Впечатления от Tomb Raider: Anniversary
#151
Отправлено 14 June 2007 - 23:05
А кто нидь уже коменты прослушал?
... я ща точно не помню, кажись на уровне Мидаса (в зале с поднимающимися платформами) говорилась причина почему же разрабы не оставляют Лару на ножах или шипах( помоему не только из-за "гуманности"), , если та на них напаролась... там что-то прозвучало на английском, вроде "EB..." дальше не помню и что означает тож не знаю, мож кто помнит?
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#152
Отправлено 18 June 2007 - 22:28
Сообщение изменено: Triada (18 June 2007 - 22:28)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#153
Отправлено 18 June 2007 - 19:00
Core Design---FOREVER!!!!!!!!
#154
Отправлено 14 June 2007 - 15:44
ага, кор - дебилы, не могли в такой говнистой графике аода даже ногли прорисовать, а тут все просто сказка, уровни в 10 раз больше аодовских, вообще нет загрузок, графика в три раза лучше, и плевать на отсутствие ногтей, главное что все остальное на высшем уровни, включая пальцев, которые в аоде тоже были как граблиА где крики по поводу отсутствия НОГТЕЙ у Лары, а? Помню как все кричали после выхода АоДа, что разрабы дебилы не могли ногти нарисовать? Ну и че? 2007 год, а ногтей все еще нету... КАКОЙ УЖАС...
#155
Отправлено 14 June 2007 - 18:06
вапще-то если не вкурсах, то динамики уже новый движок сделали для Леенды2. называется "CDC".Что на высшем уровне? Графика???? Да они как Кор будут делать игры на своем задрипанном движке со времен Soul Reaver 2! Графика далеко не супер. Текстуры паршивые попадаются, да еще выглядят так как будто их из оригинала 96 года выдернули. Без NE она слишком не выглядит на 2007 год. ИМХО!
и мы говорим про PS2 уровень вообще-то. Кор некст гена как не делали так и не делают.
вот кстати их новый проект. очередное говнище
http://www.gameranki...ges2/937091.asp
P.S И не надо называть "Core" ту "команду" которая сделала АОД и присоединилась к "Ребелион".
Кор давно распались. После выхода Project Eden.
#156
Отправлено 14 June 2007 - 18:25
или очень медленнныыыыыыееееееРаз никто не отвечает, то вероятно, нет..
кто-нибуть ответьте!!!!!!
Тут есть кто-нибуть из ЭсТоНиИ?
про графику согласен
Сообщение изменено: ACE (14 June 2007 - 18:25)
#157
Отправлено 15 June 2007 - 01:10
все приставочные игры выглядят лучше на приставках. на пк цифравой сигнал портит картинку. аналоговый рулит + телик в 32 дюйма
и запомните - никто никогда не делает пк версии красивее - это ваше больная фантазия или пиар акция издателя.
равзе что Хроники Риддика.
порты с пк не считаются, я говорю о портах с приставко как ТРА и ТРЛ
#158
Отправлено 18 June 2007 - 16:54
-----------------
Sometimes we become to have wings
#159
Отправлено 18 June 2007 - 21:44
-----------------
Sometimes we become to have wings
#160
Отправлено 18 June 2007 - 22:25
-----------------
Sometimes we become to have wings
#161
Отправлено 14 June 2007 - 16:35
И нам бы узнать друг друга.
Когда ты вернешься, а я не жена
И даже не подруга.
Когда ты вернешься ко мне,
Так безумно тебя любившей в прошлом.
Когда ты вернешься, увидишь,
Что жребий давно и не нами брошен...
Зоя Ященко "Белая гвардия"
#162
Отправлено 14 June 2007 - 17:37
И нам бы узнать друг друга.
Когда ты вернешься, а я не жена
И даже не подруга.
Когда ты вернешься ко мне,
Так безумно тебя любившей в прошлом.
Когда ты вернешься, увидишь,
Что жребий давно и не нами брошен...
Зоя Ященко "Белая гвардия"
#163
Отправлено 14 June 2007 - 18:15
И нам бы узнать друг друга.
Когда ты вернешься, а я не жена
И даже не подруга.
Когда ты вернешься ко мне,
Так безумно тебя любившей в прошлом.
Когда ты вернешься, увидишь,
Что жребий давно и не нами брошен...
Зоя Ященко "Белая гвардия"
#164
Отправлено 14 June 2007 - 18:24
Раз никто не отвечает, то вероятно, нет..кто-нибуть ответьте!!!!!!
Тут есть кто-нибуть из ЭсТоНиИ?
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#165
Отправлено 14 June 2007 - 16:42
Тут есть кто-нибуть из ЭсТоНиИ?
#166
Отправлено 14 June 2007 - 17:31
#167
Отправлено 14 June 2007 - 18:58
Еще не очень понравилось, как сократили некоторые этапы (дворец Мидаса, Атлантиду) и убрали цистерну, как этап. Ну да ладно - это не так важно. Там и без того много всего.
Ну а в целом впечатления просто отличные. Наконец после четвертой части вышел настоящий ТР. Таким должны были сделать еще шестую часть, я считаю.
В графическом плане всё чудесно - ничего более красивого я не пока видел (и вообще не понимаю людей, которые говорят, что Легенда красивее. Она вообще-то и рядом не валялась. Ну, ладно - может некстген и был симпатичнее, но это совсем другое дело). Очень порадовало, что можно свободно передвигаться по уровням без загрузочных экранов - не думал, что такое возможно - локации всё-таки огромны.
Наконец-то секреты стали секретами - я еще и половины не нашел. Так же сделали интерактивные ролики лучше, чем в Легенде - их немного и они есть только в окончаниях этапов (ну и еще парочка с Пьером).
Приятно радует огромное количество ловушек на время, которые требуют ловкости и быстроты - именно их так нехватало со времен АоДа, и это то, за что я полюбил ТР.
Прохождение у меня заняло 16 с лишним часов. Отдельное спасибо Simon'е за объяснение, как отталкиваться после волл-рана и как подняться на верхний ярус цистерны)) Без тебя я бы сейчас еще где-то в Египте бродил, как лошара)
#168
Отправлено 14 June 2007 - 21:00
Вообще-то многие ещё в Египте бродят, а те кто игру ещё не начал кто?....
#169
Отправлено 14 June 2007 - 22:46
#170
Отправлено 14 June 2007 - 23:03
Не понимаю, чего придираться к графике. Если игра бы получилась идеальной в плане графики, но пустой в плане сюжета и неувлекательной по части геймплея, вся ее красота была бы бестолковой. Играть в TRA интересно и это - главное, внешние же данные игры (которые впрочем я считаю более чем достойными) меня абсолютно устраивают. И еще, TRA не тормозит, что очень важно для удобства исполнения некоторых сложных трюков.
Раз никто не отвечает, то вероятно, нет..
кто-нибуть ответьте!!!!!!
Тут есть кто-нибуть из ЭсТоНиИ?
возможно..жаль
#171
Отправлено 14 June 2007 - 23:34
#172
Отправлено 14 June 2007 - 23:47
вапще-то если не вкурсах, то динамики уже новый движок сделали для Леенды2. называется "CDC".
Что на высшем уровне? Графика???? Да они как Кор будут делать игры на своем задрипанном движке со времен Soul Reaver 2! Графика далеко не супер. Текстуры паршивые попадаются, да еще выглядят так как будто их из оригинала 96 года выдернули. Без NE она слишком не выглядит на 2007 год. ИМХО!
и мы говорим про PS2 уровень вообще-то. Кор некст гена как не делали так и не делают.
вот кстати их новый проект. очередное говнище
http://www.gameranki...ges2/937091.asp
P.S И не надо называть "Core" ту "команду" которая сделала АОД и присоединилась к "Ребелион".
Кор давно распались. После выхода Project Eden.
Я помню, что в Легенде использовался модифицированный движок Defiance, ессьно, улучшенный + некст ген. Про Анниверсари: Да, к сожалению уровень PS2... Но думаю она на PS2 не выглядит так как на ПК... думаю там хуже. Насчет КОР, я про то, что они все игры почти свои TR делали на одном движке... И только AoD пустили на новом недоработанном, ну да ладно...
Сообщение изменено: Lara Lover (14 June 2007 - 23:48)
#173
Отправлено 15 June 2007 - 00:11
Ничего подобного. На ПС2 всё шикарно выглядит, можешь поверитьНо думаю она на PS2 не выглядит так как на ПК... думаю там хуже
#174
Отправлено 15 June 2007 - 13:47
#175
Отправлено 18 June 2007 - 22:20
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых