Впечатления от Tomb Raider Legend
#101
Отправлено 19 April 2006 - 17:12
Темнейший джедай во всех известных галактиках...
Конфигурация компа: Pentium IV 3,2GHz, 1024 ОЗУ, GeForce 7800 512Mb DDR3
#102
Отправлено 19 April 2006 - 17:21
Темнейший джедай во всех известных галактиках...
Конфигурация компа: Pentium IV 3,2GHz, 1024 ОЗУ, GeForce 7800 512Mb DDR3
#103
Отправлено 19 April 2006 - 11:19
Points at your flaming hair, and then we're playing hide and seek
I can't breathe easy here, less our trail's gone cold behind us
Till' in the john mirror you stare at yourself grown old and weak
#104
Отправлено 19 April 2006 - 18:11
( кроме боссов - мне они тоже показались очень лёгкими, особенно босс в Казахстане )
#105
Отправлено 20 April 2006 - 16:08
#106
Отправлено 19 April 2006 - 19:03
А врагов,то действительно не много. Можно было бы Т-рекса в Гану, да несколько етти в Непал добавить
И камера иногда (особенно в финальной битве) немного странно себя вела. У меня Лара несколько раз в небытие упрыгивала
А с босом в Казахстане я помучился (без прохождения играл). Я его с пушки завалить пытался, а все проще оказалось...
Секреты золотые и серебряные - классно спрятаны.
Общее впечатление об игре - достойное продолжение (особенно после AOD'а) ИГРЫ!
#107
Отправлено 20 April 2006 - 21:42
А если вообще,то если бы felis1671 поиграл в первые части Tomb Raider в то время когда они появились на свет - то его мнение на 100% бы изменилось.
Tomb Raider: Legend --- самое достойное продолжение великолепной серии видео игр, созданой в наше время. (я не знаю более популярной видео игры )
#108
Отправлено 20 April 2006 - 12:16
Кто смеет больше - тот не человек.
#109
Отправлено 19 April 2006 - 17:42
Сама игра отличная. Расхищать гробница Лара стала более высокопрофессионально за счет новых гаджетов и движений.
Сообщение изменено: ACE (19 April 2006 - 17:42)
#110
Отправлено 19 April 2006 - 18:29
#111
Отправлено 20 April 2006 - 15:30
Сообщение изменено: ACE (20 April 2006 - 15:31)
#112
Отправлено 20 April 2006 - 20:52
Во всем остальном согласен.
#113
Отправлено 20 April 2006 - 23:13
Дело в необъективности товарища felis1671.(который кстати неправильно написал слово Kain - богохульник)
#114
Отправлено 19 April 2006 - 17:39
Вот единственно что могу сказать насчет боссов, они там чертовски легкие и без всякого помощи в прохождение.
Хочу добавить что золотые секреты чертовски классно спрятаны, так всю игру, руль был бы конкретный!
Tomb Raider FAN
#115
Отправлено 19 April 2006 - 19:37
Теперь, мне так кажется, Лара стала резче и соответственно музыка сменилась. Жаль.
Да согласен, что с изменением немного характера Лары изменилась и музыка, но не забывай что есть саунтреки очень спокойные и красивые, которые просто вливаются в душу, когда видиш очередную красоту, к примеру в горах Непала. Я это место на несоклько раз проходил, даже просто стоял на месте и смотрел как ЛАра "разминает косточки"
Ну она "правильная" потому, что экшен который уважает сам себя должен просто иметь свободную камеру, а так как динамика да и акробатика Лары стала другой просто без этого нельзя. Может я переиграл в экшены, но без этого просто нини.Раньше камера была более "правильная", но не могу сказать, что мне не нравится новая
Обидно только, что многие из них совершенно не нужны, т.к. я практически уверена, что большинство геймеров будут переигрывать уровни исключительно в платьях и купальниках
Собственно каждый парень с нормальной оринтацией, который млеет от Лары, должене ее увидеть в купальнике, соглашусь это сделано тупо, но я розок но прошел уровень в таком виде, чертовки повеселился. А потом перешел на боевые костюмчики в которых и должна ходить Лара. Я не считаю это плохой затеей, тем более я в игру играю 2ю неделю и открываю всю одежду, как нистранно не надоедает. А представь если бы этого просто не было, скукота.
Апгрейды и масса секреток не порадовали
Игра коротка, это дает разнообразие. Я теперь если не проверю каждый метр игры не иду дальше, а качать где то секреты мне влом.
Самая большая ошибка разработчиков была именно в том, что они добавили Ларе это мерзкое переговорное устройство.. В TR ощущение одиночества было главной чертой игры.. Только Лара и игрок - приятная компания. Не хочу сказать, что эти два весельчака мне совсем уж надоели, но без них было бы правильнее
Ну если бы я был на месте этих болтунов, то я бы фиг бы отпустил Лару куда нибудь воще, сам бы с ней пошел помогать мочить гадов. ну это Мечты ДА и не могу согласиться, так как современность дает о себе знать, радио, камеры все такое.
Tomb Raider FAN
#116
Отправлено 20 April 2006 - 15:28
Это не Легенда-это лажа, я бы сказал это не продолжение Tomb Raider, а клон Legacy of Cain или принц персии в оболочке Лары.
собственно если такое впечатление то тебе на форум принца без имени напрямую
Tomb Raider FAN
#117
Отправлено 20 April 2006 - 20:14
Tomb Raider FAN
#118
Отправлено 19 April 2006 - 15:00
Да, я тоже заметилКстати, обратил кто-нибудь внимание - в Японии на заднем плане город - ну вылитый андерграунд 2
http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159
#119
Отправлено 19 April 2006 - 16:33
- Поместье
Быстрее не понравилось, чем понравилось. Возможно, из-за схожести с фильмом. А также, в нем теперь слишком много "неживого" народу. Сидят/стоят на одних и тех же местах, лучше бы уж и не приходили вовсе.
Наш любимый дворецкий даже в тех старых играх казался более живым, чем в TRL. Теперь он конечно же не мешает, хоть один положительный момент, но без него иногда тоже как-то непривычно. Да, и кухни теперь тоже нет.. (
Тренировочный зал неплохой, но очень уж не хватает тех самых любимых Лариных подсказок.
Бассейн был всегда моим любимым местом, теперь, пожалуй, нет. Зачем, спрашивается, эти разрабы перенесли мостик на второй этаж? Чтобы мне было гораздо сложнее лишний раз прыгнуть ласточкой, что, заметим, еще и не с первого раза удается сделать..?
- Музыка
Очень приятная, некоторые треки просто несказанно порадовали (особенно на уровне в Перу, преследование на мотоцикле). Зато, не понравилась главная тема. Она не то, чтобы не красивая, она просто не подходящая к этой игре. Для того же Morrowind - пожалуйста, но не для TR - однозначно. В предыдущих частях музыка была нежная, ласковая, за что она мне и нравится (кроме AoD, саундтрек из этой части мне нравится процентов на 60%. Конечно же, здорово, живенько так, настоящий оркестр, но по-моему очень грубо звучат некоторые моменты).Теперь, мне так кажется, Лара стала резче и соответственно музыка сменилась. Жаль.
- Ларочка
Красива наша героиня, не то слово. Наверное, это самое ценное нововведение. ))
Вот некоторые новые движения мне не нравятся. Все эти ее обезьяньи ужимки из PoP Лару не украшают, уж не говоря о нереальности многих из них... Но тем не менее в общем привыкаешь, и даже начинает многое казаться удобным и приятным на взгляд. Так что, это не очень важно. Просто я бы лично некоторые ее возможности убрала (подпрыгивание на более высокий уступ - не было у нее такой возможности и не надо, замедление времени - тут вообще даже и сказать нечего, это не из области нашего любимого TR, а из области очень мною уважаемого Макса Пейна). И еще... немного все ее движения сделать бы помедленнее..(ту же стойку на руках в особенности, а то даже иногда и скриншота толком не сделаешь). Кружит Лару иногда в узких местах, неприятно как-то погибать только из-за этого. Хотя, возможно, тут еще проблемы с камерой. Раньше камера была более "правильная", но не могу сказать, что мне не нравится новая, т.к. благодаря именно ей мы можем рассматривать Лару со всех, не побоюсь этого слова, сторон. В первых играх все это было проблематично. Еще бы хорошо, чтобы была возможность рассмотреть Лару спереди, когда она стреляет.
При плавании - минусы: те же немного резковатые развороты, маловато запаса воздуха..
Толкание камней: надо было бы сделать пореалистичнее, и вернуть все сопровождавшие это тяжелое занятие звуки.
- Графика - меня устраивает полностью (а когда смогу поиграть с NG, тогда еще больше будет устраивать).
- Загадки - мне понравились, и физика, и замысел.. Для меня лично интерес был по большей части не в них, а в возможности поползать как можно дальше и выше. В TRL нас этого лишили (( Лара запрыгивает только на те уступы, на которые было изначально задумано, при этом она даже не создает видимости попытки, просто тихонечко подпрыгивает или крутит, упираясь в стену, свои новомодные сальто. И еще, маловато хороших ловушек, с тяжелыми камушками или осыпающимся полом или движущимися шипастыми стенами... Интерактивные видео-вставки хороши, но все-таки мне бы хотелось самой поуправлять Ларой в эти напряженные моменты игры.
- Уровни
Баланс уровней хороший, разнообразие присутствует )) Очень понравилась Гана, настолько освежающий уровень... Кстати, именно в Гане меня посетило чувство возвращения к корням, правда, это было не долго. Уровень очень короткий, как и все остальные, правда.
- Награды, наряды и прочая
Веселенькое нововведение с разнообразными одежками для Лары. Обидно только, что многие из них совершенно не нужны, т.к. я практически уверена, что большинство геймеров будут переигрывать уровни исключительно в платьях и купальниках. В общем, опять-таки не томб райдеровская фича, а Симсовская )) Но, не напрягает.
Апгрейды и масса секреток не порадовали. Дракончики были лучше... Хотя, опять, это все не очень важно, просто мишура. Самое главное, чтобы ощущение нашей любимой игры при всех этих новых фишках присутствовало.
Выбор сложности - никакого однозначного отношения у меня нет. Хотя, по мне, (опять я начинаю ворчать ) так раньше все равно было лучше.
- Персонажи
Самая большая ошибка разработчиков была именно в том, что они добавили Ларе это мерзкое переговорное устройство.. В TR ощущение одиночества было главной чертой игры.. Только Лара и игрок - приятная компания. Не хочу сказать, что эти два весельчака мне совсем уж надоели, но без них было бы правильнее. И еще, все-таки надо выгнать из поместья этих нахлебников, Лара всегда была самостоятельной девушкой, а тут, даже личной жизни никакой с такими постоянными гостями.
- Враги
Те же самые дядечки для битья. Нормально, лично для меня. Вот чего очень не хватает, так это разных животных - летучих мышек, крокодильчиков..
- Боссы
странно, что некоторые высказывались о них, как очень простых.. Мне было не легко практически с каждым.
На самом деле, странно говорить о несложности игры, когда на форумах вопросов по прохождению просто масса.
- Сохранения
Разобравшись с последним боссом и чрезвычайно разозленная, хочу сказать, что эта была вторая большая ошибка разработчиков.
По правилам, теперь надо выставить оценку игре:
8/10 баллов, в первую очередь за обновленную Лару, а не за игровой процесс. Томбрайдеровским духом практически не пахнет. Но почему-то меня не покидает надежда, что следующая игра будет лучше.
Сообщение изменено: Simona (19 April 2006 - 16:38)
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#120
Отправлено 19 April 2006 - 17:15
В эту часть NFS не играла ) А что, CD и оттуда что-то "позаимствовали"?А из нед фор спеед:мост вантыд ничего нет????
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#121
Отправлено 19 April 2006 - 17:59
СпасибоSimona, респЭкт! Классно описала. Кстати у нас очень схожие мнения. Я пишу по ней рецензию в своем городе!
Вот единственно что могу сказать насчет боссов, они там чертовски легкие и без всякого помощи в прохождение.
Хочу добавить что золотые секреты чертовски классно спрятаны, так всю игру, руль был бы конкретный!
Вот подумала, может быть мне боссы какие-то специальные попались? Почему мне было их весьма сложно проходить, не понимаю.. В предыдущих играх таких проблем не испытывала Хотя, может быть все дело в сохранениях
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#122
Отправлено 19 April 2006 - 18:22
Спасибо. Это было написано в порыве чуйств, так сказать, на волне эмоций ))Simona , молодец! Классный обзор - я полностью с ним согласна.
( кроме боссов - мне они тоже показались очень лёгкими, особенно босс в Казахстане )
Да, возможно, все-таки не сами монстры такие уж злобные. Скорее, управление местами, некоторые тормоза и камера. Когда этот ручной зверек Аманды нападал, или вредный япошка посылал потоки зеленой эктоплазмы у меня появлялись заметные тормоза. Иногда камера над Ларой крутилась, а вражины видно не было (финальная битва). Иногда просто управление запутывало меня, и я посылала Лару в последний полет...
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#123
Отправлено 19 April 2006 - 19:19
СпасибоSimona, респект за такой правильный обзор!
А врагов,то действительно не много. Можно было бы Т-рекса в Гану, да несколько етти в Непал добавить
И еще этих юрких, хитрых обезьянок )) Сидит такая, например, на дереве, ждет, когда ты очередного злого дядю замочишь.. а потом резко так, апетчку - хвать, и поскакала..
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#124
Отправлено 19 April 2006 - 18:26
А меня секреты, наоборот, порадовали. Особенно креативным подходом: для каждого уровня - свой секрет.
По поводу вражеской фауны согласна - пяток леопардов на всю игру маловато будет. С другой стороны, хорошо, что не сыпались жуки
#125
Отправлено 20 April 2006 - 01:43
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых