предвидение возможных ситуаций, но все может произойти иначе, ты так не считаешь?
Она внимательно вгляделась в его глубокие синие глаза, полные таинства и загадочности, но и некой открытости, благодаря им, ей скорее хотелось ему доверять, чем отталкивать его, да и разум не покидал Крофт в этот момент:
- Не считаю, я это знаю, но все равно все мирское, отроду присущее человеку, будет жить в нем вечно…
- Конечно, я ведь тоже не каменное изваяние и все прекрасно чувствую и понимаю… а что же приключилось с твоими родителями?
- Из-за моего детского «невинного», - произнесла она последнее слово с небольшим напрягом и давлением, - любопытства мама, возможно, ушла в Авалон…
- Авалон? Миф становится реальностью, и в его существование сильно верует Аманда?
- Да, если верить фактам и некоторым ее предубеждениям… Исчезновение моей матери произошло в Непале, неподалеку от того места, где мы недавно были, там мне пришлось проделать нелегкий путь до Катманду, где мне, еще девятилетней девочке, оказали медицинскую помощь… После меня воспитывал мой отец - заядлый археолог, с ним мы изучили много троп и путей, узнали много неизведанного, пока моим авантюрно-путешественическим воспитанием не занялся Вернер вон Крой. Это был замечательный друг и строгий учитель одновременно. Вернер научил меня многому и даже чересчур, так как мне от отца, да и от самого вон Кройя досталось самолюбивое упорство и настойчивость. Однако мой отец получил тяжелое ранение в одной из своих экспедиций, что привело к его гибели. Единственным моим духовным наставником, помимо Уинстона, конечно, остался Вернер. Но у меня с ним произошел один неприятный инцидент…
- Это не то твое странное путешествие в Египет, которое так пытливо вынюхивали журналисты?
- Оно самое, я никому про это не рассказывала, но все же…… все началось…- и Лара начала свое повествование о том, как она нашла амулет и доспехи египетского бога Гора, как она встретилась с зачарованным вон Кройем и зловещим богом Сетом. Наконец она перешла к тому моменту рассказа, как она в момент своего недоверия Вернеру срывается с края и так рушившегося тогда пола:
- …очнувшись среди плотно наложенных друг на друга обломков, я оглядела все вокруг… я считала, что замурована с верху до низу, да и, повредив ногу я терпела невыносимую боль, но, найдя у себя фонарь, я стала искать выход, наконец, освещая себе дорогу. В итоге я наткнулась на небольшой просвет, до которого еще нужно было не только дойти, но и докопаться. Я перетаскивала довольно небольшие каменные глыбы и в итоге расчистила себе проход, но неожиданно я почувствовала сзади чье-то присутствие – в темноте просиял огненный блеск устрашающих глаз. Я их встречала и раньше, еще перед входом в пирамиду, но так и не могла понять, кто же был их владельцем,… Жуткий страх пронизывал меня тогда, и я понеслась к выходу из-за всех сил, однако я не могла предугадать, что будет дальше. Только я вступила в коридор, как разом все ловушки активировались, а это означало, что медлить нельзя. Из-за больной ноги я не могла с обычной легкостью и скоростью пересекать лезвия старого, но жуткого механизма так же удачно и быстро, они так и задевали меня по всему моему телу, как будто хотели не оставить на мне ни одного живого места. Именно тогда я не знала, что произойдет дальше - умру ли я мгновенно, от одного из тех лезвий, или же выберусь, но буду страдать в жутких мучениях от полученных ран, которые уже терзали меня до тошноты. Второе было ближе – я выбралась, чудом перелетев через какую-то там шипастую штуковину, но я уже теряла сознание… я действительно думала, что умру, так как все это было уже не выносимо, но… поблизости раздались чьи-то шаги, однако я уже теряла свое самообладание и полностью отрубилась. Очнувшись, я разглядела то место, где я тогда находилась – это был шатер египетских кочевников, но что меня изумило, так это то, что на мне не было ни царапины. Оказалось, что меня приютили и вылечили местные бедуины, но как они излечили меня от столь сильных ранений, я ума не приложу…
- По-видимому, один из таинственных секретов их шаманов, ведь не зря говорят, что эти люди обладают необычайными знаниями и способностями…
- И я убедилось в этом… у них есть свои мудрецы и предводители, которых они чтят, как шаманов, одна из таковых по имени Сиери часто посещала меня, и мы беседовали о таких далеких вещах, о которых я ранее и не задумывалась…
- О каких?
- Прошлое и грядущее, петли событий и их неожиданные концы и то, за что же я борюсь в своей жизни… я никогда не хотела заглядывать в свое грядущее, но поняла, что мне было суждено встретиться с Сиерией, так как она дала мне осмыслить свое предназначение и существование… Она предсказала мне тяжелое испытание, в котором я буду переживать неумолимую месть, искать себя, испытывать тяжкие переживания и утраты… Так же она мне намекнула на неожиданные встречи и знакомства, - Лара и Кертис мимолетом переглянулись между собой. - Последние слова Шаманки были таковы: «… только сделав горький глоток из чаши со всем бременем, что тебя ожидает, ты почувствуешь свою силу и найдешь тот выход, свет которого давно сияет неподалеку от тебя самой…»
- Красивое изречение, а испытанием оказалась нам известная история с картинами Обскуры, смерть вон Кройя и других так называемых жертв «монструма» …
- Дам… и все оказалось именно так, как она и предсказывала… Я искала не то... я забыло то, что давно брошено и оставлено мной,… и я пошла на поиски Авалона…
- А я не совсем завершил, как ты мне написала «своего предназначения», ведь Экхарда уничтожила ты…
- Он был мертв еще до того, как напустил на нас Боаз, за всем стоял Карел…
- Нефелимы, - тихо, но слышно произнес он с небольшим озлоблением, заметно сжав своей рукой бокал. – Что ж, такой его и ждал исход, предательство от того, кого он не ожидал…
- А что же с Люкс Веритатис? Так ты последний из них?
- Нет, не совсем… на самом деле из ордена еще оставалось четверо потомков: я, тот самый Рид Кермел и братья Рейдженалд, один, по странному имени Данте, живет во Франции, а другой – Алекс, проживает на окраине Лондона, кстати, с ним я сегодня и встречался…
- Так, ты хочешь собрать орден?
- Возможно, мы еще не поквитались с Кабал, поверь мне - они не дремлют и не стоят на месте. Правда найти нас не так легко, но возможно… они же долго вычисляли мою нынешнюю фамилию – Трент, это была девичья фамилия моей матери и я взял ее себе, чтобы скрыться от людей Экхарда и остальных членов Кабал. Рид был со мной, а те двое разбрелись кто куда, что мы и сами потеряли с ними контакт. Однако Рид погиб в руинах Месопотамии, самонадеянно вытащив меч из постамента…
- Сожалею… порой археологи делают ужасающие ошибки в своей жизни и к тому же смертельные…
- После я стал искать тебя и этих Рейдженалдов, опасаюсь того, как бы Кабал не навел на нас, еще живых наследников ордена, свой след…
- Ну... если ты хочешь то…, - Лара слегка замялась со своим ответом.
- То что? – спросил Трент, слегка улыбнувшись ей в ответ, явно понимая намека.
- Можешь путешествовать со мной, … мне кажется, что вместе мы будем неплохой командой, ведь нам так везет с врагами и знакомыми…
Они оба зачарованно глядели друг другу в глаза. Кертис подсел к ней поближе и заметно приблизился к ней:
- Заметь, наши пути каким-то странным образом пересекаются между собой…
- Может этот случайность… - лукаво заметила она и после они приблизились к друг другу так, что их губы готовы были уже соприкоснуться в волнительно ожидаемом поцелуе. Они ощущали неумолимое притяжение, и все бы было хорошо, если бы не одна неприятность…
Неожиданно и так приглушенный свет гостиной и всего дома погас. Лара и Кертис замерли, вслушиваясь в глухую тишину дома, нарушаемую лишь легким шумом пылающего камина.
- Лара, что-то мне это не нравиться…
- Пожалуй соглашусь с то…
Внезапно со стороны бассейна раздался грохот бьющегося стекла и падающих предметов, а также многочисленные мужские голоса. Лара побежала в сторону рабочего места Зипа, Кертис проследовал за ней, прихватив свою куртку, с лежавшим в ней чуругаем.
- У меня здесь рядом есть «арсенальная», так что неподготовленными мы не окажемся.
- У тебя были такие нападения и ранее?
- А как же… неужели это люди Аманды…
Только она успела это выговорить, как вдалеке неожиданно прозвучали легкие крадущиеся перебежки:
- Явно военная подготовка.
- Не знаю, Лара, но с оружием в руках узнать будет легче…
- Тогда за мной…
Сообщение изменено: Triada (29 May 2007 - 20:18)
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet