Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider: Anniversary


  • Please log in to reply
412 ответов в этой теме

Опрос: Понравилась ли вам игра?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#351 Independent *

Independent *

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 03 June 2008 - 11:23

Согласна с igorek50. Я прошла всю игру, и впечатлений таких, как в TRL не было, ну не хотела я проходить игру заного... :unsure:
Требуется лишь минута, что-бы заменить кого-то. Час, что-бы кто-то понравился. День, что-бы полюбить кого-то, и вся жизнь, что-бы забыть кого-то.

#352 Independent *

Independent *

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 03 June 2008 - 11:49

Клёпа, я тоже так считала :) А в итоге пыталась ещё раз пройти последнего босса и сломала клаву... :blink:
Требуется лишь минута, что-бы заменить кого-то. Час, что-бы кто-то понравился. День, что-бы полюбить кого-то, и вся жизнь, что-бы забыть кого-то.

#353 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 30 April 2008 - 13:15

Ivan, я не понимаю, о каком кваддратном изображении Лары ты говоришь. :blink: Я, когда смотрю на Легенду, возмущаюсь, что смогли сделать такое красивое окружение, а над лицом поработать толком не смогли. В Анни, на мой взгляд, лицо же наоброт приняло человеческую форму. И анимация, как мне показалось, не подкачала. плавные реалистичные движения, все вроде хорошо.

Еще я не поняла, про какой мотоцикл ты говоришь. В Анни мотоцикл был только в ролике, где ты уж точно не мог управлять игрой. Возможно, ты путаешь что-то с Легендой. Но там я недочетов в мотоцикле точно не замечала.

Что касается системы управления. Конечно, если ты привык играть в MAX PAYNE, то тебе будет непривычно перестроиться на новое управление. Это происходит всегда, когда переходишь с одной игры на другую. Как по мне, управление замечательно. Я играла на компе и на приставке. На соньке, конечно, удобнее, но и на компьютере игра не вызывает раздражения.

А про додж... Это, конечно, у каждого свое мнение. Но те, кто научились делать его (поверь, это не сложно, если постараться) сложилось в основном хорошее впечатление. Поэтому не стоит судить об этом рано, тебе, может, тоже понравится ;)

Я не имею права навязывать тебюе свое мнения, я просто высказываю свое. Но действительно, перед тем как сравнивать игры, подумай, что они совершенно разные по жанру и управлению. Я ни в коем случае не хотела обидеть и оскарбить твое мнение.

Что касается моего голоса. Я голосовала за:
Как вам игра?
Отличная игра, но не лучшая из серии.

Мне игра безумно понравилась. Она даже была моей любимой, по сравнению со всеми остальными. Но поиграв в Легенду, я все же поняла, что тропические пейзажи, зимняя тема и т.п. меня привлекают больше. Мне нравится в легенде то, что Лара не одна, то что локации игровые постоянно меняются, то что сюжет довольно насыщенный. Но Анни почему-то мне роднее. Ее я включаю чаще. Хотя не считаю идеальной.

Ремейк vs. Оригинал - голосуем!
Безусловно Anniversary! Я ничего не имею против TR1, но я не могу жить без немыслемых трюков, доджа, и тяжелых врагов. В Анни мои мечты сбылись))) :yahoo:
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#354 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 03 June 2008 - 11:39

Когда я проходила Анни первый раз, была в восторге. Но проходить заного игру нету желания. Разве что некоторые моменты. Боссов, "Долину", некоторые уровни Греции и Египта. А сначала думала, что это моя любимая игра
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#355 Игорь'

Игорь'

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 03 June 2008 - 11:54

Анниверсари мне понравилась, но мне она показалась немного скучной. Легенда на мой взгляд была лучше. :)
I’ll tell you now I’m the one to survive
You’ll never break my fate or break my stride
I’ll have you choke on your own demise
I make the angels scream and the devil may cry

#356 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 30 April 2008 - 14:52

' date='Apr 30 2008, 15:42' post='212390']
на мой взгляд консольное управление как никак лучше компьютерного, за ним будущее. И я непонимаю людей которые жалуются на игры с таким управлением. Получилось так что у меня года 2 назад сдохла мышка, и мне реально было лень сходить за новой... я до сих пор сижу без нее и работаю на компьютере без нее тоже прекрасно, все делается гораздо быстрее, достаточно только подучить команды, игры от 1-го лица и стратегии мне абсолютно ненравятся, поэтому надобность мышки отпадает совершенно. Я люблю консольное управление за то что оно дает развернуться по полной, делать сложные комбинации гораздо легче когда все клавиши под рукой, и ненадо додумывать что надо нажать на клаве после кликания на мышке, где всего 2 основные клавиши. в Эннивёрсари, я так понимаю, мышь нужна лишь для поворота камер? И более достойного применения я бы ей подыскивать не стал ;)

Твои б слова разрабам в уши. :D

Сообщение изменено: yava (30 April 2008 - 14:52)

Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#357 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 30 April 2008 - 15:58

Вот именно, разрабам.

И я непонимаю людей которые жалуются на игры с таким управлением.

Старые игры серии прекрасно шли на джойстике подключенному к компу, ни кто и не жаловался. А тут просто перемудрили.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#358 Ангел тьмы))

Ангел тьмы))

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 07 April 2008 - 18:46

это моя первая часть Tomb Raider'a (я начала проходить с конца).Я сначала играла в поместье,а потом решилась на саму игру))))
Я хотела конечно давно поиграть в ТР (еше в ангела тьмы),но что то меня остановило,наверное думала что не смогу.Но летом 2007 года я увидела как мой папа проходит Эньку и стала смотреть))) от одного лиш просмотра у меня было ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много впечатлений!!! Потом я стала и сама играть,потом захотелось опробовать и другие части,ВООБЩЕМ ВПЕЧАТЛЕНИЙ БЫЛО ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!!!!! :)
Через дух хранителя познаешь истину.
-----------------------------------------------
Ultra vigilis umbram, ecce veritas. Lux Veritatis.

#359 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 30 April 2008 - 14:42

на мой взгляд консольное управление как никак лучше компьютерного, за ним будущее. И я непонимаю людей которые жалуются на игры с таким управлением. Получилось так что у меня года 2 назад сдохла мышка, и мне реально было лень сходить за новой... я до сих пор сижу без нее и работаю на компьютере без нее тоже прекрасно, все делается гораздо быстрее, достаточно только подучить команды, игры от 1-го лица и стратегии мне абсолютно ненравятся, поэтому надобность мышки отпадает совершенно. Я люблю консольное управление за то что оно дает развернуться по полной, делать сложные комбинации гораздо легче когда все клавиши под рукой, и ненадо додумывать что надо нажать на клаве после кликания на мышке, где всего 2 основные клавиши. в Эннивёрсари, я так понимаю, мышь нужна лишь для поворота камер? И более достойного применения я бы ей подыскивать не стал ;)
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#360 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 01 May 2008 - 09:29

Почему вы на меня так взъелись мне совершенно непонятно. Неужели вам так нравиться карячится с кривым управлением?


странно что ты до сих пор этого непонял.
отвечаю: нравится до ужаса
честно говоря с управление а-ля МП я бы игру сразу забросил, я конечно еще понял бы мелкие изменения, но такое капитальное изменение я бы невоспринял... и думаю не только я один ;)

Сообщение изменено: [me] (01 May 2008 - 09:30)

В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#361 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 14 February 2008 - 13:03

Можно скачать набор тектур для текстмода и оно не будет так бросатся в глаза.

#362 Ivan

Ivan

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 30 April 2008 - 00:23

Как по мне, TRA если просуммировать все показатели тянет на 4 -.
Почему?
Мне совршенно непонятно зачем нужно было столь беспощадно урезать движок TRL. Да, на его тормознутость сильно жаловались, но это было 2 года назад когда среднестатистической видеокартой была GF6600GT (или ее эквивалент от ATi), которая немогла нормально тянуть Next Gen. Но прошел год, у всех появились более продвинутые ускорители, так выпустите игру с тем же уровнем графики что и в TRL, вам слово никто не скажет. Но вместо этого выходит "нечто", позиционирующееся по качеству графики между PS2 и Next Gen в TRL, и хоть не тормозит, но выглядит столь убого что порой вызывает отвращение.
Совершенно непонятно зачем нужно было создавать новую модель Лары, тем более столь угловатую и с лицом не блещущим интеллектом, если в TRL уже была готовая модель юной Лары с вполне нормальным строением "тела".
Безусловно "порадовал" адреналин-додж-хедшот. Создается впечатление что этот режим разрабатывал тот же человек который разрабатывал траффик в драг-рейсе для НФС. То есть было сделано все что бы игрок разнес компьютер в хлам пытаясь воспользоваться этой фитчей.
По поводу аммуниции в которой выступает героиня ничего хорошео сказать нельзя. Я понимаю что нужно чтить память минувших хитов, но и о реализме забывать до такой степени нельзя. Покажите мне хоть одного человека кторый поперся бы в заснеженные горы имея из одежды шорты, майку и косу (кстати косу могли бы и бубликом завить, плохая реклама тоже реклама :D ). В TRL все было не впример логичней, Лара всегда была одета по сезону. Так почему не продолжить эту традицию?
Несказанно "порадовал" AI. Такое впечатление что за 10 лет никто даже неподумал пересмотреть программный код отвечающий за логику противников, и все как было в 97 году так и осталось. Например убегая о волков можно прыгнуть вводу и выйти на берег в другом месте, а волки так и останутся ждать тебя в том же месте где ты нырнул, вместо того чтобы преследовать тебя по берегу.
Повезло игрокам и с медведями. Эти неповоротливые туши не всостоянии даже подняться по пологой лесенке, хотя в реальной жизни от них хрен спрячишся, заберутся куда бы ты забрался (если конечно ты не Алан Робер).
Но все это по большому счету придирки. Поскольку больше всего меня бесит система управления. Я понимаю что игра делалась под консоль, но нежуели так сложно зделать управление для копьютерной версии хоть чуть-чуть человеческим. Причем ничего выдумывать ненужно. Достаточно скопировать ее с игры безусловного эталона экшенов от 3-го лица - Max Payne.
Разница в управлении играми TR и Max Payne как Небо и Земля. В Max Payne значительно удобней перемещаться и целиться. Так например в TR есть сложности с одновременной стрельбой и бегом назад, стоит Ларе убрать стволы и она тут же норовит повернуться к противнику спиной, в Max Payne такой проблемы несуществует. При езде на мотоцикле кмера и вовсе намертво прибита в плоскости паралельной дороге и порой непозволяет видеть куда едешь. Действет на нервы перемещение Лары при перетаскивании ящиков, стотит ей выйти из сектора за ее спиной приблизительно в 30 градусов, как вместо того что бы крутить ящик она начинает его тянуть в сторону, приходится постоянно "подруливать" камеру мышкой.
Bullet-Time в TRA имеет вид жалкой пародии. Неужели нельзя было его реализовать так же как в Max Payne. Да я понимаю что тогда было бы легче валить зверье, но ведь можно зделать его поумней и по "кусючей". Так например тот же Тирекс может быть посмертельней, а то от 20 укусов сверхищника у Лары даже лак с ногтей не слазит (хотя стоит наступить Тирексу на ногу, как Ларе тутже неподетски плохеет, видать у него ноги с электрошоком), в то время как от нее по идее даже ремешка не должно было остаться. Bullet-Time можно было бы сделать накапливающимся, сколько раз довел зверя до ярости, столько раз и можешь его активировать.
Вобщем игра оставила двойственное впечатление. С одной стороны интересный сюжет. С другой невозможность им насладиться, из-за кривого консольного управления, что убивает всякий интерес к игре. Плюс совершенно непонятные регрессивные метаморфозы с графикой.

#363 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 30 April 2008 - 03:33

Ivan, все недостатки движка, графики в основном из-за того, что игра эта, по сути, проходная. По этой причине от неё изначально глупо было ожидать чего-то нового, особенного. Особенно, если вспомнить, что это лишь римэйк. Отсюда следуют ответы на твои вопросы относительно НЕновизны и НЕреалистичности (достаточно сказать, что игры серии ТР никогда не отличались реалистичностью). Делать NextGen разрабам было просто некогда/неохота. Отсюда же отсутствие патчей к игре, притом, что глюков хоть отбавляй.
По поводу управления. Вынужден констатировать, что кое-кто явно переиграл в Max Payne B)
Некорректно сравнивать эти игры ни по управлению, ни по фичам. Всё-таки, это игры разных жанров, причём MP - это чистый шутер, чего не скажешь о ТР. И не следует думать, что вид от 3-го лица ставит их на одну линию, т.к. у него разные цели в каждой из этих игр.
Про "Bullet-Time в TRA", честно говоря, вообще LOL. Во-первых, его там нет, во-вторых, это немного из другой оперы.

#364 smileman^^

smileman^^

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 30 April 2008 - 16:09

Я не играл в первый Tomb Raider, но зато узнал благодаря Anniversary, с чего начиналась сюжетная линия. И что оказывается, Лара, искала свою мать еще с первой части игры.

Разве в первой части Лара маму искала?!)) ;)

В оригинальной игре - нет, в Anniversary - да, т.е., после того, как разработчики чисто переписали историю с "Легенды", по новой истории, она начала искать свою мать с поиска Наследия.

#365 Ivan

Ivan

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 30 April 2008 - 21:35

По поводу управления. Вынужден констатировать, что кое-кто явно переиграл в Max Payne B)
Некорректно сравнивать эти игры ни по управлению, ни по фичам. Всё-таки, это игры разных жанров, причём MP - это чистый шутер, чего не скажешь о ТР. И не следует думать, что вид от 3-го лица ставит их на одну линию, т.к. у него разные цели в каждой из этих игр.
Про "Bullet-Time в TRA", честно говоря, вообще LOL. Во-первых, его там нет, во-вторых, это немного из другой оперы.


Едвали я сильно переиграл в Max Payne. Если сравнить время угробленное на TR и на MP, то всего в сумме на TR ушло раз в пять больше времени (если еще учесть время потраченное на успокоение нервной системы, и появление желания вновь сыграть в TR, то разница будет просто феноменальной). И причина не в том что Томб Райдер длинне или там больше тратися времени на поиск артефактов. Просто Max Payne проходится на одном дыхании без желания забросить его куда подальше. И главная причина дружественное управление.

Сравнивать обе игры по управлению более чем корректно. И там и там вид от третьего лица, действия они выполняют практически одни и теже (за исключением того что Макс не лазит по скалам и не раскачивается на веревках) и главный смысл любого управления заставить двигаться персонажа в нужном направлении прилогая к этому минимум усилий (читай нажимать меньшее количество кнопок).

То что Max Payne чистый шутер это так, но для примера в TRL (да и в TRA пистолеты долго в кобурах не залеживаются) стрельбы было не намного меньше. Но если в Max Payne перестрелки вызывали чуство драйва, то тут они явно вызывают только мучение. Невозможность самостоятельно наводить прицел на нужного врага, и удерживать его на мушке когда тебя атакует несколько противников порой приводит в бешенство. В TRL нельзя точно бросить гранату. Нельзя точно метнуть "кошку". Плюс ко всему система управления в игре не позволяет также легко маневрировать как в МР.

Цели в играх одни и теже. И там и там надо пристрелить врагов. С той лишь разницей что в МР врагов больше, но ненужно никуда лезть они сами приходят :D, а в TR врагов меньше но до них нужно добираться по горам и долинам. Поэтому и там и там, хорошая целкость должна стоять на первом месте.

В TRA Bullet-Time есть. Всякое замирание или критическое замедление времени это и есть Bullet-Time или Slow-Mo, и реализованно оно в сравнении с Max Payne крайне коряво.

Клёпа, попробуй включить в TRL режим Next Gen и все остальные графические прибамбасы на полную катушку, и ты увидишь разницу в качестве графики физиономии (да и тела вообще) Лары в TRL и TRA. Особенно заметно по теням на лице Лары при ее встрече с Тирексом. Убогое количество полигонов и отвратительная работа нормал-мэппа видна невооруженным глазом.

Мотоцик из TRL приведен как наиболее показательный случай скотского отношения разрабов к пользователям, в стиле "А чё, пипл то, хавает!". Я если чесно долго немог понять, как это можно стрелять и ехать невидя толком ни дороги ни противников.

#366 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 30 April 2008 - 22:34

2Ваня

Едвали я сильно переиграл в Max Payne.

Переиграл-переиграл, то-то ты всё взахлёб ТР с ним сравниваешь B) , да всё не в пользу первого (и не надо думать, что я защищаю ТР).
А между тем, игры эти совершенно разные, и по мотивациям героев, и по геймплэю. Мне тебя жаль, если ты не видишь таких простых вещей. МР - игра недлинная (2-я часть вообще короткая), а геймплэй у неё весьма "рельсовый" и довольно-таки однообразный, всё сводится к фразе "shoot'em all". Да, управление в этой игре можно назвать идеальным, но только для шутера. Управление здесь построено на том, что камера постоянно находится в одной точке - за спиной персонажа. И поэтому я тебя спрошу, для примера: висишь ты на какой нибудь стеночке, лицом к ней, а надо осмотреться. Что видим? Правильно: стену. Удобно это? Правильно - нет. И это только один пример.

Сравнивать обе игры по управлению более чем корректно. И там и там вид от третьего лица, действия они выполняют практически одни и теже

Абсолютно бездоказательное утверждение. То, что жанр - TPS, аргументом не является. "действия они выполняют практически одни и теже" - ага, сюда же можно сказать, что оба ходят на 2-х ногах, имеют одинаковое количество пальцев на руках, в общем близнецы, да и только :rofl:

Но если в Max Payne перестрелки вызывали чуство драйва, то тут они явно вызывают только мучение

Перестрелки в Max Payne - вообще единественное занятие. Если в ТР они вызывают мучение, то нужно тщательно делать то, что завещал великий В.И.Ленин (учиться-учиться-учиться-учиться...):acute:

Цели в играх одни и теже. И там и там надо пристрелить врагов.

- тебя акромя стрельбы что-нибудь ещё интересует?? Нет, наверное. И это неправильно.

В TRA Bullet-Time есть. Всякое замирание или критическое замедление времени это и есть Bullet-Time или Slow-Mo, и реализованно оно в сравнении с Max Payne крайне коряво.

Bullet-Time в ТРА НЕТ. Он бы был, если бы можно было включать его по желанию. А так, его нету. Кстати, у этого явления есть своё название "Adrenaline dodge". Так что, Bullet-Time и Slow-Mo здесь упоминать совсем не к месту.

Я если чесно долго немог понять, как это можно стрелять и ехать невидя толком ни дороги ни противников.

- пора снова вспомнить завещание Ленина.

Сообщение изменено: -=RIP=- (30 April 2008 - 22:35)


#367 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 01 May 2008 - 00:18

-=RIP=-, +1!

В TRL нельзя точно бросить гранату. Нельзя точно метнуть "кошку".

Ленин точно был прав :wacko: .
Смотри в настройках ручной прицел.

Клёпа, попробуй включить в TRL режим Next Gen и все остальные графические прибамбасы на полную катушку, и ты увидишь разницу в качестве графики физиономии (да и тела вообще) Лары в TRL и TRA. Особенно заметно по теням на лице Лары при ее встрече с Тирексом. Убогое количество полигонов и отвратительная работа нормал-мэппа видна невооруженным глазом.

Если тебе в играх интересна только графика, то о чем разговор?
Купи себе мощную машину (хотя скорее всего она у тебя и так есть) и играй в супер-пупер графичиски навороченные игры без особого напряга для мозгов.

Мотоцик из TRL приведен как наиболее показательный случай скотского отношения разрабов к пользователям, в стиле "А чё, пипл то, хавает!". Я если чесно долго немог понять, как это можно стрелять и ехать невидя толком ни дороги ни противников.

А так не возможно кувыркнутся на ступеньках чтобы не сломать себе шею, динозавров не существует, Лариска носит с собой 2 тонны тоналки чтобы замазать синяки на руках/ногах... блин, мне все перечислять или сам найдешь все нереальное в играх? (причем не только TR, но и других)

#368 Ivan

Ivan

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 01 May 2008 - 01:51

Переиграл-переиграл, то-то ты всё взахлёб ТР с ним сравниваешь , да всё не в пользу первого (и не надо думать, что я защищаю ТР).
А между тем, игры эти совершенно разные, и по мотивациям героев, и по геймплэю. Мне тебя жаль, если ты не видишь таких простых вещей. МР - игра недлинная (2-я часть вообще короткая), а геймплэй у неё весьма "рельсовый" и довольно-таки однообразный, всё сводится к фразе "shoot'em all". Да, управление в этой игре можно назвать идеальным, но только для шутера. Управление здесь построено на том, что камера постоянно находится в одной точке - за спиной персонажа. И поэтому я тебя спрошу, для примера: висишь ты на какой нибудь стеночке, лицом к ней, а надо осмотреться. Что видим? Правильно: стену. Удобно это? Правильно - нет. И это только один пример.


TR вобщемо-то тоже более чем рельсовая игра, мне непонятно почему никто этого не замечает. Везде нужно пройти только по строго определенной цепочке припятствий. Нельзя ухатится за стену в любом месте или зацепить крюк за любой выступ. Все строго предопределено линейным сценарием. Или кому то из вас удалось обойтись без лишней шестеренки или ключика? Или спокойно прошел уровень миновав босса? Или ктото даже смог сразится с Натлой непройдя ниодного уровня? На все вопросы ответ может быть только "нет". Поскольку игра абсолютно линейна и не имеет короткого или длинного пути прохождения (отвлечения на поиск артефактов не в счет).

На счет камеры за спиной я уже давно подумал. Находясь на леснице или стене посмореть назад можно поворотом корпуса и головы. Реалистичность только увеличится, поскольку игрок будет видеть ту же картинку которую доолжна по идее видеть Лара.
Пример как видиш совсем не сложный, давай другой :) .


- тебя акромя стрельбы что-нибудь ещё интересует?? Нет, наверное. И это неправильно.

Интересует. Именно по этому я ненавижу Serious Sam как и большинство современных шутеров. В них тупо гонят по прямому коридору в котором нужно отстреливать все что шевелится. По этому я уже 11-й год жду DNF, если и он окажется коридорным, то жанр умер.
А по поводу TR, ты хоть раз смог пройти игру сохранив в ней всю фауну в неприкосновенном виде? Голову даю на отсечение что нет. Поэтому мое утверждение о том, что по факту в МР и TR конечные цели одинакове абсолютно правильно - Враг должен быть уничтожен.

Перестрелки в Max Payne - вообще единественное занятие. Если в ТР они вызывают мучение, то нужно тщательно делать то, что завещал великий В.И.Ленин (учиться-учиться-учиться-учиться...)

Сюда же.

Смотри в настройках ручной прицел.

Вот ты тут уже приплел Ленина расписывавшего ручку ;), а не подумал о том что вместо того что бы мучаться... мучаться... и еще много раз мучаться, достаточно всего лишь раз сделать игру удобной для игрока.
Ручной прицел, хммм..... Хорошая конечно весчь когда ты в зоне недосягаемости вражеских пуль или противник тебя несильно численно превосходит (хотя бы 1:4). Во всех остальных случаях это вредная для здоровья Лары фитча, зделання скорее только лишь для того что бы и владельцы консолей тоже могли хоть во что-то попасть самостоятельно без помощи программы.

Bullet-Time в ТРА НЕТ. Он бы был, если бы можно было включать его по желанию. А так, его нету. Кстати, у этого явления есть своё название "Adrenaline dodge". Так что, Bullet-Time и Slow-Mo здесь упоминать совсем не к месту.

Как бы и кто бы не называл этот режим для того что бы не платить денги за бренд, еще со времен фильма Matrix замедление времени до такого уровня что пули еле проплывают называется Bullet-Time. И не важно можно его накапливать и включать в любое время или нет.

А так не возможно кувыркнутся на ступеньках чтобы не сломать себе шею, динозавров не существует, Лариска носит с собой 2 тонны тоналки чтобы замазать синяки на руках/ногах... блин, мне все перечислять или сам найдешь все нереальное в играх? (причем не только TR, но и других)

"Эт ты зря. Ты эт напрасно" Гр. "Игорёк" пя. "Подождем".
Где ты видела что бы я придерался к способностям Лары, или к сюжету игры в целом. Я хочу лишь что бы в игру было удобно играть сразу. Без каких либо привыканий и тренировок нервов. И ничего больше. Почему вы на меня так взъелись мне совершенно непонятно. Неужели вам так нравиться карячится с кривым управлением?

З.Ы. Компьютер у меня действительно немного мощнее среднестатистического:
Intel Core2 Duo E6750 3.2 GHz
2Gb RAM РС6400
GF 8800 GTS 320
HDD 320+500 Gb
Display 22".

Но вот насчет супер-пупер навороченных игр не угадала. Самые новые игры установленные на моем компьютере это STALKER, DiRT и TRA в которые я играю не слишком часто. Были попытки играть в Crysis, Bioshok, UT3 и Stranglehold. Но интереса хватало максимум на 1 уровень. Геймплей совершенно не в моем вкусе.
Наиболее часто я играю в: F1 2002, Civilization, Duke Nukem 3D, Unreal Tournament, RA2. Как видиш игры далеко не новые, а некотрые появились когда ты еще под стол пешком ходила.
Так что не надо думать, что если человек не ввосторге от графики, то он только одной ей и живет. Просто мне непонятно зачем было делать "хуже", имея полностью готовое "лучше".

Сообщение изменено: Ivan (01 May 2008 - 02:09)


#369 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 01 May 2008 - 11:08

2Ivan
Ivan, если уж кого-то пытаешься цитировать, научись сперва использовать соответствующую функцию (про тучу ошибок я вообще молчу).

Насчёт линейности/рельсовости. Тут я усматриваю бесполезность дальнейшего приведения каких-то дополнительных аргументов, т.к. ты просто-напросто УПЁРСЯ.

На счет камеры за спиной я уже давно подумал. Находясь на леснице или стене посмореть назад можно поворотом корпуса и головы. Реалистичность только увеличится, поскольку игрок будет видеть ту же картинку которую доолжна по идее видеть Лара.

В восхваляемой тобою системе управления это невозможно.

Именно по этому я ненавижу Serious Sam как и большинство современных шутеров

Видимо, просто страшно "неудобно", от того, что часто убивают?

в МР и TR конечные цели одинакове абсолютно правильно - Враг должен быть уничтожен

Цели в этих играх абсолютно разные (мне приходится повторять, или это дежавю?)

что вместо того что бы мучаться... мучаться... и еще много раз мучаться, достаточно всего лишь раз сделать игру удобной для игрока.

Ну так и пиши на форум разрабам, чтоб воплотили мечты, сюда-то зачем?

Как бы и кто бы не называл этот режим для того что бы не платить денги за бренд, еще со времен фильма Matrix замедление времени до такого уровня что пули еле проплывают называется Bullet-Time

Кому платить, bullet time никто не лицензировал. А концепция игры МР (вместе с bullet time, кстати) сформировалась задолго до выхода фильма Matrix на экраны.

Почему вы на меня так взъелись мне совершенно непонятно

Потому что тот, кто высказывает своё мнение, НЕ ПРИВОДЯ ВЕСКИХ АРГУМЕНТОВ и при этом опускает ниже плинтуса мнение других, должен быть подвергнут этой процедуре, да.

З.Ы. Компьютер у меня действительно немного мощнее среднестатистического:

На сегодняшний день твоя конфигурация уже перешла в разряд средненьких.

Наиболее часто я играю в: F1 2002, Civilization, Duke Nukem 3D, Unreal Tournament, RA2. Как видиш игры далеко не новые, а некотрые появились когда ты еще под стол пешком ходила.

Прежде чем делать такие оскорбительные заявления, надо хотя бы в профиль потрудиться заглянуть.

Сообщение изменено: -=RIP=- (01 May 2008 - 11:09)


#370 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 01 May 2008 - 13:55

Посидела, подумала, удалила все что написала...

-=RIP=-, не напрягайся.
Такие люди как ваня иногда на форум приходят, делают вид что они умнее всех (вдобавок оч. часто оскорбляя всех кто с ними не согласен) и через 10-20 постов самоликвидиуются, поскольку на одни и те же аргументы (если это вобще можно назвать агрументами) народ устает отвечать и их просто игнорируют.

#371 Ivan

Ivan

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 03 May 2008 - 02:40

В виду того что спор стал напоминать разговор слепово с глухим продолжать его считаю бесполезным.
Мы всеравно дург-другу ничего не докажем. Каждый будет стоять на своем что бы, и кто бы не говорил.

P.S. Самоликвидироваться не собираюсь.

P.P.S. Civilization вышла в 1991 году.

#372 lorhen

lorhen

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 14:53

Для тех, кому ещё интересно, куда делся Тихокан и т.п. (соответствующая тема закрыта)

Тихокан похоже воскрес и смылся, скорее всего в другую звёздную систему, послужив для землян прототипом всех умирающих и воскресающих богов. Зашевелился не Квалопек, а его несущее устройство. Он был изуродован в битве с войсками Натлы во время мятежа в Атлантиде.

#373 Kimka

Kimka

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 16 May 2008 - 01:11

Впечатления от игры такие, что хочется самой везде побегать, полазить и попрыгать! Однако, страшно было бы по-настоящему со всеми нечистями мочиться... А так, хотелось бы самой научиться всякими такими трюками =) И быть как Ларка: прыгучей, могучей, крутой и опасной! =)))

Сообщение изменено: Kimka (16 May 2008 - 01:11)


#374 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 17 May 2008 - 22:45

Конечно хочется ;) Я бы тоже хотел)Но увы в России нет таких памятников и всего-такого как в тех странах,где была Лара! :(

Сообщение изменено: disposable (17 May 2008 - 22:47)


#375 igorek50

igorek50

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 02 June 2008 - 20:59

Чем дальше играю в TRA, тем скучнее становится.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых