Сообщение изменено: Triada (24 June 2007 - 12:44)
Впечатления от Tomb Raider: Anniversary
#176
Отправлено 24 June 2007 - 12:24
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#177
Отправлено 21 June 2007 - 21:32
поздравляю!Я её кончил
правильно! Респект! ТР1 лучше!полез за приставкой PS1,НОСТАЛЬГИЯ чорт возми по !!! TR1 !!! открыл все секреты
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#178
Отправлено 24 June 2007 - 11:39
http://pc.reborn.ru/?contentid=50273
я писал на третий день игры. Когда прошел полностью, испытал сильное разочарование.
1) Я сам давний поклонник ТР, играл во все игры серии с 1997 года, потому могу судить объеткивно
2) игра чресчур затянута и однообразна. поначалу этого не замечаешь, но потом приедается однообразие:
входишь в комнату - там шняжка - в шняжке 4 дырки - надо в эти дырки вставить 4 шняжки - бегаешь, ищешь рычаг - нашел рычаг - пошел в комнату - попрыгал по стенам - взял шняжку - вышел из комнаты - на тебя враги - вставил шняжку - пошел искать другую... и так раз 5-6, если не ошибаюсь. в оригинальном ТР такого однообразия не помню.
3) чрезвычайно однообразный геймплей в смысле прыганья и беганья. очень надоедет по 40 минут стараться преодолеть 18 ловушек в одной комнате, надоедает однообразно бегать и прыгать по стенкам и платформам. В Легенде такой примитивности не было: там акробатика щедро перемежалась с экшеном, коего здесь почти нет.
4) Тупой искус.интеллект. я ни с кем не вступал в конфронтацию, а просто запрыгивал на ближайший уступ, где они меня не могли укусить за зад, и расстреливал. Также прошел Ти-рекса: встал в уголке и палил минут 30 без всяких доджей.... А он зубами клацал-клацал, и не сомг достать
Теперь позитив: меня порадовала графика, подача сюжета, интерактивные ролики, кои теперь проще, чем в Легенде: есть больше времени на нажатие клавиши. Арсенал реалистичен, также как и комплектация рюкзака: никаких ПДА, гарнитур на ухе (никто не зхадумывался, какой оператор связи "берет" в подземельях Африки? или у нее в Легенде связь спутниковая была?)
Роликов, конечно, мало, но все как в оригинальном ТР. А вообще, по сравнению с Легендой она мне кажется проигрышной: однообразно, скучно, надоедает. По крайней мере Легенду я переигрывал раз 10, а Анниверсари снес после прохождения.... Всем спасибо за внимание
и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх
.... страх душой прозреть...
________________________
М.Пушкина
#179
Отправлено 24 June 2007 - 20:59
- "что она судит объективно". - меня Кирилл зовут так-то....
- "Ну раз надоедает по 40 мин лазить, то как же ты первый вообще прошел? Там лазить надо было намного дольше. Примитивности в Легенде небыло???? А чтож там еще было кроме примитивности? А с экшаном в Легенде вообще явно переборщили. А здесь все как надо, и экшен там где надо и как раз столько сколько надо". -
первый прошел без задержек и уставаний. там было больше беготни, но учти, это был ПЕРВЫЙ Томб. Он тогда был прорывом, все было вновь.Когда на протяжении 10 лет впаривают одно и тоже без внесения разнообразных элементов (беготня по стенам и балансирование приятнуты за уши, так что не в счет) - надоедает. Легенда стала для меня открытием год назад, потому что 3,4,5,6 были откровенной лажей, а. 6й вообще через силу прошел.
- "Рецензию написал ламер с целым букетом комплексов и полным отсутствием вменяемого мышления. удалите его пост, спамеров на мыло"
1) это не спам. ссылку на рецензию могу снести
2) про ламера -это ты погорячился: я тебя постарше, вроде каК, да и за компом с 95 года :-) переиграл во все томбы, включая доп.миссии, голды и т.д.
3) ну, уж про комплексы погорячился и подавно :-)
- "Чтобы написать рецензию, во-первых нужно иметь многостороннее объективное мнение, а не обосновывать все только на личных эмоциях и вкусах, а во-вторых - знать о чем ты пишешь, вот только начнешь читать раздел "Графика" и становиться немного не по себе , в прынцыпе "ничего", но понравилась мне только концовка" - сударь, мне в свое время на филологическом все это уже говорили и научили. попрошу не умничать про объективность и всестороннее осмысление. оно было. вот вопли на форуме, типа "А!Всех времен и народов!" - это и дилетантство, и ламерство, и субъективизм, и подростковый максимализм. я попытался осветить игру со всех сторон. единственное, в чем ошибся, - это NextGen эффекты. Я поначалу не заметил, что его там нет. Вообще, труднее всего спорить с фанами - они разума не слушают :-) Интересно, что напишет в "Навигаторе игрового мира" Костя Подстрешный. Он тоже давний фанат томбов, 6ю часть, помню, запинал до смерти он в своей рецензии. на него подобные вам фаны тоже накинутся: "Да как посмел! грубое животное!" Ужос.
Кстати, еще нюанс: прелесть рецензии - именно в субъективном восприятии человека, на которого ориентирован продукт. это так-то типа аксиомы. можно поспрашивать у журналистов\\лингвистов и т.д. я,как истый фан, ждал Анниверсари с самого первого полупиратского ролика, потому, когда дождался, сел и написал так, как увидел.
предсмертный вой Лары, и тебе придется начинать все сначала.[size=1]
помню-помню, особенно во 2й части. там в "оперном" уровне у меня много таких заморочек было.
Сообщение изменено: Zaic (24 June 2007 - 21:03)
и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх
.... страх душой прозреть...
________________________
М.Пушкина
#180
Отправлено 24 June 2007 - 22:56
насколько мне изветсно, хорошая рецензия - та, где отражены существенные стороны рассматриваемого объекта+субъективное мнение автора. не так разве? это века с 19 так сложилось.в этой рецензии я в начале делал упор именно на эмоции - воспоминания "ветерана" первого томба, который пишет про ремейк. в этом была суть. потому и много эмоций. про объективность я говорил, прежде всего,в своем посте уже здесь, на форуме, когда отсеял эмоции и постарался взглянуть на игру беспристрастно.
Все, что перечислено присутствовало раньше
супер. за это-то и надо пинать, ибо нововведений - ноль. пара трюков, движок и все. вопрос: сколько можно эксплуатировать идеи 10летней давности??? это как раз и негатив, что "пристутствовало раньше", понимаете? нужен свежий подход, пусть это и ремейк! за такие вещи в свое время Game.exe и Страна игр вообще разнесла 4,5,6 части! Ибо нет свежести! Пахнет 10летним антикваром! Я тоже люблю Томб за ловушки, акробатику, загадки и проч., но нельзя же 8 игр делать по одному шаблону! От ремейка лично я ждал разнообразия, а его в конечном счете и нет!!!
ничего резонного, что могло бы вызвать к игре негативное отношение
однообразие и затянутость+вялая подача сюжета+отстутствие свежих идей. то,что было вновь в 97,сейчас уже просто штамп.
и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх
.... страх душой прозреть...
________________________
М.Пушкина
#181
Отправлено 23 June 2007 - 15:34
может расскачиваться надо кнопками вперед и назадКстати есть один "-" управление дурацкое -когда дело доходит до прыжков с помощью крюка.Не поймешь чем раскачиватья...
логично да
#182
Отправлено 23 June 2007 - 15:51
нужно было кричать
может расскачиваться надо кнопками вперед и назад
Кстати есть один "-" управление дурацкое -когда дело доходит до прыжков с помощью крюка.Не поймешь чем раскачиватья...
логично да
Да, логично.
А так же кнопками влево и вправо...
вот и думаешь куда нажимать, когда из стены на тебя вылезает лезвие...Вот виси у думай.Лафа.
P.S Сорьки за оффтопек
#183
Отправлено 24 June 2007 - 12:04
ты в томбе видать ничего не понимаешь. тоже мне "поклонник"
и вообще спам
#184
Отправлено 24 June 2007 - 12:36
#185
Отправлено 21 June 2007 - 14:13
Дааа, очень нехорошо сделали, черти.в изображениях обложек первой и пятой части ТР ОЧЕНЬ неаккуратно замазан логотип Core Design
Текстуры на модель Лары ложатся так, что даже при желании невозможно сделать какую-либо надпись.Я конечно могу понять насчет логотипа SOLA на груди у Лары в подводном костюме - они являлись всего лишь спонсорами второй части, и не имеют никакого отношения к ТРА поэтому его и убрали
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#186
Отправлено 21 June 2007 - 17:33
-----------------
Sometimes we become to have wings
#187
Отправлено 24 June 2007 - 14:02
Вам не нравится бегать и прыгать? А что вы ждали? Это Томб, а не стрелялка, и здесь всегда отдавалось предпочтение движениям и акробатике, а не мочилову. По 18 ловушек в комнате- вот он отголосок оригинального Томба.
Разве не за это мы его все так любим? За ощущение, что сделаешь один неверный шаг, тебя расплющит в лепешку, ты услышишь дикий предсмертный вой Лары, и тебе придется начинать все сначала. В общем,я могу еще много чего добавить, но просто лень. Так что никогда не говорите, что вы судите объективно, другие с вами не согласятся.
И нам бы узнать друг друга.
Когда ты вернешься, а я не жена
И даже не подруга.
Когда ты вернешься ко мне,
Так безумно тебя любившей в прошлом.
Когда ты вернешься, увидишь,
Что жребий давно и не нами брошен...
Зоя Ященко "Белая гвардия"
#188
Отправлено 24 June 2007 - 21:48
Но в ваших доводах я не увидела ничего резонного, что могло бы вызвать к игре негативное отношение. Все, что перечислено присутствовало раньше.И дело не в том, что кто-то "Ларочку обидел", а в том, что вы негативно говорите о тех вещах, за которые большинство здесь и любят Томб.
И нам бы узнать друг друга.
Когда ты вернешься, а я не жена
И даже не подруга.
Когда ты вернешься ко мне,
Так безумно тебя любившей в прошлом.
Когда ты вернешься, увидишь,
Что жребий давно и не нами брошен...
Зоя Ященко "Белая гвардия"
#189
Отправлено 23 June 2007 - 11:51
Красиво,хорошая графика.Видимо разработчики приняли во внимание желание о увеличении ловушек... потуму как в Аниверсри их предостаточно, что мне понравилось ...
Правда игра в некоторых местах мне показалась трудновата ...или может это из-за уровня сложности.
Я в восторге!...
Кстати есть один "-" управление дурацкое -когда дело доходит до прыжков с помощью крюка.Не поймешь чем раскачиватья...
#190
Отправлено 23 June 2007 - 15:48
может расскачиваться надо кнопками вперед и назад
Кстати есть один "-" управление дурацкое -когда дело доходит до прыжков с помощью крюка.Не поймешь чем раскачиватья...
логично да
Да, логично.
А так же кнопками влево и вправо...
вот и думаешь куда нажимать, когда из стены на тебя вылезает лезвие...Вот виси у думай.Лафа.
#191
Отправлено 24 June 2007 - 15:53
#192
Отправлено 18 June 2007 - 22:30
Хорош флудить!
Сообщение изменено: veresk (18 June 2007 - 22:37)
#193
Отправлено 20 June 2007 - 19:52
Игра СУПЕР!!!ТАКИХ ЕЩЕ НЕ БЫЛО!!!Я В ВОСТОРГЕ!!! Молодцы разработчики!!!Хоть что-то смогли сделать по-настоящему прекрасным и великим!!! Я без ума от Anniversary! ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ИГРА!ВЕЛИКИЙ ЭКШН ВСЕХ ВРЕМЕН!!! Когда в конце игры Лара бежала с острова и уплывала на лодке, я аж прослезилась!!! Честно!Очень трогательная игра!!!Превосходный сюжет, отличный дизайн!Таких игр еще не было!!! Конечно, Легенда мне тоже понравилась, но от Anniversary такие нахлынули чувства!!!Моя прелесть!
#194
Отправлено 21 June 2007 - 11:49
#195
Отправлено 21 June 2007 - 14:21
Сообщение изменено: Untouchable (21 June 2007 - 14:24)
#196
Отправлено 21 June 2007 - 20:06
Сообщение изменено: serj3 (21 June 2007 - 20:09)
#197
Отправлено 22 June 2007 - 18:03
#198
Отправлено 22 June 2007 - 23:35
Сообщение изменено: veresk (22 June 2007 - 23:49)
#199
Отправлено 24 June 2007 - 15:37
Ну что могу сказать по поводу игры:
1) я тоже играю с первой части, с 1997года, так что видимо "могу судить объеткивно" ))
2) Что понравилось:
- графика само-собой
- управление: намного лучше чем в Легенде, грамотнее и удобнее. Я даже смирилась с мышкой)))
- неограниченное количество аптечек ( для меня это важно!)
- интересные уровни (не все правда), долго лазить, искать всякие рубильники и ключи - это и есть настоящий томб! (здесь я не соглашусь с автором "реценции":"очень надоедет по 40 минут стараться преодолеть 18 ловушек в одной комнате, надоедает однообразно бегать и прыгать по стенкам и платформам. В Легенде такой примитивности не было: там акробатика щедро перемежалась с экшеном, коего здесь почти нет." Ну раз надоедает по 40 мин лазить, то как же ты первый вообще прошел? Там лазить надо было намного дольше. Примитивности в Легенде небыло???? А чтож там еще было кроме примитивности? А с экшаном в Легенде вообще явно переборщили. А здесь все как надо, и экшен там где надо и как раз столько сколько надо.
- игра не тупая и интересная - это самое главное. Не пропадает желание идти дальше. (в Легенде я еле заставила себя дойти до конца)
- новые движения (волл ран и балансирование добавляет разнообразия в акробатику)
- атмосфера в игре
- музыка
3). Что не понравилось:
- действительно есть некая монотонность
- адреналин додж (довольно сложно выполнить, а без него игру не пройти)
- босы так же как в Легенде сложные (для меня), но более реально проходимые
- нет прыжков в стороны (все таки иногда так и тянет куда-нибудь запрыгнуть боковым или задним пражком)
- некоторые уровни явно не долеланы и слишком коротки (Колизей например или Гробница Тихокана)
Ну это все пожалуй. И всетаки главное что игра интересная и увлекательная, в нее хочется продолжать играть. Вот это ИМХО по поводу TRA...)))
#200
Отправлено 24 June 2007 - 18:06
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых