Перейти к содержимому


Фото

Система сохранения


  • Please log in to reply
155 ответов в этой теме

Опрос: Save or not too Save - there is the question

кака система сохранения должна быть в ТРА, ТР8, ТР9, ТР10......

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#26 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 22 January 2007 - 23:12

Там автосохранение в начале каждой части города, и параллельно можно сохранять где хочешь


Автосейв не равно чекпойнтам.

Как же я матерился когда проходил Мафию.
Где надо убить политика из окна.
Но кстати Мафия - единственная игра, где такие сейвы оправданы.
Они действительно добавляют реалистичности.
Хотя с политиком хреново было...
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#27 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 00:38

Я вот щас представил, что бы было, если бы в какой-нибудь из первых частей были чекпойнты..Было бы легче играть в сто раз. Только вот вопрос - а надо ли это? Если раньше мы сами решали, где сохраниться, от этого зависела жизнь Лары. Приходилось отвечать за собственную беспечность, когда забывал сохраниться перед развилкой, а потом погибал из-за того, что пошел по неправильному пути и приходилось начинать с последней записки.. Чувствовалась ответственность за Ларину жизнь. А так - беги, а игра сама сохранится, когда будет что-то грозить, так что даже не отвлекайся. Ничего хорошего в этом нет, я считаю.

#28 Tabitha

Tabitha

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 00:40

если бы ещё и можно было бы выбира-а-ать


Вот этого точно не будет.

Пока еще не было ни одной игры, где тип сохранения можно было бы выбирать.

Я, если не ошибаюсь, это видела в одной единственной игре - в пс версии СХ3, в зависимости от уровня сложности. Но в Томбах я хочу сохраняться/загружаться исключительно по собственному желанию, когда и где захочу. И чтобы количество сохранений не было ограничено.

#29 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 07:31

Там автосохранение в начале каждой части города, и параллельно можно сохранять где хочешь

Автосейв не равно чекпойнтам.


А по-моему это то же самое, просто именно в постале не было смысла расставлять чекпойнты по всей локации.

#30 FeRRe

FeRRe

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 08:40

Там автосохранение в начале каждой части города, и параллельно можно сохранять где хочешь

Автосейв не равно чекпойнтам.


А по-моему это то же самое, просто именно в постале не было смысла расставлять чекпойнты по всей локации.

Другие игры - это, конечно, хорошо, но здесь речь идёт о Ларе. Ммм.. К чем я это? Ах, да. К тому, что Постале не было смысла и нормально отделаться автосейвом на уровне...то здесь перекладывать на Лару нельзя. Ибо не достаточно.
как выше уже сказали.. личные сейвы..добавляют ответственности. Вот с этим я согласна :) Я себе пару раз парола игру из-за этого :) Начинала по новой.


#31 LEO

LEO

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 09:06


Там автосохранение в начале каждой части города, и параллельно можно сохранять где хочешь

Автосейв не равно чекпойнтам.


А по-моему это то же самое, просто именно в постале не было смысла расставлять чекпойнты по всей локации.

Другие игры - это, конечно, хорошо, но здесь речь идёт о Ларе. Ммм.. К чем я это? Ах, да. К тому, что Постале не было смысла и нормально отделаться автосейвом на уровне...то здесь перекладывать на Лару нельзя. Ибо не достаточно.
как выше уже сказали.. личные сейвы..добавляют ответственности. Вот с этим я согласна :) Я себе пару раз парола игру из-за этого :) Начинала по новой.

Я,например у себя создавал резервную папку куда скидывал переодически сейвы и при первой оплошности просто заменял сейвы предыдущим сохранением ,а затем просто продолжал игру. И это я начал делать,после того как в тр4 погнавшись на перегонки с тренером Лары не успел попасть за дверь прежде чем она закрылась и по чистой случайности перезаписал сейв в этом месте,благо это был всего второй уровень.


saveblu.gifВсегда рад помочь чем смогу.save.gif

LEO.gif

 LEO.tombraider@rambler.ru или LEO.tombraider@mail.ru


#32 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 25 January 2007 - 08:59

Я однозначно за чекпоинты...
Ибо это избавляет от нужды сохраняться на каждом шагу, как я обычно делаю - я жуткий перестраховщик ))) ...

#33 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 25 January 2007 - 09:07

А чекпоинты наверное через каждые 20-30 секунд надо ставить? Ну, чтобы уж точно ото всякого чувства опасности и ответственности избавиться.

#34 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 25 January 2007 - 15:07

Untouchable
Да нет же.. почему? Они и так довольно близко расположены...
Мне лично вечная нужда лезть в меню и сохраняться не навевает чувство опасности.. скорее наоборот раздражает - представь ты весь в игре и тут надо прерываться на то, чтобы сохраниться...

Сообщение изменено: T-Dream (25 January 2007 - 15:10)


#35 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 25 January 2007 - 15:14

Мне лично вечная нужна лезть в меню и сохраняться не навевает чувство опасности

Опасность не в том заключается, а в том, что ты не знаешь, что тебя ждёт дальше и когда стоит записаться, чтобы потом не жалеть. Поверь, я тоже довольно часто записываюсь (как только сделаю что-нибудь важное - найду сюжетно необходимый предмет, пройду ловушку, решу загадку и т.д.) и меня это ничуть не утруждает, а даже наоборот. А с чекпойнтами - тебе просто навязывают места, которые разрабы посчитали нужными. Хотя я возможно и в половине этих мест не собирался сохраняться. Кроме того, это ещё в 2 раза облегчает игру (которая и так для школьников средних классов - эт я про Легенду)

Они и так довольно близко расположены...

Вот именно. А зачем?

представь ты весь в игре и тут надо прерываться на то, чтобы сохраниться...

Представь, ты весь в игре, и тут надо прерываться на то, чтобы съесть аптечку. Пускай Лариско сама их ест, когда захочет. Даешь самостоятельных персонажей!

#36 Trinity Trent

Trinity Trent

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 25 January 2007 - 20:00

Мне бы хотелось сохранение\загружение в любое время..
Как мало пройдено дорог,как много сделано ошибок..

#37 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 25 January 2007 - 21:08

Untouchable
Аптечка - это не сохранение.. аптечка это неотъемлимая часть игры... потому что поправляешь персу здоровье.. ведь играешь ты за него и следовательно за него должен есть аптечки)) сохранения это немного другое

#38 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 25 January 2007 - 21:19

Сохранение тоже неотъемлимая часть игры. Его можно расценивать, как спасение персонажа от повторного прохождения того, или иного места.
А то, что кто-то забывал записаться в старых частях, это просто отговорка. Не надо было забывать. Можно так же сказать - забыл выстрелить, забыл прыгнуть, забыл принять аптечку и т.д. Не надо искать легких путей.

#39 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 25 January 2007 - 21:36

Untouchable
Вот если бы ты поехал куда-нить на исторически важный объект в реале.. я бы сомневался что ты там ходил бы и сохранялся... а вот подлечиться если поранился то это точно нужно...

А по-моему отговорка это то что сказал ты... <_< Сохранение действительно отвлекает от процесса и мне больше нравится играть без перерыва на эту процедуру...

Сообщение изменено: T-Dream (25 January 2007 - 21:38)


#40 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 25 January 2007 - 21:43

Причем тут это?.. Разве я сказал слово реалистичность? Речь о неотъемлимости. Я еще не видел ни одной нормальной игры без сохранения.
Чекпойнты хороши в таких играх, как Сплинтер Селл, Метал Гир Солид и т.д., а в ТР можно не зажираться и потратить пару секунд на запись. Зато там, где лично тебе захочется.

#41 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 00:10

T-Dream - а вобщем-то правда! Зачем заморачиваться с чем либо и напрягаться - даешь кино на движке игры... :blink:
...просто бред какой-то... :angry:

#42 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 00:21

AoD(Nw), читаешь мои мысли.
Вообще, мне так это нравится, 'забывал сохраниться'. Ребята, тренеруйте память, вам это пригодится. Склероз должен в старости приходить.

#43 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 00:52

Untouchable
Как и маразм... но в твоем случае это видимо не так... :P
Все равно сохранения по чекпоинтам удобнее и практичнее... :P :P и почему я уже объяснил.. не надо отрываться от игры...

Сообщение изменено: T-Dream (26 January 2007 - 00:53)


#44 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 01:05

Т-дрим, я на личности не переходил и тебе не советую.
Всё с тобой ясно, боишься трудностей (небось, кайфовал от детсадовского уровня сложности легенды) и ленишься лишний раз кнопку нажать . Ну что ж, твоё право. Тема исчерпана.

#45 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 02:47

Мелочь такая, а даже здесь споры. Вновь вернулась тема Легенда Vs Old-School. Какая нафиг разница, какая там будет система сохранений? Лишь бы вообще хоть какая-то была.

(Кстати, самая лучшая система сохранений - Half-Life 2. Я как раз только что из него вернулся. B) В смысле, играл я в него только что)

Сообщение изменено: Vitaliy (26 January 2007 - 02:47)


#46 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 06:29

Ага "забыл сохраниться"? Ну пару раз поплатишься за это жизнью Лары, и необходимостью проходить сложный участок заново, и перестанешь забывать, в конце концов.
Чекпойнты - это тариф "чмо", в смысле будешь сохраняться, где скажут.
А если есть два чекпойнта в начале и конце несложного, но длинного участка, и я, случайно(отвлекли, кошка прыгнула на клаву, да что угодно), падаю в пропасть, или тону, приходится заново пилить по 10км. Меня это бесит. Или, например, я ищу секреты, и в конце уровня обнаружила, что нехватает одного, который, скорее всего в начале или в середине. А обратно никак. И что, заново проходить? А все потому что чекпойнт - это всегда один слот. А когда можно сохраняться где хочешь, слотов как минимум десять, и, если каждый раз сохраняться в новом, можно загрузить тот момент, когда я была ближе всего к нужному месту.
А вообще какой смысл спорить, если создатели никогда это не читают, и не примут к сведению...

Сообщение изменено: Ms.Crash (26 January 2007 - 06:29)


#47 LEO

LEO

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 08:43

Untouchable
Да нет же.. почему? Они и так довольно близко расположены...
Мне лично вечная нужда лезть в меню и сохраняться не навевает чувство опасности.. скорее наоборот раздражает - представь ты весь в игре и тут надо прерываться на то, чтобы сохраниться...

Интересный конешно спор,только вот я что-то не пойму зачем вам T-Dream лесть в меню? Есть же кнопки F5 и F6 (сохранение и загрузка). B)


saveblu.gifВсегда рад помочь чем смогу.save.gif

LEO.gif

 LEO.tombraider@rambler.ru или LEO.tombraider@mail.ru


#48 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 15:52

Все равно сохранения по чекпоинтам удобнее и практичнее...


да-да. особенно если от чекпоинта до чекпоинта 10 минут непрерывной перестрелки с врагами.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#49 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 17:10

Untouchable
:D Лол... ага.. да.. я до ужаса боюсь трудностей...
Я просто валяюсь ща...
Я не за упрощение а за удобство поэтому мне больше нравится система чекпоинтов...

#50 -Sanek-

-Sanek-

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 18:01

:) Скажи нет удобству , да трудностям , нет чекпоинтам  и..... и еще раз да трудностям



я за сохранение\загрузка по кристалам как на playstation на которой я проходил 1-3 части ТР

Сообщение изменено: -Sanek- (26 January 2007 - 18:03)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых