Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider Legend


  • Please log in to reply
697 ответов в этой теме

Опрос: Как вам Tomb Raider Legend?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#101 дарт Вейдер

дарт Вейдер

    Темнейший джедай и Великий Лорд всея Империи

  • Members
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 17:12

А из нед фор спеед:мост вантыд ничего нет???? ;)
Смысл жизни в том.чтобы прожить эту самую жизнь достойно....

Темнейший джедай во всех известных галактиках...



Конфигурация компа: Pentium IV 3,2GHz, 1024 ОЗУ, GeForce 7800 512Mb DDR3

#102 дарт Вейдер

дарт Вейдер

    Темнейший джедай и Великий Лорд всея Империи

  • Members
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 17:21

Simona,неа...это я так шучу...поиграй...классная..я играл...но так и не прошол доконца...уж больно противники сложные..а я в андерграунд не играл..я ночь не люблю!!!
Смысл жизни в том.чтобы прожить эту самую жизнь достойно....

Темнейший джедай во всех известных галактиках...



Конфигурация компа: Pentium IV 3,2GHz, 1024 ОЗУ, GeForce 7800 512Mb DDR3

#103 Tyrande

Tyrande

    Ночная эльфийка

  • Members2
  • PipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 11:19

Кстати, обратил кто-нибудь внимание - в Японии на заднем плане город - ну вылитый андерграунд 2 :)
The devil grins from ear to ear when he sees the hand he's dealt us
Points at your flaming hair, and then we're playing hide and seek
I can't breathe easy here, less our trail's gone cold behind us
Till' in the john mirror you stare at yourself grown old and weak

#104 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 18:11

Simona , молодец! Классный обзор - я полностью с ним согласна.Размещенное изображение
( кроме боссов - мне они тоже показались очень лёгкими, особенно босс в Казахстане )
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#105 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 20 April 2006 - 16:08

Ребят, felis1671 просто высказал свои впечатления по игре - каждый имеет на это право ( ну а то, что мы все не согласны с ним - это уже другой вопрос).
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#106 Great_Gaazoo

Great_Gaazoo

    Veteran of Games

  • Members2
  • Pip
  • 154 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 19:03

Simona, респект за такой правильный обзор!
А врагов,то действительно не много. Можно было бы Т-рекса в Гану, да несколько етти в Непал добавить :)
И камера иногда (особенно в финальной битве) немного странно себя вела. У меня Лара несколько раз в небытие упрыгивала :angry:
А с босом в Казахстане я помучился (без прохождения играл). Я его с пушки завалить пытался, а все проще оказалось...
Секреты золотые и серебряные - классно спрятаны.
Общее впечатление об игре - достойное продолжение (особенно после AOD'а) ИГРЫ!
B)
Жизнь - игра с неопределенным уровнем сложности, с охрененной графикой и отсутствием save/load.

#107 Great_Gaazoo

Great_Gaazoo

    Veteran of Games

  • Members2
  • Pip
  • 154 сообщений

Отправлено 20 April 2006 - 21:42

Ну если сравнить первые части Tomb Raider и Prince of Persia, то Принц может лет на 5 в осадок выпасть (не хочу обидеть фанатов Принца). Эти две игры никак нельзя сравнивать - это игры разных эпох (как сказал ... сам боюсь за критику своих слов).
А если вообще,то если бы felis1671 поиграл в первые части Tomb Raider в то время когда они появились на свет - то его мнение на 100% бы изменилось.
Tomb Raider: Legend --- самое достойное продолжение великолепной серии видео игр, созданой в наше время. (я не знаю более популярной видео игры )
B)
Жизнь - игра с неопределенным уровнем сложности, с охрененной графикой и отсутствием save/load.

#108 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 20 April 2006 - 12:16

felis1671 не сказал, что ему не нравится Лара. Тема же называется впечатления от 'Tomb Raider Legend' вот он и написал, что думает.
Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#109 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 17:42

Единственный минус игры - она слишком короткая.
Сама игра отличная. Расхищать гробница Лара стала более высокопрофессионально за счет новых гаджетов и движений.

Сообщение изменено: ACE (19 April 2006 - 17:42)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#110 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 18:29

Секреты вообще рулез. Их очень интересно искать. Согласен, Veresk, то, что они разные на каждом уровне - это более реалистично и правдоподобно. Насчет врагов - мне было обидно, что вырезали чуваков в белом.(((
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#111 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 20 April 2006 - 15:30

Мне кажется, парень еще не разобрался и сделал слишком поспешные выводы.(а может не в ту игру играл)))))

Сообщение изменено: ACE (20 April 2006 - 15:31)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#112 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 20 April 2006 - 20:52

Насчет ярого фана Принца - я тоже(правда только старые 1 и 2 части и POP SoT), но это не мешает мне объективно мыслить.
Во всем остальном согласен.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#113 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 20 April 2006 - 23:13

Мнение не может измениься на 100% только из-за понимания важного факта - либо игра хорошая, либо нет. АОД не станет хорошей игрой только из-за понимания того, что это дело рук великих в прошлом Кор дезайн и игра про Лару Крофт. Так же как и Легенда не станет плохой только из-за того, что в нее было добавлено много новых элементов.
Дело в необъективности товарища felis1671.(который кстати неправильно написал слово Kain - богохульник)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#114 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 17:39

Simona, респЭкт! Классно описала. Кстати у нас очень схожие мнения. Я пишу по ней рецензию в своем городе!
Вот единственно что могу сказать насчет боссов, они там чертовски легкие и без всякого помощи в прохождение.
Хочу добавить что золотые секреты чертовски классно спрятаны, так всю игру, руль был бы конкретный!
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#115 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 19:37

Simona собственно перечитал внимательно твое описание, и хочу сделать пару замечаний. Людей одиннаковых не бывает, и прочитав еще раз, понял в чем с тобой не согласен. Сильно не бейте :aggressive:

Теперь, мне так кажется, Лара стала резче и соответственно музыка сменилась. Жаль.


Да согласен, что с изменением немного характера Лары изменилась и музыка, но не забывай что есть саунтреки очень спокойные и красивые, которые просто вливаются в душу, когда видиш очередную красоту, к примеру в горах Непала. Я это место на несоклько раз проходил, даже просто стоял на месте и смотрел как ЛАра "разминает косточки"

Раньше камера была более "правильная", но не могу сказать, что мне не нравится новая

Ну она "правильная" потому, что экшен который уважает сам себя должен просто иметь свободную камеру, а так как динамика да и акробатика Лары стала другой просто без этого нельзя. Может я переиграл в экшены, но без этого просто нини.

Обидно только, что многие из них совершенно не нужны, т.к. я практически уверена, что большинство геймеров будут переигрывать уровни исключительно в платьях и купальниках


Собственно каждый парень с нормальной оринтацией, который млеет от Лары, должене ее увидеть в купальнике, соглашусь это сделано тупо, но я розок но прошел уровень в таком виде, чертовки повеселился. А потом перешел на боевые костюмчики в которых и должна ходить Лара. Я не считаю это плохой затеей, тем более я в игру играю 2ю неделю и открываю всю одежду, как нистранно не надоедает. А представь если бы этого просто не было, скукота.

Апгрейды и масса секреток не порадовали


Игра коротка, это дает разнообразие. Я теперь если не проверю каждый метр игры не иду дальше, а качать где то секреты мне влом.

Самая большая ошибка разработчиков была именно в том, что они добавили Ларе это мерзкое переговорное устройство.. В TR ощущение одиночества было главной чертой игры.. Только Лара и игрок - приятная компания. Не хочу сказать, что эти два весельчака мне совсем уж надоели, но без них было бы правильнее


Ну если бы я был на месте этих болтунов, то я бы фиг бы отпустил Лару куда нибудь воще, сам бы с ней пошел помогать мочить гадов. ну это Мечты :lol: ДА и не могу согласиться, так как современность дает о себе знать, радио, камеры все такое.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#116 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 20 April 2006 - 15:28

Это не Легенда-это лажа, я бы сказал это не продолжение Tomb Raider, а клон Legacy of Cain или принц персии в оболочке Лары. :(


собственно если такое впечатление :aggressive: то тебе на форум принца без имени напрямую
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#117 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 20 April 2006 - 20:14

мы собственно на него не давим, просто видно что ярый фан Принца! Не забывайте Лара научилась лазить еще с первой части, а эта часть вышла 10 лет назад! Каждый проект обречен на развитие, вот Лара и развилась до таких сумашедших трюков.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#118 Viktor007

Viktor007

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 15:00

Кстати, обратил кто-нибудь внимание - в Японии на заднем плане город - ну вылитый андерграунд 2 :)

Да, я тоже заметил :D
"Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин." © Конфуций

http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159

#119 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 16:33

Моя оценка TRL
- Поместье
Быстрее не понравилось, чем понравилось. Возможно, из-за схожести с фильмом. А также, в нем теперь слишком много "неживого" народу. Сидят/стоят на одних и тех же местах, лучше бы уж и не приходили вовсе.
Наш любимый дворецкий даже в тех старых играх казался более живым, чем в TRL. Теперь он конечно же не мешает, хоть один положительный момент, но без него иногда тоже как-то непривычно. Да, и кухни теперь тоже нет.. :((
Тренировочный зал неплохой, но очень уж не хватает тех самых любимых Лариных подсказок.
Бассейн был всегда моим любимым местом, теперь, пожалуй, нет. Зачем, спрашивается, эти разрабы перенесли мостик на второй этаж? Чтобы мне было гораздо сложнее лишний раз прыгнуть ласточкой, что, заметим, еще и не с первого раза удается сделать..?

- Музыка
Очень приятная, некоторые треки просто несказанно порадовали (особенно на уровне в Перу, преследование на мотоцикле). Зато, не понравилась главная тема. Она не то, чтобы не красивая, она просто не подходящая к этой игре. Для того же Morrowind - пожалуйста, но не для TR - однозначно. В предыдущих частях музыка была нежная, ласковая, за что она мне и нравится (кроме AoD, саундтрек из этой части мне нравится процентов на 60%. Конечно же, здорово, живенько так, настоящий оркестр, но по-моему очень грубо звучат некоторые моменты).Теперь, мне так кажется, Лара стала резче и соответственно музыка сменилась. Жаль.

- Ларочка
Красива наша героиня, не то слово. Наверное, это самое ценное нововведение. ))
Вот некоторые новые движения мне не нравятся. Все эти ее обезьяньи ужимки из PoP Лару не украшают, уж не говоря о нереальности многих из них... Но тем не менее в общем привыкаешь, и даже начинает многое казаться удобным и приятным на взгляд. Так что, это не очень важно. Просто я бы лично некоторые ее возможности убрала (подпрыгивание на более высокий уступ - не было у нее такой возможности и не надо, замедление времени - тут вообще даже и сказать нечего, это не из области нашего любимого TR, а из области очень мною уважаемого Макса Пейна). И еще... немного все ее движения сделать бы помедленнее..(ту же стойку на руках в особенности, а то даже иногда и скриншота толком не сделаешь). Кружит Лару иногда в узких местах, неприятно как-то погибать только из-за этого. Хотя, возможно, тут еще проблемы с камерой. Раньше камера была более "правильная", но не могу сказать, что мне не нравится новая, т.к. благодаря именно ей мы можем рассматривать Лару со всех, не побоюсь этого слова, сторон. В первых играх все это было проблематично. Еще бы хорошо, чтобы была возможность рассмотреть Лару спереди, когда она стреляет.
При плавании - минусы: те же немного резковатые развороты, маловато запаса воздуха..
Толкание камней: надо было бы сделать пореалистичнее, и вернуть все сопровождавшие это тяжелое занятие звуки.

- Графика - меня устраивает полностью (а когда смогу поиграть с NG, тогда еще больше будет устраивать).

- Загадки - мне понравились, и физика, и замысел.. Для меня лично интерес был по большей части не в них, а в возможности поползать как можно дальше и выше. В TRL нас этого лишили (( Лара запрыгивает только на те уступы, на которые было изначально задумано, при этом она даже не создает видимости попытки, просто тихонечко подпрыгивает или крутит, упираясь в стену, свои новомодные сальто. И еще, маловато хороших ловушек, с тяжелыми камушками или осыпающимся полом или движущимися шипастыми стенами... Интерактивные видео-вставки хороши, но все-таки мне бы хотелось самой поуправлять Ларой в эти напряженные моменты игры.

- Уровни
Баланс уровней хороший, разнообразие присутствует )) Очень понравилась Гана, настолько освежающий уровень... Кстати, именно в Гане меня посетило чувство возвращения к корням, правда, это было не долго. Уровень очень короткий, как и все остальные, правда.

- Награды, наряды и прочая
Веселенькое нововведение с разнообразными одежками для Лары. Обидно только, что многие из них совершенно не нужны, т.к. я практически уверена, что большинство геймеров будут переигрывать уровни исключительно в платьях и купальниках. В общем, опять-таки не томб райдеровская фича, а Симсовская )) Но, не напрягает.
Апгрейды и масса секреток не порадовали. Дракончики были лучше... Хотя, опять, это все не очень важно, просто мишура. Самое главное, чтобы ощущение нашей любимой игры при всех этих новых фишках присутствовало.
Выбор сложности - никакого однозначного отношения у меня нет. Хотя, по мне, (опять я начинаю ворчать :)) так раньше все равно было лучше.


- Персонажи
Самая большая ошибка разработчиков была именно в том, что они добавили Ларе это мерзкое переговорное устройство.. В TR ощущение одиночества было главной чертой игры.. Только Лара и игрок - приятная компания. Не хочу сказать, что эти два весельчака мне совсем уж надоели, но без них было бы правильнее. И еще, все-таки надо выгнать из поместья этих нахлебников, Лара всегда была самостоятельной девушкой, а тут, даже личной жизни никакой с такими постоянными гостями.

- Враги
Те же самые дядечки для битья. Нормально, лично для меня. Вот чего очень не хватает, так это разных животных - летучих мышек, крокодильчиков..

- Боссы
странно, что некоторые высказывались о них, как очень простых.. Мне было не легко практически с каждым.
На самом деле, странно говорить о несложности игры, когда на форумах вопросов по прохождению просто масса.

- Сохранения
Разобравшись с последним боссом и чрезвычайно разозленная, хочу сказать, что эта была вторая большая ошибка разработчиков.

По правилам, теперь надо выставить оценку игре:
8/10 баллов, в первую очередь за обновленную Лару, а не за игровой процесс. Томбрайдеровским духом практически не пахнет. Но почему-то меня не покидает надежда, что следующая игра будет лучше.

Сообщение изменено: Simona (19 April 2006 - 16:38)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#120 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 17:15

А из нед фор спеед:мост вантыд ничего нет???? ;)

В эту часть NFS не играла ) А что, CD и оттуда что-то "позаимствовали"? :blink: :P
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#121 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 17:59

Simona, респЭкт! Классно описала. Кстати у нас очень схожие мнения. Я пишу по ней рецензию в своем городе!
Вот единственно что могу сказать насчет боссов, они там чертовски легкие и без всякого помощи в прохождение.
Хочу добавить что золотые секреты чертовски классно спрятаны, так всю игру, руль был бы конкретный!

Спасибо :)
Вот подумала, может быть мне боссы какие-то специальные попались? :P Почему мне было их весьма сложно проходить, не понимаю.. В предыдущих играх таких проблем не испытывала :huh: Хотя, может быть все дело в сохранениях :unsure:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#122 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 18:22

Simona , молодец! Классный обзор - я полностью с ним согласна.Размещенное изображение
( кроме боссов - мне они тоже показались очень лёгкими, особенно босс в Казахстане )

Спасибо. :P Это было написано в порыве чуйств, так сказать, на волне эмоций ))
Да, возможно, все-таки не сами монстры такие уж злобные. Скорее, управление местами, некоторые тормоза и камера. Когда этот ручной зверек Аманды нападал, или вредный япошка посылал потоки зеленой эктоплазмы у меня появлялись заметные тормоза. Иногда камера над Ларой крутилась, а вражины видно не было (финальная битва). Иногда просто управление запутывало меня, и я посылала Лару в последний полет... :unsure:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#123 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 19:19

Simona, респект за такой правильный обзор!
А врагов,то действительно не много. Можно было бы Т-рекса в Гану, да несколько етти в Непал добавить :)

Спасибо :)
И еще этих юрких, хитрых обезьянок )) Сидит такая, например, на дереве, ждет, когда ты очередного злого дядю замочишь.. а потом резко так, апетчку - хвать, и поскакала.. ;)
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#124 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 18:26

Simona, мне тоже боссы простыми не показались - за исключением, пожалуй, Такамото. А что касается "казахского", то если бы не знать, что именно там нужно делать, можно до второго пришествия пытаться его убить Размещенное изображение

А меня секреты, наоборот, порадовали. Особенно креативным подходом: для каждого уровня - свой секрет.

По поводу вражеской фауны согласна - пяток леопардов на всю игру маловато будет. С другой стороны, хорошо, что не сыпались жуки :D

#125 felis1671

felis1671

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 20 April 2006 - 01:43

Это не Легенда-это лажа, я бы сказал это не продолжение Tomb Raider, а клон Legacy of Cain или принц персии в оболочке Лары. :(




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых